Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (475): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Володя-с-адресом23.08.1999 17:16

//а было когда-нибудь такое до Косова, чтобы россияне и израильтяне (для бестолковых повторяю, что именно израильтяне) в вооруженном столкновении оказывались по одну сторону баррикад?// (ДТО)

Было! В январе девяносто девятого под Хеброном. Я был вооружён биноклем.


Ларисочка23.08.1999 15:22

//Но вот что я хочу тебе сказать, Ларисочка. И выслушай меня, пожалуйста, внимательно. А не заметила ли ты, мил душа, как с твоими репликами начала нарастать в ДК эта самая агррррресивность? Ну, коль не заметила, я тебе подскажу: прямо пропорционально. Тут на борьбу с тобой столько соседушек понабежало, что, бывает, столько на пить пиво не назовёшься.//(ДТО)
Соседушки, лучше всего бороться не против, а за. Помедитируйте основательно, чтобы выяснить, за что вы боретесь. Не представляю, что такого в моих репликах могло вызвать рост агрессивности. Есть предположение, но оно очень не льстит тогда тем соседям-завсегдатаям Дома Культуры - по аналогии с одним случаем: учёные отловили одну обезьяну из стада и нарядили её в человеческую одежду, потом запустили обратно. Сородичи моментально её разорвали.
Ну графоманю себе помаленьку, ну и что ? ДТО, неплохое у тебя предложение для консенсуса, только ты не возражаешь, если я не в пятницу, а пораньше остаток своего опуса загоню, не такой он уж и длинный. Ждать долго до пятницы, понимаешь ? Зато потом будет большой переыв. ДТО, может посоветуешь - я в Интернете почти новичок, куда мне лучше всего со своими опусами податься из ДК ? Понимаешь, в местный Союз писателей надо идти как фининспекцию с отчётами о проделанной деятельности. А я в плане творчества нерегулярный человек - могу картину намалевать, а потом несколько лет за подобные дела не браться. У меня энергии минимум.
Сейчас я вдохновилась примером тех художников, чьи "шедевры" так любят вывешивать в банках, офисах крупных компаний и т.п. местах, где мне так часто приходится бывать по долгу службы. Хочется создать серию картин - сперва "Просто х....", потом - "Х....", потом - "Большая х...." и наконец - "Сплошная х....". На последней, используя самую примитивную технику, убогие цветовые решения, изобразить что-нибудь несуразное, но монументальное. Суть - в назывании всех вещей своими именами. Может это и будет новым словом в искусстве ?
Гарантирую, что АД больше не придёт в ДК. Он написал "Прощальное" и без мата (потому что О'Маньяк - единственный, с кем АД хотел бы сразиться на дуэли в ПЭ любым предложенным оружием - стал для АД вычисляем как "Ф" от "икс"). Пусть сам его загонит - он уже взял напрокат костыли. Скоро его выпустят. А он скоро выпустит книгу. Когда лечился, написал песню для передачи о парашютистах. Без мата.


Мах23.08.1999 12:29

"Я, конечно, в ВМ не хожу - можно считать, из принципа. "

ДТО, замечательные у тебя принципы! просто замечательные!


ДТО23.08.1999 11:36

Да, и последнее на, как минимум, на сегодня.

Тут я по неосторожности чего-то брякнул на тему ВМ, там, как мне тут сказали, даже обиделись. Хотя за что? Так это я к чему: "Понедельник, 23 августа 1999 01:53:57" в ВМ мне очень понравился. Присоединяюсь!


ДТО23.08.1999 11:30

Ладно, будет с ней,с политикой. Надоела уже всем, наверное :-( Вот о жёлтой прессе можно пару слов? В порядке ведения?

Господа, сравните две подписи:
Воскресенье, 22 августа 1999 12:19:30 Альта, с любовью
Воскресенье, 22 августа 1999 12:54:12 ДТО, с любовью

Альта, я каюсь: первая мысль была грешной! Ищешь концовку, стараешься для приятного тебе персонажа, наконец, находишь это "с любовью" - а тут на тебе! гусекрадство! Потом дошло: посмотрел на даты, посмотрел и понял, что уж если кто и гусекрад, то это, скорее, я сам. Но тогда уже мне стало просто интересно, а из каких же глубин оно вынырнуло?

Есть такой карикатурист Меринов в самой популярной жёлтой газете Российской Федерации, "Московском комсомольце" или попросту МК. Почти в каждом номере МК этот самый г-н Меринов, известный в футбольной Сети также и как Фан Художник (не путать с паном Художником!), выдает на-гора картинку на злобу дня, подписываясь - внимание! - "Меринов, с любовью". Вот она, сила бульварного чтива! Глотаешь его, вроде бы не читая - но укореняется оно, похоже, глубоко! А потом и сам гусекрадствуешь...

Кстати, Альта: Ветеран за подобную подпись может и обидеться. У оригинала "с любовью" выглядит так, что "с нелюбовью" - это сразу дрыном по башке!

ЗЫ. Одно из самых скандально известных произведений г-на Меринова в обличье Фана Художника лежит по подписи. To whom it may concern: так как Фан Художник по убеждениям конь, то свиньям туда можно ходить только с крепкими нервами :-)

http://www.geocities.com/Colosseum/Hoop/3963/spartak.jpg


ДТО23.08.1999 11:03

Юдифь! Я, к сожалению, сейчас тороплюсь, поэтому подробнее отвечу чуть позже. Лады? Соль вопроса ты зацепила точно. Я ведь тоже о чём: в мире и правда что-то изменилось, коли россияне и израильтяне оказались в одних отрядах. И изменилось, наверное, к лучшему, а? По крайней мере, у меня вот такое вот IMHO :-)

Слушай, я таки полазал сейчас по всяким ссылочкам, но с ходу дать не могу. Эта инфа ходит по разного рода просербским сайтам, как в самой Югославии, так и в других странах. В основном, в разного рода дискуссиях и конференциях, где поиск, к сожалению, затруднен в виду больших объёмов перекачки. Информацию там надо процеживать. Сама тема добровольцев у югов - своеобразное табу в виду их резкого национализма. Более того, эти узлы, как правило, имеют слабо выраженную антисемитскую направленность, тезис о мировом сионизме и его заговоре против маленькой и гордой Сербии разрабатывается, не сказать, правда, что активно. Искать такие сведения надо как раз возле подобных топиков. Дискуссия имеет обычно следующую структуру: (юг) мировое жидо-масонство бла-бла-бла (израильтянин) народ, вы что? я же только что оттуда, с албанской границы, да мы же вместе с вами, да я сам завалил двух SAS-овцев, а вы нам тут такое #$%! Естественно, "базар фильтровать надо", в любой информационной войне - как a la guerre.

Но ты меня раззадорила! Я такую подборочку попробую, пожалуй, сделать. Не обещаю, что быстро :-(

ЗЫ. Это не могли быть палестинцы! Мусульманские радикальные группировки в той войне поддерживали UCK. Так что граждане Израиля-арабы, скорее всего, были на другой стороне. Это же справедливо и для россиян.


Японский ветеран23.08.1999 08:07

Дамы!!! Господа!!! Робяты!!! (утирая слезу умиления...)
Ну дык это, в общем как-это спасибо в общем!!!! Растроган и умилен!
Лёха - брательник!!! Все ты верно вспомнил, тока это была не акварель, а пастель и не тумбочка а шифоньер!!! Ах детство, детство!!! Вот и Лёха Ё тоже родился!!! Был когда-то стариком-дедушкой, а теперь вот такой молодой красавЕц смущающий шведских девочек пачками!!! Лёха- будь!!! И немедленно выпил!
Альта - слов нет - одни эмоции...:..-) SG-Spiritus!!! Ну ваще!
Ну спасибо вам всем!!! Я значит тута в белокаменной, доступ к сети так себе, но почта работает регулярно!
Тенеходушка - очень тебе не советую слушать как я пою!!! Это ужасно, несмотря на мое громкое фамилие! Так что лучше просто собраться и посидеть!
Всем обойма и банзай!!!


Филя23.08.1999 06:27

Так, Ветерана я в ВМ уже поздравила, а он все равно в Москве сейчас. Но я ему обещала подарки, объемы, банзаи и прочие сю вручить при встрече. С ним мы разберемся ишшо.

Леха Ё.

я такая мнительная, аж самой противно. Но. На всякий случай - если тебе неприятно - забудь и усе. А если ничего - тогда

С Днем Рождения!
И чтобы все было хорошо.


Юдифь23.08.1999 05:31

ДТО,
дай, пожалуйста, ссылочку на информацию о воевавших на стороне югов израильтян. Иначе верится с трудом. Насколько я понимаю, добровольцы из России собирались на пунктах, организованных такими партиями как, например, Либерально-Демократическая Жириновского. И как же они ладили со своими братьями по оружию из Израиля? (или граждане Израия были палестинцами? В это уже совсем не верится).
Если были там израильтяне, подозреваю, что они были там как наемники, т.е., развивая мысль Альты, за $$, а не по зову сердца.
Будь добр, подтверди информацию.


Да так, озабоченный23.08.1999 02:35

ДТО
Дык сам то, чего озаботился?


Spiritus&SG22.08.1999 23:27

Ветеранище!!! Лёха ЁЁЁ!!!

Да будет вам Щастье! Мы пьем за вас!


ДТО22.08.1999 20:17

Альта!
Вот только с чего это ты решила, что я тут про политику? Нет, пиво из меня уже давно вы... хм-м-м, выветрилось :-)

Воевавшие на стороне югов русские и израильские добровольцы, о коих я тут помянул мимоходом, к политике имеют отношение опосредованное. Конечно, ты можешь возразить - ну правильно, они просто дикие гуси. Ну, во-первых, не все. А во-вторых... А что во-вторых? Вот если есть тут кто с исторической памятью подлинней, чем у меня, вот пусть скажет: а было когда-нибудь такое до Косова, чтобы россияне и израильтяне (для бестолковых повторяю, что именно израильтяне) в вооруженном столкновении оказывались по одну сторону баррикад?

ЗЫ. Да, разного рода озабоченных по данному вопросу просьба не беспокоиться! Это так, на всякий случай...


Кань22.08.1999 18:26

ДТО, Альта и Любовь,
позвольте присоединиться к вашему одному большому объему, воздвигнутому в честь Японского Ветерана и не(само)забвенного ЛёхиЁ.
ЛёхаЁ., братиш, ты чего тут снова мути наводишь? Вы же с ЯВ ну прям как близнецы-братья для ДК - а ты полтинником тут пытаешься всех развести. Мы тебе тут не слоны какие-то, тут у народа ушки маленькие у плотно прижатые к щекам. Так что вот.

И почаще вспоминайте полученные год назад пожелания премного уважаемого К.Барабаса (Вторник, 25 августа 1998 04:44:52).

С Днём Рождения ребята! Будьте! (и немедленно выпил)


Кань22.08.1999 17:35

Любовь в пятницу, 20 августа 1999 11:59:24,
а может ты еще растолкуешь, отчего со временем погладь меня еще превращается в перестань по мне елозить ?

Ларисочка, а как дела у АД? Что-то давненько о нем не слыхивать...

ДТО (Суббота, 21 августа 1999 14:32:43 ),
а и вправду жаль, что Архи с ее неразлучным маузером так редко занимаются публичным маузингом.

<<А что у нас с тёмненького выйдет-с?>>(ДТО, Суббота, 21 августа 1999 16:28:12) ИМХО, с темненького выйдет тоже самое, но диурез увеличится прямо пропорционально количеству выпитого. А вот за реплику от (Четверг, 19 августа 1999 11:50:30) дай обниму, чтобы никому не было обидно.

В России - новый анекдот: ЕБН организует выборы своего преемника, а в качестве рекламной кампании в СМИ заказал прокручивать фразу Смотрите, дорогие соотечественники, на этот раз не ошибитесь в своем выборе . Может Диме Вернеру его предложить для определения уровня новизны?


Альта22.08.1999 16:19

ДТО
Ну что ты как маленький! Нет никаких идей в политике. И морали там нету. Есть только деньги. Непонятно?


ДТО22.08.1999 16:11

Кстати, уважаемые, а Лёху Ё. кто-нибудь догадается поздравить? Ну как с чем? С тем же, что и Ветерана! Совести у вас нету, граждане! Уважаемые старожилы - вы приходите поскорее, разберитесь!

https://www.anekdot.ru/d39.html


ДТО22.08.1999 14:44

Вот, а на наступающей неделе наш российский "Спартачок" полетит в Белград.

Я, конечно, в ВМ не хожу - можно считать, из принципа. Но, честно говоря, тамошней публике, которая в своё время так любила потрындеть на тему "Косовский конфликт и около того", было бы неплохо на следующий уикэнд заглянуть по адресу на моей подписи. Там ожидаются путевые заметки красно-белых фанов, которые сейчас уже пакуют рюкзаки. Думаю, что почитать их будет довольно интересно.

Вот что мне интересно. В Косово впервые за... даже не знаю, за сколько лет, российские славяне и израильские евреи стали с оружием в руках плечом к плечу против агрессора и общего врага - исламских наркорадикалов, обученных офицерами SAS, вооруженных на деньги американских налогоплательщиков и поддержанных англо-саксонской же авиацией. Почему же этого никто не заметил? Невыгодно?

Или это - не вопрос для ДК?

http://www.spartak.org/opinions/msgview.asp


ДТО, с любовью22.08.1999 12:54

Ветеранище! !! !!! !!!!! !!!!!! !!!!!!! !!!!!!!! !!!!!!!!!

Извини, дорогой! Просто слов нет!! Один большой объём!!!


Альта, с любовью22.08.1999 12:19

Ветераныч!!! Я тут вот подумала - за что я так люблю день 22 августа? :-) Нет, не за то, что это все еще лето, но уже нет удушливой жары. И не за то, что когда-то в эти дни мы спешили надышаться свободой перед очередным учебным семестром. И не за то, что (представляешь?) в доме моих родителей в этот день обычно был праздник (ну, извини, это еще и день рожденья моего старшего брата). Я люблю этот день особенною любовью потому, что в этот день родился ты, всеми любимый и уважаемый Японский Ветеран. Будь же здоров, любим и счастлив десять тысяч лет!!


георгий22.08.1999 08:46

Я не очень представляю, как пользоваться кредитной картой, какую информацию надо вводить и как это все будет происходить. Не могли бы Вы помочь мне с этим.
С уважением Георгий


Твой Дядя Лёша (Лёха Ё.) и все-все-все22.08.1999 02:11

Только поуляжется у нас, братцы, пыль большого поздравления, как опять пора поздравлять. Мою песню, как говорится, не задушишь. Вот и сегодня у нас всех очень знаменательный день; вернее, утро.

Вот в это-то самое утро 27 лет назад родился наш Японский Ветеранище. Для этого случая у меня есть сказать пару слов.

...Я помню Ветерана ещё ребёнком. Помню, как он, младенец, кричал, бывало, по ночам. А только мамка за порог, как тут же зачинал хулюганить. Вот, было, раз отлучилась мамочка поставить кипятить молоко, так Ветеранчик-то наш дотянулся до матушкиных пастелей и акварелей, да и расписал себя художественно и простынки с пелёнками. Мать так и охнула, вернумшись. Ах, безобразник!... Ну, суть да дело, пока меняла пелёнки, да отмывала проказника, молоко на плите как раз подоспело. Кинулась мать в кухни, а как вернулась, так и обомлела. Акварели-то убрать она позабыла подальше. А Ветеранушка и доволен: опять намазюкался вволю. А другорядь, покамест мамка стиралась, спрятался он в тумбочку да и сидел там тихо нешевелясь. А потом и вовсе заснул. А мамка вернулась, глядь, нет сынка, бросилась искать, да не тут-то было. Короче, чуть кондрат не хватил родительницу, пока все вместе нашли проказника. Помню, чуть постарше, как бегал наш Ветеран по длинному коммунальному коридору. А придёшь домой, так он и радуется:"Дядя Ёся плисёль!" И школу помню. Я ведь, братцы, школу два раза кончал. Первый раз за себя, второй раз с Ветераном. Кто б тогда сказал, что на моих глазах вырастает мировое светило сверхпроводимости, не поверил бы ни за что. А жизнь, вот она какая.

Ну, Ветеран, не сердись уж на меня, старика. А что у меня в жизни осталось, кроме воспоминаний о твоём младенчестве? Я ведь и сам тогда был молод. Ты вот всё матереешь, а я уже старею. Семьдесят семь, конечно, не возраст, но всё же...

Золотой ты наш человек!, с Днём Рождения тебя! Радости, счастья и любви тебе! И нам всем остальным - того же!


Граф О'Маньяк22.08.1999 01:27

Многоточия - лишь шляпки гвоздей, лишь верхушки огромных ледяных глыб за пазухой... "Титанику" еще повезло...

Гвозди бы делать.., да нету людей.


ДТО21.08.1999 16:30

Да, и в догонку, пока ещё не надоело.

Граф О'Маньяк! Многоточия - это не паузы. Это и есть гвоздь программы.


ДТО21.08.1999 16:28

Ларисочка, кисонька, я тут ну просто вообще пива набрался - так шта-а-а-а, ща наезжать буду!

Ты пойми, подруга ты дорогая, тут старожилы супротив тебя ничего особенного не имеют. Камней за пазухами не прячут, кукишей опять же в кармане не кажут, да даже зуба какого-нибудь плохенького - и то не удостаивают. Агрессивность в ДК не в моде. Сугубо. Клиентура здесь собралась тонкая и деликатная, с нежной душевной организацией, право на самовыражение всякого субъекта творения Божьего охотно признающая. Тут ведь как рассуждают-то: ну, не понравилось, ну, бывает - ну так и нажми на скролл и не мути здесь гусям воду. В тень, короче, и не шастать!

Но вот что я хочу тебе сказать, Ларисочка. И выслушай меня, пожалуйста, внимательно. А не заметила ли ты, мил душа, как с твоими репликами начала нарастать в ДК эта самая агррррресивность? Ну, коль не заметила, я тебе подскажу: прямо пропорционально. Тут на борьбу с тобой столько соседушек понабежало, что, бывает, столько на пить пиво не назовёшься.

А теперь, уважаемая, давай-ка вместе подумаем, а оно нам надо? Вот тебе надо сюда заглядывать, чтобы канделябрием по фэйсию отовариваться? Вот-вот, я тоже так думаю: не надо. И мне не надо, и ему не надо, а ей - так, вообще, тем более!

Ты бы, этого, скорость бы сбросила, что ли. Вот ты подумай над моим предложением, это почти как консенсус какой-то, честное слово: ОДИН ОПУС - ОДНА НЕДЕЛЯ. Или "одна неделя - один опус", кому как больше нравится. Вот, понимаешь, заходит человек в ДК и знает... всё знает, зараза!.. и знает, что, коли сегодня, скажем, пятница - то, значит, пора и в душ сходить, ну а коли суббота - то время читать Ларисочку.

ЗЫ. Но АДа своего больше сюда не приводи! При слабом роде выражаться - это, подруга, в ПолуЧать отсюда! Тут публика только кажется такой добренькой, натуры здесь у всех гадкие-прегадкие, как у утёнка. Могут и виртуально в ухо дать!

ЗЫЗЫ. Вот-с, это, значит-с, со светленького так проняло-с. А что у нас с тёмненького выйдет-с?


Сосед20.08.1999 23:55

Да я верю, Ларисочка. Искренне Вам верю.


Граф О'Маньяк20.08.1999 23:53

P.P.S. Да, кстати, в диалоги я не вступаю. У вас свои монологи, у меня - свои...
P.P.P.S. Не дай мне бог опять понравиться АД...


Граф О'Маньяк20.08.1999 23:41

...так вот они какие, молодые авторы...какие у них серьезные докозлательства...
В наших лесах это редкость. Потому и отстрел запрещен.
А жаль...

...бомонд тащился...гвоздь программы... "Лучше поздно, чем никогда", - сказала старая дева, садясь на гвоздь...

P.S. Многоточия - это паузы...


Ларисочка20.08.1999 23:04

...Премьеру фильма "МОЛОХ" открывал бритоголовый НР в спортивных штанах и кроссовках. В его вступительной речи, как только он делал паузу, подразумевалось слово "бля". Бомонд тащился, это был самый гвоздь программы...

Ещё раз напоминаю, что автор вещи, отрывок из которой был на "Четверг, 19 августа 1999 21:08:46" - это я. Вся вещь была представлена на местном семинаре молодых авторов в марте 1996 г. Могу представить серьёзные докозательства и относительно того, что я - это я. Если вам это действительно нужно, можно договориться, как. Тел. +371 7 - 354161, утром по моему времени. Там же, дорогая Тётушка вы можете отгрузить свою помаду, т.к. телефон нематериальнее Интернета, и НДС с подоходным налогом с населения мне точно не светит.

...Компьютерное радио барахлит, когда процессор загружается другими работами, сейчас главный инженер подойдёт, пойду-ка я лучше домой...


Тётушка 20.08.1999 21:28

Уехала в дикие северные края, на недельку - на две. Как приеду, так сразу и объявлюсь. Берегите тут друг дружку большим бережением :--)))


Сосед20.08.1999 20:24

Ну почему сразу - плагиат? Бывает - цитата.


ДТО20.08.1999 20:03

Сосед! Если ты про реплику - то Ларисочка. Увы! она великовата, и я её отскроллировал. А в чём вопрос? неужели плагиат?


Сосед20.08.1999 19:32

Четверг, 19 августа 1999 21:08:46 - кто автор, не подскажете?


Володя-с-адресом20.08.1999 17:29

Да, дык вот счастье окончательное, когда всё знаешь и понимаешь -- оно, конечно, выше какого хошь счастья. В Умной Книжке про него написано, будто оно не от этого мира. Т.е. для его достижения не нужно делать чего-либо определённого или думать как-то по-особенному.
...
Вот, собственно, и всё. Что ещё говорить?


Тенеход20.08.1999 14:30

Всем здрасте!
Я тут мучительно возвращаюсь из отпуска.
Зашел сегодня на Анекдот.ру и вижу:
1. Он меняется. Живет, то есть. Дима - спасибо тебе!
2. Где-то можно будет в живую услышать как поёт Японский Ветеран! Где? Когда?
С наилучшими пожеланиями и светлыми мыслями (как тот Кролик),


Любовь20.08.1999 11:59

Жить,конечно, хорошо!
но что бывает,если это не так,помнит ли человек о том,что может случиться однажды так,что он уснет и больше не проснется
Мы не ценим того,что имеем того,что могли бы иметь.Человек относиться ко всему,как к должному и он не прав!я это поняла,но поймете ли вы меня?Загадка?


Володя-с-адресом20.08.1999 11:41

//Потому что не один раз мне пришлось в этом убедиться.// (Ларисочка)

Мало. Ой, мало.

//а почему ж суррогатом?// (Филя)

Да, слово я подобрал неудачное. Я просто различаю два качества счастья: когда всё понимаешь и когда понимаешь всё, что видишь. Кажется, я хочу успокоиться,.. Хотя,.. я, с Вашего позволения, ещё немного подумаю. Кстати, огромное спасибо за input.

//Фаворит у меня темное.// (бюргер)

Уффф! Дык зачем же ты тогда талдычишь с упорством маньяка, что оно лучшее? Зачем беспокоишь мою пивную душу? Я ж так, неровен час, и на дуэль могу... ;)

//Если я счаслив, я не спрашиваю себя, а вдруг это суррогат?// (бюргер)

Вот именно. Поэтому я спрашиваю до того, как окунуться в счастье: а не будет ли оно результатом ласкового удара по голове? Мелкая я душонка. Голову берегу.


бюргер20.08.1999 04:16

ВСА,

//Бюргер, поверь, мне очень нелегко оставлять тебя при твоём мнении.

А где собака зарыта? Что тебе не дает покоя? Я же не призываю всех пить темное пиво. Я сам часто пью светлое. Ну и что? Фаворит у меня темное. Эт'проблема лежит в следующем: не позволять категоричних утверждений. Во всем искать золотую середину. Чтоб политкоретность соблюсти.

А душа поет, требует темного. И техно "ыц, ыц, ыц". Скажешь, что музыка всякая важна? Допускаю. Ну на кой черт? Мы есть человеки, подвержанные слабостям, а не обстрактным идеям.

Счастье оно либо есть, либо нету. Какой, блин, суррогат? Либо ты счаслив, либо нет. И никаких полутонов. Если ты счастлив, то это и значит, что счастье на тебя упало. А если нет, то тут два выхода: смерится с этим или нет. У счастия нет суррогата. И боятся нечего. Если я счаслив, я не спрашиваю себя, а вдруг это суррогат? Смешно. Так же как считать, что светлое пиво может быть лучще теемного.


Филя19.08.1999 21:42

Мудро ли отказаться от счастья, удовлетворившись его суррогатом, и разумно ли отвернуть всё во имя эфемерного счастья? Я не знаю. Я вам больше скажу: я боюсь.//


Володя-с-адресом

Володь, а почему ж суррогатом? Александр Сергеевич хороший человек, а все равно каждый за себя такие вопросы решает...
И потом - что такое счастье?
С одной стороны - уси-пуси, ревность к Копернику, не вздохи на скамейке, янемогубезтебяжить, - ай, продолжайте сами...
А с другой - сидеть тихонечко у печки, и даже не обнявшись - он газету читает, она носки внукам вяжет. Разве не счастье?
С годами все чаще начинаете одну и ту же фразу одновременно...

Это в том случае, конечно, если и в самом деле привычка появилась. Иногда такого не случается, тогда лучше, наверное, бросить и начать сначала. Хотя гарантии, что будет лучше, нет - прав ЯВ.

Подружка моя вышла замуж по большой любви. Но не сложилось, бывает. Разошлись. Она замуж вышла во второй раз, ребеночка родила. О первом муже до сих пор расспрашивает, переживает за него. Иногда созваниваются... И вдруг до меня дошло - ведь он ей как родственник. И прожили ведь вместе года два всего...

Да, я бы еще поговорила на эту тему, да идти пора.

И я тебе скажу - я тоже боюсь.
И Б-га ради, не сочти за нравоучение, это я делюсь сокровенным, недавно понятым: когда думаешь о счастье тех, кто рядом, то вопрос собственного счастья становится не таким уж актуальным.


Ларисочка19.08.1999 21:08

Где-то в десять вечера она была уже дома. Радостно вышла её мать, дядя Ваня материн второй муж - тоже обрадовался. Поставили самовар. Тамара вынула гостинцы из чемодана: апельсины, мешочек сахару.
- Ты бы лучше винца привезла, - пошутил дядя Ваня.
- Дорого, дядя Ваня, денег нет.
Легли поздно. Хорошо было засыпать на уютном синем диване в лучшей комнате.
Звенел в синем окне комар, из леса доносились голоса ночных птиц, крики животных.
Над диваном вмсел трофейный ковёр: зимним вечером крестьянин едет через лес, за ним бегут волки, а он отпугивает их горящей соломой.
Тамара проснулась поздно, а мать уже принимала соседей. Они всю неделю ходили узнавать о Тамариной жизни в городе, даже из других деревень приходили. Старики вопросы ей всякие задавали:
- А ты, когда в городе живёшь, каждый день булки ешь ? Белый хлеб каждый день в городе бывает ?
- Баба Нюра, ты несколько раз одно и то же спрашиваешь.
- А когда я был в Ленинграде, там столько безработных. По улице с утра до ночи туда-сюда, туда-сюда идут.
- А как же ты приехала ? А ты на чугунке приехала ? А как чугунка ходит ?
- Да вот придумали учёные паровоз на колёсах, он по железным рельсам едет, а за ним вагоны, а в вагонах люди.
- А вагоны какие ? Как избушки ?
- Да, на колёсах.
- И вы все вместе ехали ?
- Нет, по разным вагонам.
- И все люди из Вараксина были ? и все в одно место ехали ? а как знали, где выходить кому ? А в городе есть базар ? И там всё продают ? И крупу, и муку ? И сапоги ? А сапоги сколько стоют ?
- Да я не приценялась
Приходили бабы с гонором. Они всё знали о Тамаре из писем, которые та писала матери, однако первым делом спрашивали:
- А замуж же ты не вышла ?
- Я студентка.
- Надо уже выйти б.
- Надо б.
- Знаем, ты за енярала хочешь замуж выйти.
- А неплохо б.
- Да, хорошо б за енярала замуж выйти. Молодой чтоб был и с усами. Только мало таких бывает еняралов.
Тамара стала делать всё по дому, а мать и дядя Ваня работали в колхозе. Ещё Тамара ходила косить в лес, что не разрешалось. В лесу она раз набрела на стадо рывшихся кабанов. Она спокойно, осторожно отошла так, что те её не заметили. Сама не тронешь, и тебя никто не тронет, даже гадюка. Животные плодились в сытое лето и иногда показывались людям. Лоси часто выходили из леса за сеном, поэтому стога обносили изгородями. Осиротевшие лосята прибивались на фермы. Они плакали, как люди, зовя свою матку. Их выкармливали молоком, а потом прогоняли в лес. Ко всем людям такие лоси шли, как к своим друзьям, и к охотникам тоже.
Пошли обильные грибы и ягоды. Из грибов деревенские брали лишь белые, полубелые, сыроежки и грузди, а остальные свинушки, лисички, курочки, рыжики, горькушки, дождевики оставляли приезжим из города. Эти грибы ещё цыганскими называли. Зонтики и шампиньоны на лугах считались поганками. Когда корова тянулась за ними, её били, а если замечали, что такой гриб съела, гоняли по кругу до первых лепёшек. После войны горожане приежали брать луговые шампиньоны. Удивлялись им, а потом себе: всю жизнь на богатстве жили и давили как могли.

Прошло больше недели после своего приезда, и Тамара собралась на рынок в Ржеве овечью шерсть продавать. Мать держала девять чёрных овец, стригла она их не одновременно. Сейчас остригла последние две, остальные были подстрижены ещё весной. Мать была бережкая даже около хвоста состриженная и отмоченная шерсть шла у неё в ход.
Всё накопленное, а это около пяти кило шерсти мать выложила на ночь на траву. Утром шерсть взвесили, и она стала весить семь кило. При продаже её надо было распушивать.
Шерстью набили два мешка, перевязали ремнями, чтобы можно было нести как чемоданы, и в десять вчера Тамара и ещё шестеро из деревни пошли пешком до Осуги. Это была та же дорога, какой Тамара сюда добиралась. От Азарово и Вараксино почти три с половиной километра тянулись обгорелые развалины села Совастево.

Как почтальона похоронили, через неделю в больнице сын Фёдора Петровича умер. Потом сразу изба их сгорела, где мертвецов у двери нашли. А жена с дочкой уехали и никому не сказали куда.
Село это люди стали помаленьку покидать, а во время войны оно было разрушено до основания.


Ларисочка19.08.1999 20:39

//Ларисочка, я вижу, Вы уже ни в чём не сомневаетесь. Как же так?//(Володя-с-адресом )
Потому что не один раз мне пришлось в этом убедиться. Правда "...изменишь весь мир" не надо понимать буквально. Это - и отношение мира к тебе, и твоё отношение к нему.


Ларисочка19.08.1999 20:23

//Ларисочка, что то это мне напомнило техническое описание и принципа действия устройства под названием "лом".// (Vladimir <Toronto>)
В Вашей стране превратно понимают принцип действия устройства под названием "лом", потому что Российскую среду так преобразили "киркой и ломом", что многие не выдержали и пощли искать свои экологические ниши, массово обретя таковые, например, в Канаде. Я же предлагала техническое описание модели поведения сначала "ей хоть плюй в глаза - скажет - божья роса", затем "а Васька слушает да ест", далее - "что хочу, то и ворочу", конечно с учётом принципа "нельзя жить в обществе и быть свободным от общества" и принципа "нельзя быть свободным, если угнетаешь кого-то". Постепенно осуществляется "выдавливание по капле из себя раба" и акивное участие в жизни без привязанности к миру(частный случай привязанности - кредо конформистов "а что про меня скажут ?" - а что имееют от жизни эти конформисты, если из всех их "плюсиков" вычесть минусы ? - что заслуживаете, то и скажут). Во всём, чем вы недовольны в своей жизни всегда будете виноваты прежде всего вы. Потому что каждый имеет то, чего он на данный момент достоин, всё, что вы имеете на данный момент, - это следствие состояния вашего сознания.
Привязанность в восточной философии - маленькая любовь, зависимость или нелюбовь. Большая любовь - когда любишь весь мир (так и надо).


Vladimir19.08.1999 19:01

vovka
ФБР и ФСБ хотя и начинаются на одну и ту же букву "Ф", но организации несколько разные по эффекивности работы. Ты это учти на будущее на всяк случай. И сроки дают туточки побольше. И хотя тут условия и покомфортнее будут, но лет 20 всё равно мало не покажется. Так что мой совет, заткнись и иди на ... букву "Ф".


ВСА19.08.1999 18:38

Господа, позвольте жуткий оффтопик. Я ищу и не могу найти для посмотреть пару фильмов. А именно:

О. Тепцов "Господин оформитель"
Э. Шенгелая "Голубые горы или неправдоподобная история"

Может быть кто из вас что-нибудь посоветует. Заранее благодарен.


Японский ветеран19.08.1999 18:06

ДТО, дорогой! Новых анекдотов впосле того как Дима продержал свой сайт два года - НЕ БЫВАЕТ! А тот что ты привел по Одессу - хорош конечно но я его слышал когда мне было лет пять, ну максимум шесть! Стало быть годков 45 уж минуло! И тогда он уже был старый! Но все равно ничего!


Володя-с-адресом19.08.1999 17:56

//"Измени себя, и ты изменишь весь мир" - да, это так.// (Ларисочка)

Ларисочка, я вижу, Вы уже ни в чём не сомневаетесь. Как же так?

//Темное пиво все таки лучще.// (бюргер)

Бюргер, поверь, мне очень нелегко оставлять тебя при твоём мнении. Ну давай вместе порассуждаем. Ведь существует немало сортов как тёмного, так и светлого пива -- так? --, как тёмное, так и светлое пиво может быть горьким, кислым, сладким,.. да плохим и хорошим, в конце концов. Дык как же мы можем утверждать, что какое-то из них лучше? Ты в Германии, или я ошибаюсь? Дык смотайся в стольный град Мюнхен и откушай в ём и окрестностях пару-тройку десятков разных пив. Они же все живые, даже варка от варки отличается, не то что марка от марки! А ты говоришь, тёмное и светлое...

//"Привычка свыше нам дана, замена счастию она!" (с) АСП.// (ЯВ)

Золотые слова. Замена. А хочется счастия. Мудро ли отказаться от счастья, удовлетворившись его суррогатом, и разумно ли отвернуть всё во имя эфемерного счастья? Я не знаю. Я вам больше скажу: я боюсь.


ДТО19.08.1999 16:03

ПТД <Пришёл Только Дурачится>

Тебе как Датак бывший, только другой, отвечаю и предлагаю другую интересную игрушку. Берёшь хорошую статистику (предпочтительнее ВМ) и ищешь персонажей, делающих характерную орфографическую ошибку (отсутствие мягкого знака в инфинитиве). А потом думаешь, хороший он человек или только так выглядит?

ИП, конечно.


ДТО19.08.1999 14:33

Оказывается, ещё бывают в мире новые смешные анекдоты! Или это у меня такая короткая историческая память? Короче, нажмите на меня, мне пока понравилось!

В наших электричках обычно объявляют:
"Граждане пассажиры, просьба не высовывать руки и головы из окон вагонов, это опасно!"
В одесских: "Высовывайте, высовывайте, - посмотрим что вы завтра будете высовывать"

Андрей Макаревич побывал в гостях у шеф-повара ресторана "Метрополь", который показал ему новые аккорды.



http://www.sense-team.com/anekdot/


ДТО19.08.1999 11:50

Тётушка, тут явно намечаются три разных мнения по одной проблеме. Дискуссия... хм-м... э-э-э... а, вот! абгемахт!

Философ, как мне кажется, уверен, что корни всех конфликтов лежат в простом желании безнаказанно нахамить окружающим. Ты, после своей поездки в ПолуЧать, говоришь, мол, уходил-вернулся-занкомых_нет-скучно. А вот ДТП выдвигает тезис о своей деревне: коли в бане совместно не мылся, значит, чужак и опасен.

Философ, конечно, прав больше всех других, на то он и Философ :-). Только говорит он о немножко других гестбуках, не о ДК-ВМ-итд, опять же, на то он и Философ :-(. Зайди разочек на спортивные странички "Куличек" во время трансляции футбольного матча, когда модератору не до модерирования - я тебя уверяю, будешь после этого слать письма Диме Вернеру и требовать добавить твою подпись под "Воскресенье, 15 августа 1999 22:50:45". А при слове "пионЭр" будешь впадать в неконтролируемую ярость и побивать всё бьющееся близнаходящееся.

Что же до ДК-ВМ-..., то, полагаю, ДТП скорее прав. Но это уже другая история...


rostik19.08.1999 07:37

Rebiata,vse kto prochitaet eto soobshenie,pozalusta pishite mne(esli chotite).Moy adress:[email protected]


Японский ветеран19.08.1999 04:07

Охохонюшки!!! Доброго всем утречка! Зашел я значит сюда на минутку попрощаться на время перед моим полукругосветным путешествием! Кажись все организовано так что ждите меня московские - часы кремлевские и восточно-бережные со среднезападными! Може где в дороге ожидаю пересадку и ухвачу какой-нить компутер с интеренетом так появлюсь... Ну из превопрестольнойЮ коли время выпадет... А так до развирутализирования!!! Тётушка - все согласно расписанию, телефоны ваши есть у меня, доберусь до Америцы - позвоню, окончательно все утрясем - ждите!
//Да так, просто отчего-то подумавший о Японском Ветеране... пиве... женщинах... Ой.// Слушай, а хорошая ассоциация, да! Мне нравится! вот вернусь сюда - обязательно сделаю свое изображение в виде Бога Ебису окруженного красавицами...
//Ветераныч, подтверди, пожалуйста. И как это: "привыкаешь"? ВСА// А че так и привыкаешь! "Привычка свыше нам дана, замена счастию она!" (с) АСП. Опять же почти наверняка все остальные только хуже будут, это точно! И вот уж боле 27 лет в строю иничего! Жив и даже доволен!
ДТП - за всех не говори, я так новеньким свеженьким здесь завсегда рад и Ахтамарчик у меня всегда наготове! Так шо заходите люди добрые, мы гостям всегда рады!

Ну а теперь пошел я, полетел, поехал! Не шалите тут и до встречи в реале!
Ба-а-анза-а-а-а-а-ай!!!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru