Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2349): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

кань11.02.2003 13:48

Не, вру; фраза звучала так: "Все в этом мире взаимосвязано и взаимообусловлено"


кань11.02.2003 13:47

ВСА,
///Да, удивительное явление -- как занавес уронили.///
Когда моей дочке было года три, она заучила одну фразу, которую частенько любила воспроизводить, а фраза такая: "Все в этом мире взаимосвязано и взаимозависимо." Интересно, помнит ли она об этом еще...
А про "каждый божий день" - так это, наверное, и ты сам заметимши, что и я уж тут показываюсь частенько в режиме раз-на-третьи сутки...
Просто мы уж тут действительно столько лет вместе...

А про респиратор... Ладно уж, двоечник, расскажу тебе этот секрет. Видишь ли, дело в том, что дым состоит из мельчайших частиц - и именно поэтому после трагедии в Норд-Осте в первые дни звучали часто комментарии о том, что если бы заложники соблюли элементарные правила самопомощи, то жертв от примененных спецназовцами веществ было бы меньше; а меры защиты предлагались самые простые: сделать из носового платка или из одежды повязку на нос и рот, предварительно смочив ее водою или на крайний случай просто собственной мочой.

ЗЫ
Я бы не стал прибегать к помощи респиратора, но уж крепко плотный дым по комнатам стоял - дышать было трудно. Все ж как ни как бульйончик с вечера парился.


кань11.02.2003 13:44

Морж,
мой жизненный опыт меня учит тому, что негодяи панически бояться огласки.
Вот приведу лишь один пример из собственной практики. Был у нас на заставе один...э...товарищ, который зело любил над внештатным заставским котом издеваться: то сапогом ему в глаз заедет, то придушить пытается, то еще чего из той же серии... И ни какое общественное порицание (а кот был любимцем не менее 2/3 личного состава) на него не действовало; к тому же он еще и находил моральную поддержку у оставшейся трети.
Дошло до того, что однажды в 20-градусный мороз ночью закопал он нашего бедненького котика в снежный сугроб. Наутро кота случайно обнаружили благодаря беспокойству, проявлевленному заставским псом Тихоном - слава Богу, раскопали котика еще вовремя, он еще мяукал слабым тихим голосом, но уже двигаться не мог. Затем он трое суток из сушилки не вылазил - на батарее отогревался.
Ну дык вот: когда весь колектив состоит из трех десятков человек, включая семьи офицерского состава, а вокруг на многие километры лежат одни снега и вертолеты прилетают не каждый месяц - в такой ситуации кровавые разборки устраивать не резон, и каждый это если и не осознает, но нутром чует. А котика все же жалко.
Из этой ситуации был найден, кмк, единственно верный и эффективный способ выхода: я публично пообещал засранцу, что напишу письмо его матери и расскажу об его "доблестях" - подействовало, хорошо подействовало, начальный испуг, исказивший его лицо, ушел глубоко в подкорку, и хотя он котика нашего после этого разговора любить не стал, однако и издеваться над ним (по крайней мере открыто, нагло и дерзко, как это обычно делают негодяи в условиях ощущения собственной безнаказности) он перестал.

Такие вот пироги с котятами.

Морж,
лучше расскажи, как тебе музыка понравилась. И что ты думаешь, например, о группе "Тату"? Вот посмотри, какая девочка (по ссылке) :-). Рассказывают, что она у вас там в Америке немало шума наделала - а что в ваших краях об этом слышно?


Бабушка11.02.2003 13:42

Клюква,
А с ДК-ашнышным персонажем под ником Тора ты уже успела познакомится?
;о)


Клюква11.02.2003 13:12

Бабушка,

цитаты это хорошо, опять же Чернышевский - это, наверное, голова. Но я, веришь ли, все-таки предпочла бы услышать личное мнение одноклубников, основанное на их практическом опыте и теоретических рассуждениях (в той степени, конечно, в которой они сами считают нужным и возможным этим "личным" делиться), как-то, КМК, в этом случае дискуссия живее и интереснее проходит. А с ДКашным персонажем под ником Чернышевский я, вроде, пока не знакома:-).


вот она, сила удачного наезда11.02.2003 02:58

Нет, ну вы только посмотрите, мой сказ про лютенького сучащего ножками каня ушел в народ. Уж иные голоса поют ту песнь.


ВСА11.02.2003 02:26

И ещё, Кань, мне любопытно было бы знать, каким образом респиратор защищает от продуктов сгорания куриного бульона? Или ты им кастрюлю мыл?


ВСА11.02.2003 02:22

\\А я в субботу себе пожар устроил... :-)\\

Кстати, чему это нас должно учить? А? А-а-а, то-то. Написано: не зажигайте огня в домах ваших. Вот тебе и иллюстрация.-)


Морж11.02.2003 00:48

Кань:

А тебе легче будет, если оно тебе представится? :-)))) У нас вообще тут...не излишне оживленно, ну дык - специфика такая.


ВСА11.02.2003 00:32

\\Ну дык куда народ подевался снова?\\

Да, удивительное явление -- как занавес уронили. Но ведь никто же не сказал, что тут каждый божий день должны появляться реплики. Позанимался народ теорией -- пошёл практиковаться, опыта набираться. Очень правильное занятие.


кань10.02.2003 22:48

Ну дык куда народ подевался снова? Что ж мне тут только на анонимное дерьмо смотреть, что ли?


кань10.02.2003 22:34

Еще одна песенка...


тута мы такие грозьные10.02.2003 22:29

// Сегодня, видимо, день прошел под "знаком каня"...

От щастье-то привалило! Как бы еще гадкого Таманеги совсем прогнать?


кань10.02.2003 17:11

Ну и что-нибудь из съестного:


кань10.02.2003 17:08

Сегодня, видимо, день прошел под "знаком каня"...


Ну тогда... а теперь - ДИСКОТЕКА!

Песня про любовь:


ВСА10.02.2003 17:08

\\Зато теперь я точно знаю, сколько требуется времени для того,\\

Ось це дiло!


кань10.02.2003 14:50

//Школьный спор: "можно ли дружить с мальчиком?" Секс дружбе не помеха. Если обоим хочется. А если не хочется, то и не надо.// (Завсегдтай)


<<Из вежливости мы рассмеялись потом, за дверью, но прежде, чем покинуть благородное собрание, задали вопрос: не кажется ли уважаемым коллегам, что причины эбьюза как распространяющегося социального явления нужно искать в смещении и размывании моральных норм? Может быть, это естественное следствие свершившейся сексуальной революции?>>


кань10.02.2003 14:24

<<Я не всезнайка.

Поэтому я не буду пытаться быть им.

Я хочу, чтобы меня любили.

Поэтому я буду открыт любящим детям.

Я хочу больше принимать в себе ребенка.

Поэтому я с интересом и благовеием позволю детям освещать мой мир.
.................
>>

Вот надыбал интересный, КМК, сайт об воспитании:


Бабушка10.02.2003 14:15

//Что хуже, кстати - секс без любви или любовь без секса?// (Клюква)

Клюква,
хуже всего, кмк, чай без сахару. Или вот еще - день без чтения книжки.


Смотри, что я у себя на полке откопала:
<<Жюли протянула руку, но Верочка бросилась к ней на шею, и целовала, и плакала, и опять целовала, А Жюли и подавно не выдержала, ведь она не была так воздержана на слезы, как Верочка, да и очень ей трогательна была радость и гордость, что она делает благородное дело; она пришла в экстаз, говорила, говорила, все со слезами и поцелуями, и заключила восклицанием:

Друг мой, милое мое дитя! о, не дай тебе бог никогда узнать, что чувствую я теперь, когда после многих лет в первый раз прикасаются к моим губам чистые губы. Умри, но не давай поцелуя без любви!>>
(Н.Г. Чернышевский, "Что делать?")


кань10.02.2003 14:11

///Кстати, Кань, что у нас там со знаками на небе?///(ВСА)
А я в субботу себе пожар устроил... :-)


Ну так вот, просыпаюсь я по утру в субботу от страшных снов и от ощущения запаха кремированных животных. Начинаю потихоньку возмущаться, кому это пришло в голову жечь тушки дохлых кошек у меня под самым окном. Затем, по мере нарастания запаха, начинаю соображать, продолжая нежиться в постели, что едва ли кто зимою начнет костры во дворе жечь - переключаю ход мыслей на возможность того, что у соседей что-либо на кухне подгорело... Короче, когда уж начало резать глаза от дыма, я решил, что все, хватит, пора выяснить что таки происходит - и, открыв двери спальной, решительно вышел в прихожую... Даааа... Пришлось поблагодарить Господа за то, что Он недопустил мне надышаться дымом и угарным газом всласть. Хорошо, что респиротор лежал неподалеку; последующие несколько часов я занимался провериванием помещений и отмывкой кастрюли.
Зато теперь я точно знаю, сколько требуется времени для того, чтобы выпарить на медленном огне пять литров куринного бульйона, а затем основательно обуглить кусочки курицы.


кань10.02.2003 14:09

//И насчет воспитания: по мне так с детьми просто жить надо, а нарочно воспитывать - это какое-то странное занятие. //
Совершенно верно, Глаша. Отчего-то среди людей плохо образованных глубоко укоренилось мнения и том, что воспитание и нравоучения суть одно. Однако, воспитываем мы постоянно при любом социальном контакте и детей, и друг друга. Воспитание - это по сути дела давление культуры на ее носителей, осуществляемое посредством их социального взаимодействия.


кань10.02.2003 14:08

///Я неточно сформулировола задачу. /// (Винни)
<<Ошибка вкралась не в дело - ошибка вкралась в кувшин>>(Насредин)
:-)
Винни,
конечно же, можно и по оцифрованной фотке среза трилиственниковой нити взять интеграл тем или иным способом - но, ИМХО, ква-ква весьма интересный и правильный способ проквакал. Только жидкость подобрать следует с минимальными капилярными эффектами.
А Тётушкин способ мне понравился более всего.


ВСА09.02.2003 13:56

Тётушка, не ушиблись?
:)


ВСА09.02.2003 13:54

Гм. Неужели во всём остальном мире сегодня хорошая погода?


Морж09.02.2003 01:59

Тетушка:

Ну, коли так, дык обознатушки. Но в какой-то момент ну уж настолько стили близки оказались, что я подумал, что ... в общем, да...а энтузиазма у тебя всегда было предостаточно :-)))))


Как говорится, плодитесь и размножайтесь :-))))))

Шутю.


Володя-с-адресом08.02.2003 14:50

\\с детьми просто жить надо, а нарочно воспитывать - это какое-то странное занятие.\\

Одно другому, имхо, не только не мешает, но и способствует.

\\Получается тогда - зря мы это все здесь понаписали?\\

Вот что мы за люди, а? (Меня включая). Всё нас в крайности какие-то кидает. Причём из лучших же побуждений! Разумеется, не поймёшь, просто прочитав, но ведь можешь же и не понять, пережив -- очень даже можешь. Фараон вон десять казней пережил, а так и не дошло до него, до бедолаги. А может и дошло бы, если бы он записывал. Теория с практикой неразделимы, одна другой никогда не мешает. Умные люди даже говорят, что они не читают, а живут Торку. Хам тот, кто учит, не зная, а тот, кто знает и не учит -- жадина. И опять же меня поймут неправильно, потому что, помнится, не так давно я кричал, что нельзя никому ничего советовать. Да, кричал! Не зная, нельзя. А когда знаешь,.. Гм. Когда знаешь -- тоже нельзя. Гм. Гм. А может,.. Может тогда не прямо говорить надо, а намекать? Тогда ведь совет твой не сможет повредить тому, которому он не предназначен, потому что будет для него просто набором слов, и очень даже сможет помочь тому, которому он нужен. А ведь он так нужен бывает, как вода в пустыне. Я ведь почему в Глашу вцепился? Потому что она очень правильно сказала, и я испугался, что она больше ничего не скажет. Разве что спокойнее надо, спокойнее...


ЯВ08.02.2003 11:42

Тетушка - не сердись, Глазастик - не обижайся!!! Но уж очень вы походжи оказались вдруг в какой-то момент. Что и означает, что самые замечательные женщины приходят в ДК!

И хватит насмехаться над Винни с вашими способами измерений! У нее действиетльно серьезная научная задача, а вы хиханьки да хаханьки!
Винни, Тетущкин способ правильный и давно известен - вопрос в правильной калибровке! Как и в любом измерении... Впрочем у тебя, как у химика, наверняка точные весы есть = так что справишься. А то сажай студентку кликать ластиком и считать!

Глаша, конечно мы тебя приГЛАШАем! Унас хорошим и инетерсным людям рады всегда

Обойма всем!


Винни08.02.2003 02:23

Тётушка,
Устроит, еще как!!!!!!

ЯВ,
твой способ тоже интересен, я подумаю

Thanks всем.


P.S. Я тоже прошу пардону за неответы на письма...


Тётушка08.02.2003 01:12

Морж, у тебя совесть есть? Какой я тебе Глазастик? Когда ты у меня наблюдал столько этнузиазма, да еще зимой? Глазастик, на твоем месте я бы обиделась.

"Ну как тут все увяжешь? Девушки услышать пенье... И ведь не всякое пенье какое-нибудь, а чтобы девушка была юная, находилась вне его пути, да еще только после того, как у него про дорогу спросит... Разве же так можно? Разве такие вещи алгоритмизируются? "
- Ну, Глазастик, ну задала задачку... стихи такие знакомые, а ни одному поэту, мне известному, приписать не могу. Просто столбняк мозгов какой-то. Оказалось этого поэта я не знаю. Оказалось его цитируют в много раз читанной книжке.

Винни, а такой приблизительный способ тебя устроит? - Взять фотографю трилистника вырезать его по контуру, взвесить отдельно любую пару (фотка-трилистник-обрезки) найти соотношение и посчитать площадь, зная площадь исходной прямоугольной фотки.

Приду домой и, если не упаду и не усну, обязательно внесу свой пятачок по теме дискуссии.


Кузя08.02.2003 00:46

Глаша, так Улисс же не говорил, сколько ее должно быть - этой личной свободы. Но то, что она должна быть - в каком-то количестве - это я совсем недавно поняла, и оттого-то и обрадовалась, когда Улисс об этом сказал. Просто одно дело - когда в книжках читаешь, а другое - когда сам к выводу приходишь.
Хм. Получается тогда - зря мы это все здесь понаписали? :)


ВСА08.02.2003 00:45

\\Да мама и не воспитывала меня тогда, так, поделилась,\\

Она, как я понимаю, воспитывала, зная это и исходя из этого. А потом сказала. Так, невзначай сказала. И молодец, что сказала.

\\мало толку знать, если понять не можешь.\\

Вот это вот глыба на моём пути. Ну а что если веришь? Вот мне сказали -- я не понял, но поверил. Ведь не зря же свет раньше огней был создан. Быть может свет начинает светить ещё до того, как в том пространстве появляется что-то материальное типа мысли?


Глаша08.02.2003 00:16

ЯВ,
спасибо за приглашение, но я в пюбом случае гость нечастый. (Интересно, приглашениение - это когда Глаше предлагают заходить в гости?)

А все же странно мне про семейные советы. Вот, Улисс сказал про личную жизнь и свободу побыть одному, а Кузя поддержала... А по мне, так свободы этой должно быть ровно столько сколько человеку надо, и если ее дают больше, чем требуется, так это ничуть не лучше, чем меньше. Хоть Франсуазу Саган вспомните (хоть я и небольшая ее поклонница, да сейчас к месту): в "Любите ли Вы Брамса?" героине предоставлено слишком много свободы (столько же взял себе и ее по-нонешнему говоря бойфренд, так что вроде бы все честно) - но она не знает, куда ей эту свободу пристроить. И наоборот - как-то работала я с одной парой - им было лет по 45-50, и мне в мои 23 казалось, что это бесконечно много - так вот они всю жизнь проработали на одной работе, причем буквально в одной комнате, и хором ездили на работу, а в 5.30 хором домой. И никуда друг без друга - ни в гости, ни в отпуск, ни в командировку. Казалось бы, такой короткий поводок любого удушит - а им нравилось. Ибо у каждого есть свое оптимальное количество свободы, при котором и тепло, и не тесно. Хорошо бы, чтобы у партнеров оно совпадало...

// Это Вы сейчас знаете, а тогда Вы просто не понимали, но ведь и тогда оно было правильным -- оно всегда правильно. Подумайте: неужели было бы лучше, если бы она тогда промолчала? Едва ли. Сейчас Вы знаете, что то, что она говорила -- правильно. Кто знает, что было бы сейчас с Вами, молчи она, воспитывая Вас? //

ВСА,
а по-моему мало толку знать, если понять не можешь. И насчет воспитания: по мне так с детьми просто жить надо, а нарочно воспитывать - это какое-то странное занятие. Да мама и не воспитывала меня тогда, так, поделилась, да я еще слишком малявая была, чтоб понять.


случайно заглянул07.02.2003 22:43

//а я и не говорю, что секс дружбе помеха. Я также не говорю, что дружба есть помеха для секса.


мне понравилась недавно встреченная на АиР сентенция: подруга - это друг, которого можно е...ь


ВСА07.02.2003 22:01

\\ВСА - самый главный двоечник, и гугл ему уже не помогает.\\

Ага:
-- Бо-оже, почему же ты мне не помогаешь?
-- А ты просил?

\\а тот что ближе к трилистнику, уже к треугольнику не привяжешь.\\

Три круга?


ВСА07.02.2003 21:43

Если позволите, я сбегаю постоять немного на точке зрения наших мракобесов, читающих, что сначала был создан свет, и лишь потом -- огни-светила, которые знаки на небе. Дык вот мракобесы эти читают, что будто сотворён был человек в виде мужчины и женщины, то есть он, человек -- это они, мужчина и женщина. То есть мужчина и женщина друг без друга не люди, человек -- это только когда они вместе.

Кстати, Кань, что у нас там со знаками на небе?


ВСА07.02.2003 21:17

Я вот сейчас вдруг вспомнил, как полтора года назад кфатеру себе подыскивал. Предложили мне тогда одну очень неплохую, почитай что за бесценок. Пошёл посмотреть. Да, работа была вложена немалая: в старом доме в хорошем районе из двух с половиной квартир сложили одну, отделали, оборудовали, обставили. Видно было по планировке, по обстановке, по атмосфере, в конце концов по самой хозяйке, что люди рассчитывали на большое счастье вдвоём. Но оно не пришло, это счастье. Странная это была квартира. Неправильная какая-то.

Оно ведь как бывает? Человек, намаявшись со своей свободой и не зная уже больше, куда её девать, свободу эту, женится и таким образом сознательно ставит себе пределы. "Да, хочу" -- говорит он и понимает при этом, что связывает себя на всю оставшуюся жизнь. "Да, хочу" -- потому что свобода человека заключается не в свободе от ограничений, а в свободном выборе этих ограничений. "Да, хочу"... А если он гоняется за счастьем -- дык что ему будет?


таманеги07.02.2003 19:35

еще раз о запахах неожиданное-
"во время предыдущих полетов шаттлов выяснилось, что розы в условиях невесомости испускают другой аромат, нежели на Земле." (из газеты.ру)
ясно , что гравитация разделяет вещества, как центрифуга, но чтобы результаты можно было ощутить прямо носом?

Агафья
"В порошок для карри входит как один из компоненнтов."
занудства ради скажу - купил тумерик я отдельно, не стал использовать я карри для извлечения компонЕнт. Зачем записывать?а? мельчи манго- наслаждайся,нет?


Клюква07.02.2003 19:32

Морж, да, ты прав. "Хуже" в данном случае имелось в виду - сколько народу предпочли бы первое и сколько - второе, случись выбирать.


Кузя07.02.2003 18:29

Поправка - из постулатов Улисса пока записываю первые 3. Четвертый я еще не осознала. :)


Морж07.02.2003 18:26

Клюква:

О "хуже" здесь нельзя говорить. Секс - одно из удовольствий, и если он в удовольствие обоим, то ничего плохого в нем нет, даже если при этом нет любви или серьезных намерений.

Любовь без секса - это чувство, психологическое состояние, отношения, или даже их отсутствие (любовь неразделенная или тайная).

Поэтому это как сравнивать яблоки с апельсинами....просто разные вещи.


Клюква07.02.2003 18:18

Завсегдтай,

а я и не говорю, что секс дружбе помеха. Я также не говорю, что дружба есть помеха для секса. Более того, даже любовь не является помехой для секса:-). Ему вообще ничто не помеха, особенно если обоим хочется. Я только имела в виду, что любовь и дружба, кмк, более тесно связаны между собой и часто одно является следствием второго, тогда как секс вполне может обходиться и без того, и без другого. Что хуже, кстати - секс без любви или любовь без секса?


Кузя07.02.2003 18:09

Улисс!!!
Можно я тебя поцелую? Так ты правильно сказал. Записать твои постулаты на тот же листочек, где уже записан постулат ЯВ о дружбе. Хоть мы еще и не выяснили, что это такое. :)

Морж, да я не спорю. Просто я знаю и обратные примеры - и семейное положение тут не играет роли. Бывает ведь так, что дружба врозь и без близких отношений. Все зависит от того, что именно произошло между людьми.


Морж07.02.2003 17:54

A у нас сегодня пошел сильный снег, и идет себе, и уже дюйма 3 насыпало, и поехал я с утра на работу. Конечно, у нас за опоздания не бьют, а в такую погоду - тем более, но я все же решил поспешить: Джип все-таки, чего мне снег. И на прямой улице обогнал по встречной полосе две машины. Вторая оказалась немаркированной полицейской машиной. Я, уже обгоняя, увидел.
Мне побибикали, помигали, я остановился; подошел полисмен, спросил документы, и потом сказал:"This is the stupidest thing I've seen yet", и покачал головой.

Я извинился, сказал, что опаздываю на работу, и что больше не буду. Полицейский ушел, потом быстро вернулся (хороший знак), отдал мне документы, и сказал:"Ни одна работа не будет цдать вас вовремя в такую погоду, мистер Ньюделман. Езжайте осторожней."

Я поехал, а в голове вертелось, как в знаменитую "метель 95-го", когда у меня на метр завалило двери и почти по крышу машину (Джипа тогда не было), мне позвонил босс, и раздраженно спросил, где я. И был очень удивлен, когда я ответил:"мою улицу даже еще не чистили, да и в ту горку, что к вам ведет (длиною 1.5 мили)" я не въеду. Подумавши, он согласился, и я остался дома.


Морж07.02.2003 17:49

Сказка "О дискуссии о дружбе".

Возникла как-то на чате дискуссия о дружбе, и все переругались.


Морж07.02.2003 17:49

Tama:

Карликовые кролики живут столько же, сколько и кроликовые карлики.


Винни07.02.2003 17:44

Кань,
Порошок не пойдет. Я неточно сформулировола задачу. Мне нужно посчитать площадь среза волокна, который нечто среднее между трилистником и треугольником. Тот который ближе по форме к треугольнику, считается просто - как равнобелренный треугольник, а тот что ближе к трилистнику, уже к треугольнику не привяжешь.

ЯВ,
Thanks. Почту я получила. Я тебе фотографию когда-то посылала того, что мне считать приходится сейчас.

Пардон за офтопик, я так в надежде, может кто дельное решение подскажет.


Агафья07.02.2003 17:32

таманеги,

turmeric по русски будет "куркУма". И само растение называется Curcuma Longa. В порошок для карри входит как один из компоненнтов.
А салатик запиишем.


ква-ква07.02.2003 16:10

Кань,
я посоветовал тебе, чтобы ты не морочил Винни голову по четырем пунктам. Ведь можно попросту, измерив объем профиля (по методике Архимеда), поделить на его высоту - и получить требуемую площадь. При условии, разумеется, что профиль по высоте остается постоянным.


Uliss07.02.2003 15:09

Я могу дать еще несколько нетрадиционных советов молодоженам обдумывающим совместное житье. Советы правда такие что на свадьбе их лучше не давать.
Во-первых, постарайтесь сохранить личную жизнь. Хоть кусочек. Чтобы было где побыть одному. Не складывайте вся яйца в одну корзину.
Во-вторых. Уверьте себя что у супруга тоже есть личная жизнь. Что он (она) - не ваша личная собственность, весь (вся) без остатка.
3. Найдите способ преодолеть ревность. Например почувствуйте себя свободным. Дышите глубже.
4. Кое-в-чем придется себе отказать. Не то чтобы потерпеть, а на самом деле отказать. Это кое-что просто должно умереть навеки.

Ну и все такое. Это не так печально как кажется на первый взгляд.


Uliss07.02.2003 14:58

Можно считать площадь трилистника так:
Взять квадрат бумаги площади например 10х10 см.
Взять песочка 100 гр например и равномерно высыпать на бумагу.
Смазывать листочки клеем и класть на песок.
Потом убрать его, а оставшийся песок взвешивать.
Если вес х, то площадь листочка 100-х.

Че только не лезет в голову.


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Рейтинг@Mail.ru