Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (3092): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Винни13.06.2001 16:00

ЯВ,
Только он Аксенов. Много слышала о его клинике, но сама не была.


ЯВ13.06.2001 15:22

Да, Винни, я об Алексееве, спасибо за напоминание!

И они иммигранты. Морозов. По моему даже из "тех" Морозовых (которые "Морозовская мануфактура"), какой-то им родственник. То есть после-революционный.
А Алексеев насколько я помню - он из харбинских эмигрантов и в Японию после второй войны перебрался. Или нет, незадолго до нее. Вроде его даже интернировали, потом выпустили, потом он клинику открыл...

А вообще вот здесь в Парижске, я ощутил очень реально какие коллосальные культурные потери Россия понесла в первой половине прошлого века и как она обогатила те страны куда эти люди уехали... И, блин, что обидно, процесс-то продолжается... :-((


Винни13.06.2001 14:24

ЯВ,
Клиника Аксенова на Роппонги в Токио. Ты о ней спрашивал?
Фабрикой Морозова я слышала японцы заведуют, только имя осталось.
Кейки у них хорошие, особенно чи-и-зу :)
А они что иммигранты?


Японский ветеран13.06.2001 13:46

Всем большой привет!!

Вольдемар - Винни точно указала некую особенность иностранцев (не азиатской расы) в Японии. Поскольку мы там другие и сильно отличаемся от массы - то и тяга друг к другу гораздо сильее и гайдзинство сплоченнее. Противоположное явление меня сильно удивило во Франции.. пврочем зря, ибо в Штатах примерно то же самое - довольно заметное отчуждение между своими с целью скорее интегрироваться в местное общество. За исключением конечно локальных точек типа Брайтон-Бич.

А насчет старых эмигрантов - вот кого во Франции много! И до сих пор есть. Хотя конечно их все больше и больше на СентЖеневьев дю Буа.
Но вот что интересно - и в Японии такие тоже есть! Правда очень мало! Шоколад есть Морозова, правда фабрику вроде перекупили, но марка осталась и отличная!
А еще есть русский врач в Токио (забыл его имя, может Винни напомнит) который устроил интернациональный госпиталь и лечит всех. О нем много писали в газетаж. Очень уважаемая личность в Японии, но гражданства так и не имеет....
Вообще-то в Японии граждан нет, а есть подданные его императорского величества. И потому может чужих не берут. За 20 кажется лет гражданство было даровано человекам 120 - не более. Из них не меньше половины - борцы сумо... Потому как сумо - это ну очень японское!


Винни13.06.2001 06:27

Woldemar,
Да, интересно. Конечно в Японии не встретишь графа, да и вообще иммигранта. Гражданство здесь получить не так-то просто. Моя учительница по японскому рассказывала, что до сих пор продлевает специальную визу своему мужу новозеландцу. Женаты они лет двадцать, взрослые дети, а гражданство ему так и не дали. Хотя в специфике этой страны есть большой положительный момент. Иностранцы в Японии, включая наших, более открытые и гораздо дружнее, чем в других странах. Глубоко верующие тоже есть и среди исследователей и среди девочек-хостес.


Woldemar12.06.2001 22:08

Винни,
Чем оказалась ещё интересна Бразил, так это русскими иммигрантами первой (послереволютсионной) волны (вряд ли это есть в Япония). Они кажутся перенесенными из старых фильмов о дореволютсионной русской интеллигенции. Можно поговорить с графом Павлом Владимировичем Румянцевым. Он ещё крепок, хотя ему почти 90. С гордостью рассказывал, что их род происходит от татарина Румянца из Золотой орды. Можно побеседовать с крестницей императритси-высокая сухопарая старушка, тоже под 90. Недавно умер А. Г. Лермонтов, потомок дяди М. Ю. Лермонтова. Язык их почти такой же, как наш, может быть, немного высокопарный и чопорный. Но они уходят. Дети их уже не те. В лучшем случае они говорят по-русски с акцентом. Это не их родной язык. Есть ещё власовцы, дезертиры из армии, 'yгнанные в Германию во время войны, но первые неизмеримо интереснее.


Володя-с-адресом12.06.2001 21:34

Во-во. Уроды есть как в любом народе, так и в любой профессии. И всякая профессия хороша, пока занимается своим делом и не открывает рот на другую профессию. Вспомните историю с Каином. Особенно ворона вспомните.

А уклоны как вправо так и влево обязаны быть. Я лично не представляю себе жизни без уклонов.


Woldemar12.06.2001 16:34

Винни,
В какую мистику впадают профессора в Бразилии? И есть же у них время!))
Постоянная позиция в Бразил позволяет не беспокоиться за своё будущее и, если нет большого желания выбивать дополнительные деньги на улучшенную жизнь, то есть время на разного рода увлечения. У меня за стенкой на работе сидит неплохой экспериментатор (работает много, по крайней мере, на работе находится долго), который со дня на день ждет встречи с инопланетянами. Он входит в инитсятивную группу, которая разыскивает любую инфомацию об аномальных явлениях. Сказать, что эта группа верит слепо во все, не могу. Критичность u них есть, но как всех, занимающикшия подобными вещами, их заносит слегка или не слегка. Они себя называют ``люди с открытым умом .
Шеф моего департамента глубоко верующий человек в Христа, и бывший шеф также, хотя это ему не мешало нарушать некоторые заповеди Христовы - греши и кайся. Можно ко всему этому относиться с юмором или снисходительно, можно и иначе, по желанию.


ЯВ12.06.2001 16:24

На самом деле наша с Моржом дискуссия отражает постоянные противоречия-пикировки между академией и компаниями, которые я уже давно наблюдаю.

Служащие компаний завидуют якобы свободной и спокойной жизни профессоров и обвиняют их в якобы ничего-не делании... И в их занятиям якобы бесполезными вещами и погоне за публикациями. Но бегут в профессорам за консультациями в случае проблем...

А профессора и прочие ученые обвиняют компании в стяжательстве и стремлении к прибыли люой ценой, нежелании тратить деньги на новое и перспективное и завидуют якобы сверхбольшим заработкам в компаниях... И бегают в компании в поисках денег на исследования и консультаций...

На самом деле и те и другие и правы и неправы одновременно. Имеет место быть и то и другое и третье и в нормальном обществе нужны и те и другие и нужны и противоречия между ними для общего движения вперед...
Ученые умеют добывать и делать знания, но не умеют делать деньги. А компании умеют делать деньги из знаний, но не умеют добывать знания... вот и нужен симбиоз!

ИМХО канешна...


ЯВ12.06.2001 15:43

Морж, я не люблю спорить, поэтому не буду продолжать...
Но твой пример с изобретениями - неубедителем, могу привести тысячу примеров начиная с компутера, первый из которых был построен в МИТ и отцом кибернетики (и вроде как и програмирования на мой непросвещенный взглад) был Норберт Винер - тоже сотрудник МИТ.

И в университетазх не только занимаются теорией, а занимаются весьма практическими вещами, да, на деньги в том числе и компаний. Ну дык компаниям некогда новизной заниматься, вот проще заплатить а потом продукт получить. Знаю что говорю ибо сам вот такими практическими вещами занимался... И очень практическую компанию, поставлявшую на рынок вполне конкретный и вроде бы отработанный продукт, несколько лет консультировал, особенно когда у них что-то не ладилось и их "знание технологии и бизнеса им не помогало"! И посейчас продолжаю консультировать, причем в весьма разных странах, хотя конечно я скорее "профессор" чем бизнесмен и духом бизнеса я совсем не пропитан!
Потому что я знаю БОЛЬШЕ и ШИРЕ чем компания выпускающая определенный продукт. И эти знания (именно что университетские) помогают мне решать их, в том числе и технологические, проблемы гораздо быстре и эффективнее чем ихним инженерам, пропитанным духом бизнеса и производства.

Если компания огромная типа Дж.Эл. или ИБМ - она может себе позволить создать огромный исследовательский центр, купить себе профессоров (именно что профессоров!) и заставить их работать на себя. А если нет - то проще университету и заказть...

В общем не соглашаюсь с тобой Морж, не все так примитивно как ты пишешь... Есть и то есть и другое. И толк не только в технологии и духе бизнеса. Нужны и другие подходы! Не только в производстве дело!


Тосол12.06.2001 15:41

Морж!

Всякое ну очень "глобальное" обобщение - однобоко! Вернее, не так:
"специалист подобен флюсу - полнота его..." К. Прутков.
Прости, но ты перегибаешь...


Морж12.06.2001 14:59

>>При этом забывают что большинство тех вещей которыми занимаются в компагниях придуманы именно что в университетах.

Это не совсем так...даже совсем не так. Большинство изобретений в США были сделаны не в университетах. А если и в университетах, то на ЦЕЛЕВЫЕ гранты промышленных компаний, когда конкретная лаборатория практически становится филиалом компании.

Есть конечно и гранты на фундаменты, мол - вот-те пол-лимона, и изучай что хочешь.

Более того, в последнее время вообще компании предпочитают делать исследования птрямо у себя, нанимая тех же...да не профессоров - с их толку мало - они народ старый и успокоившийся, а молодых PhD-ев. У нас вон их штук 30. И об их практичности и знании технологии у нас уже давно рассказывают анекдоты. Но... раз их нанимают, значит, они зачем-то нужны. Они пообтешутся, пропитаются духом бизнеса и производства...глядишь, будет из них толк.

И даже теория в университетах исследуется на гранты от бизнесов.

Ну а крупнейшие изобретения (и, заметь - их считают изобретениями, а следовательно, в них есть "элемент новизны", и они не укладываются в простое "прочел теорию и применил", иначе бы все патенты давали теоретикам) были сделаны вообще-то не в университетах. От лампочки и телевизора до самолета и транзистора.
Про программирование я и не говорю.


Винни12.06.2001 13:15

Woldemar,
В какую мистику впадают профессора в Бразилии? И есть же у них время!

ЯВ правильно написал. Профессура загружена выбиванием грантов и денег выше крыши и не только в Штатах, при этом еще лекции, доклады, статьи и контроль за тем что наработали студенты и подчиненные. Тут еще способности к подобной работе нужны.


Японский ветеран - слегка обиженный за профессоров12.06.2001 11:59

Всем большой привет и наилучших пожеланий!

Я вообще-то в Попыхаха. поскольку уже точно еду в Штаты - дел выше крыши включая статью которую туды написать еще надо! Но все же не могу не возразить Моржу.
Как-то ты уж тоже однобоко вопринимаешь университетских профессоров в США. Впрочем это восприятие мне знакомое - так обычно говорят о профессорах большинство тех кто работает в компаниях. Мол в компаниях делом занимаются, а в университетеах только деньги тратят... При этом забывают что большинство тех вещей которыми занимаются в компагниях придуманы именно что в университетах. И там же этим вещам многие научены...

Кроме того жизнь у университетского профессора (несмотря на теньюры) не такая уж и простая как кажется. Ибо если проф не приносит грантов и денег регулярно (а считается, что хороший проф должен приносить в универ не менее пол-лимона баксов в год). Стало быть постоянное и напряженнейшее писание пропозалов и выбивание денег - вот чем занимается обычный проф и задача это весьма не простая. При это мнадо еще иметь под что выбивать, значит надо иметь идеи и их уметь осуществлять. а то денег не дадут! А если он эту задачу не выполняет - то его потихонечку выпихивают и способов для этого миллионы, несмотря не теньюры - уж насмотрелся.
Впрочем может это у меня от топ университетов - МИТ И подобных им ибо я в основном с людями оттедова общался... Может в каком-нить Асс-холе Университи все более так как Морж говорит...

Что же до их политических взглядов - то это опять же депенд он.. видел я и троцкистов, видел и сионистов упертых, видел и нормальных людей. Причем последние как раз те которые делом занимаются и в политику им лезть некогда.

Таки что смотря как и иде... "Не обобщай да не обобщаем будешь!" (великий лозунг ВМ).


бюрг12.06.2001 01:09

*** внимание ***

исправленая версия снежного фестиваля

http://castle.zamok.net/pic/p.shtml?ids=77


ТОНИ11.06.2001 19:58

А Шерлок здесь есть или он только в ЧАТ лазает?


Морж11.06.2001 19:26

Вольдемар:

Во-во. После этого ты можешь делать выводы об искренности его убеждений. Ну, гражданство - БГ сним, хотя тоже некий показатель. Но вот где человек держит свои вклады - это очень показательно.

Я могу уважать, принимая или не принимая, всякие взгляды, за исключением ксенофобских и т.п., но только если человек последователен в них. В противном случае этот человек мне попросту неинтересен.


Woldemar11.06.2001 16:10

Морж,
Ну что ж, картина нарисована реалистическая. Штришок, мой знакомый все свои накопления, тем не менее, держит в штатах, и терять гражданстава США не собирается.
Хочу привести ещё другой случай. Хороший астрофизик, родился и вырос в США, почти все его родственники там, прожил в США 30 лет, уехал в Израиль, прожил там 17 лет, затем переехал в Бразил, где живет уже 20 лет (он в возрасте). На вопрос- почему, уходит от ответа. Гражданство США он и его дети, естественно, сохраняют.
Тетушка,
Поскольку транслирую с цифирью, сейчас покажу, что получается, когда пишу ``Бразилия . Ой, сейчас получилось. А то получалось черт знает что.


Woldemar11.06.2001 15:56

Морж,
Ещё добавлю, что в Бразилый (Тетушка, вот что получается) full professors политикой стараются не баловаться, держатся от неё подальше. Больше впадают в религию, мистику.


Винни11.06.2001 10:58

"взерошилось" читать "взъерошилось"
Корректор, как было обещано ранее, отправлен в налоговую вместо YW.


Винни11.06.2001 10:12

Охайоо всем!

Решилась я наконец попробовать рыбу Фугу. Эксперимент прошел удачно, все остались живы и здоровы. Подают ее только что выловленную, с еще трепещущими плавниками. Интересна оказалась не сама рыба, а процесс ее приготовления, тем более что делали мы все сами. Жарится Фугу на решеточке над бамбуковыми угольями в изящной керамической емкости прямо на столе. Особенно понравилось приготовление Набэ из Фугу-нечто наподобие ухи с овощами, тофу и чем-то странным, похожим на прозрачные макароны. Варится Набэ в листе бумаги положенной на плетеную тарелочку. Бумага, конечно специальная, но выглядело очень занятно.

Вчера мы тоже выбирались на пикник русской компанией. Шум воды, зелень, прохлада были как бальзам на душу. Замечательно было послушать птиц и выкупаться в водопаде после душного города.

Еще всех потряс случай с маньяком в школе в Осаке. Местное население взерошилось и срочно стало всем советовать запирать все двери и окна.


Тётушка11.06.2001 07:54

Привет, Прохожий, или, как мы давно уже сообразили, - Пробежий человек. ЯВ дал точный расклад, как он сказал, так все и есть.

ЯВ, у нас с Прохожим была смешная встреча в Нью-Йорке. Я ему дала розу, он поблагодарил, но не понял, кто я. А мне это показалось занятным, я и не стала признаваться. Он потом ужасно сердился, что я с ним познакомилась, а он со мной нет.

Морж, браво.

Woldemar, да, похоже, университет и в Бразилии - университет. А почему ты говоришь: Бразил ? Так местные произносят? И тогда Бразил этот самый - он или онa?

//И теперь я уже не читаю все подряд жалко тратить лимит. Вот.// Uliss, а еще есть мнение, что человеку отпущено определенное колическво вдохов на жизнь. Так что дышите медленно, господа.

Кань, чем им, говоришь, картезианский подход не угдил? Давай подробности, а то я ничего не помню об этом.

Выбрались, наконец-то с Дядюшкой в лес, впервые за пол-года. Лед на озере растаял, и вообще много чего произошло с тех пор, как мы там последний раз были. Нельзя, нельзя отрываться от жизни. Ладно, политические, там, новости, наука с литературой мимо проходят, но свое любимое озеро забрасывать - ой, стыдно. Хорошо, что оно на нас и не надеялось, все там шло своим чередом, как ему и следует идти.


Японский ветеран10.06.2001 21:06

Всем большого бонжура!!

ПРохожий - всегда рады тебя видеть и слышать! Здравствуй дорогой!! И ваще есть возможность поразвиртуализоваться 21 июля недалеко от тебя - подробности по е-мылу, которое ты знаешь.

А вообще не плакай! насколько мне известно все живы и даже как-то здоровы!
Тетушка - здесь, только вся в Попыхах - занята покупкой дома. Но может и увидим ее лично 21 июля.

Стори Теллер - да-а-а-а... Он повидимому все там же в Иершлаиме, налево от вокзала... Можешь попробовать спросить Арие Эдельштейна. А можешь попробовать его е-мэыл, который я тебе пришлю завтра с работы... Он просил публично его не ракрывать...

Ну а что до Галки, то она... совсем рядом! Вот здесь: https://www.anekdot.ru/salon/ (а также если кликнешь на мою подписуху...
Только, эта-а-а-а, пожалуйста причешись и надень фрак или смокинг! Там теперь САЛОН, туды просто так не зайдешь (я лично не решаюсь... :-)) ) Но ты думаю как раз там найдешь свое место, а она уж тебя помнит, я уверен!
Да, зовут ее там Ежинька и она там полновластная и единоличная хозяйка, так что будь вежлив, подойди к ручке и так далее... Желаю успеха!

И обойма!

https://www.anekdot.ru/salon/


ВСА в воспоминаниях10.06.2001 20:47

"Не говорите, почему раньше было лучше, чем сейчас? Ибо не от ума вы это спрашиваете"...

Здравствуй, Прохожий!


ПРОХОЖИЙ10.06.2001 19:15

Привет, ДРУГИ!
Тем кто меня ещё помнит и незнакомым знакомым ПРИВЕТ. Перечитал стихи ФИЗИКИ-ЛИРИКИ и жаль стало того времени. Где СТОРИ ТЕЛЛЕР (может кто-то знает), где ГАЛКА? Иных уж нет, а тех долечим? ЯВ! Найди СТОРРИ!
Где ТЁТУШКА?
Усех ОБЫМАЮ.


Морж09.06.2001 19:56

Вольдемар:

Профессоров, особенно американских, вообще и их суждения (каковы бы последние ни были) o социальной справедливости и устройстве общества, особенно в США, надо воспринимать, как тут говорят, with a grain of salt. Я бы сказал даже, с пудом соли.
Это люди очень однобоко настроенные. Университеты вообще, в силу их обособленности от жизни и огромной концентрации молодежи и хорошо оплачиваемых интеллектуалов, не связанных с производством (где от тебя требуют нечто реальное, а не треп) перенасыщены духом социализма и революционности.
Это так во всех странах, не только в Бразилии или США.

Но если студенты, особенно реальных прикладных специальностей (я не беру специалистов по литературе и прочим humanities, которые часто до конца жизни не могут устроиться по специальности и оттого становятся...тем кем обычно становятся такие люди, спектр весьма широк - от философов до мизантропов) в конце концов попадают в реальный мир и их взгляды выравниваются, т.е. приобретают балансирующую добавку вправо, то сами профессора варятся в этом своем ими же выработанном рассоле и пропитываются им же.

Это еще усугубляется тем, что американские профессора (полные, не случайно их так называют) - очень хорошо обеспеченные люди безо всякой нужды заботиться о чем либо - у них теньюр, их уже не выгонишь, отличная зарплата при совершенно обалденной медицинской страховке (как правило в университетах) и очень приличных отпусках. И при минимуме подотчетности.

Я на одном празднике Нюарксого Университета Делавэра походил по кампусу - там троцкистов как собак нерезаных. Очень настойчивые. Мой друг (преподавал там же тогда), недавно к тому моменту приехавший из СССР (в 90-м году), предложил им свой остатний билет в обратную сторону; они, конечно же, вежливо отказались :-)
А литература у них была, в основном, про Троцкого, Че Гевару, Кастро и т.д.

Очень упертый народ, эти университетские профессора. Особенно американские.
Русские профессора - те все же больше жизни нюхали.


Woldemar09.06.2001 16:18

УК,
В Грузии есть ещё Мингрелия (или Менгрелия, Зугдиди), где проживает более трети населения Грузии, и где центробежные тенденции тоже сильны.


кань09.06.2001 16:06

На днях слышу на улице такой монолог: Я-а вчера-а кра-абовые па-алочки купила. Я-а их ем, а у них вкус како-ой-то пла-астма-ассовый... Наверное, они пропа-авшие были. И представляешь, чем бО-ольше я их е-эм, тем бО-олее пластмассовый у них вку-ус...
Нет-нет, это говорила не школьница, а очень даже солидная по внешним параметрам дамочка.

Еще недавно одна знакомая выдала: Ну я конечно же понимаю, что сетевой кабель нужно подключать не в тот разъем, через который клавиатура подключается к винчестеру

А еще я, кажется, сдал экзамен. Можно теперь и по улице побродить, прежде чем займусь переделкой компа. Как сказала сестренка, улица - это тоже природа (имея в виду, что ей приятнее по асфальту прогуливаться, чем комаров в лесу кормить)

Кстати, вопрос на засыпку: так за что же ругают картезанский подход к научному познанию мира? Я полагаю, что за массовость.


Ларисочка09.06.2001 15:32

А я разборчива, Улисс, очень разборчива.
И дико много уже давно не читаю. Козёл сказал, что если увидит меня с книгой на диване, и при этом в квартире будет хоть что-то не сделано - а он всегда найдёт что, то он порвёт какие-нибудь десять-двенадцать моих хороших книг на свой выбор. Хотя у меня их так много, что я время от времени раздаю, чтобы не уподобляться собаке на сене (а они всё прибывают), для меня и одна порванная - это шок. А он - хозяин своему слову, что обещает, то обязательно выполнит. Не любит он, когда я ухожу в другой мир.
Вот и осталось перечитывать Мишеля, чтобы увериться, что всё-таки любовь в браке бывает.


Woldemar09.06.2001 14:39

Кстати о Бразил. Здесь я встретил три случая, выпадающих из статистики. Есть однонаправленный поток eммигрантов в США. В Бразил мне попались три бывших full professors университетов в США, работающих в том же ранге в Бразил. Если два из них спокойно говорят о своем возвращении на родину (их слова-``здесь спокойнее ), то третий (ученый с мировым именем в своей области физики, ему слегка за 50), пробывший в США 25 лет и вернувшиися в Бразил совсем недавно, приходит в ярость, когда его спрашиваю о США: (его слова) это не страна в обычном смысле слова, это страна лидей без родины и профессиональных предателей родины; только приехав в США, люди бьют себя в грудь - мы американцы-какие они к черту американцы; появись завтра в мире более элитная страна-вся эта свора побежит туда и будет себя называть патриотами новой страны и оплевывать США. Вот такие откровения мне удалось послушать. И сколько бы раз я не поднимал этот разговор, мои знакомый снова и снова приходит в неистовство, и повторяется с новыми деталями.


Dr_Mike09.06.2001 12:27

Если кому интересно:

Внимание!!! В продаже небольшим тиражом появилась профессионально написанная уникальная книга, посвященная ядовитым и галлюциногенным грибам!

Вишневский М. В. Несъедобные, ядовитые и галлюциногенные грибы. Справочник-атлас.
- М.: Формика-С , 2001. - 192 с., с ил. Переплет. - (сер. Грибы Московской области).
В книге приводятся сведения о 60 видах грибов, по тем или иным причинам представляющих опасность для здоровья человека или обладающих галлюциногенными свойствами. Впервые в России издание сопровождается качественными цветными фотографиями на мелованной бумаге, что в большой мере упростит распознавание грибов в природе. Карманный формат книги позволит взять ее в поход за грибами. Справочник предназначен для грибников-любителей средней полосы России.
Цена 50 руб.
О покупке - [email protected]

http://www.muravei.webzone.ru


Uliss09.06.2001 09:39

Ларисочка

Нельзя так дико много читать. Вот сколько книг может прочитать человек? Всего и вообще. Около 5000 штук. За всю жизнь. Некоторым удается прочитать 6000, и только избранным долгожителям до 8000 штук.
А потому приходится быть разборчивым. Я вот например уже прочитал может быть уже 4500 штук книг, и осталось мне прочитать 500, ну 1000-1500. И теперь я уже не читаю все подряд жалко тратить лимит. Вот.

Может у греков-спартанцев было заведено что женщины в критические дни отселялись в отдельное место которое называлось mama-zone. Мама-зона.


Woldemar08.06.2001 18:48

УК
Одна цвилизованная грузинка, с который я работал вместе в одной научной шарашке (кстати, ярая националистка), сказала в середине ``перестройки (1990): всё, Грузия теперь распадется на части. Провидицa.


УК08.06.2001 12:17

Просмотрел намедни импортный анализ ситуации, сложившейся в Грузии и возрадовался по принципу хорошо, что там меня нет . Вот уж где хреново по настоящему, так именно в Грузии. Страны, можно сказать, уже нет: на севере страны, вне пределов досягаемости правительства Шеварднадзе, расположены Абхазия и Южная Осетия с их сепаратистскими устремлениями. На юге - автономная республика Аджария, всецело контролируемая Асланом Абашидзе, стала районом, где преступность принимает угрожающие размеры (даже на фоне бардака в остальных частях страны). Вдоль границы с Турцией и Арменией расположен район преимущественного проживания этнических армян Джавахетия, который также представляет потенциальную угрозу для руководства Грузии. Ну, и, конечно, проблема чеченцев, оккупировавших Панкисское ущелье. Так что правильно Путин Чечню мочит , не то и у нас от страны одни обрывки останутся.


Володя-с-адресом08.06.2001 11:49

\\Так вот, ВСА.\\

Ничего не понял. Звучит, однако, очень убедительно.


Ларисочка08.06.2001 08:33

Исключение только подтверждает правило.
Ещё я вспомнила - у Гоголя есть парочка милых старичков, но их счастье какое-то слишком неземное, живя душа в душу, они никого не воспитали, да и не пытались наверно.


Ларисочка08.06.2001 08:27

Первая часть просто потрясающая!


Винни08.06.2001 06:04

Бюрг!!!!!!!

Спасибо.
Но ругаться буду. Ты зачем все фотки перепутал!
И лучшую половину выбросил из первой части с названием фестиваля, Fontana di trevi и мавзолеем в Nikko!
Хоть плачь:(((
Сделай как я послала в том же порядке.
Хотя че я тут в пространство, лучше в ВМ-е...


Подсказка08.06.2001 05:19

"Анна Каренина", Ларисочка.


Ларисочка08.06.2001 04:36

Давным-давно я ещё заметила, что в основном все романы - о том как люди добиваются друг друга, как всё к этому идёт, к сожительству, но о такой же страсти в браке, когда всё легально, цивильно и давно устоялось? Что-то не припоминаю такого. Может, подскажете?


Ларисочка08.06.2001 04:28

Не, ВСА, я дико много читала. Именно дико много. Нормальные люди читают гораздо меньше. Правда, я совершенно не читала женских романов, если не причислять к женским писательницам Бронте и ту, которая написала "Унесённые ветром". Но совершенно не припоминаю, чтобы какой-нибудь литературный герой в таком же эмоциональном состоянии, как наш Мищель, так восхищался своей женой, употребляя слово "жена". Красиво говорят о любимой, но любимая и жена в одной и той же сочетается крайне редко. И говорят о ней: "Моя Любимая..."
В литературе говорится о неразделённой любви, разбитых судьбах, пошлости брака с не той, подразумевая сварливых растрёпанных ведьм-супруг, заедающий быт, ненужных детей.
А в жизни счастливые на людях своё счастье открыто не показывают.

Так вот, ВСА.


Морж, ты мне ещё тот гриб по почте пришли, о ккотором ты в ВМе недавно совсем писал.


бюрг08.06.2001 02:24

*** внимание ***

Снежный фестиваль часть два.

http://castle.zamok.net/pic/p.shtml?ids=78


Морж08.06.2001 01:43

>>Просто нет слов, я в экстазе :-)))

Ларисочка, да мы тебе новый таз пришлем. Зачем же тебе экс?


бюрг08.06.2001 01:37

*** внимание ***

снежный фестиваль от Винни.

http://castle.zamok.net/pic/p.shtml?ids=77


Mark07.06.2001 22:08

Прочел давнюю дискуссию по термину "Информация". Интересующимся более подробным обсуждением этого понятия предлагаю посетить страничку "Информация к размышлению" http://www.hot.ee/markal/inf.htm

http://www.hot.ee/markal


Amazonka07.06.2001 21:52

В 1541 испанец Fransisco Orellana спустился по Амазонке от Quinto (Ecuador) до самого Атлантического океана. Источники утверждают что Fransisco был одним из первых (если не самым первым :) европейцев в этих диких но прекрасных землях. Те же источники сообщают (будь здорова, Сова!) что во время путешествия Fransisco был атакован дикими и прекрасными женщинами-воительницами. Тронутый их вниманием (?), а так же в память о легендарных греческих наездницах, благородный Fransisco назвал Амазонкой не только саму реку, но и прилегающие к ней окрестности.


Морж07.06.2001 20:52

ЯВ:


Купил билеты.

На 20 число Июля в Милуоки, и на 23-е - обратно. Чтоб без спешки.


ВСА07.06.2001 20:40

Ларисочка, ты, по всей видимости, очень мало слышала и читала.


Ларисочка07.06.2001 20:10

Мишель, я никогда не слышала, чтобы хоть кто-нибудь о своей жене так говорил как ты. И не помню, писал ли кто как ты. Так, наверно, больше не бывает.
Просто нет слов, я в экстазе :-)))


Винни07.06.2001 16:13

Мишель, браво!
Теперь и правда видно что очень разборчивый :-)


Страницы: ...   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   ...  

Рейтинг@Mail.ru