Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (3092): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Мишель ну очень разборчивый07.06.2001 15:33

ЯВ, уговорил. Разборки оставим.
А красивее моей жены ещё никого не встречал!


Dr.G07.06.2001 14:41

5 копеек по поводу индусов - я пришёл к выводу, что они строго разделяются на две категории (выборка из индусов - программистов):

1. Круглые. Т.е. толстые, с круглыми задами и физиономиями. Трудолюбивые, дружелюбные и на редкость глупые. Наиболее глупые ещё любят закладывать всех и вся по начальству.

2. Сухощавые, хорошо сложенные. Тоже весьма трудолюбивы и при этом очень умны. С такими дело иметь приятно и полезно.

К сожалению, к первой категории относится около 90%. Ни у одной нации больше не встречал такой чётко выраженной обратной пропорциональной зависимости между шириной зада и кол-ва серого вещества...


ВСА07.06.2001 13:56

У нас тут (точнее, у бюргеров) недавно аж целая книжка вышла про амазонок. Своими исследованиями автор ушёл во времена далеко до возникновения самого слова "амазонка". Любопытное исследование. Я рецензию читал.

Да, но Тётушка, собственно, про речку спрашивала...


Винни07.06.2001 12:50

ВСА,
Далековато от Греции, но вот значение слова:
amazon- 1)греч. миф. амазонка (женщина из племени воительниц)
2) женщина из легендарного племени амазонок Южной Америки

А вот еще что словарь Даля выдал:
АМАЗОНКА ж. наездница; | долгое, широкое женское платье, обычно суконное, для верховой езды. | Семья попугаев из куцых. Амазонский камень, зеленый полевой шпат.

Можно еще версии придумать пока Тетушка не скажет разгадку.


Володя-с-адресом07.06.2001 11:45

Написано: "Амазнока". Следует читать: "Амазонка". И не следует задавать глупых вопросов, почему типа написано одно, а читать следует совсем другое.


ВСА07.06.2001 11:42

Не, Винни, чё-то не стыкуется: ты ж погляди, где греки и где Амазнока.

Хотя и там и там особенно красиво.


Винни07.06.2001 10:00

ЯВ,
Он самый японец, не пойму лучше или хуже, могу сказать точно, что не такой как был. Есть надежда на снижение ПДК консерватизма в кругозоре.

Что ты имеешь ввиду под мужской хорошестью и полезностью? Что ты их так сурово расклассифицировал.

Морж,
ты вспомни состояние Интердевочки после. По-моему без комментариев. ЯВ дело говорит. Не хочется просто обсуждать на весь интернет.


Винни07.06.2001 08:38

Тетушка,
Хороша речка. Вот хоть бы одним глазком :-)

Название от женщин-амазонок произошло? По идее не они от нее, т.к. амазонки из греческой мифологии. Или я чего путаю?


Тётушка07.06.2001 06:57

Винни, слушай, Винни, я сегодня услыхала, что у них в Бразилии в речке Амазонке - пятая часть воды всех пресноводных поверхностных водоемов Земли. Во дают, а? А отчего этой речки имя произошло, кто догадается? Я бы сходу не сообразила.

ЯВ, - в каком смысле эстэт? - в сугубо положительном. А что, подразниться немножко нельзя? А ты отвечай, как у нас на Шулявке: кто как обзывается, тот так и называется. Вот мне сегодня по телеку мужик в балете понравился, танцевал хорошо - оказалось Нуриев.

Кузя, конкурс про нашу Таню был в Салоне, это тут за углом. Симпатичный был конкурс.

Морж, конечно, по почте расскажи про "сватают", до встречи ж ишшо дожить надо.


Морж06.06.2001 23:29

Тетушка:


При встрече расскажу про "сватают". Или, если хочешь, по почте :-)


Морж06.06.2001 23:29

ЯВ:

да, разборки оставим.

>>Плюс ... ну некоторый медицинский факт, подтвержденный знакомыми врачами, как любовники они весьма плохи...

Помнишь Интердевочку? Она утверждала обратное - они, грит, какие-то железные (трахал ее мужик по имени, кажется, Итиро-сан), и работать могут всю ночь.

Кому верить....

Хотя, КМК качество любовника определяется вообще не одной эрекцией и ее продолжительностью, а целым комплексом параметров, в которые входив ...все.


ВСА06.06.2001 21:09

\\завтрева не ждите...\\

Что -- уже?!


Японский ветеран06.06.2001 17:49

всем большой привет!!
Ой, не в ту степь дискуссия пошла! Не люблю я эти ВМ-подобные разборки : кто круче Россия или Америка и так далее... Все хороши, все по своему лучше... Кому нравится апельсин, а кому свиной хрящик...
Мишель и Морж - не развивайте тему в энту сторону!

Вот Моржик со свойственной ему дотошностью все по полочкам разложил вроде бы! И я с ним согласен, да не рвутся амерканские мужики в "хозява" живут нормально, работают!
Но тут вот Винни со своей репликой меня на мысль навела... (Кстати Винни, догадываясь из твоих рассказов чья это реплика, я потрясен! А сам-то он лучше не стал после общения с хорошими людьми?)
Ну так вот я к чему. великий П.Л.Капица часто повторял :"хороших людей много, полезных мало..." И вот это навло меня на такую возможную классификацию - что есть мужики хорошие а есть мужики полезные... американские наверное полезные несомненно! Ну а наши бывают хорошие, но сильно бесполезные... Таки что кому что... Вспомнилась история про красивого цыгана идущего гордо впереди и его жену которая тащила груду вещей за ним... И что она ответила на замечание нашей русской женщины... Мда-а-а-а...
Впрочем наверное возможен и идеальный вариант: и хороший и полезный!

Ларисочка - японские мужики (особенно которые женятся на иностранках - которые по японским законам в браке не имеют никаких прав!) - это жуткий домострой! В самом худшем его исполнении! Плюс ... ну некоторый медицинский факт, подтвержденный знакомыми врачами, как любовники они весьма плохи... Ан масс конечно и в сравнении.
Так что очень много я историй поналышан от жен всех наций которые за японцами... Очень редко кто доволен. Одна на сто может быть.

ЯВ, а ты эстэ-э-эт... Тетушка\\\ Тетушка - ты бы мне разъяснила эту фразую а?? Это комплимент или наоброт? А то мне чтой-то Швейк вспомнился... :-)) (ИП канешна!).

И всем обойма, завтрева не ждите...


Винни06.06.2001 16:31

Мишель,

На вкус и цвет, оно понятно. А женился на русской в результате?

Я думаю западные мужики оспорят. С их точки зрения это мы лохи, а они крутые. Подобное тянется к подобному и по внешности и по психологии.

Но у меня есть и обратный пример, восточный правда. Мой знакомый японец, прожив 3 года в Киеве, явно с большой неохотой вернулся на родину. Больше всего меня удивила фраза, которая прозвучала из его до мозга костей японских уст: "Как мало в Японии хороших людей".


ВСА06.06.2001 14:23

\\- и *настоящие* гостевые находятся здесь - на 195.46.160.188\\

Очень приветствую выбор. Теперь между нами девять хопов.


Мишель ну очень разборчивый06.06.2001 13:14

Винни, насчёт Украины - согласен. Сам хотел на украинке женится. То есть на двух. В смысле, два раза хотел. На двух. Тоесть по разу на каждой. Они очень красивы, но у украинских дiвчат несколько иной тип красоты, так что сравнивать в принципе невозможно.
Морж, а насчёт мужиков ты не прав. Наши мужики круче западных. И тут никуда не денешся. И по соображалке круче и по другим параметрам. А уж про амеров вообще молчу. Сосунки-с...
У меня знакомые есть, из тех, что "за речкой" службу несли, так те так и говорят - американский солдат чмо против нашего.


Тётушка06.06.2001 07:16

Морж, замечательно все по полочкам разложил. Вот за что я тебя люблю, кроме прочего, так это за взвешенность-уравновешенность. Кстати, у меня тут тебя сватают, а я отнекиваюсь, ты, мол, еще не нагулялся. Правильно?

ЯВ, а ты эстэ-э-эт...

Подружка детей как-то, проучившись год в Миланском университете, сказала, что итальянкие мужики от того так хороши, что, когда они были мальчиками, их мамы любили, как сумасшедшие. Гм...


Винни06.06.2001 06:26

Охайоо всем!
Трудно оценивать по всем параметрам и ту и другую половину. По одним -одни лучше, по другим другие. Опять же среди нации очень большой разброс. И привычки наши надо учитывать тоже. На мой взгляд, наши мужики и бабы интереснее в любой точке земного шара, хотя я могу судить только по своему кругу общения. Славянки, Ларисочка точно сказала, с польской кровью наиболее привлекательны.
Американцы знакомые - скучны и поверхностны, из них только несколько человек довольно нетривиальные личности, да и те имеют ориджин не американский. Девочки в Америке попадаются не хуже наших по внешности.
В Европе-Австралии красивые лица мне редко попадались. Если попадались, то явно не местные. Особенно поразила меня внешность англичанок, в худшую сторону, конечно.
Японские мужики, вполне согласна не мужики. Я бы под дулом пистолета замуж за такого не вышла. Хотя в плане поговорить есть довольно интересные люди. Женщины, да, милы, приятны, отзывчивы, но очень закрыты. Все-таки культура далекая от нашей, всегда впечатление, что они находятся в пласте, ограниченном сверху и снизу.
В юго-восточной Азии не была, не знаю. С имеющимися у нас здесь индийцами общаться неприятно, а внешность и мужчин, и женщин просто не в моем вкусе.


Я06.06.2001 04:52

- "Наша Таня громко плачет"?
Этот глупый сериал
Сам смотри, я - не на дачу,
Ночевать я - на вокзал.


Ларисочка06.06.2001 04:35

Наша Таня громко плачет,
что её никто не бачит.

Наша Таня громко плачет:
скинул Таню конь как мячик.
Тише, Танечка, не плачь,
это конь, а не палач.


Морж06.06.2001 02:01

Я имел ввиду - (про Европы) - красивых ледев.


Морж06.06.2001 01:59

ЯВ:

Да нет, с американскими мужиками все в порядке. Про то, что они задавлены эмансипированными женщинами - это сказки. Обе стороны привыкли и приспособились к этому положению. ОНи, в общем, на равных. Женщины действительно обзавелись новыми правами, но права эти не превысили прав мужчин никоим образом, кроме одного, традиционного - при разводе детей при прочих равных стараются оставлять с матерью. Но это бывало часто и до полного уравнения в правах, если женщина могла содержать детей.

А сами мужики в большинстве своем - пьют нечрезмерно, работящие.

Да и, в последнее время, стал я замечать - происходят изменения в женском подходе, идет некий откат в сторону традиционализма, хотя, конечно, уже с платформы равных прав.

По-крайней мере статей психологов типа тех, что появляются в России по поводу "забитых, задавленных мужчин", тут вроде особо нет.

Американцы-мужчины (ну за исключением всяких...lo-lives, lo-brains, кои везде есть) попросту больше не стремятся к доминированию в семье и в жизни, и поэтому и не страдают и комплексов не имеют таких уж особых по этому поводу. В России пока по-другому. Мужик все еще не отвык от мысли, что он - хозяин. А на самом деле уже давно не так (да и еще при советской власти очень давно было не так). Просто его никто активно не разубеждал в этом. Ну, хочешь считать, что ты хозяин, и при этом не зарабатывать и пить и на жисть жаловаться - хрен с тобою, хозяин. Но мужик-то видит, что он хозяин, а его не слушают, и даже наоборот. Он страдает, у него комплекс, и он пьеть еще хуже.
А в Америке - нет.

Но, конечно, бабы у нас тут...есть всякие, но ужасно, ужасно много ужасно некрасивых ледев.
Да и в Европах, вот я только что вернулся из Испании - в общем, не так уж и много их. Скорее просто мало, и даже, не побоюсь этого слова - не больше чем у нас тут. Как оказалось.


поручик-с06.06.2001 01:45

Наша Таня громко плачет,
у неё компьютер глючит,
винт накрылся - это значит,
что она в очко получит.


Кузя05.06.2001 22:31

Привет, народ!
Помните, давным-давно был конкурс по стихотворениям на тему "Наша Таня громко плачет". Он совсем безвозвратно утерян, да?


она же05.06.2001 20:50

ЯВ, а почему самый худший мужик - японский? она же


Ларисочка05.06.2001 20:48

ЯВ,
говорили многие, что самые лучшие мужуки - это литовцы, во всяком случае в бывшем СССР. Красивые, добрые, трудолюбивые, по-детски наивно верующие - то бишь по божьим заповедям живущие. И сочетаются эти качества чудесным образом так, что из какой глухой деревни литовский мужик бы не происходил, он выглядит благородно. По словам этих многих, муж-литовец - это подарок судьбы. Литвки же - словно мудрые змеи в восточном гороскопе.
С настоящими литовцами и литовками я почти не общалась, но у двух моих подруг литовские корни, а когда я узнала, что у моего начальника мать - литовка, я поняла, откуда в нём всё лучшее в характере, хотя он по паспорту латыш.
На латышей всё вышесказанное не распространяется. Латышские мужья тяжёлые: пьют, гуляют, комплексы всякие, выверты. Не рекомендую.
А самые красивые женищины - это те, в которых есть смесь литовской и польской крови.


НАТАЛЬКА05.06.2001 19:41

История номер десять за четвертое июня написана Сёмой! я его узнаю уже по первым словам. Да я просто его фанаткой стала! СЁМА! Гони рубль! или кинь номер аськи! Мне кажется, ты ооочень интересный человек!

http://ICQ 106819306


ЯВ05.06.2001 19:31

Козлы, говорят, у нас мужики. Вот. Морж \\\ Морж, а как-то услышал я такую же фразу от одной дамы умнеющей. А дальше она продолжила: "но без них та-а-ак скучно!"
Таки что.... :-))


ЯВ05.06.2001 19:24

Морж, насчет мужуков - знаешь тоже депенд он... Разные они мужуки-то бывают...
Хотя конечно нынешний русскоговорящий мужик теми же дамами рвущимися в эмансипацию та-а-а-ак задавлен! Но что, мериканский лучше что ли? ИМХО - еще хуже!
Оно конечно там всякие итальяно или балкано - может и неплохи.
Самый конечно худший мужик - это японский конечно, ан масс...
Ну а может дамы подскажут, где же все таки мужики получше? Вон Винни у нас уж треть мира объездила, может знает? ;-))


Японский ветеран05.06.2001 19:21

Всем большой привет и самых наилучших!!

Ну вот только восстановили жизнь нормальную так сразу же о бабах! :-)) впрочем предмет не менее животрепещущий и любимый чем выпивка и закуска, а может даже еще и более!!!

Ну дык и мои пару сантимов. Значит полностьб согласен - лучше славянских прекрасных дам нет в мире!!! Ан масс конечно! Я имею в виду по экстерьеру... Что же до качеств душевных то тут от индивидуума зависит!
На второе место по экстерьеру я бы поставил индианок, то бишь индусок которые в Индии. Ну и пожалуй Азия - Юго-Восточная... Сиам там, Малайша и тому подобное

Что же до унутренних качеств - то тут уж конечно японки пожалуй вне конкуренции - и воспитаны и культурны и цивилизованы и умеют мужику дать почувствовать что он центр вселенной! Ах как умеют! что же до других нациев кроме русской - трудновато мне судить..

Остальные же европеизированные дамы никакой конкуренции!! В Азию надо братцы за жинками, в Азию! А по дороге остановиться в России :-))

Я тАк ду-у-у-умаю...


Морж05.06.2001 17:58

Мишель:

В чем-то ты, безусловно, прав. Бабы в славянской части света на душу населения покрасивше будут, это да. Зато мужик российский западному не конкурент. И это, к сожалению. медицинский факт.

Да и баб русских послушать - что в беседах, что в журналах - то же говорят. Козлы, говорят, у нас мужики. Вот.


Винни05.06.2001 17:13

Мишель разборчивый,
Неа, на Украине :-))) Но по-русски говорить можно.


Мишель разборчивый05.06.2001 15:41

Кто там про хранцуженок-японок писал? Нет у них ни фигуры, ни кожи ни рожи. А самые красивые бабы да девки сами знаете где! В Росии. А если за границей красивую женщину увидал, баста! Сразу можешь с ней по русски говорить, и не иначе. Наш человек. Проверено.


danileyko05.06.2001 14:29

<img src="http://hookers.virtualave.net/art32.gif" width="429" height="225">


Винни05.06.2001 08:20

Со старосельем нас! Наглядный пример с покупкой козы :-)
Что ни говорите, а авральный бег, перемещения в пространствах подпространствах и параллельных мирах бодрит. Интересно наверное читать нас со стороны.

ЯВ, не порт фукуоский похож, а наш порт на фукуокскую набережную. Не помню как место называется. Тарелкой я назвала, ибо похоже на НЛО, крышу спортивного (?)комплекса, которая раздвигается.

(шепотом) Вопросы о Бразлии я уже боюсь задавать. Как спрошу - все на следующий день исчезает.


Морж05.06.2001 04:11

Пардон,

Не в воде рыбы, а в виде рыбы. Вот что значит И и О рядом на клавиатуре.


Морж05.06.2001 03:30

Тетушка:

Мороженое (вот оно, у меня на столе) - Ben & Jerry's, эскимо PhishStick (сделано в воде рыбы).


Переезды так:

В 1996г в ноябре мы перевозили компанию из Вест Милфорда в Вернон, 2 дня - я водил грузовик, ну и, ессно таскал все. В результате мне и самому пришлось переехать в Гамбург, рядом с Верноном. Это был 2-й переезд.
Весною следующего года (через 6 месяцев) я потерял работу и, найдя новую, переехал в Итонтаун. Еще через 10 месяцев я не выдержал жизни в старом здании на 1-м этаже (все скрипит, а мой сосед имел привычку ходить по ночам в 3-4 часа, большой мужик), и, купив себе квартиру в Си Брайте, переехал туда.
Вот, в течении 1.5 года 4 переезда.
Далее, через 3 месяца мой друг решил уходить из нашей компании, и снял квартиру где-то недалеко от вас там, и я его перевозил.
А еще через год он опять переехал (уже прямо к вам там, забыл город, но всего пару светофоров по 46-му от Бевервик Рд) и я его ещещ раз перевозил.


Тётушка05.06.2001 02:51

ЯВ, жизнь-то ничего, потихонечку, эдаким водоворотиком. Вот и архивы при нас, как ты предсказывал, - это радует. А ты как?

Да, Кань, ни тебе пива, ни бесед с детьми о любви (не ходите, дети, в Африку гулять) - ну и ладно, еще наваяем.

Зеркало, не пеняй на него. Голосу здравого смысла часто не везет со слушателями. В Анекдот.ру было сказано как бы в шутку: Свет мой зеркальце, заткнись! - Видишь?

Морж, расскажи про четыре переезда. И повтори, пожалуйста сорт мороженного, в виде рыбы которое.


Морж05.06.2001 01:28

Кань:

Зачем оно тебе...выпей нормального пльзеньского. Оно что в ДК что где угодно хорошо идет.


кань04.06.2001 22:53

Тётушка,
как Вы полагаете, Морж донесет сюда, в новый старый ДК несколько бутылочек пива, того самого, с запахом молодого шампанского?


dmitry lihachev04.06.2001 22:50

господа, ежли вас почему-то пробрасывает на страницу 404 с текстом "На анекдот.ру идут восстановительные работы после аварии. Старая версия сайта временно недоступна. Часть ссылок не работает. Приносим свои извинения" -- то это скорее всего из-за коллизий с DNS, вашими прокси и тр.пр. Сейчас у нас

https://www.anekdot.ru/ ======= http://62.212.37.108
http://beta.anekdot.ru/ == http://62.212.37.108
https://www.anekdot.ru/ === http://195.46.160.188

- и *настоящие* гостевые находятся здесь - на 195.46.160.188

т.е. ежли такие проблемы, то наверное самое простое, писать в эту гостевую с адреса http://195.46.160.188/d.html, на мне адрес

http://195.46.160.188/d.html


Морж04.06.2001 20:32

ЯВ:

Ох. И не спрашивай. Я уже как-то пережил 4 переезда за один год. Думал, все.
Ан хрен - вот опять.


Ларисочка29.05.2001 20:19

Прав был ВСА: писать тебе надо, ЮВ, а не по налоговым бегать...

Хотя не хлебное это дело - писать.


Ларисочка29.05.2001 20:00

ВСА, ты в психушке работаешь?

Извиняюсь заранее, просто любопытная я.


ЯВ29.05.2001 19:42

Да-а-а Винни, наши девочки-хостессы мно-о-о-огое порассказать могут! Такое я тоже от хостесов слышал... Там, в этих "клубах", япончики-мужики оттягиваются по полной конечно...

А где это в фукуоке в порту - тарелка?? Чтой-то и не упомню... Или стар стал, забыл все? :-((

Зеркало Володино - до чего ж вы обои симпатиШные! Так и будьте! А бить никого не надо, шо мы японцы выпимшие что ли... :-))

Обойма!


Зеркало ВСА29.05.2001 15:13

Поздно, дружок. Никуда ты от меня не денешься. Раньше надо было думать. А теперь всё, теперь у нас с тобой "любов". Скоро ты меня повсюду с собой брать будешь, ни на секунду оставить не сможешь. Однажды в меня посмотревшись, уже не выздоравливают. До самого что ни на есть полного, окончательного выздоровления.


Винни29.05.2001 14:31

ВСА,
Зеркала бить - плохая примета. Пусть живет, а? И вещь в доме полезная.


Володя-с-адресом29.05.2001 12:47

Я его когда-нибудь разобью, это зеркало.


Винни29.05.2001 12:44

ЯВ,
О рукоприкладстве девочки-хостес рассказывали, и о бутылкой по голове. Сама только пьяных видела, в центре у нас "гудели" часов до 4 утра. Они много чего интересного рассказывают, я с этой стороны Японию и не знала.
Приезжай в гости, я тебе продемонстрирую бабулю на полную громкость:-)По-моему она внуков строит в три шеренги по утрам. Недавно на море ездили в университетский домик, хозяйка умудрилась "достать" десять взрослых человек. Пока кинокамеру не додумались на нее направить.
Но не буду больше ужастиков рассказывать :-)
У нас дизайн в порту навели суперсовременный, очень по стилю на Фукуокский похож. Только тарелки не хватает. Теперь все на экскурсию ходят, по набережной прогуливаются. А я жаль переехала из того района к горам поближе:-(


Японский ветеран29.05.2001 11:12

Всем большой привет и наилучших пожеланий!

Тетушка, извини за беспокойство! я контупер-то с собой взял. да подсоединение там в резиденции какое-то хитрое было, а я расслабился на солнышке, ну и не вышел на связь... больше не бу-у-уду... :-)

Ну и оговорился я... Конечно и у японок ноги от попы начинаются, как и у всех дам, только вот смотреть там уже не на что... Душераздирающее зрелище, ан масс конечно. В среднем. Бывают исключения... И не могу понять почему. У других азиаток. китаянок там или кореянок - все в порядке, а у японок, коих очень люблю и уважаю, коленки вместе пятки врозь! :-((

Винни, ты и вправду видела рукоприкладство среди японцев?? вот интересно, я никогда... ТОлько в тех барах куда маринес иногда мериканские заходили, бывалиразборки, но такие интеллигентныеЮ их быстро на улицу выводили и все. И бабок шумящих тоже не видел. может это просто в моей любимой Фукуоке так было?

И всем обойма!


Страницы: ...   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   ...  

Рейтинг@Mail.ru