Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (212): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

alga18.08.2005 23:41

Ну что, пора обобщать.Доходы в России меньше чем ваши (данные статистики)
Опять же в чем считать(если в чистом алкоголе- как посмотреть :-)
Продукты пока относительно вас дешевле.(я попытался в вашей системе мер и денег)
помидоры=15 центов фунт.Мясо отборная грудинка=1.5-2 долл.фунт
арбузы (нынче не плохие)=15 цент.фунт <если я правильно все перевел>
В городе естесно дешевле- конкуренция..
_____
Морж, а базилик я сажаю бордюром .И контур у лужаики,и красиво- его когда ощипываеш, он еще кустистей становится. Это я у таджиков и узбеков подсмотрел. Для красоты и пользы еще лук слизун подходит.
_____
Про вино.Вот уж сколько лет молдавское "мерлот" (ихней фасовки)
Про водку.Лучше ректификата(этиловый спирт из пшеницы) 50\50 с финским сиропом не пивал. (Но последние много лет не интересует)
Пиво,Пива нынче хоть залейся.А так как оное из воды делают, то кака вода-тако и пиво (ударение в слове кака где хош ставь) А потому и "заквашивают" кто на патоке, кто на рисовой крупке. Штатовское было как то, но давно-давно. Называлось "ред булл" и "блу булл". "БАЛТИКА" еще до вас не добралась?
Довно хотел спросить;- мароканские калиброваные маслины (оливки) у вас продают?
они раньше шли в жестян. банках по 5 кг.


ВизК18.08.2005 21:18

alga

/Что надо делать за 5 долл\час? В штатах ессно//

За 5 долларов в час работают только нелегально.
Федеральным законом установлен минимум зарплары 5.15 в час. В большинстве штатов он равен федеральному. Но в некоторых минимум выше федерального. Например, в Калифорнии 6.75, Нью Йорк 6.00,

Работа за минимальную зарплату это как правило не требуюшая никакой квалификации entry-level работа: на кассе в МакДонналдсе, в магазинах складывать покупки в бумажные или пластиковые мешки после того как кассир их просканировал. Касир на бензоколонке, уборшик в офисе. Другая простейшая работа. Обычно это работа для школьников и студентов, которые таким образом подрабатывают. Но встречаются и вполне взрослые люди, которые на ней застряли из-за недостатка образования, знания языка и т.д.


alga18.08.2005 19:21

В догонку. "не работал" я за 170 р\месяц В буквальном смысле слова
просто приходил и дурочку валял, а потом и ходить стал когда захочу.
А потом надоело - уволился


alga18.08.2005 19:13

Народ, не могу найти историю, как блондинка в автомагазине покупала запчасти, оборжался тогда.
Кто поможет?

Алекс

Скажи когда паримерно читал? и еще в основных, или лучших прошлых?
_____
Всем добрый вечер.
Лет так более25ти назад, на вопрос как там в России? Побывавший отвечал- В России кайф!
В России если не пить, можно не работать. А если еще и работать- орден дадут!
Я лично на своей шкуре этот тезис апробировал. Все правда!
Вопрос штатам. Что надо делать за 5 долл\час? В штатах ессно


Алекс18.08.2005 16:36

Народ, не могу найти историю, как блондинка в автомагазине покупала запчасти, оборжался тогда.
Кто поможет?


ВизК18.08.2005 05:13

Морж

//Есть люди, зарабатывающие 5-10 долл. в час.
И, если бюджет на еду семьи из трех человек составляет 400-500 долларов, то это - немало. К тому же, эти доллары надо умножить на 1.3-1.5 чтобы получить соотв. доход до сбора налогов.//

Про бюджет нормального питания верно, но если экономить, то можно уложиться в 100-120 на человека в месяц.

А вот с налогами ты не учел, что с зарабатыбающих 5-10 долларов в час подоходных налогов вообще не берут, только Social Security - 7.62%. Иногда даже наоборот, им дают earned income credit, а если есть дети, то и dependent child credit. То есть вместо того, чтобы платить подоходный налог, они его получают из федеральной и/или штатной казны. Потому у зарабатывающих до 10 долларов в час (а если с детьми и до 15), налоги выходят по нулям. То, что заплатили в Social Security, им возвращается в виде income tax credits.


Морж18.08.2005 00:11

У нас прекрасный шабли и прочие вина из Австралии, да и местные Калифские - 4.99
И меня они вполне удовлетворяют.


ВСА17.08.2005 22:14

А я вот знаю, что бутылка Шабли у нас 11 евриков стоит, а кружка пива 3-3,50. Больше ничего не знаю.


Морж17.08.2005 18:51

Alga:


Я не смотрю Санту Барбару, поэтому не знаю. Я, если честно, уже несколько месяцев ничего вообще не стмотрю. Даже новости. Не до этого.



Еда в США была дешева до последних 4 лет. Потом стала дорожать. За последние пару лет она сильно подорожала.

Т.е. она по-прежнему неужаснодорога, если считать отношение к бюджету среднего класса. Но не все у нас - средний класс. Есть люди, зарабатывающие 5-10 долл. в час.

И, если бюджет на еду семьи из трех человек составляет 400-500 долларов, то это - немало. К тому же, эти доллары надо умножить на 1.3-1.5 чтобы получить соотв. доход до сбора налогов. И это если не шиковать, а есть нормально. Если хочется мяса сорта понежней, да почаще, а не "Макарони энд чиз" и дежурной картошки и тушеных овощей из морозилки, да иногда тортик али сырку поизъ...бистей, то и цены другие.

Мясо за последние 3-4 года удвоилось в цене. Это я точно знаю. Кое-какие овощи - тоже.
Ну а сейчас нефть растет, а с ней и все, во что заложена ее стоимость. А стоимость нефти - один из весомых компонентов стоимости еды.


Но вообще, да, если захотеть экономить на желудке, то можно жить на копейки. Вот я, когда был помоложе и плевал на еду - питался супом-лапшой из квадратных пакетиков. Довольно съедобно, хотя кроме калорий из лапши там - ничего полезного.
Стоил он - 17 центов. Т.е. мой обед стоил мне 17 центов.
Ну салат, может. Это - тогда - полдоллара.

Утром -бутерброд с канадским бэйконом, вечером тоже самое. Ну туды-юды, чай, то-се.

Сосиски хорошие на сэйле, которые обычно 3 доллара пачка, 12 штук за 99 центов.

Моя еда обходилась мне 100-120 долларов в месяц.

Сейчас моя еда обходится лично мне в 300 в месяц где-то.


Вот тебе цены.

Фунт хороших помидор в магазине (а не в Нью-Йоркской зеленщицкой лавке, откуда иногда их возят мои предки) - 3 доллара. Хватает на два раза на салат.

Огурцы - 1.20 за фунт (3 штуки) - мне на 3 салата.

Лук зеленый - 50 центов за пучок (на 5 раз).

Перец красный - 3-4 доллара фунт (2 штуки), полперца на раз. Трава (укроп-петрушка; базилик намного дороже) - доллар пучок (на 4 раза).

Опять же, не супердорого. Но и недешево.


PS. В НЬю-Йорке еда примерно в 1.5-2 раза дешевле. Конкуренция.


alga17.08.2005 10:18

Доброго всем утра.
сегодня в 7 часов было 10 градусов (тепло однако). Вопрос всем. Как вы считаете, почему расходы на питание занимают,скажем так, не очень большую долю в бюджете семьи.В германии, штатах.
Недавно разговаривал с "новыми немцами"- отмечают что 3 дня не квалифицированного труда, "обеспечивают" питанием всю семью на месяц. Товарищ из под Бостона также отмечал дешивизну продуктов питания?? Вопрос возник после информации по "радио России"о том что скоро в штатах будут "выращивать" мясопродукты из пробирки, (сроки указывались что-то до конца года вроде бы)
______
Вопрос штатам. (только не смейтесь)- У вас продолжается показ "Санты Барбары"?


ВСА17.08.2005 10:06

\\узнал? ;))\\

Конечно. По голосу-то я всегда узнаю.


узнал? ;))17.08.2005 07:10

ВСА, значит ли это, что при встрече с тобой нужно внятно называть свое имя? Хорошо, что предупредил.


Морж15.08.2005 07:14

Дорожный налог в Штатах....не совсем отсутствует.

1. На каждую машину в практически каждом штате ежегодно уплачивается т.н. плата за регистрацию. Грубо говоря, платишь за то, что у твоей машины есть номера.
Типы уплаты разные. К примеру, в Джерси сумма примерно 30-50 долларов в год.
Однако есть места, где ежегодно платится процент от рыночной стимости машины. Кажется 2%. Т.е. если машина в первый год стоит 70,000 (ну, скажем, Мерс), то и регистрация составит 1,400 в первый год. Ауч. Если ее цена на второй год упала, скажем, до 50,000, то и регистрация будет уже 1,000. Если машина попала в аварию и резко обесценилась, так же упадет и регистрация.
Правда, все это происходило в штате, где отсутствовал налог на продажу, который у нас в Джерси на упомянутый Мерс составил бы 4,200 долларов.
Рыночная стоимость обычно определяется по Келли Блю Бук.

Кроме того, существуют всякие мелкие наценки: на бензин, на шины и т.д. Плюс толлы (сборы) на некоторых дорогах.

Т.е. поборы с автомобилистов есть, и часть из них идет на дорожные расходы.



Кстати, ТО (техосмотр) у нас бесплатный. Если ты не против поехать в местный DMV, где есть площадка техосмотра. У частников он платный.
У нас на старом месте был DMV рядом с работой, и я успевал в ланч-тайм съездить и сделать ТО за полчаса.
ТО у нас в штате раз в два года.

2. Страховка.

Не совсем верно, что старье дороже. При прочих равных базовая страховка на новую машину будет дешевле, потому что такая страховка не возмещает убытки владельцу, а только пострадавшим от него, но при этом у новых машин есть airbags и anti-lock brakes, что делает ее более безопасной и выгодной для страхования.

Однако, новую машину никто не страхует по базовой страховке. Люди хотят возмещения убытков. А эта часть страховки очень дорога. И тут, как правило, и получается, что если за старую машину я плачу 550 долларов в год, то за новую - порядка 2-3 тыщ.


ВСА15.08.2005 00:08

У меня, вообще говоря, врождённая прозопагнозия, но что-то говорит мне, что это был Мах.


Беглый каторжник14.08.2005 22:38

Дорожный налог в Штатах отсутствует. Видимо, включен в какой-то другой. Автостраховка - это песня без слов. Зависит от типа машины (старье дороже), количества машин и водителей в семье, стажа, возраста, предыдущих аварий и нарушений, места жительства и еще тучи факторов. Колеблется от 200 до 4000 (не ошибка!) долларов в год.


alga14.08.2005 09:55

Хорошего всем воскресенья.

<//Фунт, это около пол.кг?/

1 pounds (avoirdupois) is equal to 453.59 grams >
_____
Что можно сказать... Бедные ваши айзербаджанцы. это ж какая мука отвешивать to 453.59 grama. на рынке. Махмуд, когда я ему это передал, сказал что он в америку ни ногой.
_____
Вопрос штатам.Как вы платите Доржный налог и страховку. (легковушки)
( в россии налог- с лошадиной силы.)


Морж14.08.2005 07:58

alga:

ну, какой-то рис ароматен, какой-то не лопается при варке, образуя Х-хромосому.

Будучи свареным, получается (после промывки перед варкой) зернышко к зернышку, несплипшийся и неразвареный, и нелопнутый.


ВСА14.08.2005 00:10

\\Крутой рис - от доллара и до 8 долларов за тот же фунт.\\

Он что со стриптизом?


ВизК14.08.2005 00:08

alga

//Фунт, это около пол.кг?/

1 pounds (avoirdupois) is equal to 453.59 grams


alga13.08.2005 11:02

Доброе всем утро.
> Да, обычный рис может стоить от 20 и до 50 центов за фунт.
Крутой рис - от доллара и до 8 долларов за тот же фунт.

А "Девзиру" здесь и вовсе не продают.

Морж >

В чем крутизна риса? (кроме цены)
Фунт, это около пол.кг?


Морж11.08.2005 17:49

Да, обычный рис может стоить от 20 и до 50 центов за фунт.
Крутой рис - от доллара и до 8 долларов за тот же фунт.

А "Девзиру" здесь и вовсе не продают.


Морж11.08.2005 17:48

Алга:

Дорожные штрафы идут на БГ знает что. В том числе, и на оплату сверхурочных тех полицейских, которые работают, чтобы эти штрафы собрать.

Штрафы, особенно собранные во время кампании, которые бывают раз в год, там - месячник "зиро толеранс", когда штрафуют даже за 5 миль сверх лимита, обычно призваны заткнуть некую дыру в бюджете.

Ну а, там, конечно, как ВизК сказал - БГ его знает.






М. Бука:

Браччола (здесь звучит как "бражоул", американизированый вариант) - итальянское блюдо.

Вариантов куча; основной смысл - тонко нарезаное широким пластом, и отбитое мясо, в которое заворачивается некая начинка, и все это, будучи быстро обжареным до корочки на сковороде, томится потом в томатном, скажем, соусе минимум пару часов.

Мой вариант (ну, ессно, не "мой", а тот, что я делаю):

мсо - говядина; обычно уже нарезана на браччоле, надо только отбить (хотя режут здесь толстовато);
На лист мяса укладывается листок прошюто (прошюто - нечто типа бастурмы; сырое мясо, свинина, натертое специями и выдержаное в погребе; режется для употребления листками в папиросную бумагу толщиной; и недешевое - фунт приличного прошюто - 15 долларов минимум; но для употребления в блюдо, а не в сыром виде, пойдет и дешевое, за 6-10 долларов за фунт, или прошютино); на него - смесь предварительно замоченного в молоке и отжатого белого хлеба, тертого сыра пармиджане и/или романо, изюма, кедровых орешков, ну и еще чего в голову придет - я вот сухую клюкву кладу иногда; смесь уплощается по поверхности листа; на нее укладывается кусочек сыру (из белых, типа моццареллы, или можно поострей); все заворачиваетсяскрепляется зубочистками или перевязывается нитками, обжаривается в сковородке до золотистой корочки с двух сторон, и - в глубокую посуду, куда добавляются дробленые помидоры, специи (орегано (душица), пепперончини, соль-перец) и все доводится до кипения и томится на малом огне пару часов.

Для упградирования блюда до "итальяно-американского рагу" в тот же соус можно кинуть обрареные итальянские колбаски (ужасно вкусные) и мясные тефтели-митболлз (итальянские - маленькие; итало-американские - большие, размером с теннисный мяч).

Под конец часть соуса используется для подачи вместе с блюдом макарон типа "зити" (короткие толстые трубочки), или любых других "коротких" макарон, сваренных "аль денте", т.е. до чуть-чуть твердого состояния, т.е. недоваренных 1-2 минуты, после чего их заливают соусом прямо из кастрюли, из-за чего они довариваются прямо в соусе.

Такое вот блюдо. Семейное, располагающее к удовлетворенному "уф" и откидыванию вперед правой ножки, и стакану хорошего красного "санджиовезе".


Милая Бука11.08.2005 13:23

Морж:

Ты молодец, что все умеешь!
Что такое браччола? Из какой это кухни, и как ее готовят?
И сколько стоит в Америке крутой рис? И обычный?


ВизК11.08.2005 11:13

Морж

//Да, но собирает налог штат. А уж потом он его распределяет - кому и что. В его воле решить, кому и на что дать больше, а кому меньше.//

Нифига. В законе о сборе налога четко прописано кому и сколько.

//Ну и, пойнт в том, что налог на продажу, даже будь он 10%, не идет целиком на уборку улиц//

Что да - то да.


ВизК11.08.2005 11:11

alga

//Правда давно это слышал,что все дорожные штрафы идут целевым назначением на содержание дорог? //

Неправда. Штрафы идут в general fund (общий бюджет) той county, в которой произошло нарушение, за которое взяли штраф.
А уж куда его county потратит - один Господь ведает.


Милая Бука11.08.2005 09:45

Доброго дня всем!
alga:

//Серьезные обвинения в "негативе".В рамках сегодняшней английской морали,это Недонесение, т.е. укрывательство.Чревато УК Или обвиненем в клевете.Что тоже не мед...Но мы в России..//
???????

Это к кому реплика? Это о чем? "Победа разума над смыслом "? Просили же попонятнее писать...

//Мне более интересно ПОЧЕМУ Бука выступает скорее как старушенка т.е.не по возрасту претензии.Испробовала кучу вариантов, жизнь прошла и увы...это бы я понял..Но она молода. Значит это не ее слова? Но они ей созвучны.? Значит она рискует прожить чужую жизнь,не совсем удачную?//

Обвинение в плагиате? Пф-ф-и, моветон! ЭТО-МОИ СЛОВА!!! И то, о чем я говорю, это не претензии, а канстотация фактов.
Говорят, что человеку столько лет, на сколько он себя ощущает. Так вот в данный конкретный момент времени я чувствую себя не просто старой, а уже давно скончавшейся. Я наблюдаю свою жизнь как бы со стороны, так, как будто бы она меня совсем не касается...

Книги пишут писатели, я книг не пишу, но однажды случилась со мной "попытка творчества". Назывался опус "Поиграем в декаданс". И для предисловия я взяла цитату из "Парфюмера" Патрика Зюскинда:
"Мадам Гайар, хотя ей еще не было и тридцати лет, уже
прожила свою жизнь. Внешность ее соответствовала ее
действительному возрасту, но одновременно она выглядела вдвое,
втрое, в сто раз старше, она выглядела как мумия женшины; но
внутренне она давно была мертва. Она давно потеряла всякое ощущение человеческого тепла, и человеческого холода,и вообще всякие сильные чувства.
В ней были убиты и нежность, и отвращение, и
радость, и отчаяние.
Она не печалилась о тех, которые умирали, и не
радовалась тем, которые остались. Единственные два известных ей ощущения
были едва заметное помрачнение души, когда приближалась
ежемесячная мигрень, и едва заметное просветление души, когда
мигрень проходила. И больше ничего не чувствовала эта умершая
заживо женщина."

Вот эти слова мне созвучны, понятно ?
Но такой загадочный диагноз души с возрастом проходит.:-))

А вообще, хотелось бы попросить "не переходить на личности". Мне претят сеансы "публичного самокопания" в сети.


alga11.08.2005 08:32

Ворос штатам. Правда давно это слышал,что все дорожные штрафы идут целевым назначением на содержание дорог?


Морж11.08.2005 04:22

ВизК:

Да, но собирает налог штат. А уж потом он его распределяет - кому и что. В его воле решить, кому и на что дать больше, а кому меньше.

Ну и, пойнт в том, что налог на продажу, даже будь он 10%, не идет целиком на уборку улиц.


ВизК11.08.2005 01:49

Морж

//Налог на продажу идет в бюджет штата. А штат, вообще-то, уборкой совершенно не занимается.//

Налог на продажу делится между бюджетами штата, county и города. У нас, например, на товар, купленый в городе (кроме продуктов питания) берется налог - 8.25% от цены.
Эти деньги делятся таким образом:
5.0% - в общий бюджет штата
1.25% - в бюджет county целевым назначением на дороги и общественный транспорт
0.5% - в бюджет county целевым назначением на welfare и бесплатную медицину для бедных
1.0% - в обший бюджет города (тут и уборка улиц)
0.5% - в бюджет города целевым назначением на полицию и пожарных


Морж11.08.2005 00:51

Алхимик:

Я не буду спорить, что в коррумпированом обществе есть ситуации, когда недача взятки может обернуться ну такими проблемами и хлопотами по их разрешению, что, наверное, да - надо дать. Не у всех есть силы решать проблемы законным путем в стране, где их решение законным путем намеренно саботируется.

Однако есть много ситуаций, где есть смысл покочевряжиться и взятку не дать.

Помни: это мы, плебс, а не злой дух, коррумпируем чиновничество.


alga11.08.2005 00:19

Добрый вечер:-))( вот научился эмоции выражать)
Начнем с конца; та-ак, кто такая us? конечно же usa!(я же говорил что двоечник вот и ошибки:-))
т.е.союз нерушымый...
_____
Про собачье дело...Был у меня вопрос по истории, обратился к школьному историку, она не смогла ответить и в конце призналась что вообще то она училась на "история английской литературы"
Вот тут то я ее и взял на обордаж, так как "собачье дело" меня оч интересовало.Она довольно долго и скрупулезно разъясняла мне что к чему. Возможно английский и американский есть нюансы.Однако увижу
попытаю вновь(дюжа мне это интересно )
_____
Про больничный- пытал врачей, ответ авторитетный.
Про налог% мама которая была в Ам.подтвердила, но % не знает обещала что у дочери спросит.Дочь на сей момент в Бостоне. но пацан здесь.Связь держат кажын день..
_____
На вопрос alga по понятней. Прошу прощения.чесна-чесна.У меня с вами как в том анекдоте.Пошел мужик на верх к соседке утюг попросить,пока шел проиграл все варианты, понял что нехочет секса, и на ее невинный вопрос-че те надо? послал ее подальше, развернулся и ушел..
Так и у меня.Работа сама по себе,голова сама по себе Вот целый день и проигрываеш вопросы и ответы.
Ну, а то что не всегда лыко в строку- возрастное .Скорее всего.Или занудливость наверное(няка)
Мне более интересно ПОЧЕМУ Бука выступает скорее как старушенка т.е.не по возрасту претензии.Испробовала кучу вариантов, жизнь прошла и увы...это бы я понял..Но она молода. Значит это не ее слова? Но они ей созвучны.? Значит она рискует прожить чужую жизнь,не совсем удачную?
Серьезные обвинения в "негативе".В рамках сегодняшней английской морали,это Недонесение, т.е. укрывательство.Чревато УК Или обвиненем в клевете.Что тоже не мед...Но мы в России..
_____
Вопрос со взятками-интим.Я этот метод не осуждаю,но и не восхищаюсь им. Как правили люди оплачивают свое незнание.(Знание- сила;-)) Или удобства.( допустим вы хотите что бы налоговый инспектор привозил к вам на дом вашу декларацию вам на подпись:-))
Кто бы спорил, конечно дать взятку проще и быстрее..Но вы уверены что проблема решена?
Ведь взятка не индульгенция.:-)) На все оставшееся время.


Морж11.08.2005 00:18

Нет, у меня фирменное блюдо - шашлык. Ну еще - солянка. Вот вчера вечером плов сделал. Правда, никак не могу найти правильный рис. Девзиры здесь нет, а местные недорогие все лопаются. А покупать рис по тем ценам, по которым его продают, если это не простой рис, а кой-нить весь из себя крутой - жаба душит.
Ну еще - браччола.
Это я в последнее время готовил.


Милая Бука10.08.2005 21:24

Что й -то Морж сегодня не в духе...
Али люди чё сказали, али сам придумал чё? :-)))

Морж:
Стоит опечататься слегка, как тебя тут же обхохочут с ног до головы.:-))
Я его тогда вообще не кормила, некогда мне было, кто ж бизнесом то будет ворочать ... Это он, наоборот при каждой возможности старался угостить меня фирменным блюдом "мясо с перцем", в котором перца, почему-то завсегда было больше чем мяса. Я чувствовала себя дочерью вождя племени огнеедов. Готовить он не умел, но очень старался, и это было приятно :-))

//Благородная цель. Двух зайцев. Одним ухажерством.//

"За двумя зайцами погонишься- лбом в дерево влупишься" -народная мудрость :-))


Алхимик10.08.2005 19:11

Иногда проще дать взятку и быстро и без проблем вопрос, чем не платить и тратить свое время на борьбу с бюрократией


Морж10.08.2005 17:46

М. Бука:


Ухажор - это который уху жрет. Т.е., может ты его кормила вкусной ухой из копченой лососины. Что прибавило ему прыти в намерениях стать хорошим ухажером, потому что в таком случае он бы остался ухажором на всю жизнь.

Быть три года ухажером, чтоб остаться ухажором.

Благородная цель. Ну и к ухе еще девушка впридачу. Двух зайцев. Одним ухажерством. Т.е. двух зайцев и уху из копченой лососины.


Морж10.08.2005 16:23

О взятках: в Газете.ру Валерий (кажется) Панюшкин написал пару статей о взятках, о том, как он их не дает принципиально, и как это, оказывается, здорово. С его слов выходит, что взятка решает не те воображаемые ужасные проблемы, которые тебе обрисует на дороге гаишник, а вполне простые проблемы, занявшие у его жены (поход в суд и уплата небольшого, как выяснилось, штрафа) полчаса.


Морж10.08.2005 16:21

Да, я тоже хотел спросить: кто такая us?

Алга,

ты бы писал попроще да понезапутанней, а то порой понимать трудно. Знаки препинания, в том числе логические, и всякие там параграфы, и плавные переходы от темы к теме были придуманы не случайно, а в облегченье человечеству.

А то у меня и так голова болит.


>>Удивительно, но в английском языке нет выражения-"не твое собачье дело", а есть- "это мои проблемы".:)) ПЭ.ЭС. А жизнь прекрасна :-)))

Представь себе, с небольшой заменой ("собачье" на пропуск или на "f...g" ) в английском есть выражение "не твое дело". Я даже боюсь, что русское выражение "не твое дело", как явно выражение уже оформившегося позднего русского языка, пришло в русский извне, из какого-либо нерусского языка. Вполне возможно, и из английского.

А звучит оно так: "None of your (f...g) business".

Учите матчасть :-))))


Милая Бука10.08.2005 12:31

Alga:

//вышла замуж и уехала в другой регион. (comments-(удача или трезвый расчет?)//

Нетрезвый расчет, слегка навеселе...:-))
На самом деле просто был слишком настойчивый ухажор, который три года добивался своей цели. И настал момент, когда надо было согласиться. Он оказался впоследствии очень хорошим мужем.

//Но только не надо равнять Россию с Америкой. ( а чем мы хуже:?)
а у нас их просто разворуют и дело с концом(и какой выход?)//

Мы не лучше и не хуже- мы просто другие. Нет из российского разгильдяйства никакого выхода: сколько страну не реформируй, но при любом строе и власти, при любой геополитической ситуации, во все времена воровали, воруют и воровать будут. Кто-то больше, кто-то меньше в зависимости от способностей и потребностей.

//Много "мудрых" мыслей подкинула us //

Кто такая us ? :-))


alga10.08.2005 10:36

Информация к размышлению.
Лечебное учереждение имеющее ЛИЦЕНЗИЮ .Выдает листок о временной нетрудоспособности.
Для получения лицензии, Вы обращаетесь в лицензионную палату...
Кстати о корупции. Я вам не скажу про всю Одессу, но лично я последнюю (взятку) давал 25 лет назад. ровно. август в август.И мое личное мнение, дача-получение это не очень умное решение вопроса.Или мне просто дураки не попадались.Это же касается и моих отношений с ГАИ. ( а езжу я каждый день, уже 33года).И я не такой уж законопослушный человек.:-)


alga10.08.2005 09:18

Доброе всем утра.:-)
Морж, у нас практически все так же(по налогам) Но в виду того, что живо поколение которое этого никогда не делало, а так же и распределение поступающих денег происходит иногда по старинке,(но это уже заканчивается) Мы имеем то что имеем. Ты попал в страну, где многие вопросы уже"устаканены"
Я проехал практически весь СССР, в доль и поперек, не смотря на кажущуюся общность, все мы очень и очень разные.Разные казахи : 3 джюза(рода), разные хохлы(запад,восток) и т.д. А уж какие русские разные
И этот вавилон общим строем в светлое будущее..Это же мрак!!! И я искренне благодарен нашим царям,
какие бы они гавнюки не были, что не допустили большой крови.(Как известно 1 русский=пьянка,2 русских=драка, 3 русских=революция) И есть не избежные процессы,и кому то очень плохо А как надо?
Каждый за себя, один бог за всех) это же русская пословица.Мое мнение.Казна должна призирать только 3 категории населения.Это армия, это заключенные (коль заперли-кормите,или издать закон,заперли-сдохните) и люди с физическими недостатками.Остальные должны жить по заповеди,как поптопаешь так и полопаешь.
Много "мудрых" мыслей подкинула us (самоубийство-кардинальное решение ВРЕМЕННЫХ проблем),
(-Мне было очень плохо, хотелось есть,дырявая обувь..и вдруг я увидел возле метро человека без ноги..)
Морж, это же я увас прочитал,
_____
А налоги, их надо платить. Когда меня казна пустила по миру,и судебный исполнитель добрался до меня.
я понял одну истину.Эти люди ,они мне не желали зла, умри я они бы плакали, но бумага пущена,ржавые шестеренки закрутились и крутились бы до логического конца.(или мне умереть,или им закон исполнить)
(К счастью я до этого уже читал про самоубийство см. выше), поэтому сейчас с улыбкой вспоминаю ту пору. Удивительно, но в английском языке нет выражения-"не твое собачье дело", а есть- "это мои проблемы".:)) ПЭ.ЭС. А жизнь прекрасна :-)))


Морж10.08.2005 00:56

Alga:

Все, абсолютно все делается, естественно, за счет налогоплательщика, так как наибольший доход в казну - от него. А, следовательно, в любой трате его денег - львиная доля.

Поэтому дороги замой чистят за наш, ессно, счет. Но: эти деньги, как правило, взяты из тех налогов, которые плачу я, как землевладелец.
Пока у меня не было своего жилья, эти деньги за меня платили другие.

Так уж получается, что землевладельцы платят за многое, за что неземлевладельцы открыто не платят. Но и здесь не все просто, ибо часть ренты считается уплатой земельного налога, и я, если я съемщик, а не владелец, могу в конце года указать это и даже получить некий возврат.

Но, to make long story short, можно считать, что в основном за счет землевладельца-домовладельца (землевладелец-фермер платит ничтожно малый налог на землю).





Как я плачу налоги? Пока платил всегда сам. В коце года беру форму, заполняю (все документы всегда уже есть) и либо мне возвращают деньги, если переплатил (ну вот как запрошлый год, в этом году вернули), или посылаю им чек на сумму, которую должен (если должен).

Некоторые используют CPA, т.е. проф-бухгалтеров; это, если налоги личные, не очень дорого - 200-300 долларов.
Как правило это - люди, у которых есть малый бизнес, или которым лень самим разобраться (сейчас все просто - есть программы, типа Турбо-такс, так что и знать особо ничего не надо; я, правда, считаю сам).
Некоторые используют налоговых юристов. Это, как правило, крупные бизнесы или люди, у которых есть много больших и запутаных фин. операций. Это и стоит дороже - адвокат, он и есть адвокат, и в час берет столько, сколько CPA брать не станет.



Налоги штата и налоги на дом могут быть списаны с дохода, если это выгодно (если т.н. попунктовое исчисление списаний больше, чем стандартное, даваемое гос-вом).

Длинная это тема.


alga09.08.2005 22:41

Я свернула к ляду все предпринимательство (специально не уточняю, что это было), вышла замуж и уехала в другой регион. (comments-(удача или трезвый расчет?)
Теперь я сознательно работаю в бюджетной сфере,
Если все ( все не смогут.(по ряду объективныхпричин)
2.В частных клиниках не дают больничные. ( завутра проверю)
____________________________________________________________
Т.е. отношение к мытарям - это один из показателей; вообще же это - отношение к законности, отношение к тем, кто может и хочет жить лучше, и многое другое. .........
_( кто бы спорил)_______________________________________________________________
Или поступить проще: скинуться, поставить железную дверь с домофоном, посадить консьержа в будку при входе и платить зарплату дворнику. У моих родителей в доме сделано таким образом и все довольны.
(коментарии(а кто мешает?)
Но только не надо равнять Россию с Америкой. ( а чем мы хуже:?)
а у нас их просто разворуют и дело с концом(и какой выход?)
А зимой дорогу грейдером расчищают :- )))(за чей счет? Морж а как у вас?)
_______________________________________________________________________________________ ____
У дочки подружка в АМ.. с ее слов..% точно не помню но факт. завтра спрошу.( про проценты)
Морж расскажи как ты платишь налоги? Сам, или юристы? Или контора за тебя? И если бы Ты получил такую преференцию как 1 доллар налога за твой участок?....
______________________________________________
Комментарии и разьяснения: (ничего что я зараз всем?)
"- Слово сказаное в слух, есть ложь"- Экклизиаст?(стыдно - не помню как правильно писать).
Коментировать?...
Ребята я сегодня варил томат.В прошлом году решил кетчупами обоидемся... Какая ....Этот кетчуп. Нынче думаю разорюсь , но сварю 18 банок получилось(литровых). Интересно, настоящий лавр благородный, такую же дает "отдушку" как лаврушка? и еще, сегодня почти закончил перекладывать печь в бане.( уже третий раз) попробовал пока по черному,- то что хотел. осталось трубу приделать.
( Если надо морально поддержать, всегда ваш -))


Морж09.08.2005 19:45

Да, добавлю:

Налог на продажу идет в бюджет штата. А штат, вообще-то, уборкой совершенно не занимается. А занимается уборкой (там, где ею занимаются вообще - обычно только в больших городах; в малых само население поддерживает чистоту) город. Бюджет же города - свой собственный, в основном за счет налога на недвижимость (тот самый Букин рубль). Из него же надо заплатить львиную долю на школы и на все остальное.


Морж09.08.2005 19:42

alga:

Да, а откуда информация про 10% налогов на товар в usa? Eсли, конечно, имеется в видут тор самый usa, в котором "все хиппи с волосами побрили волоса", и в котором живу я.

Для сведения: в этом самом usa нет никакой 10%-й гос. наценки на товар.

Т.н. sales tax, или налог на продажу, есть 1. только на уровне штатов (и, крайне редко, городов), 2. Не везде. и 3. 10% почти нигде нет. Скажем, у нас - 6%, а в НьюЙорке - 8.25%.

Есть штаты вообще без налога на продажу. Есть штаты без подоходного налога.

И, кстати, к примеру у нас вещи первой необходимости (еда и одежда) не облагаются налогом на продажу (в НьюЙорке - только еда; одежда облагается). Поскольку одежда и еда составляют основную часть затрат в магазинах, то и налога на продажу платится не так уж и много.


Милая Бука09.08.2005 11:30

alga :
//В usa поступили мудро.10% накидка на цену товара(сверх цены ,заметте)
и эти деньги ЦЕЛИКОМ НА УБОРКУ. (БУКА ВЫ СОГЛАСНЫ С ТАКИМ РЕШЕНИЕМ?)//

Почему нет, конечно согласна! Сделать наценку на товар для того, чтобы потратить эти средства на благое дело и у нас возможно. Но только не надо равнять Россию с Америкой. Там, скорее всего, деньги и идут на уборку, а у нас их просто разворуют и дело с концом.
Я тоже застала самый краешек времени, когда полы в подъездах мыли все. И это, в немалой степени способствовало порядку- кто ж будет гадить на только что собственноручно отдраенный пол? А для того, чтобы в доме была чистота, надо просто самим НЕ СРАТЬ!!!
Или поступить проще: скинуться, поставить железную дверь с домофоном, посадить консьержа в будку при входе и платить зарплату дворнику. У моих родителей в доме сделано таким образом и все довольны.

//в городе дворник убирает 150 пог.м. а в селе2.5км//

Откуда информация про село?! На селе дворники не идиоты, чтобы мести неасфальтированные улицы. А зимой дорогу грейдером расчищают :- )))
Сельчане, да будет Вам известно, в большинстве своем живут в частных домах. Захочешь порядку- приберешь двор, а нет, так сиди в грязи, это дело хозяйское. Здесь каждый сам себе и дворник и управдом :-))


Москвичка09.08.2005 10:39

Милая Бука

В Вашем примере с пароходством на самом деле всё не совсем соответствует реалиям.
На самом деле и бюджетная СЭС в настоящее время (не в теории, а на грустной практике) все свои разрешения (по крайней мере коммерческим организациям исключительно за взятки, причем тарифы и наглость чиновников последнее время растут как на дрожжах. Так что в отличии от частной фирмы, которая получила бы фиксированную плату и заплатила с неё налоги, приходится платить за все эти разрешения неофициально (а это ведь опасно и чревато, сами понимаете), размер платы зависит от аппетита и степени наглости чиновника, никаких налогов, ессно, никто никуда не платит. При этом если что случится - то отвечать чиновник ни за что не будет, там все крепко схвачено, с частной фирмой разобраться было бы проще - отозвать лицензию или наложить по первости штраф (штраф с бюджетно - нонсенс). При этом, если недоплатишь или еще как-то не понравишься инспектору СЭС, то сами понимаете...закроют запросто любого, потом пусть доказывает, что не верблюд. У частной фирмы таких возможностей не было бы. Я не к тому, что так и должно быть, но так есть.
Кстати, травить своих клиентов пароходной фирме самой невыгодно, на компенсации пострадавшим больше потом потратит, чем на чистоте сэкономила, да и репутация...

С частной медициной - вопрос более сложный, я например пользуюсь их услугами (стоматология, например, ну и другое иногда) но в серьезных вопросах - не доверяю :((


alga09.08.2005 09:35

-Мне грустно (слово ЖАЛКО у меня только для внучки) за тех женщин, которые волею судьбы оказались на чужбине.(после революции)Их воспитывали к другой жизни.А пришлось и посуду мыть.. Интервью показывали,и когда "граф" Малинин исполнил романс как" комиссары девочек наших ведут в номера"..я перестал уважать этого артиста.(все таки репертуар "фильтровать"надо.
Общество саморегулирующая система.Конкретному индивидууму может быть хорошо или плохо,но это проблема этого индивидуума.(диалектика т.5 стр.359 изд. "прогресс")
(-Почему гавночист получает больше профессора?!) стал профессор получать больше.Стал обрастать гавном (а каму надо задарма в гавне возиться?)Прошу прощение за термины.Ну и как разрулить проблемму?
В usa поступили мудро.10% накидка на цену товара(сверх цены ,заметте)
и эти деньги ЦЕЛИКОМ НА УБОРКУ. (БУКА ВЫ СОГЛАСНЫ С ТАКИМ РЕШЕНИЕМ?)
В россии решили по старинке-дворники. На Х жителей 1 дворник.Мудро?
Нет! потрому как в городе дворник убирает 150 пог.м. а в селе2.5км
40лет назад т.н.хрущевки.( то время это было благо) подъезды убирались жильцами.(никто не кивал-я квартплату плачу)я сам до 10 класса мыл с4 по3 этаж.и дружек мой Гантя(позже вор в законе)тоже мыл. и никому в голову не приходило возмущаться. А на днях был в городе по делу.девятиэтажка,мне надо было до 6 этажа.подъезд УСРАН!!
ВЕСЬ!!! И будут жить в гавне. пока система чтонибудь не придумает.
И придумает,будте уверены, сократит ВАС, а эти деньги отдаст дворнику.
(стар. анекд. Когда водка подорожала..-ПАпа,ты будеш меньше пить?
- Нет сыну, ты будеш меньше кушать.)
_______________________________________________________________-

>ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ ПРОЦВЕТАНИЯ ОТЧИЗНЫ!!! :-)))))
все будет пучком (я)т.1 стр1


Милая Бука09.08.2005 08:53

Доброго времени всем!

alga:
я отчего-то тоже не могу "въехать" в твои последние реплики, как то попонятнее хотелось бы :-))

Морж:

//средной класс, т.е., к примеру, я - опора стабильности страны//
С чем тебя и поздравляю! Видимо, у тебя были очень веские причины для того, чтобы уехать. А у меня, хотя и есть реальная возможность дать деру, есть ряд веских причин, чтобы остаться...:-))

Ты прав, что все идет от отношения к власти и органам, ее представляющим. Откуда ж взяться любви к ним, ежели они все, как кость в горле ? Вернемся к мытарям.

Те же бюджетники делятся на две категории: малооплачиваемые(наука, образование, медицина и культура), и госслужбы. Надеюсь, не надо объяснять, что уровень заработной платы несравним. Что-то я в той же налоговой старых и ленивых не наблюдаю- нет, все полны энергии и желания работать на благо государства! Более того, народ прямо рвется на работу в мытари, как будто им там медом намазано...

Сегодняшний пример: как бы я к ним не относилась, но налоги стране, в которой мне неповезло родиться, я плачу исправно. Вот сегодня мне пришла бумага, где два мытарствующих субъекта уведомляют меня, что нужно уплатить земельный налог за 2005 год- 1 рубль.(Бешеные деньги! :-))) То есть я должна заплатить за то, что мой дом стоит на территории государства. Теперь объясните мне, полной дуре, что, государство, в котором разворовываются миллиарды, без моего рубля сгибнет навсегда?! Или с миру по нитке-бедному рубаха?
На мой взгляд, оно еще должно доплачивать гражданам, соглашающимся жить на его территории.

А для малооплачиваемых бюджетников тоже есть вариант: работать в бюджетной сфере и вести частную (нерегистрируемую)практику, посылая государство, вместе с его налоговой на..., в ..., и еще куда подальше, извините. Кстати, подавляющее большинство бюджетных работников именно так и поступает: например человек работает в музее, одновременно читает лекции в университете и занимается репетиторством. Или с 9 до 5 сидит на приеме в гос. поликлинике и имеет обширную клиентуру частных пациентов, может быть семейным врачом нескольких обеспеченных семей. Или работает водителем, скажем в театре, а в свободное время чинит автомобили всем желающим , а может покупает битые, ремонтирует и перепродает. И т.д.
Все это называется шабашки и их никто не отменял. Так что в бюджетной сфере работают люди не ленивые, а те, кто понимает, что в ней, хоть как попало, ну хоть как-то пытаются соблюдать законность РФ, а деньги можно заработать и другим способом.

Только, если продолжать эту полемику, разговор заворотит прямиком в политическое русло, я это дело не люблю, да и Ветеран просил не увлекаться. Кстати, скучно без него...
Сейчас вот схожу в сберкассу, отдам стране рубль- все самое ценное и дорогое, что у меня есть и потом расскажу вам, как я сало коптила.:-))
Хой, я все сказала!


Морж09.08.2005 04:53

Алга:

А какова линия продолжения? И в какой стране продолжать?


alga09.08.2005 00:47

- Государство сжигает урожай хлопка,затем требует заплатить налог, с этого хлопка. Под страхом конфискации земли. Скарлет."Унесенные ветром".
- Банковский служащий попадает в тюрьму.По выходу зщанимается финансовыми операциями."РАСКРУЧИВАЕТСЯ" Это проискодит в Чикаго (чикагские бойни,чикагская мафия,чикагская полиция.)Теодор Драйзер.
_______________________________________________________-
Вы продолжите?


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru