Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (3092): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

ВСА09.07.2001 14:07

Улисс, извини, я наверное неточно выразился. Тогда мне просто показалось, будто я тебя понял.


Uliss09.07.2001 14:05

Самые чумазые дети каких я видел были в Париже у эйфелевой башни. Бюрг не даст соврать.


Винни09.07.2001 13:52

ЯВ,
Не знаю поговорки. Не скажу, что дети с 5 до 15 рабы. По отзывам знакомых дети сильно меняются в средней-старшей школе, там еще и дедовщина процветает. В начальной школе еще они более-менее свободны, хотя уже чувствуется прессинг, именно со стороны сверстников, а не учителей. Не дай БГ одеть или сделать не так, как все - засмеют.
ИМХО, экстравагантная одежда придает шарм японцам, как бы ее ни критиковали. Одень любой другой такой набор одежды, смотрелось бы просто ужасающе. И улыбки очень на месте.


ЯВ09.07.2001 13:47

Меня тоже не слушай. Морж \\\ Сканди - вот это правильно!!! :-))

Никого не слушай и меня тоже, сама во всем прекрасно разберешься. Ничего страшного в Америке нет, она просто немного другая, как и все те страны в которых я жил. Все они РАЗНЫЕ, поэтому приходится тратить время и усилия на адаптацию и понимание... Главное быть open minded - это самое важное! И как говорится не лезть со своим уставом... Остальное придет.

А насчет темпа жизни и гонки, Морж, я тебе так скажу, хотя бы про себя. Я что в России (и в СССР) и в Америке жил в очень быстром темпе, гораздо быстрее окружающих. Мне часто говорили - "чего ты все торопишься, что тебе больше всех надо?" Именно так и было. Потому и добился чего-то в жизни. В Америке мне даже гора-а-аздо спокойнее было, потому что там мне не надо было заниматься всякой ....ей типа походов на овощную базу или комсомольских собраний или дурацких отчетов. Только делом занимался. А в Японии и еще лучше!

Так что это конечно от человека зависит. И чуток тебя зная, смею предположить, что твой темп жизни гораздо выше средне-совкового и был и есть. Оттого и ты добился в жизни кое чего, казалось бы особо не напрягаясь. А тем не менее не всякий такое выдерживает вышедший из старого СССР. Говорю со знанием дела ибо я и там и тут поработал немало...

И вот про Винни тоже могу сказать - так как она живет - мало кто из старого совка выдержит. Просто не может и не захочет так жить! Это между прочим нелегко. А она может и молодец!!! И добилась много и еще больше добьется, это Я вам говорю! Мы про нее еще услышим!

Можно назвать это гонкой, а можно и просто активной и интересной жизнью... Скучно просто иначе.

Но вот в Америке я часто наблюдал именно что ГОНКУ неизвестно зачем. За новой маркой машины (хотя старая еще ничего) за новым домом (хотя нет сил и средств его содержать) и так далее... Примеры знаю даже очень трагичные в результате таких гонок. То есть гонятся за "материальным положением"... Ну то есть за тем что я никак для себя целью гонки представить не могу!
Вот если бы это был новый научный интересный результат - тогда да! А за всем этим барахлом ?? Которого да, в Америке больше чем в любой стране мира и тратить деньги там очень легко и просто! Да пошло воно... Я и в студии проживу и в старом Эскорте покатаюсь. Мне и так неплохо будет! Были бы друзья! И хороший винный магазин рядом. А мясо для филе миньон в Америке всегда найдешь! Правильно, Морж? :-))

Так что Сканди, do not worry, be happy! Все будет нормально!


Японский ветеран 09.07.2001 13:27

Всем огромный бонжур!!

ВСА, Улисс, чей-то вы так разыгрались, а? Видать затуркивали в детстве, это хотите сказать? Неправда, не от этого все!
Хотя разрешать детям прыгать по лужам (в сапогах), кувыркаться и лазать по деревьям надо обязательно! Вообще японское воспитание это нечто! Особенно девочек! Вот вспоминаю поговорку, может Винни поможет: до 5 лет - ребенок король, с 5 до 15 - раб, после 15-ти - друг, что-то вроде этого! По моему даже больше чем до 5 - до 10 наверное.
В общем такой хорошей простой непосредственности у дитенков как в Японии, я мало где видел. Обожаю японских деток! впрочем и всех других тоже.
Но до это все до определенного возраста. В старших классах - это зажатые (чтобы не сказать забитые), замуштрованные солдатики в униформе... Но вне школы - тинеэйджеры есть тинэйджеры! Очаровашки - такие же как во всем мире пытаются выделиться чем-то необычным: толщиной платформы, цветом волос, фасоном одежки и так далее...

Улисс вот твои два рассказа - очень хорошо характеризуют современную Японию. Именно что сильно ТОТАЛИТАРНАЯ страна на уровне иерархий, и поклонение начальству на весьма даже смешном (для нас) уровне. И именно что душевность людей ВНЕ работы - как у этой девчонки и многих других которых я видел!
То есть японец на работе (то есть в своей иерархии) и вне работы - это два совершенно разных индивидума. Наблюдал неоднократно!

И не напоминает ли это нечто наше, совковое времен застоя? На работе одно, а дома на кухне с друзьями - совсем другое? Азиатство и издержки тоталитаризма...

А фальшивых улыбок я в Америке на порядок больше видел. В Японии они даже по службе улыбаются не фальшиво!!! Я даже такой вопрос видел в опроснике на ДЖапан Айрлайнз - как вам стюардесса улыбалась, искренне или фальшиво? У них это все таки больше от воспитания!

Вот так!


Uliss09.07.2001 13:02

Ага. Вот я напишу для ВСА

Вчера я повторил подвиг Мересьева. Пошел по его следам в лес, потом лег и пополз на животе. Все это я снимал на камеру. Для истории. Сначала было солнце, потом ветер. Хорошо когда руки не связаны. Телефонным проводом. Можно собирать листья, траву, цветочки, ягодки, веточки и все это укладывать вместо прически на голову. Для маскировки. Для полноты ощущений связал проводом ноги. Сотовый телефон использовал вместо совочка. Вырыл колодец, но воды в нем не оказалось. Тогда я положил в него фантик, закрыл стеклышком и засыпал землей. Это был мой Секрет. Тут пришла мама, подняла меня за шкирку и нашлепала меня за то что я испортил ее телефон и порвал новую рубашку. Поиграть не дадут!


ВСА09.07.2001 12:14

Поэтому японские дети растут психически здоровыми и уравновешенными, а из меня вон что получилось.


Винни09.07.2001 12:09

В японских школах у детей есть такие задания: прыгать по лужам, кататься кубарем с травяных или песчаных горок, стрелять из рогатки. А также вполне допустимо перемазаться в глину или краску.


ВСА09.07.2001 12:04

//Ни на одной из улиц какого-либо из европейских городов у меня не возникало это странного ощущения агрессивности среды...//

Франкфурт-на-Майне.

//Максимум два дня! Потом с тобой уже никто дела (особенно в Америке) иметь не будет.//

Ой, держите меня! Ой, не могу!
:)

Вчера я повторил подвиг Моржа. Ходил туда с камерой. И представьте себе: попал под дождь. Было тепло-солнечно, потом подул сильный ветер, потом стало темно, потом вдруг совсем тихо, я быстро-быстро затарил технику, и вот: ХШ-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш-Ш... Хорошо, когда ты никак не связан и нет у тебя с собой ни телефона, ни камеры (или они хорошо спрятаны), и нет у тебя причёски,.. тогда ты можешь мокнуть сколько влезет. В детстве мне не давали бегать по лужам и стоять под дождём. Вчера я отчасти отыгрался. Так разошёлся, что даже рубашку потерял.


Винни09.07.2001 11:08

Uliss,
Токио как раз показатель, может меньше, чем Киото, но все же это крупный культурный центр. Там как раз не редкость знание иностранных языков, театров, литературы, выставок и общительность местного населения, особенно женского :). После более 2 лет прожитых под Токио, я очень долго привыкала к местной жизни.

Гном,
Цены-то нельзя сравнивать. Конечно у вас должно быть дешевле.


Uliss09.07.2001 10:08

Винни

Я догадываюсь конечно что Япония разная, тем более что Токио вовсе не показатель. Токийцы - в большинстве своем современные урбанизованные жители мегаполиса, весьма далекие от традиционного японского менталитета. Уклад жизни у них по скорости вращения намного превосходит все мыслимые представления.
Эпизод тот был мелкий но почему-то "говорящий". Это бывает.
Зато с какой японкой я там познакомился... Мы с другом ехали в метро из экспоцентра который находится не помню в каком районе где-то около порта. И громко так обсуждали в вагоне некоторые особенности японского характера, в частности их странное нежелание выучить русский или хотя бы английский язык. Напротив нас сидела девушка и с любопытством смотрела как мы разговариваем. А в конце пути она встала и сказала практически без акцента - "станция конечная, просьба освободить вагоны"! Сказать что мы оторопели - ничего не сказать. Каким-то чудом удалось нам скинуть оцепенение и догнать ее уже на выходе из метро. Мы схватили ее под руки и заявили что теперь-то уж мы ее не отпустим, сопротивление бесполезно и мы готовы выполнить любое ее желание. Вот. Оказалось что она работала переводчицей на этой самой выставке, а русский выучила в Москве, училась там в университете 5 лет. И любимый ее фильм - "Девчата". И любимая книга, и любимый театр, и... В общем - наша девчонка. Когда нам уже пора было уезжать она нашла нас и подарила нам наборы открыток.


Гном09.07.2001 10:07

Винни - так яблоки по 5 долларов штука - это местные?
А имопртные сколько?

Ну у нас-то все-таки местные дешевле. По крайней мере - не дороже...


Винни09.07.2001 09:38

Uliss,
Take их easy. Фальшивые улыбки не только в Японии. Подобного рода "убийства" тут хватает, но с их точки зрения мы тоже иногда ведем себя убийственно, даже не подозревая об этом.

Гном,
Импортные продукты и тут дешевле. Например, местные арбузы на порядок дороже завозных ананасов.


Uliss09.07.2001 08:21

Меня лично в Японии "убил" один эпизод. Я был на международной выставке в Токио и однажды разговорился там с менеджером крупной японской компании типа Мицуи. Ну менеджер как менеджер, где-то там среднего звена, и разговор был ну обычный деловой треп на тему поставок, вполне заинтересованый. Вот. И тут где-то сбоку нарисовался видимо очень большой начальник, потому как он бросился к нему и стал беспрестанно кланяться и все такое японское. Причем как-то он так резко прервал разговор, ничего не сказал мне типа - извините, я должен отлучиться по-маленькому - то есть вообще как будто меня нет и не было.
Мне это было так неприятно, что я уже потом перестал отвечать на их фальшивые улыбки.


Винни09.07.2001 08:08

Охайоо всем!
Актуальная американская тема пошла :)

Кузя,
Я аналогичную страшилку видела в пригородах Лондона.

Архитектура в Штатах очень красивая есть, например, какие старинные особняки на юге! Проходя мимо, ловишь себя на мысли, что даже современный стиль одежды диссонирует со стилем зданий.

Сканди, Тосол,
У нас бытует мнение, что тем, кому нравится Япония не нужно ехать в Америку-очень трудно адаптироваться. Наверное то же самое в отношении Европы. ИМХО, просто не нужно сравнивать. Перемена места - перемена стиля жизни.


Uliss09.07.2001 06:37

Морж

Никто же и не говорил что ВСЕ как сумасшедшие. Несомненно - не все. Кто как хочет. Речь - насколько я понял - о том что большинство, то есть атмосфэра. Пропитка общества. Ну в сущности в любом обществе своя пропитка. Почему бы и не. В общем, не знаю, в Америках не бывал.
Но если говорить то лучше по существу проблемы. А таковая проблэма видимо существует. Ок.


Морж09.07.2001 03:27

Сканди:

Кузя, я думаю, более права, нежели ЯВ.

Гонки тут только те, которые ты захочешь сама. Скажем, у меня в жизни никаких особых гонок нет. Не больше, чем было в СССР. А может, и даже меньше.
Не захочешь - не будет гонок.

Если человек хочет всего сразу и быстро, то да - приходится вертеться. Вспомни СССР (если ты в нем жила - я твоего возраста не знаю). Я бы не сказал, что гонок не было. Были. И еще какие.

Вон, SSSS, забрел себе в Аляску и сидел там, с медведями общаясь, и я так же, только в НьюДжерси.

Если ты хочешь приехать, поработать, и уехать, не покупая тут недвижимости и т.д. - гонки не возникнет, если сама не захочешь. Зарплата есть, на жизнь хватает, после работы хочешь - в театр, хочешь - к телевизору, хочешь - в ВМ, хочешь - куда глаза глядят.

Ну а работа везде - работа и ее везде надо делать. Но, даже проработав в стартапе 2.5 года, могу сказать, что никто тут себя в могилу не загоняет. А если и перенапрягаются порой, то временно и отдавая себе отчет, зачем.

Сказки о том, что в Америке везде гонки - не более чем сказки людей, которые здесь не живут, либо живут недолго, либо сами ввязались в гонку и думают, что и все так.

Я вот не уверен, что Тосол участвует в гонке. Если да, то я бы не понял, зачем.

Я знаю массу людей, живущих в свое удовольствие. (Себя среди них).

Ну, все.

Резюме: приедешь - увидишь.

И никого не слушай, кроме меня.

Меня тоже не слушай.


Японский ветеран08.07.2001 15:53

Всем большой привет!!!

Сканди, что да то да... Жизнь в Америке быстрая и напряжная. Не скажу что "крысиные" (хотя и такие есть), но гонки! Я бы сказал как на велосипеде: чтобы не упасть надо постоянно крутить педали. И не останавливаться и не расслабляться ни на секунду.
А поскольку все общество на этом построено - то и всем приезжающим воленс ноленс приходится включаться.
Но конечно все зависит от личности. В принципе можно и не включаться в очень бешеный темп и вполне выжить спокойно и даже уютно. Смотря где и как конечно. В Университетах - это проще, в компаниях - почти невозможно.
Но НИКАК НЕ РАССЛАБЛЕННО - что я много раз наблюдал в Европе (основной пример - Италия и частично - Франция) и почти повсеместно - в России.
Например основное раздражение которое вызывают у меня мои дорогие соотечечственники живущие дома - это именно расслабленность и нежелание быть оперативными. Хотят например поехать поработать за бугор, но не понимают того простого факта, что нельзя отвечать на деловой е-майл через две недели! Максимум два дня! Потом с тобой уже никто дела (особенно в Америке) иметь не будет.
А вот те кто это понимает и ведет себя соответственно, те и в России неплохо живут.
В общем одновременно с расширением вселенной ускоряется и темп жизни. И никуда от этого не деться! Разве что принять постриг и уйти в монастырь, или уехать в Непал или Тибет... Последняя идея (насчет Тибета) мне иногда ну очень нравится! :-)


Scandy07.07.2001 03:30

Кузя,
да я понимаю, что никто насильно не погонит. Но слегка смущает меня, что мои знакомые, отнюдь не склонные к гонкам - по крайней мере в доамериканскую эпоху своей жизни - вдруг включаются там на всю катушку. Вот я и думаю - может, это местность дурно влияет?

Ладно, будем бояться вместе! А я сплю...


Кузя07.07.2001 02:56

Сканди,
а насчёт гонки - тоже зависит от личности, а не от места проживания. За что я Америку принимаю, это за то что она ОЧЕНь разная. И в принципе, каждый находит себе нишу по своему вкусу. Можно гоняться за чем-нибудь - а можно пить чаёк на балкончике, наслаждаясь закатом. Чаёк, опять же на любой вкус найти можно, есть места - вот тебе first flash Darjeeling, или наоборот Oolong. А можно и в глушь лесную, вот, как Морж недавно. А то можно в оперу. Это, правда, только (ах!) в Нью Йорке. В общем, установка такая - если хочешь, всегда можно найти, чему радоваться.
Гм. Очень похоже на аутотренинг получилось. Сама на Midwest перебираюсь. Боюсь... :)


Кузя07.07.2001 02:38

А вот страшилка для Сканди и Тосола!!!






http://magma.nationalgeographic.com/ngm/data/2001/07/01/weekly_wallpaper/images/wp_small_20010701.3.jpg


Scandy07.07.2001 02:16

Тосол,
ну, насчет не пугайся - так Стокгольм тоже ничего городишко... Особливо летом. Но на самом деле к этому-то я более-менее готова - к отсутствию городов в европейском смысле слова. Меня, пожалуй, больше стиль жизни волнует. Какое-то у меня общее ощущение (от разнообразных моих русско-американских знакомых) вечной гонки неизвестно за чем.

Ладно, поживем-посмотрим.

Морж,

эх, если б это я работать ехала, было бы полбеды... А так кругом беда.

А что человек ко всему привыкает - ну, конечно. Хотя иногда входить в новую жизнь - это в радость, а иногда надо себя лет 10 скручивать, пока привыкнешь. Как мне Арчибальд когда-то в ВМ написал - и не вздумай в Москву ездить, лет 5 как минимум, а то никогда не привыкнешь.

Я, собственно, потому именно на тосоловы слова среагировала (а то мало в ВМ Америку ругали), что у него как раз есть опыт обживания новых мест, и, соответственно, опыт оценки собственных первых впечатлений. Просто когда человек переезжает впервые, у него смешиваются впечатления от новой страны и от переезда, как такового - в смысле, от перетряски жизни, которая обычно этому делу сопутствует.

А на десятый раз, наверно, уже вполне удается отделять мух от котлет...


Тосол07.07.2001 01:24

Морж, в Кливленде и не очень долго, только приехал, но на Вашей планете я четвертый уж раз и все одно - "не полегчало"


Морж07.07.2001 00:51

Тосол:

И, да, к вопросу "Где ты", могу добавить "сколько"?


Морж07.07.2001 00:51

Тосол:

В одном могу согласиться. Восприятие личностно. То, что тебе не нравится, мне нравится. (Даже очень).

Да, а где ты в Штатах? Ощущение, что ты описываешь какой-то большой город. Я их тоже недолюбливаю. Живу преимущественно в очень маленьких городишках. Раздолбаные дороги - это точно из области больших городов.
А надменные аборигены - черт его знает. У нас тут их нет. Может, где в НьюЙорке есть, поближе к Уолл стриту. Я таких давно не видал.

Аборигены тутошние мне попросту нравятся; а в смысле дружелюбности, если опять же, отбросить военные зоны и НьюЙорк, по-моему побивают многих европейцев.


T06.07.2001 23:42

в смысле item'a


Тосол06.07.2001 22:43

Не, Морж, не соглашусь я с тобой. Я вот сейчас попробую свои впечатления слегка упорядочить. Да, в одном ты прав - человек привыкает ко всему, а привыкнув перестает замечать то, что в начале так резало глаз. Но разве же это хорошо? Разве хорошо, что перестаешь замечать дикое смешение архитектурных стилей, полное отсутствие какой-либо гармонии, обшарпанность большинства зданий, дикий и даже угрюмый вид всех этих красно-кирпичных коробок, опоясанных ржавыми лестницами, раздолбанность дорог, надменный вид аборигенов. Боже мой, это просто другая планета. Но я не собираюсь ходить в чужой монастырь со своим уставом. Просто это среда не моя - она агрессивна, она давит. Через час пребывания на улице хочется сбросить с себя одежду и заменить её на новую - чистую, а старую подвергнуть "усиленной" сан обработке. Шутка. Возникает впечатление, что для большинства американцев их автомобиль - это дополнительная форма одежда, которая защищает их от этой внешней среды, и именно поэтому они так остро нуждаются в персональном авто... Я конечно передергиваю, я усиливаю негативное впечатление, просто это моя очень субъективная оценка, я не претендую на обобщение и никого не хотел бы обидеть...

Ни на одной из улиц какого-либо из европейских городов у меня не возникало это странного ощущения агрессивности среды...

Сканди, не пугайся, это я так, вспоминая увитые цветами городишки Швейцарии, разноцветные краски домиков Муртена и Лозанны, пестроту Парижских улиц и чопорную строгость немецких поселений.

Среда, в которой ты живешь должна радовать глаз, а не быть "Зоной", в которой каждый шаг сопровождается броском гайки, счет которым ограничен и их отсутствие или наличие может определить твою судьбу.

P.S. про одежду - это отчасти шутка, два основных iten'a моего багажа были утерены где-то на перелете из Амстердама в Детройт и воссоединились со мной только два дня спустя.


Woldemar06.07.2001 21:41

ЯВ,
Спасибо за рассказ. Местами реалистично, местами нет, но эмоционально и, в среднем, оптимистично. Что и есть похвально.


Гном06.07.2001 20:51

ЯВ - ну не фига ж себе! (это я про яблоки)
А почему так? Вроде там тепло, в Японии? Все должно расти...

А потом, ладно местные не растут, а импортные? У нас любые импортные намного дешевле, что к нам, дешевле везти?


Морж06.07.2001 20:38

Сканди:

Просто к жизни в конкретном месте привыкаешь, и все. В конце концов, когда ты в стране живешь, я сильно сомневаюсь, что ты каждый день в течении пары-тройки лет, let alone 10-20 лет, осматриваешь достопримечательности, ешь местные деликатесы и вообще, окунаешься в жизнь. Нет. Наработаешься за день, придешь домой, и хватает тебя на банку пива и на (иногда) заплыв в море (если оно под рукой). А так - книжку в зубы или телик перед мордой. Театры - раз в месяц-два, путешествия - не всякий выходной.
То же и с винами и едой. Чай, ЯВ во Франциях не каждый день буябес с сыром кушает.

Когда начнешь себе сама готовить, то убедишься, что все здесь то же самое, что и там. Мясо, рыба, овощи и макароны. И вино нормальное, и пиво есть. И лимбургер (свят-свят) воняет.

А жизнь тут - ты ж работать едешь, да? Посмотреть есть что, природа красивая. Если театры любишь - тут в Нью-Йорке выбор получше, чем в Европе - все ихние звезды здесь поют и пляшут. А к себе домой из милости ездят...иногда.

Не пугайся.


ВСА06.07.2001 20:18

Вот те раз. А тухлое яйцо вроде как (10) долларов стоит. Поеду в Японию -- буду исключительно тухлыми яйцами питаться. Уж очень они вкусные. И недорогие, как оказалось.


ЯВ06.07.2001 19:03

Гном, а знаешь сколько стоит в Японии ОДНО яблоко??? Сразу сказать или подождать?
Ладно, сядь покрепче на стул: от 5 (пяти) до 8 (восьми) ДОЛЛРОВ ШТУКА!!!
Иногда (но редко) попадались три штуки за пять долларов - это было счастье!

А вообще-то яблок там почти не растет, только на Хоккайдо немного.
А черешня тоже была только американская... Поштучно... :-)) Но правда подешевле чем по 5 долларов штука. :-))

Ужасно дорогие все продукты в Японии! Кроме тофу...


Тосол06.07.2001 18:19

Ветеран, где неделя, а где и более. Дык, к тому же, ин принсипл, ещё и недели не прошло, как я тут. И потом 4 июля ты упустил из виду. Усё не работало. Ну да и ваще я для них не совсем понятный кадр: по обмену из Швейцарии с советским паспортом...

А касательно ССН - мне вон без него даже мыльный адрес в универе не заводят.

Scandy,

не боись - в плане общего пофигизма самое то...


Гном06.07.2001 17:55

\\Чтобы поесть черешню мне нужно в Штаты лететь, сыр - в Голландию, яблоки - в Новую Зеландию,

Винни - а что, черешня и яблоки в Японии не растут?


louis06.07.2001 17:30

что-то не видно рубрики на тему медицины


ЯВ06.07.2001 17:28

Да нет, Сканди, take it easy!
Шутим мы просто, пугаем... Нормальная страна и наших (из анекдот.ру) людей много - помогут и посоветуют. Пресновата просто. Все будет нормально и говорят все на нормальном языке - тоже приятно. :-)) Не пугайся... все там нормально, просто немного по другому! Что-то лучше, что-то хуже, а в среднем вполне терпимо!

Тосол про ССН - поал, действительно забыл... Хотя погоди, для съема квартиры и телефона, по крайней мере в 1995 году воно мне вовсе не требовалось. Хотя и было. Но в каждой стране и каждом штате - свои заморочки. А потом ССН-то получить, по моему неделя если не меньше...
Ну в общем ждем-с и удачи!


Scandy06.07.2001 17:09

ЯВ,
а мне казалось, что проблемы свои каждый с собой под мышкой по миру таскает.

А утешаете вы с Тосолом как-то... малоубедительно, вот. Ничего позитивного. Вот разве что первый срок у меня на год поменьше тосолового. И опять же - где Франция, а где Швеция...


Тосол06.07.2001 17:07

Блин, Ветеран, ужель не помнишь? Какой телефон?! Когда у меня нет ещё сошиал секьюрити нумбера, без которго тут разве что только в туалет пускают, не говоря уже о сьеме аппартментов и т.д. Так что жилье у меня временное (типа guest hous'a) и т.д. со всеми вытекающими последствиями.

Усё, пойду поработаю.


ЯВ06.07.2001 17:00

Сканди, не пугайся, можно в Америце жить. Я проверял! Скучно просто, а так вполне ничего... Проблем просто никаких нет, лт этого и скучно...

Вольдемар, а вот пиво пиву рознь! скажем в городке Брюгге попробовал я местного пива - поэзия!!! Чистый Тиль Уленшпигель!
Или вот хоть Duvel попробуй - он по всему миру продается, сфицифическое но неплохо!

Тосол, а как это телефона нет? это же в Америке занимает ровно 5 мин разговора по телефону с работы или из автомата по 800-му номеру? Плюс еще 5 мин на покупку аппарата в любом ВулМарте или аналогичном заведении... Займись!


Тосол06.07.2001 16:58

Scandy,

Нет, жить конечно можно, но после 5 (почти 6 лет) жизни в Германиях, Франциях и Швейцариях, многое просто режет глаз и удивляет, если не сказать изумляет...
Но это просто сила привычки :)

Не пужайся, я может сюда напишу к вечерку, как оно мне все, так сказать, представляется свежим взглядом...

А ваще такое впечатление, что главный девиз местной жизни - типа: who cares (с добавлением nobody)

Ну это я конечно немного загнул...


Woldemar06.07.2001 16:47

Бельгийское пиво, которое я попробовал на бельгийской территории недалеко от Маастрихта, весьма и весьма посредственное, не лучше бразильского. Другого не пивал.


Scandy06.07.2001 16:46

Привет! Напуганная Тосолом, впервые вылезла из ридонлей...

Тосол,
ты своими американскими впечатлениями буквально сыпешь мне соль на раны. Но сыпешь как-то неконкретно. Скажи честно - там только сыр с вином никуда не годятся, или совсем жить невозможно?


Тосол06.07.2001 16:37

ЯВ, спасибо дорогой! Я в порядке, тьфу-тьфу... Телефона пока нет, я тебе рабочий кину (чуть позжее).
Машину к 21 явно не успею купить, ну может возьму на прокат.

Работа вполне, но собственно она таже самая, что была и раньше, континент только поменял, все остальное вожу с собой.


ЯВ06.07.2001 16:36

Вольдемар, ребята в ВМ поправили ссылку - так вот тебе мои впечатления и песнь Москве 1998 года. Жми на подпись...

http://izm.zamok.net/29.html


ЯВ06.07.2001 16:32

Винни - ты где-то права! Но и ВСА - тоже прав! и Лао Цзы прав!

Так что всегда можно найти свой дао-до! Банзай!


ЯВ06.07.2001 16:31

Тосол, а ты бы телефончик-то по мылу кинул бы, а?!?!? Созвонились бы!


ВСА06.07.2001 15:44

"По мне, лучше жить,
довольствуясь той пищей, что есть,
и одеждой, в которую одет."

Лао Цзы. Дао Де Дзин


Винни06.07.2001 15:23

ВСА,
Чтобы поесть черешню мне нужно в Штаты лететь, сыр - в Голландию, яблоки - в Новую Зеландию, вино пить - во Францию, пиво - в Бельгию. Жить-хорошо, а хорошо жить - еще лучше :-)(с) Кавказская пленница


ЯВ06.07.2001 14:03

Винни, попробуем! Может что и останется.... Мутон Кадет как никак!


Винни06.07.2001 12:00

ЯВ,
\\\хорошие вина перевозки не терпят\\\
Хм-м...так нам вместо букета пост-транс-атлантический гербарий достанется? :)


Страницы: ...   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   ...  

Рейтинг@Mail.ru