Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

28.07.2002 00:43

ВСА

И взошел на Фудзияму трижды? Ну ты дурак!


ВСА28.07.2002 00:39

Японская поговорка гласит, что дурак тот, кто ни разу не был на Фудзияме, а также тот, кто повторно взошёл на Фудзияму. Иные понимают буквально и ходят на Фудзияму ровно один раз в жизни. А я вот не слышал поговорки.


ФБР27.07.2002 09:38

Ларисочка

Ты так и напиши, как мамаша просит. А мы сынка тут же ей домой вышлем, за казенный счет.


ВСА26.07.2002 22:22

Тётушка, я много думал о подобных пределах. Качество одушевляет количество. Без качества количество мертво. Но что такое качество без количества? Я этого не знаю. Если же мне вдруг придётся выбирать, то я выберу качество. Ибо зачем мне мёртвое количество?


Ларисочка26.07.2002 20:38

...купить квартиру, машину и какую-нибудь молодую суку...

Насчёт последнего - зачем за такое добро денег платить? Это всё равно как нанимать за деньги такого работника, который на интервью уверяет, что работает он не из-за денег, а что работа - его хобби, его призвание, его смысл жизни.
Я среди таких "искренних" работничков конкурс бы провела - кто больше мне будет платить за то, что я дам ему у себя работать. Помнится был такой случай: в Германии одна домохозяйка так любила убирать бардак, что платила лишь бы прибраться в чужой квартире...

Т-ги, поищу ссылочку, но у нас вроде по новостям ничего нового нет, так что наверно ты на что-то переиначенное нарвался. А вот соседка моя просит меня пойти к прияжному нотариусу и написать заявление про то, что её сын был моим другом детства, и что поэтому я точно знаю, что он педофил, и за это подвергался в Латвии избиениям - шынок только что в Америку ввалился.
Путает старая педофилов с педерастами!
Слушай, давай лучше я тебя с красивой девушкой познакомлю?


http://www.platformacd.lv/makslinieki/Leen/


Ларисочка26.07.2002 20:15

Т-ги, не исключено.
Лягушки тоже очень ничего животные. Такие хорошие, правильные игрушечки - около городища пруд пруди рыбных мест, щучьих наверно, потому что лягушки там тихо сидят, только рыба плещется. Ходить там не велено - водозаборник расположен, и даже по выходным там вообще глушь первобытная. Из земли идут пузыри, будто пустоты под дном есть.
Люблю лягушек в руках держать, и жабёнышей маленьких тоже.
Если копнуться где идут пузыри, то под слоем песка найдём культурный слой из старых пакетов и жестяных банок. В будущем за городище сойдёт недостроенное охранное помещение около водозаборника, ведь археология - сплощное копание на помойке. Ну её в болото.
А вот один коллега, что был занятым на выходные, рванул в места, альтернативные юрмальским. Там раньше лагеря были детские. Теперь там зона отдыха близживущих людей и псевдонудистов. Поэтому я не люблю эти места, а вот коллега как раз решил оттянуться на этих мудистах.
И узрел он, прячась в сосняке, не дедушек, что пять километров туда и пять километров обратно от своей стоянки в костюме Адама делают. Нет, эти уже никого не удивят.
Парочка в брёвнышках там составила одно животное о двух спинах - прилюдно. Другие делали вид, что смотрят на море или на зелень. А вокруг парочки бегала двухлетняя девочка - их ребёнок. Бытует (очень распространённое, кстати) мнение, что дети до пяти лет точно ничего такого не понимают.
Над всеми ими летал ещё дельтаплан с мотором - мужик купил его за пять штук и катает за пятёрку всех желающих. На дельтаплане надпись "Голубая устрица" разноцветными буквами, и высота была взята такая, что можно хорошую видеосьёмку местности произвести.
Короче, мир цветной и весёлый. Куда там маленьким голландцам!


Т-ги26.07.2002 19:52

Ларисочка - дай мне ссылку на ваше ITV - давно не читал столичных новостей - а то в вятском корреспонденте что-то невнятно пишут про педофильскую угрозу, хотя те совсем озверели - убивают и жгут семьями.


Морж26.07.2002 18:02

Кань:

Поди разбери кто есть кто. Корни-то одни...вот у меня был родной дядька, так мы все его за глаза Арафатом звали. Абсолютно одно лицо.


кань26.07.2002 18:02

Двое последних суток я провел в Москве: бродил по улицам в поисках ЯВ, всматриваясь во встречные лица, спрашивая у встречных лиц номера телефонов и прочие мелочи - все тщетно: никакого ЯВ в Москве нет. Видимо он снова поехал в баню. А жаль....

Впрочем, в компенсацию мне удалось пообщаться с большим количеством других интересных людей.

А теперь я ужжжжасно хочу спать. Оттого сегодня я особенно добр. :-)


Винни,
поздравляю с успехом! Кто ищет, тому и флаг в руки, так ведь? А барабанными палочками по голове получат пчелы!


ква-ква26.07.2002 17:54

ЗЗЫ
<<
А вообще бы нужно будет сходить на пляж, расслабиться, затем заработать кучу денег, пожить во Франции, поездить по Италии, перечитать Дюма, купить квартиру, машину и какую-нибудь молодую суку, припрячь ее по хозяйству, отъ@бать хорошенько, и затем умереть спокойно с чувством выполненного долга...
>>
(из письма другу; 22/07/2020)


добрый кань26.07.2002 17:53

KOPEIII ,
доброго тебе пути!- :-)))

ЗЫ
Э-э-э-э... А время развода и место тоже уже запланировал?


кань26.07.2002 17:50

//шашлык вышел на славу и был им на славу сожран. //Морж


Когда-то в умной книжке я прочел, что у арабов есть такая замечательная пословица: "В мире существует только три удовольствие - есть мясо, скакать на мясе и втыкать мясо в мясо"

Морж,
похоже, что ты не еврей, а араб... ;-)))


Yours Truly26.07.2002 10:03

/КОРЕШ, какая у тебя реакция уместная, все слова кстати и каждое на своем месте./

Тетушка:
Спасибо за коплимент ;)


KOPEIII26.07.2002 10:01

Люде - я сегодня лечу в Таганрог - есть огромный шанс, что я вернусь оттуда не-холостяком. Пожелайте мне доброго пути ;) Желаю всем хорошо провести время в моем так сказать отсуйствии. Доброго вам времени и всем на земле. ;)


Музыканты26.07.2002 07:37

Т-ги:
Не встрявай, предай нас обструкции. Представь, например, что на нас надели колпак. И мы не будем никому мешать получать фуд-стэмпы, восьмую программу и прочие заслуженные тяжёлой жизнью льготы.


Т-ги26.07.2002 02:06

Ларисочка,
там копали что-то в 70ых. Потом, наверное, прикрыли сверху - законсервировали. Это ведь только в такой сухости, как Египет , все стоит по 5 тысяч лет, а в ваших сырых местах - все за год потеряется.
Ты думаешь, это соседи твоих пауков хотели выжить? Осы тоже симпатичные насекомые.


Морж25.07.2002 21:58

Тетушка:

Во-во. Вот и у меня, когда попал в Нью-Йорк, были странные ощущения при попадании на всякие улицы со всякими читанными у Хемингуэя, да еще у всяких, названиями. Ощущение странное: как будто был здесь уже, и при этом на фоне свежеиммигрантской обалделости.


Ларисочка25.07.2002 21:17

Та-ги,
видела я настоящее чудо - когда собирала крыжовник, в одной ягодине нащупала дырку, из которой задом выползала оса. Она не пыталась взлетать, похоже ей ничего не было нужно от сытости.
И тут мне вспомнилось почему-то, что однажды Меценат подарил мне букет ромашек со своей клумбы, а дома я обнаружила, что на одном листике паучиха устроила гнездо с яйцами. Через три дня я не выдержала, разодрала мягкий мешочек, распрямила листик, выгнала паучиху, а комок с яйцами положила в цветочный горшок.
Через какое-то время из яиц вылезли паучки. Я снесла комок с паучками на лождию и прилепила к плющу. Через месяц плюща не стало - нижние соседи ликвидировали его, когда стеклили свою лоджию.
Интересно, оставили ли паучки в живых свою мать, если бы я не разорила её гнздо? Всё-таки зря я вмешалась. Может, плющ бы остался.
...И кое-что слышала. Представь себе, гуляю по Юрмале, вдруг позади раздаётся песенка "Ах, какая женщина" в исполнении та-а-акого баритона - чтоб такой голос получить, наверно лет пятнадцать отсидеть надо. А это клиенты летней пивнушки песню заказали. Рядом их детишки на качелях катаются под завывания: "Ах, какие женщины, какие женщины - выбирай любую!"
Потом погода испортилась, и я завернула с Лиелупского моста на лежбище среднего класса. Небо синее, трава зелёная, иномарки красные, торсы накачанные, тёлки станочные. Только как они могут в таком мусоре отдыхать и ещё после себя набрасывают? Не понимаю, как при таком стремлении к внешнему совершенству, благодаря которому при одинаковом старте они всё-таки впереди, терпят такой срач вокруг себя? Или это всё тот же принцип "После нас хоть потоп?"
Рядом с Лиелупским мостом была дорога на городище Бабите. Археологический памятник. 500м. Такая ухабистая, по ней только на джипе разгонять... И ещё разветвляется, и каждый отросток тоже разветвляется... Только я не поняла, что там было городищем...


Тётушка25.07.2002 19:59

Винни, поздравляю!

Совершенно другое восприятие! - Ага, ЯВ. У меня то же был с Нью Йорком и Над пропастью во ржи . Когда попадаю в Манхеттен, стараюсь посидеть у пруда, с которого неизвестно куда зимой деваются утки. И пройтись оттуда к камням и деревьям, на которые мы смотрели с ВСА.

ВСА, уж не намекаешь ли ты на то, что когда количество другого качества совсем вытесняет первоначальное качество, то то качество, чье количество устремилось к нулю, стремится к бесконечности?

Мишель, почему-то не представляю себе корейца с зонтиком. Китайца - пожалуйста, японца - запросто, а корейца - никак. Стереотипы

пусть тот кто мне не друг и не родственник справедливо поглумится надо мною...: КОРЕШ, какая у тебя реакция уместная, все слова кстати и каждое на своем месте.


Павлин без яиц, тоненьким голосом25.07.2002 19:03

Я тоже! Требую! Убежища!


Стас Намин25.07.2002 18:52

"У нас тоже вальдшнеп, фаршированный желтками павлиньих яиц на ореховом масле и запеченный на оливковых дровах, вполне обычно хляет за закусь под Корвуазье."

Ну это уже анти7итизм! Нельзя же так!! Требую убежища и льгот!!!


Не русский25.07.2002 13:37

"Остальные "русские" ничем не лучше арабов"

- Русские лучше, чем арабы!
- Да? И чем же это они лучше?
- Чем арабы...

"У нас даже хот-доги поджаренные на рододендроновом костре на бамбуковых палочках проходят в качестве шашлыка. И без всякой водки."

У нас тоже вальдшнеп, фаршированный желтками павлиньих яиц на ореховом масле и запеченный на оливковых дровах, вполне обычно хляет за закусь под Корвуазье.


Борис Гребенщиков, Костя Киннчев25.07.2002 10:46

"Слава БГ. Может, они подобрели. Поняли, что вместо арабов лучше русских пускать."

Русские в русском языке между русскими буквами Б и Г русского алфавита в русских традициях и по русским языковым и прочим канонам пишут букву О.

Остальные "русские" ничем не лучше арабов.


Мишель, задолбаный телерекламой25.07.2002 07:48

Я думаю, тот кореец в НЙ скорее подойдёт к хот-договому стенду и опрокинет его зонтиком, крича как резаный:
-Это была не собака!


Морж25.07.2002 02:24

Винни:

О! Поздравляю. Слава БГ. Может, они подобрели. Поняли, что вместо арабов лучше русских пускать. Отобрали квоту у тех и отдали нам.

В общем, рад за тебя. Сколько веревочка с возу не вейся, а все одно дядька до Киева доведет.


ВСА25.07.2002 01:35

Анекдот вспомнил. Кореец в Нью Йорке подходит к хотдоговому стэнду, платит, получает, отходит, подходит обратно и говорит: "вуд ю гив ми эназер парт оф зис дог плиз?"

Люблю глупые анекдоты.


Винни25.07.2002 01:27

На природе плохого шашлыка быть не может! У нас даже хот-доги поджаренные на рододендроновом костре на бамбуковых палочках проходят в качестве шашлыка. И без всякой водки.

Тетушка,
Я напишу о шелкопрядной работе, чуть позжее. У нас сейчас проект заканчивается, самая горячая пора. Мне бы переговорить с тобой нужно на предмет августа.

Да, вот, маме моей визу дали :-)


ВСА25.07.2002 01:02

\\Есть обстоятельства, когда плохого шашлыка поопределению получиться не может.\\

На восьмистах все плевались: одному типа лимона много, другому типа наоборот -- сахара... На полутора тыщах на недостатки закрыли глаза, потому что пить хотелось. На двух же с половиной стало ясно, что нет в мире напитка лучше. А там уже и снег.


ВСА25.07.2002 00:41

\\и даже могу себе представить как они выгляделли в те времена.\\

А я вот тут тоже недавно поинтересовался. Прошёлся по энциклопиям, потом по самим местам и музеям, потом ещё и ещё раз по энциклопиям. Это очень интересно.


Морж24.07.2002 22:29

Кореш:

Т.е. я не знаю, что ты имел ввиду под .5хданную длину.

Я думаю, верно такое утверждение: любой кусок шнура, подожженный с обеих концов сгорит за половину времени, за который он сгорел бы, подожженый с одного конца.


Морж24.07.2002 22:10

Кореш:

Утверждение, что шнур, подожженный с обеих сторон, сгорит за полчаса - верно. А вот, что "любая его часть подожженная с обейх сторон - ровно за .5Хданную длинну" - нет, неверно. Шнур горит неравномерно, и поэтому гарантия есть только для целого шнура (по условию), но за счет неравномерности гарантий для отдельных частей нет.


Uliss24.07.2002 20:40

-Ты чего так задумался?
-Да... доктор сказал что мне придется пить эти таблетки по одной в день до конца жизни. И выписал 4 штуки...


Uliss24.07.2002 20:36

В задачке про таблетки не хватает условий что-ли... Или она не решается или решается слишком просто. Например можно взять еще одну таблетку А (хотя бы одна такая останется) и откусить от нее половинку. Потом по очереди откусить половинки у всех трех таблеток, которые были в руке. Вот. Во рту окажется ровно одна таблетка А и одна таблетка Б. На завтра съесть оставшиеся 4 половинки.
А можно еще растолочь их - то есть эти три плюс одна А - и поделить кучку на две половинки.


Борис Гребенщиков24.07.2002 20:07

Не желаю быть поминаемым всуе!


Мишель страдающий от жары24.07.2002 15:40

/*-Нет это решение не подходит - я думаю что, именно по причине того что на вопрос можно ответить по разному смотря как его пониматьи кто на него отвечает (по моему на эту тему есть тонна литературы, что -то вроде Парадокса Лжеца, либо ещё что-то, хотя можно ещё поспорить что это на самом деле два вопроса зашифрованные под один....??? */

КОРЕШ, ну почему не подходит? Если оба стражника всегда следуют своим правилам, и достаточно сообразительны, что бы понять вопрос, то всё нормально получается. Конечно, если стражнику придёт в голову ответить на вопрос "Если я спрошу вас... " что-нибудь вроде "погода хорошая и погулять хоцца", то можно понять только, правдивец он или лжец(если на улице идёт дождь), да и то не обязательно. Для сегодняшней Москвы, например, самая подходящая погода была бы проливным дождём:)))))))


ЯВ24.07.2002 12:45

Всем привет!!

А вот еще чем хороши путешествия...
Пожив во Франции и поездив на ней, сейчас начал перечитывать Дюма. Совершенно другое восприятие!
Мушкетерский район (Сен-Сюлпис и улицы Феру и Могильщиков) - мне теперь хорошо известны и даже могу себе представить как они выгляделли в те времена. "Две Дианы" и замки Луары - тоже теперь не общие слова, а конкретные представления...
Италия графа Монте-Кристо, Прованс и Париж оттуда же ну просто уже совсем рядом, понятны и видимы...
Здорово! Здорово, что мне повезло все это увидеть!


ВСА24.07.2002 10:49

Качество зачастую испытывается количеством. При нашествии на качество количества другого качества, качество теряет в количестве, но при этом растёт. Вот.


ВСА24.07.2002 10:40

\\подождать, когда скажут, что время истекло, затушить и предъявить 45-минутный огарок шнура.\\

Вот и я о том же. Причём не один огарок, а сразу два. Просто и удобно.-)


KOPEIII24.07.2002 10:29

У членов ДКов
В алфавите слов -
Немного, и строй - буржуазный,
И юмор у них - безобразный.


KOPEIII24.07.2002 10:13

Некий - еси кто нибудь не понимает там задачки или ещё где ошибается -то ты их по голове, по голове... да слева, слева - глядишь и чуйство юмора ихнее - заблудшее, переправиться в нужное полушарие...Хотя будьте на стороже ибо, по словам одного из ваших коллег - не математиков: "Great spirits have always encountered violent opposition from mediocre minds" -в чем вы конечно уже успели убедиться на собссенном так сказать опыте.
Disclaimer: :))))))))))


KOPEIII24.07.2002 09:48

/Задача первая:
Стражника нужно спросить:
"Если я спрошу, за этой ли дверью тюрьма, вы ответите нет?" и если стражник скажет - нет, смело топать в этот двёр.
Другое дело, что стражники, как правило, ребята... не очень сообразительные, и вопроса не поймут, а скорее дадут по морде.
Задача вторая:
Тут непроянтно. Если баночки помечены, так просто взять четвёртую таблетку из баночки А. Но вообще-то если я высыпаю из баночки две таблетки вместо одной, то я тут же, не выпуская баночки из правой руки, лишнюю таблетку кладу обратно. Не говоря уже о том, что три таблетки всегда можно выбросить и вынуть из баночек по одной заново.

Мишель за компом /

-Нет это решение не подходит - я думаю что, именно по причине того что на вопрос можно ответить по разному смотря как его пониматьи кто на него отвечает (по моему на эту тему есть тонна литературы, что -то вроде Парадокса Лжеца, либо ещё что-то, хотя можно ещё поспорить что это на самом деле два вопроса зашифрованные под один....???
Во второй задаче условие дано - случайно вышло так что у вас на руке уже три идентичные таблетки - но вы знаете что две из них Б (хотя можно и наобарот А - смысл задачи от этого не изменяется. Нужно принять все таблетки до исключения (ничего нельзя вибрасывать) не нарушая дозировки - одну А совместно с одной Б. Скажем еси взять четвертую таблеточку А - то это все равно не поможет узнать какие из трех таблеток Б, а какая А (по условию они обсолютно идентичны А и Б, только баночки помечены)


an24.07.2002 09:00

шон,
да, не нужно мариновать. это у нас тут компания любителей фондю на природе, и однажды выехали в сигулду (там симпатичный каньон реки), забыв саму фондюшницу (!). так на месте и пробовали из говяжих заготовок для фондю вот это (шампуры в кемпинге нашлись). а в общем - тот же принцип, что и в фондю - каждый участник группы придумывает собственный рецепт, и старается потом скормить все это партнерам под их язвительные комментарии


KOPEIII24.07.2002 07:49

/А не говорил ли тебе папа "Учись сынок в школе. Ну хотя бы на троечки." Говорил? А не говорили тебе, что папу слушать надо? Может, и впрямь, лучше рисуй, сынок? /

-Даааа Не-кий обсолютно прав... написал я свои доводы вчера, пятноктунлся (спо-ткнулся) и лицом в грязь... когда отослал подумал чуток и пришла мне на ум древняя мудрость - мол сто раз отмерь, один раз отрежь. Жаль что немного поздновато - ну и ху# с ним подумал я, пусть тот кто мне не друг и не родственник справедливо поглумится надо мною...:)


ВСА24.07.2002 03:48

\\чем лучше уточнишь - и чем точнее переведешь условия и опишешь, что можно делать с ними на точном языке - тем очевидней будет решение.\\

Дык оно так и есть. Они пусть говорят. Из того, что они говорят, мы поймём, что нужно делать. И сделаем. А они пусть говорят.


Pots24.07.2002 02:14

"...каков бы не был результат (дай БГ - хороший), на природе, под определенную выпивку, в определенном настроении, в определенной компании пойдет АБСОЛЮТНО ВСЕ."

А при чём здесь Гребенщиков? Это ж Макаревич по кулинарии у нас...

не был - ни был


Морж24.07.2002 01:50

Шон:

Ну вот видишь! БГ знает, из чего делать шашлык, а из чего нет, и помогает пребывающим в смятенном состоянии духа в силу необходимости использовать негодные ингредиенты для ритуала столь священного.

Вот и теперь он не оставил тебя в смущении, ниспослав тебе ЗВОНОК ОТМЕНЯЮЩИЙ.

Аминь.

Как говорил библейский персонаж - отдайте баранину на шашлыки, а говядину - на бифштексы.


Sean24.07.2002 01:10

Морж, в той дыре, куда я должен был его везти должны были быть проблемы с покупкой мяса, а вот духовную субстанцию в России можно достать везде. Если не придираться к качеству субстанции.

Однако шашлык только что был отменен звонком, поезд, стало быть, тоже. Шашлык наполовину подготовлен к маринованию, из второй половины сейчас будет стейк под духовную субстанцию, в более скромной, но не менее приятной компании из одного меня.:))))


Морж24.07.2002 00:46

Шон:


Главное, духовную субстанцию дома не забыть.


Морж24.07.2002 00:44

>Шашлык должен выйти на славу

шашлык вышел на славу и был им на славу сожран.


Sean24.07.2002 00:34

Морж, в России. Жил бы у вас, наверное и с бараниной проблем было бы меньше, если, конечно, для вас это обычный продукт. А тут она ведет себя довольно странно - то никаких проблем с ней нет, то как сегодня.

Духовая - возможно они имели ввиду "духовная"?

А насчет обстоятельств, это ты верно заметил. Шашлык должен выйти на славу, даже если я его дома забуду.


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Рейтинг@Mail.ru