Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Архи26.09.1998 05:23

Я не очень поняла, в чем все-таки состояло задание Стори.
Почему поэт так написал или какой именно звоночек звякнул
у редактора над ухом? Поэт-то, возможно, и не думал ничего
такого, кроме невинной детской картавости. Только вопросы
на уточнить и прояснить:

1. Когда в те годы принимали в октябрята? Если в 6-7 лет, то
картавить уже вроде в массе своей дети не картавят.
(Это я вам как краевед говорю, меня уже в 4-5 логопед мурыжить
начал)

2. Означало ли понятие "картавость" тогда то же, что и сейчас?
А то мало ли, может тогда и шепелявость этим словом обозначалась,
а вот шепелявить октябрята вполне могут, там зубы выпадать начинают.

А по поводу звоночка редакторского, то вряд ли здесь еврейский вопрос
сработал. Скорее, известный факт картавости Ленина.

И еще недоумение. Я текста песни не помню, есть ли там где слово
"кудрявые"? А то странно, что "картавые" повторено дважды - второй
раз вроде бы "кудрявые" гораздо лучше подойдет. Да и вообще - зачем
употреблять такой странный повтор - "картавые песни" и "картавые [октябрята]".

Последнее недоумение - я вообще не знала, что можно сказать
"картавые песни". Октябрята - это ясно, они картавые, потому что картавят.
А картавые песни? Или там шепелявые песни? Не понимаю.


ser26.09.1998 03:23

Hoaxer!
Виноват (я виноват), моя кратость, потешно стремясь набиться в родственики к его величество Таланту, с однозначностью смысла подрассорилась. Я имел в виду:
//четкий ответ на мой вопром (был дан с первого раза), а на пофиг и суд нафиг? (вопрос риторический, т.е. разговор про "обсуждениями" после этого закрыт)//. За повторный ответ спасибо, конечно.
А на самом деле:
С Днем Народження!


Hoaxer26.09.1998 02:51

"Приходите, санитары,
Полюбуйтесь, я какой..."

http://members.xoom.com/hoaxer/26/


МоржМиша26.09.1998 02:38

Тетушка,
Сижу и горько сожалею...
Я ж тебе соблазнил, и сам же и не смог. Это я об озере. А вы все тут о чем подумали?


Пробивное напряжение26.09.1998 01:51

ВБА:
Вы и Ты - они интуитивны. Некоторых людей у меня рука (почему рука?) не поднимается на Ты назвать. Хоть они ничего и не говорят эдакого; просто манера у них такая - нейдет к ним Ты, и все тут. У меня, кроме интуиции, никаких прынципов нет.


Тётушка 26.09.1998 01:26

//за декадентов -- это нужно обижаться или наоборот?//
Стори, а что был такой вариант обижаться? Как же я его не углядела? Может мои толковые словари устарели?
Да, силен В. Казин. Эпический стиль в жилетке и с галстухом. А мне нравится в том же жанре, но не натужное, из какого-то монгольского эпоса: А на пояснице у него - табуны коней пасутся , это после того, естественно, как герой был вскормлен чистым костным мозгом и ничем другим. Бр-р-р.

А в ВМ персонажа съели. Рыбу-меч. Доплавалась. Так и сказали: кто к нам с мечем

Всем хороших выходных, до понедельничка.


Hoaxer25.09.1998 22:50

Тётушка! Спасибо, ласковая и нежная:)

Случай:

На каком-то большом кремлёвском приёме Сталин, проходя мимо двух сановников (Храпченко и Кафтанов), мирно беседующих в центре зала, кинул им какую-то реплику. И тут все с ужасом увидели, как один из них (а оба грузные, немолодые) обнял другого за талию и они медленно закружились в вальсе.
А Сталин, как стало известно, сказал:
- Всё о делах, о делах... Потанцевали бы...

И к случаю стишок:

"окончилася драма,
закончен жизни путь,
течет вода из крана,
забытая заткнуть"

Он мне понравился, это всё равно, как в 24-м году в редакцию какой-то газетки пришло (а тучи писем приходили) письмо со стихами, там была такая переделка Лермонтова:

На смерть Ленина.

Спи мой Ленин, спи, мой ясный,
Баюшки-баю,
Светит месяц, светит ясный
В Мавзолей твою...


ВБА25.09.1998 20:52

Hoaxer,
присоединяюсь к поздравлениям. Три дня буду пить здоровье.


Варвар25.09.1998 20:39

ВСА

Нет, не доказана. Но такое доказательство, я прошу прощения, опровергать не очень интересно.


Vladimir25.09.1998 20:17

Xoaxer !
С днём рождения тебя !
Подарочек по ссылке :-)

http://www.digitel2002.hu/wagner/itallap/gift/bubblbskts.jpg


Володя-с-адресом25.09.1998 19:46

"Как в таком виде, чуть более приемлемо?"

Нет, Тётушка: ни более, ни менее. Простите.
Мне кажется, что всё намного прозаичнее: нужно просто поумнеть. То есть протрезветь умом. Но для этого нужны силы, которые мы почему-то тратим на совсем другие нужды. Это очень глупо, но так ведь мы же и есть глупые.

Тётушка, скатились мы с Вами до дискуссии за жисть, давайте выкарабкиваться (дайте руку, я поиграю в джентльмена). А когда выкарабкаемся, то давайте расстанемся, пожелав друг дружке холодного сердца -- потому что оно не умеет врать.


ВБА25.09.1998 19:41

Тетушка,

Прошу прощения, что сразу не ответил на вопрос, почему с одними на Вы, а к другими на ты. Вопрос, конечно, интересный и заслуживает внимания.

Отвечу сразу - не знаю.

А ежели подумать...Ну, от возраста зависит, с ровесниками или около того скорей на ты переходишь. От манеры персонажа зависит. Вот Мах, например, (ну, извини меня, дорогой), он полгода изображал, что он со всеми на Вы и подвел под это идеологическую базу. Ну и я с ним, адекватно. А он потом всех на ты обозвал. Ну как я буду с ним после такого на Вы? Или с ST, на Вы как-то неправильно получается.

А вот кто может сказать про свои здешние принципы про ты и Вы?

Да, кстати, ST, про твой вопрос. Это ты чего-то перемудрил, мне кажется, с Корниловым-то. Вроде как газетки некоторые объясняют происки изобретателей гайки. Гайку-то видели когда-нибудь? Шестиконечную, блин, сделали!
Ну, октябренок, дите малое, идет себе, картавит, шепелявит. Поэт откликнулся. Нормально.
Давай следующее задание.


Тётушка 25.09.1998 19:03

Хоаксер, с завтрашним днем рождения, талантливый ты наш человечище! А шо такое шо, а шо я не так сказала? Ну и матерый тоже, а как же, правду говорить легко и приятно. Жду возобновления твоей страницы с нетерпением, как и весь народонаселение anekdot.ru и его окрестностей.


Тётушка 25.09.1998 18:30

Мах, я так не играю! Что значит надолго? Мне твоих поперечных реплик ужасно будет недоставать, и продольных тоже. Я тебя буду перечитывать и скучать. Ты вернешься? Загляни на свой hotmail.


ВСА25.09.1998 18:27

Варвар!
Как я вижу, логическое доказательство существования мира (Господи, какой бред!) вполне может обойтись без привлечения Бога (согласитесь, что моё восклицание вполне можно опустить). Вот смотрите: я шёл, споткнулся, упал и ударился камнем о голову. Теорема доказана.


Abadonna25.09.1998 18:14

Японскому Ветерану. Здрасьте на Вас.

То что пиво архимерзкое - не диво. В проклятой империалистической Америке отрадясь его делать не умели. И бутылки у них размер имеют не внушающий никакого уважения. Впрочем для поднятия духа, имеются и другие средства.
И как собственно выглядит эта ЭЛЕКТРОАРФА. Гитару я еще кое как представляю. А вот что бы арфа!?


Hoaxer25.09.1998 17:33

ser

Хоть вопрос был мне задан в достаточно императивной форме, отвечу. Я комментировал не открытие\закрытие Обсуждения, ни их идею, ни участников, никого. Потому что мне эти Обсуждения, как я говорил ранее, пофиг были и есть. Я комментировал сообщения в ДК.


Story Teller25.09.1998 17:08

ЯВ, Братчанин, Эрез и to whom it may concern:

*
Я
себя
уже
помню едва
Что
и
к лучшему,
Б-г прости,
Помню, было
и
мне
двадцать два,
Но
не помню
в
каком
возрасте.


Архи, уже хорошо, что веришь на слово, а что похоже на стёб, так ведь так вся жизнь проходит похожей на стёб, особенно когда глядишь назад через левое плечо и плюешь через него же, чтоб не сглазить.

Тётушка, мне тоже эта версия про звоночек близка. А редакторы -- они ведь для того и созданы были, чтобы потом в личном деле написать "дело закрыто ввиду скоропостижной утраты личности" и поставить в некрологе после тире число 1938.

Раз уж вспомнили Самуила Яковлевича (1887-1964), то в 1962(!) году он написал про Bug Year 2000 и про вообще:

Читатель мой особенного рода:
Умеет он под стол ходить пешком.
Но радостно мне знать, что я знаком
С читателем двухтысячного года.

***

Теперь объясните мне, за декадентов -- это нужно обижаться или наоборот? "Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно..." звучит куда как приятней соцреалистского "Хочу сиять заставить заново величественнейшее слово ПАРТИЯ".

Кстати, раз мы про Владимира Владимирыча (1893-1930), в той же поэме (1924):

Единица -- вздор,
единица -- ноль,
один --
даже если
очень важный --
не подымет
простое
пятивершковое бревно,
тем более
дом пятиэтажный.


Теперь сравним это со следующим отрывком из поэмы "Великий Почин" (1954) Василия Казина (1898 - точно не знаю, но в конце 70-х еще точно был жив):

И Ленин, как мастеровой,
Смешавшись с массою людской,
Бревно вдруг ухватил рукой --
Той самой ленинской, какой
Писал декреты нам о мире
И о земле. И -- ой! --
Все глянули, дивясь, и шире
Царь-колокол разинул рот...
(ну там еще много этой ахинеции, а в начале -- просто отпад, но в другой раз).

Сравнили? И что сказал бы редактор ВВМаяковскому, если бы он в 1930-м году не сказал бы это сам себе?

Продолжение следует ждать.

Объем,


Тётушка 25.09.1998 16:28

//Что же до возраста персонажей ДК, то мне кажется, что они зашифрованы в никах://
Братчанин Бр-р-р, сколько!

// Если я скажу что мне 21 через 2 недели, никто наверно не удивится.//
Нет, Erez, никто-никто. Может, погодишь с оружием? Ну, если никак не обойтись, покупай, лишь бы не мотоцикл.

//это ты нарочно чтобы от меня других отвадить, да?! (ИП!).//
Какое там ИП, Японский ветеран, ничего себе, ИП! (ИП).

Сергей 'Ф, за картинки Карадага спасибо!

// исключительно симпатичные чужие замужние женщины,//
Ой, МишаМорж, спасибо, дорогой. Это наследственнось, в матушку мою, я вас еще познакомлю.

//А оплеуха тут похоже мимо прошла, что та торпеда.//
Ser, судя по всему ты в архивы не углублялся, так что даже не понимаешь, какой роскошный комплимент ты сейчас всем нам отвалил. Спасибо! Откристаллизовались, значиться, как ЯВ сформулировал. (А я откристаллизовались не печатала, а прямо из реплики ЯВ скопировала, во как. Заодно ее, реплику, перечла.). А политкорректность в ВМ ловко так обуждалась, но я ссылку искать не буду, там Arhivarushk ин транслит, глазкам больно читать. Можно ее, мерзость такую, по новой обсудить, если охота.


ser25.09.1998 13:36

Всех приветствую.
Я спросил, мне ответили, понял, каждому своя свадьба.
Вопросов больше не имею (сказал я и вопросов пока не задаю).

ЯВ: Спасибо,-- душевно, как на чарку пригласили.
Тётушка: "политкорректность" -- словцо едкое у себя искал везде и ни где не нашёл, да и напечатал едва-знакомку не без труда на своей слепой клавиатуре. Не сгущал, но сгущать не буду, разводить буду, разбавлять (и кстати, разбавил и выпил). А оплеуха тут похоже мимо прошла, что та торпеда.
РД: не о власти говорил но о влиянии, ну да ладно, невину доказано.
ПН: это как раз народ и есть, но отношение понимаю
Hoaxer: четкий ответ на мой вопром, а на пофиг и суд нафиг? Деклараций-декламаций писать не будем, т.к. ещё пока не умеем.
МАХ: да, я здесь недавно. Про советы и ДВ понял. Спасибо.
ВСА: не странно, хотел мнения личного, коли есть, а за назойливость пардон,-- отхожу, отхожу, отхожу...


Японский ветеран25.09.1998 13:35

Братчанин, дорогой, конечно заметил, только спасибо не успел сказать по случаю отъезда. Так что получи сейчас и преогромнейшее! Приятственно все таки когда тебе рукой помашут или батистовый платочек в ожидании мнут! Чувствуешь себя нужным на этом свете!
А насчет возраста так вот я и засомневался... С одной стороны вроде дочери уже четвертак и внучке больше годика... Опять же борода седая, голова тоже почти и лысеет и прочие прелести зрелого возраста... А с другой стороны, все вокруг такие молодые а я чем хуже!? Ладно, давайте возраст отменим ваще! Пусть будут просто даты! Вот у Хоаксера завтра дата! Таки поздравим его! Хоаксер - банзай!!!! Что значит десять тысяч лет тебе!!
Ерез - братишка! Что тебе 21 - то не удивительно! Удивительно то, что это проходит.... А зачем тебе оружие, а?! Разве ты кого убить хочешь? А зачем? Будешь потом всю жизнь совестью мучиться! Не нужно это!!!
А вот то что с 21-ого ты можешь вполне легально выпить - это повод, это хорошо! И мы за тебя выпьем!
Ладно пошел я домой дальше отсыпаться!


Erez25.09.1998 10:03

Японский ветеран: ну, может тебе и на самом деле 25, кто ж тебя знает? :)
А Стори ... гмм ... нет, НЕ ВЕРЮ!

С одной стороны, не так трудно создать вполне реалистичный "виртуальный персонаж" и ввести всех в заблуждение, а с другой - нередко у этого самого виртуального личные качества проявляются гораздо ярче чем в "RL".

Если я скажу что мне 21 через 2 недели, никто наверно не удивится.
Эка... Пойду через 2 недели оружие приобретать.


Братчанин25.09.1998 09:27

Общаться - это ЛЮДИТЬ

Я была бы нелюбима,
Если б не было бы Бима.
Все мы были б нелюдимы,
Если б не было бы Димы.


Братчанин25.09.1998 08:36

Японский ветеран,
с прибытием! А ты помнишь, что я тебе первым (и последним) из ДК помахал ручкой, когда ты собирался взлететь?

Что же до возраста персонажей ДК, то мне кажется, что они зашифрованы в никах:
Стори Теллер - СТ - Семью Три,
Японский Ветеран - ЯВ - ЯВно Восемнадцать,
Тётушка - Т - Тринацать,
Архиварюшка - А - Адыннадцать,
МоржМиша - ММ - Меньше Месяца
и т.д.

Кто думает иначе?


Японский ветеран25.09.1998 06:09

Архи, солнышко! Ну не посыпай головку пеплом, потом косички расплетутся! Ну забыла так забыла - память девичья! Сказала бы телефон - я бы позвонил! А то пришли, могу и из Японии звякнуть (за счет университета - халява-сэр!)!

А по поводу торпед. Тут был я на верфи в Сан Франциско и обнаружил там тоже под-лодку времен Второй Мировой. И торпеда при ней Марк-14. Так вот двигатель у ей (у торпеды то есть) был... на спирту! Я и подумал, а как-бы такая торпеда в совтесколм ВМФ работала!? Впрочем у нас умельцы- заменили бы спирт чем нибудь еще, более мощьным, ну а спирт по прямому назначению отправили бы...


Японский ветеран25.09.1998 06:04

Ну и как обычно всем доброго утречка!
Хоть я еще и не совсем на службе, имею право на законный трехдневный отпуск, каковым и воспользуюсь на след. неделе. все же в дискусиию готов вступить и поддержать.
Варвар и Сер - во-первых присоединяйтесь и оставайтесь - здесь всегда новым людям рады! Заодно и "элитой" (так меня и разтак!) станете! Во-вторых, РД - по моему четко объяснил что обсуждать имеем право все что угодно, а поступает Дима всегда по своему! Что-же до обсуждения и прочив чатов с немедленным обновлением - то по-моему там просто люди не откристаллизовались, потому-что чатов было слишком много. Вон в ПЭ поначалу тоже бардак был, а сейчас вполне нормально. Ну а тыщу гостевых книг держать - замучаешься, да и зачем? Лучше меньше да лучше - как нас учили на уроках научного комунизма...

Ну Тетушка - ну коварная женчина! Знаю, это ты нарочно чтобы от меня других отвадить, да?! (ИП!). Ну впрочем банкет на любой конференции событие самое серьезное и важное. У нас он на это раз был в каком-то саду, где были кузнецы, скульпторы, художники, кактусы и музыканты. Одна совершенно великолепная леди экстазно лабала рок на... электро (!!) АРФЕ !! Я и не знал что такие инструменты существуют! Народ был в отпаде. Потом там всем желающим предлагалось на этой арфе попробовать. Я не решился... Больно уж пиво было мерзкое, поэтому выпил мало и духу не хватило...

Что же до молодости дамы и господа.... То вот я уже отметил одно существенное явление. Не знаю как ы других местах, а вот солидные и серъезные персонажи ДК - оказываются во вневиртуальности оченно молодыми но все равно симпатичными! Последнее подтверждение - Влад-из-Калиф. Не говоря уж о Тетушке и прочих очаровательных ледях! Мне даже как-то стало страшно - может я с расчетом своего возраста ошибся?! Может мне всего 25, а Стори Теллеру и вовсе 22?! Ваше мнение?


МоржМиша25.09.1998 03:03

Тетушка:
Как приятно о себе таких слов читать, я изнемогаю от виртуального удовольствия. Ну почему меня так называют исключительно симпатичные чужие замужние женщины, а? :-)
А ведь мы еще собирались на Сюрпрайз Лэйк.
В эти выходные я не знаю, хотя могу потенциально посвятить этому воскресенье. А можно в следующие. Надо уже поспешать - погоды ноне порчены бывають.


Тётушка 25.09.1998 01:22

Мах, перечла ахинейские дела, с возрастающим удовольствием, вплоть до рукоплесканий. До чего же хорошо все это вместе смотрится! А распределение призов я вообще прозевала в свое время. Сунь, если не лень, в ссылочку упоминание, в знак любови и дружбы, хоть бы так: Этимология Ахинеи (ВМ + ДК)

Стори, Б. Корнилов, я думаю, на трогательное детское произношение ссылался, не более того. Ну не звякнул у него звоночек, может он вообще приличный человек, я его не знаю. А у редактора звякнул, на то его, редактора, и держут. Как раз вчера ночью Дины Рубиной рассказик попался на эту тему. Как бы мне ее роман Вот пришел Мошиах укупить, здесь в русских книжных он так и не появлялся.

Так, еще один развиртуализировался. Я думала, строгий такой корявый дядя, размякающий от дамского присуствия Слушайте, декаденты, вы что, все собираетесь оказываться такими на морду приятными? Вы это бросьте, ну-ка скоренько вспомнили про какие-то там распределения и колокольную кривую, а то нечестно получается. А что сам дите, Сережа, тут ты малость погорячился, я, к примеру, в совершенно детском обличии колясочку катала, даже две. Косички, правда, перед самым загсом расплела, неловко показалось, такое взрослое учреждение. Правда, правда, у меня и свидетели есть.


Arhivarushka25.09.1998 00:58

Serge, esli ya pravilno ponyala, to oktyabryata - leninzy -
kartavye, kazhetsya, takaya zepochka.

A po povodu zakuski matrosov - nam rasskazali, chto im platili
bolshe vsex a kormili prosto samym luchshim iz togo, chto bylo.
Mozhet, sledovateli i interesovalis' etim delom, ekskursovod skazal, chto deskatj, za sabotazh sudili nemalo narodu...

A v VM Afrikanez sdelal velikolepnyi statisticheskii file -
idti po ssylke "Izmyshleniya VM-a" srazu pod kalendarikom. Ya
obaldela, uvidev, chto tam sobrany VSE moi podpisi za vremya
sushestvovaniya VM-a. Vot eto da.

Tetushka, ya i ne dumau ot tebya virtualitjsa, prosto zhivem daleko.
Ochen' vozmozhno, chto skoro ya taki razvirtualus' vmeste s
Gregory i VizT.


Гурман25.09.1998 00:44

Arhivarushka,
Насчёт красной икры всё точно. Только где этот куплет пропущен? Я как раз его в детстве читал и даже учил наизусть. А я вроде не такой уж и старый.


Сергей 'Ф24.09.1998 21:45

Я по ссылке. Тетушка, ну посмотри, какие у меня могут быть дети - ведь сам дитя дитем. Последняя версия моего анфаса - на странице "Кембридж"

http://members.xoom.com/svf111/index.html


Тётушка 24.09.1998 21:37

Дорогие близкие по духу господа декаденты!

Вот я в предвкушении оплеушного оживления заскучала было, а как началось, так читать каждую конкретную реплику-то и интересно. Они живые и личности за ними живые. Воистину, не дано человеку знать свои же реакции. Сколько уж лет их наблюдаю, и все годы с интересом.

Arhivarushka NePodvodniza, спасибо, уважила. Эту каморку с пиш-машинкой я прямо вижу. Заскучаешь, давай, пиши еще. И не забудь, каждый из нас может вдруг развиртуалиться до самой осязаемой степени. Эти сосуды тоже сообщаются. Знаешь, как здорово было плавать в горном озере, куда нас замечательный МишаМорж привел? Вот только пиво, которым он нас угощал никак не найду где можно купить.

Story Teller, это спасибо, хорош куплетик. Соображение у меня одно, лобовое. А из этого времени я уважаю песенку о пуговке,ее физтеховцы любят петь. Оттуда ничего не выкидывали? Еще чего еще найдешь и ссылку дашь, опять скажу спасибо.

Володя-с-адресом, а как тебе такая вариация на ту же тему: мы ее берем, штуку эту, мы в процессе, в этом направлении, значиться, живем. Ты ж не ограничиваешь то что ты делаешь, то что с тобой делается, пределами своих 120 лет? Как в таком виде, чуть более приемлемо? Видишь, ты удержался от толчения воды в ступе, а я нет. Шагать куда-нибудь и молчать, здорово было бы. У меня есть ощущение, что мы в только частностях по-разному понимаем, тогда и правда, о чем спорить? Тем более, что и позиции плавают, как тут нам совершенно верно подсказывают.


Arhivarushka24.09.1998 21:11

Story Teller, ty tolko ne podumai chego, ya tebe veru, no vot
istochnik mozhno li ukazat' etix "propushennyx strof"? A to ne
veritsya v ix istorichnost', uzh bolno na steb smaxivaet.

A ya vot pomnu iz "Mistera Twistera" propushennoe:

Otlichno! - voskliknula doch' ego Suzi, -
Davai pobyvaem v Sovetskom Souze.

Ya budu tam zavtrakat' krasnoi ikroi, (*)
Zhivuu lovit' osetrinu
Katatjsa na troike nad Volgoi-rekoi
I begat' v kolxoz po malinu.

(*) Ne ruchaus' za tochnost'


РД24.09.1998 21:02

Ser,
по-моему, стоит разделить два понятия - обсуждение "Обсуждений" в ДК и влияние ДК на судьбу "Обсуждений".

Как видишь, обсуждается здесь все и вся - от правил стихосложения до боевых торпед, минуя осенние листья, шотландские юбки и Билла Клинтона. Логично предположить, что и "Обсуждения" тоже попадут в список. Выражения к ним могут быть применены самые разные, равно как к торпедам и листьям.

Влияние же ДК на судьбу чего бы то ни было тождественно равно нулю, как правило. Как непреложное правило. ДВ (Дима на местном сленге) обладает замечательным качеством - он никого и никогда не слушает. Точнее слушает, отвечает, комментирует, но делает все всегда по своему.

Вообще мне очень понравилась логическая цепочка : матом не ругаются, в Израиль не гонят, про Спартак не кричат -> значит, _элита_ -> значит, ИМЕЮТ ВЛАСТЬ. Не имеют. Ни капли. Ни ДК, ни ПолуЧАТ, ни ВМ, ни ПЭ.

О причинах закрытия судить не берусь, однако могу предположить, что это банальная нехватка времени на администрирование и/или недостаток дискового пространства. Но никак не ДК.

Вот, в общем, и все. Краткое резюме доклада : ДК ни при чем.

А о закрытии "Обсуждений" и сам жалею. В последние их несколько дней там собралась нормальная юморная компания (в Историях особенно), с большим удовольствием их читал.


Варвар24.09.1998 20:32

Я подозревал это, господа, просто не хотел вас пугать. Дима убрал заслонку. Сюда хлынут толпы скифов, гуннов и, да-да, варваров.

Может быть, в этом и заключался Димин эксперимент? Ж-)


serge24.09.1998 20:31

Володя без адреса - ага, я уже понял, не получится.
Стори - вы думаете, в том Корниловском гимне прослеживается рука Моссад? :)) Что-то больше в голову ничего не приходит. Если бы он имел в виду "шепелявые", или, скажем "чубатые", то он бы так и написал.
Архиварюшка, будь я военным следователем времен второй мировой, то я бы обязательно поинтересовался, на какие шиши те матросы, что спали возле "невзрывающихся" торпед, в портах спирт пьют и закусывают. Не иначе, загнали какие детальки греческим перекупщикам :)


YURA24.09.1998 20:00

Hello Russian BOYS and GIRLS!!!!!!!!!!


Тётушка 24.09.1998 19:51

Ну вот и оплеуха. Сейчас будет весело. Почему же я зеваю?

Ser, ты ничего не сгущаешь? По-моему все не так скверно. Зато здесь политкоррекностью не пахнет. Правда же ты не ее добиваешься? Политкорректость, эта самая, извне навязываемая, уж больно мне середину этого века в СССР напоминает, когда внутренний цензор определял чего можно, чего нет. А если внутренний недобдил, тогда сам знаешь что.

// Но поклеп она на меня возвела - какие там женские взвизги и пьяные мужские голоса???//
Конечно поклеп, конечно возвела, да еще с каким удовольствием! А ты как думал, Японский ветеран?

А в обсуждениях, в полуЧАТе, звездные войны на-днях воевали. Класс.


Володя-с-адресом24.09.1998 19:29

"ВСА, у меня создалось впечатление, что после попытки объявить поход за грамотностью стали кабута нарошна писать с ошибками."

Сергей, это ещё раз доказывает необходимость развития такого сайта. У меня уже огромное количество планов в голове накопилось, а материал для поместить на грамотную страничку, дык тот аж из ушей вылезать начинает. Но руки не доходят. Скоро уже год, как я приватно подписался на интернет -- причём аккуратно за него плачу, всё думая заняться -- а воз (или груз?) и ныне там. Но как только свершится то, чего я дожидаюсь,..


Володя-с-адресом24.09.1998 19:15

Пришло мне на мысль, что в моём случае стресс ну никак не способствует выражению мысли (этой самой или какой-либо другой).

Тётушка!
Вы знаете, у меня аж возникло желание что-то Вам доказать. Причём аргументированно так доказать, прям как гвоздями прибить. Я поймал себя уже на построении фразы в защиту теории о ручке и о немедленном взятии "этого" посредством оной. Вот ведь... Вовремя спохватился. Знаете, я люблю общаться с людьми, которые, как и я, чего-то не понимают. Порой мы даже говорим друг с другом об этом: так происходит в промежутках в разговорах, когда мы, приложившись к кружке, глотаем холодное пиво, сосредоточенно жуём бутерброд, смотрим в окно или просто молча сидим или шагаем куда-нибудь.
Тётушка, Вам как-то понравилось, как я извиняюсь?..


Пробивное Напряжение24.09.1998 19:11

Сер:

Я не спорю с тем, что в обсуждениях участвовала малая часть достойных людей. Но их на общем фоне видно просто не было. Впечатление ведь всегда складывается от того, что первым делом бросается в глаза. И если 70-90% обсуждений - просто dirty language, плюс националистские или попросту имбецильного уровня фразы, то именно это бросится в глаза. Одна на 10 фраз была сказана явно нормальным человеком, хотя, ведь - обсуждения - как и эти наши ВМ и ДК - род беседы. Ну приятно тебе будет беседовать в живой компании такого состава? Ты ведь наверняка выберешь собеседника по себе и отойдешь в сторонку, предоставиви остальным состязаться в матюках и говнюках. Дима поступил еще довольно благородно - осталась жалобная книга. Ьаметь себе, какое тут большинство. И заметь себе, что ни в ВМ, ни в ДК, всякие всякие не удерживаются. Атмосфера такая. Но то же было и в обсуждениях - атмосфера такая - там нормальные люди не удерживались. Или тебе интереснее там было?

А народ - если это народ (в чем я лично сомневаюсь)- то ни Дима, никто иной не брали на себя обязательсттва хождения в такой "народ". Здесь обычная компания симпатизирующих друг другу людей, а не Красный Крест, который я безмерно уважаю. Если кому охота ходить в народ и его просвещать - есть другие сайты - можно пойти туда, встрять в разговор, попытаться его перевести на угодные тебе рельсы, с удовольствием побыть обвешанным х..ми и посланым куда следует, и уйти. Или остаться. Коли интересно.


Kilgur24.09.1998 19:10

и Вам пишет Kilgur...

Целиком и полностью согласен с СЕР...
Я, господа, читаю Вас уже месяц.... И доперло до моих низкоуровневых мозгов, что ВЫ, господа, то, что в СССР называли ДЕКАДЕНТАМИ. Вы им по духу оччччень близки.


Kilgur24.09.1998 19:03

и Вам пишет Килгур...

поддерживаю товарища ser, в его мнении.
Я Вас, господа читаю уже почти месяц...
И понял, что называли в эпоху нашей юности ДЕКАДЕНТАМИ...


Hoaxer24.09.1998 18:59

- Ой, пятно! - вскричала Моника.
- Ничего, - сказала тётя Ася.


Варвар24.09.1998 18:53

Филлипика Ser напомнила мне (точно не пойму, отчего такая ассоциация) о книге Голдинга "Повелитель Мух" (The Lord of the Flies). Для тех, кто не знаком, вкратце - сюжет:

На необитаемый остров падает пассажирский самолет. В живых (и относительно невредимых) остается группа детей 3 - 15 лет. Взрослые погибают. Дети остались на острове одни. Еда, кажется, на острове есть, климат - тоже. Поэтому остается вопрос социальной организации. В конце концов, книга о том, как в изолированном мире детей выстраивается иерархия и формируется мораль этого маленького общества. Дети довольно быстро теряют привитые цивилизацией нормы. Среди старших начинается борьба за место вождя, побеждает самый жестокий. Мальчика, который пытается отстаивать "цивилизованную" организацию этой группы, убивают. Получается тоталитарный строй детей.

В некотором роде, я думаю, что в Обсуждениях происходило (с большой натяжкой) что-то подобное. Правда, из-за отсутствия физического контакта, дело не доходило до мордобоя - даже самые тупые довольно быстро понимали, что в инете можно сколько угодно грозить и ругаться,- толку чуть. Но что интересно, постепенно жители Обсуждений в основном самоорганизовались и, несмотря на вспышки агрессии, живут теперь в ПолуЧате довольно мирно.

Так что я не знаю, какая сила водила Диминой рукой, когда он прикрыл лавочку, но говно естественным образом стекло, и стрелка говномера сейчас где-то на рубеже Ясно-Переменно. Правда Дима, наверное, справедливо решил, что к обсуждению историй Обсуждение имеет мало отношения. Алла Акбар!

А мне всегда было интересно, как бы развивался этот эксперимент на острове дальше (в книге, если я не путаю, в конце приплывают люди).

Ну а напоследок - еще один совет Лентяю на конкурс:

Если работа не ладится, а сдавать ее надо срочно,
Если отношения с шефом испорчены, и он на теба во такой зуб наточил,
Забирайся в интернет и не вылезай из чата часами.
Здесь ты вновь обретешь душевный покой
А работу твою кто-нибудь другой сделает. :-)


Володя-с-адресом24.09.1998 18:33

ser!
Простите, я очень не люблю, когда мне на ухо кричат. Кроме того, я всё никак не могу понять: чего Вы от всех нас вместе и/или от одного меня лично хотите? Да, позиция у меня плавающая, и, Вы знаете, странное ведь дело: чем дальше она порой заплывает, тем увереннее я себя чувствую.


Hoaxer24.09.1998 18:22

Варвар, ser,

То, что вы сюда пришли холодеющей рукой настичь обидчиков, понятно. Не нужно только деклараций-декламаций. Кто ратовал из ДК за закрытие вашего чата, знаете? Вот им и пишите, хоть в письмах, хоть тут. Мне лично, как было безразлично открытие, так по фигу и закрытие. Мне есть где самовыражаться, а как это делают другие - их конь.

Только учтите ещё одну вещь: упрекая местных в том, что их высказывания (причём в ДК, а не в вашем чате) повлияли на закрытие, вы сами повторяете их грех - указываете, что нужно писать, что не нужно.

Как и я, многогрешный, в первом абзаце вам советовал, куда и кому писать.

Видете, как непросто всё, несть правых и виноватых.


Мах24.09.1998 17:58

ser, Вы, видимо, на сайте недавно. Я не буду вдаваться вглубь Ваших рассуждений (и потому, кстати, что со многим согласен), замечу лишь, что ДВ слушает только самого себя. Ему советы давать... как бы Вам объяснить... себе дороже будет, во. Вы не разу не пробывали? попробуйте, сами убедитесь.

ВБА, на тебя точу зуб. Как наточу - берегись.


Arhivarushka NePodvodniza24.09.1998 17:56

Veteran! E-moe, u menya iz golovy von!!! Ya pis'mo tvoe poteryala i zabyla! Net mne proshenja, net!! Balda ya, oi, glupaya!!! Posypau golovu peplom. :((

Tetushka, vot, derzhi poslednee vpechatlenie. U nas v gorode stoit na prikole podvodnaya lodka vremen Vtoroi mirovoi voiny. I znaete, gde tam byli samye luchshie spalnye mesta? A v samom xvoste, gde torpedy lezhat na rel'sax, gotovye i zaryazhennye. Tam i koiki ryadom vydvizhnye... Okazyvaetsya, za eti mesta chut' li ne bor'ba proisxodila, tak kak to pomeshenie dalshe vsego ot motorov i tam tixo i prostorno. Ty lezhish, i torpeda ryadom, ty k nei odnim bokom prislonyaeshsya... vdol'... Mda, ne vyshlo by iz menya podvodnizy. :)
A kogda boevaya gotovnost', to koiki zadvigautsya, inache torpeda po relsam ne poidet...

A eshe rasskazali interesnuu shtuku. Eti lodki byli snabzheny torpedami dvux tipov. Tak vot, tot tip, chto podeshevle (chutok podeshevle, oni tam oba dorogie byli), ne lubil vzryvatjsa. Torpedy zastrevali v bortax korablei, kotorye blagopoluchno vezli ix dalshe. I potomu morskie boi v Tixom okeane shli xrenovo i sovsem ne tak, kak xotelos' by amerikanzam.

Chto tolko ni delali - i matrosov pod tribunal za sabotazh (da-da!!) otdavali, i komandirov snimali (eta lodka za dva goda chetyrex pomenyala) za razgildyaistvo, a na torpedu nikto i ne dumal. A potom vyyasnilos', chto eto ser'eznaya oshibka v ustroistve. Oni byli nastolko dorogi v izgotovlenii, chto ix tolkom i ne ispytyvali.

Ekskursovod (byvshii moryak s xarakternoi poxodkoi, tatuirovkoi i tremya zolotymi zubami) skazal, chto esli b eti torpedy vzryvalis' kak polozheno, mozhet i atomnoi bomby by ne ponadobilos'...

Tu torpedu, chto lezhit u nix tam seichas, nashel kakoi-to malchik gde-to na beregu. Ves' den' on vokrug nee igral i kidal v nee kamnyami, a vecherom prishel domoi i rasskazal roditelyam (delo bylo gde-to v 60-x, naskolko ya ponyala). Torpeda okazalas' nevzorvavsheisya, i esli by malchishka popal po nekoemu "chuvstvitelnomu" ee uchastku, to ona by tam zhe i vzorvalas'. Ee razryadili i vot teper' ona lezhit kak dekoraziya na lodke. Mexanizmy tam, kstati, na xodu, i pulnut' pri zhelanii mozhno - vse smazano i rabotaet.

A eshe tam est' malenjkaya-malenjkaya komnatka, gde est' stulchik i nisha, v kotoroi stoit.... mexanicheskaya pishmashinka! I polka dlya bumag. Komnatka razmerom s tualetnuu kabinku v samolete. Tam sidel klerk i pechatal konfidenzialnye bumagi (i dver' potomu byla chasto zakryta). Vot tak. Pod vodoi, v zentre Tixogo okeana... Burokratiya vechna i neistrebima! :)


Story Teller24.09.1998 17:05

Мое почтение, леди и, опять же, джентльмены. У кого что, а у меня все одно на уме, причем совсем не то, что вы подумали. Стала меня, понимаете ли, в последнее время занимать официальная, так сказать, поэзия "страшных времен", ну там 37-е годы и прочее. Что, мол, писали. Интересно, аж жуть. Если присутствующие не возражают, буду иногда делиться и с вами находками.

Для начала Борис Корнилов (1907-1938). (Здесь и далее советую также обращать внимание на годы жизни, особенно ее верхний предел.) Известная всем "Песня о встречном" (1931). Известная-то известная, но кто мне объяснит такой пассаж, выпавший почему-то из канонизированной версии, положенной на музыку:

...И радость никак не запрятать,
когда барабанщики бьют:
за нами идут октябрята,
картавые песни поют.

Отважные, картавые,
идут, звеня.
Страна встает со славою
на встречу дня.
...

У кого какие есть соображения?


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   ...  

Рейтинг@Mail.ru