Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (251): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Аноним Донской13.09.2002 01:27

Морж, насчет возрождения казачества - так оно и Новосибирске может себе возрождаться с неменьшим успехом. Единственное отношение казаков к Таганрогу заключается в том, что казаки принимали активное участие в разного рода военных действиях там. А, да, еще, кажись, Булавин обещался отвоевать себе Таганрог с Азовом, за что его, помнится, отмочили, и из остатков его полка, сваливших на Кубань, стала складываться разновидность кубанских казаков. Да, что еще добавляет связи с казачеством - они после восстания Булавина долго висели на всех таганрогских фонарях, о чем имеются красноречивые гравюры в таганрогском краеведческом музее. Там еще царь Петр с укоризной на них смотрит, а они себе болтаются. На этом, пожалуй, славная история казаков Таганрога как началась, так и кончилась. Так что - не более и не менее. Просто отличается тамошняя публика от ростовской и все тут. Но казачество тут не при чем.

А девки в Ростове тоже ниче. Ну, не как в Таганроге, конечно, но тоже очень ниче. И, раз уж такая пьянка, в Кущевке тоже вполне. А там если еще южнее махнуть - Пластуны и округа - во где казАчки-то. Правда, пили много и вырождались быстро.

И потом, Морж, я такой же аноним, как и ты, поскольку лично мы незнакомы, а в твоем ай-ди тоже вряд ли написано, что ты Морж. Потому какой же я тебе аноним?

Так-то вот, землячок.


Морж12.09.2002 21:50

Ларисочка:


Начала ты со многих, а закончила подразумевающимся "все".

>>>>Поэтому не могу сказать,


Ларисочка12.09.2002 20:52

//Вы, Шариков, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно.//

Шарикову надо было закончить мысль следующим образом: учиться надо у сук и кобелей - тому, насколько они неотчуждены от процесса превращения детёнышей во взрослых особей, и насколько они независимы в этом процессе от материальных обстоятельств - помешать им может разве что "форс-мажор" и человек. У людей же многих - просто плюнуть хочется, как выходит. Получили верхнее образование, наковыряли по жизни, дальше под себя гребут. Заводят наследников. "Если девку родишь, я тебе за это спасибо не скажу". Главное - побольше нагрести для их воспитания, чтобы потом побольше сунуть учителькам всяким, воспитателькам - пусть лучше к ребёночку относятся. А сами-то они для чего ребёнку? Поэтому не могу сказать, что умиляюсь от созерцания детей - меня бесят их родители как родители.


Морж12.09.2002 18:22

ЯВ:

Я думаю, рассосется само собой.

В общем, типичная ситуация: всех взгрели за то, что долго #$#^и валяли, и получилась нечто среднее между приснопамятным анекдотом про медведя годичной давности и "заставь дурака БГ молиться".
Как правило, это все кончается сенатскими запросами в результате писем кучи людей, плюс особенно в результате экономических проблем, скажем, учебных заведений, которые уже недополучили кучу бабок от иностранных студентов, и тоже будут возоплять к своим сенаторам-конгрессменам.

Ну, вроде того, Москва, как я понял, является жертвой желания показать "беспристрастность". Надо же уравновесить особое внимание к ближневосточным странам какой-либо неближневосточной страной.

Головы отрывать, скорее всего, не станут, а дождутся, когда отладят, наконец, компутер.


о. Гапон12.09.2002 17:43

"Таковое может наступить только после тотального отрывания голов в московском консулате, особенно если удастся поднять большой скандал в прессе! Пока не придумал как... "

ЯВ:

Вспомни Герострата


Морж12.09.2002 17:01

ЯВ:


В Таганроге вообще красиво. А еще там есть домик Чехова, в коем я был дважды. А еще, помнится, в 82-м году там в магазине продавали индийские джинсы, когда у нас в М-кале они были только из-под полы.

:-))))




Кореш:

Так ведь дорога в Баку (трасса Ростов-Баку), если я не ошибаюсь, и проходит как раз момо Сумгаита. Действительно зрелище-сюр: в пустыне стоят корпуса химкомбинатские, и запах - мы задраили окна в машине (ехали в командировку в Баку из М-калы на 3 дня), и потом у меня весь остаток дня болела голова.

Действительно красивый город, и очень гостеприимный, хотя и несколько напоказ, народ. Айран на улицах продают (мне не понравилось - списсфисски фкус). Было это 25 лет назад и многое из памяти стерлось.


А насчет языка - в Махачкале, скажем, даже дагестанцы одной национальности в моем универе говорили по-русски. Крайне редко можно было услышать местные наречия. Иногда звучал кумыцкий. Его знали все студенты (много было сельских), и лучше, чем русский, но все одно межс обой говорили по-русски.
А городские во втором поколении уже не знали никакие языки, кроме русского. Махачкала - русскоязычный город, хотя русских вовсе и не большинство. Люди детей специально к дедам-бабкам всела отправляли на лето, чтоб те язык родной учили; потом жаловались: едет туда, потом приезжает и пару месяцев по-русски говорить не может, а мы сами язык уже забыли, и вот друг друга не понимаем. И так каждое лето.

А по поводу национальных отношений: знаешь, кроме как по служебной линии (национальные притеснения, неприязни и всякие дела спускались сверху) в обычной жизни Дагестан - место без особо выраженых национальных проблем. Межнациональные отношения характеризуются шутками-прибаутками друг о друге, и, в некоторой степени, особенно в селах (села-то часто мононациональные), браки несмешанные.
В Махачкале и того лучше - браки мешаные со страшной силой, и межнациональной розни почти и нет, кроме, опять же, старых шуток про лакцев, лезгин да аварцев, которые можно встретить даже в стихах Гамзатова.

Нацменьшинствам, даже некоренным, там была такая "тихая гавань" в советское время.


Морж12.09.2002 16:46

ЯВ:

Я оговорился:

С 22 Июля. А не августа. Это действительно так - и госдеп подтверждает. Начиная с 22-го визы выдают не в тот же день, а после проверки, и пока еще по интервью с 22-го июля по определенным типам виз ни одной не выдали.
А что приключилось - я тоже знаю. Patriot Act приключился. :-))))
Только они делают все через ЛСА, плюс это вовлекает установку новой компьютерной системы, что сопряжено с глюками.
Интересно, что визы, выдаваемые в Москве не проходят по компьютерной системе Госдепа в Вашингтоне и посему последние ничего не знают о состоянии первых.
О! Как!


Японский ветеран12.09.2002 16:36

в и впрям, представься, чего из-за широмы-то базарить и на личности переходить? У нас народ больно не бьет, а спокойно перевоспитывает. И все будет щастье...

Морж, с московским (именно московским) консулатом явно что-то приключилось. И не с 22 августа (при чем тут это?!?), а гораздо раньше. Судя по проблемам которые наод испытал... Скорее все связано это с тем что теперь с ними лично общаться нельзя, а только по почте через фирмы специяльные. Согласно закону Паркинсона любая модификация направленная на улучшение обслуживания ведет к точно противоположному результату в квадратичной зависимости. Что и произошло...

Поэтому даже после вчерашнего дня я на тотальное облегчение не надеюсь! Таковое может наступить только после тотального отрывания голов в московском консулате, особенно если удастся поднять большой скандал в прессе! Пока не придумал как...
Такие дела!


Острое обоняние12.09.2002 04:04

Да какой же это аноним, это же наш давний друг, последний раз явившийся нам в образе премиленькой пейсатой кисы. Он же известный знаток русского казачества (вы будете смеяться) и неутомимый попрекатель Моржа его, моржовым, всезнайством.


KOPEIII12.09.2002 03:57

ЯВ - спасибо большое за слова добрые...

Жозе - помню было такое курортное местечко на "М" - Мардакяны, может ты там отдыхала? Про черную икры в банках на завтрак тоже хорошо помню, а ещё папа у меня работал на разведовательной полупогруйной бурильной установки класса ШЕЛьФ - так они там севрюг, белуг, осетра и касспийского залома ловили - вкусный из них шашлык выходит. Кавказ конечно жалко, я помню побывал в Гаграх, на соревнования ездил и в Сухуми на сборы - красивейшие мяста, воздушние- но вот слышал там сейчас полный разгром.

Улисс - точно Пятихатки, проезжали мы мимо поселочка такого, когда из Ростова ехали... А раков величиной с омаров почти уже не осталось - их только в кафе, да ресторанах подают - да и мелких искать надо- истошаются природные закрома потихоньку - Азов мельчает и грязнеет, улов нонче скудный. А то, что Таганрог город уютный и домашный - так я вот об этом и говорю - прошелся раз, другой по улицам, и кажется, что все знакомо...

Морж - ставни и в Таганроге зеление, дома из кирпича красного, а ставни все как один зеление и матыги там верно загляденные. ТРТИ там ласково называют Радиком.
И про Сумгаитский запах ты верно пометил - ты б ещё на сам Сумгайт посмотрел - индустряльная, чадяшая ядовитыми парами пустыня - как в фильме фантастическом. То что тебе Кавказ не совсем по душе - дело понятное, но я вам скажу, что Баку, на мой взгляд, был город особенный. Был он воистины интернациональным городом. Туда мноество всякого народа съезжалось да и жили многие из всех уголков бывшей держави - я так думаю это из за развитой нефтепромышленности, колхозного хозяйства, ну и конечно рыбного промысла... Я прогзил в Баку 16 лет - так и не научился говорить по Азербайджански, да и не к чему было, даже многие азербайжанцы щитали хорошим тоном по русски разговаривать. А вот пожил я два года в Ереване, тоже вроде столица, тоже не маленькая, а население 99% армяне и по русски говорить не любят - и предирались ещё за это, так что хош не хош армянский пришлось осваивать, жаль что позабил я сейчас многое - хочу вот память освежить , а самоучителя достать негде. И земля в Армении скудная, где не копни на камни скалистие нарвешься или обсидиант. Хотя в окресностях гор Арарата и Масиса земля поплодоносней. А вот в Баку, как сейчас поню - бил мой класс на четверть русским, на другую еврейским, на третью армянским и на последок азербайджанским.. Кстати, я учился в той же школе что и Гарик Каспаров (на Гарри он для меня никогда похой не был), и меня учила тае учтительница, с первого по Зии класс, что и его, жаль конечно, что мозги его мне не достались :)
Да Казак - сразу видно Таганрог купцами был любим, дома там остались от них красивые - жаль что за ними никто не ухаживает... а какие они ладные еси отреставрировать. Вот невеста моя работала на Бета-Айр, это грайданское ответвление КБ Бериева, один занимаются конструированием и разработкой гидропланов - ай реактивные двигателими к ним ладят. Дык вот скупили они один из таких домов под Башкаяуартерс свой заделали, так он теперь стоит на косогоре над морем возвишающимся ай галз радует.
За ошибки не обесудьте-проверять конвертировку заездило, да и вроде на работе я...






Добавить в "Приколы"


Перекодировано неверно, пожалуйста исправьте.


Морж12.09.2002 02:02

Да, еще раз о казаках в Таганроге. (и чего я общаюсь с анонимом - непонятно, но ладно....)

Заметь - я сказал "более-менее". А не "исконно". Как бы сказал о, скажем, Новочеркасске. Ну, просто потому что как минимум на взгляд человека, гуляющего по улицам Таганрога и Ростова, разница видна и хорошо (и по тем улицам и по другим погулял; в Таганроге был, наверное, трижды, а в Ростове - пару раз в год в течении 8 лет. Немного, но....). По тем же женщинам.

Потом, казачество Таганрогское есть и довольно активное, и в истории города принимало деятельное участие. О чем есть исторические свидетельства. А то, что в какой-то момент вместо казаков там когда-то насильно поселили греков, выселив казаков в Новоазовск (тогда он как-то по-другому назывался), ну, потому что казаки строптивость проявили, так это дело рукотоворное, хотя я не стану спорить с тем, что Таганрог был во многом торговым городом всегда. В реестр казаков, когда начался процесс "возрождения" казачества, первыми вошли, как тебе ни странно это слышать, именно Таганрожские казаки.


Морж12.09.2002 01:34

>>Как же тебе, станичнику донскому, такое привидилось-то?


Так я ж кубанский, а не донской.


Португалию - тайландцам!11.09.2002 22:37

Да, насчет русских в большистве в Ростове. Та же опера, то же либретто, автор тот же. Армяне, евреи, греки, "кавказцы". Ну, русские тоже само собой, как без этого. Но фраза "Таганрог ведь город более-менее казачий, в отличие от Ростова, который казачьим никогда не был (со слов самих казаков) - там русские в большинстве." - это примерно как "Испания ведь страна более или менее китайская, в отличие от Мозамбика, который китайским никогда не был (со слов самих китайцев) -там автралийцы в большинстве."

М-да.


Таганрогский Казак11.09.2002 22:12

@@Таганрог ведь город более-менее казачий, в отличие от Ростова, который казачьим никогда не был (со слов самих казаков) - там русские в большинстве. Ну а казачки, известное дело - у них стать особая.@@

М-да, чего еще ждать от всезнаюшего Моржа. Таганрог у него казачий. Ты бы вслух такую ахинею-то хоть не говорил бы, а? Распугаешь ведь народ. Казачки - они от Ростова (невключительно) и вверх по Дону жили-то, голубь ты наш. Скорее даже от Старочеркасска и вверх - на северо-восток. И чем позже, тем выше по Дону селились. Цимла, Романовская, Вёшки. А Таганрог - он аж уже после впадения Дона в Азовское море, и залив такой там есть, Таганрогский называется. А ты туда казачков поселил, которых там никогда и не бывало-то. Даже в Ростов заскакивали, ну там, по делам всяким. А в Таганрог вот никогда. Греческим он был когда-то, скажешь - не буду спорить, хотя и не был. Но так говорят. Купеческим - само собой. Девки там гарные всегда были и есть - 100 пудов, кто ж спорит. Но казачьим городом Таганий Рог называть? Как же тебе, станичнику донскому, такое привидилось-то? Ох, не зря ты в ТРТИ не поступил, не напрасно. Ниче ты не понял про Таганрог. Че-то гле-то слышал, че-то где-то прочитал, угадал?

А Пятихатки, Улисс, есть, куда ж им деться-то. Даже остановка электричечная есть. Сразу, кажись, после Морского Чулека. Славное место. Синявка опять же. Когда-то хуторами были, но тоже не казачьими. Крутая хохлово-москальско-южнороссийская смесь, но не казаки.

Так-то вот, хуторяне.


Моржовый корректор11.09.2002 16:36

Да,

>>так на мой неизбалованный обилием пригодных для взирания на них женщин на улицах родной Махачкалы,

Здесь имеется ввиду "взгляд". О чем вы подумали - то мне неведомо. Это останется на вашей совести.


Морж11.09.2002 16:26

ЯВ:

Вообще с консулатом интересно: когда я попытался узнать, чего ж там происходит, мне ответили, что это - указания Госдепа и мне надо звонить им.
А позвонив им, я узнал, что оказывается, Госдеп ничего не знает, и дела по визам из Московского консулата не проходят через центральную систему компьютеров Госдепа, и потэому я могу узнать что-то только от самого консулата.
Рекурсия называется. Или удав, себя глотающий. :-)))
Думаю, однака, это все в честь сегодняшнего дня, и потом будет....тотальное облегчение всем :-)))))))

Началось это я знаю когда - 22 Августа.


Морж11.09.2002 16:22

Дааа.....Таганрог....

"Всю жизнь провел в дороге,
А умер в Таганроге."

Я жил-то ведь близко от него - Таганрог от Ростова около 50км, а Ростов от моей станицы - 80км.

Города в Ростовской области вообще странные: в Таганроге одни раки. А в Батайске - все ставни зеленые.

Я в нем был несколько раз; последний - пытался поступить на заочное в Радиотехнический Институт (ТРТИ). Но пришлось оставить эту затею.

Мужик, у которого я жил всю неделю, был сослуживцем моего друга и принял меня очень радушно; каждый вечер буздыряли водочку (нет, не до одури. А только для хорошего настроения. Мне было всего.... 21. Я как раз закончил универ.). А потом ходили гулять по городу. А как-то он сказал:"А давай мы тебя тут женим. Глянь, девки у нас какие".

А девки в Таганроге и впрямь знатные. Я после Дагестана приехал. так на мой неизбалованный обилием пригодных для взирания на них женщин на улицах родной Махачкалы, Тагантог состоял из красавиц мирового класса на 99.9%. Что, как я понимаю сейчас, близко к истине.

Таганрог ведь город более-менее казачий, в отличие от Ростова, который казачьим никогда не был (со слов самих казаков) - там русские в большинстве. Ну а казачки, известное дело - у них стать особая.

Ну а Махачкала да Баку....в одной я жил, в другом бывал. Да ведь я и не любил Кавказ никогда. В смысле - не отношения к кавказцам (хорошие люди), а вообще....просто культура чуждая, мусульманская. Не привык я к ней. А так что ж...Баку - город красивый. Если б от него Сумгаитом не пахло :-))))) А пахло так, что болела голова, особенно когда ветер из Сумгаита дул. Да еще водят там по-сумасшедшему. Хуже водят разве в Мадриде. Хотя нет, в Мадриде не хуже. Я оттуда выехал живым, а из Баку бы не выехал.


Uliss11.09.2002 14:47

По дороге из Таганрога в Ростов где-то километров в 10-15 было когда-то, может и сейчас еще есть, уютное местечко под названием Пятихатка. Почему-то обедать мы ездили каждый день только туда. Может потому что в самом Таганроге были одни только раки. Раки были на завтрак на обед и на ужин. В той же последовательности что и пиво. Городок уютный и домашний. Вечером когда идешь по улице практически все окна в домах открыты и слышно как внутри поют люди. Была еще обязательная прогулка по морю на маленьком теплоходике, запомнившаяся уже какими-то непомерными раками, это были практически лобстеры, а не раки. Еще были фотографии с Петром I, кажется мы были с ним одного роста, есть скульптор не соврал.


Жозе11.09.2002 10:46

Всё, Кореш, уговорил: в следующий раз еду в Таганрог.
А Баку... Там я была один раз, за год до Карабаха, когда ничего ещё не предвещало. Жила у друзей в пригороде, посёлок называется на букву "М", забыла как... там ещё пляж самый лучший. Бегала, как ненормальная, по центральной улице Баку от одного кооперативного лотка к другому и скупала всякую порош, а потом, когда вернулась в Москву после отпуска, была самая модная. Все спрашивали: "Где купила?" Город и люди очень понравились. В Махачкале тоже была, опять же у друзей... Шашлыки, вино, чёрная икра в трёхлитровых банках на завтрак, обед и ужин..., арбузы - август. Там темнеет быстро, солнце мнгновенно за горы прячется и становится темно почти без сумерек. Однажды на закате на пустынном берегу Каспия познакомилась с Азу Алиевой, не знаю, жива ли она сейчас? Да... жалко Кавказ...


ЯВ11.09.2002 10:06

Госдеп дорогой, да я-то что, я пробрался... Ребят жалко которым нервы вытрепали напрочь! И сотрудничество разрушается - вам же хуже!
Дурь это все конечно...


Госдеп11.09.2002 10:00

ЯВ

Ну что тут поделаешь. В воюющую страну собрался - терпи. Сам понимаешь, бюрократия: поиски виновных, наказание невиновных, награждение непричастных. Паны дерутся, а у холопчиков что?


ЯВ11.09.2002 08:21

Кореш - поздравляю!!! Женитьба дело хорошее! Дай Бог чтобы все было удачно, благополучно и на радость вам и будущему вашему продолжению! Амен!

А пока помолчим и помянем прошлый год... Мериканские ребята - не горюйте, мы всегда с вами! И вообще мы все вместе всегда. Хотя бы здесь в ДК... Да и вне его!


KOPEIII11.09.2002 05:42

Здравствуйте граждане... Даааа, давненько я здесь не появлялся. Но как я погляжу все тута вроде по старому. Вот вернулся я из Таганрога как и обещал- не холостяком. Город я бы сказал совсем невзрачный, море тоже не лазурное, но до того мне там понравилось- жисть не булит, не пенится. Видел даже пень, который остался от преславутого Лукоморского дуба - хотя мне популярно объяснили, что это был совсем не дуб, а дерево тутовое - шелковится то биш. А пенек от его остался, дык это все потому, что ктойто в дупло ему чтoито горючее закинул. Теперь вот говорят есть планы найти спонсоров, что бы на пеньково место новое древо сладить. Ну ейстейственно видел местечки Антоши Чиханте, раками с пивом часто баловaлся, вuдел памятник могучий защитникам отечества, каких много Ha Руси... Вот такие вот мемуары и впечатления, да, что запомнилось - город в деревьях весь и низкий город, когда с балкона шестого этажа смотришь- сплошная зелень древесных маковок взору дается и красиво гармонирует с морем... Вощем понравилось мне тама - хотя город довольно грязный, одних пластиковых бутылок сколько на пляжу, да и по городу- не принимают йих вот как, да и продавщицы невелживые в частных магазинах, но это большей частью в продуктовых, а так местечко вроде даже наполнено провинциальной романтикой, чем то сильно напоминил город в котором я родился и вырос - Баку, хотя наMного меньше... это наверное приморье и "трамваи пробивающие себе путь в листве зеленой" воспоминания мне навеяли...


Японский ветеран - мериканским посольством возмущенный!10.09.2002 09:49

Всем большой привет!

Улисс, так воно и есть, входящих приветствуют, а уходящих благодарят! Морж, ты почти прав, хотя официяльный перевод звучит типа: "Спасибо за то что вы для нас сделали!" Ну то бишь нажрались инапились в ихнем кабаке...
Правда вот забыл упомянуть, что в этом кабаке что я был на Тверской кота не было! Что есть непорядок о чем я манагеру и заметил! Как это, панимаш, японский кабак и без манеке-неко!?

Морж, ПОСОЛЬСТВО ВАШЕ в Москве с глузду съехало окончательно!! И похоже, что по крайней мере до завтрашнего дня НИКОМУ виз не даст. Во всяком случае мой босс (который подал на единократную короткую визу в 4 июля, ехать должен был 3 августа, а на интервью был приглашен 19 августа!!! При том он в Америке был раз 10 и всегда вовремя выезжал.) такое впечатление получил. Перед ним правда извинились за задержку, предложили годовую визу, от чего он отказался... Дорого яичко к Христову дню.

Статистика следующая: в Питере и Голландии штатские консульства визы выдавали легко. В Англии, Германии, Швейцарии и где-то еще, не помню, визы не выдавали... Причем людям, например, ранее в Штатах года три проработавшим...

В общем если будешь писать сенатору или в ГосДеп с удовольствием подкину фактов о срыве международных конференций и сотрудничества из-за злостного невыдвания виз вовремя! Даже не отказов, а просто раздолбайства что-ли. То есть даже просто издевательства были: сказали мужику в пятницу приходи визу дадим. Он пришел, сказали все в порядке, печатаем визу - жди, он прождал 4 часа, после чего сказали: "извини не успели, приходи в понедельник!" Ну а ему надо было в субботу вылетать на симпозиум...

Те кто рад был меня видеть - радуйтесь, я в Штаты попал только потому, что была у меня многократная виза и еще действительная... А что дальше будет - неведомо! Может больше и не пустят, скажут 13 раз был - хватит!

Такие дела!


Морж09.09.2002 21:12

Аригато Хадзимаста - это, вроде, "А рыгать иди к мачте" ?


Uliss09.09.2002 17:07

ЯВ

О, ты напомнил мне как это было в Токио. Зашли мы там в один весьма колоритный ресторанчик, назкий полутемный зал был битком забит народом, все что-то кричат, шумят, машут крылами. И официанты мельтешат между столами. И вот они каждому входящему замирая как по сигналу со всех углов зала хором кричали приветствие, а каждому уходящему соответственно - большое спасибо, то есть как бы аригото хадзимаста.


Морж09.09.2002 16:47

ЯВ:

А что сейчас происходит с выдачей виз к нам в Москве? Совсем перестали выдавать? Где-то с 22-го Июля какая-то там задница происходит.....


ЯВ09.09.2002 13:30

Ну вишь как все оказывается... считаю инцидент исчерпанным... Морж, надеюсь ты тоже...
И жду, жду про клуб самоубийц, ну интересно же!!!
Жозе, а ты в каких широтах обитаешь? Точнее долготах? Похоже что в европейских судя по времени появления, так?

Тетушка, я пока не досылаю картинки, жду отчета о полученных.

А я тут забрел в Москве на Тверской в японский ресторан. НУ ничего, суси были вполне приличными. Но что меня дико смешило, там значит все приучены при входе нового посетителя кричать "Ир-р-расяй масен" а при уходе "аригато годзеимаста"! Та-а-а-ак это у них смешно выходило, что сразу у меня настроение поднялось...
В общем примерно как вы за границей в ресторан "а-ля-рюсс" попадете...


Жозе09.09.2002 09:55

Во-во, правильно, ЯВ, 90% населения и себя я тоже туда же отношу. Морж меня правильно встретил, я ведь нарывалась. Я, честно, приготовилась к худшему.
Морж, проехали, да? Больше не буду.


09.09.2002 03:44

И морж тут всегда в большинстве! Или где? //

Где-где...


ЯВ08.09.2002 20:26

Все правильно Морж, только всяко бывает... Тут дело не прекраснодушии, а в толерантности... Мало ли с какой беды человек так выразился. Тем более что прав он, больные мы тут все... На головы... В большей или меньшей степени как и остальные 90% населения этой планеты.

Ну да Бог с этим, жисть покажет! ПРо Гауди человек очень даже интересно высказался. А если еще и про клуб Самоубийц продолжит!

an - я тут не специалист конечно, это у меня так, осчусчение про истоки модерна. А внутрь Нотр-Дамы и впрям заходить не нужно. Я болььше года прожил в под-Парижье прежде чем зашел туда..

И всем обойма


Морж08.09.2002 17:59

ЯВ:


Да я просто привык о людях судить по первому впечатлению. Делая определенное "антре" человек сознательно оставляет о себе впечатление. Ну представь: появился ты в новой для тебя компании и с порога заявил "да вы все тут.....один другого на голову больнее". (даже если это так и есть :-))))))) Как, ты думаешь, тебя примут после этого.

Я прекраснодушием никогда не отличался. Недостаток. Но уж такой вот я....кербер негибкий.

А Гауди, что ж - Гауди мне нравится.


an08.09.2002 14:11

в том смысле, что пламенеющая готика - более декоративное, нежели архитектурное искусство.


an08.09.2002 13:59

да, а "сказки" - класс! спасибо


an08.09.2002 13:58

да, возможно, "пламенеющая" готика тоже, но все ж модерн, как сказали бы современные дизайнеры - больше - "растительный", травянистый стиль, готика вряд-ли тут сильный исток, тем более, что поздняя готика - не "массовый продукт", согласись.

а еще меня мои рижские парижане не пустили внутрь нотр-дама, по той же причине - не портить впечатления... :)) вот так и создается образ городов.


ЯВ08.09.2002 13:11

an - ну что есть в конце концов классика? ПРосто для меня Гиймар - один из наиболее классических представителей классического модерна... :-))
А вылез модерн, ИМХО, из французской "пламенеющей" готики! Такое вот у меня мнение. Была тут даже дискуссия на этот счет с Ведьмой. А Тетушка меня вроде поддержала.
В общем-то в Руане, в церкви Ст.Макло увидел я завитушку одну (готическую!!), которая ну точно модерн... В общем есть есть там корни. Готика она тоже разная есть...

Насчет Тадж-Махала - хорошее предложение. Я все таки приблизился и даже внутрь зашел. Впечатления это не испортило, хотя конечно с расстояния ну не мили, а четверть мили - он самый, самый! Плывет... (см. Индийские сказки моего сочинения).

И Саграда Фамилия вблизи тож хороша! Впрочем я к ней подготовлен был морально...


an08.09.2002 12:03

яв, при всем уважении, вряд-ли арт нуво гимара - законченный классический модерн. я, правда, видел только вход в метро "абесс" (правильно?). скорее - одна из частей модерна, как архитектуры - там ведь такой взрыв был по всей европе! а вот все вместе - и гимар, и гауди, и де вельде, и где-то даже шехтель явно выросли из барокко, и вкупе, полагаю, и есть модерн.

а мне с саграда фамилией как-то не повезло - была жара, гонка на тарифу и гибралтар на рентном фиатике - взглянуть на африку - время увлечения "алхимиком" коэльо. не знаю, может действительно стоило дождаться ночи... в-общем, впечатление осталось как в том англ. путеводителе 19 века - "...не приближайтесь к тадж-махалу ближе, чем на одну милю - не портите впечатления..."


ЯВ08.09.2002 11:19

Всем большой привет!

Жозе - прекрасно сказано про Гауди! Это действительно сказочно... Правда это не классический модерн, а каталонский модерн, классический модерн это скорее Гиймар (если правильно вспомнил имя) в Париже. Но впрочем и каталонский модерн теперь классика.
Что вот меня поразило в Саграде Фамилии - это что вот в столь католической стране как Испания - решились построить столь веселый (или духарной) - собор как Гаудиевский. Ладно его так спроектировать, но еще и решиться построить! Это конечно все Каталунья, каталунская rauxa! Как иначе...
В общем видел его, смотрел на него, а все равно кажется что не может быть!

Всяким анонимам и протчим я бы посоветовал не трогать Моржа! У нас тут не для этого народ собирается чтобы личности обсуждать! И морж тут всегда в большинстве! Или где?

Морж, дорогой, а ты тоже спокойнЕЕ! Вишь ты чуток на Жозе наехал, а она похоже вполне в нашем стиле человек. Вспомни мою философию: доброкачественный по..., правильно - фигизм! :-))

И всем обойма!


http://www.anekdot.ru/d.html?count=500&file=dd0.txt07.09.2002 21:53

Вот опять Моржавчик остался в сокрушительном меньшинстве. Цербер ты наш вечнообиженный, лютующий и жалкий.


Жозе07.09.2002 14:54

Тётушка: "Гауди мне что-то подозрителен, но..."

Гауди - это просто красиво, хотя рукотворно. Не природное явление, конечно, как Ниагарский водопад, где всё совершенно. Если представить себе весь город в стиле Гауди - это был бы сказочный город с мозаичными драконами и ящерицами, непредсказуемыми формами и неповторяющимися деталями декора. Краски жёлто-сине-зелёные-розовые в гармонии с чистым небом и солнцем. Классический архитектурный модерн. А мозаику он делал из осколков посуды, стекла и бутылок с городских свалок. Сам Антонио Гауди жил, как лох, непритязательно и скромно, отдавался целиком только своей работе, женщин и детей в его биографии нет, а умер в 1926 году, попав под трамвай по пути на работу, когда строил Собор Святого Семейства, который до сих пор не завершён и стоит в строительных лесах, но в ночной подсветке и из определённого ракурса смотрится вполне законченно и грандиозно.

"А в чем ты ходила на свадьбу в замке ордена самоубийц?..."

Это уже совсем другая история. Обязательно напишу в друго


ЯВ07.09.2002 14:49

ква-ква, телефоны у меня не менялись... Вроде я тебе их сообщал...


Японский ветеран07.09.2002 14:47

Всем привет и Жозе как новенькой, особенно!

Жозе, Барселона здесь обязательно в тему!! Яне скаже что это мой самый любимый город, скорее один из... Но это город в который я влюбился быстрее всего, меньше чем за 15 минут! Так что давай, ждем-с с нетерпением! А там глядишь и мзс наконец тоже про нее выскажется!

Ну а орден самоубийц - ну это ваще-е-е-е-е-е!! Давай рассказывай и поскорее! Такого у нас тут еще не бывало!

Тетушка - Гауди надо конечно увидеть и потрогать... Я сделал это. Но все равно Саграда Фамилия - это "не может быть"! Это все равно сон!
Насчет фоток - Тетушка все таки пришли отчет - что дошло! А то начну все опять повторять и опять засорю ящик... А тут у меня еще фотки появились.

Жозе насчет дырки - дадим, со временем, лана? И не здесь а по мылу, так что давай адриск.
Кстати об адресе, а куда это ВСА задевался, кто знает? Филозоф наш дорогой...

Ну а за череп - это кру-у-уто... Давайте дальше.

Кстати мзс - не нада! Тута все свои и не обижайся. А про Барселону - колись, зажала ведь!

И всем хороших выходных!


мзс07.09.2002 14:30

***может, тому черепу на toxic часть зубов выбить***

Никто не поймет серьёзности момента, спишут на износ, как безногие и безрукие манекены в магазинах. Нужен глобальный подход...Может пустые глазницы между зубов разместить, ради впечатлительной наглядности и челюсти разворотить не жалко ...
А можно более утонченно напугать...Нарпимер сделать аннимашку под надписью - ровный, красивый череп превращатся в кучку мелкой пыли, которую сметает сквозняком...Череп - конечно малое пространство для подобных фантазий, но если подуууууууууууумать!


Интересующийся07.09.2002 12:08

Тётушка

С какой стороны на Ниагару смотрела, с Американской, или с Канадской?


an07.09.2002 12:04

сильно не в тему.
при перевозке опасных грузов на контейнера лепят знаки опасности - ну, все видели - квадраты, стоящие на диагонали - череп с костями на белом - toxic, горючая жидкость - пламя на оранжевом фоне - flammable, и т.д. так есть знак - marine pollutant - белый треугольник с выглядывающей из воды рыбой. до недавнего времени рыба была в нормальном положении, с открытым глазом, и даже с легкой улыбкой на устах. а тут imo - international maritime organisaton утвердило новый - рыба выглядывает уже кверху пузом, пасть плотно сжата и вместо глаза - черточка! типа - зажмурилась! может, тому черепу на toxic часть зубов выбить, для пущего устрашения..?


Тётушка07.09.2002 09:19

ква-ква, родненький, не целуй никого, а то в какого-нибудь принца превратишься, будешь по лягушачей шкурке скучать.

Жозе, вклинивайся, пожалуйста, вклинивайся. и Барселона нам очень нравится. Правда, Гауди мне что-то подозрителен, но это наверняка на расстоянии. Вот, Ниагарский водопад тоже не хотела посещать, а посетила - понравилось. Так много воды - звучит скучно, а смотреть весело. А в чем ты ходила на свадьбу в замке ордена самоубийц? Я имею в виду платье.

Что до самовырождения, то мы его не боимся, мы скромно и с достоинством самовырождаемся.

ЯВ, ящик чист и ждет новых фоток с нетерпением.


Морж07.09.2002 06:10

Наверное, не дадут. Гадости говорить не запретишь, но лучше это делать раз в 4 часа, чем бесконтрольно.


07.09.2002 04:33

Догонят, и еще дадут...


Жозе07.09.2002 01:30

Дайте,пожалуйста, адрес дырки... Совсем обнаглела. Неужели дадут?


Жозе07.09.2002 01:20

Морж:

Конечно, есть куда.
Шарик такой большой и людей на нём много. Сюда достут открыт всем, но в ДК всё одни и те же постятся. Почему? Вы не боитесь самовырождения?

Ладно. Раз Барселона не нравится, тогда попробую другое.

"Бойтесь данайцев, дары приносящих"... Шутка.

Была на свадьбе в городе Лёбек, Северная Германия. Дочь моего друга выходила замуж , жених из семьи банкиров. Свадьба проходила в Замке, принадлежащем Ордену Самоубийц. На стенах старинное оружие, чучела животных и портреты его основателей, а историия этой Ложи уходит далеко в века. Многие гости на этой свадьбе - действительные члены... Было весело, но в во всей атмосфере было что-то зловещее и даже потустороннее. Последне самоубийство было всего три года назад и совершилось согласно Уставу - господин не заплатил долг.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru