Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (420): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Винни21.10.2002 19:11

Филечка!
С Днем Варенья!
Присоединяюсь к Ветерановым словам, лучше не скажешь.
Миллион тебе алых роз и поцелуев.
Шампанское в студию :-)


Клюква21.10.2002 18:57

Поздравить хорошего человека с днем рождения всегда приятно.

Филя, поздравляю тебя! Желаю, чтобы все твои замыслы выполнялись так, как ты этого хочешь, и при этом еще оставалось время, чтобы иногда заглядывать к нам.


РД21.10.2002 18:22

ЯВ,
позарез нужна твоя почта, а нету. Есть дело на поллитра коньяку.


ЯВ21.10.2002 15:48

Дорогие дамы и господа!!!
Наверняка наша, всеми любимая Филя, сюда заходит а потому наверняка прочтет здесь это!

Филечка!!! С днем рождения тебя!!! Будь здорова сама и пусть будут здоровы детки и все твои близкие! Пусть счастье и благополучие не оставляет твой замечательный дом и всю тво многочисленную семью! Банзай!
И неме-е-е-едленно выпил и бокал об пол! Ура!


Шринк21.10.2002 11:03

Кто больше?
Первая и вторая цитата между собой никак не связаны. Они относятся к разным сценариям. Взломать же можно все что угодно, включая базы данных КГБ, МГБ, ЦРУ, ФСБ и анкдота-ру одновременно. Только перед этим неплохо вылечиться от паранойи. А то ведь станете полным наконец.


Гном21.10.2002 10:59

\\"Гнать, держать, терпеть, обидеть,

Список все помнят, да? А вот список ЧЕГО это? :))

\\"В принципе, и сейчас можно сделать что-то подобное - так, чтобы знающие пароль видели ВМ без задержки, а остальные - через 15 минут."

Кто больше? - сделать может ихний программист. Но не мы (как с той дыркой). Невозможно залезть в БД на сервере (хоть она и не военная...)


ВСА21.10.2002 10:30

\\Вот так-то, вуаля!\\

Фу, какая гадость.


Морж21.10.2002 02:59

А я седни шашлык жарил...на балконе. Вот.

Чем еще хорош процесс шашлыкоделания - это то, что после этого, как ни мой рук, они еще дня два пахнут шашлыком.

Воспоминания.....


Кто больше?21.10.2002 00:59

ЯВ, если бы я знал дырку, неужто не подсказал бы? Только я о базах данных совсем ничего не знаю. Знаю, что они не овощные и не военные.
Почитай КПЖ с момента закрытия дырки в ВМ, там есть некоторые полу-объяснения, полу-намеки. Н-да, вспоминается сразу "Полу-милорд..."

Вот пару цитат оттуда:
"Сейчас все реплики записываются по отдельности в базу данных... Единого файла, который можно подсмотреть до "официального обновления", в ВМ теперь просто нет."

"В принципе, и сейчас можно сделать что-то подобное - так, чтобы знающие пароль видели ВМ без задержки, а остальные - через 15 минут."


Локи20.10.2002 23:43

В общем-то мне всё равно, у кого какой бзик, все люди разные, все крайне индивидуальны, и эту индивидуальность нужно завсегда уважать. А заставлять насильно Богу молиться - ну дак результат тоже известен: разбитый лоб, свечки поломаны.

А мож, свести графа с нашим ВМ-овским Атеистом? Дискуссионный центр откроется...


Вот так-то, вуаля!20.10.2002 21:22

Локи,

а маньячок-то наш как раз по этой части и будет - по молитвенной. Он за веру православную кому угодно горло перегрызет, хоть собственной маме. Он вообще по спиритуальной части, в самом широком смысле этого слова, не дурак будет. По другим частям, правда, не так чтобы ах. Так что, похоже, маньячество его - прямое следствие того, что шибко он себя заставлял богу молиться, вот головка с тех пор и того... бо-бо. Ну и обида у него какая-то сильная, глубокая, засела в головушке и покоя ему не дает. То сюда зайдет, то пососедству, вскричит что-нибудь горькое, уязвленное, оскаблится как череп в Кутной Горе - и исчезнет на некоторое время. Потом опять - обострение, повторение, анкор, еще анкор, и отпускает его на некоторое время. Но к нему уже привыкли, как он забьется в судорогах маньяческих, ему сразу на башочку ушат холодной воды, в зубы палку, язык булавкой к щеке, шоб не задохся, и ласково так: не волнуйся, сиятельство, уже за лекарем в манеж послали, щас примет роды у кобылы и к тебе придет, облегчит твои страдания за веру, Троицу и мир православный. Так и живем.


ВСА20.10.2002 21:15

\\У нас всегда все в такт, даже ВСА\\

Вот и я о том же: как из кожи вон ни лезь, тебя всё одно под общий такт зачёсывают.

Гнать-держать-дышать-зависеть,
слышать, видеть и обидеть,
и ещё терпеть-вертеть,
ненавидеть и смотреть.

Мне тут особенно "ненавидеть и смотреть" нравится.-)


Joelle20.10.2002 21:11

ЯВ, спасибо за отклик.
А в 19.37 я просто процитировала песню.


ЯВ20.10.2002 19:48

О!! Аккурат в тему!

Daily Telegraph: Кружка пива в день - и ваши кости всегда
здоровы.

Из РБК! www.rbc.ru


ЯВ20.10.2002 19:45

Joelle, почему не в такт? У нас всегда все в такт, даже ВСА - который всегда в свою игру играет, но мы его очень любим. Хотя и не всегда понимаем!
А было по моему, "Гнать, держать, терпеть, обидеть, слышать, видеть ненавидеть, и зависеть, и вертеть, и еще дышать, смотреть..." Ось бач, вспомнил! А спроси еще что-то и грамматики - ну ни в жисть. Как в седьмом классе закончили - все! Даже падежи все не назову... :-)


ЯВ20.10.2002 19:42

Вот Кузя как всегда все четко сформулировала!! Насчет Праги и Кутной горы (в последней я кстати не бывал - значит надо...).
Так что мзс - не отвертеться тебе с Барсой-то. Давай впечатления! Надо!

Локи, а насчет болота - тоже тебе разъяснили. Болото-болоту рознь, болота и веселые бывают. И мы вроде себя болотом в негативном смысле не считаем. Это его сиятельству по его маньячеству все мнится кааца, а нам то что... Хоца ему нас болотоцем считать - нехай! И в болоте люди живут... ;-)) Все как говорится от системы отсчета зависит...

Да, а тут вот по ассоциации с рекламой пива Пит (где он Эйнштейну пиво доставил) - вспомнил что не отчитался я. Тут я мененько Моржа устыдился и взялся я всякие нынешние пива дегустровать. Начал именно
что с пива Пит - вывод реклама гораздо лучше пива. Пробовал и стандартное и экспортное. Обычное, ничего выдающегося, есть и получше. Но реклама у них конечно замечательная.
Оболонь классическое - золото, нежность и обаяние. Великолепное пиво! Ласковое. Честно сознаюсь - напомнило мне киянку (киевлянку (укр.))Винни. Почему не знаю, но вот ощущения, а может и одноименность места рождения. Оболонь лагер - качественное но стандарт.
Как уже доклаДал - Степан Разин - качественно, особенно Петровское - это просто отменное!
Балтика - зависит от номера, либо классика 3 - просто качественный лагер, либо очень Пшеничное нефильтрованное пошло. Нравится оно мне. Но зависит от завода - можно и пролететь.
Золотая бочка - оказалось... ну как бы никаким. Нет хаять ни к чему, нормальное, но ничего выдающегося.
А вот Клинское - то что здесь в моей округе - просто хороше пиво, и насыщенность и вкус и как-то ни разу откровенно плохого не попадалось. Даже и с разных заводов.
Предварительный вывод такой - то что отсюда к Моржу идет и то что здесь продается - две разницы. На экспорт качество держится крепко и потому даже Золотая Бочка Моржу по душе пришлась. А здесь как попадешь, может так может сяк... Завтрева в Расмтор наверное заеду, затарюсь всяким пивечком. И Стенька там был - не везде он в Москве попадается.

Всем обойма!


Joelle20.10.2002 19:37

"Гнать,
смотреть и видеть.
Дышать...
Терпеть..."

У вас тут интересно, но я вечно не в такт. Почему так хочется куда-нибудь уехать... в глушь, и чтобы там был компьютер, бутылка коньяка, сигарета и тишина.


Кузя болотная20.10.2002 18:54

А подумавши над ответом, иногда вдруг видишь, что ответ и не требуется.... ///
О, ето очень часто случается. Еще бывают незаданные вопросы.

Улисс, а кто переводчик?

мзс, а ты бы ссылочку все же дала, если есть, а? Сколько бы слов не было сказано, а каждый путешественник видит свое. А когда читаешь рассказы о путешествиях - это все равно, что сам путешествуешь. Вот ведь какое путешествие в Прагу и в Кутну Гору у нас получилось


мзс20.10.2002 17:59

***особой привязанностью к ДК не отличающийся***

ВСА
Это о ком?
Только не говори, что эти слова ты писАл о себе :)

***... Возьмите хотя бы Бритней Спирс.***

Ты, как всегда, так тонко выразил свою мысль, что я совсем ничего не поняла...как всегда.


мзс20.10.2002 17:32

***во-первых привет, во-вторых ура - что появилась! И будучи редкой зану-у-удой - напоминаю что давно-о-о-о-о обещалась по Барселону.***

ЯВ
и тебе привет во-первых :)
во-вторых - рано радоваться, сейчас каждый день сидим если не без электричества, то без интернета, а тут еще и штормовое предупреждение вон каждый час передают, что тоже мало радости, но я здесь есть по-возможности;
что касается моих Барселонских впечатлений: здесь уже так много было прекрасного сказано о Барсе и к словам Моржа,- "А подумавши над ответом, иногда вдруг видишь, что ответ и не требуется.... " - добавить нечего.


мзс20.10.2002 17:12

***Если тебя кто-нибудь несправедливо обидит я ему по тыкве***
Жозе!
Воительница:)
Что касается общения, то я всегда готова, вот доживём до отопительного сезона и переживём буран с ураганным ветром, обещанный на завтра-послезавтра и ...
Вобщем как только так сразу:)


Клюква20.10.2002 16:36

Локи,

ты прелесть:-)
ну видишь, тебе уже ЯВ все объяснил. Примут, примут, не сомневайся. А болотом ДК уже называли, и не раз. Ну и что? Просто это сайт такой веселый: кто в склепах, кто в болотах:-). Кому что нравится.
Зарастет ли тиной, застоится ли - от нас зависит. А не от наличия или отсутствия дырки. Поэтому и появление новых людей здесь всегда приветствуется.

Когда я здесь появилась, тоже про дырку не знала. Что не помешало мне общаться, участвовать в оч-чень интересных дискуссиях. Закроют дырку - не вымрем. И запомните, мальчики и девочки, господа и дамы, само по себе закрытие дырки не так страшно. Гораздо опаснее споры и раздоры по поводу того, чем ее заменить.


Морж20.10.2002 15:53

Локи:

Если дырку прикрыть, и обновление сделать, скажем, раз в час - вообще ничего не изменится.

Оно приятно, написать и сразу увидеть свою фразу на экране, но все дело в том, что я крайне редко помню случаи, чтоб ответы шли раньше, чем через час-два-три. Поэтому дырка была, но толку от нее не было. В отличии от ВМ, где ею стали пользоваться для общения в реальном времени. Здесь народу меньше, и темы не столь горячие и требующие немедленного ответа.


А подумавши над ответом, иногда вдруг видишь, что ответ и не требуется....


Uliss20.10.2002 14:33

Насчет же обернуться еще был случай с Эвридикой, вот.

Она была распущенной косою,
Дождем, который выпила земля,
Она была растраченным запасом.
Успела стать она подземным корнем.
И потому, когда внезапно бог
Остановил ее движеньем резким
И горько произнес: "Он обернулся", -
Она спросила удивленно: "Кто?"
Там, где во тьме маячил светлый выход,
Стоял недвижно кто-то, чье лицо
Нельзя узнать. Стоял он и смотрел,
Как на полоску бледную дороги
Вступил с печальным взглядом бог-посланец,
Чтобы в молчанье тень сопровождать,
Которая лугами шла обратно,
Хоть и мешал ей слишком длинный саван, -
Шла неуверенно, неторопливо...

/Р.М.Рильке Орфей, Эвридика, Гермес/


Жозе20.10.2002 13:19

"...обидИт..." Ведь знаю же, что второе спряжение: знамнитое исключение (смотреть, видеть, ненавидеть, терпеть, ОБИДЕТЬ, вертеть, зависеть, дышать, слышать, держать, гнать).


Локи20.10.2002 12:29

ЯВ,
а чего ж он, тогда, граф, сиятельство его медное, ягодку обижает? Пусть он свои маньяцкие штучки на сочных дамах не отрабатывает! :(
И потом, почему вы тут все решили, что у вас болото? Я почитал архивы, непохоже, чтобы вы тут все были блёклые и бесцветные да тиной пахнущие. Довольно всё живенько и нескучно.
Только если "дырку" прикрыть и обновление раз в четыре часа - застоится водичка, камышами порастёт. Посмотрите на опыт ВМ. Если напишешь реплику, да ждёшь ответа - полчаса проходит, по истечении коих желание дискутировать может и поостыть. Правда, для сидящих в ДК на рабочем месте это удобно.
Моё впечатление такое: в каждой гостевухе сложился свой круг общения, который зависит от "завсегдатаев" в первую очередь, у многих сила привычки. Посмотрите на прямой эфир, во что он превратился - скандалище круглосуточное! Хотите выжить - нужно прилагать усилия к поддержанию уникальной свой атмосферы.


Локи20.10.2002 12:16

Граф О'Маньяк,
дай тебе хуй стеклянный, ты и хуй разобьёшь, и руки порежешь.
Может, заставить тебя лучше богу молиться?


Японский ветеран20.10.2002 11:23

Мда-а-а-а, вот всегда говорят пертурбации активизируют массы. Не хуже чем алкоголь или рассуждения о сортах пива.

Ну что же - все нормально. По крайней мере 4-х часовое обновление у нас никто не отберет, как бы не старался ВСА! :-) А там может неизвестный "Кто больше" и про дырку подскажет! Или хде?

И вон даже Локи сюда прибежал... Давай, оставайся с нами! В ВМ - хорошо но и здесь неплохо! Если не мешает работа - можно и там и там успеть. Я как-то успевал в свое время.. Сейчас уже нет... :-( Либо либо... Ругаться, драцца и за политику мы здесь не очень любим. А если к нам с доброй душой и открытым сердцем - то всех принимаем в наше Болото, что бы там его сиятельстов Граф про это не говорили.
Кстати - болота являются сборником и источником воды для почти всех великих равнинных рек. Осушают болота - высыхают реки - примеры известны. Шоб тогда люди без болот делали...

А потом какое может быть болото - когда вон у нас такая Валькирия как Жозе вроде прижилась!?!??! Ка-а-ак она начинала тут под нынешним ником - всем сразу и по мозгам! Но все равно НАШ человек. И уверен = закиснуть и протухнуть тут не даст! Будет у нас болото веселое, озорное, с веселыми блуждающими огнями, взрывами газа, танцами русалок, играми водяных и прочей веселой чертовщиной! И во вкусными ягодками: Клюквой, Жозе, Винни, Тетушкой, мзс и другими! Уж постараемся!
Главное сфонтанность и искренность! Я тАк думаю...

В следующий заезд в Копен обрати внимание на женщин... А то ты всё: Ельсинёр да пиво...:)\\\ Ой, заметил, заметил Жозе... Ах, какая портье была в той гостиничке что мы останавливались по Копеном! Мой друган-штурманец чуть так и не остался там насовем...
Д-а-а-а-а, придется приехать, посмотреть... И приеду, какие наши годы!

ЯВ, не лечись, пожалуйста! Мне очень нравится твоя графомания. \\\ Ну и не буду! Пробовал - не помогает! :-)) Даже поллитра на нос за раз! Да и нравитесь мне тут все вы даже более того - люблю вас тут всех, так что как не продолжить графоманствовать для вашего развлекательства... Пока окончательно маразм не разъест и сами меня в дом престарелых не сдадите. ;-)

Жозе, все не все, но многие тут давно и очень успешно развируализовались. Чего и тебе желаю! Подавляющее большинство оказались не чуть не хуже, а то и лучше в реале чем в виртуале.
А еще оказался некий эффект виртуального знакомства. Попадая впервые в дом виртуальных знакомых, я совершенно не чувствовал себя сковано или дискомфортно, как раз наоборот. Как будто пришел в дом к людям которых знал с детства десятки лет... А ведь всего-то пару лет виртуала. А оказывается как десяток лет реала. Правда Тетушка?

Истории скажем моей развиртуализации с Тетушкой и Филей, или с Винни - были описаны и где-то хранятся в Архивах. А вот скажем как гуляли а под-Парижье - есть где-то в Анналах ВМ (Измышления из ВМ) или в Замке - в описаниях поэта - Улисса и очаровательного хулигана - Бюрга.
Не скажу за других, а лично я на новичков реагирую очень даже положительно... Вот только что посмотрел опять по ТВ старую, старую сказку про Золушку (с Яниной Жеймо, Мартинсоном и Раневской). Вот там король говорит очень хорошо о новеньких когда встречается с Золушкой. Инетерсно-же какие вы, как с вами будет и так далее... Поэтому лично я всегда новеньким рад, не меньше чем уже очень любимым и дорогим старым друзьям!

И конечно лучше всегда сначала помучиться!

А за сим всем обойма!


ВСА20.10.2002 08:55

\\они особенные: невысокого роста, скромные... Когда встречаешься с ними взнлядом, что-то просто пронзает\\

Дык вот это потому что не до конца скромные. До конца скромные глаза прячут и никого не пронзают, потому что понимают, что ненароком пронзить могут так, что и соляного столба не останется, а им эту пронзительность для других дел приберечь бы надо...

\\била мальчишек\\

Вот я и говорю.
:)


Жозе20.10.2002 05:45

Кань:
...Ответьте, пожалуйста, что именно Вам окажется интереснее и приятнее: Ваша театральная победа над Вашими новыми врагами - или обретение списка Ваших новых почитателей и поклонников?...
Я только, было, хотела подхватить твою тему про спонтанность как двигатель прогресса, в чём я с тобой совершенно согласна, потому как спонтанность мой флаг. Но за неимением (сейчас) времени приходится пропустить, а отвечать на данный вопрос:
Кань, я выбираю театральную победу, ведь, если удастся её одержать, то новых почитателей и поклонников прибавится. Не все зрители записывают себя во враги и им, наверняка понравится моя победа над кем-то другим, только кто враг-то?
Ты что предпочитаешь, умереть от скуки или немного помучиться? Помнишь, Сухов ответил, что лучше помучиться...

Клюква:
...ну сходила я в архивы, не поленилась... Позволь поинтересоваться, почему ты тогда решила, что не прижилась?...
Мне показалось, что я раздражаю людей. Это было моё личное ощущение и я никого не собиралась обвинять, просто ушла. Общение ведь виртуальное и оно не совершенно. Четыре часа обновление! а дырки я не знала...
Кстати: голосую за 1 час!
...я, кстати, и сама согласна не была...
И правильно делала! Уж кто кто, а я так за плюарализм трупом лягу!

Мзс:
...Я искренне рада твоему возрождению и желаю тебе успехов по жизни и в дальнейшем :)...
Мне бы тоже очень хотелось тебе сказать эти же самые слова. Поэтому давай будем общаться. Если тебя кто-нибудь несправедливо обидит я ему по тыкве! Я в школе всегда за девочек заступалась била мальчишек.


Жозе20.10.2002 05:29

ЯВ:
...Гуляли мы там компаниями хорошо!!...
Из чего следует, как я уже поняла, что все вы друг друга знаете в реале. Поэтому в ДК такой здоровый климат и все реагируют на новеньких очень сильно. Мне, как новенькой, это больше всего нравится, ведь нет ничего хуже равнодушия.
...В Иерашлаим... Кобенхавн твой надо бы получше облазить...
В Иерусалиме я встречала Мелениум. Сильнейшие воспоминания и израильский фотоальбом самый любимый мой досуг. Мёртвое Море, легенды Массады, горы Содома и жена Лота в изваянии из камня и соли...

Жена же Лотова оглянулась позади его и стала соляным столпом.
Книга Бытия.

И праведник шел за посланником Бога,
Огромный и светлый, по черной горе.
Но громко жене говорила тревога:
Не поздно, ты можешь еще посмотреть
На красные башни родного Содома,
На площадь, где пела, на двор, где пряла,
На окна пустые высокого дома,
Где милому мужу детей родила.
Взглянула - и, скованы смертною болью,
Глаза ее больше смотреть не могли;
И сделалось тело прозрачною солью,
И быстрые ноги к земле приросли.
Кто женщину эту оплакивать будет?
Не меньшей ли мнится она из утрат?
Лишь сердце мое никогда не забудет
Отдавшую жизнь за единственный взгляд.

/Анна Ахматова/

А какой в Элатах дайвинг!
Израильские девушки, которые из коренных, коренных видно сразу особый фенотип, они особенные: невысокого роста, скромные... Когда встречаешься с ними взнлядом, что-то просто пронзает: что-то древнее, библейское... Ладно, молчу, а то сейчас понесёт...

А вот в Копенгагене, и во всём Королевстве, женщины Валькирии! Богини любви, изобилия и красоты, по древней Скандинавской мифологии их ещё иногда называют богинями сражений и смерти. В следующий заезд в Копен обрати внимание на женщин... А то ты всё: Ельсинёр да пиво...:)
...у меня графомания уже застарелая, лечить бесполезно...
ЯВ, не лечись, пожалуйста! Мне очень нравится твоя графомания.


Жозе20.10.2002 05:13

КОРЕШ:
...я может быть ваще стишки писать перестану...
Нет, пожалуйста, продолжай писать стишки. Я ведь думала, что ты просто скосировал (хорошее слово придумал раскодатор!). И если ещё что-нибудь в этом духе получится засылай. Я буду ждать.

ква-ква:
...было дельце тут одно с _потоплением_...
Это не про меня, если ты это имел в виду. Меня потопить невозможно: плаваю по полтора километра три раза в неделю и минимум! один раз в году ныряю с маской и аквалангом где-нибудь на тёплых морях.

Тётушка:
... это ж надо, семь лет девочке И плавает...
Теперь ты понимаешь почему она плавает? Моя школа... А за твоё сочувсвие по поводу контракта большое тебе спасибо. Но всё не так уж плохо: ухожу с выходным пособием и профсоюз платит четыре года, если не найду работу. А как в Америке?

Морж:
...Попробовал напиток, именуемый "Запеканкой...
Это сладенькое и коричневое. Как же, помню.


Граф О'Маньяк20.10.2002 01:39

Опять же - клюква. Болотная, известно, ягода. Случайно это? Не знаю, не знаю.


ВСА20.10.2002 01:34

Что до Кутной Горы, то вот я нашёл ссылку. Там много фотографий. В некотором смысле это очень интересное место.


Граф О'Маньяк20.10.2002 01:25

О, Локи!
Смеху теперь не оберешься. Зеленого, в пупырышках. С прорезью для глаз.
Болото, как и было сказано.


Локи20.10.2002 00:51

Клюква,
я не знаю, примут ли меня здесь. Вон, МишаМорж поселился, и всё у него здесь удачно. А потом - как же моё виртуальное реноме? :)
Мы ж ещё там не вымерли уж совсем. Кто будет с кукуями бороться?!


ВСА20.10.2002 00:48

"президентов-каннибаллов"

Надт соблазн!

\\средство удобной экстренной связи.\\

Это, простите, как?


ква-ква17.10.2002 20:25

citizen KOPEIII ,
а ты каких годов будешь? Я вот оп чем: а не пора ли брать ситуацию под контроль? А то вот уже и новое поколение в попу дышит.


кань17.10.2002 20:21

ЛС Жозе,
Ваша длинная и зашифрованная (а затем расшифрованная) реплика является такой же прекрасной, как и серия предыдущих. Однако мне представляется, что избранный Вами для этой реплики наступательный тон вынуждает Ваших оппонентов непроизвольно и рефлекторно принимать оборонительную позу - в результате чего вместо вполне заслуженных и уместных извинений в свой адрес Вы рискуете получить новую серию встречных упреков и обвинений.

Ответьте, пожалуйста, что именно Вам окажется интереснее и приятнее: Ваша театральная победа над Вашими новыми врагами - или обретение списка Ваших новых почитателей и поклонников?
Кань ответит Вам так, как Вы того пожелаете. Кань умеет делать дамам того, чего оне хочут.

С глубочайшим почтением,


Винни17.10.2002 20:19

ЯВ,
почитай мыло, плииз, если ты еще на связи.


кань17.10.2002 20:18

Я вот тоже не понимаю, отчего собственно в приличном нельзя говорить "пенис", однако допустимо говорить "пеницилин".Ведь все, кому надо, хорошо знают, о чем идет речь. Я предлагаю вовсе исключить из употребления в приличном обществе все слова, которые могут хоть у кого-нибудь вызвать неприличное их понимание. Или же наоборот, исключить из употребления всех тех, у кого любые слова могут вызвать неприличное их понимание. А впрочем, хуй с ними, и с теми, и с другими.


ЯВ17.10.2002 20:17

ЯВ, ну ведь это уже не раз обсуждалось тут, и про обновления, и про дырку, и про модерацию... И мнения-пожелания все уже высказаны...\\ Ну и что?? Какие мнения и пожелания??

Факт такой: дырка БУДЕТ закрыта - это объективная реальность, даже и не от Диминого желания зависящая. ПРосто все будет по другому двигаться. Тут нам делать нечего... Как бум реагировать?

Предложение - участить обновления. Мое предложение - 1 час. Какие еще?
Делить ДК никто и не предлагал. ВМ - был привден просто для примера.

А модерации на сайте у Димы не было и не будет, кроме как в КЖП... И то чтобы от темы не уклонялись, а ругань он все равно пропускает.

Вот так!


Японский Ветеран17.10.2002 20:08

Всем бон суаре!

Винни - прости ради Бога!! И впрямь в энтом замоте совсем наискосок прочитал!!! Виноват, больно не бей! И по голове не надо!

А вот это колоссально сказано: \\\пространство, нестатичность, неформальность и уютность.\\\ Пространство и уютность... Эт-т-т точно про мою Фукуоку-Хакату...
А компания наша хорошая и впрям по всему миру разбежалась. Только аборигены на месте и остались... Дай прикину кто где... Значит Россия (от Москвы и до Владивостока), США, Голландия, Армения, Швеция, кто-то еще где-то в Европе. И те кто в Японии - теперь тоже кто в Токио, кто в Оите, кто неизвестно где... Кочует ученый люд, кочует...

А насчет дырки, Винни, это не я, это Дима. Тут дело в том что ВЕСЬ сайт на новый движок переходит и поэтому все дырки автоматично закрываются... Ну а раздваиваться мы не будем, нас и так мало... А реплику ВСА - мы отметем как неорганизованную... Тоже мне.. Ты бы еще скзал - вообще без обновления!

А теперь о самом вкусном!

Клюква, если ты после этой реплики твоей, совершенно обалденной, не напишешь про Прагу - ну в просто не знаю что я с тобой сделаю! Эта реплика показывает что ты МОЖЕШЬ! Я все так и ощутил, даже вкус "клобаски"... Сок от нее во рту. И Старе място... Так что ждем-с!!

О-о-ох, вот вспоминаю... 88 год. В России разгар перестройки, а в Чехии со Словакией - полный социализм без человеческого лица и советский журнал Огонек под запретом... Биляк и иже с ним у власти. Мы проездом из Пльзня (пиво в Пльзне, прям из трубы с завода - это особая песня!) цельный день гуляем по Праге. У Флекув уже насиделись, на улице холодно, а на поезд на Братиславу еще полтора часа... Ноябрь, холодрыга, деваться некуда... И тут на улочке от Старе Мяста куда-то на север, кабачок, кажется Красный Олень или что в этом роде. Мы входим туда (напоминаю, 88 год, в СССР сами помните что, никаких кабачков и сервиса)официант спрашивает что бы мы хотели, я отвечаю про варене вино. Он показывает куда сесть и удаляется. Его нет несколько минут и я уже начинаю удивяться, почему у нас не берут заказ (опять напоминаю, 88 год!). И тут он появляется УЖЕ с бокалами горячего вина! И все ощущуения которые так классно описала Клюква! Э-э-х...

А ведь еще был (не в Праге, а в простой деревенской корчме) "выпраженный режень с шункою и сыром". И "выпраженный капр". И бурчак - от которого и впрям бурчало в животе... И трехэтажный "Мамут" с особенным пивом на каждом этаже.
А чтобы вы не подумали что я только о жратве и пиве - была еще и бархатная революция, и отмена "члянки дЕвят или шЕстой" если правильно помню номер, и забастовки в ... обеденном перерыве, и толпа идущая в Вену через границу, и студенты ломающие колючую проволоку...
Эх, замечательное было время в тогда еще Чехо плюс Словакии...

Да, Клюква,а Смиховское - конечно Старопрамен... Его кстати и здесь в Калуге варят.... Но не то конечно. Да и вообще какой может быть где угодно лагер-пльзнер ПОСЛЕ пльзенского, наливаемого прямо из трубы идущей с самого пльзенского завода... Все остальное просто жалкое подобие... Наверное поэтому я сейчас все больше не лагеры, а что нить другое больше употребляю, эли там, Гиннесы, темные...


ква-ква17.10.2002 20:06

///Итак: ЯВ - 1 час. ///
ЯВ, ну ведь это уже не раз обсуждалось тут, и про обновления, и про дырку, и про модерацию... И мнения-пожелания все уже высказаны...Разве с поры последнего обсуждения что-либо существенное изменилось? (Вот в Москве уже снег выпал - но мне кажется, что это несущественно пл данному вопросу.)
Нехай воно як було, так i залишаэтся.

///Не нужно прикрывать дырку!/// Винни
Во-во. Давайте прислушаемся к голосу этой отважной женщины.

///И тем более не нужно его делить на ДК1-2-3.///
Точно, Винни. Я полностью "за". Тем более, что к такому же решению мы уже приходили, когда предложение о разделе ДК исходило от меня.

Винничка, а куда же ты вся подевалась совсем?
Целую лапки (предварительно обмазав их мёдом :-))


кань17.10.2002 19:55

// ...вот она, Прага!//
Клюковкаааааа!! Да красиво-то как!!! Вот те крест - доберусь я до этой самой Праги. Это ж не до Америки.
Тётушка, ты на пражский слёт тоже планируешь появиться?


кань17.10.2002 19:52

Да, ЯВ, сфонтанно - это Сторри, конечно же Сторри, как же я мог этого забыть!?

Твое мыло с новыми адресами, паролями и ЯВками наконец добралось до моего ящика. Все тщательно изучено, выжженно на камне и затем бесследно уничтожено от греха подальше.ъ


ква-ква17.10.2002 19:48

Захожу сегодня на мэйл.РУ и читаю там такой анонс: "Минфин России пошел по пути американских коллег". На большее у меня времени не оказалось. Кто-нибудь может расскажать в двух словах, а куда собственно пошли их американские коллеги?


Винни17.10.2002 18:58

ЯВ,
Не нужно прикрывать дырку!
Она как раз очень удобна для завсегдатаев. Далеко не всегда есть время влезть в ДК через час-два-три. Ну и опять же - средство удобной экстренной связи.
И тем более не нужно его делить на ДК1-2-3.


Винни17.10.2002 18:53

ЯВ,
Плииз, не читай мои реплики по диагонали :-)

\\\У Флекув обязательно сходи. Разведкой проверено - веселое место, хорошее пиво\\\.
И хде тут про верене вино сказано?

Клюква,
я тебе могу фотки прислать как он выглядит, У Флекув, сможешь опознать.
Очень точно ты про варене вино, именно так и было. На улице -вечером холод собачий, заходишь, и просто таешь от тепла, вида медных чайников и божественного напитка :-)

Конечно знатокам Праги виднее где пить и чего пить. У меня впечатления 4-х дневной рыси по Праге, Карловым Варам и Кутной Хоре в перерывах между конференционными заседаниями и театральными представлениями. Кутна Хора, вот где впечатление на всю жизнь: ВЕСЬ интерьер церкви из костей и черепов монахов - зловещая красота. Из него выходишь в совершенно чумном состоянии с жаждой голубого неба и чистого воздуха. Напомните как называется, если знаете.

Фукуока - хороший город. В нем есть то, чего не хватает японским знаменитостям, таким, как Киото или Токио - пространство, нестатичность, неформальность и уютность.
А гуляли хорошо :-) Только компания тамошняя по миру разбежалась...


Клюква17.10.2002 18:35

Ну, а теперь о важном, как говорит Японский Ветеран:-).

ЯВушка, лично мне особой разницы нет. Час, два - нормально. Главное, КМК, не повторить ситуацию с ВМ-ом. То есть не раз-два-яйца:-). Или не раздваиваться? Вобщем, даешь единый и неделимый ДК с оптимальным временем обновления.

Винни, твое мыло улетело К2. Через некоторое время ожидай. На яхе. А рабочего у меня у самой нет:-)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru