Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Кань09.09.1999 17:09

Ведьмочка [эх, и отчего сестрец не прижился еще в народе!?]
Ага, согласен, пора переходить к оригиналам.

<<Вот, когда-то все Ван Дэйка Вандиком называли, ну и что теперь?>> Помнится, одного пламенного революционера в Союзе называли неизменно Федей Костровым - интересно, а что у 'него в метрике записано?

Ведьма, считается, что китайский язык относится к синтетическим, в отличие от западных аналитических языков. Так ить и русский язык тоже синтетический. Стало быть - неважно, что написано, важно 'правильно читать.-)))

Да я и не сержусь, с чего ты взяла? На женщин сердиться столь же нелепо, как и на дождь, на землетрясение, или, скажем, на собственный перепой.-)

<<Правильно, но тире не надо. Суть и есть тире.>>
ДТО, а возможно, что по авторскому замыслу правильно стоит как раз тире. Тогда в написании упомянутого слова необходимо удвоить первую графему. Это ж те не китайский язык, где все до предела конкретно и точно! Здеся с умом читать следует.
А вот у тебя в тексте все верно ли? Может быть ты предлагал ..... и есть пюре ?
(ИП, разумеется)

<<И что такое в них, в этих бесконечных совпадениях>>(Тётушка)
-За нами следят... Особенно вот тот следит... (12стульев)

<<Отрешился.>>(снова Ведьма)
У нас тут один старичок (не, не я, другой :-)) год назад забавлял весь город тем, что нацепил на спортивный костюм обрывок ткани с надписью (что-то типа) марафон, пробег, 40000 , и ежедневно дряхлым прихрамывающим шагом прогуливался вдоль автодороги между несколькими близлежащими поселками. Теперь он по той же трассе довольно бодро бегает (думаю, я его не догоню). Да, кстати, уже без надписи.
Вообще, я полагаю, что надпись он специально поначалу налепил чтобы идиоты, коих в популяции устойчивый процент, не донимали его дурацкими расспросами.

<<Пора и в путь собираться.>>(опять же Ведьма)
Эй, погоди! Ты куда!!! А ну-ка положи метлу!! Ты еще не все тут рассказала.-)

Тётушка,
Ци - это (если в узком медицинском смысле) что-то типа некоторой интегральной характеристики жизненности рассматриваемого организма. Более обобщенно данное понятие наилучшим образом совпадает с западным понятием термодинамического потенциала, выраженного через обобщенные силы.

А давайте поговорим о внешности тех, кого еще не видели в публикуемых галереях и воочию. Вот, скажем, Тётушка. Я так ее представляю себе сантиметров под сто шестьдесят, сухенькую (возможно даже слегка костлявую), но крепкую и цепкую женщину с смолянно-чёрными, но уже густо поседевшими волосами, толстыми, но обязательно вьющимися крупными кудряшками спадающими на плечи. Да, и непременно в очках, поскольку умная больно.
Тётушка, я угадал?

Кто продолжит?


Тенеход09.09.1999 17:07

Улисс,
теперь вместо "круги" принято говорить "аспекты"!

ВСА,
ну и что, что насочинял?!


Володя-с-адресом09.09.1999 16:38

//-Это не наша елка, чужая.// (Uliss)

Наша-наша. И шарик наш. И мы в шарике.

//Это все круги жизни,..// (Uliss)

Они самые.

Тенеход, исправь, пожалуйста, "аспекты жизни" на "аспекты мира", а то смысел, видишь ли, уплывает.


Uliss09.09.1999 15:54

Это все круги жизни, ВСА, круги жизни...


Uliss09.09.1999 15:53

ВСА

Я вчера вечером зашел к Тенеходу и как раз, когда загрузил фотографию с елочкой и шариком, подошла дочка, посмотрела и спросила:
-А как это наша елка там оказалась?
-Это не наша елка, чужая.
-Пап, это наша елка. Шарик ведь точно наш.
-И шарик не наш. Чужой шарик.
-Ну и ладно, не хочешь говорить и не надо.


ВСА09.09.1999 15:53

Тётушка, ци -- это типа жизненная моща, благодаря которой мы живём. Только я не знаю, по где и как она течёт.


