Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (335): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

KOPEIII16.07.2002 08:57

Люде!... А либо кто из вас на загадки мастак? Загадайте че нить интерсное, но не слишком популярное ейстейстенно.... Помню мне друг загадал одну про две веревки одинаковой длинны каждая из который неравномерно сгорает за определенный промежуток времяни. С их помомшью было небходимо засечь либо пол часа, либо 20 мин - ну что то в этом плане. Я вот думал пару раз - не додумался, а теперь вот условия забыл. Может кто знает (пока только условия) ? Ну или ещё че нить понавороченней....


ВСА16.07.2002 02:50

Уже совсем не тошно. Разве что очень чуть-чуть грустно. Горизонт отодвинулся, и небо обширней стало, и красота такая, что глаз не оторвать. А вот твоё место: два-на-три. И полная свобода.


кань15.07.2002 22:27

//Воскресенье, 14 июля 2002 11:27:51 //an
Насколько я помню, червонец - это монета, изготовленная из т.н. червоного золота, т.е. специального золотого сплава, который действительно имел красноватый оттенок.
Так, небольшое дополнение к уже приведенным интересным фактам и их правильным оценкам.


МЫШь из архива....,
похоже, что ты не совсем тот Мышь... (ТА, была Хвостатая; интересно, где она сейчас и чем теперь занимается :-) ) Однако все равно: очень приятно, потому как нечасто приходится встречать умных мышей.

Филенька ,
конечно твое замечание совершенно справедливо. Это я просто по привычке снова спутал ум с мудростью.


А в Москве барышни снова взяли в моду веерами обмахиваться... Забавно смотрится. :-)


Морж15.07.2002 16:48

Тетушка:

И охота тебе, право.....


Агафья15.07.2002 15:21

А вот это о слове "червленый".

http://starling.rinet.ru/cgi-bin/response.cgi?flags=wygtmnl&root=config&basename=/rusmorph/vasmer/vasmer&first=1&sort=word&text_word=червленый&method_word=beginning&on_general=on&text_general=&method_general=beginning&on_origin=on&text_origin=&method_origin=beginning&text_trubachev=&method_trubachev=beginning&text_editorial=&method_editorial=beginning&text_pages=&method_pages=beginning&text_any=&method_any=substring


Агафья15.07.2002 15:20

KOPEIII,

погляди, что говорит Фасмер о червонце.


http://starling.rinet.ru/cgi-bin/response.cgi?flags=wygtmnl&root=config&basename=/rusmorph/vasmer/vasmer&first=1&sort=word&text_word=червонец&method_word=beginning&on_general=on&text_general=&method_general=beginning&on_origin=on&text_origin=&method_origin=beginning&text_trubachev=&method_trubachev=beginning&text_editorial=&method_editorial=beginning&text_pages=&method_pages=beginning&text_any=&method_any=substring


KOPEIII15.07.2002 09:20

/да, все правильно. червецом называли личинок кошенили, а краску из них - КАРМИН./
/Червоный - от слова "червец". Кошениль - один из видов червеца. У кошенили же куча видов, и, кстати, самая ценная была т.н. мексиканская или она же испанская кошениль, которая вытеснила с рынка все остальные - и польскую, и АРМЯНСКИЙ./

-Странно, на армянском красный будет "кармир" - армянский язык - уникален => может всетаки "чернвонец" - это переведенный с армянского "красненький"(те кармир-красный-червонный-червонец), а не червец как было предлоено ранее...????


МЫШъ15.07.2002 04:25

Душевный архив.
Надо Вернеру поклониться пойти.
Дай Бог ему здравого долголетия.


МЫШъ15.07.2002 03:52

\Тепреь вот ты, Мышь, наобижала. Справедливо ли? Очень даже может быть.\
Очень даже может быть. Я не обижал, я в твоей манере всех посчитал и если ты приняла это за обиду, значит справедливо, значит обижала заведомо зная, что обижала. Я всегда на себе проверяю, если сразу сообразить не могу что обидного сделал.

\Извини\ - Бог простит. Я, как и ты и все тут - лишь его слабое
подобие. И на пути к Богу стараюсь не топтать лежачих и просящих руки что бы подняться и продолжить со всеми светлый путь к Истине, потому как неуклюж бываю.
А ты - Женщина. Не имеешь права быть неуклюжа.


Т-ги14.07.2002 22:44

.. одной моей тёте эспераль тоже не помогла, а зашита она была ниже спины. Короче, не выдержала тётя... Ларисочка /

Мне кажется неправильное место виной несчастью с тетею твоей. Мешала ей спираль сидеть! Такая вот причина. Поглубже надо бы ее или куда в подмышку переместить - глядишь и тетя бы твоя нас всех бы провожала к богу (богам).
О боге, кстати, и религии - сдается мне - не в западе/востоке дело, а в севере и юге (что абсолютно при избранной сферической системе в отличие от прочих направлений в ней). Различия между западом/востоком не так разительны, как между севером и югом (из наблюдений, не претендующих на общность, впрочем).


Морж14.07.2002 18:06

Кореш:


Вопросы такого типа - к Диме на КЖ.


KOPEIII14.07.2002 12:01

Граждане объясните мне пожалуйста следующее- когда стишки включают в основной выпуск (в определенный день) - это по системе типа:"Кто опоздал-тот не успел" или их выбирают из многих?


ВСА14.07.2002 11:54

Дисклеймер: нет, у меня сегодня не день рождения. И вчера не было.

Но сама мысль мне понравилась.-)


KOPEIII14.07.2002 11:48

Я про червонец нвзначай подумав
Воскликнул:"Браво! Близок к правде я!"
Но как я был далек на самом деле
В дискуссионом клубе объяснили мне друзья


an14.07.2002 11:27

морж,
да, все правильно. червецом называли личинок кошенили, а краску из них - кармин.

насчет советского червонца - все-таки тут цвет в названии. он был приравнен к 7,74232 г чистого золота, т.е. к царской монете достоинством 10 рублей. а 10 царских рублей (билет) были точно красных тонов и назывались в быту червонец (хотя червонец 19я монета 10 руб. были идентичны.
вообще-то по-моему дикость - две официальные валюты в стране, одну эммитирует центробанк, другую - правительство, и устанавливают кросс-курс ежедневно... это все равно, что правительству расписаться в собственном бессилии. хотя... национализация прошла... (что такое разруха - уже сказал профессор из собачьего сердца)

и вот еще напоследок - когда в латвии вводили лат лет 12 тому разгорелась легкая дискуссия, какой набор купюр удобнее - российский (сов.) (1-3-5-10-25-50-100...) или старый латвийский (1(монета)-2(м-та)-5-10-20-50-100...) решили брать старый латвийский, хотя мелькнула информация, что еще в царской россии было академией проведено исследование, на осн. которого принято деление 1-3-5-10-25-50, как более разумное, чем традиционное (1-2-5-10-20-50). там учитывалась поливариантность, износ, и и т.д.


ВСА14.07.2002 03:22

Господи, почему так тошно? Спрошу -- знаю. Не спрошу -- просто тошно. Сколько можно тянуть кота за хвост? "Родилась 17 Мая 1821". "Скончалась 22 Сентября 1830". Ей по сей день девять лет. А мне с каждым годом на год больше. Господи, почему же так тошно?


http://www.eifo.at/music/sova_otkryvaj.mp3


Морж13.07.2002 23:22

an:

Кошениль - это не червячки, а насекомые. Самцы у них обычные, с крыльями, а самки - бескрылые и похожи на личинок.

Червоный - от слова "червец". Кошениль - один из видов червеца. У кошенили же куча видов, и, кстати, самая ценная была т.н. мексиканская или она же испанская кошениль, которая вытеснила с рынка все остальные - и польскую, и армянскую.

Соответственно, черонец, как десятирублевая купюра, был не потому червонцем, что он был красного цвета, а потому, что "советский червонец", банковская купюра, с обеспеченным золотым содержанием в 7.7г чистого золота, имела так же выражение в рублевых банковских билетах, равное 10 рублям.
В 1947г. червонцы отменили, но память о 10 рублях, как о достоинстве червонца, осталась, и отсюда и название десятирублевки.

Это все не включает историю других, 18-го века, червонцев, 3-рублевых монет из трех споловиной граммов золота.


Тётушка13.07.2002 16:22

Я искренне сожалею обо всех обидах, нанесенных нечаянно или сознательно. Мне кажется, обижали здесь всех, хоть по разику. Правда, не все. Так-таки нет справедливости. Тепреь вот ты, Мышь, наобижала. Справедливо ли? Очень даже может быть. Извини.

KOPEIII, ага, я, помню, очень обрадовалась, когда до меня дошел буквальный смысл слов "здравствуйте" и "участь".

Uliss, ну, дык. Еще, пожалуйста. А я для ВСА хочу еще из Тютчева подекламировать, и растерялась - что. И все в голову Баратынский лезет "Предрассудок - он обломок давней правды. Храм упал, а руин его потомок языка не разгадал."

Я уеду тут на пару дней. Щасвирнус.


an13.07.2002 12:04

кореш

история еще интереснее
"червонец" - от "червонный" - красный в ст. славянском
там такая подоплека - красный краситель для текстиля раньше получали из червячков, кот назывались "кашениль", которые водятся в карпатах - их сушили, и экспортировали по всей европе. поэтому эта область и называлась раньше червоная (или красная) русь (в добавок к великой-, белой- и малой- ).

ну, и если еще поумничать - пурпур (то, который "королевский", из устриц (ну никак не отвязаться от них...:))) с итальянского побережья по хим составу крайне близок к природному (сейчас - синтетическому) индиго. так что, натягивая синие джинсы, крашенные индиго можно вообразить, что это тога императоров рима :)).

ну вот, теперь ты специалист по истории химии. конгратулейшн!


KOPEIII13.07.2002 11:27

Вот стою недавно я в очереди, и вдруг, ни с того ни с сего до меня доходит почему десятирублевую купюру (союзную) назвали червонцем. И не то чтоб я об этом раньше задумывался...?? со мной энто ужо один раз случалось - никогда не читал стишок "Мой Дадыр"-тольку мультик видел, и по этому всегда думал (когда был маленьким - может даже не очень) какое странное имя, а вот недавно опять, ни с того ни сего вдруг врубаюсь Мой-до-дыр. Тема конечно тривиальная, но очем мне ещё писать в пол четвертого утра...


KOPEIII13.07.2002 11:08

*Хорошая шутка об озере Мичиган и Вайагре. *
-Что за шуточка такая? Хотелось бы знать- я как раз живу не далеко от побережа оного озера.

*видимо *Горе от ума* именно в том, что чуть его нахватавшись и то, чужого, встаёт тот ум столбом вдоль позвоночника и не позволяет нагнуться в извинительном поклоне...в настоящем искреннем извинении, не шутовском...*
-Я полностью разделяю ваше мнение (не то что-бы вы в этом нуждались)


KOPEIII13.07.2002 09:58

Решено. Буду пользоваться цифрицей. Вот только с не соответсвуюшими кириллице буквами придется потренироваться


KOPEIII13.07.2002 09:54

Taaashi, a sho sobssenno takoe eto ridonli i schem ego edyat?


KOPEIII13.07.2002 09:52

/могу тебе помочь с транслитной клавиатурой, в каковом случае печатание на русском становится легким и приятным./

Klaviatura u menya anglitckaya - mne tol'ko Ctrl+Shift najat' - preobrajaetsya v russkuyu (to bish foneticheskaya) - no esi ya daje na anglitskoy klave napishy (na knopkaX) kakaya latinskay bukva sootvetsvuet russkoy - to vse ravno ne smogu pechatat' ne smotrya na klavu - po krayney mere ne srazu :( no kak obeshal-derznu, libo u vas es' predlojenie pokruche...


Морж13.07.2002 04:56

Кореш:

Если у тебя, упаси БГ, стоит не фонетическая, а русско-пишмашковская клавиатура, и тебя именно это обескураживает (необходимость пользования двумя клавиатурами) - могу тебе помочь с транслитной клавиатурой, в каковом случае печатание на русском становится легким и приятным.

Действительно, глаза болят.


ВСА13.07.2002 04:36

\\"Всё, что от ДК осталось интересного - это архив"\\

Это всегда так.

***Цитата вкл***
Не говорите: "Почему раньше было лучше, чем сейчас?", ибо не от ума вы это спрашиваете.
***Цитата выкл***

Сторя правильно сделал, что ушёл. В этом я его очень поддерживаю. Ведь в конечном счёте не ДК мы должны блюсти, а самих себя.


МЫШь из архива....13.07.2002 02:43

\т.е. развивается конфликтная ситуация. Обычно в таких случаях стороны идут на взаимные уступки, вежливо извиняясь и рассшаркиваясь за принесенное друг другу\ - что-то в оставшихся я не заметил здесь извиняющихся за принесенные кому-либо...разве что уж ну очень своим и то - полушутя! видимо *Горе от ума* именно в том, что чуть его нахватавшись и то, чужого, встаёт тот ум столбом вдоль позвоночника и не позволяет нагнуться в извинительном поклоне...в настоящем искреннем извинении, не шутовском...

Хорошее у вас прозвучало Новогоднее поздравление: *Пусть в Новом Году из ДК не уйдёт ни один обиженный нами*....
Тот кто сказал - придерживается сказанного ...астальным не даёт покоя слава Стори...и то придуманная себе в оправдание.

А он сам не от вашего ли *дружелюбия* покинул сии стены? А Вернер?

Прав здесь кто-то сказавший, что с вами безопаснее в ридонлях...а я бы добавил:
"Всё, что от ДК осталось интересного - это архив"...

Ладно дальше я пошёл, скучайте дальше.


мзс13.07.2002 02:21

***A lubimeyshaya moya, xot' ix i mnogo, ya bi skazal "Ballada o Lubvi" -sil'neshaya pesnya *** - ДА!! Достойная песнь достойного чувства.

***xotya obeshau derznut*** - уважь, будь ласка


Филя13.07.2002 00:21

развивается конфликтная ситуация. Обычно в таких случаях стороны идут на взаимные уступки, вежливо извиняясь и рассшаркиваясь за принесенное друг другу беспокойство; но так бывает среди умных людей.////

Ох, Кань. Сдается мне, что все как раз наоборот - оказываясь в конфликтной ситуации, умные люди частенько катастрофически глупеют, мельчают, звереют и пр...

Только не надо говорить, что мне в жизни не везло на людей, ибо
это неправдой будет.


KOPEIII12.07.2002 23:57

Gore ot Uma

Ya znan'ya nevod daleko reshil zakinut'
Dlya etogo prishlos' mne otchiy dom pokinyt'
No posidev nemnogo v klassnix zalax VUZOV
Sprosil sebya:"Ne stanut li mne znaniya obuzoy?"


KOPEIII12.07.2002 23:52

/А не поставить ли тебе кириллицу на свой компьютер? /

Tisyachu izvineniy za zritel'nuu nekomfortabel'nost' - kirillitsa, ona obitaet na moey klaviature, da vot beda - ya ne mogu ee pechatat' ne smotrya na klavishi - xotya obeshau derznut.


Морж12.07.2002 22:57

Хорошая шутка об озере Мичиган и Вайагре.

http://www.satirewire.com/news/july02/viagra.shtml


кань12.07.2002 19:47

Тётушка,
я совершенно с тобою согласен: никакой справедливости не было, нет и не будет на этой грешной земле. Однако каждый человек старается защищать интересы свои и интересы дорогих ему людей. Иногда всякие такие различные интересы приобретают тенденцию сталкиваться, т.е. развивается конфликтная ситуация. Обычно в таких случаях стороны идут на взаимные уступки, вежливо извиняясь и рассшаркиваясь за принесенное друг другу беспокойство; но так бывает среди умных людей. Когда же конфликтную ситуацию приходится улаживать с дураками (а мошенников я отношу к этой же категории), то, убедившись в том, приходится переходить на язык, доступный пониманию этих субъектов.

Каждый че


кань12.07.2002 18:57

ЯВ,
вот так ты да? Я звоню тебе домой - трубку никто не поднимает - а ты оказывается уже смотал удочки. Ай-ай-ай, ну и какой ты даешь пример юному поколению твоих поклонников и поклонниц? ;-)


Жидобюрократ12.07.2002 18:02

А знает кто-нибудь, где найти достойный перевод "Охоты на Снарка"? Все какой-то отстой попадается...


Морж12.07.2002 17:10

Кореш:

А не поставить ли тебе кириллицу на свой компьютер? Если помощь нужна - скажи.
А то читать уж больно трудно. Хотя и была чуть не вчера статья в печати о том, что и русский, в принципе, можно было б перевести на латинский алфавит (вот даже китайский официально ею пользуется), да только кому это нужно?


ЯВ12.07.2002 16:30

Исчез на неделю!


KOPEIII12.07.2002 12:39

/ Льюис Кэролл говорил здесь про капитализм и социализм . /

No est', odnako je eshe predpolojenie
Chto Kerroll Luis vse pridumal s obaldenya
Gribov nektar vkusiv i prebivavshi s Muzoy v ssore
On sochinil stishok pro Plotnika, Morja, pro ustrits i pro more


KOPEIII12.07.2002 12:05

/Некоторым помогает, но актеру Высоцкому не помогло.../
Ya dumayu chto on bil bolshe izvesten, i za eto ochen' lubim narodom, kak ispolnitel' avtorskoy pesni -xotya v teatre, govoryat toje bil silen. Ex uvajau ya tvorchestvo Vladimira Semenicha.

Сpедь оплывших свечей и вечеpних молитв,
Сpедь военных тpофеев и миpных костpов
Жили книжные дети, не знавшие битв,
Изнывая от мелких своих катастpоф.

Детям вечно досаден
Их возpаст и быт,-
И дpались мы до ссадин,
До смеpтных обид.
Hо одежды латали
Hам матеpи в сpок,
Мы же книги глотали,
Пьянея от стpок.

Липли волосы нам на вспотевшие лбы,
И сосало под ложечкой сладко от фpаз,
И кpужил наши головы запах боpьбы,
Со стpаниц пожелтевших слетая на нас.

.....
A lubimeyshaya moya, xot' ix i mnogo, ya bi skazal "Ballada o Lubvi" -sil'neshaya pesnya


KOPEIII12.07.2002 11:32

Energiu nashix izvilin
Snijau ya vipryamleniem
Kokga o blondinkax chitau
V gazetnix kontsax obyavleniya


KOPEIII12.07.2002 10:53

/Если не располагающий к себе человек говорит вам, что что-то есть хорошо, то это совсем не означает, что это что-то есть плохо. Очевидная, казалось бы, вещь, а ведь скольких с толку сбила.../


"If a hippocrit speaks words of truth, a wise man should still listen, for a man has to learn even if the words are written on a wall"
Original'nogo istochinika ne pomnyu...no vichital v "Calendar of Wisdom" compiled by Leo Tolstoy...


Uliss12.07.2002 10:14

Тетушка, а че нам Тютчев. Послухай вот Михайла Василича:

Лице свое скрывает день,
Поля покрыла мрачна ночь,
Взошла на горы черна тень,
Лучи от нас склонились прочь,
Открылась бездна звезд полна,-
Звездам числа нет, бездне дна.

Песчинка как в морских волнах,
Как мала искра в вечном льде,
Как в сильном вихре тонкий прах,
В свирепом как перо огне,
Так я, в сей бездне углублен,
Теряюсь, мысльми утомлен!
...


KOPEIII12.07.2002 10:08

Цвета мокрого асфальта мимо бэмки проезжают
Между бэмками и небом пролетает истребитель, пилотируемый мною.
То крылом качну сребристым, то гашетку нажимаю,
Если вижу ненавистный брито-стриженный затылок.
Сей затылок фестивально тут же розовым фонтаном
Разливается на стены, их расцвечивая ярко.
Новый русский робко прячет свой макаров под подушкой
И сидит печально дома - знает, падла, что я в небе.
Мерседес увидев новый, или, скажем, джип чероки,
Я невольно улыбаюсь и ракету выпускаю,
Начиненную тротилом,
что летит неотвратимо и искрится в лунном свете.
Только вот беда какая: все ж горючее не вечно
И смахнув слезу украдкой, я лечу заполнить баки.

Chto to mne eto jutko napominaet "Pesenku Avtozavistnika" V.Visotskogo ;), po teme estessenno...

Pomnite, kak tam bilo...? A on mine ne drux i ne rodsvennik, a on mine zaklyaaatiy vrax - ochkastiy chastiy sobsvennik v zelenix, jeltix, belix jigulyax itd...
Xotya priznat'sya stishok mne ponravilsya


an12.07.2002 09:13

...........
Это ж надо. Я всегда думала, это об отношения полов. Но юных устриц удержать какой бы смертный мог!
.......
ах, тётушка... :)))) современные "устрицы преклонных лет" частенько сто очков вперед дадут прочим в ентом деле...


ВСА12.07.2002 04:14

Надо же, опять пробелы в образовании: никогда так хорошо не думал о Тютчеве.

А что до мин, то бывает такая ситуация, когда идёшь по пересечённой местности, перелезаешь через заборы, продираешься сквозь колючки, просачиваешься меж лопоухих кактусов, просто топаешь, и вдруг видишь впереди табличку, обращённую к тебе спиной. Подходишь к ней и читаешь с другой стороны: "Осторожно: мины". Смотришь туда, где только что прошёл, и видишь торчащие из земли усики. Таки да -- мины...


Тётушка12.07.2002 03:40

другой метод? - Ты им пользуешься, Бублик, мы все пользуемся. Чтоб учится что-то делать, надо это делать. Если это, конечно, не обезвреживание мин. Это не факт, это - точка зрения ;-)

Льюис Кэролл говорил здесь про капитализм и социализм . Это ж надо. Я всегда думала, это об отношения полов. Но юных устриц удержать какой бы смертный мог!

Кань, нет справедливости на свете. Нет, нет и нет. Я уж детей предупреждала-предупреждала Все равно, бедняги, надеются, что есть. И я, конечно, тоже. На те же грабли с тем же энтузиазмом.

возьму швеллер из титановго сплава ВТ1-0 и начну завязывать его беседочным узлом на левом бакштаге - все слова знакомые, ЯВ. Вот незадача.

Ага, с "быками" понятно, в английском есть тоже слово bully - терроризировать, систематически обижать, особенно у детей и подростков.

Ларисочка, популярная западная религия буддизм, пожалуй, еще восточнее будет. Хотя, это не совсем религия. Или даже совсем не религия.

дабы не дошли до полной божественности дополнительно покушав Abadonna, цитата очень к месту, в самом деле есть там такой момент. Не знаю, понимать ли его буквально, но принимать во внимание следует, спасибо, что напомнил. Еще мне твой список понравился - такой себе четкий дневной список. Дневные и ночные списки вообще друг друга не разумеют. Об этом Тютчев много писал
(
Над этой бездной безымянной
Покров накинут златотканный
Высокой волею богов.
День - тот блистающий покров.
День - земнородных оживленье,
Души болящей исцеленье,
Друг человеков и богов.

Но меркнет день, настала ночь.
Пришла, и с мира рокового
Ткань благодатную покрова
Сорвав отбрасывает прочь.
И бездна нам обнажена
С своими страхами и мглами,
И нет преград меж ней и нами -
Вот отчего нам ночь страшна.).

Прошу извинить длинную цитату (трудно остановиться) и неточности (куда-то книжка задевалась - надеюсь, гостит у кого-нибудь из детей, чтоб они нам все были здоровы.).

Граф, еще куплетов, пожалуйста.


ВСА12.07.2002 03:06

Бублик, я тебе тут хто? Я тебе тут нихто. Я просто что-то там слышал, куда-то там ходил и о чём-то там читал. У тебя же есть традиция, есть специально обученные люди, которые знают, что нужно делать. Их спроси. И чур я тебе ничего не говорил.


Граф О'Маньяк12.07.2002 01:13

Мы скучали, мы скучали,
Наши пальчики устали...


Одобенус Розмарус11.07.2002 23:02

Кстати, среди исследователей творчества Кэрролла существует мнение, что "the walrus and the carpenter" является религиозным памфлетом. В коем восточные религии (морж, в силу его сходства с богами типа, скажем...как его....слон у индусов, у нас мужик с таким ж еименем работал.....Ганеш, вот, потому что бивни есть) и христианство (плотник - намек на Христа) пытаются прозелитировать среди необращенных (устриц).

Интересная мысль.


Ларисочка11.07.2002 21:50

//Но едва ли он отдаёт себе отчёт в том, кому он это говорит.//

Он живёт по тому, чему и учит: "Делай, что попросят". Просто он отдаёт себе отчёт на каком языке он будет с кем-либо говорить.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru