Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (4862): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Гном17.12.2002 12:11

Грецких


ВСА17.12.2002 12:04

Скажите, а щелкунчик каких орехов у Чайковского фигурирует?


твоя любимая Пластилиновая Ворона :-)16.12.2002 20:02

мзс

Лапушка, очень хочется баклажанов и этих самых кармашкофффф....с луком и сладким болгарским перцем...
Жду в гости!


ВА16.12.2002 10:57

Эта пьеса особенно интересна жителям Чикаго, но "русское" радио во всей Америке примерно одинаковое.


>>РАДИОСЛУШАТЕЛЬНИЦА 4:
Здравствуйте! У меня вопрос к Ихтиандру Гуецкому.

ИХТИАНДР:
А как вас зовут?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬНИЦА 4:
Меня зовут Дора.

ИХТИАНДР:
И какой же у вас вопрос?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬНИЦА 4:
Вы понимаете, я была на шапинге, вышла из магазина на улицу, упала и разбила колено. Я совершенно не могла идти домой, пришлось взять такси. Когда мы подъехали к дому, на счётчике было уже 24 доллара, а у меня таких денег никогда не было. Я попросила водителя подождать, пока я поднимусь к соседке и одолжу у неё деньги. Этот водитель, зараза такая, мало того, что он не говорил по-русски, так он ещё не хотел выпускать меня из машины! Тогда я оставила ему в залог весь мой шапинг, три больших кулька, я уплатила за него 36 фудстемпов, и пошла к соседке. Когда я вышла с деньгами, этот негодяй таксист уже уехал!

БЕРТА:
А где это было?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬНИЦА 4:
Где это было! Здесь, в Чикаго.

БЕРТА:
А когда?
РАДИОСЛУШАТЕЛЬНИЦА 4:
Вчера это было, утром, где-то около 11 часов.

БЕРТА:
Вы не запомнили номер такси?

РАДИОСЛУШАТЕЛЬНИЦА 4:
Я даже и не думала про номер, как же я могла его запомнить?

БЕРТА:
Я бы вам посоветовала позвонить в ХИАС, там вам помогут.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬНИЦА 4:
Но у меня вопрос к фельдшеру Гуецкому.

ИХТИАНДР:
Да-да, слушаю вас.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬНИЦА 4:
Что мне принимать от болей в колене?

БЕРТА:
Зелёнкой смазывали?

ИХТИАНДР:
Я думаю, вам следует принять тайленол.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬНИЦА 4:
И как часто?

ИХТИАНДР:
Пока боль не прекратится. По одной таблетке шесть раз в день.

РАДИОСЛУШАТЕЛЬНИЦА 4:
Большое вам спасибо, чтоб вы были здоровы. А кто мне шапинг вернёт?

МАМАША:
Надо сделать рекламную паузу. Послушаем наших спонсоров, а потом продолжим передачу.

(Звучит рекламная заставка):

Мама, я доктора люблю!
Мама, я к доктору пойду!
Доктор делает аборты,
посылает на курорты,
вот за что я доктора люблю!

Доктор Ефим Вайсман, врач высшей категории, выпускник Донецкого индустриального института и Трумэн Каледжа в Чикаго. Лечение бесплодия, аборты, язва двенадцатиперстной кишки, трепанация черепа, воспаление среднего уха. Лечение с гарантией на 2 года. Перетяжка кресел и диванов из материала пациентов. Принимаются все виды страховок, включая Медикейд, Медикер, Ол Стэйт и Стэйт Фарм Иншуранс.

Мама, я доктора люблю!.. <<


с уважением, ded moroz inc.16.12.2002 09:56

исх. no 1223512
уважаемый мальчик морж. к нашему глубочайшему сожалению вынуждены сообщить вам, что ваша заявка no a-v-6546 на подарок к новому, 1967 году - "велосипед "орленок", синий, как у мишки из соседнего подъезда" затерялась в нашей канцелярии, и мы не смогли своевременно выполнить ее. виновные будут наказаны. в связи с прекращением выпуска велосипедов "орленок" мы бесплатно доставим вам к новому, 2003 году великолепную замену - корбочку скрепок канцелярских, разноцветных.


an16.12.2002 09:35

disclaimer
"уважаемый мальчик морж, администрация деда мороза благодарит вас за то, что вы выбрали нашу компанию, но оставляет за собой право без уведомления изменить цвет, вкус, вес, внешний вид, стоимость и назначение вашего подарка, что, однако, не повлияет на его высочайшие подарочные свойства."


ВСА16.12.2002 04:38

Пока мы тут хулиганили, в те далёкие времена, когда опоссум сам спускался навстречу охотнику, уже произошло переселение Израиля в Египет, уже умер Яаков, дав напутствие своим сыновьям, уже похоронили его в пещере на поле Махпела, и братья опять испугались, что Йосеф захочет отомстить им. А он опять сказал им ту же самую штуку. И умер в возрасте ста десяти лет, не став ни патриархом, ни коленом израилевым.


в16.12.2002 03:03

Тё, а мы по Ва чем тут занима? Са что ни на е хулига! Или ка?


Тё16.12.2002 01:33

От Японского Ветерана всем горячий привет и, как всегда, суровый наказ не хулиганить. А давайте, наоборот, похулиганим, а? Есди мы не забыли как как это делается.


Морж15.12.2002 23:10

Мишель:

Для меня поговорка "сам себя не похвалишь" имеет в себе практическую пользу: те, кто знает меня за человека приличного - те в жертву не принесут, а остальным об том знать и не надобно :-)))) Поприличней меня найдутся из тех, кто об этом всем расскажет всем, кому не следует:-))))


кань, тоже злобный15.12.2002 18:24

//За полгода состав вашего клуба почти не изменился...характер тоже.//
Коль скоро речь заходит о некотором клубе, то следует отметить, что состав и характер любого клуба, как правило, величины постоянные(так же как, например, состав преступления и его характер). Иначе не могло бы быть и речи о клубе, а следовало бы говорить о каких-либо иных социальных явлениях.



//Вообще-то я не ехидничать заглянула. //
Охотно верю.
Я тоже.


ВСА15.12.2002 18:15

"Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам. И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился". (Матф. 27:3-5).

Вот трагедия. Коротко и "ясно".


ВСА15.12.2002 17:54

\\Никто же не знает что произошло на самом деле.\\

Разумеется. Я, вообще говоря, реалист, то есть верю в чудеса и допускаю более одной точки зрения на одно событие, но в данном случае я не понимаю, как с такой лёгкостью пускаются побоку книги? Ведь написано: "что вы дадите мне, и я вам предам Его?" (Матф. 26:15). Или христиане не верят в Евангелие? Или у меня не то Евангелие?


Мишель злобный15.12.2002 09:11

/*Да потому, что в жертву надо приносить не всяких Иуд, а приличных людей. Не скупиться, в общем.

Морж */
Вроде приличный человек. С тебя и начнём...


Морж15.12.2002 07:30

>>Но почему же род человеческий и по сей день не спасён и вынужден влачить столь жалкое существование? Почему же ничего не изменилось?


Да потому, что в жертву надо приносить не всяких Иуд, а приличных людей. Не скупиться, в общем.


Uliss15.12.2002 07:25

Никто же не знает что произошло на самом деле. Иуда не успел или не захотел рассказать сам.
У меня как-то однажды возникла такая версия:

-Ух-ты, сколько народу! Смотри, Матфей, как много сегодня собралось людей и все они приветствуют нашего Учителя и нас вместе с ним.
-И это еще только начало. Завтра будет еще больше я уверен в этом.
-Конечно, я тоже верю в это, сколько лет мы добивались признания, сколько вынесли лишений и страданий ради вот такого всеобщего признания
-И ты хотел добавить почитания, друг мой, Иуда?
-Да. И почитания, а что в этом плохого? Люди долны чтить своих пастырей!
-А ты уже готов стать пастырем, Иуда?
-Не знаю, Матфей, я не уверен, но я верю Учителю, и хочу нести людям его Слово. Мне кажется уже настала пора нам прийти в Храм и стать законными священнослужителями.
-Ой-ой, Иуда, ты уже видишь себя в одеждах священника
-Ну а доколе же нам ходитьв рубище, Матфей?
-М-да но вот у Павла кажется совсем другие идеи на этот счет.
-А ты уже говорил с ним?
-А ты его сам спроси. Павел, подойди пожалуйста к нам. Вот послушай, Иуда предлагает всем нам стать служителями церкви, занять места фарисеев и нести Слово Учителя с кафедры, а не на улицах, как это мы делали до сих пор. Как тебе это?
-Ерунда! Наша Идея выше их храмов. Мы должны вскорости принять на себя весь груз ответственности за всех людей, за все стороны их жизни.
-Павел, ты говоришь о светской власти?
-Ну это не просто власть, это будет новое общество, и пора пора нам уже приступать к его строительству. Я как раз обдумываю как сказать об этом Учителю. Мы с Петром сейчас готовим Декларацию на этот счет.
-Нет, я не согласен, я все же считаю что прежде всего мы должны стать официальной Церквью.
-Давайте сегодня вечером обсудим это с Учителем. Я знаю что многие из нас уже хотят реальных действий. Посмотрите сколько людей встречают нас, мы уже представляем реальную силу. Вечером мы поговрим об этом.
-Хорошо.
-Я согласен.


-Как твое имя?
-Иуда, Ваше Преосвященство.
-Что привело тебя к нам?
-Я хочу заявить от имени своего Учителя и от себя лично новое Слово!
-А-а, ты из этих.
-Нет, я не просто из этих. Я из самых приближенных к Учителю.
-Я понял, Иуда, садись и давай все обсудим. Так что ты хотел сказать?
-Мы несем людям Новое Слово! А вместе с ним добро и свет в их земные жизни. И еще это Царствие Небесное потом после этой жизни. Вот!
-Да, я много слышал об этом. И ты знаешь, дорогой Иуда, нам совершенно импонирует ваше Новое Слово. Да, да, да. Мы внимательно следим за вашим течением и сочуствуем ему. Мы хотим помочь вам.
-Правда? Как я рад этому, Ваше Преосвященство! Значит Вы понимаете меня? Вы действительно считаете что мы что я мог бы стать проповедником или даже ?
-Конечно, сын мой. Ты уже много познал и действительно способен стать одним из нас верховных служителей Церкви.
-Тогда я пойду и расскажу Учителю что мы можем занять свое место в Церкви.
-Конечно, сын мой. И вот еще что, мы хотели бы внести свою лепту в вашу общину, я знаю, что вы довольствуетесь малым, но все же и вам надо питаться и еще надо приобрести хорошую одежду, вы же не можете служитв Церкви в простом крестьянском платье. Вот возьми этот пусть небольшой взнос в виде 30 серебрянных монет, я думаю вам этого должно хватить на первое время.
-О, Ваше преосвященство, как вы добры! Я всегда говорил Учителю что не обязательно же ссориться со всеми священниками, хотя среди них и попадаются разные люди, но есть и достойные кто может понять и принять наше Слово.
-Хм. И еще одно, Иуда. Ты знаешь в этих простых одеждах вы все на одно лицо. И я до сих пор не знаю даже как выглядит ваш Учитель и как отличить его от остальных.
-О, вы можете не беспокоиться, Ваша Честь. Я могу прямо указаь вам его.
-Не стоит это делать явным образом, дабы не смутить его, сын мой.
-Да, вы правы. Но как же быть тогда , хорошо, вы узнаете его по тому, что я, как и всегда, подойду к нему и поцелую его. Вы знаете, как я люблю его! Мне кажется я не смогу жить и тотчас умру если только его не станет. Он вся моя жизнь теперь.
-Хорошо, хорошо, Иуда, я тебя понял, не будем терять время, иди же к нему.


ВСА15.12.2002 05:00

\\Иуду также принесли в жертву во имя спасения рода человеческого.\\

Но почему же род человеческий и по сей день не спасён и вынужден влачить столь жалкое существование? Почему же ничего не изменилось?


YaV15.12.2002 02:41

Kuzja - pochtu proveril i otvetil.

Sidim za stolom s Dimoi i Mrgom i s tetushkoi - kaifujem. Banza-a-a-ai!


ВСА15.12.2002 00:12

\\zhdem Dimu Vernera\\

Это какого?-)

Передавай ему от меня поклон. Мир -- дому, привет -- Моржу.


Надя в подвале15.12.2002 00:03

Здравствуйте уважаемые!

Если Иисус знал что его ожидает и от кого, от Иуды в частности, тогда получается что он человека обрёк на вечные страдания, на грех смертный в целях Богом поставленных. Получается что Иуду также принесли в жертву во имя спасения рода человеческого.


Кузя14.12.2002 23:45

Хм. А у меня работает :) Ветеран, а можешь ли ты проверить почту?
Всем вам большой привет и пожелания хорошенько повеселиться!


YaV14.12.2002 22:21

Vsem privet!!

Konverter ne rabotajet - potomu sorry za latinicu!! VSA - ne boisja - shumet' ne budu! Toho sidim v dome u Tetushki, gotovim plov, zhdem Dimu Vernera a Morg - uge zdes' poit pivom i rasskazyvajte kak ego varjat!!
vse horosh i vse dovol'ny chego i vam gelajem!!

Oboima!


YaV14.12.2002 22:20

Vsem privet!!

Konverter ne rabotajet - potomu sorry za latinicu!! VSA - ne boisja - shumet' ne budu! Toho sidim v dome u Tetushki, gotovim plov, zhdem Dimu Vernera a Morg - uge zdes' poit pivom i rasskazyvajte kak ego varjat!!
vse horosh i vse dovol'ny chego i vam gelajem!!

Oboima!


ВСА14.12.2002 15:37

Вот ведь, только ЯВ за порог, и началось... Ох и надаёт он нам, когда вернётся.-)


ВСА14.12.2002 15:34

Мишель, но ведь что Иуда, что Иисус были иудейской веры. Во всяком случае, изначально. И если следовать твоему изложению, то как раз таки и получится, что Иуда был самым настоящим отступником.

А почему ты злобный?


Мишель злобный14.12.2002 10:03

Не был Иуда отступником веры, ибо если бы не поступок его, то и Христа бы не распяли. Иуда большим пожертвовал во имя учения Христа, чем сам Христос. Ибо не тело смертное за него отдал, но спасение души вечной и посему почитать его должно как величайшего из мучеников христианства.


ВСА14.12.2002 06:22

Граф, вопрос действительно интересный. Кажется, он называется (поправьте меня, если я ошибаюсь) свобода выбора в рамках предопределённости. Только вот свобода чья и предопределённости Кем? Вера? Вера во что? Вера чья? "По выполнению предписаний увижу веру вашу". Я лично подхожу здесь к узкому месту, где нужно слезть с коня и идти дальше пешком. Что такое *? То, что было до начала, есть сейчас и будет после конца. Причём в неизменном виде. Творец, одушевитель и единственный руководитель. Тут уже становится так узко, что приходится снять доспехи и протискиваться дальше в одной рубахе. *,..! Тут уже приходится превратиться в червя, чтобы пролезть вон в ту щёлочку. Камера, простите, не пролазит. Уже пробовали.

Действительно хорошее упражнение для ума, проводить его однако следует, как уже выяснилось, под наблюдением опытного специалиста. Но что же дальше? Как же быть? Слушаю я умных людей, но как-то слова их как будто бы мимо пролетают. И ведь знаю, что правы они, но всё равно говорю, погодите типа ребята, я щас, я тока за сигаретами... И не важно, что я не курю, да они и не спросят -- они умные. А говорят они, что не зря источник закрыт и огорожен, что не зря стража выставлена, стража, состоящая из угрюмых безграмотных вояк, людей, прямо скажем, не нашего круга. Мы можем разглагольствовать в кабаке напротив до посинения, но рано или поздно -- так кажется мне -- придётся подойти и просто, по-человечески попросить: "Пустите, дяденька".


Морж14.12.2002 06:14

Белиберда какая...отступником какой веры? И при чем тут, вообще-то, такие понятия, как насильник или убийца?

Говорить умно и красиво, конечно, не запретишь...это да.


Граф О'Маньяк14.12.2002 03:11

Вот вопрос: был ли Иуда отступником веры или насильником и убийцей?

Парадокс - да, интересный. Чтобы быть последовательным в вере, надо от оной отступиться. Не будь некогда живого примера Иуды перед глазами, сколь многие соблазнились бы этой сентенцией!


ВСА14.12.2002 02:46

\\Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
И еще.
Врачу: исцелися сам.\\

И снова Граф блестяще довёл мою мысль до точки, оказавшейся шляпкой гвоздя, которым прибили к полу ступню моей толчковой ноги. И всё равно я буду стоять на своём и не буду обсыпать свои реплики смайликами. Пусть и придётся иногда подоказывать, что я не верблюд.

\\Читал бы внимательнее Отцов и в,\\

Не, Граф, он прочитал: "Царь Невуходнецар -- насильник и убийца, и за это он у Меня ещё получит, но он лучше вас [отступников веры], потому что делает то, что Я ему сказал". И только после этого повесился.-)


Граф О'Маньяк14.12.2002 00:41

"...не зная *, они сделали то, что * хотел. Дык какая же может быть на них вина?"

в,

Иуда тоже сделал то, что было предназначено... А вина его, видать, исключительно в том, что он повесился. Читал бы внимательнее Отцов и в, был бы жив, богат и счастлив.


Граф О'Маньяк14.12.2002 00:36

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
И еще.
Врачу: исцелися сам.

Это мой (и моих предшествующих последователей) скромный вклад в спасение Мира.


в13.12.2002 20:56

Кстати, о противоречиях. Когда Йосеф открылся своим братьям, они испугались, потому что подумали, что сейчас он будет мстить им за всё хорошее, что они ему в своё время сделали. Однако же Йосеф сказал простую вещь, он сказал, что, не зная *, они сделали то, что * хотел. Дык какая же может быть на них вина?


ВСА13.12.2002 20:25

\\внутренние противоречия, нами всеми наблюдаемые,\\

Спасибо, Тётушка. Только вот наблюдаемы эти противоречия, как оказалось, далеко не всеми. И я подумал, что это очень даже хорошо, иначе ведь все собрались бы вместе и обязательно нашли бы "решение", и тогда мир стал бы серым. А так он цветной. И не надо отнекиваться -- это Вы же мне и рассказали.

Мне так показалось, что все мы тут ездим на каких-то hi-tech танках, сделанных из консервных банок. Банок очень-очень много, поэтому получается броня дай-то-бог. И вот сидим мы в этих танках, смотрим через смотровые щели на мир, крутим ручки и дёргаем рычажки и кажется нам, что мы в безопасности (иные даже полагают, будто бы они видят всех, а их не видит никто), что действия наши не рычагами и гидроусилителями в мир передаются, а что типа это мы сами в мире живём и действуем. Но почему-то остаётся без внимания тот факт, что дизель и боеприпасы имеют свойство кончаться, и что даже аккумуляторы рано или поздно разряжаются. И если ты не знаешь, где в твоём танке люк, то так и попадёшь под пресс, когда танк твой выработает свой ресурс.


Разрушитель машин13.12.2002 12:24

:), а я, кажется, нащупал рычажок популярности.


Японский ветеран13.12.2002 11:20

Всем доброго времни и хорошей недели!
Я вообще-то пока жив, но был в страшной затыке в последние дни перед отлетом. Через час еду в Ш-2 и ждите заполночь Тетушка с Дядюшкой!!! Надеюсь все будет нормально несмотря на пятницу, 13-е... :-))
Морж - жду тебя завтра!!
Винни - ???????
Дима Вернер - я знаю что ты как мороз воевода обходишь иногда владеньясвои, так что тоже: ?????? ;-)
Ну в также все кто сможет быть - завтра на явке... Буду рад!
И всем привет от Хоаксера и Ведьмы со Станом с коими вчера кратко пообщался...

Мир спасать - дурное дело! И бесперспективное. ИМХО, конечно. Лучше помоги хоть нескольким ближним, что рядом с тобой. Если все нескльким людям помогут - то и мир улучшится... Что и есть хорошо. А спасать его не надо, да и от чего спасать-то?
И красота скорее мир не спасет, а именно что поможет нескольким ближним и дальним - что и есть путь к спасению... Опять же ИМХО

Ну лана, пошел чумайдан закрывать и поехал!
Всем обойма!


в13.12.2002 07:37

Эхх, видать, мне и мира-то не спасти -- чего уж там о себе самом говорить?..


Тётушка13.12.2002 07:26

Надя, я думаю, когда говорят о спасении мира, имеют в виду некие глубокие внутренние противоречия, нами всеми наблюдаемые, а ВСА оглашаемые. В спасенном мире их вроде бы не будет.


много болтающая в отсутствие работы надя13.12.2002 01:44

//может хоть мир спасу?..//

"Красота спасёт Мир!"

Интересная фраза, популярная, однако кто решил что Мир вообще спасать надо. Люди имеют интересную привычку Миром называть свой собственный образ жизни. А мир, как существованние, спасения ни у кого пока не просил. А образ жизни привалирующий на земле спасения еще не известно заслуживает-ли. Судя по тому, как много людей с радостью бросается его разрушать, Мир наш очень многих несчастнынми делает.


ВСА12.12.2002 23:28

\\ВСА всё так-же яростно борется,\\

Гм. А я и не заметил. Однако хорошо, что красиво: может хоть мир спасу?..


Морж12.12.2002 23:13

(добавка)

православная русская церковь, кажется, со снятием схизмы не согласилась.


Морж12.12.2002 23:13

Надя:

Так же, ты, наверное, знаешь, что, вообще-то, раскола, по-крайней мере, официально, между греческой церковью и латинянами более нет.
Схизма была одновременно снята патриархом Афинагором и Папой Павлом 6-м во время Вселенского собора в 1965-м году.


Морж12.12.2002 23:09

Надя:

Я скажу тебе одно слово - ФИЛИОКВЕ. По-латыни - filioque.

Найди все что можешь по нему, и все, что тебе надо знать о богословских причинах раскола, тебе откроется.


Надя12.12.2002 21:42

an,

Ой Спасибо!


an12.12.2002 20:22

Удивительно! За полгода состав вашего клуба почти не изменился...характер тоже

какого еще клуба!!?? вы о чем?


an12.12.2002 19:59

в таинствах и праздниках
первых - разное число, и по-разному - прчастия, исповеди и т.д.
вторые - у католиков - гл. рождество, у пр. - пасха (мотивация - все родились, а вот воскреснуть...)

остальное -детали - структура, иерархия, язык, и т.д. - несущественно. близкие религии по структуре


Надя12.12.2002 18:40

Привет Народ!
Удивительно! За полгода состав вашего клуба почти не изменился...характер тоже. Господин ВСА всё так-же яростно борется, всё так-же непонятно за что, но это не принципиально - главное что красиво :)
Вообще-то я не ехидничать заглянула. Вопрос жизни и смерти:
В чём принципиальная разница взглядов Православных и Католиков?
Будущая Mather in Law пристает: "Расскажи да расскажи." А я как рот открыла тут меня и пристукнуло. Как раскол церковный произошел знаю хорошо - к вере отношение он имел меньшее чем к деньгам и власти, а вот в чем-же сейчас разница совсем не в курсе.
Помогите люди добрые.


ВСА12.12.2002 02:48

Все варианты хороши. Я вот тока не понял, кто за базар отвечать будет?

А праздники идут чередой: наши праздники, ваши праздники, их праздники... А я пожалуй пережду.


Граф О'Маньяк12.12.2002 01:37

Разумная цена = это:
- Раз! Умная цена в седьмом ряду слева!
- Два! Умная цена в седьмом ряду слева!
- Три! Умная цена в седьмом ряду слева!
- Продано! Получите, господин в седьмом ряду слева! Разумный вы наш!


таманеги11.12.2002 19:44

ан,
вариант6:
"ещё умеешь" - Морж высмеивает устарелую привычку вычислять интегралы аналитически - мол , "все еще ... по старинке"


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru