Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (216): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Винни19.10.2001 06:10

Интересно, на мужчинах тоже требуется эротичное белье? Этакие кружевные семейные трусы и майка таинственно драпирующие волосатую грудь и другие конечности :-)
Дайте мне адын кофе и адын булочка, пожалуйста, без них никак не разобраться.

По поводу ностальгии. Есть такое мнение, что везде хорошо, где нас нет. И общая статистика его подтверждает.
Морж, у меня тоже ущербность. А две ущербности - это уже не ущербность, а другая статистика :-)


Кань18.10.2001 20:22

ЯВ,
кажется, я таки нашел себе чего-то интересного в сети почитать.

http://www.pereplet.ru/


Морж18.10.2001 18:29

Акела:

Не, это другой фирмы. Да, кстати, "Ройял Бленд" - это так же, как и Эрл Грэй, Русский Караван, и т.д. - названия, используемые всеми.


кань18.10.2001 14:23

//И грусно вот еще, потому что все немного не такое, каким запомнилось, проще, и грязнее чуть-чуть.//
Лю,
А "все" выглядит таким, каким его желает воспринимать конкретный человек. Устайчивость восприятия - штука действительно сложная, да и неоднозначно оцениваемая, особенно вне контекста.
С другой же стороны, в жизни все так же как и в доме, только масштабы различаются. И если регулярно убираешь да аккуратные манеры используешь, будет чисто, в ином случае возможно по разному.

:-)


кань18.10.2001 14:14

Лю,
индуска или с индусом? У тебя в памяти подробности не завалялись случайно?

А в чай хорошо немного черного молотого перца добавлять для аромата. Или корицы. По настроению. :)
А еще минут пятнадцать выдерживать на медленном огне ни в коем случае не доводя до кипения.


Акела18.10.2001 09:04

Морж,
"Ройял Бленд" - это фирмы Ахмад. Я его родимого только и кушаю. Еще у них хорош "Английский 1". В нем есть бергамот, но самая малость. На порядок меньше, чем в "Грее"


Мишель18.10.2001 09:04

"Эрл Грей" не обязательно с бергамотом, бывает и без оного. Но все равно хороший. Хотя, лично на мой вкус, "Беседа" всё же лучше.


Ведьма18.10.2001 03:09

Лю,

не улунг чай был, случайно ("Черный дракон")?

У него совершенно бархатный, смолистый запах. И листья, действительно, крупные. В каждый можно голубец завернуть. Ну, если не голубец, то уж толма точно поместится. В Москве продается в больших плоских красно-золотых картонных коробках с иероглифами, внутри которых лежат четыре толстеньких пакетика из модной фольги. Здесь пока не искала.

Зашли тут в Чайна-тауне к китайцам и случайно купили упоительный родной зеленый китайский чай в жестяной коробочке. Пахнет... как Раневская после прогулки по вишневому саду. Ну, а бодрит! Как укол кофеином в основание позвоночника, где пребывает вся энергия Кундалини.


Кузя18.10.2001 02:56

Морж, Лю, так я про него и писала. Lapsung Suchang, или что-то в этом роде. Пахнет хорошо просмоленными лыжами. Ощищение сильное, но пить приятно. Очень оригинальный вкус.
А Erl Grey у дяди Пита очень хорош. У него такой тонкий аромат. И бергамота в меру.


Морж18.10.2001 02:04

Лю:

А вообше я счастливый человек - у меня ностальгии не бывает. Такая удобная ущербность. Оттого и не тоскую. Ну и....детство мигрантское военное способствовало :)


Морж18.10.2001 02:02

Лю:

Лапсанг какой-нить?


Лю18.10.2001 01:09

Эх, Кань, ностальгия - штука опасная... Одно мне интересно: у тебя она как, держит крепко, или отступает через неделю-другую? Меня вот очень скоро начинает опять тянуть куда-то. А потом возвращаешься - и снова щемит сердце. И грусно вот еще, потому что все немного не такое, каким запомнилось, проще, и грязнее чуть-чуть.

Да, Морж, вообще-то earl grey с бергамотом. Но этот - с лавандой, вот в чем штука! Аромат непередаваемый. А вот еще я у дядюшки Пита видела (и нюхала - вот что главное!) один чай - не помню названия, что-то китайское, так вот это да! Черный, крупнолистовой, и прокопченный - куда там Каравану!


Морж18.10.2001 01:08

Да, а вот на английском Мокко пишется как Mocha. Интересно, имеет ли это отношение к качеству американского кофе?


Морж17.10.2001 23:53

Лю:

Эрл Грей разве не с бергамотом?



А меня наш лектор вчера угостил хорошим чаем "Ройял Бленд" какой-то английской компании.

Действительно отличный чай.


Лю17.10.2001 22:30

Mokka,
ко мне вообще то это рецепт пришел от подруги моей подруги :-), учившейся у нас в медицинском. Она всем такая обычная студентка была, вот не наша только - индуска, кажется... Насколько я помню, у нее проблем с молоком не было. А кофе и правда ничего - если любишь всякие капучины, то понравится. Еще можно гущу, прежде чем молоком заливать, миксером взбить. Тогда мнооого пены будет.

ЯВ, а какой я давече японский чайничек для заваривания чая отыскала! С ситечком внутри и такой специальной крышечкой... И еще чай от дядюшки Пита, Earl Grey с лавандой - ах, словами не опишешь!


кань17.10.2001 22:00

Ностальгия

Чуден Днепр при тихой погоде, и редкая птица там долетает до середины. Иногда недолетают и до берегов. Поеду поездом. Хотя ведь тоже неизвестно, чем дело может закончится. Еще не так давно расхожей шуткой было: <<Ездить поездом очень опасно, поскольку на него может упасть самолет >> Пойду-ка я пешком лучше...

<<Опа-опа, жаренные раки
Приходи на Жилпосёлок - я живу в бараке...>>
Это местные частушки.

Ну вот, скоро снова буду дома. Еще немного подождать - и вновь защемит сердце от вида аккуратненьких беленьких хаток, что стройно выстроились вдоль железнодорожного полотна; подкатит комок к горлу от нахлынувших воспоминаний...
Ухоженные дворики, выметенные дорожки, побеленные бордюры вдоль выметенных дорожек... Каждый хозяин - а на Украине практически все такие, это в крови - считает своим долгом держать в порядке не только внутренний двор, но и территорию перед двором и даже прилегающие участок проезжей части. Официальным дворникам приходится довольно легко. В нашем доме - сам видел - в подъезде до сих пор сами жильцы убирают на лестничной клетке. И безо всяких взаимных договоренностей, и при действующих официальных уборщицах: просто кому-либо вдруг покажется, что в подъезде не совсем чисто, или же просто убиралась хозяйка в своей квартире - отчего бы заодно и на лестничной площадке не протереть

<<Опа-опа, зеленная ограда:
Кто-то кого-то - так ему и надо...>>

Скоро, уже скоро я снова скажу: "Ну здравствуй, нэнэчко, я знову прыихав до тэбэ"

Один мой земляк и хороший знакомый (я опасаюсь произносить "друг", хотя я его именно таковым и считаю) недавно писал мне в своем замечательном письме (впрочем, он, молодой театральный режиссер, всегда пишет замечательные письма, так что в этом смысле его письмо оказалось самым заурядным) такие строки:
<<На твои откровенные признания о том, что "прошибает огромная ностальгия" по временам ушедшим отвечу такими же откровенными признаниями - меня тоже "прошибает", а когда становится невмоготу, я открываю Ремарка и читаю: "Не живи воспоминаниями, держись от них подальше, чтобы они не задушили тебя, как лианы в девственном лесу">>


Кофе кончилось.


alexey17.10.2001 19:36

Народ, кто нибудь помнит была такая история прикольная про маленькую девочку и спасателей из 911, называлась типа"службв 911" или "служба спасения" что-то типа этого. СКИНЬТЕ ПЛИЗ ЭТУ ИСТОРИЮ КТО ПОНЯЛ О ЧЕМ РЕЧЬ ИЛИ ССЫЛКУ ДАЙТЕ, ПЛИИИИИИИЗ.


Мишель17.10.2001 18:59

ЯВ, давал ссылку, но ты сказал, что видел это раньше:-)))
И ладно:-))))
кстати...

http://zhurnal.lib.ru/s/senin_m_j/h_mount.shtml


Самогон беспробудный17.10.2001 18:15

Мишелю проснувшемуся. Развилку читал и понравилось - ну да ты знаешь. Всем кто любит фэнтази советую - а то на том сайте столько фэнтази, что заблудиться можно.

http://zhurnal.lib.ru/editors/a/ahmatow_a_a/


Самогон беспробудный17.10.2001 18:13

Мишелю проснувшемуся. А мне Развилка понравилась. Хотя фэнтази на том сайте так много - заблудиться можно.

http://zhurnal.lib.ru/editors/a/ahmatow_a_a/


Abadonna17.10.2001 17:52

2 Mokka
Сенькс за инфу. Тепереча буду знать, чаво же я люблю не токмо в личах, но и по имени. :з)


Mokka17.10.2001 15:32

Abadonna,
кофеварка, которую тебе привезли "мокка" называется. Как ЯВ правильно сказал, мыть ее надо споласкивая просто водой. Никаких моюших средств. Если надо почиститть - свари несколько раз "кофе" без кофе.
***
///Был еще студенческий рецепт ....потом только залить кипятком. ////

Не кипятком - нет, а только что закипевшим молоком!
****
Это откуда же у студентов молоко, смею я спросить...


ЯВ17.10.2001 14:31

Всем привет и наилучште пожелания!

Лю, на здоровье! Происходит все это не сервером а с маршрутизацией на него. Проходили это уже несколько раз во время битв с Мемонетом. Подробоно это тебье все знатоки в Вм объяснят, они в энтом деле - асы!
А вот этот номерной адрес лучше про запас держать!

Мишель, вот режь мне на кусочки и кушай с маслом, но где и когда видле - не помню!!! Что знакомое - уверен, но где и когда... Эклер-с...
А ты сам не постил это в ДК или не давал ли ссылки?

Пойду-ка я испью кофейку по рецпту Лю! Классно должно быть! Что твое капучино!

И всем обойма!


Мишель проснувшийся17.10.2001 09:25

ЯВ, а скажи мне, как художник художнику...
Где ты мою "Развилку" читал? Помншь, ты говорил, что где-то читал, но не знал, что это моё?


Walrus17.10.2001 04:58

Lorhen:



Coffee, Coffee,
Koffee muess ich haben,
Und wie jemand mich will laben,
Ah, ah, ah so schenkt mir Coffee.

Ah, wie schmekt ein COffe suesse,
Liblischer als tausend kuesse,
Milder als muskatenwein.


Лю16.10.2001 23:00

Был еще студенческий рецепт - насыпать в чашку растворимого кофе, смешать с сахаром и добавить несколько капель воды, после чего молотить лошкой до иссупления, пока эта кашица не превратится в подобие крема и потом только залить кипятком. ////

Не кипятком - нет, а только что закипевшим молоком! И кофе должен быть крепкий-крепкий, и сахара побольше (хотя вообще-то я без сахара пью...) Такое получается - Старбакс отдыхает!

Все, иду к дядюшке Питу - мне Yahoo yellow pages говорит, что у меня тут магазинчик - ну просто за углом...

ЯВ, спасибо за цифирки - но вот только пока anekdot.ru был недоступен, твое послание тоже прочитать быоло нельзя. Так что теперь в следующий раз. А чего это такое, кстати, с сайтом происходит?


Японский ветеран16.10.2001 17:20

М-да-а-а-а-а, чтой-то анекдот.ру опять гдючит или хакеры его замотали? впрочем по адресному номеру все идет со свистом! Давите на мою подпись.

А я вот тут чего заметил. Вот пижоны-французы из шампани вроде исключительно брют предпочитают, мол это самый крутой и настоящий! Но как пьют-то его? Вот сегодня опять наблюдал на небольшом междусобойчике на работе по случаю женитьбы одного парня.
Бурет значить шампунь, и неплохую, Альфред Ротшильд, и добавляют туда или сладкого ликера (сегодня предложили ежевичный и персиковый) или просто сиропа из тех-же персиков али смородины. Тем самым кислейший брют смягчается и вкус вполне нам, привычным к сладкому шампаньскому, приятен!
В общем портют продукт! А сами: брют панимашь, только брют!

Впрочем хороший брют он конечно и сам по себе неплох! ДомПериньон, например, выдержанный просто антоновскими яблоками осенними пахнет - лепота! Да и Вдова Клико конечно тоже ничего...

Вот так вот.


Lorhen16.10.2001 00:21

I love cofee with chokolade.


ЯВ15.10.2001 23:46

Не-е-е-ее-е Кузенька,

Все тут! Просто я загулял маненько - бывает! Скоро рассказы будут. А остальные все тута!

И всем обойма!


кань15.10.2001 23:10

ЯВ,
знаешь ли... Кажется я начинаю находить подтверждения твоему замечанию об осторожности использования обобщений. Ну я о том самом. Угу.



Что //вода работает как смазка//(Морж) - это для меня оказалось откровением. Надо будет попробовать при случае, наверное.

Эх, пойду-ка кофия заварю поразваристей: ночь длинная.


Кузя15.10.2001 19:01

Винни, так потому то и неполезно Улиссу (ну, т.е. его герою) кофе так много пить, если никакого удовольствия он не получает. Он же пишет - коричневая жидкость. А разве может быть полезна коричневая жидкость?
А чего все опять замолчали? - кофе напились и спать пошли?


И Мишель ударился в крутую ностальгию.15.10.2001 18:15

А у нас, возле бурсы, там такая пивнушка была, погребок на уголке. Правда, кофе там не было, но зато и пиво было - полный отврат, и водка дешёвая, андроповка из опилок...Эх, были времена... Ведь пилося по молодости в хорошей компании, а щас...
И куда девчонки скрылись,
господи спаси.
Всё, ребята, отбомбились,
выпускай шасси...


Морж12.10.2001 17:13

Да, а на Крещатике, в одном из переходов метро, была кофейня, там был очень хороший кофе. Ну или он вспоминается как хороший. Итальянского кофе я тогда не пил.


Морж12.10.2001 17:12

Тетушка:

>>Когда пенка потихоньку, очень потихоньку поднимается - такая аппетитно коричневая плотная сверху и нежно кремовая пузыристая с изнанки - в какой-то момент, который нельзя упустить, она вдруг начинает заворачиваться - вот тут-то наконец-то пора это дело с огня снимать,


Как говорит Губерман, "кофе надо снимать с огня, когда он ох..евает".





Лю:

"Русский караван" - мой любимый чай. Причем у разных фирм он прокопчен по-разному. Мне нравится последняя, из которой я выписываю чай, а вот "Twinigs" для меня слабоват. Запах точно такой, как когда в походе вашишь чай над костром (в последнее время варю на плитке и запаха нет, но копченость компенсирует). Но в последний раз эти гады прислали мне вместо фунта "Русского каравана" "Русский сад". Ну, не слать же назад. Да и чай хороший.




Улисс:

И у нас были кубики. Твердые, требовали молодых непорченых зубов. Кофейные, какао и даже чай-суррогат из сухофруктов. Покупали на перемене (магазин был напротив школы), и жевали на уроках.


И Мишель побёг в ближайший магазинчик за пакетиком Якобс Капучино с Ванилью...Только пятки сверкнули...12.10.2001 13:34

Блин...Ну нафиг....


Abadonna12.10.2001 13:20

2 Лю.
Авось не забьют. К тому же конструкция вполне почтенная и заслуженная. Из солнечной Италии завезенная. Кстати, комиссар Катани только в такой себе кофе и варил.


Винни12.10.2001 11:22

Кузя,
То, что вкусно не бывает неполезно. Я кофе пью чисто из вкусовых пристрастий, а эффекта он на меня полный ноль оказывает. Более того моя мама, когда не может уснуть просит меня сварить ей кофе, который она любит по всем правилам - крепкий, нерастворимый. Выпив его, тут же засыпает :)

Гавайский кона-кофе наверное на любителя. Я привозила самый что ни есть настоящий с тамошних плантаций. Он слишком пережаренный, жирный и кисловат на вкус. Хотя по месту производства он пьется на ура :)


ЯВ12.10.2001 10:42

Агафья - это я о тебе, добро пожаловать! Мы ВсеМ рады!


ЯВ12.10.2001 10:41

Филенька-сестренка, ну ты че в натуре разрешения спрашиваешь где не надо!!!! Конечно забирай, такую тут панимашь кофейню развели что аж запах чувствую!!! Щас пойду по какому-нить рецепту кофе варить!

Вон, ажно народ из ВМ никогда здесь не появлявшийся на запах сбежался!
В общем можно сказать кофеем ДК реанимировали! Да здравствует благородная гастрономия!


Кузя12.10.2001 10:04

Филь, дык я только за, бери конечно!
Думаю, главные участники тоже не против, только у нас тут все ме-е-е-едленно...

Улисс, не пей слишком много кофе, это неполезно! И вообще, неправильная такая позиция! Ведь в каждой чашечке есть хотя бы чуть-чуть этого волшебного напитка твоей мечты... Наверное...

Лю, запах костра еще ничего. Есть такой чай китайский, Лапсунь Сучанг называется, который пахнет хорошо просмоленными лыжами. Или лыжными ботинками. На вкус ничего, кстати. Но тоже не на каждый день.


Агафья12.10.2001 09:59

А у нас в студенческие годы кофейня была прямо в институте. Даже две, но в первый корпус мы почти не ходили, там публика была не та - пишбарышни из канцелярии и бухгалтерии, то ли дело у нас, все люди свои. Не знаю, как они это делали, но "маленькой без сахара" хватало как раз на полтора часа - ровно на одну лекцию. Запивали мы его яблочным соком. Можно было взять пирожное, но это уже больше для удовольствия, чем для бодрости. Интересно, работает ли она сейчас или превратилась в простой буфет?

А чтобы не оставалось непромолотых кусочков, я делаю так. Надо, еще не домолов до конца, выключить кофемолку, открыть и тупым ножом или ручкой ложки провести вдоль стенок. Эти здоровые куски на них налипают и не попадают под нож. Наверное, у ароматизированного кофе липкость выше, потому и больше остается. Потом закрыть и промолоть еще секунд 40.


Граф О'Маньяк12.10.2001 09:50

"А еще я делала то же самое с добавлением яичного желтка. Перетиралось все как гоголь-моголь, а потом аккуратно вливался кипяток. И помешивалось... Вкуусно."

Еще вкуснее сварить отдельно чашечку крепкого кофе без сахара, а взбитый с сэкономленным сахаром желток аккуратненько выложить сверху. Кофе должен быть как можно горячее. Называется этот нектар почему-то "Черный кот". Для конспирации наверное.


Филя12.10.2001 08:28

Был еще студенческий рецепт - насыпать в чашку растворимого кофе, смешать с сахаром и добавить несколько капель воды, после чего молотить лошкой до иссупления, пока эта кашица не превратится в подобие крема и потом только залить кипятком. ////

Uliss

и я так делала, я сама придумала. А когда заливался кипяток, получалась такая красивая пенка кремовая. А еще я делала то же самое с добавлением яичного желтка. Перетиралось все как гоголь-моголь, а потом аккуратно вливался кипяток. И помешивалось... Вкуусно.

Ну скажите же мне уже, можно это кофепитие на Кухню забрать???


Uliss12.10.2001 07:23

Ну что же это такое, а, опять и снова повторяется одно и то же. Ах это неизъяснимое обоняние буржуазии. Величественно и совершенно прошествовали мимо рассеивая летучий аромат кофе.
Когда мне было 7 лет я застал в советской торговле сладкие кофейные кубики по цене 11 копеек за штуку, гсроном был напротив школы через дорогу, на перемене я успевал сбегать в бакаленый отдел и потом на уроках тихонько грыз кофе над тетрадкой.
Жизнь прошла в безуспешной погоне за понятием. Я варил кофе и жарил кофе, молол его в ручных, механических и электрических молотилках, и даже порой с отчаяния молотил молотком, с сахаром и без сахара, с пенкой и без пенки, доводил до кипения наравне с собственными страстями, обжигая пальцы хватал джезвы и турки, возводил очи горе и долу.
Был еще студенческий рецепт - насыпать в чашку растворимого кофе, смешать с сахаром и добавить несколько капель воды, после чего молотить лошкой до иссупления, пока эта кашица не превратится в подобие крема и потом только залить кипятком.
На Крещатике заказывали - "две двойные половинки" и бармен заговорщески подымал бровь.
И все же кофе так и остался ненадкусанным плодом воображения. Умру и не узнаю что это такое. Живу скучно, в день выпиваю по 10 чашек коричневого напитка.


Тётушка12.10.2001 06:28

Ой, перепутала, не в буфете бывшего интситута благородных девиц, а у балетных в задней комнатке, сваренный на контрабандной плиточке, это когда мы там на елке работали в зимние каникулы. Вот, теперь, когда неточность исправлена, можно и спать пойти с легкой душой. Завтра у нас доминиканцы деревья рубят, пять штук. А вчера пришли мастера трещины в стенах заделывать, я выходной взяла, и правильно сделала, как посморела на их технологию так не дала продолжать работу. Не отдам наши трещины в недобросоветные руки. Правильно, ЯВ?


Тётушка12.10.2001 06:16

Винни, мы тоже зеленые зерна жарили, кропотливое это дело, чуть недоглядишь - целую сковородку кофе испортишь.

Когда пенка потихоньку, очень потихоньку поднимается - такая аппетитно коричневая плотная сверху и нежно кремовая пузыристая с изнанки - в какой-то момент, который нельзя упустить, она вдруг начинает заворачиваться - вот тут-то наконец-то пора это дело с огня снимать, ложечкой пенку раскладывать и по тоненьки фарфоровым чашкам разливать, или не по тоненьким, тут уж у кого чего есть. Гущу мы почему-то холодной водой не осаживали, не умели, наверное. Зато мы с подружкой на день рождения друг другу тонкие кофейные чвшки дарили, по одной в год. А с детишками у нас приемчик такой колдовской был: если папы никак с работы нет, мы ставили вариться кофе. И он приходил, папочка, можно сказать прибегал с воплем: а у кого это так вкусно пахнет, неужели у нас? Дети очень радовались, что фокус удался.

Когда мне наконец-то привезли из Армении медную толстую красавицу джезву, в ней никак пенка не получалась толком, вот это было разочарование. Добрые люди научили прокалить джезву в духовке. Я рискнула, хоть и боялась испортить долгожданную игрушку. Джезва поменяла цвет внутри с латунного на оловяный и пенка, ура, стала отлично получаться.

Неплохой кофе на Крещатике можно было выпить, и на бульваре Шевченко - бывщем Бибиковском, и на Печерске в паре мест, и в буфете Октябрьского дворца - бывшего института благородцх девиц, интересно, как он сейчас называется. А в театральных буфетах мы с Дядюшкой кофе никогда не пили, очень уж было дорого, прекрасно можно было подождать и напиться дома, не спеша, в располагающей дружеской обстановке.


Лю11.10.2001 22:31

Кузя, с кардамоном кофе я пила, угощал очень дальний ближневосточный родственник. Ничего, оригинально, но на каждый день - не знаю... На любителя, вобщем. Что-то в нем есть такое пряное, кондитерское даже.


Лю11.10.2001 22:28

Ой, ну мне теперь целую неделю по два раза в день кофе варить, чтобы все перепробывать! О дядюшке Пите я слыхала, тут к нему народ ходит, правда, в основном чай покупает. Один знакомый недавно купил нечто под названием "Русский караван" - вкус списфический, чай с добавлением копоти от костра, нюхать можно, но вот пить... Так что остерегайтесь в будущем, если что.

А гавайский кофе мне, кстати, даже чем-то нравится... Но опять же, если его сварить хорошо. И если на Гавайях :-)

Ой, Абадонна, забьют тебя сейчас... ховайся, пока не поздно.

:-))

Ну спасибо всем - будет теперь чем заняться долгими Калифорнийскими вечерами! А вы говорите - ДК вымрет... Да ничего подобного!


Филя11.10.2001 21:36

Ребята, вы не будете возражать, если я ваши кофейные беседы заберу на Кухню?

Правда, непонятно, когда я все это выложу, но спросить решила, все-же.

Кузя, мне очень понравился рассказ про Пита. Очень трогательный.


Морж11.10.2001 20:51

Так. Совсем маразм.

Это я прочитал первыю сторку, оказавшуюся цитатой из меня, и подписанное ЯВ и решил, что это у меня маразм.

Нет, это у меня двойной маразм


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru