Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2349): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

ЯВ05.03.2003 09:12

Всем большой привет и наилучших пожеланий!!!

Ох, какая тема приятная: как пить коньяк!!! Это я завсегда готов обсуждать много и долго. Впрочем Морж, можно любитьи не любить разные нации, но вполне не переносить эту любовь на алкогольсодержащие напитки. Это я о французах... Ладно, коньяк у них на мой вкус барахло и голодер (ан масс как говорится), но спасибо за то, что они его изобрели. А коньяк можно и армянский употреблять. Впрочем стоит у меня бутылочка коньяка из города коньяк - все никак не доберусь. Потому как коньяк быстро и много - это есть разврат! Коньяк надо медленно и по чуть чуть. А очень хороший коньяк- еще и редко!
Но ведь помимо коньяка есть еще и вина! А-а-а-ах, какие вина! Аж от одних названий слюнки текут: Демуазель сосьяндо, Мутон кадет Ротшильд, Шато Марго, Сотерн, Шабли, Макон, От Медок и просто Медок... Мя-я-я-я-яу!

Кстати о Шабли. Вчерась, по некоему приятному поводу, купил я бутылочку литровую мериканского Шабли от Пола Месон-а. В такой, вазообразной, бутылке. Думал этой литры хватит нам на недельку побаловаться... Щас! Как сели, так за вечер эту литру и употребили... Фактически на двоих... Оно конечно не французское Шабли, простовато, но идет вполне адекватно. Одна из девушек моих капнула правда в бокал чуток сиропа черносмородиннового, сделав тем самым напиток под названием Кир. И весь вечер один бокал и киряла... Но с другой девшукой мы вполне это Шабли пили натюрель. И хорошо шло, под селедочку под бюолшо-о-о-ой шубой!
Кстати, поскольку оно сравнительно недорого, его не жалко и в уху вылить...
Такие вот дела... ПРиятного выпивания!

Винни, а че танцы дело хорошее, даже если тебе и чуток за 24! Но взрослеть никогда не рано, только показывать не надо, кому не нужно!

А если коньяк не обонять - это тож разврат! Коньяк слегка надо обнюхать, подышать им, а уж потом унутрь... В объеме двух глотков - не более, если коньяк очень хороший. С шоколадкой. Просто хороший - можно глотка четыре-пять.
Ну а простой горлодер можно и стаканом с закусыванием лимоном... Если другого ничего нет.


Винни05.03.2003 01:55

Морж,
Быстро - неэстетично, а много - дорого.
:-)
Да, забыла спросить, что такое американские стопочки? Это на пол-литра, как американские чашечки?
Пили мы однажды, правильно, коньяк. Бокалы были ну где-то так по размеру, так что коньяк только размазывался по стенкам. И где кайф, если его нюхать не рекоммендуют?


Морж05.03.2003 01:14

Ето чево...вы вот посмотрите, до чего дошли политкорректные учителя в Англии по отношению к ubiquitous little piggies....


Морж05.03.2003 01:04

Винни:

>>Много и быстро...

Нет, не быстро. Быстро - это не столько неэстетично, сколько дорого.


Морж05.03.2003 01:03

Гном:

Конечно, не должны! Только так мы можем победить феминизм.
Мальчики так же не должны думать, что им могут нравиться девочки.

Пусть они вырастут и сами разберутся, кто им больше нравится.


Винни05.03.2003 01:01

Маленькие девочки в 24, ну тогда я пошла на танцы.
ЯВ, а ты говоришь, что я никак не повзрослею, рано мне ишо :-)

Морж,
угу :-)
только коньяк быстро и много - это не эстетично.


Гном05.03.2003 00:14

Морж - ааа!
То есть маленькие девочки не должны даже думать о том, что они могут нравиться мальчикам. Понятненько...


Kuzja04.03.2003 23:56

О! Спасибо, Гном, это больше похоже на правду.
А список неполиткорректных стишков меня очень позабавил. Особенно про "This little piggy" - оказавается, дело все в том, что последнего поросенка вроде как ведут на бойню. :)
А вообще местные детки совершенно не приучены к сказкам с грустным концом. У нас в садике :) были дни "русской культуры", наши приятели помогали их устраивать. В числе прочих развлечений детям была разыграна сказка про Колобка. Дети были потрясены, а некоторые расплакались. А розданные пончики-колобки кушать никто не стал - Колобка жалели.


Гном04.03.2003 23:51

О! :)))

Ten floppy disks,
Looking quite fine;
One touched a magnet,
And then there were nine.

........................


Морж04.03.2003 23:50

Гном:

Когда родителями становились в 16 лет, или, судя даже по Шекспиру, младше, чем в 14 (Younger than you have haply mothers made - говорит мама своей 14-летней дочке Юлечке Копьюлетт), им и читать про "озабоченных мальчиков" надо было существенно раньше.

Теперь же, когда в Америке родителями становятся от 30 до 40-ка - я не удивлюсь, если даже в изданиях для 21-летних этих стишков не будет: их разрешат читать только людям с 24-х лет.


Гном04.03.2003 23:46

Кузя, о чего я нашла:

Robin the Bobbin, the big-bellied Ben,
He ate more meat than fourscore men;
He ate a cow, he ate a calf,
He ate a butcher and a half,
He ate a church, he ate a steeple,
He ate the priest and all the people.


Гном04.03.2003 23:39

Какая прелесть!
Специальное собрание неполиткорректный стишков.
Напрмер, к ним отнесены:

What are little boys made of?
What are little girls made of?

Или вот:

I am a pretty little Dutch girl,
As pretty as I can be.
And all the boys in the neighborhood
Are crazy over me!

И чего тут такого?


Кузя04.03.2003 23:39

Гном, про Робина-Бобина у меня в книжке есть такое четверостишие:

Robbin and Bobbin,
Two big-bellied men,
They ate more vitttles
Than four-score and ten.

Но я не ручаюсь за время написания этого стишка, принадлежность его к Mother Goose, а так же за то, что именно он вдохновил Маршака с Чуковским. :)


Гном04.03.2003 23:25

Интересно, а где Робин-Бобин?


Гном04.03.2003 23:23

А Маршак-то не точно переводил, не точно...
Ну, я подозревала, что пастух не "бранится" с молочницей. :))
Так он еще и 2 куплета пропустил...


Гном04.03.2003 23:21

Морж - спасибо!
В Аврале тебя, правда, опередили, ту же ссылку дали. :))


Морж04.03.2003 22:34

Gnom:

Вот те ссылка на алфвитные Нёрзери Раймс.


Морж04.03.2003 22:30

Гном:

This is the house that Jack built.

This is the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the rat
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the cow with the crumpled horn,
That tossed the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the maiden all forlorn,
That milked the cow with the crumpled horn,
That tossed the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the man all tattered and torn,
That kissed the maiden all forlorn,
That milked the cow with the crumpled horn,
That tossed the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the priest all shaven and shorn,
That married the man all tattered and torn,
That kissed the maiden all forlorn,
That milked the cow with the crumpled horn,
That tossed the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the cock that crowed in the morn,
That waked the priest all shaven and shorn,
That married the man all tattered and torn,
That kissed the maiden all forlorn,
That milked the cow with the crumpled horn,
That tossed the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

This is the farmer sowing the corn,
That kept the cock that crowed in the morn,
That waked the priest all shaven and shorn,
That married the man all tattered and torn,
That kissed the maiden all forlorn,
That milked the cow with the crumpled horn,
That tossed the dog,
That worried the cat,
That killed the rat,
That ate the malt
That lay in the house that Jack built.

--------


Это из знаменитых "Nursery Rhymes"


Гном04.03.2003 21:31

Господа!
Кто-нибудь знает, где можно найти английские оригиналы детских стишков, которые переводил Маршак? ("Дом, который построил Джек" и прочее). Или хоть какую-то информацию - они народные? авторские? Или если кто знает хотя бы строчку по-английски, чтобы можно было поискать?


Морж04.03.2003 18:31

Ква-ква:

А что налить - есть. Куплена в дьюти-фри бутылка Камю ХО, да вот еще чего-то подарили VSOP французского на др. Хотя, похоже, вкусы мои меняются с возрастом, и я из них буду пить small batch bourbon Knob Creek, который я залюбил со страшной силой в последнее время.
Тем более, что мне, как американцу, теперь полагается начинать не любить французов. Что, наверное, по причине закона сохранения кол-ва любви к алкогольпроизводящим нациям, перейдет в любовь к армянам. Или даже, упаси БГ, к молдаванам и к азербайджанцам, хотя для этого я должен очень сильно не просто не взлюбить, но даже где-то возненавидеть французов.
Бурбон проще....


Морж04.03.2003 17:39

Ква-ква:

Почему прокололся? Я что, канал здесь за трезвенника? Даже не пытался.


ква-ква04.03.2003 16:51

Ага, Морж, вот ты и прокололся: значит, гришь, бокалы прикупил, так? Ну тогда желаю тебе, чтобы у тебя всегда было чего в них налить.


arina04.03.2003 11:56

wsem ogromnij priwet! Hotela bi posnakomitsja s simpati4nim parnem.(17-20let) Menja sowut Arina ja is Saarlanda. mne 16 let. Pischu stihi, 4asto esdiju na diskoteku , sanimaьsj sportom , tanzuju.... esli ti laskowij, milij, dobrij i lьbisch poschutitj i posmejatsja , to napischi mne ja o4enj budu rada [email protected]. Poka, zeluju


Хорив04.03.2003 06:25

На масленицу у славян бублики не пекут. У славян на масленицу пекут блины. А блин символизирует солнце и с дыркой не бывает. Не надо искажать обычаи русской старины, если даже принадлежность к чуждой культуре не позволяет их понять.


Тё04.03.2003 02:15

Морж, с днем рождения! Ты знаешь, чего я тебе желаю.

ЯВ, ага, пора блины печь, это хорошо. В такую погоду блины с горячим сладким чаем - самое то. Или бублики.

ВСА, ну, если камни, тогда, конечно, да.


Морж04.03.2003 01:27

Винни:

Приежжай, налью :-))) Снифтеров 6. На всех хватит. Стопочки тоже есть, если надо коньяк пить быстро и много. Стопочки, правда, американские.


Винни04.03.2003 01:08

Морж,
так наливай, бум пить за твое здоровье.
Будь, всегда и во всем!
Кампай!


Морж03.03.2003 18:12

ЯВ:

Спасибо. Я себе на др купил коньячные бокалы. Теперь буду пить коньяк правильно.


ЯВ03.03.2003 08:04

Всем доброго утра и хорошей недели!

Неделя и впрям должна быть очень ничего, ибо:
Во-первых это неделя масленная - поскольку масленница началась, со всеми вытекающими отсюда веселыми и вкусными делами;
Во-вторых неделя завершится одним из самых прекрасных весенних праздников, с чем я заранее и проздравляю наших любимых дам!

Ну а потом конечно начнется великий пост.. Что поделаешь, таков вот круговорот в природе... :-))


кань02.03.2003 17:19

До меня дошли слухи, что дескать кое-кто кое-где думает, будто бы Бабушка является моею родной бабушкой или хотя бы ее прообразом.
Отнюдь, должен вам заметить, отнюдь...
До моего появления дожила одна единственная из всех возможных моих бабушек; она жутко болела сахарным диабетом, и, когда мне было лет восемь, упала на льду, заработав себе инсульт и последующую за долгим лежанием на больничной койке гангрену и ампутацию нижней конечности. За сим из больницы ее срочно пришлось забирать - и последующие лет пять наш дом украсил собою полуумный полулежаций инвалид, который в общем-то так и не сумел адаптироваться к новым условиям своего существования. Поскольку родители основное время проводили на работе, то значительная часть повседневной заботы об этом человеке была возложена на меня. Это что касаемо бабушки.
А Бабушка - Бабушка жива и здорова и рвется в бой при каждом удобном случае. Так-то вот.

Так что успокойтесь, дебилы, - скоро придет к вам СКАЗКА.


ЗЫ
Прошу прощение у постоянных посетителей ДК за этот оффтопик, засланный в сей широковещательный канал.


ква-ква02.03.2003 17:17

//Может быть поговорим о сексе// (Max)
А может быть поговорим о Максе? :-)

Товарищи!!! Мы с вами уж давно здесь вместе собралиИись!.. Общаемся давно мы с вами вместе здЕсь. Так не пора ли нам заняться всем здороОовым полноцеЭэнным МАксом?


ВСА02.03.2003 13:38

Я вот сейчас подумал, что это наверное был как раз тот момент в моей жизни, когда я впервые осознал, что человек способен говорить неправду. Науке известно, что до трёх-четырёх лет ребёнок не способен врать, для него это просто невозможно. Прикидываться -- это одно дело, но враньё,.. Враньё противоречит самой природе. Однако у нас ведь как: если взрослый человек не умеет врать, то это означает, что он болен.

Кстати, судя по всему, этой же болезнью страдало всё коренное население Америки. Взрослые люди не понимали, как можно говорить неправду. Тут-то нам карта и пошла...


ВСА02.03.2003 13:12

Тётушка, если б это было просто написано у неё на лбу, я б ещё мог не заметить. Да, ребёнка очень легко обмануть, рассказывая ему что-нибудь про "давным-давно" и "далеко-далеко", но не пытайтесь подъехать к нему на хромой кобыле в вещах, касающихся настоящего времени и места, на котором он стоит. Он ещё дружит с природой, и камни рассказывают ему всё, что видели.


Тётушка02.03.2003 03:29

"Она говорила неправду" - как ты знаешь, ВСА?


ВСА01.03.2003 22:53

Когда мне было три-четыре года, ещё на старой квартире, я смотрел телевизор. По телевизору говорили, что мы строим БАМ. Однажды вечером, когда родители ушли в театр, и я остался на попечении старшей сестры, я сказал, что должен ехать помогать строить БАМ, потому что страна зовёт. Играя со мной, сестра помогла мне собраться и одеться. Но потом ситуация вышла из-под её контроля, потому что я действительно ушёл. Увы, меня поймали и вернули. Родители потом всё никак не могли понять, что же дёрнуло меня ехать на БАМ. Они предполагали, что меня привлекало звучание: "бам-бам". Жалкие, ничтожные личности -- думал я -- дано ли вам понять, что такое ИДЕЯ?


ВСА01.03.2003 21:52

Когда мне было четыре года, мы ходили смотреть новую квартиру. Там было очень светло. Везде было солнце, белые стены и душистый паркет. Комнаты совершенно пустые, и только в прихожей на полу стоял пузатый зелёный телефон. Когда трубку снимали с рычажков, из неё гудело.


ВСА01.03.2003 20:18

\\через 200-ти с чем-то лет можно начинать уже _совсем_ ждать Мессию,\\

А пока отдыхаем?

\\>>А нефиг было яблоко кушать<< Говорят, это было не яблоко.\\

Хорошо: грушу.

\\вернувшись из объятий смерти, почему вдруг умиротворяешь себя и "вдруг" обнаруживается "смысл" Жизни?\\

Очень просто: жить хочется. И вообще, мзс, Вы вроде как на правильном пути к тому, что я имел в виду сказать. Только почему Вы говорите это так, как будто возражаете мне?

\\не тюкайте ВСА,\\

Ан, спасибо.-)

Я вот из жизненного опыта вспомнил... Сидел я как-то на диване и стрелял из моего красного пистолета (продавались тогда такие в Детском Мире, пульками с присоской заряжавшиеся) по мухам, что кружились под люстрой, но не мог сбить ни одной. Мама мыла раму. И вот одна пулька, как обычно магическим образом пролетев через толпу мух не задев ни одной, вылетела в открытое окно. Мама сказала, что я уже большой мальчик и могу сам сбегать за пулькой. Впервые в жизни я самостоятельно вышел из дома. Обогнул его, пришёл под наше окно и встретил там крупную женщину, работавшую на грядке. Она держала мою пульку в руке присоской вверх и улыбалась до ушей. Она сказала, что вот ведь как удивительно, копаюсь тут копаюсь, и вдруг прям с неба пулька падает и "прям вот так вот встала". Она сказала это и продемонстрировала, как пулька встала: на присоску. Она говорила неправду.

Гм. Чё-то вдруг вспомнилось.


мзс , тюкательница ВСА01.03.2003 17:44

***мзс, не тюкайте ВСА***

Это Вы его видимо тут без меня уже затюкали если за него не он отвечает :)???

***Е-майл работает - пиши немедленно!!!*** - да, вроде не сдох.


Тётушка спасибо за отклик.


an01.03.2003 13:23

*** А теперь что ж: знаешь добро и зло -- изволь выбрать.*** - Кстати, вернувшись из объятий смерти, почему вдруг умиротворяешь себя и "вдруг" обнаруживается "смысл" Жизни? - Дурь?
Вам, "знатоку", слабО ответить?

мзс, не тюкайте ВСА, тут есть одна деталь - что каждый считает настоящим смыслом и настоящим опытом жизни. да, он "знаток" :)), но кто сказал, что кто-то его или он кого-то может поучать или спрашивать? Вот, допустим, я - однажды взлетел на СААБ-е под 140 и кувыркнувшись три раза через крышу, на сл. день сел в следующую машину без всяких комплексов. Или та же трасса Кабул - Кандагар восемь месяцев туда-сюда в "Пионе" (внутри, мать их!). НУ И ЧТО? При чём тут превосходство над ВСА? это просто другая жизнь, он этого не знает, но он и не пытается нас в чём-то убедить.
С таким же успехом он может нам, таким, блин "опытным" сказать - "я в своей Вене (правильно?) каждый день стою неск. минут на перекрёстке, и в 50 сантиметров от меня проносятся двухтонные железяки, управляемые людьми, состояния которых я не знаю, равно как и их намерения за пять секунд от того перекрёстка.

Как говорят сверстники моей дочки (и где-то справедливо, согласись) - "жизненный опыт - это огромный рюкзак, в котором вобщем-то немного полезных вещей, но бросить ты его не можешь". И они правы тоже.
Я так думаю.
Когда спокойно думаю.


ЯВ01.03.2003 11:01

Всем мое наилучшее!!

мзс - с возвращением!!! Как самочувствие??? Е-майл работает - пиши немедленно!!!

А вообще Морж, дорогой, вчерась целый день пил за твое здоровье вне компутера! Потому хоть и с опоздание проз-дра-вля-ю с днем рождения и будь пожалуйста счастлив!!!Вместе и как можно больше вместе!!! Банза-а-а-й и немедленно выпил!

Тетушка - тебя тоже поздравляю!! Хорошго если есть толковые начальницы! Дай Бог и дальше так и подольше!!! Вроде у вас там хорошо!

И всех с началом весны и обойма!!!


Тё01.03.2003 01:14

Читать: "как Я пол-собрания толковала, почему нужно на шесть" - а то бессмыслица получается.


Тётушка01.03.2003 00:54

Морж, так я ж и говорю, что по песенке должна быть серая. А не по песенке, пусть будет какая есть: большая, черная, смешливая, упрямая ("значит, договорились, делим проект на пять фаз" - это после того, как пол-собрания толковала, почему нужно на шесть), холпотливая ("Тётушка, вот твоя сумочка, ты ее опять в комнате для конференций оставила"), выносливая ("ничего страшного, я уже привыкла в пять вставать, я в автобусе всю дорогу, все два часа сплю, зато с работы ухожу рано, и мы обедаем вместе, всей семьей"), с тремя подростками детьми ("ну что ты с ним будешь делать, опять этот мальчишка ногу поломал: то был самокат, теперь snowboard - он нарочно, что ли...) и с новым, второй год неработающим мужем ("я не против, мы на его деньги только в опуск ездим, я детей сама вырастила и дом сама купила... Мне даже лучше, пусть дома сидит, обед готовит и детей в школу возит... расходы бы только сократил, перестал диски покупать - в гараже тысячи на две музыки лежит. Я ему уже намекала, чтоб бизнесом занялся, эти диски на e-bay попродавал - чем не бизнес, все равно он в комьютере днями сидит...). Розитой ее звать, что означает: маленькая роза. Я по ней буду скучать.


Морж28.02.2003 23:03

Тетушка:

>>Зато по-английски трудно говорить о предметах утонченных и возвышенных

Так значит будем говорить о предметах утолщенных и приниженных.


Морж28.02.2003 21:48

Тетушка:

Начальница должна быть серая.


Винни28.02.2003 20:48

Тётушка,
Праздравлям!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я кстати по своей работе тоже по-русски нормально не выскажусь, и не напишу, терминология вся английская, привычная, и мысли по-английски складываются...


Тётушка28.02.2003 20:36

Морж, ты прав, там так и просится "породять" и "наградять".

Извините за ошибки, особенно неприятно, что они у меня банальные какие-то. Вот у людей бывает залюбуешься. Молочные гланды, например, - и очаровательно и логично. Я вообще не могу по-русски говорить на профессиональные темы, коряво получается, даже не знаю как моя специальность красиво по-русски называется. Зато по-английски трудно говорить о предметах утонченных и возвышенных. Может, и не надо?

Львенок, если организовать, еще хуже получится. Все по команде едут на север на триста миль, потом все на юг миль на тысячу... Так мы вообще не встретимся. При броуновском движении хоть какой шанс есть. Вот его и будем ловить. Как говорит ЯВ, какие наши годы.

мзс, http://astrologic.ru/kbo/vulkan.htm или http://startrek.aha.ru/lev_02_lab/index_02_vulcan.html - тебе какая ссылка больше нравится?

Мои умнички-начальницы со старого проекта нашли для меня новый проект. Прямо в понедельник и выходить. Ура. И еще раз - ура. Ну что за лапушки. Они у меня как два веселых гуся - одна, правда, черная, зато другая белая. Все, пошла читать документацию со страшной силой, чтоб к понедельнику быть грамотной.


Морж28.02.2003 18:41

Мах:

Обнажайся....


Max28.02.2003 18:37

Может быть поговорим о сексе


Львёнок28.02.2003 18:08

Тё,
извините, что я тут со своим провинциальным дебилизмом ((с) неизвестный автор, ВМ, сказано по поводу обсуждения имейлирования в виртуалировании), но не доверяю я вашим горячим почтам. Не такие уж они и горячие, как показывает опыт.
Что-то мы как те лебедь, рак и щука. Кто в Бостон, а кто из Бостона. В Южную Америку. Или, на худой конец (как говорил мой преподаватель матана в институте - "Ну а на самый худой конец..."), в Вермонт.

Надо нам как-то синронизировать это броуновское движение, Вы не находите?


Морж28.02.2003 17:39

Те:

Я б только добавил "Ь" после "породят" и "наградят". Получается как раз чево нада.


Страницы: ...   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   ...  

Рейтинг@Mail.ru