Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (246): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

нетанияхуй19.03.2003 06:59

Мардохей - какое дивное имечко. Ахашверош тоже ничего, но Мардохей все же лучше. Интересно, Мордехай и Мардохей - одно и то же или случайное совпадение? Н-да, нельзя не верить, что такой язык не был дан э-э-э... заслужившему это народу. Не заслужившему ничего более пристойного.


мзс19.03.2003 06:57

ВСА

***Простите мне длинную цитату.***
***Ещё раз простите.***

ВЫ В СВОЁМ УМЕ?
Здесь ДК или здесь "хде"?
ПОЧЕМУ? Объясните мне снисходительно, ПОЧЕМУ здесь ПРИНЯТО извиняться за то, что ЕСТЬ ЧТО спросить или привести цитату?
Кто, когда и зачем ввел это правило местного общения?
А если никто и никогда, то ЗАЧЕМ ВЫ ИЗВИНЯЕТЕСЬ, изображаете "плебея на фуршете"?
Нет, я инчего не имею против, если это было вроде шутки сказано, может и правда.....это "извините" дОлжно смешно слушать...

***Мзс, зачем Вы обижаетесь, когда Вас никто не обижает?***

Это происходит независимо от моих желаний, на моём неконтролируемом интуитивном уровне, когда почти нет сомнений, что прозвучавшие слова помимо маски говорящего всё же отражают истинное отношение к собеседнику.
К примеру:
Заходя сюда в поисках меня мои знакомые из мест общения, где меня действительно не обижают, не могут понять за что меня ОБИЖАЮТ здесь, а вот Вам и ЯВу (и остальным кому-то) вовсе не заметно обидное поведение в общении со мной, провоцирующее ответную, не свойственную мне манеру общения. (Те из вас, кто общался со мной почтой, найдут факты тому в подтверждение).

Наверное всё определяет уровень культуры общения, когда есть НАСТОЯЩАЯ культура, а когда есть ДИКТАТ "культуры" по отношению к кому-либо из общающихся.(не обязательно к мзс)
На риторический вопрос почему же я не ухожу, риторически же и отвечу:"Не дождётесь!"


ВСА19.03.2003 00:29

"Во второй год царствования Артаксеркса великого, в первый день месяца Нисана, сон видел Мардохей, сын Иаиров, Семеееулергшвлюпргофшфихстцдулоаирб"... -- это мы перемотали -- ... "И было во дни Ахашвероша"...

Короче, праздник буквы "О". Интересно то, что, напившись, одни начинают видеть друзей и в друзьях, и во врагах, иные же начинают всех принимать за врагов. Вопрос "почему" -- это задачка уровня первого класса второй четверти. Давайте решим. По приколу. Пока мак из ушей лезет.


ВСА18.03.2003 23:25

\\В критической ситуации на него положиться нельзя...\\

Именно что в критической ситуации правильно сделает тот, кто поставит на Обломова. ЯВ, скажи, сколько девятнадцатилетних циклов прошло с тех пор, как ты последний раз читал "Обломова"?

\\Вот представь - вокруг сплошные священники......\\

При этом выше было сказано, что "таких людей мало; они редки; это перлы в толпе!"

Господа, вы не знаете Обломова. Вы как будто бы пользуетесь стереотипами. Не делайте этого. Перечитайте. Всем настоятельно советую. Я вот сейчас читал и тихонько попискивал от удовольствия. И завидую вам, которым ещё предстоит получить море наслаждения.


Морж18.03.2003 18:28

>>>А в поселке Рамонь сантехника, который отключал трехэтажный дом от тепла, увидели жители этого дома. Поймав его и избив, жители заставили снова подключить их дом к теплу. Сантехник выполнил просьбу жильцов.

Газета.ру
----------


Просьбу....гм. Я бы добавил - настоятельную просьбу.


РД18.03.2003 18:09

"Наверное ты просто нас с кем-то спутала, может с ВМ? Нет здесь не гордыни ни спеси, поверь мне..."

Ну просто каждое слово - золото :))

Шутка !


Морж18.03.2003 17:10

ВСА:

>>ЯВ, я бы сказал, что он своего рода священник. Само его присутствие -- великое дело

Вот представь - вокруг сплошные священники......


ЯВ18.03.2003 16:55

ЯВ,забиваем стрелки на средовский вечор? \\\ Кань, не факт... Пока не знаю, жду звонка от коллеги. Завтра утром выходи на связь =- скажу...

Как вы полагаете, такое путинское заявление смогло бы слегка охладить вашингтонского дебила? \\ А оно нам надо? Само отвалится...

ЯВ, я бы сказал, что он своего рода священник. Само его присутствие -- великое дело. В чём, говоришь, положиться, раз поручить нечего? Так ведь хирурги кирпичи не таскают и художники города не строят. \\ ВСА. это так конечно, но я не об этом. В критической ситуации на него положиться нельзя... А на иного хирурга (уж точно!) и художника - можно...
Хотя та-а-а-ак хочется побыть Обломовым! :-))


ВСА18.03.2003 16:55

\\ты просто нас с кем-то спутала, может с ВМ?\\

Завуалированный наезд на соседа, агрессия.

\\агрессию отсюда гонят со страшной силой!\\

Прямая агрессия.

:)


кань18.03.2003 13:22

Хе, или по муссонным ветрам? Что-то я запутался, кто куда дует.


кань18.03.2003 13:20

А вот интереснейшее дело: если, скажем, Владим-Владимыч не очканет и тоже в ультимативном тоне заявит, что, дескать, наши ракеты уже выведены из шахт, все боеголовки на них уже установлены и направлены против муссонных ветров - так что, если там кто в новой резолюции ООН не нуждается, то и нам тоже на все наплевать...

Как вы полагаете, такое путинское заявление смогло бы слегка охладить вашингтонского дебила?


кань18.03.2003 13:15

//Ваще.... //(Морж)
А то ж... :-)

ВСА,
Хорошая подборка цитат.

ЯВ,
забиваем стрелки на средовский вечор?

У меня с почтою тоже что-то...


ВСА18.03.2003 12:50

\\Разве можно на него положиться? В чем? Ведь НИЧЕГО не сделает!\\

ЯВ, я бы сказал, что он своего рода священник. Само его присутствие -- великое дело. В чём, говоришь, положиться, раз поручить нечего? Так ведь хирурги кирпичи не таскают и художники города не строят.


ЯВ18.03.2003 08:29

Вы ведь знали, не могли не знать, да и другие не глупее, наверное, но почему-то агрессия в ваших рядах процветает пышнее, чем доброта и желание пойти навстречу диалогу, вам здесь проще обосрать вопрошающего или затюкать, (сами себя охарактеризовали) чем поделиться опытом и знаниями. Гордыня и спесь ваш рулевой, и Ваш, ВСА, к сожалению. \\\ мзс- золотко, позволь ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ с этими тезисами! Наверное ты просто нас с кем-то спутала, может с ВМ?
Нет здесь не гордыни ни спеси,поверь мне... А уж агрессию отсюда гонят со страшной силой! Я первый!
Просто может тема диалога не понравиться или не найти отклика, но агрессия-то здесь при чем?
Чтой-то не так...


ЯВ18.03.2003 08:25

Всем большой привет!!

мзс - НИ ОДНОГО ПИСЬМА после длинного письма, недели аж три назад... А может две... После 10-ого точно НИЧЕГО! Убей своего провайдера!!!! :-))
И насчет кодировки - это тоже не я! Это все ОНИ... :-))
И правда, не надо обижаться, тут все свои! Даже ВСА! :-)))))

Главное не болей и не надо по больницам!!! Нечего там делать совершенно!

Вот ВСА - хорошую ты тему затронул. Что за человек Обломов. Хорший человек, да?! А может нет - ибо из-за таких как правило все и разваливается и рассыпается, а строят Штольцы?
Нет ну симпатичный он человек, чистый и честный - ну и что??? Разве можно на него положиться? В чем? Ведь НИЧЕГО не сделает! Но хороший человек. Ну и что... Очень он конечно наш российский тип, при чем и в своременности...
Но как говАривал П.Л.КапИца (ударение на И) "Хороших людей много, вот полезных мало..." А ведь наверное модно быть и полезным и хорошим... Или хде?


ВСА18.03.2003 04:03

Мзс, зачем Вы обижаетесь, когда Вас никто не обижает?


ВСА18.03.2003 03:13

Простите мне длинную цитату.

\\Хочешь, я скажу тебе, отчего он тебе дорог, за что ты еще любишь его? Она кивнула в знак согласия головой. - За то, что в нем дороже всякого ума: честное, верное сердце! Это его природное золото; он невредимо пронес его сквозь жизнь. Он падал от толчков, охлаждался, заснул, наконец, убитый, разочарованный, потеряв силу жить, но не потерял честности и верности. Ни одной фальшивой ноты не издало его сердце, не пристало к нему грязи. Не обольстит его никакая нарядная ложь, и ничто не совлечет на фальшивый путь; пусть волнуется около него целый океан дряни, зла, пусть весь мир отравится ядом и пойдет навыворот - никогда Обломов не поклонится идолу лжи, в душе его всегда будет чисто, светло, честно... Это хрустальная, прозрачная душа; таких людей мало; они редки; это перлы в толпе! Его сердца не подкупишь ничем; на него всюду и везде можно положиться. Вот чему ты осталась верна и почему забота о нем никогда не будет тяжела мне. Многих людей я знал с высокими качествами, но никогда не встречал сердца чище, светлее и проще; многих любил я, но никого так прочно и горячо, как Обломова. Узнав раз, его разлюбить нельзя. Так это? Угадал?\\

Это из Гончарова.

\\В. И. Ленин часто пользовался понятием обломовщины, видя в ней воплощение патриархальности, отсталости, паразитизма, лени и инертности.\\

Это из Большой Советской Энциклопедии.

Ещё раз простите.


мзс18.03.2003 01:42

***И вообще, мзс, Вы вроде как на правильном пути к тому, что я имел в виду сказать***

Мне есть что спросить на Ваше "что я имел ввиду сказать", но Вас снова кинуться защищать, а Вы...
Вы вместо ответа благодарно поклонитесь жалельщикам.

Тётушка, обе ссылки интересные, а есть что-нибудь еще? Почему-то ни рамблер ни яндекс не реагируют в нужном направлении, там правда есть кое-что, но если вычислить повторы, то информации с синичкин клювик.

ЯВ!!
а у меня твоё письмо пришло в странной кодировке! Еле нашла раскодировку, и ответов пока почему-то не проходит,ответь если получал от меня что-нибудь в период с 10 по нынче. Отправляла дважды, вроде убегало к тебе тестовое письмо.

ВСА!
В одном из диспутов на больничном диване на тему кто же была первая жена Адама (я тут случайно немножко поболела, интереснейший народ попался, удивительный, я так долго искала задушевных собеседников! - а оказывается нужно заболеть! Рекомендую некоторым местным)- полезла искать историю в Рерихе, и наткнулась на более правильный ответ на мой к Вам вопрос. Там в главе "Община" под номером 568 сказано: "Сопровождается рост сознания спазмами тоски; это действительно неизбежно."
Вы ведь знали, не могли не знать, да и другие не глупее, наверное, но почему-то агрессия в ваших рядах процветает пышнее, чем доброта и желание пойти навстречу диалогу, вам здесь проще обосрать вопрошающего или затюкать, (сами себя охарактеризовали) чем поделиться опытом и знаниями.
Гордыня и спесь ваш рулевой, и Ваш, ВСА, к сожалению.


Морж18.03.2003 01:07

Подошел ко мне наш инженер-механик Тони, и спросил "Как тебе эти Тату?"

Ваще....


РД17.03.2003 20:31

Морж,
"союзная республика" vs "член союза" - результат тяжелого компромисса. Читателей со сложными ассоциациями на слово "член" еще больше, чем с дискомфортом от слова "союзный".


Морж17.03.2003 17:50

Кань:

С чего ты взял, что мне такое остренькое нравится? Очередной треп на тему "Что делать, кто виноват, и кому надо перед кем каяться." Призывы к революции.

Нового - ничего. Сто раз все пережеванное.

Я бы мог поспорить с такой фразой:

"Предвижу возражение: но чего это стоило? Но историки считают не жертвы, при всем сочувствии к страданиям людей, а отвечают на вопрос: делал ли деятель то, что требовалось временем и обстоятельствами?. Государство ныне [в первые десятилетия советской власти] строится, как в годы Петра, суровыми и жесткими методами, подчас на костях и слезах "

Потому что страна живет не для историков, а для своих граждан, и сохранение целостности страны и ее супердержавности за счет наездов на своих людей, если и было приемлемо раньше, то не очень приемлемо сегодня. Критерии изменились.
А любому отдельно взятому человеку, кроме очень малого процента, глубоко плевать, что будет думать какой-нибудь козел-историк, роясь в арховах, о его правительстве, если сам он загнулся в лагере на благо всей страны.

Ну, заканчивая эту тему - мне это неинтересно, ежели честно.


кань17.03.2003 15:38

Mорж,
ты любишь чего-нибудь остренького посмаковать, насколько я знаю, - вот специально для тебя небольшая затравка:
<<Катастрофа, постигшая Россию в наше время, была подготовлена "антисоветской" интеллигенцией. Без этого подкопа государственности контрреволюционный переворот Горбачева-Яковлева-Ельцина не мог бы иметь места. >>(32768 Mon Mar 17 08:31:59 2003, http://www.pereplet.ru/Discussion/index.html?book=main)


Wasik17.03.2003 09:33

Вкладывая в дело всю свою душу, требуйте своевременной выплаты процентов по вкладу!


Васик17.03.2003 09:32

Частная торговля совестью разрешена только в специально отведённых местах!


ВСА15.03.2003 21:30

Белые расставляют на доске фигуры, начинают и выигрывают. Шутка ли.


ВСА15.03.2003 00:34

\\точно-точно: ты писал, что тебе из окна твоего дома Прагу видно...\\

Не Прагу, а Братиславу. И не дома, а бюро. Тем более, что я оттеда давно уже ушёл. Хобби у меня такой: уходить с богатых видами должностей. Зато теперь я вижу то, чего не видно.


Морж15.03.2003 00:21

>>>Давай исключим тогда из языка слова "совет", "товарищ", "комитет". И букву "ять" вернем, да-да-да!

Доведя эту тенденцию до логического конца, можно:

Без особых оглядок вывешивать фашистские свастики и называться фашистами - ведь свастика попросту, будучи, кстати, однокоренным словом с русским "ясти", в смысле "кушать", является всего лишь знаком плодородия, а фашизм, сам по себе, если забыть чем занимались немецкие фашисты, в общем....ну, идеология себе как идеология. И ассоциаций вызывать не должна. Бы.
Это об ассоциациях.

Теперь о логических цепочках государство - член союза - республика - союзная республика. Возьмем военного врача. Что делает военный врач? Лечит военных. Что делают военные, которых лечит военный врач? Убивают, в том числе и гражданское население.
В силу этого военврач - это убийца гражданского населения.

Я не намекаю, что словосочетание "союзная республика" вызывает у меня приступ тошноты по причине долгой памяти. Или должна вызывать у кого-либо другого.
Я так же осознаю, что государства, выше поименованные - республики, и члены некоего союза.

Мне кажется просто, что правильней их все же называть "государства-члены союза". Страны-то нет 11 лет. Но мы-то куда старше.


кань14.03.2003 23:44

ВСА,
точно-точно: ты писал, что тебе из окна твоего дома Прагу видно... :-)


Риторический вопрос14.03.2003 23:09

Морж, уж извини за повторную анонимность. Можешь не отвечать, если не захочешь.

Есть два государства, состоящие друг с другом в союзе.
Как их можно назвать? Союзные государства.
Уточним, что оба этих государства - республики.
Что получается? Союзные республики.
Это нормально и это по-русски.

>> Термин "союзная республика" практически укоренился
>> в значении "республика Союза ССР",

Морж, Союз Эс-эс-эр закончился более 11 (одиннадцати) лет назад. Все. Никто его реанимировать не хочет, и прежде всего Россия. Что же нам - до сих пор табуировать слова и выражения, имевшие советскую окраску? Давай исключим тогда из языка слова "совет", "товарищ", "комитет". И букву "ять" вернем, да-да-да!

<остаток письма подвергся самоцензуре дабы избежать перехода на флеймоопасные темы>


ВСА14.03.2003 22:22

\\А вот зачем красота на дне моря, если там её никто не видит?\\

А откуда же кто знает, что она там есть, раз её никто не видит?

\\ВСА - тебе вообще там рукой подать, ты чего ждешь-то!?\\

Чего?


там-ги14.03.2003 19:25

Морж - республика входящяя в союз=союзная республика. Какая другая логика?


Морж14.03.2003 18:19

ква-ква:

>>Интересно, как поступят с теми, кто не захочет возвращаться.

Никак. Нехотящие возвращаться будут скрежетать зубами в бессильной злости. В случае успешного возвращения.

>>>Морж, вот скажи, ты хочешь возвращаться?

А какое я к этому имею отношение?





Риторический вопрос:

Слышал, но это не делает ни Россию, ни Белоруссию союзными республиками. Они вроде как - независимые государства. Термин "союзная республика" практически укоренился в значении "республика Союза ССР", где они тогда не были самостоятельными гос-вами, хотя в Конституции и было нечто там про право на самоопределение вплоть до полного отделения.


Кань14.03.2003 17:54

//Сильное впечатление оставляют каждый раз и скульптурные композиции, выполненные из белого мрамора, однако не столь величественные, чем те, на фотографии которых давал ссылки ВСА.
На одной изображена молодая женщина, опирающаяся одним коленом на середину мраморного холмика в две трети ее роста; голова ее склонилась над книгой, которая лежит на вершине этого холмика. Какой смысл вкладывали любящие родственники в эту композицию, что она должна символизировать это осталось для меня тайной.//(кань, Воскресенье, 24 ноября 2002 22:52:39)
//Я в первую очередь не ссылки давал, а фотографировал. А некоторые вот пытаются отделаться описаниями...//(ВСА ,Понедельник, 25 ноября 2002 00:30:20)

ВСА,
фотографии по спецзаказу (я их все умудрился уместить в 800Кб, так что не бойтесь закачивать; а заодно можно развлечься сравнением с оригиналом)


ква-ква14.03.2003 16:42

Морж,
в России вообще есть мнение, что всё возвращается на круги своя. Интересно, как поступят с теми, кто не захочет возвращаться. Морж, вот скажи, ты хочешь возвращаться?


риторический вопрос14.03.2003 12:00

А Morv слышал о таком Союзе России и Белоруссии?


ЯВ14.03.2003 09:18

Всем большой привет!!!

Жозе, как ты там??? Что у тебя? Можно и по мылу!
мзс как ты там? Появляйся, не пропадай! И главное, не болей!

А вообще-то дамы и господа, имею честь и огромное удовльствие передать всем большой привет и наилучшие пожелания от очаровательной Клюквы! С которой я вчера имел честь и удовольствие развиртуализоваться, на ее пути из Тулы в Прагу с заездом в Москву. И лишний раз убедиться, что дамы тут у нас все прекрасные, обаятельные, молодые и красивые, не только в виртуале, но и в реале! В реале даже еще лучше, ибо можно увидеть очаровательную улыбку и глаза! И поцеловать ручку... :-))

Так что да здравстует развирутализация!

Не-е-е, а Клюква и впрям прелесть! Дочка у нее - тоже! Голубые глаза, блондинка, всего три годика и уже по-французски свободно говорит! :-)
Впрочем голубые глаза также и у Клюквы и у ее очаровательной мамы, по которым я их всех и опознал. Парагвайская школа разведки...:-))
Попытался я поговорить с маленькой Клюковкой по-иностранному, но она меня быстро забила, ее французский лучше моего на три порядка...Так что пришлось мне с позором ретироваться.
В результате чего посидели с ее мамой в ресторане Хиппопотамус в большом молле на МКАД и даже посмотрели небольшое ледовое шоу. В общем есть места в Москве...
И вообще, давайте и в Праге соберемся, а? ВСА - тебе вообще там рукой подать, ты чего ждешь-то!?

И всем обойма и хороших развиртуализаций! Банза-а-а-ай!


Жозе14.03.2003 02:35

ВСА:
"...Но мы-то понимаем, что красота сидит в наших глазах, и поэтому она везде, куда мы ни посмотрим. ..."
А вот зачем красота на дне моря, если там её никто не видит? Это что, просто случайность или оплошность природы, запрятавшей на дне моря кораллы и жемчуга и фосфорисцирующие краски подводного мира...?
Я, конечно, в другую сторону, а всё-таки?


Morv14.03.2003 02:02

Белоруссия проигнорировала либерализацию российского валютного законодательства вывозить из союзной республики, по-прежнему, можно только $1,5 тыс, а не $3 тыс, как в России. У граждан, следующих транзитом через Белоруссию в Европу возникнут проблемы с таможней
---------------


Дело не в том, о чем пишет статья. А вот почему они Белоруссию союзной республикой назвали?


ВСА14.03.2003 00:55

Бабушка, это истории из параллельного мира. Вот бывает кругом красота, холмы, вековые сосны, ручьи и озёра, небо высоченное и дворец мраморный с великолепным садом, и хорошо, а в другом месте серо, всюду пыль, обшарпанные фасады и покосившиеся заборы, бедность крайняя и не на чем взгляду задержаться, но лучше, чем где-либо. А? Что? А ничего. Параллельный мир. Думают они. Но мы-то понимаем, что красота сидит в наших глазах, и поэтому она везде, куда мы ни посмотрим.


Бабушка13.03.2003 18:19

//Из этой истории мы видим, что в Пурим каждый еврей может и должен напиться, но лишь для того, чтобы постичь тайны Торы в соответствии со своим уровнем.//

Т.е., Володенька, что же получается: бродяги должны выпить меньше, чем правители - так ли я понимаю?

А те, кому Торы понять не дано, что же, должны праздновать ночь буквы "О" в посте?

Ой, как все сложно...

Единственное, что я поняла, так это то, что я могу теперь Дни рождения близких мне людей праздновать дважды в году. ;о)))


кань13.03.2003 17:17

ВСА,
мне уже стыдно. :-)

А почему адар разрывается, т.е. почему адар-бет вставляется в середину адара, а не следует за ним?


ЯВ13.03.2003 15:23

мзс - лови адрес! В мыле...


мзс13.03.2003 15:09

***... Ладынина умерла. *** - Грустно...


мзс13.03.2003 15:05

***Фигушки - вчера звонил*** - если еще соберешься, то не раньше 21.00 часа вечером или в выходные, а вообще-то почта у меня уже тоже работает правда пока там нет писем, старая же слетела напрочь с потерей всего(к сведению на всякий случай),т.е адресов у меня нет.

***За ЗДОРОВЬЕ*** - СПАСИБО!


ВСА13.03.2003 11:33

//а на моем небе снова буква "Р" нарисована. Снова алеф?//

Нет, Кань, это уже тот, которого мы ждали. Теперь смотри внимательно: когда будет "О", нужно будет напиться до состояния, при котором начинаешь путать друзей с врагами.


Морж13.03.2003 00:54

Опаньки. Ширяева убили.


Морж12.03.2003 23:38

Две вибрации в трусах означают ответ 2


там-ги12.03.2003 19:18

ЯВ - мне ли каждое утро, вдохновляющему себя на подготовку к новому финансовому году, озирая священную гору Бандай, не знать Айзу-Вакамацу - но как ты правильно сказал - везде почти одинаково.
Морж - вот ведь история какая долгая у простого праздника.


Морж12.03.2003 18:55

Да, вот вчера Ладынина умерла.


ЯВ12.03.2003 15:29

Так что мзс, шоб тебя совсем отпустили, здоровенькую и веселенькую!!! И немеделнно выпил! За ЗДОРОВЬЕ!!!!


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru