Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (3092): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Граф О'Маньяк15.06.2001 17:41

Где, где Прохожий?!


Граф О'Маньяк15.06.2001 17:39

ЯВ,

а может она просто не знает как вас найти? Вы, например, с ВБА связь поддерживаете?


ЯВ15.06.2001 17:35

Да, ваше сиятельство, я тоже заглянул в Салон, зашел в Бар и вообще прошелся..
Никак этот Рой на вас не похож, но какие ассоциации не придут в голову после хорошей порции напитка...

Кстати я совершенно случайно узнал что хозяйка Салона, прелестная Ежинька бродит где-то вблизи меня, по парижским берегам! И не позвонить и не зайти... Как это похоже... О, женщины! :-))

Ну а продолжения ждем-с, ждем-с... Даже Прохожий ожил!


Граф О'Маньяк15.06.2001 16:52

Да мне, ЯВ, и самому интересно, что там дальше и ближе было... Бог даст очередной свободный вечерок - узнаем. Хотя я, как бы, об этой истории все что хотел рассказал...

Посмотрел я на этого Роя. Не, не похож. И мне кажется, что он даже не подозревает о существовании ДК, точно так же, как ЯВ о существовании Роя.


ЯВ15.06.2001 16:51

я, в Бар это хорошо, в Бар я бы зашел...
А вот в салон я как-то опасаюсь... Уж больно там у вас изысканно-литературно, слова в простоте не скажешь. Я челаэк простой. с паяльником от намоточного станка.. Куда уж мне.

Кстати, я, а ты не родственник тому Я который в ВМ-е?

дядя Шура дорогой,
Не горюй ни в зуб ногой!
А скорее наливай
С нами вместе выпивай!

Мы гостям хорошим рады
Выпить вместе завсегда!
И поздравить тоже рады
Коль в стакане не вода!

Будь здоров и пьян и весел
И о годах не тоскуй!
Лишь была бы сила чресел
И ..... .. крепко ...! :-0

ой... ну тут така-а-ая строчка наклевывется в рифму, что уж лучше умолкну! Тут же дамы... дядя Шура ну ты поал чего я тебе от всей души желаю?!?!? Шоб все было как в молодые годы и даже еще лучше! И немедленно выпил!


я15.06.2001 16:06

ЯВ, а ты в Бар почаще заглядывай. Бар находится в Салоне.


дядя Шура15.06.2001 15:15

Об авторе от автора
(Дождёшься от вас)

Пятнадцатого - Шурин день рожденья,
Но интересно, кто меня поздравит?
Вот ананас, шампанское, варенье.
И выгляжу свежо: ничто не старит,

Лишь только за окном две тыщи первый,
А так - как будто только что родился.
Не тяготят сегодня бабы-стервы,
Я для гостей оделся и побрился.

УЖЕ, а может мне лишь тридцать девять?
И вроде жизнь ещё почти вначале,
Но жаль, мне с пацанами не побегать
По лужам босиком - сижу в печали.

13.06. - 9:30

(за двое суток до дня рождения,
inbox открыт для всех,
было бы чертовски приятно,
если хотя бы один человек поздравил)


Володя-с-адресом15.06.2001 12:04

Кстати, о Стори Теллерах. И о тех временах, когда они с Прохожим закатывали тут пиры и оргии. Тогда я случайно наткнулся на интересное устройство в моём сознании, очень похожее на голосовые связки, которые в глотке. Подобно голосовым связкам, призванным издавать звуки при проходящем через них потоке воздуха, это устройство, судя по всему, призвано издавать стихи при проходящем через него потоке мыслей. Я имею в виду стихи, а не рифмы. Но устройство не работает. Я всё никак не могу зацепить нужную группу мышц. Для меня это примерно как писать этот текст пальцами ног. Вот и хочу спросить: есть ли метод натренировать эту мышцу, пока она совсем не отрафировалась, или так и помирать немым?


ЯВ15.06.2001 10:25

Всем привет!!

Граф, продолжайте, УМОЛЯЮ!!! Твк интересно и занимательно!

я, поясните кто есть Рой Аксенов неграмотному ученому? Василия я знаю, а вот Роя...


я15.06.2001 04:11

Граф О'Маньяк = Рой Аксёнов ?


Граф О'Маньяк15.06.2001 00:55

...

- А че это вы тут делаете?!

Молодой человек неопределенного возраста вдруг, будто материализовавшись из прокуренного воздуха, увесисто и весело плюхнулся на давно пустующий стул по соседству с креслом, в котором важно возлежал труп Прохожего. Худенькая девушка в черном крупно вздрогнула
и, нервно поправив огромные черепаховые роговые очки, стала лихорадочно собирать рассыпавшиеся по столу листки прошлогоднего календаря. Остальные собеседники, прервав разговор и отложив свои вязанья, бонсаи и отодвинув давно опустошенные тарелки, повернулись к нежданному пришельцу с немым укором на заинтригованных лицах.

Молодой человек в неопределенного возраста тельняшке меж тем неспеша расстегнул и оправил свой сюртук, заменивший давешний смокинг, любовно разгладил крылышки бабочки; достав из-за уха и продув, раскурил казбечину.

- Извините за столь торжественное вторжение, господа. У меня не было намерения вас сколько-нибудь существенно эпатировать. Так, разве самую малость. - Граф коротко хохотнул одними глазами. - Как я понимаю, заседание продолжается? Позвольте в таком случае немного покомандовать парадом. Для разрядки и разоружения атмосферы я, пожалуй, расскажу вам еще одну историю из книги "О разбитом корыте замолвите слово".

Молодой человек откинулся на спинку стула и, взмахнув рукой, призывая слушателей обратиться в слух, стряхнул столбик пепла на колени прохожему. Впрочем, этого почти никто, исключая последнего, не заметил.

- Философ Васисуил Корыто нервно расхаживал взад-вперед по крыльцу кабачка "Датый Duck" и пытался по привычке ерошить недавно остриженные на спор на три кружки пива "Мэрское" роскошные, породисто вьющиеся, волосы. При этом он думал сразу три мысли. Одна из них была: "На кой черт?!", другая - "Какого дъявола?!!", наконец, третья, самая конструктивная, - "!!!". Вам, наверное, интересно, какой внешний толчок дал такое неожиданное направление философской мысли? Что ж, слушайте дальше, и ваше внимание будет вознаграждено.

Одет философ был, по обыкновению своему, весьма непринужденно: халат на скорую руку и шлепанцы на босую ногу. Если добавить к этому, что на дворе стоял февраль, станет понятно, почему Васисуил не стоял на месте в своей излюбленной задумчивой позе - изящно прислонившись к косяку. Не способствовало этому, надо признать, также и отсутствие оного. Косяка, то есть. Двери кабачка были устроены таким хитрым образом, что ни одного, даже самого завалящего, косяка у них не было, во избежание недоразумений среди посетителей. В результате такой предусмотрительности, а также по причине закрытия заведения по случаю внезапной кончины старшего вышибалы, по совместительству - штатного психолога по внештатным ситуациям, добряка Гавриила, как мы видим, возникло иное, непредусмотренное устроителями заведения, недоразумение: полуголый, замороженный как курс евро по отношению к марке на отметке 1.95583 (что в точности соответствует росту Васисуила в метрах), неприслоненный и неприкаянный, практически трезвый философ, вынужденный, вопреки своему призванию, думать о насущном: о хлебе и других продуктах переработки благородных злаков. Но если вы думаете, что патетические возгласы и жесты нашего великого, временно немого, современника были вызваны исключительно неудовлетворенной жаждой опохмелиться, вы совершенно ничего не смыслите в философии и в духовных исканиях ее скромных служителей. Разумеется, наш философ имел куда более глубокие причины для отчаяния и вселенской скорби. Душа его жаждала прощения. Прощения за что, вы спросите? О, я вам расскажу!

Молодой человек неопределенного возраста, на протяжении всего рассказа сидевший в расслабленной позе, вдруг вскочил, воздел руку с тлеющим бычком, сверкнул глазами, дохнул дымом сквозь стиснутые зубы, но вдруг размяк и опал на стул в растерянной задумчивости. Он опустил плечи и, глядя в пол, замолчал.


Морж14.06.2001 21:04

ЯВ:


И не надо. Шея от них болит.


ЯВ14.06.2001 19:29

Морж, в Японии именно что гречкой и гречневой шелухой подушки набивают!
Вы слишком долго жили в Японии:
- если получив из России посылку с гречкой, подумав - набиваете ей подушку! :-))

А вообще-то в современной Японии подушки набивают нарезанным кембриком! Во как! Вообще найти в Японии магкую подушку - биг проблем! не принято у них.


Морж14.06.2001 18:34

Филя, ЯВ, Арк:

Филя, Есть ли у тебя шампуры и гриль? Если нет, где и как мы собираемся вообще что-то жарить?

Арк, узнай у Фили, не нужно ли захватить шампуры? (Если у ней своих нет)


Морж14.06.2001 17:55

ЯВ:

>И гречка у них в принципе есть - соба называется,

А "собакауа" - это не гречневая шелуха, часом? У нас тут продают какие-то подушки, называя их "собакауа пиллоу" (я их так и зову - собачьи подушки). Похожем с гречневой шелухой.


ЯВ14.06.2001 16:49

Винни - заметано!! Главное не забыть Филю-хозяйку предупредить чтобы основные компоненты заранее купила! :-))


Винни14.06.2001 16:15

ЯВ,
Пускай будут грибочки. А на капусту у нас 2-3 дня хватает. Правда она тут неправильная из-за сорта капусты :(


ЯВ14.06.2001 13:45

Винни, дык я про грибочки говорил! Но можно и капустку, за неделю пожалуй дойдет. А может я лучше по-гурийски сделаю, эта вообще в два дня готовится! И вкусна-а-а-а!


Винни14.06.2001 12:56

Перечитала тексты, наговорили тут о вкусностях: селедка, капуста...
ЯВ, я тоже на капусту претендую, так что увеличивай исходное количество :).

Uliss,
Чтобы видеть сад камней в каждом переулке надо в Киото ехать. Токио-современный город, там все придавлено домами. А в Киото просто по улицим приятно побродить, на домики и садики поглазеть. А уж парков там-за месяц не обойти.


Японский ветеран14.06.2001 11:33

Всем большой привет!!

Кузя, бра-а-а-а-а-а-аво!!! Именно что пи-ы-ы-роу-шу-ки - так они примерно это произносят! С блаженной миной на лице!!!
Но тебе еще и дополнительная премия полагается ибо ты еще одну вещь угадала: чай с вареньем!! Ибо именно такой чай считается в Японии " чаем по-русски". В довольно жидкий чай кидают варенье, точнее джем, откуда у них варенье, и подают. Считается весьма шикарным блюдом в русских ресторанах...

Вольдемар - удачи в Португалии - приедешь - расскажешь... Я тут иногда натуральный Порто прым оттедова употребляю (Морж - не драться. Это же Порто а не портвейн!) - хорошо звучит! А в Парижск не заскочишь? тут же рядом, особенно в сравнении с дорогой из Бразила...

А насчет каши - тоже интересно. Японцы рис, который по нашему тоже каша, много едят. И гречка у них в принципе есть - соба называется, только они ее в муку перерабатывают и вермишель делают - кстати истинно японское блюдо эта вермишель, и суп из нее и жареная с... капустой(!!) - якисоба называется -вкуснятина. Когда же я их гречкой по нашему угостил - так в дикий восторг пришли - очень им понравилось! Стали гречку в зернах специально где-то заказывать и мне тоже присылать.
А японская жена моего ученика - так вообще ко всяким кашам пристрастилась и особенно - не поверите - к перловке!! Трескает ее с удовольствием!
Так что каша им по вкусу, только вот в ресторанах я ее не видел...

А фугу я тоже ел... В сыром виде, сасими... Ну рыба как рыба, тунец по моему вкуснее. И никакой эйфории я потом не чувствовал, как обещались.
Правда сервируют ее красиво! Она в ломтиках почти прозрачная на тарелчоке с голубыми каемочками и линиями - очень здорово смотрится. как обычно у японцев - красота оформления едва ли не важнее вкуса!
А уж ловил я этой фуги на удочку - прорву!


Винни14.06.2001 07:27

Охайоо всем!
Кузя, молодец, пирожки!
Борщ тоже считается русским блюдом, хотя я внесла разброд и шатания в их мнение, рассказав, что оно не руское, а украинское :)

ЯВ,

\\\Вот какие-то японцы более НАШИ чем американцы и французы!!\\\
Где-то так. Я в Японии не чувствую себя за границей не смотря на языковый барьер. Когда я ездила в Киев в прошлом году, папа меня поймал на повторяющейся фразе "когда я приеду домой (т.е. в Японию)..." Японцы отзывчивы, ответственны и их чувство коллектива где-то сродни нашему.
Об американцах у меня сложилось мнение, что они больше пофигисты, чем японцы (Морж ты уж прости, по голове не надо, ладно? :). Наши даже более отчужденные, хотя не и все, чем нейтивы. Даже те, которых я знала по Японии приехав в Штаты изменились или провалились в черную дыру. Показатель, например, в почтовом ящике сейчас у меня корреспонденции от американских американцев больше, чем от русских.

Морж,
\\\В силу занятости (американцы не уделяют должного внимания расслаблению, отдыху и т.д., ну т.е. - уделяют, но недостаточно) и оттого времени на общение мало даже у друзей, не то что у чужих людей.\\\
Работают тут никак не меньше, очень многие сидят до глубокой ночи на работе, а отпусков толковых нет. Дело не в занятости, а в желании.

Тетушка,
Вкус не похож ни на рыбу, ни на мясо, вообще не знаю с чем сравнить. Но было не столько вкусно, сколько интересно.


Тётушка14.06.2001 06:28

Woldemar, приятного отдыха.

ЯВ, ну не салат же Оливье (здесь его называют Русскмм салатом)?

Винни, ну, ты храбрая. Вкусно было?

Матушкин муж на днях гонялся по Бруклину за хулиганами, сломал ногу, а ребра, похоже, только ушиб. Прихожу в больницу, матушка стоит у его койки вся такая цветущая, бодрая, и цвет лица при ней. Ну, говорю, ты даешь, в таких обстоятельствах так выглядишь. Поболтали, похихикали (он, бедняга не мог как следует смеяться из-за ребер), везу матушку домой - смотрю, выглядит как ей положено, то есть ужасно. На другой день та же история: при больном хорошо, без него - дурно. Вот это женщина! Ладно, собеседнички, спокойной ночи, сегодня дядюшкина очередь в Бруклин ехать была, а моя очередь высыпаться. Ух, как я сейчас буду спать.


Woldemar14.06.2001 00:58

Морж
Будем стараться пить в меру, а там как получится. Поmнишь: как не бережешься, а к вечеру нажрешься.


Кузя14.06.2001 00:48

ЯВ,
Чай с вареньем?


Морж13.06.2001 23:23

Вольдемар:

Портвейну много не пей. Помни: портвейн - напиток исконно русский, и пить его в Портулакии непатриотично.


Woldemar13.06.2001 22:54

ЯВ:
KASHA?
...
S subboty ischeznu na nedelyu, otbyvayu v Portugal.


Морж13.06.2001 21:17

ЯВ:


Пошли ответ на мой рабочий, а то ты опять домой послал.

Да, может - бличики? Там...вообще...или с морской капустой :-)))?


Кузя13.06.2001 20:56

ЯВ,
пирожки?


Гном13.06.2001 20:55

ЯВ - блины или оладьи


http://www.a-z.ru/rock-cabaret/journalism/1/pkz.htm13.06.2001 20:41

Утверждение автора: Башлачев, мол, близок к Высоцкому, ошеломительно, оглушающе смело и по сути чистый, абсолютный нонсенс. Слишком уж СашБаш глубок и ажурен, чтобы аукаться с агитками а-ля Таганка. Как нонсенс и то, что будто бы Башлачев чему-то мог научиться у Гребенщикова и Науменко. Башлачев настолько самостоятельная мелодико-поэтическая Вселенная, живущая только по своим законам, что о нем, о Башлачеве, можно говорить как о единственном художественном абсолюте, не вступавшем ни в какие реакции с питерской рок-школой, единственной школой в его время, как о "сверхвеществе" без примесей и связок с современниками. А говорить, что он пел "о Жизни и Смерти, о Слове и Душе" - то же, что утверждать, что он "жи-ши" писал через "и". Он ведь и о водке пел, и о сексе... Связывать Башлачева с тематикой "а-ля рюс" так намертво, как это делает автор, опрометчиво по меньшей мере.

http://www.a-z.ru/rock-cabaret/journalism/1/pkz.htm


ЯВ13.06.2001 20:14

Ой, Морж, шоб ты не помер от любопытства и не раскрыть секрет другим - лови ответ по мылу!


Морж13.06.2001 19:44

ЯВ:

Коктейль "Блэк рашшн" или "Рашшн дрессинг" длял салатов :-)))))


ЯВ13.06.2001 18:27

Да, а капусту квасить и грибы солить - я их учил.. им понравилось... Особенно грибы!
Вот приеду к Филе - сразу засолим - как раз к твоему приезду поспеют ;-))


ЯВ13.06.2001 18:26

это пельмени в том же смысле, в каком тортеллини-равиоли-курзе-хинкали тоже пельмени.\\\ В общем-то да, конечно...

у них есть именно "русские пельмени"?\\ Попадались иногда ну очень похожие... Хотя конечно, ну не совсем то...

А насчет ответа - ну подожди до завтра, может кто догадается! Или вон в ВМ клич брось - пусть подскажут...


Морж13.06.2001 18:02

ЯВ:

Ну не знаю. Шти. Котлеты по-киевски. Квашеная капуста.


Морж13.06.2001 18:00

ЯВ:

>Пельмени например вообще азиатское блюдо. В любо китайском ресторане найдешь!

Ты вонтоны имеешь ввиду? (Иногда они для американцев называют их дамплингами). Ну это пельмени в том же смысле, в каком тортеллини-равиоли-курзе-хинкали тоже пельмени.

Или у них есть именно "русские пельмени"?


ЯВ13.06.2001 17:53

Морж, такие блюда называешь, аж слюна побежала до чего кушать хочется!!
Но увы, все мимо! :-))

пельмени, кавьяр, икра заморская\\ А вот этого у них своего полно! а икра например - просто "икура" и называется!
Пельмени например вообще азиатское блюдо. В любо китайском ресторане найдешь! И японская версия имеется... :-)

Думай дальше...


Морж13.06.2001 17:41

О! Селедка с луком (с вареной картошкой, по возможности)


Морж13.06.2001 17:40

ЯВ:


Тогда (по порядку): пельмени, кавьяр, икра заморская, осетрина, колбаса докторская :-)


ЯВ13.06.2001 17:37

Не-е-е, Морж, боржч - это они вторым или третьим называют...


ЯВ13.06.2001 17:36

Морж, може и так... "Да скифы мы, да азиаты мы..."


Морж13.06.2001 17:36

ЯВ:

Ну, если водку не считать блюдом, то, наверное, боржч.


ЯВ13.06.2001 17:35

Улисс, да и революции и войны - ты прав!! Но все таки кое что есть. Вот в Фонтенбло ты был - это же лучше чем Версаль, потому как революции избежал!
А еще есть замки Луары - так это ваще!!! Я еще напишу дайте срок!

Правда вот они частным лицам принадлежали и некоторые еще и принадлежат.


Морж13.06.2001 17:34

ЯВ:

>>Вот я не знаю, может это я такой, но честно скажу, мне японцев понять, осознать их менталитет, так сказать настроиться на "их волну" было ГОРАЗДО ПРОЩЕ чем скажем здесь в супер-европейской Франции и вполне западной Америке. Вот какие-то японцы более НАШИ чем американцы и французы!!


Дык!

В твоей фразе твой же и ответ! ТЕБЕ ближе, как русскому. Но в первой своей реплике ты говорил не о русских, а о белых неяпонцах, которых тянет друг к другу, и их сплочении в Японии. О гайджинах вообще. А среди них не все русские.
Если бы у всех было такое отношение к японцам как у тебя, учитывая даже американский опыт интеграции иммигрантов, гайджины бы не только не сплачивались и не тянулись друг к другу, но даже и совсем наоборот.


ЯВ13.06.2001 17:31

Вольдемар, ну русских ресторанов в Японии есть и немало. Даже в нашей провинциальной Фукуоке есть, Тундра называется. И народ там тусуется, но сам ресторан весьма так себе, особенно с точки зрения цена/качество. Хозява там японцы, в Японии вообще нельзя иностранцам свой бизнес заводить, так что чаще всего это через подставных лиц или супругов делается.
Но вот хлеб они пекли очень даже ничего, не черный, но ржаной и кислый - так что пользовался с удовольствием.

А про другие русские рестораны в Японии слышал, отзывы так себе...

А вот как вы думаете, что первым называет японец, когда его спрашивают какое русское блюдо он знает? Винни - ты молчи, ты знаешь!


Uliss13.06.2001 17:25

А я вот недолго был в Париже, всего несколько дней и возможно вынес оттуда впечатление обманчивое. И тем не менее масштабы потерь европейской культуры меня просто потрясли. Я думал там будет больше намного больше плотнее гуще - все же Париж, центр мировой европейской культуры. Много у нас пишут про то сколько вывезли сколько продали сколько уничтожили большевики. А там в Европе не знаю кто но были видимо были такие же без зазрения. И раньше, раньше чем у нас. Все растащили, офигеть, дворцы ихние как сараи, жалкие ошметки былого величия, оборвыши. Не на что смотреть. Особенно потрясло как парижане тысячелетний прах Женевьевы святой хранительницы города сожгли и выбросили в реку. Да... Были у них в европах революции, были контрибуции, войны, бомбежки, пожары, многое чего продали в Америку, много чего попрятали в частные коллекции, дофига еще чего в России хранится - ждет реституции. Это все понятно. Теперь.
Ну в общем это точно также когда я поехал в Токио - думал у них в каждом переулке сад камней...


Woldemar13.06.2001 17:11

Винни, Японский ветеран
Да, я видел в Нагоя в подземном переходе русский ресторанчик, полностью заполненный. Кто там хозяин-не выяснял.
А для eммигрантов - новое поколение русских тоже оказалось откровением. Они увидели, что это поколение имеет хорошее образование (лучше, чем у них), много знает и судит здраво о многих вещах. В чем они сильнее-это в моральных устоях.


ЯВ13.06.2001 16:56

Морж, вот с этой твоей оценкой проблем общения-разобщения в американском обществе вполне согласен. Все моим наблюдениям и выводам соответствует! И вот это: \\\жизнь в США куда более self-centered//
и вот это:///Ну а люди моего возраста - мы не "бежим" своих вообще, а просто бежим из гетто, понимая, что там оседает не самая удачная для нас среда общения.\\\ - очень верно! И то что ты про стариков заметил, а уж особенно вот это:/// Изоляция от местной культуры способствует сплочению./// Это уж точно!

Но вот насчет вот это суждения внесу поправку: //американская культура по сути своей европейская, и человек нестарый в нее, безусловно, интегрируется легче и она ему, несмотря на свои "выверты", ближе и понятнее, чем "чужая", хотя и красивая, азиатская японская культура.\\\
Вот я не знаю, может это я такой, но честно скажу, мне японцев понять, осознать их менталитет, так сказать настроиться на "их волну" было ГОРАЗДО ПРОЩЕ чем скажем здесь в супер-европейской Франции и вполне западной Америке. Вот какие-то японцы более НАШИ чем американцы и французы!!
Интересно что Винни на это счет думает?

А уж совсем блеск если японец пожив на Западе как-то европеизировался, то есть избавился от своих японских заморочек! Тогда это вообще прекрасно понимаемый и близкий человек Таков например мой друг-японец в МИТ, единственный который мне стал другом в Америке из не русскоговорящих.

Все ж таки азиаты мы! Или где?


Морж13.06.2001 16:37

ЯВ:

Я не могу судить о Японии - тут у меня опыт = 0.
В США некое (не универсальное) отчуждение между своими, возможно, можно объяснить частично тем, что нас тут много.

Опять же, отчуждение между кем и кем и из-за чего. Во-первых, как признают все вокруг, жизнь в США куда более self-centered. В силу занятости (американцы не уделяют должного внимания расслаблению, отдыху и т.д., ну т.е. - уделяют, но недостаточно) и оттого времени на общение мало даже у друзей, не то что у чужих людей.

Потом, американская культура по сути своей европейская, и человек нестарый в нее, безусловно, интегрируется легче и она ему, несмотря на свои "выверты", ближе и понятнее, чем "чужая", хотя и красивая, азиатская японская культура.

Еще, в США люди постарше вовсе не чуждаются общения и даже вовсе наоборот - мои родители приобрели здесь очень близких друзей, которые стали не менее близкими, чем те, кто был в СССР (и некоторые из них сейчас здесь).

Потом, как ты объяснишь те же КСП и прочие места встреч, где люди опать же знакомятся и находят друзей.

Другое дело, что, возможно, по причине трудности вживания в японскую культуру людей помоложе дополнительно тянет друг к другу "поневоле" и это - дополнительных фактор.
Здесь тот же самый фактор есть у пожилых людей, для которых вживание в американскую культуру и язык - трудны или подчас невозможны.
Тот же феномен. Изоляция от местной культуры способствует сплочению.

И тут даже американец русскому станет родным европейцем.

Молодежь же в США вырастает американцами, говорящими по-русски с акцентом (хотя те, кто здесь с 15-18 лет и по-английски тоже говорят с акцентом), или почти американцами, и бужды большой в общении с соплеменниками не испытывают.
Т.е. - они их не чуждаются намеренно - им нечего бояться за успехи в английском в их возрасте и среде общения, но и не ищут "своих" целенаправленно. Ну или - почти не ищут.

Ну а люди моего возраста - мы не "бежим" своих вообще, а просто бежим из гетто, понимая, что там оседает не самая удачная для нас среда общения. Но мы, как правило, не чураемся своих там, где живем, (за исключением случаев происхождения из очень разных "советских" культурных слоев - но это уже не здешний феномен, а вполне "советский" же - в и в СССР общался с определенными слоями людей и не общался с другими слоями; так же и здесь) - и доказательство тому - наше знакомство с Тетушкой, и всем кругом, что собирается у нее, у меня, у Фили, у Ведьмы.

Тут можно проследить тенденции, но их много и обобщать трудно.


ЯВ13.06.2001 16:08

Ой, Винни, ну ты же сама корректора в налоговую отправила!! Аксенов конечно...

А в клинику его ходить не надо, он страховку японскую не берет лечит только за наличные... разве что поговорить.


Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Рейтинг@Mail.ru