Володя-с-адресом09.09.1999 15:41

Ведьма, я снимаю мой вопрос про предельное величие кулака: вчера спросил приятеля, дык он мне столько всего наговорил, что на брушюрку хватит.

Филя, Тётушка, лимон подвязывать мне как-то боязно: он совсем ещё зелёный, ему двух недель нету. Наклоняется-то он, к свету тянучись, я думал было горшок повращать, ну дык голова ж закружится у бедняги...

//елочка твоя - ух!// (Тётушка)

А фикус?-)

ЯВ, приздравляю!


Японский ветеран09.09.1999 08:14

Филя, Тетушка и другие востоко-американцу-канадцы! После недельной проверки визу мне все таки выдали ( в восьмой раз :-) ) и на три года! Так что с точностью до взлетов и посадок и задержек рейсов - я у вас БУДУ!!! Согласно ранее утвержденного плана!
Банзай!!!
///Тетушка а я билеты взяла уже.../// Филя
Филечка! Ну какая же ты умница!!! Значт усе произойдет!!! Ура-а-а-а-а-а! Я тебе мыло послал, посмотри


Филя09.09.1999 00:17

Ели шашлыки и выпили (всем кагалом) ровно 1л. красного сухого вина и 2 0.5л бутылки привезенного из США пива.//

Эх, меня там не было...


ПН08.09.1999 22:49

ВСА:

Лимон сорвать, и, добавив к имеющимся 20 градусам еще 23, немедленно употребить.

После этого наблюдать визуальное выправление указанных 20 градусов до 0; в противном случае еще раз употребить корректирующую дозу лимона.


ПН08.09.1999 22:47

Да, всем в ДК - большой привет.

Я только что из Торонтов, где была большая встреча торонтского крыла, в лице Грегори, Граганьяру и Перо, с участием МоржМиши и Архи из американского крыла.

Ощущалась острая нехватка Владимира Торонтского.

Ели шашлыки и выпили (всем кагалом) ровно 1л. красного сухого вина и 2 0.5л бутылки привезенного из США пива.

Все сопровождалось пением под гитару, в основном в исполнении Архи и немного Моржа, и под аккомпанемент на губной гармошке Грегори.

Морж по старости ничего, кроме Окуджавы вспомнить не смог, да и то перевирал слова. Перо его корректировал.

Вот так. Пока.


ПН08.09.1999 22:42

Янки Дудль:

Ну уж хоть кавычки, што ль, бы поставили.

Даю справку:

1. Означенные "Притчи о компьютерных жителях" были в ВМ на конкурсе.
2. Автор оных - Александр Голубев, биолог-программист, работающий в ИПС АН СССР, в г. Переславль-Залесском.
3. Оригиналы можно найти на сервере ohm.botik.ru

Если нужен точный УРЛ, могу дать.


Ива08.09.1999 22:23

Я спросил у ясеня-- "где моя любимая?"
Ясень не ответил мне, голову склонил.
Я спросил у тополя, "Где моя любимая?"
"Ты б еще у тумбочки, идиот, спросил..."


Тётушка 08.09.1999 22:07

//на первых двух картинках изображён храм //
Володечка, прости растяпу, начет гор-как-гор беру свои слова обратно. Как мы все же невнимательны бываем. Обидно!

Тенеход, a злая половина женского населения будет скандировать, что она добрая. С трибун.

//Во втором тайме меня заменили. //
Ullis, до чего же мальчика жалко, нет сил. А тебе уже нет?


Тётушка 08.09.1999 21:49

ВСА, спасибо за фотки. Горы как горы, дух захватывает, все путем, а вот елочка твоя - ух! Очень концептуальная, западная получилась елочка. Но отдельные веточки - совсем восток.
Насчет лимоносклонения: я была бы склонна оказывть влияние нежное, но постоянное - может его резиночкой (знаешь, которыми багаж фиксируют) подвязать к чему-нибудь несклоняющемуся, к оконной ручке, например? И непременно в несколких местах ствол зацепить, или что-нибудь широкое-мягкое подложить (кусок коврика из-под мышки), чтобы соки свободно текли по подкорке (как-то у них, у растений, это иначе называется). И не обвивать резинокою, конечно. И укорачивать ее постепенно
Ох, кабы в жизни с людьми так, как здесь с лимонами

Ладно, сдаюсь, что такое Ци? Сначала систематизирую опубликованные в ДК сведения:

1. Она бывает Таинственной;
2. Она может суточно обращаться по системе меридианов;
3. То, как это всё связанно с триграммами - видимо какая-то промежуточная схема ейного разделения.

Мда-а-а, негусто. Ага, вот еще:

4. Если после "ци" поставить "гун" (цигун), то от них недалеко и до политики, и до боевых искусств, и до Эйнштейна.

Вот, теперь все. Так что ж это такое?

Востоковедьма, ты куда? Так хорошо сидели


Филя08.09.1999 20:38

ВСА

а к палочке привязать?


Володя-с-адресом08.09.1999 20:10

Вот вам и случайности: я опередил Тенехода на 55 секунд.


Мах08.09.1999 20:05

ДТО, в третий раз повторять не буду. Учите матчасть.

"The 1993 constitution, approved by Andorran voters in a referendum, transferred most of the coprinces' powers to the General Council and its cabinet, which became a true national parliament elected by universal suffrage. The government was newly empowered to raise revenues through taxation, an independent judiciary was created, citizens were given the right to form political parties and trade unions, and Andorra achieved control of its foreign policy and could now enter international organizations. The coprinces remained the constitutional heads of state, though largely in name only."


ВСА08.09.1999 19:09

Господа кто в садоводстве понимает, расскажите, пожалуйста, что делать с лимоном, растущим с отклонением от вертикального положения в целых двадцать градусов. Я-то всё больше к ничего не делать склоняюсь...


Тенеход08.09.1999 17:12

Доброго времени суток, ДКашники и ДКамы!

ДТО,
злая половина женского населения что делать будет, хотел бы я знать. А то страшно будет на улицу выйти. Теперь я правда понимаю, почему на время футбольных матчей милицейские кордоны выставляют.

На странице околоанекдотного клуба четыре аспектв жизни от ВСА.


Володя-с-адресом08.09.1999 17:11

Ура! Тенеклуб опул-биковал мои картинки! Он там, правда, нафантазировал немного, ну да ладно. Отмечу только, что на первых двух картинках изображён храм, а остальное -- это "аспекты мира" (а не жизни). А храм -- это место, где думается по-другому.


http://members.xoom.com/Vinipuh/vsaw.html


Володя-с-адресом08.09.1999 16:46

"Мышцы -- зубы, ци -- язык. Старый становиться, зубы выпадать, язык оставаться. Язык важно. Язык тренировать".

Так учитель говорить.


ВСА08.09.1999 16:28

//ибо тайцзицюань...// (Ведьма)

Дык по-Вашему выходит, будто эта самая гимнастика называется "великий предел кулака" или же "кулак великого предела" или, чего доброго, "великий предельный кулак". -- так ли?


ДТО08.09.1999 16:21

Да, Мах, вопрос на троечку ты ответил почти успешно. Андорра - действительно, не заразная болезнь, а независимое государство, управляемое французским президентом и испанским епископом. Коим регулярно выплачивает дань.

На троечку с плюсом предлагаю вопрос: какой полуостров прибедняется больше остальных?

"Андорра чемпион!" /Ведьма/
Нет, Ведьма. Это единственное твое утверждение, с которым я позволю себе мягко, но решительно не согласиться! Лучше мы им всем подарим яблоки! И граций!


Uliss08.09.1999 16:07

Ведь Ма

Ох, знаешь, не случайны эти случайности! За некоторыми из них кроется озарение. И даже если они в самом малом, почти микроскопическом, невидимом элементе строго выверенного орнамента, только они могут оживить его, придать ему дыхание и внутреннюю очарованность самим собой. И только самому опытному мастеру в момент свободного полета способствуют они, эти случайности.
Хотя конечно бывает и у неопытных такие вот моменты. Я помню как однажды большие мальчики взяли меня с собой играть в футбол. Мне было тогда лет 9, наверное, и я тогда впервые играл на настоящем большом травяном футбольном поле. У них не было вратаря или просто никто не хотел стоят в воротах, вот и поставили меня. И я был ужасно горд этим. Ну вот. Они там всей кучей некоторое время бегали у чужих ворот и кажется даже забивали голы. Такая вот сильная была команда. Но чу! Один из противников неожиданно перехватил мяч и помчался с ним в мою сторону. От самых своих ворот через все огромное настоящее взрослое футбольное поле. Зрители-болельщики закричали мне в множество глоток: "Выходи из ворот! Выходи из ворот!" Ну я и вышел. В сторону. Ну то есть просто отошел в сторонку, мало ли что, они ведь все так истошно орали, может какая-то опасность мне угрожала. Я отошел за штангу и стал смотреть на нападающего. Он от изумления остановился в метрах 15 от ворот и видимо уже ничего не соображая пнул по мячу из всех сил. Мимо. Мяч ушел за боковую линию.
Во втором тайме меня заменили.
Кажется я не нарушил мораторий?


Мах08.09.1999 15:33

"Сегодня всё мужское население РФ, равно как и добрая половина женского, с замиранием сердца
ожидает результата великого и ужасного футбольного матча Андорра-Россия."

ДТО, я не люблю повторять - но у вас таки мания величия. Поскромнее надо быть, говоря за всё мужское население РФ. Равно как и за добрую половину женского. И - на вашем бы месте - я бы не стал так решительно связывать Андорру с испанщиной.


Ведьма08.09.1999 15:00

ДТО,

Бюргер любезно выложил кое-какие мои пекинские фотки. Там, кажется, вторая -- тайцзицюань.
Специально послала, к вопросу.
Внизу ссылка.

http://www.buero27.de/vmfoto/distan/china.html


ДТО08.09.1999 13:20

Вообще, отсутствие в меню АиР спецвыпусков для гурманов (болельщиков, программеров, медиков и прочая и прочая) крайне возмущает! Почему бы серверу Димы Вернера и не откликнуться на великое событие, заставившее жителей 1/7-ой забыть на денёк про все прочие горести и болести?

Кстати, говорят, что андоррским футболистам приходится тренироваться в невероятно трудных условиях. После каждого удачного удара мяч постоянно норовит пересечь государственную границу. Поэтому у них все удары - только неудачные.
Что до футболистов-россиян, то они только в самолёте с крайним удивлением узнали, что слово "Андорра" - это вовсе не название заразной болезни. Да, о самолётах. Четвёртый день до Андорры не может добраться группа российских туристов. Капитан самолёта постоянно предлагает им сесть в Наварре, мотивируя это тем, что уж туда-то он точно влезет. Да, самолёт ведь очень большой: целый кукурузник!

Ну то есть всем до свидания!


Ведьма08.09.1999 12:59

ДТО,
про испанщину имеются две пьесы. Одна из них "Дон Жуан". Вторая "Торквемада". Или наоборот. Не пойдет? Там про испанщину есть, а про футбол -- нету.

Тетушка,
у тебя звон всегда бывает к обедне! Мне вот (несмотря на ДТОшный мораторий) тоже кажется, что случайность мастера -- это вершина (акме такое) совершенства. Недаром же у них и техники, недопускающие соскребывания, смывания, подчистки. Кисть, рисовая бумага, тушь. Как кистью ударил, так и будет. Шедевр -- хорошо, не получилось -- мимо, значит. От старости культуры это идет или от разницы в синантропическом менталитете -- не знаю. Впрочем, таких вещей, когда надо корпеть, тоже хватает. Типа вырезанных из кости шаров друг в друге, пузырьков, расписанных изнутри, древнего бронзового литья, резьбы по камню и прочих шелковых вышивок. Однако в этих делах тоже -- промахнулся разок, и шарики выпадать будут друг из друга.
Это я так присоединилась к мораторию.

А вообще, хозяева дорогие, загостилась я. Пора и в путь собираться. Спасибо за аэродром!

Андорра чемпион!
Яблоки Андорры -- трем грациям!


ДТО08.09.1999 11:15

Так, уважаемые! Сегодня всё мужское население РФ, равно как и добрая половина женского, с замиранием сердца ожидает результата великого и ужасного футбольного матча Андорра-Россия. Соперник силён, но и мы не лыком шиты.

Предлагаю двухдневный мораторий на темы восточные. Актуальна сейчас Испанщина. У кого чего имеется в запасе?


ДТО08.09.1999 11:13

Ведьма, как известно, "глокая" - это не обязательно прилагательное...

"Мать-перемать!" - ругалась лошадь. Смеркало морфием. Агат вытирал пиявку. "Конопля!" - матернулась лошадь. "Да неужели?.." И т.д., и т.п.


Тётушка 08.09.1999 05:58

Чего мне особенно в восточном искусстве приятно, так это понимание, что случайность - всегда соавтор. Я не помню места и названия этой техники, но делается так: керамику оборачивают соломой и коптят. Солома оставляет на чашке узор, а мастер разглядывает его и решает, хорош или же нет. Хотела найти место у Сей-Сенагон, где об окраске шелка, как волнуешься, разворачивая сверток, какими разводами краска легла, но ребенок книжку уволок. И на чашках глазурь с потеками, небрежно плюхнута - красотища неимоверная. Рассказывют о каллиграфе и монахе - калиграф рисовал, а монах браковал лист за листом. Потом отлучился на минуту, калиграф давай быстренько чертить пока этот зануда не пришел, тот вернулся и изрек "шедевр". Таких баек много есть. И еще эта культура солько столетий существует, такой побыла изысканной, что описала круг, который, как водится, по ближайшем рассмотрении оказывается спиралью. Стала видеть предмет искуства в простых вещах, что очень вкусно и современному человеку постепенно становится понятно. Или кажется, что становится понятно. Дорогие востоковеды, что вы об этом скажете? Или я слышала звон, да не знаю, где он?


Филя08.09.1999 05:55

Тетушка

а я билеты взяла уже...

Извините за офф-топик, люди


Ведьма07.09.1999 22:04

Да вот, забыла ответить, что Тайцзи имеет отношение к дрыгоножеству, ибо тайцзицюань есть та самая система, которая связана с цигун и ушу. Это традиционная гимнастика, в общем-то. Плюс дыхательные методики.
А вот цюань значит при этом "кулак".
Тут недавно были сообщения о новой "секте". Так вот, такими сектантами весь Китай полон.
Потрясающее зрелище: старичок, например, стоит спиной к улице, лицом к кустику и сосредоточенно руками водит.
Отрешился. И действительно -- и от Цезаря далеко, и от вьюги.


Тётушка 07.09.1999 20:56

Вытерла вопросительная частица агатовой матери ругань, лошадям - пиявок, морфию, конопли!.. смерклось.

ДТО, прощенья просим, я не нарочно, начет фторничка-то.

//Где стенки и какие веревки? //
Ведьм, это Володя-с-адресом по своему паучьему обычаю на стенку лазил и сказал, что ему с веревкою страшнее, чем без. Из моего опыта - наоборот. Хотя, конечно, зависит от того, зачем у тебя с собой веревка...

Uliss, как это у тебя получается? Как ты подслушал мою болтовню о лягушечьих шкурках (печь топить - тепла мало, треску много)?
И что такое в них, в этих бесконечных совпадениях - в одном месте скажешь слово, в другом, совсем вроде с первым не связанном, тут же его услышишь?
- Эхо?
- Бакены? - правильно, мол, идешь, по течению своей судьбы, не поперек или наискосок?
- Дружеский хлопок по плечу?
- Напоминание о том, что мы все, включая камни и мысли, - один процесс?
- Подмигивание?
Сегодня мне ясно увиделось - да это же, провалиться мне на этом месте, просто рифмы! Не все же жизни с нами белым стихом говорить. Когда жизня выстраивает свои маленькие и большие штучки во вполне поэтический ряд - ух какое получается восточное искусство -- апофеоз конкретности, не говоря уж о точности. Аж завидно.


Володя-с-адресом07.09.1999 20:16

Ведьма, а как Вы думаете, какое воздействие оказывает на паука наглядная агитация "уничтожайте мух!"?
:)

//Где стенки и какие веревки?// (Ведьма)

Дык ить,.. стенки в горах, верёвки десятисполовиноймиллиметровые. -- какие ж могут быть секреты?


ДТО07.09.1999 20:12

И ещё я вам скажу сегодня, господа:
"Небритость - это заразно!"


ДТО07.09.1999 20:09

"Если я правильно употребляю слово "суть" /Ведьма/
Правильно, но тире не надо. Суть и есть тире.

Если я правильно понял, что это есть вопрос. :-)

Коноплянная лошадь вытерла морфиевую мать агатом. Пиявка смеркалась. Ругались ли?


ДТО07.09.1999 20:02

"Кайфоломщик!" /ВСА/

Ну как же? А пр-р-р-р-р-р-р-р-р-ринципи... хрен его знает, какие обсуждения? Я тут уже почти узнал, сколько в кольте патронов. И чем "кольте" отличается от "польте".


Ведьма (похоже, я нарушаю конвенцию)07.09.1999 19:56

Братец Кань, если я скажу, что ты -- прелесть, ты не сочтешь это за фамильярность?

Ты знаешь, я увы, не могу тут адекватно реагировать. Последнее время все, кто толкуют мне о мировоззренческих позициях, основанных на буддизме, даосизме или конфуцианстве, ну никак не вписываются в видимое мною достаточно закрытое множество людей, могущих на них (на позициях этих) стоять. Как бы ни было больно позициям. Мне все же кажется, что никуда нам не уйти от западного менталитета, и все попытки влезть с ногами в дальневосточный, пусть даже и притопавший из Индии, суть -- игры с самими собой. (Если я правильно употребляю слово "суть").

Насчет Великой Инь тут все просто. Если она "крайняя" Инь, "запредельная" ("ультимативная"), так она, действительно, Тай. Если она -- Великая, мощнявая такая Инь, то она -- Да ("дай" в старой транскрипции). Нужно либо договориться о терминах, либо смириться с тем, что заблуждения тоже кочуют из издания в издание.
Вот, когда-то все Ван Дэйка Вандиком называли, ну и что теперь? Метрики ему переписывать?

Кань, братец, не сердись.
Давай за Утамаро там поговорим, еще о чем-нибудь таком...
Вот, например, считается, что восточное искусство -- апофеоз конкретности и точности, а западное -- склонно к обобщению и абстракции.
Как тебе такая мысль?

ВСА,
нет, ВСА, не будем мы варить из них потрошковый супчик. Напугаем до икоты и отпустим. Врага надо бить благородством и пренебрежением. Мы его будем пренебрегать. До полного побеления.
А про стенки и веревки это секрет? Где стенки и какие веревки? Рассказать бы!..

А я тебе сплету венок
Из лепестков увядшей розы.
(Тут "ты" -- не тыкание, а для размеру. Цитат такой).

ДТО,
играем? Играем!
"лошадь", "мать", "вытирать", "смеркаться", "коноплю", "морфий", "агат", "пиявку", "ругань", вопросительная частица и т.д.

Смеркалось ли? Мать вытерла агатовую лошадь, заругалась: "Пиявка!.. Морфию! Конопли (хоть)".


ВСА07.09.1999 19:38

//Признавайся, кто ты, коварный неизвестный, давший ссылку на "Егор Холмогоров".// (Тётушка)

Тётушка, Вы исключаете возможность появления самого Егора Холмогорова в ДК? Подпись же там, вроде, однозначная.
А ссылка интересная -- это таки да. У меня даже было мысль зашевелилась.


:-)07.09.1999 18:20

Ведьма, сестренка, так я ж об чем? Я ж только о том, что издания совершенно независимые, а совпадение поразительное, хотя статистики не хватает. Возможно, новояз?
А Путь к бессмертию как раз больше похож на литобзор. Само же стремление достигнуть бессмертия через достижение Великого Предела насколько я это помню с того времени, когда я этого читал свойственна даосским школам, в которых практиковалось выращивание пилюлю бессмертия в нижнем даньтане. Но, ИМХО, это они лишь для образности и красного словца, чисто по-китайски, подразумевая при том под достижением бессмертия достижение собственного совершенства. Вот уж не знаю, удалось ли кому с этой самой пилюлей разобраться...
Что же до ажиотажного спроса - так ить время такое. Год-то, год-то! То, что сейчас издают, я не смотрю даже, поскольку не до того, но тогда, после 89-го... Первое в СССР массовое издание Фрейда, Фромма, Франкла... Появился Ницше, этот идеолог фашизма ... (Сейчас на московских прилавках можно и Мою борьбу при желании разыскать, но тогда...) Опять же, И.С. Конн со своим Введением в общую сексологию на ура разошелся...

Но учения древних китайских школ - это все же другое. Тут, у них, важен _системный_подход_ к предмету познания. А это уже мировозренчество.-)

А вообще, может и не имело смысла столь детально разбирать эту литературную казуистику, много ей чести будет, не к обиде авторов будет сказано. Я ведь тоже об этих книжецах так, вскользь упомянул --на самом деле, чтобы просто обыграть некоторые буквы.
<<А знаешЬ, похоже это традиционНая для русскоязычных переводов (по крАйней мере 1991 года) трансКрипция.>>


ДТО07.09.1999 17:52

Позвольте, да-да, позвольте мне ну хоть совсем чуть! Ну просто маленькую капельку! Ну разрешите же, гады, ну хоть на одну реплику податакствовать!

Ларисочка!
"Он уже нашёл выход ИХ положения" [выделено мной - ДТО]. Это очень сильно и хорошо сказано! Главное, не ловится спел-чекерами.


ДТО07.09.1999 17:43

"лошадь", "мать", "вытирать", "смеркаться", "коноплю", "морфий", "агат", "пиявку", "ругань", вопросительную частицу и т.д. /Ведьма/

Однако! Близко к лексикону Льва Толстого! Вот это возможности!!

Смеркаться. Мать вытирать лошадь Коноплю. Мать пиявка - морфий, ругань... Лошадь - агат...

И это только первое приближение! Даже нулевое!!


Кань07.09.1999 17:14

Новые интересные наблюдения за анекдотичной системой голосования: дабы не прочитывать досадную подпись <<Ваш голос не засчитан.>> необходимо и достаточно установить ВСЕ радиокнопки на нулях. После этого можно успешно (т.е. без сочувствующего комментария) голосовать хоть сто раз подряд через каждые пять секунд.

PS Следует отметить, что, несмотря на отсутствие сочувственной надписи о результате Вашего голосования, Ваш голос, вероятно, всё же не засчитывается, поскольку количество проголосовавших не увеличивается.

PSS А я уж хотел еще вчера на радостях благодарностями рассыпаться. Хорошо, что сегодня решил более детально изучить причины моего вчерашнего успешного голосования.

PSSSS Передлагаю включить в Возможные причины этой неудачи: пятой графой указанные выше интересные наблюдения.

Виват!!!

https://www.anekdot.ru:8080/otkaz.html


Кань07.09.1999 17:11

Вот же, однако, вкусы бывают. Нет же, чтобы прямо с куста вкусить. Прям за живое задевает.


Володя-с-адресом07.09.1999 16:58

//все началось с "тайцзи" - Великого Предела.// (Кань)

Простите, а это вот "тайцзи" имеет что-нибудь общее с рукомашеством и ногоблудием, по-простому называемым "тАйтзчши" (это я со слуха)?

//"инь" и "янЬ" -- это как? Я бы за такие феньки...// (Ведьма)

Уважаемая Ведьма, как будете рвать гениталии, будьте так добры, позовите меня: я подсоблю чем смогу.

Да, дык вот на выходных я общался с одним приятелем, в Китае родившимся, по-китайски говорящим, кучу фолиантов тех эпох прочитавшим, переводить пытавшимся и даже кисточками владеющим. Наш трёхдневный разговор я свёл бы к такому вот короткому диалогу:

-- Всё говно.
-- Дык ить...
-- То же самое.
-- А вот Дима говорит...
-- Врёт.

Но в общем и целом мы друг друга поняли. Тётушка, Вы правы: на ту скалу я без верёвки ну ни за что не полез бы. Раньше я был категорически против верёвок, не понимая, теперь же я понимаю, что не понимал, не понимаю только, чего же именно я не понимал.

//Так что, сдаюсь без боя.// (ДТО)

Кайфоломщик!

==линия отреза==

Этой ночью я ехал по слабо освещённой улице. Она шла между домов вверх и направо. По левой стороне мне навстречу шёл человек в костюме. Когда я был уже в повороте, я заметил другого человека в костюме, шедшего мне навстречу по правой стороне. Повернув, дорога пошла вниз. И я сделал открытие. Я открыл дао пива.


Ведьма07.09.1999 01:02

Здравствуйте, Культурные Домовладельцы!

В Китай, значит, ходим гулять? Зело.
Насчет Тайваня разночтения маловероятны. Берется словарь и проверяется. Там те иероглифы, которые я указала, ибо себя проверила по словарю. На третьем столетии жизни память слабеет.

ДТО,
за бирманцев не скажу, а в китайском, конечно, практически каждый слог может произноситься во всех четырех тонах, каждый раз давать другой иероглиф, да и по нескольку на тон, а каждый иероглиф вполне может иметь несколько значений, не говоря уже о нюансах. Китайский слог "ма" был в этой байке слегка отражен, ибо он, действительно, означает "лошадь", "мать", "вытирать", "смеркаться", "коноплю", "морфий", "агат", "пиявку", "ругань", вопросительную частицу и т.д. Составить предложение можно.

Братишка Кань!
Очень мне нравится такая система кликух. Душевно. И из того, что ты процитировал, -- про протуберанцы очень зацепило.

Теперь про книжки.
Я подробно не хочу, потому что стану скучна и противна. Мне кажется, что лучше читать наших родных специалистов или переводы ненаших специалистов нашими специалистами. Если перевод издан ЭнергоТрансТяжМашем, 60 процентов, что наврано, как минимум, в транскрипциях. Ну, если мне в интернетной _энциклопедии_ религий встречается "инь" и "янЬ" -- это как? Я бы за такие феньки в чисто чаньском духе гениталии вырывала и потрошковый суп из них варила бы. А издатели плодят то, что потребляется. Мне вот этот ажиотажный спрос не вполне понятен, так же, как и залихорадившая мода на увлечение восточными мистиками, практиками, фэншуЯми, этико-политическими учениями и т.д.
Книжка-перевод с китайского уже веселее, конечно, но где "пути к бессмертию", там, сам понимаешь, -- благие намерения, которыми известно, что вымощено.
Насчет традиционности транскрипции я потому и спросила про источники, что "тай" вместо "да" или, по крайней мере "дай" (дореволюционного где-то) -- как раз и есть показатель непрофессионального подхода. Насчет поискать -- это как ты сам. Я бы и сама залезла в книжки, да в лом мне, не суди сурово. Меня тут если не прижмет, добром не полезу. Помнишь анекдот про гинеколога и цыганку?

Насчет щекотки у меня сведения двухсотлетней давности. Никто как-то уже давным-давно не отваживался меня щекотать. А хохотом я еще разражусь. Настроение будет -- еще как разражусь. Да я, кстати, уже разразилась.
Вот в сеть выкину, ссылочку дам.

Сегодня уже вторник, так что и вот, собственно.


ДТО06.09.1999 20:18

Тётушка ВСКЛ Срочно прячь посуду ВСКЛ Сообщи ЗПТ сколько патронов может быть кольте ВСКЛ Или декольте ВПР Ежели чего ЗПТ прошу не считать МНГТ


ДТО06.09.1999 20:16

"Почему тебе было не вызвать меня на дуэль, например (без всяких смайликов)?" /ВСА/

Но увы! Я - убеждённый противник кровопролития. Особенно дуайенов :-) Так что, сдаюсь без боя.

Если та моя шутка показалась тебе неудачной - искренне и серьёзно приношу тебе свои извинения. Вызывать человека на дуэль только потому, что неловко наступил ему на ногу - это не ко мне, это немножко по другому адресу (nomina sunt odiosa).

Но! Ежели достопочтимый сэр желает подискутировать по какому либо пр-р-р-ринципиальнейшему вопросу... О, что же, я готов дать достопочтимому сэру полнейшее удовлетворение! Выбор оружия (вопроса) за Вами, сударь! Стреляйте, я отведу любой Ваш удар! Руками.

ЗЫ. :-)
ЗЫЗЫ. Смайлик тут не при чём. Это просто так, на всякий случай: а вдруг да не отведу?


Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Рейтинг@Mail.ru