Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (264): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Tetushka19.11.2001 19:37

Кань, ананас и киви не zatsynut.

А рыбу когда класть? Uliss, - vsegda?

Morzh, tak v chetverg zhe zh.

YaV, tak u Genisa. Chajinyj glintvejn.


ЯВ19.11.2001 18:43

Моржище - спасибо за рассказ! Ну прост-таки супер!

И ведь где только русских деревень не строят!! Вон прочитите у Смоленского на Виртуальных Сусях рассказ "Экспонат" - там про русскую деревню, кажется под Ниигатой. Кстати и обхохочетесь заодно.

Да, а вот этот охранник в конце, тоже экспонат! И ведь держу пари, никуда не поедет, так и застрянет в Америке... се лява такова, как говорят тут, во французии.


Морж19.11.2001 18:17

Тетушка, я имел ввиду четверьг.



ЯВ:


Да, в четверг, ессно. Это я....офигел вчера.
Были два дня, полные впечатлениев.

Сначала, во субботу, поехали мы в Валхаллу, посетить могилу Рахманинова. По приезде, прочитав проспектус, мы обнаружили, что лежат на этом кладбИще (Кенсико) не токмо Рахманинов, но много еще кто из знаменитостей. Из найденной на И-нете информации следует, что это чуть ли не самое лучшее кладбище в США.
И то сказать, я как осмотрелся, немедленно захотелось улечься в землю прямо там, и "оставить все домашние заботы" - ну до того здорово. При том, рядом с Вестчестер Каунти, осень еще в разгаре и такие цвета, как в Новой Англии 3-4 недели назад.

Могила Рахманинова оказалась скромной, особенно в сравненьи с окружающими монументами. Лежат в ней он, его жена и дочь. Каменная табличка на самой могиле, и большой православный крест; вокруг - кусты чего-то вечнозеленого и каменная скамейка.
Лежит он практически на самой вершине холма, на одной из самых высоких точек кладбища, и вид оттуда - садись и медитируй.


Поскольку мы были неподготовлены (информации мало было), да и старались уложиться в график дня (на очереди была "Покрова на Нерли"), мы, пробыв час, уехали. Фотографии, если выйдут, помещу к Бюргу.

От Рахманинова поехали в Чураевку. Чураевка, она же Рашшн Виллыдж, находится, находится в Саутбери, Коннектикут, в 50 милях от Валхаллы.
Добравшись до места, мы обнаружили, что вся Новоанглийская красота уже опала и все деревья голые. Чураевку нашли быстро - в туристском центре нам объяснили, что мы уже почти там: проехать милю - и в нее упремся.
Когда приехали, Чураевку узнали по надписи Рашшн Виллыдж Роуд. Сразу показались и все три улицы (длиной по 100 м каждая, и разветвляющиеся из одной точки) - уже названная, Толстой Лэйн и Киев Роуд.

Всего в Чураевке 5 или около домов; по описанию был ресторан, но мы его следов не обнаружили, кроме веранды со стульями в каком-то доме, что могло быть рестораном, но, если так - то сезонным. А я так рассчитывал попробовать котлеты по-киевски, рецепт которых из этого ресторана нашел на И-нете, пока искал Чураевку.

Да, зачем же мы в нее поехали. В Чураевке находится явление русской культуры, которые местные турагенства (русские) беззастенчиво именуют "Покрова на Нерли". Учитывая, что в качестве церкви стоит часовенка 3х3м и столько же в высоту плюс купол, а в качестве разлива на Нерли внизу лощинки присутствует того же размера лужа, становится понятным, как в агитках того же агенства Бушкилл Фоллс в Пенсильвании, как бы он ни были красивы, превратились в Пенсильванскую Ниагару. Все дело в масштабе и воображении.

Чураевка была построена Гребенщиковым. Не падайте со стульев - это русский писатель начала века, эмигрировавший в революцию. В одном из его полу-фантастических произведений присутствуют люди по фамилии Чураевы. Здесь он стал известным литератором и на свои деньги построил эту деревеньку, которая стала центром русской богемы. Здесь у него гостили Бунин, Сикорский, Рерих, Рахманинов, Толстой (потомок, не сам Лев Николаич :)
Сикорский же и дал денег на церковь. Церковь именно тем и примечательная, что весь иконостас, роспись алтаря и т.д. выполнены самим Рерихом.

Вот так, в американской глуши, о которой мало кто знает, стоит цельный кусок Рериховского творчества. Церковь заперта только на крупно-ромбическую решетку, и потому все прекрасно видно, и можно все фотографировать и снимать на камеры - да и не было вообще никого, кроме нас. Люди сами сюда не ездят - только с турами.

На обратном пути мы, поняв, что ресторана нам здесь не видать, заехали в дайнер при турагенстве, где нас накормили ну просто отлупенными "пирОгами" (польский вариант украинских вареников с картошкой и сыром) с жареным луком и шкварками.
Мы сидели и нахваливали вареники, разговаривая, как и ожидалось, по-русски, и, когда уходили, очень милая и улыбчивая официантка сказала:"А у меня тоже в семье русские - мой зять". "Ну и как", спросил я, "дочка довольна"? "Довольна" - ответила она и счастливо улыбнулась, "две недели назад сын родился". Мы недлолго поговорили о том, зачем мы здесь, и уехали домой.


В воскресенье, т.е. вчера, мы поехали в Манхеттен, в музей Гуггенхайма, смотреть выставку Нормана Рокуэлла. Я давно не получал такого кайфа. При моей, прямо скажем, маловосприимчивости к изобразительному искусству, я от себя и не ожидал, что мне так понравится.
В музее - масса людей; мы пришли около 12-ти, и прошли сразу, а когда выходили - очередь завивалась вокруг музея; в этот день было две выставки - Рокуэлл и Бразильское искусство. Ну, Бразилию я прошел всю за 15 минут - меня это интересует мало. Много супермодерна, который я и за искусство не считаю, и всяких фрагментов церквей, алтарей, фигурок святых для Пентакоста, предметов ритуалов, посуды.
У меня от музеев обычно сильно болит поясница - не выдерживаю длительного стояния на месте. И вот, проходя около фигур святых, я нагнулся, дабы размять поясницу, а мои родители медленно шли мимо фигуры Мадонны, когда раздались рядом слова на русском, с сильным одесским выговором, явно обращенные к нам:"Это - самое знаменитое, 17 век". Обернувшись, я увидел человека в форме охранника музея, плотного, очень черноволосого, и внешне похожего на артиста Каневского (майора Шурика из "Знатоков", если помните).
Мы посмотрели на Мадонну повнимательней, и затем мой папа решил расспросить охранника за жизнь (папа тоже охранник, только вооруженный, на федеральных объектах). Сначала мужик громко сказал, что платят мало, что за страховку вычитают, потом завелся и стал уже очень громко и эмоционально жаловаться на то, что "ничего бесплатного в этой Америке нет, и вся эта страховка - большой обман", а на наш вопрос, а где он видел бесплатное, ответил гордо, что "в моей бывшей стране все было бесплатное - и медицина, и образование". На вопрос, зачем же он здесь, он сказал, что "послушал своего дядю-идиота, а на обратный билет пока денег нет". К этому он добавил, что "через год будет в Москве (по виду и говору - явно немосквич, и даже где-то одессит), с деньгами, а вы останетесь тут, в вашей Америке и вас всех тут взорвут и уничтожат". "Вы видели передачу про этого помощника Бин Ладена?" - с убеждением в голосе сказал он - "у него есть план, как уничтожить Америку".
Мы покинули возбужденного охранника, купили по мороженому и кренделю, и поехали домой.

Вот так прошли выходные.


ЯВ19.11.2001 16:57

Винни, а мы что, уже на "вы" перешли? Или куда? :-(((((

Я так и понял что французы гримасы скорчили, но все таки Божоле вино молодое, оно не очень испорчено может быть за перевозку. Да и перевозят его принципиально на джамбо-джетах, побыстрее чтобы к 3-ему четвергу ноября поспеть.
Так что и в Японии, ИМХО конечно, было оно вполне терпимо... Во всяком лучше чем уже выдержаные которые там продавались, ибо консервант уже чувствовался... Хотя сотерны и там были ничего, но там консераванта нет, там сахар.

Вольдемар, насчет аригато - это к Винни, она японского бОльший знаток, я так, чуток нахватан.
Или к Смоленскому на сайт зайди да спроси.
Я вот точно насчет "икура" только знаю... :-) Это точно от нашей икры... Но только это та икура которая икра, а не та икура которая "сколько"


Woldemar19.11.2001 16:12

Vinni, YaV,
Kak menia prosvetili, poskol'ku portigal'tsy byly pervymi evropeitsami v Japan, ``arigato'' est' proizvodnoe ot portugal'skogo ``o brigado'' (muzhskoe spasibo), a to, v svoiu ochered', to zhe samoe chto i ``obliged'' (``l'' chasten'ko redutsiruetsia v``r''). Tak li eto?


Кань19.11.2001 15:37

Лю,
я ведь именно то подразумевал, внося предложение о переименовании: поскольку клуб все еще не совсем дамский, то и не стоило устраивать истерики по поводу какого-либо крепкого словца (высказанного, кстати, - как мне представляется, но я не настаиваю, можете меня поправить, если кто-нибудь полагает иначе - очень даже уместно).


Винни,
я-то думаю, и где это ты пропадаешь - а ты, оказывается, за звездами гоняешься... Ь


Звездопад я во здешних краях наблюдал еще пару недель назад - и очень удивился. Правда, звездопад был представлен единственным экземпляром, однако весьма ярким и долгогорящим.

Тётушка,
а чем тебя ананас с киви не устраивают?

Улисс,
а о том, чтобы рыбака съесть, у рыб тоже пословица существует? :-)


LoVeR19.11.2001 14:17

С какими бы мыслями вы бы заходили на сайт www.lobok.ru ?
Вот, вот... Зайдите и поудивляйтесь!!!


Винни19.11.2001 12:46

ЯВ,
Я на вас удивляюсь. Разве можно истинных французов поить вином в Японии? Естессно наоборот. Вот чего-чего, а винной культуры здесь не было, нет и не будет.

Звездопад хорош и в городе, лишь бы звезды за провода не цеплялись :-) Хотя поначалу смотреть было дискомфортно, вспоминалась книжка "День триффидов", там тоже со звездопада все начиналось.


ЯВ19.11.2001 12:15

Да, ваше сиятельство, вино молодое и вино выдержаное - это есть разница серьезная. конечно могут они и коррелировать, но не всегда..
Вот сверился со своей табличкой, так к примеру 97-й год Божоле едва на 3 звездочик дотягивает, тогда как все остальные - на 4, а из долины Роны - аж большая звезда стоит - то есть исключительный год!
И с другой стороны 91-ый год - Божоле - большая звезда стоит, а все остальные едва две-три показывают...
Таки что...

А насчет грибов из леса и Божоле на месте - оно конечно так, оно верно...


Японский ветеран19.11.2001 12:02

Всем добрейшего времени и хорошей работы. А мериканцам - доброго наступления Благодарения! И хорошей индюшки! А так же всего остального что к ней положено!
А хорошее время "ДБ" - на хайвеях - никого, все сидят по домам, гони сколько хочешь! а потом в ресторан и индю-ю-юшку! Со стуффингом!Мням!
Тетушка я тоже к вам хочу-у-у-у-у! Пусть виртуально, но буду!

Да, Морж, а почему в среду празднование, разве не в четверг?

Тетушка,Лю, глинтвейн - это прежде всего горячее вино, в состав и ингредиенты - само-различные! Определенного состава нет и быть не может. Есть пара общих правил: скажем нагреть до кипения. но НЕ кипятить, стандартные специи - корица и гвоздика, а дальше фантазия и кто во что горазд!
А с чаем - это по моему уже грог будет. Хотя хто его знает, грог - это врде чай с ромом...

Улисс, Винни, звездопад - это да... Только тут его видно не было почему-то.. Звездопад хорошо в горах или в диких местах...

Винни, за горнолыжный доклад - спасибочки! включим в место явок и свиданий и скоротечных (но не огневых) контактов! А какие все таки физии были у французов - одобряющие или наоборот?


И всем объем агромадный!


Граф О'Маньяк19.11.2001 12:01

Ага, ЯВ, значит нет корреляции по качеству между молодым Божоле и винами, так сказать, в расцвете сил? Что ж, еще одним заблуждением у меня стало меньше.
Конечно, этот самый Нуво можно найти не только во Франции. Ну так и грибы можно собирать, купив их предварительно в магазине и расставив по квартире... Дело же не в самих грибах.


Uliss19.11.2001 10:30

Винни

Открылась бездна, звезд полна.
Звездам числа нет. Бездне - дна.

А мне вот не повезло. Я вчера за полночь курил на фоне Ориона. Смотрел, ждал чего-то, хоть искорки, потом отвернулся к нему спиной и стал смотреть в себя. Но и там ничего не мелькнуло. Так... Все та же бездна...


Винни19.11.2001 08:35

Вольдемар,
Аригато, то бишь спасибо, вот уж в и иллюзионисты зачислили :-)

ЯВ,
Уровень нынче существенно повысили :-) Есть недалеко от того самого городка место, я бы назвала его "мечта лыжного фана". Европейско-японский стиль архитектуры, окружено горами с подъемниками и трассами на любой вкус, цвет и размер. На каждом шагу горячие минеральные источники и онсены, где можно расслабить мышцы после катания. По улицам прямо бегут белесые речки в клубах пара. Очаровательные старые храмы, багровые клены, а магазины завалены малиновым, черничным и пр., и пр вареньями.
Вот это место как раз для тренировки парагвайских разведчиков! И можно на всю зиму.

Кань,
Какой же здесь Дамский Клуб, если говорят в основном мужчины?
И кулинарные изыски тут вполне к месту, как и литературные.
Я с удовольствием читаю.

Кстати о Божоле. Были у нас на конференции пару французов. Ах какие у них были живописные физиономии, когда я спросила их компетентное французское мнение о Божоле, подаваемом на японском банкете :-)


Винни19.11.2001 07:42

Привет одноДКашникам!

Звездопад - это было здорово! Никогда не видела ничего подобного. Безоблачное небо было исчерчено звездными хвостами. Они резвились, как дети, радостно выныривая из ниоткуда и растворялись также внезапно как и появлялись. А из черного зазеркалья их более спокойные звездные сородичи холодно взирали на все это веселое безобразие.


Uliss19.11.2001 07:38

Тетушка

А рыбу когда класть?


Морж19.11.2001 06:23

Тетушка:


Совсем забыл, я так понимаю - во середу празднуем, да?


Морж19.11.2001 06:22

Тетушка:

А во сколько вы будете убиенную индюшку кушать? Я собирался к своим американским друзьям в Вест Милфорд, давно их не видал; у них начинается где-то в час дня, ну и, к часам 6-7 я мог бы уже быть у вас. Или вы тоже начинаете спозаранку?


Лю19.11.2001 01:34

А вот на дли-и-инный викенд в прошлом году мы, высоко в горах, сидели возле костра и пили горячий портвейн с корицей и гвоздикой... Ну не глинтвейн по правильному рецепту, конечно, но тогда при -10С нам очень даже нравилось!


Лю19.11.2001 01:31

Морж: poisoned oak :-))))) Ага, вот только как из него бочки делать-то?

А насчет дамского клуба - это кань загнул, ну то есть дамы, конечно же, присутствуют, но когда в последний раз они были чем-нибудь по-дамски недовольны?

Да, а кто смотрел вчера звездопад?


Тётушка18.11.2001 18:14

Мишель, желе делается из чего ни попадя, кроме ананаса и киви, введением желатина, методика на пакетике.

Глинтвейн хорошо у Гениса описан, только я соку не добавляю, просто крепкий чай, красное сухое вино, сахар и специи по наитию: цедра лимона, гвоздика, корица, душистый перец, иногда мускатный орех. Главное его почаще пробовать, добавляя по очереди сахар, вино, сок лимона, или чай, пока не дойдет до краев кастрюльки (если удается найти баланс раньше, будет вскуснее). Нагреть градусов до 70 (вообщем, чтоб не вскипело), бросить изюм и, иногда, по погоде глядя, грецкие орехи. Всем желающим давать пробовать с ложечки, советы выслушивать, но не принимать во внимание, а то придется переливать в бОльшую кастрюльку. Пропорций не помню, это к Моржу или ЯВ, я точные науки уважаю только на работе, поэтому результат непредсказуем, что дает повод хулить свою стряпню, тогда те, кто послабже держит давление, ее хвалят.

Морж, приезжай индейку есть, да? А на другой день в лес с детьми пойдем, на озеро.


Мишель18.11.2001 07:20

Тётушка, поделись рецептиком?


Морж18.11.2001 03:17

Кто что делает на длииииииинный уикенд на слещей неделе?


Тётушка17.11.2001 21:19

По радио владелец сети дешевых магазинов рассказывал, среди прочего, как магазины громят. В Лос-Анжелесе во время беспорядков били витрины и выносили все подчистую, а банки сока из чернослива не торогали. Почему?

Uliss, "Без крючка не скушать червячка" - душераздирающая у твоих рыб мудрость. Меня сомнения берут. Подумай, для тебя рыба-червяк-крючок устойчивая пара (две пары), а там у них в водяных сумерках все больше червяки без подвоха.

Начитавшись ДК меня потянуло на кулинарые дерзости (Подъезжая к станции у меня слетела шляпа). Желе: верхний слой - лимонный, под ним - из глинтвейна. Русские гости мур-р-рчали и выскребали посуду, примерно половина американцев деликатно отставляла стакашки с непонятной пряной субстанцией на дне. Все в имени: они не знают что такое глинтвейн.


Морж16.11.2001 23:12

Лю:

>>какой дуб лучше!

Poisoned oak


Лю16.11.2001 23:08

Да, Морж, все верно: и 51% кукурузы, и Кентакки, и бочки из под хереса. Но в принципе - все равно виски. :-) А насчет бочек - так это у каждого производителя (чего угодно, не только бурбона) всои причуды: то им мз под хереса подавай, то только из французского дуба, то только из калифорнийского... Вот Джорж де Лятур (не знаю как правильно пишется, ну да ладно) целое исследование в свое время провел, пытаясь определить, какой дуб лучше!


Кань16.11.2001 22:51

В смысле: сорвалось.

Лю,
а хорошая идея у тебя прозвучала. Развивая ее могу предложить переименовать ДК в Дамский клуб - тогда я обещаю наблюдать за происходящим тут молчаливо и задумчиво. :-)


Кань16.11.2001 22:44

Сорвалась, наверное.


Woldemar16.11.2001 20:36

ЯВ,
А где с выпивкой плохо? Но этот самогон хорош (не плох).
Морж,
Я помню, ты как-то уже говорил, что был там. На пирамиду Луны у меня уже не хватило сил. А русских туристов там действительно немало. Взбираясь, я услышал рядом русскуи речь. Оказалось, бизнесс ребята из Питера. Но общение со мной они быстро свернули. По-видимому, русские так и не создадут никогда крупных общин за рубежом в силу особенностей своего характера или исторических причин. Множество раз я наблидал, как русские стремиация раствориться в иносреде. То ли дело италианцы и японцы. Их позиции в Бразил очень сильны из-за помощи друг другу. Русские же чуть не топят друг друга при случае. Так что наша привязанность к России странновата, по меньшей мере.
Мишель,
Остаться там можно было навсегда. Но ведь аналогия с отцом Федором на Кавказе на лицо: пройдёт три дня и психушка тут как тут.


Мишель на крыше сарая, слегка выпивший.16.11.2001 18:59

Woldemar, а зачем спускаться? Может и правда, лучше остаться там на всегда?


Морж16.11.2001 18:58

Лю, ЯВ:

>>ЯВ, бурбон - это всего лишь виски, настоянное в дубовых бочках.

В бочках из-под хереса. (дубовые они по определению). А не вообще в дубовых бочках. Плюс, бурбон виски (в оригинале - Кентуккийский, по названию графства Бурбон в Кентакки) готовится не из чистого ячменя, а из смеси, содержащей не менее 51% кукурузы по весу.

Вольдемар:

Ты имеешь ввиду питамиду Солнца (та, что повыше)? А то там их две больших. Я на нее взбежал бегом, и поэтому перед забегом не пил. А то для здоровья вредно.

Вокруг ходят мексиканцы, продающие всякие фигурки (я купил пару), и при этом знающие рудиментарный русский (и откуда? Неужто там столько русских туристов?); услышав мой с мамой разговор, подпшли и стали говорить "хорошо, дешево" и т.д.


ЯВ16.11.2001 16:30

Ага, Вольдемар, Мексика у меня в плане! Очень даже может быть в ближайший год даже... Побачимо!
Если получится - обращусь за консультацией.

А тяжело вам там в Бразилии-то с выпивкой, да? Сурово! амогон я вообще-то не очень, предпочитаю чистый продукт. Хотя здесь самогонов полно, тот же кальвадос например. Или вон в Японии шочу - тож самогон тот еще!

А за винное эстетство прости великодушно! Уж где не поэстэтствовать как не во Франции. Когда еще придется...


Woldemar16.11.2001 16:22

ЯВ,
В Мексике, где же ещё.
Зато ты меня совсем задразнил своим винным эстетством. Где уж мне тут. Я сейчас остановился исключительно nа бразильской Ипиоке (Ypioca). По вкусу - чистый российский самогон. Эффект хороший. Перепробовал много чего, очень часто хватаешь суррогат, фал'сификацию. Особенно касается Смирновской. И чем напиток дороже, тем большая вероятность налететь на подделку.


ЯВ16.11.2001 14:34

Вольдемар, задразнил сосвсем!!
ну где нам на этот Титиу... попасть? Далековато! Это в Мексике или где?


Woldemar16.11.2001 14:29

А кто поднимался на пирамиду Солнца в Тиутиуакане в предпоследней стaдии опьянения? Подниматься тяжеловато, но наверху охватывает настоящее блаженство, действительно чувствуешь себя ближе к Богам, хочется лечь и остаться там навсегда. Но позже приходит мысль, что рано или поздно придется спускаться, и она огорчает.


ЯВ16.11.2001 13:45

Благодарю за высокую оценку ваше сиятельство! Жить во Франции действительно неплохо, если бы они еще и работать умели как надо и платили бы как в Японии. Ну не будем о грустном...

Что же до вина урожая 2001 года, я бы был осторожнее. Божоле - вино молодое и как молодое - вполне допустимо. А вот насчет выдержанного - не уверен, не уверен! Уж больно мокро было все лето. А весна - так вообще сплошной потоп был! Так что подождем немного...

А кстати, ваше сиятельство, к вам-то что Божоле Нуво не завозят? Вроде уж по всему миру оно распространилось, и в Японии есть и в Москве видел...


Граф О'Маньяк16.11.2001 13:28

Вот это я понимаю - отчет! Не зря, не зря Ветераном зоветесь. И по делу, и душевно. Спасибо. Ставлю галочку на будущее: урожай 2001 года будем иметь в виду.

Нет, что ни говорите, а есть, все-таки, некоторые положительные моменты в жизни во Франции.


Японский ветеран - слегка после вчерашнего16.11.2001 12:14

Всем большой привет и хороших выходных!

Кань, то что ты белый и пушистый я знаю, только язык у тебя иногда впереди разумения бежит. И думая, что говоришь о невинных вещах, ляпяешь ерунду. ТщательнЕЕ надо!

Лю, спасибо за Бурбон - понял... Виску вообще-то не уважаю, не идет она у меня как-то.

Ларисолчка, дык я в будущем году еще три месяца в Париже буду! Спеши воспользоваться...
*****
Ваш-ш-ш сиятельство, вот ответив по порядку ведения готов отчитаться!!

Значить праздник Божоле был вчера проведен в соответствии с традицией и правилам у меня на явке. Была приобретена дюжина бутылок Божоле Нуво 2001 года от четырех разных поставщиков. В дегустации участвовало также дюжина персон обоего пола. Заедали сырами Рошебарон, Камамбер, Рокфор и прочими, а также виноградом и утиными паштетами.
Предварительно народ был слегка разогрет шампанским на ежегодной интернациональной тусовке плато Сакле.

По результатам дегустации один поставщик получил 4 звездочки (из 4-х), два - 3 звездочки, один - две (было излишне терпковато). Точное название поставщиков указать не могу по причине... ну понятно, выпимщи был. :-))
Так что несмотря на довольно мокрое лето и неблагоприятные условия для хорошего винограда, Божоле Нуво было в целом вполне неплохое, даже очень. Особенно вот от одного поставщика, надо бы разобраться какого.

По окончании дегустации, все было запито чаем марки Марко Поло, желающим был выдан к чаю рижский бальзам. После чего народ потихоньку расползся по своим явкам.

Жертв и разрушений по окончании праздника не наблюдалось, бокалов было разбито всего два. Слежки, налетов, ограблений и прочих неприятностей не наблюдалось.

Отчет закончил. ЯВ


ddd16.11.2001 10:39

eedfe


Лю16.11.2001 06:25

"oops" - как говорят у нас в Калифорнии... А ведь он действительно больше, второй палец-то! И что теперь делать? К слову, когда-то я читала, что у Мерилин Монро тоже второй палец на ноге был длиннее первого. Но это так, к слову.

ЯВ, бурбон - это всего лишь виски, настоянное в дубовых бочках. Оно там года за 4 цвет меняет, и приобретает некий специфический вкус (ну почти как каберне). А вообще-то ничего романтичного.

Что это Кань опять разбушевался? И граф вот заглянул (день добрый, ваше сиятельство!). Я вот что думаю: не переименовать ли нам ДК в Кулинарный салон, общество гурманов или что нибудь еще в этом роде?
:-)


Морж16.11.2001 01:19

А у некоторых - восьмиты.


Морж16.11.2001 00:21

Ларисочка:

Второй плец у меня очень большой. Но большой - еще больше. Поэтому, видимо, нет в моих предках хамитов - одни семиты.


Ларисочка15.11.2001 21:51

ЯВ, когда-нибудь соберусь точно, но не в этом году -( А в рамках империй, халифатов всяких и государста Золотой или какой там ещё орды такое смешение происходило, что и правда, все люди если бы даже не были, то теперь уж точно все друг другу родственники, неважно, верят и они, что произошли от Адама с Евой или от обезьяны.

Морж, второй палец на стопе, это который рядом с большим. Нижний указательный. Ну и как пропорции?

А мне этот признак не передался...




http://www.histyle.ru/articles/25-06-2001.1996.html


Кань15.11.2001 20:43

ЯВ,
вообще-то я по жизни хороший. Ты же знаешь. К примеру, за последний месяц познакомился с пару десятками отличных ребят, послав нахрен лишь пару негодяев. Как ты думаешь, я хорошо себя веду? ;-)


Кань15.11.2001 20:35

ЯВ,
ты о чем? Про уважение и любовь я понЯл и отвечаю полной взаимностью. Однако о каком таком личном наезде ты толкуешь мне невдомек. Уж извини.


А что тут за такое оживление среди персонажей?


Граф О'Маньяк15.11.2001 19:45

ЯВ!

И в такой день, находясь известно где, вы обсуждаете какие-то коктейли! Момартр ждет вас! А мы - вашего отчета о том, как уродилось в этом году Божоле.
Это же а'хиважно!


ЯВ15.11.2001 19:09

Ага, Морж, вот откуда у меня возникла сия идея!!! Соус "коктейль"-то я давно-о-о-о знаю! Хорошая весчь к различным ракообразным!

А наливание водки по ножу поверх томатного сока- это русское извращение. :-) Гораздо проще все перемешать в стакане! И обязательно лимончик!
В общем мериканцы, как изобретатели томатного сока, кровавую Мэри тоже правильнее сделали: томатный сок, лимон, соль перец и ворчестеский соус (или хотя бы соевый) и все это с водкой смешать и со льдом!

В вот тебе котейль российский: разбиваешь сырое яйцо в стакан, солишь, а сверху, аккуратненько, можно и по лезвию - перцовочку или горилку с перцем! И все махом выпиваешь! сразу и выпивон и закуска! Шарман!


Морж15.11.2001 18:40

ЯВ:

Здесь к креветкам подают такой томатный соус, вроде кетчупа с мощной дозой свежетертого хрену. Должно неплохо сочетаться в Кровавой Мери, особенно в разделенном варианте, который я довел до логического конца: вместо наливания поверх томатного сока холодной водки по лезвию ножичка, я просто наливаю водку в стопарь, сок - в стакан, и имею свои 17 мгновений вкусового оргазма.


Граф О'Маньяк15.11.2001 18:04

Вот-вот, ЯВ, политкорректность - это не наше все. В отличие от, скажем, того же Пушкина. Тот, например, как раз предлагал глаголом жечь. Жечь! Глаголом! Ни о какой скользкой политкорректности он не говорил. А каким глаголом возможно жечь? Правильно, только глаголом в повелительном наклонении. Вот какой полезный совет дает нам классик.


Мишель, пинающий работу страшным пинанием. 15.11.2001 17:40

Да, Кровавая Мэри - отличный коктейль:) А насчёт хрена, идея хорошая.
Моей совести - "Замолкни, груз!"


ЯВ15.11.2001 17:30

хорошо сказано - запятую-то пропустили!!! Нече-е-е-е-естно!
Хотя если запятую не заметить = звучит и впрям неплохо...

Вас сиясь, а политкорректность и есть сплошной обман и населения! А вы как думали?


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru