Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Варвар24.09.1998 16:57

Володя-с-адресом

// Мир не может быть добрым или жестоким по отношению к человеку. Он никакой. Он просто есть.//

Володя, откуда ты знаешь, что он есть? С Богом-то ты уже расплевался, а без Него я не вижу отправной точки, чтобы логически доказать существование мира.


// Ваш ник уж очень походит на обзывательство //

Ничего, ничего. В наше время иметь дело с людьми, которые обзываются "Варвар!",- не самый плохой вариант.

Володя-без-адреса: Редактор расстрелян. Просил кланяться.

Лентяй: На Левински у меня либидо не хватило, а вот Клинтону - совет-хайку:

Осень затянула небо белыми барашками.
Кажется, что жизнь медленно повернулась к холодному закату.
Deny, deny, deny. Ничего не было.


прохожий24.09.1998 16:50

Тётушка и ВСЕ.
Я не успел ничего прочесть(может вечером успею),но увидел упоминание Тётушкой имени Юлия Кима.Могу сообщить,что он должен быть в Америке с выступлениями в декабре.
Обнимаю.


ser24.09.1998 13:32

Приветствую здесь собравшихся.
Тема есть неновая. Вы тут от неё полу-отмахнулись нехотя, а зря. На сайте недавно обсуждения закрыли (я как-раз о них), так я сюда случайно забрёл (сосуды всё-таки немного сообщающиеся). Почитал, и аж междометия внутри запрыгали,-- так вот где элита зарылась!! Вышел в волнении, пошёл-покурил, опять зашёл аккуратненько, ноги долго вытирал (не запачкать бы чего!),-- очень спроснть захотелось.
Значит наблюдали от сюда (пусть и не только). Значит ДеКабристы наблюдали, ну очень ДАЛЕКИ от НАРОДА которые. Немножко сверху и туда вниз. А некоторые и на глубину спускались (ужас какой!). И не понравилось. Потерпели пару недель,-- нет, не понравилось. Решили -- огонь надо обратно забрать (прозвучавшую здесь тему аллегорий продолжаю). Ампутировать, значит, надо.
Обсуждали и не без снобизма, но -- это ладно. Снобизм до определённой степени даже полезен. Не это расстраивает. Отношение Вваше расстраивает:
мол мы, конечно, здесь сидим, а вот они, те там которые, грязны-с, с ашипками пишут, они там сидят, и это "там" нужно убрать, хоть оно и "там" а не "здесь". Не иначе как: есть обсуждение -- есть проблемы, нет обсуждения -- нет проблем.
А этично ли это (эстетическое Вы тут уже обсудили)? Может кому-то там поблистать хотелось и чтоб слушали замирая, а туда публика гадостная набежала и затоптала буквально??? Не по кайфу вышло в народ ходить?? Так во все времена подобное было. А под конец "там" и почвы подходящие появились, можно было и "посеять" чего нибудь, при желании, конечно. Могли ведь.
А если оно Вам не надо было (сеять), так чем обсуждения Вам мешали??? Ведь Вы и до обсуждений не бездомные были в инете, и во время оного свою крепость имели. А там многие Человеки (гордо должно звучать) для себя что-то важное нашли, ибо прижились и регулярно там появлялись. Вы обсуждение не создавали (как минимум непоследственно), так этично ли ратовать за его закрытие??
Человеки потеряли нечто существенно-человеческое , возможность общаться, возможность к которой они привязались. И общались как могли. И ругани стало меньше, и "ашипков". А вы? Ну пожалели разве что //ну так, ее, жизнь-то, жалко, а как же//.
Позиция у Вас какая-то плаваюшая,-- если Вам всё равно так зачем к закрытию призывать? А ежели нет, так в чём Ваше (элита, старожилы как никак!) участие выразилась?

Теперь немного возражетий:
//не совсем угадываете силы, двигающие Диминой рукой, когда она лепит лицо anekdot.ru.// как бы там ни было, при всей своей (от Вас) независимости, Дима Вас читает и элитное Ваше мнение во внимание принимает (вон как формулируете лихо). Противному не верю не хуже Станиславского.

//гиря говномера показывала превышение уровня говна// на этом сайте научились удерживыть уровень,-- дерьмо научились сливать! Наличие большого количества гостевых книг на одоном сайте позволило локализовать отхожее место (естественным образом!) и тем самым отчистить большое "обсуждательное" пространство (во какая социальная самоорганизация!).

//Дима, держись (...)! Ты открыл обсуждения по просьбе авторов, считай по их просьбе и закрыл.//
А это просто чудно,-- значит обсуждение - для авторов (магазин для продавцов и т.д.)! Чтатели значит отдыхают! Так может им (читателям) и чтать ничего не надо, мол не доросли до шедевров?


А они, обычные человеки от нормального обсуждения отлучённые там внизу копошаться, новый дар, чат-полуфабрикат осваивают. А Дима вдруг новый какой вариант обсуждений сделает.
Ну а Вы что делать тогда будете??? То-же ли самое?


Лентяй24.09.1998 12:38

Я, пока у вас затишье, решил высунуть в ваш дэкашный ряд свое, что в пуху. И так ненавязчиво, но очень настойчиво попросить присоединится к маленькому, зато чрезвычайно полезному конкурсу.

Предлагаю начать составлять коллекцию Вредных Советов ДК/ВМ.
Можно давать советы всем крыльям, группам, хвостам, лично кому-то из завсегдатаев, да кому угодно, хоть Монике Левински (вот привязалась, достала уже, зараза). Советов, как я прочитал в дискуссиях, у вас - ну просто завались, а я просто наиблагодарнейший их слушатель. Так что дело за малым. Эй, малец! Давай чеши сюда!

К сожалению, предпочтительная форма - стихи, можно белые.
____

Для затравки - совет стихотворцам (навеяно известным любителем поэзии в ВМ)

Смеси слов, предлогов, точек,
Поглупее смысл придайте -
Вот стихи. Прекрасно! Впрочем,
Никому их не читайте.


Японский ветеран24.09.1998 10:40

Архиварюшка! Ну что же ты в минор-то! Оно конечно, Интернет - яд, и когда друзья лично - то лучше! Но нам же без тебя здесь ску-у-учно! Мы тебя любим!
И кстати, своего телефона не дала но позвонить обещалась! И где это!? Со всеми поговорил, Володю из Калифорнии лично навестил, а вот с тобой и не пообчался! Вот они девушки-то молодые!
Вот Тетушка - она молодец! На сколько я с ней натрепался - увижу когда стейтмент придет на карточку... Но дык это неважно. Но поклеп она на меня возвела - какие там женские взвизги и пьяные мужские голоса??? Конференция - дело серьезное, научное тык сказать общение!
Да, совсем слежбу забыл! Всем доброго времени дня!
Я уже на японской земле, но окончательно вернусь после 30-ого. Возьму свой трехдневный отпуск, чтобы от всех перелетов отдохнуть!
Банзай!


Фзудышт24.09.1998 09:02

Что за хреновое место?
У нас лучше

http://www.limonka.com


Тётушка 24.09.1998 04:43

Японский Ветеран, дорогой, наконец-то! Я тебя сначала в ВМ углядела, вот, думаю, когда пригождаются частые обновления! Ну давай уже скорее, дорогой, появляйся полностью, а то ты как Чеширский кот наоборот. Я тут весь платочек батистовый искомкала, тебя дожидаючи, у окошка сидючи, на дорожку глядючи. Счастливо долететь!

Arhivarushka, не грусти. Мы тебя хоть и суррогатной любовью, да все-таки любим. Расскажи нам что-нибудь толково, как ты умеешь.


Japonskii Veteran24.09.1998 02:59

A i dobrogo vam vsem utra!
Sigu ja v Aeroportu Kimpo goroda Seoula i gdu samolet na Fukuoku! A tut komputer da eshe besplatnyi! No bez russifikacii. Tak chto izvinjaite za latinicu!
Vsem vam ogromnyo privet. Gdite otchetov zavtra i na russkom.
Objem vsem a damam celuju ruchki! Tetushka-a-a-a! Privet!


Тётушка 24.09.1998 01:23

// Пишите дальше точно также//
DIMA, кажется, принял нас за русский народ, как Юлика Кима в свое время.

ВБА , а по какому признаку ты с одними на Вы, а с другими, совсем наоборот, на ты? А вообще, связно излагаешь за иглу и за жизнь. Кричу ура (хвалу заказывали?), и в воздух чепчик кидаю (лишь бы не за мельницу).

// эк ты душевно не успела, часа, получается, три писала.// Какой же ты, Сергей 'Ф, внимательный, это так приятно. Я, когда увидела что не успела, пошла поработала, потом вернулась. Люблю, понимаешь, когда текст полежит немножко, попривыкнет к существованию, а я убежусь, что я с написанным согласная. Это как грибочки, не сразу понятно. А младший мой, пусть будет здоров, в университете учится. А твой? Ну, и где же фотки? Да плюнь ты на текст, мы тебя знаем, остальные перебьются. Так вот какой у тебя характер? Ууууу! А улыбка какая И, главное, не исчезает.


Arhivarushka24.09.1998 01:23

Nu konechno, Inet - narkotik. Eshe kakoi. Pravda... Vot mne on diko nadoel, ob'elas' ya im. Gm, podumaete vy, a chto eto ya seichas tut delau? A konez rabochego dnya, delat' nechego, russkix na rabote net sovsem, a pogovorit' oxota. A voobshe Inet svozhu potixonjku k minimumu, dazhe s sajta svoego uvolnyaus', peredau dela drugim ludyam.

Druz'ya nedavno priezzhali, tak ya komputer i ne dumala vkluchatj tri dnya - zachem? Takaya kompaniya xoroshaya byla. A teper' oni uexali, i snova ya odna. Vot i lezu na web da na e-mail, pogutarit'. Surrogatnoe obshenie, da vse zh xot' kakoe.

Vse-taki soglasna, chto Inet - narkotik. Kak i komputery voobshe. I absolutno soglasna, chto delo ne v Inete a v tex, kto v nem (na nem?) zhivet.

Pravda, mozhno eshe posporit', kakoi imenno eto narkotik. Ya by predlozhila ne "narkotik", a, skazhem, vino. Mozhno pit', ne buduchi alkogolikom, no opasnost' im stat' prisutstvuet. Kak-to tak.

Ex-ex, grustitsya mne segodnya... Gregory, ty kuda propal? Dela zaeli?


Тётушка 23.09.1998 23:16

// А ахинейская история Лингвиста у меня лежит в файле, целая и невредимая. Вот соберусь - и отошлю ее в Измышления. Только проблема у меня: по Ахинее члены ДК тоже выступали, а измышления вроде бы ВМ//
Мах, мне давно хочется объединиться на территории Измышлений, или на какой другой, только я уж сижу молчу, прошлый раз с одним, с привлекательным таким, через забор заговорила, так скандал учинился, вроде, я его сведу как коня Кто бы мог ожидать? Чего-то я здесь не понимаю. Вообщем, я, лично, не возражаю, а очень даже приветствую. А как народонаселение ВМ, не против? Точно не против? Ура-а-а!

//дело, скорее, в психике самих жертв, нежели в свойствах инета// -
Варвар, похоже, так, особенно, когда по семь дней за клавой не отходя от кассы. Хотя, с другой стороны... Тут эту тему затрагивали (2 июня 1998 07:58:09, например, Японский Ветеран советовал не трепыхаться), но все как-то соскальзывали, тут профессионал нужон, психолог или социолог, давай поищем материалы на сети? Паталогоанатом тоже годится, если шибко умный.

//Нет, Тётушка, эта штука должна иметь ручку, чтобы я взял её; просто обязана.// ВСА, будет тебе права-то качать. Возмем мы ее, голубушку, только не сейчас. И, мне кажется, ручка эта выглядит совсем не так как мы ее себе можем представить. И мы, ее уже вот-вот берущие, тоже совсем не такие как сейчас, а какие - нельзя вообразить доступным на данный момент аппаратом. А зазор, наверное, создает напряжение, чтоб ток шел. Вот он и идет, идет, идет Хорошо, однако. А с взятием тоже забавная петрушка получается, ведь тогда остановится, она, лошадка-то. Что это значит - нам тоже нечем толком понять. Наверняка младенцы не будут больше слез ронять, Федору Михалычу облегчение выйдет. ВСА, головой отвечать за свои слова я не сильно готова, это просто метафора, ну ты понял, что-то в этом роде, да? Вообще это все в книге описано гораздо лучше, и читать мы все время учимся, что радует.


Сергей 'Ф23.09.1998 22:42

Варвар, а кому уподобляются те, кто знает, что Димина воля - закрыть, и при этом не просто кричат, а даже ругаются, прямо скажем обзывают? А многие здесь в те же игры играют. Лобби, тсз. Так что давай старушек в покое оставим. ИП.

Какой же это престранный разговор, об игле инета, это очень традиционная тема для базара. Только вот я на дух не переношу, когда об этих ужасах мне говорят те же, кто рекомендует закрыться от монитора кактусами. Если не лень по архивам полазить здесь и в ВМ, даже ссылки приводили. Усредненный смысл такой - от личности зависит, но опасность есть для каждого, так как очень легко заместить невосполненное в жизни. Меня лучше всего извлекает из виртуальности шелест долларов у уха - со свистом вылетаю. Ну и девушки потом...

ВСА, у меня создалось впечатление, что после попытки объявить поход за грамотностью стали кабута нарошна писать с ошибками.

Тетушка,
>Среда, 23 сентября 1998 02:18:35
>Опять не успела до обновления Вот Так нажать.
эк ты душевно не успела, часа, получается, три писала. А сколько лет Младшему, что ему Москва-Петушки интересно?

Значит, правильно "не разбирая дороги"? Ведь так бы и сказал, а вот фальши в "не различая" не почувствовал.

Мне так мурлыкать хочется, что уже улыбки чеширского кота не хватает. Вывалил на xoom свои фотографии, а теперь смотрю на сопровождающий текст и понимаю, что ни одно слово мне там не нравится. Может, и стараться не стоит? А то напоминает, как в школе сочинения писал. Никогда не перечитывал написанное, ибо если перечитывал, рвал сразу же и писал заново. При этом первую половину урока я тратил на первое предложение, зато потом.... И пятерки получал. Вот такой у меня характер. Ууууу!


DIMA23.09.1998 21:36

Анекдоты у вас очень прикольные.Пишите дальше точно также.


Володя без адреса23.09.1998 21:22

Я, конечно, призывал к изящным наездам, но зачем на меня-то наезжать? Так, далее по пунктам. Мах, что за дела? Что за нездоровые намеки - "я давал Маху"? Ну ладно, думаю, Мах случайно так выразился. Ничего подобного! Я тут провел служебное расследование, посмотрел, что он шлет в ВМ. Это ж Господи прости! У меня волосы встали на верхней части головы. Такое там намарал - что я в Барселоне, на каком-то педике... Какие педики? Как после таких брифингов я буду смотреть дамам в глаза? И как они будут смотреть мне в глаза и на остальное? Я бы, конечно, должен бы был потребовать у него сатисфакции, да боюсь, что он опять мое требование в превратном свете выставит.

Далее. Писатель ты, Мах, конечно хороший. А читатель нехороший. Я-то как раз и вспоминал, что ты фарисейски предлагал поливать грязью только в присутствии персонажа, а не в отсутствие (что само по себе тоже...да?, поливаемому-то, конечно, приятней присутствовать при экзекуции). А уж про твои наезды многочисленные - поднимите руки, на кого еще Мах в разных формах не наезжал? Не видать рук. То-то, Мах. Архивы-то не горят! На всех почти было, от Димы Вернера (хаблом обзывал, да еще, по-моему с двумя б, не при дамах будь сказано) и до меня. А то, что ты здесь авторитет в законе, тебя не индульгирует, как ВСА говорил.

Другое дело, что твои наезды не все сразу раскусывали, и могли даже за дифирамбы принимать поначалу. Поэтому, как ты не отмазывайся, а все твою целомудренную личину видели, что ты на себя натянул. А оказался волк в целомудренной шкуре, т.е., я хочу сказать, в шкуре целомудрия, как бы ты теперь от нее не открещивался.

Ну, что тут долго говорить, всем все ясно. И я думаю, антиобщественное поведение Маха может, кстати говоря, послужить хорошей темой для эссе, стихов, романов, песен, утренника детского, нравоучительного рассказа. Слава Богу, у нас тут достаточно талантливых людей, чтобы создать достойные, воспитывающие молодежь, произведения об этом фарисейско-книжническом целомудреже.

Кстати, о талантливых людях. Структуральный Лингвист (СЛ), я очень рад, что Вы будуте еще что-нибудь писать для нас. Я с тобой, Тетушка, не совсем согласен - что значит, что если такая подпись - СЛ, то должно быть хорошо по определению, и хвалить тогда не надо? А если бы было подписано ВБА, то все сразу бы чепчики покидали? Не думаю. У нас только поэт в ДК больше чем поэт.

А давайте, кстати, темы для СЛ предложим, а?

ВСА, ну какой же Вы маньяк? Я понимаю, что уже уплочено, но мы заказывали совсем не то. А Вы что-то грустный, хоть и про кайф толкуете. Это, может, осень потому что? А потом. максима, что мир не жестокий, это ведь уже неплохо для начала?

Варвар, здравствуйте. С массовыми увольнениями - это правильно. Но вот во второй абзац Вашего письма опять вкрались досадные логические противоречия. Хорошо бы редактора расстрелять.
Ваш детский вопрос интересен. Я думаю, что инет - род наркотика. Так же как морфин, водка, карты, работа, любовь, жизнь. Каждый выбирает свои из доступных.

Serge,
...вряд ли получится.


Мах23.09.1998 20:39

Варвар, а о чем разговор-то? конечно ты прав. А инет, как однажны выразился один участник ВМ, еще и похуже, чем наркотик. Вот мы тут и... наркоманим. Те, которые в ДК, - четыре раза в день шыряются. Ну, а в ВМ, - так четыре раза в час. Подсаживайся, что ль, рукав закатай (ах, у тебя тиширтка) и поехали.


ВСА23.09.1998 20:24

Господин Варвар!

По моему разумению оно действительно странно, что в той дискуссии Вы оказались в меньшинстве.

Кстати, не могли бы вы как-нибудь модифицировать Ваш ник, а то в нынешнем виде со следующим за ним восклицательным знаком он очень уж походит на обзывательство.


YURA23.09.1998 18:58

Hello,russian stuped boysa and girls.


Варвар23.09.1998 18:32

Поправка

Настоящим уведомляю, что по независящим от меня обстоятельствам, был неправильно понят. Виноват, рамсы попутал. По обращениям читателей приняты меры. Автор уволен. Редактор уволен. Корректор уволен. Наборщик уволен.

Обсуждать дозволяется, безусловно, что угодно. Равно, как и материться без продыху и нести околесицу. Только всегда ли надо? Это не вопрос запрета, это вопрос самодисциплины и воспитания IMHO. Если ты не создал сайт, не отвечаешь за него, даже не живешь в нем, брюзжать о том, что, мол, надо бы и власть употребить, и порядок навестить,- это уподобляться приподъездным старушкам.

Конец наезда. Dixi J

Теперь детский вопрос. Я вчера попал в престранный разговор. Речь шла о том, как иногда инет затягивает людей как наркотик - вплоть до схожих внешник проявлений - аппатия и заторможенность в реальном мире, асоциальность, распад семей и т.д. Не будучи сильно подкован в вопросе, я рискнул предположить, что, если когда такое и случается, то дело, скорее, в психике самих жертв, нежели в свойствах инета. Точно также, на мой взгляд, они могли бы подсесть на наркотики или, скажем, поехать на склеивании моделей самолетов. Как ни странно, я оказался в меньшинстве.

Буду признателен, если кто-то может поделиться стандартным набором аргументов / примеров в поддержку моей или - чего уж там - противной точки зрения.


ВСА (Володя-с-адресом)23.09.1998 18:02

Маньяка заказывали?

Я, собственно, о великой благости этого мира: об одиночестве всех и каждого. Ты никому и тебе никто не нужен. И в одиночестве кайф.

Первый раз я воспринял этот кайф, когда, обретя горные ботинки и почувствовав себя классным скалолазом, я залез высоко в горы и потерялся. Там, зайдя слишком далеко, я понял что устал, очень хочу пить (а не жевать снег) и не могу идти дальше. Упав в очередной раз, я взвыл благим матом. Вопил громко, от души. Отвопив, я поднял голову и огляделся -- как теперь понимаю, в поисках сочувствия -- и увидел совершенно безучастные камни. Они стояли и смотрели перед собой. Хоть ты что там делай, да хоть ты... -- ничего не изменится: они будут стоять и смотреть перед собой. Не то, чтобы камни не замечали меня; нет, я отбрасывал тень, занимал какой-то объём, то есть они вполне учитывали моё наличие, просто им было в высшей степени наплевать на меня и, тем более, на мои проблемы. Они были сами по себе, а я -- сам по себе. Тогда я встал, утёр сопли и молча пошёл своей дорогой, никому не нужный и такой счастливый.

Мир не может быть добрым или жестоким по отношению к человеку. Он никакой. Он просто есть. Ну не кайф ли?


ВСА (Володя-с-адресом)23.09.1998 17:16

"И двигаться к тому, чтобы быть способным взять, можно, и мы даже знаем - как, а достигнуть-то и нельзя, потому..."

Тётушка, я не разделяю Вашу точку зрения. На мой взгляд, Вы предлагаете модель повозки, где кучер держит на удочке сноп сена непосредственно перед мордой лошади, которая идёт, идёт, идёт... А что если она вдруг поймёт механизм? Вы думаете, что, приняв эту модель, Вы будете продолжать путь? Ни в коем случае! Заявляю это с полной ответственностью. Знаете, нечто подобное я почувствовал, когда в своё время расплевался с Богом. Ушла вера -- ушла молитва. Как может молиться не верующий? Каким образом? Это же невозможно!
Нет, Тётушка, эта штука должна иметь ручку, чтобы я взял её; просто обязана.

Hoaxer, я почти ничего не понял. У нас с тобой какие-то очень разные опыты. Разве что вывод, тобою сделанный (как?), ответил мне в полной мере. Я понял и готов подтвердить, что сила приходит во время упражнения, как аппетит -- во время еды.


serge23.09.1998 14:15

Уточнение: пожалуй не стоит делать темой игр собственно наезд.
Материалов маловато :) А лучше подобие обычных игр, можно свои
темы и задания придумать. Отвлеченнные от собственно виртуальных
персонажей, кои здесь кои... переругиваются :))


Мах23.09.1998 14:10

Слушай, Володя-без-адреса, опять ты Маху дал... Это где же я призывал высказываться в отсутствии оппонента? я только говорил, что поливать оппонента грязью при его отсутствии не очень-то этично. И потом добавил, что если уж что-то хочешь сказать, то лучше произносить монолог в локации, наиболее для этого подходящей. А то получится так же, как с твоим адресным тезкой, который почему-то в страшном не-в-духе.

Это был раз. Теперь два: это когда же я ловко наезжал на всех подряд, невзирая на авторитеты и паханов? во-первых, я личность сугубо миролюбивая (поскольку боюсь получить сдачи) и всегда взираю. Во-вторых, "ловко" все равно не получается, а выходит как-то угловато. Ну и в-третьих... а разве я сам не авторитет и даже в некотором смысле "пахан"? Про прочии мелочи, вроде "по-девичьи целомудренно", даже и отвечать как-то стыдно. Любого спроси - ко мне это ну никак отностится не может.

А ахинейская история Лингвиста у меня лежит в файле, целая и невредимая. Вот соберусь - и отошлю ее в Измышления. Только проблема у меня: по Ахинее члены ДК тоже выступали, а измышления вроде бы - ВМ. Кто-то возражает? тогда оспоренные тексты всенепременно сниму.

Лингвист, приглашаю в ВМ. Там постоянно что-нибудь пишут. И тем переизбыток.


serge23.09.1998 08:49

А помните, была идея сделать сетевой КВН? Ну вот ведь здорово
бы было, всего-навсего еще один задержанный чат, но где вся соль
в как бы грамотном наезде, дух соревнования, как бы... Вот команда
Обсуждений, вот команда ДК, вот команда ВМ, вот команда ПЭ.
И все эти неловкие потуги поделить несуществующие полномочия
быстренько вылить в конкурс на чувство юмора. Капитанов выбрать,
все им присылают по мылу свои версии, а они выставляют лучшее,
по их мнению. А, ребята и девчата?


Тётушка 23.09.1998 03:06

//А где почитать официальное заявление, сопутствовавшее закрытию обсуждений при анекдотах?//
ВСА, похоже, вот оно где: https://v1.anekdot.ru/obs.html. (В течение трёх недель на нашем сайте проходил уникальный эксперимент ... Всем спасибо).

//Ничто так не оживляет пейзаж, как добрая оплеуха// - Да, Володя без адреса, это происходило столько раз, что можно уже и обобщить в виде закона под каким-нибудь изящным именем. Кстати, здесь многое как в реальности, а это нет. На настоящем сборище если поцапаются, скучнеет народ, а здесь оживляется. Почему такая разница?


Тётушка 23.09.1998 02:18

Опять не успела до обновления Вот Так нажать. Кое-что из обсуждаемого уже обсуждено, не обессудьте, собеседники.

Варвар, как это у тебя славно сказалось Демиург , есть грех, люблю удачные каламбуры. А по сути Все же, согласись, обсуждения использовались некоторыми гражданами чтобы просто выплеснуть злобу, чтобы задеть всех вообще или, скажем, группы населения. Как бы забор получился с оскорбительными надписями. А что жизнь там успела образоваться, ну так, ее, жизнь-то, жалко, а как же. О, есть идея: сделай ребятам чат и дай объявления в КЖП, а?

ВСА, ты мужик горячий, но справедливый. Мне нравится как ты извиняешься.

Володя без адреса, ты чего, тут на прозу рефлексов - как грязи. И текст был хорший, я помню, так ведь Структуральный Лингвист все-таки. Подпись обязывает. А кто бы это такой нашелся добрый умный не ленивый, вроде Зануды из ВМ, и сотворил местечко для избранных текстов? Мы бы все посылали кто чего счел достойным. Вот бы было хорошо

\\ что плохого в фразе: иду не различая дороги ?\\
Сергей 'Ф, Сережа, (обещал мурлыкать, ловлю на слове), она, подружка, имела в виду бреду куда попало, не разбирая дороги. А получилось у нее - в условиях ограниченой видимости. Неточно.

Филя, и у меня та же беда, особенно на профессиональные темы, если вдруг найдется с кем по-русски. А так хочется что-нибудь блюсти, особенно чистоту, особенно чего-нибудь великого. Иной раз поправлю дядюшкино аппликэйшен и думаю себе, а что, собственно, хуже: на воляпюке изъясняться или чтоб тебе родная жена замечания делала? Но лучше всего, конечно, язык твоей Младшей, помнишь, у Мэри Поп(п)инс? Вырастет и забудет. А мы Младшему на Новый Год Москва-Петушки подарили вроде, ничего: читает, хмыкает. А я боялась

Белуга, давай, конечно! Вы-шел ме-сяц из ту-ма-на вы-нул но-жик из кар-ма-на Тебе водить выпало -начинай.

Спасибо за поздравления, всем счастья и хорошей записи в книге на следующий год!


Структуральный Лингвист23.09.1998 00:31

Володя без адреса,

спасибо на добром слове. Дайте тему, я еще напишу.


Arhivarushka23.09.1998 00:23

Varvar, DK i VM ne moderiruemy. Eto raz.
Dva - eto malo li chto kto xochet obsuzhdat'. Pochemu by mne
ne poobsuzhdat', naprimer, Klintona? Mozhno? A Vas? Vas nelzya?
A pochemu? Vy luchshe ili xuzhe? I "obsuzhdeniya" poobsuzhdat',
i fakt ix otkrytiya/zakrytiya.


Arhivarushka23.09.1998 00:14

Vot dobraya dusha Sashinjka kartinku, mnoi nadybannuu na prostorax
Internet, postavil (ssylka vnizu). Kak vy dumaete, srednii paren'
vidit, chto delaetsya sleva, ili net? Ya dumau, chto net. :)

A voobshe, nu ved' byvaet zhe, da?

http://corp.metabyte.com/~alka/1kilt26_.jpg


Сергей 'Ф22.09.1998 22:47

Дима, держись (если еще в ДК иногда заглядываешь)! Ты открыл обсуждения по просьбе авторов, считай по их просьбе и закрыл. Может, я чего-то не понимаю, но мне все равно, по доброте душевной меня пошлют на три буквы, или со зла. Все равно бы не стал отсылать, был бы автором. А мы тут так, примусы починяем.


Володя без адреса22.09.1998 22:34

Мое почтение, дамы и господа!

Вот. пришел я к вам после долгих отъездов. Приятно видеть присутствующих (здравствуйте!), но неприятно не видеть отсутствующих. Похоже, опять наступила депрессивная фаза. А маньяков, видно, маловато настоящих в текущий момент. Это как-то нехорошо и навевает человечеству сон золотой, совершенно неуместный в реконструктивный период. В общем, пришел я вам не мир принести, но ... не хочу кощунствовать ... но и не орало.

Где красивые скандалы? Где изящные наезды? Ничто так не оживляет пейзаж, как добрая оплеуха. Подчеркиваю, добрая. Кулаки должны быть с добротой, короче.

Надоело уже повторяться, но опять не могу не вспомнить свою дискуссию с Махом, где тот по-девичьи целомудренно отвергал всякую дискуссионную остроту и в конце договорился до того, что призвал высказываться только в присутствии оппонента. А потом он свою целомудренность повесил на гвоздик и стал так ловко наезжать на всех подряд, невзирая на авторитеты и паханов, что очень повысил накал страстей к вящему удовольствию зрителей.

Вот, кстати, Варвар сделал заявку на скандальчик. Правда, как было недавно замечено, если наезжаешь корректно, то мордобой не всегда получается. Тут, как раз, такой случай, и корректность Варвара нельзя не отметить. А теперь по сути.

Поскольку полубоги пока отлучились, да и титаны с атлантами временно ушли на свои базы, позволю себе ответить. Видите ли, Варвар, я немного заглянул в Обсуждения. Используя Вашу терминологию, там были очень разные насекомые, симпатичные и не очень, как везде, в общем. Но, к сожалению, бросались в глаза не мухи, а то, на чем мухи обычно сидят. И вот что интересно. Сколько уже было в Интернете разных интересных чатов и гестбуков, и все они закрывались, как только гиря говномера показывала превышение уровня говна. Такой вот эмпирический закон. Видно, он не зависит от богов, атлантов, насекомых и нас с Вами. Просто надо смириться. Я искренне сочувствую нормальным обитателям Обсуждений. Но поскольку анекдот.ру на выдумки очень хитер, наверно что-нибудь еще родится, где эти обитатели снова встретятся.

А теперь обещанный наезд. Я не знаю, как там у варваров, но у нас, свободных граждан разных свободных и несвободных стран, дозволяется обсуждать все, что угодно. В том числе, какие лавочки прикрывать, что приоткрывать, и кому и в какие места сеять доброе вперемешку с вечным.
Но это так, к слову, не обижайтесь.

А, да, вот еще. Я тут немного в архив заглянул и удивился. Появилось здесь замечательное эссе про ахинею от 30 августа, автор - Структуральный Лингвист. И что же - почти никакой реакции. Вот, извините, блин, тут напишут удачно 4 строки столбиком, так сутки все аплодируют стоя. А прозаик напишет, так никакой благодарности от народа. Структуральный Лингвист, вот, знайте, мне понравилось. Видно, остальные тут ни бельмеса в прозе не смыслят, у них только на рифму рефлекс.

Остаюсь искренне ваш,


Vladimir22.09.1998 21:34

ВСА
Увы, отнюдь нет. Я давно уже сделал для себя вывод (вначале было неутешительно), что не только я не умнее всех , но (и это примирило с сим выводом ) и вообще ни к кому неприменимо понятие абсолютного, или хотя бы полного совершенства. Человек как явление слишком сложен и многообразен, как и окружающий его мир. И достижения в какой либо узкой области никак не дают права распространять вывод о своей неординарности в целом. Да собственно и какое это открытие. Давно известная истина, имеющая в языке даже слова для определения людей непонявших её.
Так что написанное мной не стоит рассматривать, или выискивать в нём, как что либо большее чем простое выражение моего скромного мнения.
Искренне и с уважением :-)


Мах22.09.1998 21:23

Ну вот, опять мне дали. На этот раз этот... Демиург. Ты что ли, Дима Вернер? Вот сколько раз давали - и не разу подержаться не получалось. Обидно.

Кстати, Варвар, ДК и ВМ - немодерируемые. Они того... со сдвигом по фазе. И это - как я думаю - величайшее изобретение ДВ. Все эти анекдоты... да полноте, забудутся они, а задержанными чатами люди будут пользоваться. Всегда и насовсем.


Володя-с-адресом22.09.1998 20:40

Варвар, я лично очень с Вами согласен. Теоретически.

Мне только кажется, что Вы не совсем угадываете силы, двигающие Диминой рукой, когда она лепит лицо anekdot.ru. По-моему, ДК перестал быть такой силой ещё в начале этого года (да и был-то он не силой, а так, ветерком). А Вы почему-то обращаетесь к нам как к хозяевам сайта. Мне, разумеется, очень лестно, однако я вынужден признаться в моей абсолютной неспособности как-либо повлиять на Диму. Простите, если не оправдал Ваших надежд.

С уважением,


Undetaker22.09.1998 20:37

Кремль, какой фурбол--college ili profi? На прошлой неделе Мичиган неплохо играл. А на проф. у меня времени не было. Я как бы между Giants и New England Patriots географически :)) Да и Даллас Cowboys неплохи. А из college--Мичиган! Go Blue!


Белуга22.09.1998 20:23

Наверно каждый человек потенциально хочет быть умнее всех
Не у всех это получается
Но занятие сравнивать крайне приятно
М.Твен


Белуга22.09.1998 20:21

Здравствуйта уважаемые господа!
Я, как человек новый в Вашем круге, смеяю пред
ложить обсудить тему городов, их традиций и проб
лем. Надеюсь каждому будет что сказать, тем более
мне, (мне повезло, я живу в Одессе).


Варвар22.09.1998 19:02

Старожилы!

Заглянул случайно, так же случайно заметил мысли вслух Vladimir а Торонтского "На закрытие Обсуждений". Сам, будучи духом из Обсуждений - я там умер, - заинтересовался и посмотрел архив. Woow! Картина мира перевернулась!

Создал, оказывается, Демиург миры для людей, миры для героев и полубогов, тут - атланты духа, там - титаны мысли, сям - отцы русской демократии, и т.д. И было Это хорошо. И вдруг Демиург гм как бы это сказать В общем, дал Демиург маху. Создал он мир для насекомых и дал им Слово. Ну а насекомые, знамо дело, что они могут сказать. Так, по матери послать. Чем насекомые, ессно, и стали заниматься.

А полубоги, герои да титаны с атлантами сидели и изучали мир насекомых (через толстое стекло, разумеется). Ах убогие! Ат примитивы! Вы поверите ли, господа, там друг дружку едят и друг дружкой же испражняются! Да они в слове из четырех слогов по две ошибки делают! А некоторые самые отважные полубоги даже за стеклянную стенку лазили, прикрыв полубожественное сияние дерюгой, чтобы не перепугать насекомых. А возвратившись, рассказывали небожителям:"Ну и воняет у них там, господа, я вам доложу!"

Ну да, хватит мне злопыхать. Просто я хотел (возможно несколько эмоционально) поддержать тезис Vladimir а Торонтского о том, что вы могли чего-то недопонять. В Обсуждениях жили такие же люди, просто их мир, в отличае от вашего, был на сквозняке, да и модератором не защищен. Некоторые были умнее, некоторые - добрее, некоторые - ни то, ни другое. Не вам обсуждать, надо ли "эту лавочку прикрывать" или нет и к каким народам следует соваться с декларацией прав человека, а какие еще надо арканом тащить в мир разумного, доброго вечного.


ВСА22.09.1998 16:26

Кстати, Владимир-из-Торонто, ловлю на слове! -- ведь Вы позволите?

Вот Вы советуете нам почитать Жалобную Книгу, пишете, что "они там" могут кое-что написать. "Могут, и часто умнее чем здесь" -- пишете Вы. Стало быть, Вы считаете себя умнее всех, ведь иначе как бы Вам судить кто из нас умнее? Или я ошибаюсь?


ВСА22.09.1998 15:24

А где почитать официальное заявление, сопутствовавшее закрытию обсуждений при анекдотах?


Vladimir22.09.1998 08:31

А ведь интересная штука получилась. Закрылись "Обсуждения", как позорное явление порочащее Anekdot.ru . Вроде потому, что там собирались придурки, подонки и прочие людские отбросы. По крайней мере дух этого мнения витал и тут, в ДК, и В ПЭ. И вот заглянув в "Книгу жалоб" обнаруживаю отзывы и просьбы к Диме участнико обсуждений возобновить их. Причём, в основном, послания написаны совершенно иным языком. И объясняют там, что ни хрена вы господа не поняли со своего трона, что не кретины и ублюдки там собирались, и не смертоубийства там затевались, а всего лишь дурачился и оттягивался там народ. И уже даже организоваться и разделиться, чтобы не мешать друг другу, успели по предпочтениям, кто на историях собирался, кто на анекдотах, а кто на афоризмах. И тошнило возможно не только вас от них, но и их от вас, да только в этом плане народ там даже мудрее был, он сюда не совался и советов по организации и прикрытию других разделов не давал. И ведь прав был Дима, да и Тётушка, а не морализаторы, когда пытался оправдать необходимость этого вида общения. Не всё что рядом с тобой, похоже на тебя, думает как ты, нравится тебе - есть идеал рекомендуемый ко всеобщему употреблению. Один любит водку, другой пиво, но если ты предпочитаешь коньяк, то не значит, что все должны пить только его, а если нет, то он ниже тебя и достоин только изгнания. Так что, что то неоднозначное вышло с закрытием обсуждений, похоже ......
Осторожнее бы с экспериментами на людях Дима. А?

Очень рекомендую почитать "Книгу жалоб". Внимательно, без предубеждения - "А да что они там могут написать". Могут, и часто умнее чем здесь.


Hoaxer22.09.1998 03:58

Филя
И тебя с Новым Годом!


Кремль22.09.1998 03:45

Конечно можно дискутировать о разном , но мне интересна тема футбола !
Кто поддержит ?


ВСА21.09.1998 17:36

Тпру-у-у!..

Действительно, не стоило мне "о птицах" возбухать. Чувство Собственной Важности взыграло, не иначе. Что ж, попытаюсь объясниться.

А дело было вот как. Зашёл я в ВМ, попал на "птиц" африкановских, прочитал и подумал: "во ёлы-палы!" -- настолько обратно оно тому моему, о котором я было думать забыл. Пошёл искать (не поленился) и нашёл, что эти "птицы" всего на неделю позже моих "птиц" появились (от 15 июня, 16:21:15). Тут я подумал: "это ж надо, а?!" Абыдно мне стало, что мыслю мою задушили, вот и написал сюда мнениё.

Теперь отвечу.

Зануда, какой же то плагиат, если как раз наоборот? Нет тут плагиата. Не обвинял. Доказывать нечего.

РД, не понял. Что о любви?

Итальянец, так ежели п мою мыслю развили, дык рази ж я стал бы трепыхаться? А то ведь почудилось мне, что растоптали её, мыслю-то.

Дело, разумеется, моё личное, писать его сюда я не имел права: спору нет. Прошу простить глупость. Ежели кто неудовлетворён, я готов ответить.


Филя21.09.1998 04:57

Поздравляю всех с Новым Годом!
Шана Това!


Сергей 'Ф21.09.1998 01:06

А развиртуализироваться я пока передумал.


Сергей 'Ф21.09.1998 01:04

А не личное ли это дело Африканца и ВСА? А уж отношение человека к себе - его личное дело, а его осуждение, кроме того - необоснованное - совсем другое дело, извини, РД.


РД20.09.1998 19:29

ВСА,
написал о любви - закрыл тему ? :-))


Зануда20.09.1998 17:50

Володя-с-адресом.
На "Пятница, 18 сентября 1998 16:52:35 "
Африканец сюда не ходит, а я не Африканец, но не вытерплю и скажу. "Трактат о птицах", по-моему, вещь вполне самоценная. И, сколько помню, вполне вытекавшая из каких-то разговоров в ВМ когда-то. А что оказалось похоже на ваше творение (когда, кстати, интересно посмотреть), то, как учили меня матанализу на первом курсе, "всякие монотонные и ограниченые мысли сходятся" (ИП). Ничего удивительного. И, наверное, не повод подозревать человека (а хоть и виртуального персонажа) в плагиате. Это обвинение очень сильное и требует доказательств.


Филя20.09.1998 11:56

Здравствуйте.
Я хочу Тетушке ответить. И очень боюсь, что опять сюр получится с моим сообщением. А может не получится, может пронесет.

Тетушка!

Что там дети (старший специально занимается со мной - не спрашивайте, сколько я плачу ему за занятие, да, понимаю: непедагогично, но зато меркантильный интерес плавно переходит в качество. Пушкина еще не цитируем, но беседу связную поддержать можем. Средний плавно скатывается на английский. И ведь дома сидит. А тем не менее: - папа получил тикет! - надо купить тэйп. - мама, я джампаю! Ну и так далее... Младшая загадочно: ка-ка, ня-ня, дай-дай. Что-то будет?)
Да, так что там дети... Я заполнила аппликэйшен, перефинансировала моргич, все это находится в пэкэт-фолдерс, которую я засунула в бэкпэк.

Можете бросать камни.


Gregory-провинциал20.09.1998 09:04

Анархист -

у тебя теперь почему-то фотографии до половины загружаются и останавливаются так.Как будто так и надо.
А кто такие, по-твоему, битники?


Страницы: ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   ...  

Рейтинг@Mail.ru