Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2349): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

ВСА24.02.2003 02:58

Говорят, будто в эту самую ночь в тысяча восемьсот пятьдесят втором году Гоголь сжёг рукопись второго тома "Мёртвых душ". Ну не псих, а?


Uliss23.02.2003 08:37

Глазастик, Тетушка

Может это музыка?
А может это просто - извините - возраст?
А мы вчера посмотрели фильм "Поллок" про Джексона Поллока. Все равно обманули. Вот он там берет жидкие краски и разливает их по холсту.
Вообще интересно мне и странно. Вот скажем клуб путешественников. Или сам поехал куда-нибудь и в каком-то городишке зашел в мастерскую, там кто-то выставил свои поделки на продажу. Потом идешь на центральную площадь а там что-то такое невообразимой изящности стоит уже тыщу лет. Это даже и в Европе и на Востоке, хоть где. Вы можете поверить что у вас на глазах вот этот человек возьмет и сотворит чудо. Нет. Не знаю, это наверное как-то иначе происходит.


ВСА22.02.2003 23:10

\\как бывает на душе дереву которое вдруг начинает хотеть рапускаться не тогда когда ему положено, а вместе с соседом...\\

А нефиг было яблоко кушать. Тогда и не лезла бы всякая дурь в голову. А теперь что ж: знаешь добро и зло -- изволь выбрать. Но ведь ломает, господи, как ломает...


Морж22.02.2003 22:47

Бублик:

>>Именно к этому выводу я и пришла, и подумала, как же профессор на это смотрит? Ему ведь неприятно раздавать четвёрки полуленивым наглецам..


А с какой стороны тебя волнует мнение о тебе профессора? Это твои оценки и тебе с ними жить. Ты уйдешь из своего ВУЗа и забудешь этого профессора. Если у него проблемы - это его проблемы, а не твои. Ему за это, пардон, платят.

Я ведь, скажем, аккуратно вожу машину не оттого, что мне полицейских неохота огорчать.


Глазастик22.02.2003 20:56

Ой...

"ужастие в дискуссии во время класса" прошу читать как "участие в дискуссии во время класса".


Глазастик22.02.2003 20:50

Ква-ква, спасибо, даже нужно! Вот так бы еще и в реальной жизни... :)

Володя, ага, красивая аналогия с деревьями. И правильная. Интересно, как бывает на душе дереву которое вдруг начинает хотеть рапускаться не тогда когда ему положено, а вместе с соседом... Сразу же возникает вопрос о приятии своеи судьбы и о несравнении ее с другими судьбами, а ето сложнейшая штука... но ой, меня снова в дебри заносит :)

Бублик, у меня с отношением к оценкам дело, как правило, обстоит просто:
1) в "проходном" классе разницы в знаниях между 4 и 5, при местной системе образования (ты в Штатах, правильно?) нет практически никакой - баллы набираются за вовремя сделанную домашнюю работу и ужастие в дискуссии во время класса.
2) если ты собираешься дальше продолжать образование, то в классах по специальности лучше получать 5, все-таки.
3) при хороших личных отношениях с профессором уже просто приходиться стараться на 5, иначе неудобно :)

Тетушка, мне тоже часто кажется что они не понимают, а потом зайдешь куда-нибудь в концерт или в оперу (хм... в опере ето меньше проявляется, пожалуй), а там такие лица, что думаешь: "Ба! Да что ж вы, братцы... да где ж вы так долго прятались?" Один мой хороший знакомый говорит что просто места знать надо. Такой грибник души - листик поднял, а там и есть что нужно :)


ква-ква22.02.2003 17:17

Глазастик,
можно, я буду подсказывать тебе, когда снова твой выход на сцену?
По-ра.


ква-ква 22.02.2003 17:15

Александра-Julia1,
под моим ником усе подробненько изложено. Давайте "дружить семьями", поскольку вполне возможно, что нам по пути.


кань22.02.2003 17:15

//Наконец-то с приводами разобрались. Только зачем же нужно было так шуметь?//(ВСА)
//Лично я предпочитаю поговорить на понятные мне темы хоть иногда, чем слушать многодневные упражнения в лично мне не всегда понятных излияниях, к тому же зачастую являющихся монологами. // (Морж)
Морж, ты в стремлении говорить на понятные темы вовсе не одинок.
Впрочем, следует избегать крайностей во всем, ибо длительные монологи способны утомлять неподготовленную публику столь же сильно, как и многоголосое кудахтанье кур. Хотя, при длительной и настойчивой тренировке можно привыкнуть и к тому, и к другому.

//Я не слишком криво выразился?//
Нормально, ВСА. В самый раз.

Винни,
поздравляю с конвертируемыми Пяточками!


ВСА22.02.2003 16:04

\\Иногда мне кажется, что наивные непуганные американцы все понимают, по крайней мере те, что там вчера собрались.\\

Ага, Тётушка, мне раньше тоже казалось. А теперь я понял, что оно так и есть: понимают. Только мало их, и тем более редко они собираются. И если так посмотреть, то ведь и из тех, кого всё это самым непосредственным образом касалось, далеко не все понимали. Хотя, конечно же, может так случиться, что это я уже что-то перестал понимать.


ВСА22.02.2003 15:52

\\Ну дикари какие-то, честное слово!\\

Во-во. Размигались тут.

А я теперь, кажется, Глазастика понимать начинаю. Я таки действительно призывал уходить вглубь веков по своей линии, чтоб там спросить. Но дык ведь там же мы говорили о создании семьи и продолжении рода. Вот если рядом растут два дерева, то их почки очень даже могут касаться друг друга, общаться друг с другом, вместе греться на солнышке, гонять мух,.. Но когда дело доходит до вопросов о том, как и когда распускаться, как цвести и какое семя сеять, то тут даже очень далёкие корни, которые плюс ко всему ещё и в земле, но своего собственного дерева, имеют сказать ку-уда больше, чем такая близкая и очень на тебя похожая почка, но с соседнего дерева.

Я не слишком криво выразился?


Александра22.02.2003 15:35

Живу в Санкт-Петербурге, мечтаю уехать в Австралию с мужем и ребенком. Ищу приехавших из России с полезными советами как это сделать.
Александра.


an22.02.2003 11:46

Ха! американцы.....
противотуманные задние обязаны быть на каждой машине, продаваемой в Европе - красные фонари, мощности как у стоп-сигналов, включаемые тумблером. Две штуки, симметрично установленные, отделённые от прочих.
и это не ишшо не конец. В 2004 наконец-то запретят продавать новых американцев, если поворотники сзади будут не желтого, а красного цвета.
И это правильно. когда он импульсно стукает по тормозам и при этом что-то куда-то показывает - фиг поймёшь - что и куда - всё ведь красное, и всё мигает. при этом часто все еще и в один фонарь заведено. Ну дикари какие-то, честное слово! "...плашек 3/8 дюйма нет, а ещё трамвай собираются пускать" (с) И.И.+Е.П.


Гном22.02.2003 11:44

\\Потому-что не всегда отметка зависит только от количества знаний, а ещё и от количества труда вложенного в семестр.

Странно это как-то. Труд ради труда, что ли? Наверное, если человек домашних заданий не делает, то он знает меньше того, кто делает. А участие в дискуссиях - ну, это спорно, может, у него просто характер такой, молчаливый. А мало ли людей, которые охотно участвует в дискуссиях, не знаю предмета? За примерами далеко ходить не надо. :))

А с точке зрения преподавателя, "приятнее ставить 5" - ну, это как будто студент оказывается в ситуации, что он что-то предодавателю обязан. Но ведь обязан-то он исключительно себе, в том смысле, что пошел учиться он для себя. А если этот предмет ему не нужен? Ну, учили же нас всяким теормехам и функциональным анализам - зачем они программисту? (Не говоря уж о марксистко-ленинской философии...) И стараться только ради того, чтобы сделать приятное преподу??? Другое дело, что нам за все 5 в сессии повышенную стипендию давали - так это вот конкретно-практическое последствие и есть...


ВизК22.02.2003 09:15

Тётушка

//Ага, значит, задних противотуманных фар не бывает//

Я не утверждал, что не бывает. Я спросил, что это такое? Может быть и бывает где нибудь. Мир большой, а правила штата Калифорния, регулирующие какие фары и какого цвета могут быть с какой стороны машины, действуют только в вышеупомянутом штате.


Тётушка22.02.2003 06:48

Вы не поверите, но вчера в Карнеги холле кино показывали. Про Ивана Грозного среди прочего. При этом оркестр играл, хор пел, а Владимир Ашкенази то дирижировал, то речь держал. Анекдот рассказал про Карла Маркса, объяснил, что композиторы писали одно понарошку, для властей, другое - всерьез, для себя. Во втором отделении, спасибо, играли то, другое. Иногда мне кажется, что наивные непуганные американцы все понимают, по крайней мере те, что там вчера собрались.

Винни, поздравляю с племянниками!

Бублик, а по какому предмету?

Ага, значит, задних противотуманных фар не бывает. Вот так, век живи, век учись.

А у нас проект помер. В компании сменилось руководство и отпустило нашу команду домой со следующей пятницы. Народ в шоке, при этом шутят и смеются. Действительно смешно - с пол-миллиона уже вложено, если не больше. Шеф плачется, что такую команду ему не скоро удастся собрать - это он так нам комплименты делает. Пользователей жалко, им на самом деле нужна была эта система. Эх-ма, капитализм, неплановое хозяйство...


Bublik22.02.2003 03:46

>>вопрос был поставлен не с точки зрения Бублика-студента<<
это я недовыразилась. Имелось ввиду не с точки зрения именно меня как студента.

>>какие будут конкретные практические последствия<<
скажем, для студента никаких прямо влияющих на дальнейшую каръеру, типа поступления в институт.

>>Имеется в виду, что педагог будет расстраиваться, что вынужден поставить 4?<<
Ну, да, мне лично приятнее поставить 5.

>>А почему тогда количество знаний не зависит? <<
Потому-что не всегда отметка зависит только от количества знаний, а ещё и от количества труда вложенного в семестр.

>>Он что, за одни и те же знания ставит то 4, то 5?<<
Бывает, что, скажем, два студента получают 95 на екзамене. Но один постоянно участвует в классных дисцуссиях, задаёт вопросы, и всячески показывает что он активно впитывает в себя предмет. Другой сидит тихо и смирно, а может вообще не сидит, домашку не сдаёт (которая 30% отметки), а только на екзамен появляется. Кто из них знает больше? Одинаково? А домашка и обещанные 30% за нее?


Гном22.02.2003 01:46

С точки зрения педагога??? Это как?
Имеется в виду, что педагог будет расстраиваться, что вынужден поставить 4? А почему тогда количество знаний не зависит? Он что, за одни и те же знания ставит то 4, то 5? То есть я ничего не поняла...


Гном22.02.2003 01:38

\\Нужно-ли сильно стараться получить пятёрку если четвёрка тоже сойдёт? Замечу что количество знаний полученных из класса не зависит от разницы между четверкой и пятеркой.

Bublik - а ты бы уточнила, о чем идет речь. Кому получать, школьнику, старшекласснику, младшекласснику, студенту, тебе самой, твоему ребенку (т.е. появляется вопрос воспитания), чужому ребенку? Это все очень разные ситуации.

Но для начала я бы задала вопрос, а какие будут конкретные практические последствия, если "оно" (я, ты, он, она...) получит 4, а не 5. Именно конкретно практические. Потому что в одной ситуации от оценки может зависеть, допустим, поступление в институт, а в другой - ничего не зависит абсолютно.


Bublik22.02.2003 01:31

>>А если нет, то шо?<<
нет, не нужно, или нет, не сойдёт? и кстати, как ты, Винни, как педагог к этому относишься? или ты классы не ведёшь?

Морж: вопрос был поставлен не с точки зрения Бублика-студента. Я сама не собираюсь себя убивать за такие мелочи. Именно к этому выводу я и пришла, и подумала, как же профессор на это смотрит? Ему ведь неприятно раздавать четвёрки полуленивым наглецам..


ВизК22.02.2003 00:27

ВСА

//следует включить задние противотуманки //

Вот если бы еще знать, что это такое...


Морж22.02.2003 00:03

Бублик:

Мой девиз в жизни: Never kill yourself over something on that your life does not depend.


Винни21.02.2003 23:39

Bublik,
\\\Нужно-ли сильно стараться получить пятёрку если четвёрка тоже сойдёт? \\\
А если нет, то шо?
:-)


ВСА21.02.2003 23:23

\\а почему "и"?\\

А шоб удивить.


Морж21.02.2003 23:23

Бублик:

Я пока учился, вообще на оценки чхал. Потому и выходило, что по предметам, мне интересным, у меня пятерки, по остальным - четверки, и по откровенно неинтересным - трояки.

Я так же знал, что моя будущая профессия ничего общего не имеет с теми предметами, кои я сдавал (профессия - инженер-электронщик, а образование - физик), оттого я и не особо дрыгался. Точнее, совсем не дрыгался. Хотя общий балл все же выше 4-х.

Однако здесь, если ты собираешься идти и делать всяческие дигря, они могут смотреть на оценки. Потому, если нетрудно - получай их как можно выше.


Bublik21.02.2003 23:02

>>включить задние противотуманки и нажать на газ. <<
ВСА, а почему "и"? По моему одно из них сработает. Конечно, если уже темно, да ещё и впередди машина, то метод ЯВ остаётся единственным.

Винни, дважды тётушка бывшего Советского Союза это просто замечательно. Как там ЯВ говорит? "И немедленно выпил!"

И вот вам ещё вопрос, особенно философам:
Нужно-ли сильно стараться получить пятёрку если четвёрка тоже сойдёт? Замечу что количество знаний полученных из класса не зависит от разницы между четверкой и пятеркой.


ВСА21.02.2003 21:33

\\Правда, Тетушка, давай фотки!\\

ЯВ, я конечно же не против фоток, но по моему разумению Тётушкино объяснение точно и исчерпывающе.

\\или пугаю включаяя аварику и чуть касаясь торомоза\\

Для того, чтобы увеличить дистанцию до следующего за Вами автомобиля, следует включить задние противотуманки и нажать на газ. Хотя понятно, что если у тебя сзади всего один противотуман, расположенный где-нть ближе к центру, а не там, где все нормальные огни, то не стоит выдавать его за тормоз.


Винни21.02.2003 20:48

ВСА,
По-моему не только я...Хотя я вывела не из твоей фразы.

Кстати о тетушках и дядюшках. Получила письмо с исторической родины, что я дважды тетушка за последние два месяца :-)


ВСА21.02.2003 20:02

\\в общем-то ты прав, я зря полезла в ДК с этим вопросом.\\

Батюшки, Винни, из чего ты это вывела?

\\А Учителей в наши дни почему-то мало\\

Глазастик, дык ить мы это... о вождении. В частности.


Винни21.02.2003 19:30

Поупражняться на любые непонятные темы - это завсегда. Главное помнить о чем тема. Только я посажу сперва 40 розовых кустов и дам разбирать фасоль всем шести своим студентам, загружу босса чтением по самое никуда, а сама на бал, на бал!
:-)

Тетушка,
Вы отогрелись уже? Как отопление? Не пропадай.


Морж21.02.2003 17:49

Винни:

>>я зря полезла в ДК с этим вопросом

Не нужно всегда немедленно извиняться.

Лично я предпочитаю поговорить на понятные мне темы хоть иногда, чем слушать многодневные упражнения в лично мне не всегда понятных излияниях, к тому же зачастую являющихся монологами.


ЯВ21.02.2003 09:06

Всем привет и хороших выходных!
А россиянам - тем более! Ибо мы, мужчины, наконец добились равноправия с женщинами и день 23 февраля наконец-то объявлен выходным. По какому случая мы гуляем еще и понедельник... Ура-а-а-а! Да здравствует эгалите!! А также фратерните и либерте и конечно амор!

\\Я как-то привыкла, что здесь я среди друзей и можно поболтать о чем угодно. \\ Винни, а разве это не так? У тебя сомнения в этом? Вроде ЗДЕСЬ все было достаточно корректно и никто не ругался. А если где-то и как-то было что другое - наплюй и забудь! Здесь все друзья!

Глазастик - с возвращением! Все мы тетушки и дядюшки - это факт. Но конечно Тетушка у нас единственная и неповторимая. А ты тоже наверняка такая, ибо каждлый человек - целый мир! Так что далеко не прячься, садись к столу и включайся в беседу!

Жозе, и ты не пропадай!!! Нам без тебя скучно! расскажи что-нить еще про страны!


Глазастик21.02.2003 06:32

Какой размах! Совершенно замечательно - я тут уехала ненадолго, и теперь с замиранием сердца читаю архивы, где тема любовь/дружба/семья постепенно затихает, и другая начинается, сперва тихо и плавно, но потом во все более широком развитии. Прямо музыка!

Поразительно, что предыдущая тема вызвала не меньше разногласий чем последующая... Последнее для меня чрезвычайно поучительно :)

Володя, есть одна такая теория, в Талмуде, где говорится что самый мудрый человек тот, кто учится у всех, кому каждый - учитель. Так что не всегда обязательно идти к глубоким источникам - иногда полезно спросить у рядом стоящего - часто получается даже интереснее. А Учителей в наши дни почему-то мало - видно время такое особенное...

Морж, ЯВ, я несомненно являюсь тетушкой в силу наличия двух горячо любимых племянниц и одного горячо любимого племянника, а вот Тетушкой - нет. Но спасибо что обознались :) Ухожу в дальний уголок, закрывать лицо рукавом и краснеть - от удовольствия.


Винни21.02.2003 03:41

ВСА,
в общем-то ты прав, я зря полезла в ДК с этим вопросом. Я как-то привыкла, что здесь я среди друзей и можно поболтать о чем угодно.

Морж,
Хм-м-м, у меня как раз последняя "Кармэн" в этом сезоне. Будем посмотреть, вернее послушать. Кстати меня всегда учили, что оперу слушают, а здесь все говорят "see".


Морж21.02.2003 00:06

ВСА:

Тебе надо сменить ник на "Дух младого БГ". Или на "Д. Хармс".

Я б поверил.


ВСА20.02.2003 23:44

Наконец-то с приводами разобрались. Только зачем же нужно было так шуметь?

Интересной темой мог бы ещё стать вопрос о знании в спинном versus головном мозге, и о путях знания в места, ему предназначенные. О да, понятно и ежу, что ничто не заменит человеку личного опыта -- лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать -- и это действительно так, однако же ни в коем случае не следует выводить из этого, что теория мертва. Потому что может случиться, что увиденное не станет увиденным без услышанного о нём. Вплоть до того, что увиденное окажется неправильно понятым. И чтобы этого не произошло, необходимо спросить людей, уже видевших то, чего ещё не видели мы. Таких людей называют учителями.


Морж20.02.2003 22:53

Винни:

Ну вот очень давно. лет так 12 т.н., пошли мы на оперу "Женитьба Фигаро", в постановке "Бруклин Шоукейс" (помнится), в зале Хантер Колледжа. Оперу давали на английском.
Оказалось прост-таки здорово. И голоса, и игра. Плюс не надо смотреть в подстрочники, поют на понятном языке. Не ожидал.

Хотя вот вскоре после пошли мы на "Кармен" в постановке тоже чего-то такого. Ну вот, досидели до конца первого акта, и ушли. Такая любительщина....как хоровой кружок какой.


Винни20.02.2003 20:16

ВизК, Морж спасибо за объяснение.
Теорию все-таки знать надо, КМК, если понимаешь что и как ее вполне можно применить.Естессно в такие ситуации лучше не попадать, но чтоб совсем никак и никогда нужно отрастить крылья, а не ездить на машине.
Всяко бывает.

Морж,
То же самое я могу сказать о театре в Шарлоте. Я совершенно ничего не ожидала от провинциального театра. Но, оказалось, что оркестр и голоса и постановки очень даже. Кроме того присутствует тонкое чувство юмора и хорошая актерская игра, что в общем-то для оперы не требуется.
И город конечно мне нравится, со вкусом построен, центр его, я имею ввиду. Богемное место в модерновом стиле.
Даже в ограниченности репертуара что-то есть. Приходится слушать, что есть, возможно я никогда и не пошла на неизвестное, если был бы выбор, а так расширяю кругозор :-)


Морж20.02.2003 17:20

Винни:

Да, на мюзикле я был у нас в Джерси, в NJ State Theatre. Оказалось очень недурственно - театр большой, хороший, с отличным обзором с любого места. Несколько перекрутили громкость голосов, и они на фоне оркестра звучали немного громче, чем надо бы. Хотя тут трудно балансировать - особенно громко звучал мужской голос, главного героя, а другие были как раз-таки близко к норме. Татр находится в Ист Брансвике; ехать до него от меня порядка 50-ти минут, очень удобный подъезд и рядом полно парковок, плюс недалеко кафешки и перед спектаклем можно посидеть и выпить эспрессо в уютной кофейне.
Так вот и открываешь для себя места.


Морж20.02.2003 17:15

Винни:


Не, не слыхал. Зато был на концерте Каррераса 2 недели назад. А неделю назад - на мюзикле "South Pacific". И то и другое было хорошо. особенно Каррерас, что б там про него не говорили.


На переднеприводной, теоретицки, надо, конечно, делать противоположное заднеприводной. Т.е. рулить против заноса.

Цель выхода из заноса - в идеале вообще ехать прямо, а в неидеале - не дать машине закрутиться. Вот в заднеприводной это достигается рулением в занос. А на передне - поскольку ведут передние колеса - рулением от заноса. Но, как правильно заметил ВизК, попасть в занос на переднеприводной трудней. Но можно.



ВизК:

Всякая практика, особенно автоматическая, достигается знанием теории. К сожалению, практика ситуаций с заносами такого свойства, что не дает выработать автоматическую реакцию, а интуитивная реакция, как правило, неверна. Можно, конечно, найти, вот как у меня напротив дома, пустой паркинг лот, на котором много снегу, и тренироваться.

Тем не менее, попав пару раз в занос, на очень большом заднеприводном Бьюике-Регале, на третий раз я обнаружил, что рулю правильно.

ВизК:


ЯВ20.02.2003 12:03

Да вроде откопался Дима! Появились анекдоты...


ЯВ20.02.2003 11:23

Всем большой привет!

Да я вот тоже о Диме беспокоюсь. Немножко утешает, что в КЖП кто-то делает обновления. \\\ А позвонить? И нам долОжить! Телефоны-то есть у вас или где?

ЯВ, все сосульки в ПЛОСКОСТИ, перпендикулярной стене дома, каждая в своей. При этом нормальные сосульки еще и висят в плоскости параллельной стене дома, а ненормальные - торчат к этой, последней плокости под углом градусов в двадцать. \\\ Та-а-а-к... У меня совсем ум з аразум зашел... Та ненормальные сосульки они перпендикулярны стене дома или под 20 градусов к ней? Прямой угол сколько градусов имеет?
Или они (сосульки) изгибаются? То есть сначала идут параллельно земле, а потом вниз либо под прямым углом, либо под углом 20 градусов?
Ничего не пойму, требую фотодокументов, а то с ума сойду! Правда, Тетушка, давай фотки!

Винни - тебе по технике все ответили... Dirve safely!

Вообще же тут нужно послушать тех, у кого есть опыт вождения переднеприводных машин в плохую погоду. \\\ Морж, вот я сейчас вожу свою переднеприводную Мазду каждый день в плохую погоду. Пользуюсь своим методом - стараюсь в занос не попадать и держать максимальную дистанцию от всех близлежащих машин. Близкоподходящих задних, либо пропускаю,(если можно уйти вправо) или пугаю включаяя аварику и чуть касаясь торомоза - тоже помогает - отстают. Главное не делать резких движений. особенно тормозных и особенно на скорости. У меня есть ABS - и это сильно помогает от заноса при торможении. Но я практически никогда резко не торможу, не допускаю до такой ситуации вертя головой на 360 градусов и пытаясь понять, что сделают соседние машины в следующее мгновение. В московской толчее и при московско-российском хамском стиле вождения - это единственный способ выжить.
В общем заносы случались, но только при сильной прогазовке, когда приводные колеса раскручивались и начинали скользить как им вздумается, стал быть стараюсь таковой не делать. И стал быть если на переднеприводной заносит - первым делом сбрось газ, а руль опять же в сторону заноса - то есть, ИМХО, куда зад закручен.
Зато если задние уперлись в препятствие, то можно вывернув передние повернуть машину прямо на месте - удобно при парковке или при развороте в окружении сугробов. ;-))
В общем главное не дергаться, не находиться вблизи препятствия и не гнать больше разумного - все остальное хорошая машина сделает сама. Кэмри - машина хорошая!

Желаю безаварийного и спокойного вождения всем!


Львёнок20.02.2003 09:41

Тётушка,
нас там засыпало сильно. Но не менее сильно нас уже растаяло. Так что, в результате боевая ничья. А на следующей неделе опять обещаны морозы. Не погода этой зимой, а сплошной дежа вю.

Но я, собственно, не об этом. Ты будешь смеяться, но я получила сегодня твое письмо недельной давности. Видно, Яха теперь использует почтовых черепах. Все, Тётушка, придётся опять ехать, там сказано, что в эту субботу, мол... :)


Bublik20.02.2003 07:39

Тётушка:

У нас не так плохо, чуть больше 2-х футов, зато университет вчера закрыли >:)<

А сосульки, у них какая форма?
И нельзя ли проследить откуда и куда капает? Камеру поставить, или с работы слинять? ;)


Тётушка20.02.2003 06:07

Да я вот тоже о Диме беспокоюсь. Немножко утешает, что в КЖП кто-то делает обновления.

Винни, твои советчики меня уже запутали. До этого обсуждения я твердо знала, что руль слегка крутить в сторону, куда нос машины несет, а теперь - хоть совсем руль бросай и только визжи погромче.

Uliss, ВизК, а если нынешняя бумага по дырочкам отрывается, то самолету больше этот прием не поможет? Жаль, такое элегантное было решение.

ЯВ, все сосульки в ПЛОСКОСТИ, перпендикулярной стене дома, каждая в своей. При этом нормальные сосульки еще и висят в плоскости параллельной стене дома, а ненормальные - торчат к этой, последней плокости под углом градусов в двадцать. Кань, внимательно осмотрела карниз, - нет, не могу найти отличий в условиях. Опилки мои в беспорядке.

Дрель нужна была, чтобы переставить ограничитель с горячей стенки отопительного устройсва куда-то, где прохладнее. Кстати, эта идея у него не сработала, но сработала в конце концов другая. Механическая.

Морж, керосинка куплена. Надеюсь не воспользоваться.

Бублик, Львенок, Резонер, как вас там, сильно засыпало?


ВизК20.02.2003 05:24

Винни

Camry - переднеприводная. Почти все японские машины, кроме некоторых luxury типа Lexus или Infiniti переднеприводные. Да и американские-европейские мелкие и средние, попадающие в класс compact, за редкими исключениями тоже переднеприводные.

Переднеприводную машину гораздо труднее ввести в занос. Но уже если ввел, то и вывести труднее. То, что Камри повело влево на скользкой дороге говорит о несбалансированности тормозов (если нажимала на тормоз в тот момент) или скорее о том, что сцерление с дорогой у правых колёс в тот момент было лучше, чем у левой пары. В принципе метод вывода переднеприводной машины из заноса простой: не крутить рулём, не нажимать на тормоз, отпустить газ (но не резко, а постепенно) и ждать пока скорость не упадёт до такой, когда колёса снова найдёт контакт с дорогой. Вот тогда начинать плавненько выруливать обратно, куда надо. Ну а если раньше какое-то препятствие случится, то значит судьба, от которой не уйдёшь.

А вообще все теоретические рассуждения о том, как надо выводить машину из заноса ничего не стоят. Когда занесёт теорию вспомнить не успеешь. Это должно быть в спинном мозгу, а не в головном. Потому лучший способ бороться с заносом - не допускать его, как правильно советует Японский Ветеран. Ехать не торопясь, выбирать скорость в зависимости от состояния дороги, а не положения стрелки часов, и держать дистанцию, пусть там задний хоть замигается его фарами и загудится. Можно еще и потренироваться заранее на пустом обледенелом паркинг-лоте: разгонять машину до 30-35 миль в час, а потом - по тормозам или рулём вильнуть. Попробовать вывести её из заноса. Только лот должен быть большой и пустой, чтобы за него не унесло, и делать это все на середине лота. Повторить много раз, пока не научишься делать всё автоматически. Вот тогда в спинном мозгу связи образуются, которые действительно в реальной ситуации помогают.


Винни20.02.2003 03:07

Морж,
Извини, не совсем в тему колес :-)
ты, как знаток оперной музыки, не слышал о Cold Sassy Tree? К моему стыду я даже названия никогда не встречала.


Винни20.02.2003 02:33

Морж,
С стороной заноса теперь понятно, т.е. в сторону противоположную движению передних колес, так? Тогда оно логично.
Я не знаю какого привода машина...Кэмри, она переднеприводная? Ее тупо сносило в медиану, разворачивая влево.
Мне тут объяснили, что на переднеприводной выравнивать нужно очень плавно, направляя против заноса, а не выкручивать руль, как на заднеприводных.


Морж19.02.2003 23:26

РД:

У многих здесь сейчас дела по дому в результате метели. Может, он этим и занимается.


РД19.02.2003 22:50

Граждане,
а у нас ведь Вернер пропал. Два дня уже с лишним как.


Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Рейтинг@Mail.ru