ВСА (Володя-с-адресом)• 24.04.1998 13:08
Max!
Отвечаю по пунктам.
* То, что я здесь не первый день -- очевидно.
* Пришёл ли я сюда раньше Вас не знаю, лень копаться в архивах, Архиварюшка всё равно псевдОним не отдаст. А зачем Вы интересуетесь?
* О народе я сужу, сравнивая себя в народе с собой вне народа, строго говоря, _знать_ людей я не могу.
* Насчёт головы на плечах меня и самого в последнее время сомнения берут, всё чаще проверять приходится.
А что я должен был понять? И Вы, кажется, не случайно начинали предложения со строчных букв? Простите, я, кажется, не понял
Архиварюшка, а что, анастезия и туда распространяется? Дык как же это Дык ведь это ж Бррр.
Мария• 24.04.1998 11:46
Кас. История 14 от 23/04/98.
Эта история с Папаниным лучше всего описана у Михаила Веллера, конкретно - в его сборнике "Легенды Невского проспекта".
Кроме этой истории, там еше много замечательнейших былей и баек,
которые имели место быть в Советском Союзе, особенно примечательна история об аудиенции Сальвадора Дали композитору Хачатуряну.
Хохотать можно и нужно очень долго. Рекомендую.
Lechoix• 24.04.1998 11:02
Вот тут зачастую проскакивает: "Мол, это бы надо не в "Истории", а куда-то еще...
А по-моему, неплохо было бы "Истории" переименовать в "Байки". Гораздо более широкое понятие...
И по смыслу лучше подходит, ибо "история" - нечто имевшее место в реальной жизни, а "байка" - жанр устного народного творчества (в данном случае, естественно, не устного, а...
Э-э-э... Электронного? Suxx... Виртуального? Еще больший suxx... Блин, ненавижу конъюнктурщину >:( ... Ну, короче, вы поняли, о чем я ;)
Японский ветеран• 24.04.1998 10:53
Физик корешан! Сходи к Максиму Мошкову в библиотеку
(одно из зеркал быстроработающих: http://www.parkline.ru/Library/koi/
Как сразу ссылки делать не знаю - лох!) Там сгрузи Веллера: "Легенды
Невского Проспекта" - все и прочтешь там! Еще и покруче будут. Или вот
Александра Покровского "Расстрелять" (там же у Мошкова) - так там все истории не
хуже Васи Пупкина будут! Или вот "Милицейские байки" Федотова (кажется
у Фарбера на страничке ссылка была). Из них кажется что и появлялось
и как анекдоты и как истории.
Кстати не к Диме (ему и так достается), а к программерам: сделайте ссылку
на юморные книги с предложение прочесть прежде чем слать реальные истории.
Ну а там и поместить ссылки (готов наверное и сам подобрать что-то) на литературу
начиная с Ильфа-Петрова и кончая Вишневским и Губерманом - которых здесь
уже зацитировали выдавая за свое! Может мне кто пришлет заготовку а я туда
ссылок-то и повставляю...
Японский Ветеран - извиняющийся и объяняющийся• 24.04.1998 10:21
Дима! Извините за хлопоты - думал у вас аутоматично перекодируется!
Буду впредь внимательнее. Поскольку предыдущая репллика оказалась
пропущена - повторяюсь!
Про физиков! Все таки Дима эту страницу сделали и поддерживаете Вы -
будучи физиком! А другие могут да не сделали! Так что вечная
благодарность вам а не кому-то другому!
А что кванты не сдавали, так небось риманову геометрию с тензорным
анализом все равно проходили - тоже вещь не хилая! Для организации
правильной работы мозговых извилин!
Мах-у про физиков на мерине. Есть у мня тут корешан (японец правда) так он
на трехсотом ездит и меня катал - вполне достойный шмудак. Да и
другие тоже не на Ладах а на довольно навороченных Тойотах и Ниссанах ездят...
Правда для этого надо скорее здесь на востоке а не на западе работать...
Да и я бы многорешный мог и купить, да на двухколесном удобнее и для
здоровья полезнее. А захочется прошвырнуться - напрокат беру на
выходные и все дела!
JuF• 24.04.1998 09:43
Насчет истории 50 в основном выпуске - извините за ламерство,но как на одном компе, пусть даже сервере, можно играть одновременно вчетвером? Неужели техника дошла до уровня, когда можно цеплять 4 клавиатуры?
DAN• 24.04.1998 09:16
"Галимо" - очень плохо, по-бедному, скверного качества,
находящееся в безвыходной ситуации.....
Также, на вопрос "ну, как, там есть варианты то..."
или "есть смысл это делать", можно ответить -
"да нет, там вообще галимо".........
"Галимый" - производное от "галимо".
"Галимая машина", "галимые карты пришли"
"галиманить" - жить бедно
Вообще понятие очень емкое, и означает, грубо говоря, "плохо".
На мой взгляд, эта идиома имеет корни скорее в среде заключенных
и вообще в преступном мире, нежели в наркоманской среде, хотя, без сомнения,
употребляется и там.
Дима• 24.04.1998 08:29
Не успеваю. Если раньше в день приходило 20-30К историй, то сейчас - более 80К. Варианта два:
1. Истории не разбирать, класть всё в один выпуск. Включая негров и зелёнку. Все яйца в одну корзину.
2. Найти помощников-добровольцев и передать им разборку историй, а самому заниматься только анекдотами.
Большая просьба к Стороне и Японскому ветерану - пожалуйста, пишите в той же кодировке, в которой вы смотрите страницу. Ваши сообщения приходится перекодировать и вставлять отдельно.
Японский Ветеран• 24.04.1998 08:12
Дополнително Мах-у! Дружище ты прав! Служенье музам не терпит суеты
но и нищеты тоже! Именно поэтому многие из нас и здесь! Можно делать
то чему ты обучен и хорошо делать! И при этом не суетиться добывая
на хлеб насущный - платят как человеку а не как научному
сотруднику ;-(( Но в общем и в целом - конечно наука во всем мире
не нужна (особенно после окончания холодной войны). И профессор в
Америце это гораздо ниже уровень (по доходам естессно),
чем программер в крутом банке или крутой врач (дантист
или гинеколог). Но это уж совсем offtopic! Если ты (или другие)
хочешь пообсуждать - пиши мылом - адрес внизу, деклассифицируюсь...
Сторона• 24.04.1998 08:07
Ой, а если в ДК скрипт, то может убрать объявление о том что он обновляется вручную? :)
Дима, а может на главную страницу повесить просьбу о программе поиска? Туда вон сколько народу ходит, кто-нибудь да откликнится. А если откликнутся многие, так выбрать лучшую из предложенных программ
Сторона• 24.04.1998 08:04
А нельзя ли попросить авторов придумывать для своих
историй более-менее описательные названия, для
рейтинга. А то ведь там сплошные "это произошло тогда-то",
"это мне рассказал друг" и т.д., про саму историю совсем не
напоминает. По желанию автора это "название" можно не
писать перед самой историей, если оно выдает
неожиданный конец.
Vladimir• 24.04.1998 07:21
Дима, нельзя ли в скрипте ПЭ расширит окошко ввода до размера как в ДК.
Для этого достаточно заменить строку:
<textarea name="comment" rows="10" cols="40"></textarea>
на:
<textarea name="comment" rows="10" cols="70"></textarea>
Это я думаю займёт минимум времени, но облегчит работу в ПЭ.
Лотор ф. ш. унд. л.• 24.04.1998 07:07
Знаете док я иногда тоже несу такую пургу , но вот вы то ща че
сказали ?
Лотор ф. ш. унд. л.
Архиварюшка Сигналящая "SOS!"• 24.04.1998 06:53
Караууууул! Мне спать пора, а аников все нет....
(Уж полночь близится, а Вернера все нет!) :)))))))))))))))
Трамваев• 24.04.1998 06:52
Где анекдоты, черт побери?!
Чего-то, в последнее время, они запаздывают. Раньше они были стабильно в шесть утра, а теперь...
В чем дело?
Юлька (В) • 23.04.1998 23:38
По поводу истории 22. Похохотала от души. 8)
Arhivarushka• 23.04.1998 23:20
Ai-ai, Dima, script-to javno avtomaticheskii... i zaderjka
vsego na polchasa.... luchshe sdelai polsutok... :) A to prevratimsja
v PE. NEEET, ya NICHEGO protiv PE ne imeu, no vedj on estj uje odin,
tak? :))
Mysha Xvostataya• 23.04.1998 23:00
Max, istoriju pro Pupkina ya uzhe slyshala paru raz v raznyh variaciah, i pervonachal'noy reakcii uzhe ne pomnju. No rasskazana deistvitel'no neploho, tol'ko ne v istorii ee nado, ya tak myslju...
Arhivarushka• 23.04.1998 22:59
Mda. A replika-to ne doshla. Tak vot. Ja molchala potomu, chto
xotela snachala uslyshatj chto nashi muzhchiny skazhut... Im (vam)
vidnee, tak skazatj... :)
A voobshe prosvetite menja kto-nit' kto uzhe znaet moi e-mail :))
kak eto s anestheziei vse rabotalo? Mne-to naivnoi, kazalos', chto
on sovsem rabotatj ne budet, i prosto ne vstanet, s anestheziei-to...
Arhivarushka• 23.04.1998 22:25
ojjj.. zloi boss sognal. Ne znau, podpisalas' li... Replika s voprosom
pro anesteziu chlena - moja.
Физик• 23.04.1998 21:06
<i>Bonifacii</i>, Вы сильно переоценили мою эрудицию. Свои знания об эпизоде с Папаниным я почерпнул из какой-то телепередачи в Москве пару лет назад. Согласен, что люди, посылающие известные истории, должны давать ссылки на источник. Но я просто прокомментировал в ДК присланную естественно не мной историю #14.
<i>Мах</i>: со второй частью Вашей реплики к <i>ЯВ</i> согласен. Начало же вызывает недоумение. Или там что-то очень глубоко закопано? По-моему любой профессионал должен зарабатывать на нормальную жизнь именно своей профессией. Звучит как тавтология, поскольку это определение термина "профессионал".
KOT• 23.04.1998 20:24
на самом то деле клевая история про пупкина.
очень застольно рассказана с акцентом голоса за кадром
з-замечательно.
Max• 23.04.1998 20:04
ВсА, Вы тут не первый день, да? еще раньше меня пришли, да? и народ
знаете, да? и голова у Вас на плечах есть, да? ну так давно уж сами
бы все поняли...
м• 23.04.1998 19:31
Имелось ввиду:
Потому КАК это место застолблено еще
месяца два назад. Мной.
Минчанин• 23.04.1998 19:31
Володя-с-адресом (ВСА) спрашивает, кто "В" а не просто "ИЗ".
Ну, я, например. Кто еще? Откликнитесь!
Должно быть, по-моему, очень много народу. которые, также как и я, "ДК"
регулярно читают, но сами пишут очень редко.
Max• 23.04.1998 19:30
xoui : ето мне как в душу плюнули. Я, конечно, словарей не читал,
да и в греческом не силен,
но вопрос непосредственным
носителям новогреческого языка (грекам, по-просту говоря) задавал. Они это долго
катали во ртах (дескать, а на х тебе этот х сдался? -- я утаил), а потом вынесли
вердикт, что это означает "человек с изюминкой" и к обычаям никакого
отношения не имеет. Они (греки) хоть и не совсем новые, но уж точно свежее 61-го года.
Вот загляните в русскую часть этого словаря и скажите мне, есть ли
там вешеупомянутое слово, но в русской транскрипции. Нет? так какой же
это словарь? И вообще, словари, изданные в СССР, вообще нужно выкидывать на помойку.
Спросите ВсА, он
вам еще десяток примеров приведет (хотя я с ним и моими предсказаниями
уже однажды обмишурился). А если ВсА кто занудой и обзавет, то это мне будет
еще одна обида. Потому это место застолблено еще месяца два назад. Мной.
Lechoix d'Ebousche• 23.04.1998 19:29
Анекдот 4 от 4.04 про визит Блина Клинтона в Африку.
Сперва был озадачен словом "Свагили". Затем въехал - "Суахили"!
Бережнее надо относиться к Великому и Могучему, господа...
Естественно, я имею в виду русский язык ;)
Max• 23.04.1998 19:29
Serge, навеяно Вашим замечанием о мужской компании: а давайте спросим
женскую часть ДК, как им пошла 22? Архи, Лю, Мышь - отликнитесь!
Max• 23.04.1998 19:28
ЯВ: Вы мне покажите физика, который своей наукой на мерина -- где угодно на свете! --
заработал - вот тогда и я потащусь! Несправедливо, скажите? ан нет,
служенье муз не терпит суеты. Хотя и нищеты тоже не терпит.
Bonifacii• 23.04.1998 19:28
Fizik: prijatna vawa osvedomlennost' po-povodu Papanina. No neploho bylo by ukazat', cto svoi znanija vy pocherpnuli
iz blestjaschego rasskaza M.Vellera "Mauzer Papanina". Kstati ne uveren, cto istorija, v nem rasskazannaja - polnaja
pravda. V ostal'nom - vseh blag i vam i drugim DK-vcam.
Shadowtramp• 23.04.1998 19:27
Уважаемый Володя-с-Адресом, чтобы вопрос Вас не мучил, отвечаю:
Я живу сейчас в Москве (Россия), откуда и пишу. Так что неправда все эти
теории ;-)
Вот действительно, пора некоторые истории издавать отдельными собраниями
сочинений. Это я насчёт 22.