Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (582): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

мзс26.04.2002 07:11

Всем всем всем доброго времени суток!

Шлимазл!!!
Вы неправы, сударь...Мы - мирные люди, нас интересует жизнь и её проблемы в мирных аспектах этого процесса, нам намного интереснее, чем завтракал Морж, чем Ваши национально-территориальные агрессивные планы. Возможно мы не правы и политически близоруки, но это - НАШЕ ПРАВО, и мы НЕ ХОТИМ, что бы Вы вероломно вторгались в него своими лозунгами.
Найдите себе аудиторию по интересам и обретите не только Землю Обетованную, но и Душу Умиротворённую.


Морж26.04.2002 06:27

>>Вот у меня изрядные проблемы с идеей рождения детей.

Шон, если только с идеей - тогда все в порядке :-)))))


Sean26.04.2002 05:44

//Если никто бы не рожал детей, то что же дальше? Оставили бы обезьян
//опять становиться Homo sapiens, или как там их потомки себя назовут?
//Это действительно биология, хотеть иметь детей. Иначе, просто
//логически, человечество или другой вид животного не может быть.

Бублик, ну все-таки не надо путать причины, но которым человечество не вымирает - они же - причины, по которым люди детей таки рожают с причинами по которым конкретный человек решает завести ребенка. Опять же биология есть. Но биологии можно не придать значения. Или придать. Или вообще не задумываться и плыть по течению. В любом случае, человек будет выбирать подход. Но человек ориентирующийся на идею выживания человечества выглядит несколько странно. Собственно если других причин рожать нет, то может и хрен с ним с человечеством?
То есть, я наверное не очень понял, что ты имела ввиду. Но из дальнейшего разговора я этого уяснить тоже не смог.


Вот у меня изрядные проблемы с идеей рождения детей. Во первых я не понимаю смысла жизни. Ну да хрен с ним. Во-вторых сущность человеческого бытия тоже не понимаю - да и не могу по определению, а то рекурсия какая-то получится.
Если перейти на религиозную терминологию, рождение ребенка - некое таинство. И не поднимается у меня рука на таинство, смысла которого я не понимаю, пусть даже я и по определению понять его не могу.


ВСА26.04.2002 05:18

\\так я и говорю - бесмыссленно.\\

Ааа, понял. Но тогда зачем говорил?


Шкловский26.04.2002 05:10

ВСА,
так я и говорю - бесмыссленно. Потому ты и не понял.


ВСА26.04.2002 04:55

Шкловский, я уже понял, что ты использовал аллегорию. Я только не понял, что в той аллегории дети -- аромат дыни или сапожные шнурки?


Авраам26.04.2002 04:49

Шлема

Спокойнее надо, холоднокровнее, вы же не на работе!

Ну, скажите на милость, кому сегодня нужны в земле Израйлевой пользователи восьмой (а не пятой) программы? Што они там вам будут делать? Амбразуры грудями закрывать? Таки нет у арабов амбразур! С пулемёта шмалять? Так они таки не умеют. Пусть уже сидят себе в той Америке и не путаются у ЦАХАЛ, куда ни один из них не годен, под ногами.


Шкловский26.04.2002 04:38

Морж и ВСА о детях:

- Бессмысленно внушать представление об аромате дыни человеку, который годами жевал сапожные шнурки...


Шлема26.04.2002 03:19

/Дурацкий, провокационный и идиотский лозунг.

И что ты, Морж, на завтрак кушал? Очень интерсно! И актуально!

А Земля Обетованая - пустой звук. Для тех, кто уже свалил и типа устроился. В полный рост используя свою любовь к этой Земле.


Володя-с-адресом26.04.2002 03:18

\\Страх.\\

Гм. Я бы даже не стал называть это страхом,.. Хотя,.. Да, я действительно боюсь выглядеть бледно, когда мой сын вдруг спросит меня. А ведь он спросит. Я просто не знаю, что ему ответить? У меня наверное гипертрофированное чувство ответственности...


Филя26.04.2002 02:19

ВСА

я тебя очень хорошо понимаю. Страх. Глядя на детей, его испытываешь даже чаще, чем счастье. Но это - тоже счастье, поверишь ли ты мне?


ВСА26.04.2002 01:31

Родить ребёнка -- это конечно здорово. Только вот что ему сказать? Что я скажу ему, если я сам ничего не знаю? Очень не хотелось бы принимать участие в этом безумии.


Кузя 26.04.2002 01:12

Гном, а кстати, мои поздравления - хоть и на 4 месяца опоздала я! :)
Вообще, подводя итог, хочу еще раз повторить - дети это счастье. В каком бы то ни было возрасте. И вообще, заладили возраст, возраст... Это кто это у нас тут в возрасте, а? Покажите пальчиком? О! то-то!


Кузя26.04.2002 00:48

//когда появляется ребенок, работа над собой начинается
О да!!!
//Что ж она, не человек, что ли?
Так и я о том же. Про эгоизм я поняла именно в том смысле, что люди просто забывают, что ребенок сам по себе, а не для них, не для забавы.
//А кончится упреками - "я ради тебя ночей не спала, а ты, неблагодарный!" -
вот-вот. "Неблагодарный" - не хочет больше быть игрушкой, сделал что-то по своему. Вместо этого - спросить, а почему, что за этим стоит, может проблема какая, может помочь надо? Может, просто отйти в сторону и подождать? Вот это я и называю - "не для себя"


Филя26.04.2002 00:04

Просто если к тому времени так и не поработал над собой, то теперь время точно есть, и нет больше отмазок.////

Bublik

мне просто кажется (то есть, я почти уверена), что когда появляется ребенок, работа над собой начинается порой независимо от тебя самой.

Гном

ну, не выдержала душа:))


Гном26.04.2002 00:01

О, Филя не подвела!
Я на тебя расчитывала. :))


Гном25.04.2002 23:59

\\Это действительно биология, хотеть иметь детей.

Bublik - биология и долг перед обществом - разные вещи. Я бы сказала, диаметрально противоположные. Против биологии я не возражаю. :))
Пускай биология, пускай инстинкт меня заставляет иметь ребенка - но осознаю я это как мое _желание_, для себя, а не потому, что я кому-то что-то должна.

\\"Для себя" я понимаю так - как игрушку для себя, как источник удовольствия для себя, и только.

Кузя, нет, конечно, не как игрушка. Я не с годовалой, я с четырех-месячной договариваюсь. Ну, пытаюсь... :)) Как это "не способен переживать"? Что ж она, не человек, что ли?

Я еще мне кажется, что здесь получается перевертыш. Утверждается - родить ребенка "для него самого". А кончится упреками - "я ради тебя ночей не спала, а ты, неблагодарный!", "Делай, как я говорю, сам же потом мне спасибо скажешь"...
А я не за спасибо, я так, для себя самой. :))


Bublik25.04.2002 23:56

>>Можно подумать, что ребенок мешает над собой работать.<<

это не совсем то что имелось ввиду. Просто если к тому времени так и не поработал над собой, то теперь время точно есть, и нет больше отмазок. Не скажу, что дети не мешают, не знаю ещё, так что спорить не буду. Может кто ещё выскажется?


Филя25.04.2002 23:36

И что, противоположных мнений ни у кого нет?////

Гном-эгоист ужасный <которому очень даже важно, где моя девочка провела предыдущие 9 месяцев :))>

Возьмешь с собой в компанию?
Потому что у меня тоже противоположное мнение имеется. Особенно, насчет 9 месяцев. Я вообще детей начинала чувствовать _как своих детей_ не в момент рождения_, а месяцев так за 8 раньше:))


И вот с этим я бы поспорила:

///А потом, когда эта работа закончена, и долг перед человечеством (или своей нацией, кому что важнее) выполнен, работай над собой///

Можно подумать, что ребенок мешает над собой работать. Это в кино не всегда сбежишь, а душе - если ей надо - ничто не помешает. Да и не помеха дети в этом.

Извините, что несвязно.


Морж25.04.2002 23:25

Шлемазл:

Это я тебе сказал, потому что ты влез сюда (и, кажется, не только сюда) с дурацким, провокационным, и так далее идиотским лозунгом.

Который я, за его очевидным идиотизмом, даже обсуждать не намерен.

Чего и другим советую, как евреям, так и не.

Уж извини.


Кузя25.04.2002 23:17

Гном,
мне показалось, что Клюква не совсем о долге перед обществом.
//чтобы подарить миру хорошего человека - вот под этим я подписываюсь руками и ногами. Хочется, чтобы дружбу ценил, человеческое общение, чтобы слушать умел - себя, других. Чтобы думал, мир познавал. В какой-то мере такую позицию можно назвать эгоистичной, т.к. в глубине души надеешься, что ты будешь частью этого интересного мира, что радуясь общению, он будет радоваться и общению с тобой.
//если "для себя" то лучше не надо
"Для себя" я понимаю так - как игрушку для себя, как источник удовольствия для себя, и только. Ребенка - особенно в начале - очень легко так воспринимать. Я знаю людей, которые считают, что маленький ребенок - забава, что он не способен переживать, что его можно обидеть, что ему необязательно объяснять что либо. Моя мама смеялась, когда я объясняла годовалому малышу что лучше посидеть в коляске, пока мы идем по оживленной улице, я его спрашиваю: "Договорились?", а мама ехидничает: "Договорилась она!" - а мы и вправду договорились, ребенок в коляску пошел без скандала.
А вообще, ты конечно права. Дети - это счастье. Это такая радость, от которой просто трудно дышать.

А где кончается эгоизм, и где начинается альтруизм, сказать сложно. Мы тут как-то уже обсуждали, кажется. Хочешь сделать мир счастливым - начни с себя. Как ты можешь помочь другим, если сам нуждаешься в помощи?


Bublik25.04.2002 23:12

>>Вы что, вы это серьезно? Родить ребенка - долг перед обществом??? <<

Гном, тебя родили? Или ты спонтанно генерирован? Если никто бы не рожал детей, то что же дальше? Оставили бы обезьян опять становиться Homo sapiens, или как там их потомки себя назовут?

Это действительно биология, хотеть иметь детей. Иначе, просто логически, человечество или другой вид животного не может быть.


Винни25.04.2002 22:39

Гном,
Словесная упаковка может быть какая угодно: для себя, для него, не важно. Суть-то все-равно в песке, ой, т.е. в биологии.


Гном-эгоист ужасный25.04.2002 21:56

Я, честно говоря, несколько обескуражена...

\\Если родить ребенка "для него самого", для того, чтобы дать жизнь, чтобы подарить миру хорошего человека, то это есть самое величайшее счастье для женщины. (Клюква)

\\А потом, когда эта работа закончена, и долг перед человечеством (или своей нацией, кому что важнее) выполнен, (Бублик)

Вы что, вы это серьезно? Родить ребенка - долг перед обществом???

\\А если не рожать, и делать всё для себя или для души?

А ребенок - не для себя, не для души? А если для себя - то это эгоизм? Клюква, Бублик, а у вас дети есть? Хотя вот у Кузи есть, а она со всем согласна...

Я правда не понимаю, я не подкалываю. И что, противоположных мнений ни у кого нет?


bublik25.04.2002 20:25

Ну почему в самый нужный момент, cable modem отрекается от своей должности? Наконец-то пришёл дядя с молотком "и выправил дефект!"


>>Есть-есть. :)))
А Бубликов не слушай. При чем здесь эгоизм-то? <<

Гном, поздравляю тебя от всей души, насколько поздно бы это не было. Насчёт егоизма Клюква и Морж уже высказались. Я добавлю вот что: Для чего человек? чтоб рожать детей? Если бы это было единственное, то нет у людей болше смысла жизни чем у бактерии. А если не рожать, и делать всё для себя или для души? Так тогда не будет больше человечества. Значит нужно и то, и другое. Для всего есть время - пока молод и силён, рожай и воспитывай. Я только представляю какие для этого силы нужны.. А потом, когда эта работа закончена, и долг перед человечеством (или своей нацией, кому что важнее) выполнен, работай над собой. К этому времени я лично надеюсь разобраться над чем именно надо работать, чего и желаю всем.


>>Третий путь - погибнуть за свой народ. В бою. <<

Шлёма, ты думаешь что ещё один погибший еврей, и его скорбящая, незаконченная семья, помогут Израилю? А может лучше попытаться повлиять на мировое мнение о палестинцах и Израиле? Меньше жертв, больше пользы. Не вижу пользы от войны пока, если знаешь обьясни. Можешь по email, политика на ДК по-моему не обсуждается.


Кузя25.04.2002 20:13

Шлемазл,
у тебя несколько упрощенное представление о том, что происходит в Израиле. Кроме того, создается впечатление, что тебя эта проблема не очень волнует. Извини, если это не так.


Кузя25.04.2002 20:09

Ой, Клюква, как хорошо сказала!
Как раз то, что я собиралась написать.

мзс,
мне очень понравилось твое последнее стихотворение. А также рассуждения ВСА на эту тему (а может, и не на эту)

Меня по поводу ребенка вот какой вопрос интересует. Играет ли роль в отношениях родители-дети факт, биологические это дети или приемные? Моему сыну почти 3, и... в общем, люблю я его, как уж про это написать - как друга - это смешно? Причем мне кажется, что тот факт, что я его родила, не имеет никакого значения. Человек к тебе приходит - совершенно незнакомый, и неважно, где он провел свои первые 9 месяцев... И начинается сближение, узнавание. Сначала страх - все ли правильно, хорошо ли ему, удобно ли. Потом сотрудничество - ты даешь ему свои знания о мире, он тебе - свои. Ты учишь его что лампочка жжется, если ее потрогать, что вода из стакана выливается, если его перевернуть. Он учит тебя тому, что мир удивителен, прекрасен - надо только как следует присмотреться, прислушаться, принюхаться. Потом понимаешь, что любишь ты этого человека. Какое все это имеет отношение к тому, что я произвела его на свет?
Хотя - если задать вопрос, хотела бы я усыновить ребенка, или родить - сказала бы - родить. Но это уже биология, правда?


Шлемазл25.04.2002 20:01

Александра Матросова больше всего записи в карточке интересовали!
Интересно, была ли у него возможность отсидеться в тылу? Ведя душеспасительные и околокулинарные беседы.


Бар-Кохба25.04.2002 19:41

Шлемазлу:
время собирать камни - хорошо завернул ты, парень. А что делать там у Вас? Арабов мочить штаты не дают, а не мочить - они сами евреев мочат, так и будет все вялотекущим образом пока палестинцы не размножатся как тараканы до 10-12 миллионов и не вытеснят иудеев (к этому все и идет). Может, пора уже вам перебираться к нам? Хорошая идея, кстати, перенести Израиль в Штаты, например... или в Австралию.


Клюква25.04.2002 17:16

ЛС, а чего ты про эксхазбендов стирала? Ну подумаешь, с кем не бывает...


Клюква25.04.2002 17:14

Сначала надо решить, для чего рожать ребенка.

Если, как часто говорят, "для себя" - то лучше не надо. Для собственного счастья или удовольствия - лучше действительно поехать на Майорку. Чтобы было не одиноко, чтобы живая душа рядом, заботиться было о ком - лучше завести собаку. Конечно, приятно, когда кто-то в тебе нуждается. Новорожденный ребенок как нельзя лучше подходит для этой роли. Но это и есть чис для того, чтобы дать жизнь, чтобы подарить миру хорошего человека, то это есть самое величайшее счастье для женщины. При этом не имеют значения ни возраст, ни материальные возможности.

А вообще-то, мзс, ты это серьезно?


ВСА25.04.2002 14:13

\\Третий путь - погибнуть за свой народ. В бою.\\

Это не путь -- это то, что будет записано в карточку.


Шлема25.04.2002 10:12

/Короче говоря, туда ведут два пути: путь изнашивания плоти и путь развития души.
Третий путь - погибнуть за свой народ. В бою.


Шлема25.04.2002 09:22

Моржу-
пукают тунца объевшись. И от страха...но чаще какают.
А по сути есть что сказать? Или лучше (проще) не замечать? Программа не выгодная?


ВСА25.04.2002 03:59

Короче говоря, туда ведут два пути: путь изнашивания плоти и путь развития души. На пути изнашивания плоти у ворот стоит старуха с косой, а на пути развития души -- ангел. В одном случае нам страшно, мы упираемся и не хотим идти, в другом -- мы с радостью бежим к цели. Причём мы на обоих путях одновременно. А конец известен. Это не смерть -- это жизнь.


Лю25.04.2002 01:23

мзс,

даже не знаю, что сказать... Но все будет хорошо. А у тебя есть что-нибудь такое в жизни, что ты всегда хотела попробовать, но все никак не получалось? Может быть, сейчас самое время? Попробуй - и вдруг окажется, что все еще только начинается...

ЯВ,
да, что-то есь магичесоке в этом поколении, тех, кто свой физфак закончил лет 30 назад... Я всегда всем своим друзьям предпочитала компанию своих родителей: физики, электронщики, студенческие песни, походные байки... Эх, вот у них уже тоже скоро 30 лет будет!

Кстати, вот в кулинарную копилку - так и быть, продаю секрет:
САМЫЙ ВКУСНЫЙ ЛОСОСЬ
Порезать лосось кусочками, примерно 3 см в толщину. Если это филе - выбрать кусок потолще и резать поперек. Посолить. Потом на гриль, прямо на угли, насыпать таких мелких опилок, hickory называются, от них получается ароматный дымок. Положить лосося на решетку, и крышкой закрыть. Готовится он всего 5-10 минут, можно перевернуть в процессе. И получается такой печено-копченый, и очень сочный. Чем больше опилок - тем копченее. Вкуснее рыбы нет! Ч тех пор как придумали этот рецепт, даже шашлык жарить перестали. :-)

Морж, а какое Burgundy ты покупаешь? Это мое любимое вино, вот только проблема - в последине годы французы всем запретили использовать это название, и теперь не поймешь, что где...


Морж24.04.2002 23:37

Шлемазл:

Ну зачем же нести херню так громко....пукать в воздух все умеют.


Гном24.04.2002 23:34

\\наверняка есть множество примеров и не "звёздных" ?

Есть-есть. :)))
А Бубликов не слушай. При чем здесь эгоизм-то?


Шлемазл24.04.2002 22:56

Евреи!

Земля Предков нуждается в вас!

Пришло время осознать, что быть евреем - это не только право получения статуса беженца, фудстемпов и субсидированой квартиры. Это ещё и какие-то обязаности. Пусть даже моральные. Но лучше - приезжайте и помогите с оружием в руках! Не время есть налимов! Помогите Земле Обетованой!

Время разбрасывать камни, время собирать оные. Заплатите свою цену за пятую программу!


Морж24.04.2002 21:58

мзс:

Вопрос-то в чем? В смысле, рожать или нет по биологическим показаниям или по возрастным вообще?

С биологической точки зрения, хотя вероятность дефектов и повышается у 40-плюс-летних, но все одно вероятность рождения здорового ребенка выше. Плюс, здесь у таких людей особенно тщательно проверяют состояние плода, и при наличии серьезных дефектов сообщают матери и, если надо, беременность прекращают.

Незвездные примеры - да, вот, моя кузина родила в 39 лет, и получился такой красивый пацан! (там смесь - еврейско-итальянско-польская. Итало-поляк - муж. Который на 10 лет младше ее).

Да и вообще медицина сегодня позволяет успешно рожать даже хорошо за 50.

Более серьезный вопрос - воспитание и средства к подъему ребенка. Надо отдать себе вопрос: будешь ли ты в состоянии в серьезном возрасте материально обеспечивать ребенка, учить его в ВУЗе, и т.п., уж не говоря о том, что к определенному возрасту, особенно в странах запада, людям хочется потратить время на себя. А тут вместо поездок на Майорку - поездки на родительские собрания и плата за ранцы-шмотки-и т.д.
В общем, ребенок - не домашнее животное. С ним сложнее, и чем дальше - тем хуже.
Поэтому думать есть о чем.


bublik24.04.2002 20:51

егоистичный читать как эгоистичный .

Корректор отправлен писать на доске 100 раз символ "^"


тьфу, чёртов корректор, розгами его..


Bublik24.04.2002 20:49

egoistichnyj chitat' kak ^egoistichnyj .

Korrektor otpravlen pisat' na doske 100 raz simvol "^"


Bublik24.04.2002 20:46

Давай, ВСА, давай, обожаю компьютерные игры!!


МЗС, не рожайте, в 60 будет ещё труднее с детьми расставаться. Мадонна (кмк) очень егоистичный человек, да и в хорошем физическом состоянии. Я про вас не знаю, но мне кажется что для родов после 40а нужно и то, и другое. Первое, по моему, отсутствует, поэтому о втором говорить даже не будем.

А что Морж о детях говорит?


Володя-с-адресом24.04.2002 10:10

МЗС, я щас скажу, мне вот только сформулировать надо... А пока что представьте себе лабиринт со сложнейшей системой дорожек; сбегающихся, разбегающихся, пересекающихся, заводящих в тупик,.. Хорошо его себе представьте. Он очень большой и очень сложный. Не видно края. Вы идёте по этому лабиринту. В середине лабиринта не минотавр. В середине лабиринта стоит дом. Вам туда. Дом обнесён стеной. В этой стене двое ворот. У одних ворот вас ждёт страшная дряхлая старуха. На других воротах дежурит ангел неописуемой красы. И имеет этот лабиринт одну особенность... Если Вы сейчас в тупике, то присядьте -- там должна быть скамеечка. Я щас подумаю.


ЛС24.04.2002 09:59

Эх! Два раза послала!А я думала,что стёрла кое-что. Ну, теперь вы знаете, какая я спонтанная женщина. Оттого и страдаю.


Sean24.04.2002 05:50

ЯВ, а я вот на днях включил телевизор (это бывает очень редко) и наткнулся на передачу по "Культуре" про физфак. Правда довольно бестолковую (получились малосвязанные между собой даже по темам воспоминания и рассуждения трех-четырех людей). Никитин пел кусок из "Дубины". А до этого я ее в последний раз слышал тоже очень давно, причем как песню физфака ЛГУ. Хоть я и дубина, согласно тексту, но песня - хорошая.

ЛС, нет, гимн в первую очередь физфака МГУ. Несмотря на то, что написано выше (про ЛГУ). Хотя придумать могли и в Питере, вот песня с матмеха ЛГУ про погибшего студента (на могиле которого "такой же лопух прорастает", согласно учению Маркса-Энгельса) какими только институтами себе не приписывалась...

P.S. насчет детей Морж верно говорит...


мзс24.04.2002 04:56

*** говорят, что души любят держаться кучками - близкая душа может скоро оказаться снова рядом, просто в другом обличьи. ***

***Правильно, уходить в себя жить только прошлым не нужно. Это "штопор" из которого выйти очень сложно. Лучше наполнить жизнь чем-то увлекательным***:

...А может просто родить девочку и забыться в новом счастье нового материнства? Мне в августе будет 42, совсем ведь еще не поздно? Вон Мадонна, к примеру, родила прекрасных, здоровых детей после 40, наверняка есть множество примеров и не "звёздных" ? Какие будут по этой теме высказывания, предложения? Эта тема не "запретная" в ДК? Если я не нарушаю "Устава ДК", то может подискутируем? У нас есть тут представители и социальных профессий и умудрённые жизненным опытом...А то что-то грустные темы у нас или уж и вовсе - "обжорство сплошное пошлО" (с) :)
Если же я в очередной раз что-то "ляпнула" - ну не судите строго, ВЕСНА!!! Ну словно бес в ребро:)

***

Душа моя предгрозовая! -
В ней бродит молния слепая.
И бунт в спокойствии моём,
И скоро разразиться гром,
Нарушит жизни равновесье,
И помрачнеет поднебесье
И мир умоется дождём.
Душа - поэзия и проза!
Ей облегченьем эти грозы.
И вновь мы с ней в ладу живём -
В жестокий мир иду с добром!
И яркой радугой летящей,
Мне снова улыбнется счастье,
И тьма вдруг станет ясным днем!!!


мзс24.04.2002 04:35

ЛС я отвечу Вам е-мейлом если позволите. Мне можно написать тоже, адрес внизу.


мзс.24.04.2002 04:33

Всем доброго времени суток!

ЯВ:)
Разве "женская революция" - это хорошо? Хоть и "мягкая"...:))
И спасибо за дружбу...Огромное и искреннее спасибо:)

КАНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Можно я тоже поздравлю? Хоть и с опозданием?
ПОЗДРАВЛЯЮ!! ТЕБЯ!!! С ТВОИМ!! ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!! Пусть у тебя будет полон дом счастья, а ты здоров и весел долгие годы:)

Морж!!! как вкусно ты расписал про тунца, нужно немедленно попробовать:)

Тётушка!!! Я учту про е-майл:)

***Жил-был на свете Иван-дурак. Логик. Мыслитель. Честный человек. И вдруг возник у Иванушки вопрос: в чём смысл жизни*** - Спасибо ВСА! "Я тебя тоже люблю!" (с) ...ну ты уже знаешь!

Всем !!! Спасибо за поддержку..."Извините меня, я больше не буду" :)


ЛС24.04.2002 00:45

Морж

Ну ты, видать, не даром Морж. У тебя на рыбу нюх. Как ты сома быстро обнаружил! Я целый день на работе смеялась. Вообще меня насмешить легко. В школе училка говорила: тебе только пальчи


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru