Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (237): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

ВСА17.08.2001 16:19

Кстати о рунах. Может кто-нибудь знает, как правильно читать с очень старого камня, изъеденного и поросшего всякой всячиной? Зачистить металлической щёткой и посыпать мукой? Или может фотографировать, пуская свет от вспышки под разными углами к поверхности?


Японский ветеран17.08.2001 12:43

Всем большой привет!!!

Тетушка - да-а-а-а-а-а!!! Все это напоминает мне известное выражение про хлопоты и поросенка! И реакция была - немедленно в самолет и на помощь шпаклевать дырки и гонять термитов! Но отсутствие (уже и увы :-( ) законного отпуска на время остановило. И потом по определению Винни твои многочисленные мужчины (гусары - молчать! Я студентов имею в виду помимо Дядюшки!) вполне способны оказать помощь материальную! насколько мне кааца!
Но в конце ты с присущим тебе оптимизмом сказала что все не так страшно... Правда? А то уж очень волнительно за вас! Ты ваще пиши и не пропадай! А то будем думать что дом рухнул подъеденный термитами.

Но вообще-то конечно это все она- жизнь! Бум надеяться что наладится! И банзай!


Граф О'Маньяк17.08.2001 11:18

Да уж.
Одно радует. Газон.


Винни17.08.2001 07:49

Тетушка,
У вас там условия близкие к боевым. Удачи тебе в борьбе с нашествиями, стихиями и дырками.
Если мужчина выполняет роль картины и закрывает дырку спиной - это абстрактная помощь, а если с помощью шпаклевки (или спонсирует процесс шпаклевания) - это материальная :)


Морж17.08.2001 05:23

Тетушка:

А как банк может поменять условия кредита? Процент они повысить не могут.

А могут, к примеру, сделать вот что (и тут мы бессильны, но это, в общем, нестрашно, просто временное невдобство): если в результате выплаты налогов (обычно это делает банк) на эскроу образуется негативный баланс, банк имеет право брать с тебя в течении ограниченного времени бОльшую сумму, чтобы сделать "подушку", чтобы баланс налоговой суммы на эскроу всегда был не меньше нуля. Иначе получается, что банк тебе дает беспроцентный займ на эту сумму на квартал (ну, не совсем так, но типа).

А что они еще могутЧ Вроде ничего.


Тётушка17.08.2001 03:29

Морж, посылка была: "мужчина, не приносящий пользы - козел", а не мужчина вообще.

Youngwitch, Винни, о какой пользе мы говорим? О дырку в стене закрывать? Ох, мне эта тема сейчас близка как никогда раньше.

ЯВ, докладываю о дырках и о стенах: инжинер сказал, ничего страшного, домишко крепкий, вертикальные трещины - дело житейское. Их надо расковырять, зашпаклевать и закрасить. Кроме того, водосточные желоба текут в двух местах, крыша гниет, краска лупится, мокрицы в щели под дверьми лезут толпами, я их по вечерам салфеточкой ловлю и выношу на травку, уховертки по ванной бегают, в пне у самого входа инспектор обнаружил следы термитов, вентиляция в спальнях не тянет, там не спим, только переодеваемся, сетки к окнам не подходят, точнее, одни подходят к некоторым, другие ни к каким, дверные ручки отпадают, полотенца в ванной преют, ветер дождь сквозь сетку забил - паркет в гостинной вспучился, под смягчителем воды тоже лужа, то ли течь, то ли конденсация - надо разобраться, земля под стенами с трех сторон просела - вода в ложбинки стекает, что нехорошо, и кондиционер забастовал без предупреждения (прихожу с работы, свекровь в задраенном доме сидит, как ее с утра прошено из тех соображений, что на улице под сорок, а в доме, на тебе, давно за сорок, оказывается), а дверь с свекровин туалет мы сняли и нарядную шторку повесили - помещение там махонькое, дверь внутрь открывается, а у свекрови есть экстравагантная привычка падать в обморок в туалете. Что еще? Банк поменял без спросу условия кредита, наш адвокат аж обрадовался, как он этот банк сейчас будет прижучивать, книжки еще в ящиках, вообще, все еще в ящиках, автоответчик только сегодня отыскали, а машинку для стрихки волос найти не можем, Дядюшка ходит лохматый, у него на работе продолжаются повальные сокращения, и лошадь его пришлось пристрелить - у нее трансмиссия сдохла. Над крышей нависают два здоровенных клена, большого ветра ждут, спилить ветки стоит как пять деловых костюмов купить, за стиржку газона хотят почти, как за стрижку головы, кстати, о стрижке - сдалась местному мастеру, потому как к своему ехать было недосуг, на другой же день помчалась к свому спасаться, - и тут он в творческом порыве вспомнил, как работал кем-то главным на киностудии им. Довженко и остриг меня в стиле двадцатых годов - примерно третья неделя после тифа - как сказала когда-то ребенкина подружка, хорошо постригли, только щек много оставили. На день рождения к братцу во Флориду в этом году не поехала, и к Филечке, увы, тоже. Это все не страшно, но так занимательно, что ой.


Морж17.08.2001 01:58

Ларисочка:

Говорили так:

Кесарю кесарево, а слесарю - слесарево.


Ларисочка16.08.2001 16:50

Люди, не могу пройти "Улицы Рима" в "Хрониках искательницы гробниц"! Помогите!
Остановилась перед раскачивающимся бревном. Запрыгнуть на него и так пыталась, и этак, но не в состоянии. Более высокие площадки пока не доступны. Может, секрет где какой пропущен?
Слева от здания есть дом с красной комнатой, в ней урна, а на боковых стенах открылись картины с какой-то панорамой, толку от них пока никакого, что делать там дальше, не представляю.

А игра лучше фильма, при всём уважении ко внешности и актёрскому таланту Джоли. Потому что в игре ничего не предопределено, и ещё потому что Лару Крофт современные популярные актрисы навряд ли сыграют - в ней есть порода, то есть нечто неземное, что отличает леди от просто крутой дамочки.


Ларисочка16.08.2001 16:25

Богу - богово, кесарю - кесарево, а мытарю - мытарево.


Винни16.08.2001 16:16

Youngwitch,
Претензии к Моржу. Его уравнение :)


Граф О'Маньяк16.08.2001 16:04

"Простите, граф..."

Ну, я подумаю.


YW16.08.2001 15:32

Э-э-э-э... Простите, граф, а Вам достался хвост или голова?


Youngwitch16.08.2001 15:28

Ну, вот... договорились...
Мужчины? Мужчины! Вы-таки абстрактные существа?
Ой, Винни, что же мы наделали...


Ноги_руки_голова_Перепутаны_слова16.08.2001 15:25

Архив тяжелым грузом на плечи не ложится,
Мы пишем и читаем, ругаемся и учим,
Являемся и тонем в реальном виртуале,
Потом, как птица Феникс однажды обретаем
Себя. Клааса ж пепел нам в сердце не стучится...


Винни16.08.2001 15:21

Youngwitch,
тогда по уравнению получается, что мужчина - тоже понятие абстракное и он не приносит пользы ...абстракной :)


Youngwitch16.08.2001 15:14

Ларисочка, а можно же и так: козел, который дает на молоко - это мужчина.

И вообще, какое уравнение тут решается? Мужчина не приносит пользы? В прямом смысле слова, пользу нельзя _принести_, потому что польза не материальное понятие, а абстрактное. Стало быть пользу _принести_ не может никто. Вот ведь, Морж...


Граф О'Маньяк15.08.2001 22:58

Таки не пронесло. Досталось.


Морж15.08.2001 22:52

Нет, давайте решим систему уравнений:

1. Козел относится к мужчине как польза к молоку.
2. Молоко = польза.

Отсюда: Мужчина не приносит пользы либо козел дает молоко.

Если ввести в начальные данные "козел не дает молока", то мужчина не приносит пользы.


Ларисочка15.08.2001 22:21

Козёл, который даёт молоко - мужчина.


Youngwitch15.08.2001 20:41

"Кажется пронесло."

Граф, хотелось бы как-нибудь поделикатнее, а лучше бы и промолчать, конечно, но уж очень на кончики пальцев просится: с облегчением Вас! :)


Японский ветеран15.08.2001 20:36

Ой, всем приветы и наилучшего!!
Тетушка, радость моя, как хорошо когда ты есть!!! Ну как там на новом-то месте? Когда все СВОЕ?!! Осваиваетесь?
В общем там если кроыша течет (упаси Бог) или сантехника с электрикой - вызывайте - подъеду, налажу, починю!!! Мы могем и умеем!

В моем временном - постоянном все нормально. Крыша правда на кухне текла, да починил. Банька функционирует нормально и здоровье зело поправляет! В общем ничего нет лучше своего дома на природе!

ЮВ - конечно рады даже очень! Пиши как ты там в nowhere, надеюсь осядешь как надо и где надо!!! Если что поможем!

Винни, соврать не дам - ничего восстанавливать и не надо было! Все было на месте и техника и все остальное! Так не боитесь горных лыжев, это раз и навсегда!

И всем обойма!


Морж15.08.2001 18:36

Нет. Вот так.

Мужчина - это козел, который не приносит молока.


Морж15.08.2001 18:35

>>Пользы, как от козла молока. Козёл - это такой мужчина, который не приносит никакой пользы.


Да нет же. Козел - это мужчина, который не приносит молока.


Ларисочка15.08.2001 18:06

Побывала в Венспилсе. Вообще-то хотела ехать на Колку, посмотреть на последних ливов, поесть их рыбки, попить их пива, но по дороге сначала попался парень, побитый жизнью. В Риге он промотал больше, чем рассчитывал, и поэтому уже сутки шёл в Венспилс пешком. Взяли. Ещё через несколько километров попались старушки, которые вышли в одно и то же время с парнем, но опередили его на несколько километров.
Ладно, поехали в Венспилс. По сообщениям десяти-пятнадцатилетней давности, город представлялся запущенным, с плохой экологией и социальными проблемами. Нет, это оказался чудесный город, я просто пищала от восторга, потому что никогда не видела призрак европейского социализма, обеспченный портовыми нефтедолларами. Какая чистота, красота, лепота! Какой обустроенный пляж, а детский городок с бесплатными спектаклями! И никакого рекламного подтекста, всё для людей.
Морская вода чистейшая и ледяная, наверно все десять градусов, и тёплой бывает крайне редко, потому что не залив. Зато в устье реки Венты вода тёплая, что физиологическая жидкость, бурая и с радужными пятнами на поверхности. Прибрежный камни поросли зелёными водорослями и стали похожими на головы стиляг. Живописные груды волнорезов окружали молы. Оглядывая окрестности в поисках оригинального фона, я увидела, что на корабле, который не зашёл в устье, а стоял совершенно отдельно, тусуются какие-то мелкие в тишотках, и решила, что и нам так можно. Мы начали пониматься на корабль и были встречены этими "мелкими" - матросами азиатской национальности. Нас повели к капитану.
В общем, мы чудесно провели два часа - мы представились, вытащили старые удоствоверения, а капитан выставил нам непочатую бутылку "Ред лейбла". Общение началось. Судно было греческое, капитан - грек, он показал свой родной остров на карте. Среди нас нашёлся бывший одессит, просадивший за пять месяцев пять штук баксов - нашлась общая тема. Капитан же мечтательно вспомнил, как в Одессе он просадил штуку баксов за три дня. Он показал нам рубку, мы сфотографировались на её фоне, но так, чтобы палуба не попала в кадр. Грузовую часть снимать было запрещено. Судно везло нефть, но на задней корме был знак, который я вспринимаю только как знак радиоактивности. Он был нарисован белой краской, а мне обычно попадались жёлтые знаки. Может быть, такой знак имеет ещё и другие значения?
Уезжать из города так не хотелось, он такой, каким и должен быть город - всего столько, сколько надо, и все при деле. Дорога до него тоже не однообразная - леса, поля, холмы; церкви, поместья, крестьянские наделы. Пешеходы, ночующие у обочин, и велосипедисты-дальнобойщики. Аистов видела у самой дороги. А выйдешь - они отходят, боятся всё-таки. Днём по жаре - миражи теней и фар, эффекты мокрого асфальта. На обратном пути, когда уже стемнело, мы шли на пределе, и повылетавшие мотыльки не успевали увиливать, моментально превращаясь в беловатые капли на стекле.


Ларисочка15.08.2001 15:56

Я только одного не понимаю, как можно докатиться до такой жизни, чтобы стать мытарем? Криминалисты - за справедливость, дорожники - за порядок, а у мытарей всё так сложно - поладить одновременно и с государством, и с бандитами, и, самое главное, со своей совестью.

Но зато до меня со временем наконец дошло, откуда взялось такое ругательство - козёл. Пользы, как от козла молока. Козёл - это такой мужчина, который не приносит никакой пользы.


Винни15.08.2001 12:06

Тётушка, YW
C возвращеньицем! Может чайную церемонию организуем в честь выхода в эфир? И варенья тут свежего заготовили.

ВСА,
Уговорил, в Европе ни капли духов, только одеколон, скажем "Тройной" :)
ИМХО, женщины от запаха духов получают гораздо больше удовольствия, чем мужчины (для которых, как считается, женщины пользуются оными). Ты не единственный, кто высказывает такое мнение.
А зеркало ВСА ты в ДК оставишь?

Да, о горных лыжах. На них и правда, как на велосипеде. Я не каталась 9 лет, потом одела снаряжение и поехала. Пару спусков и вся техника восстановилась. ЯВ не даст соврать.


Морж15.08.2001 06:12

>>я сделал вид, что не понял ВСА

А кто такой ВОС? Или - ВЕС? И почему его не поняли?


Морж15.08.2001 05:25

Граф:

Ради Баха стоит терпеть. Вот ради там моцАрта или, скажем, Бетховена, и даже ради Вивальди я б не стал. Но ради Баха готов. За одно его "Их руф цу дир.." из органной книжки.

А так да...повбывав бы. Вот, скажем, я....экая мерзость.

Кстати, кто знает, почему "Их руф"? Я всегда думал "Их руфе".


Граф О'Маньяк15.08.2001 00:55

И не "всать", а совсем даже "встать". Но это понятно.
Непонятно может быть другое: я сделал вид, что не понял ВСА или на самом деле его не понял? А это, как выражается Гуревич (не веничкин, другой), - Большой Вопрос!


Граф О'Маньяк15.08.2001 00:53

Регистр только разный.


Граф О'Маньяк15.08.2001 00:53

То есть, не "вса", а "вас". Хотя, в данном случае, это - одно и то же.


Граф О'Маньяк15.08.2001 00:51

ВСА,

всать на воина? Окститесь, я вса умоляю!


ВСА14.08.2001 23:52

Вот это -- путь воина. Он всегда начинается прямо вот здесь, прямо у моих ног. Всегда. Граф, так Вы предлагаете встать на него?


Граф О'Маньяк14.08.2001 23:05

Ну вот и доказательство. Полюбуйтесь на эту морду!

Нет? Все еще считаете, что человек - венец? А какие у вас к этому основания? Заколбасил кучу бессловесных тварей, вроде Коровы Стеллера, птички Додо? Реки повернул вспять, в глотку Природе? Что еще? Баха родил? Ладно, это зачту. Ради него стоит потерпеть эту морду еще некоторое время. Но - потерпеть! А не гордиться. Разница, однако.


Александр Викторович Джуминский14.08.2001 22:41

Человек - это звучит морда


Граф О'Маньяк14.08.2001 21:25

"Как вижу, мне здесь рады... Ладно."

Кажется пронесло. Санкций не будет.
Ладно.


Youngwitch14.08.2001 20:54

Как вижу, мне здесь рады... Ладно.

ЯВушка, тоже и взаимно, а долготы с широтами у меня пока не определяются, потому как я ушла оттуда, где была и еще даже не подошла туда, куда хотела. В общем, я в нигде. Это очень интересное место. Говорят, в жизни надо все попробовать, ну или почти все. Вот, это, действительно стоит. Или не стоит? Да, фиг с ним.

Та-ги, неужели?! Глазам своим не верю! И ты здесь!
А в зеркале свой профиль не увидеть...
Всего-то лишь три четверти. Едва ли...
А что за цифирьки? Прости, не разобрала.

Тетушка, да ничего, я не ушиблась...

Ларисочка, я, наконец, решилась и послала их... ходить в другие дома. Уже месяц как ходят, жалоб не поступало, ни от тех, ни от других. Наверное, они друг другу нравятся.


Граф О'Маньяк14.08.2001 18:21

Да что вообще такое - люди? По сравнению, скажем, с музыкой Баха. Эти ощипанные куры с их мелкими насущными проблемами и запахом изо рта? Да убить их всех - и дело с концом!

Тоже придумали: человек, понимаешь, звучит гордо! Это, возможно, когда он сам говорит, да сам же еще и слушает, то звучит ему гордо. А послушать со стороны, - ну перестать на минуточку быть человеком, стать, к примеру, ангелом или бесом на худой конец - так не факт, что это вообще как-то звучит, а не шипит или, там, булькает. Вы слышали свой голос в записи? Похож он на то, что вы слышите извнутри своей черепной коробки? Вот то-то!

Звучат они, ха!


Ларисочка14.08.2001 17:36

ВСА, ты когда-нибудь нюхал эфирное масло опиума? Натуральное, легализованное. (И сразу - спать).
А масло чайной розы, египетский мускус, мускус светлый и мускус тёмный? Амбру, масло лотоса, хотя бы жасмина? Ладан хорош, иланг-иланг. А нерали - это легенда.
Хотя духи выдумали в средневековье, от бедности - разбавлять дорогие масла спиртом, чтобы увеличился объём и пахло интенсивнее (как и обычай кушать сладкое на третье - от бедности), всё-таки они относятся к области искусства. И что по сравнению с запахами цветов и трав, спрятанными в маленьком флаконе, человеческие, которые, кстати и нравится-то не всем, а некоторым?

ЮВ, с возвращеньицем. Как там у тебя с мытарями?


Володя-с-адресом14.08.2001 14:00

Женщины, милые, дорогие, ещё раз: не злоупотребляйте духами. Я уже не говорю о том, что ваш настоящий запах невозможно превзойти никакими средствами, я говорю лишь о том, что если уж вы пользуетесь духами для подчеркнуть какую-нибудь нотку, то делайте это в меру. Нет, делайте это меньше меры. Потому что к вам должны принюхиваться, а не бежать вас, задыхаясь в химическом облаке. Зачастую вы привыкаете к собственному запаху и начинаете выливать на себя всё больше и больше парфюма, чтобы почувствовать хоть что-то. Остановитесь! После вас приходится проветривать комнату. Меньше парфюма! Ещё меньше! Пусть его будет совсем неслышно. Ведь он лишь чёрточка, намёк на упоминание. Это один мазок в картине, одна нота в опере. Оно почти ничего не значит. Сносит крышу не парфюм, сносит крышу запах тела, даже если он тонкий, еле заметный, на грани осознаваемого. Вы, чьим запахом никогда не напиться, пощадите мой нос, не убивайте его химией.


Граф О'Маньяк14.08.2001 10:17

Хм, Тетушка. Как-то даже неловко.
Давайте сделаем так. Я скажу: "Сфинкс" - это один малоизвестный рассказ некоего Эдгара По. В общем, ничего такого особенного." А вы мне ответите: "Ах, вы об этом? Ну, конечно же я его читала. Правда в оригинале, поэтому название не сразу узнала." И получится вполне прилично.

P.S. А рассказик-то почитайте. Он совсем крошечный. И в сети его есть.


Тётушка14.08.2001 06:51

Уфф Здравствуйте. Кань, ЮВ, с возвращеньицем! ЯВ, тебя тоже с водворением на времнно постоянное место жительства. Как там твое временно временное? Печка в баньке не дымит? Спасибо, что обо мне спрашиваешь, я сама не знаю, где я и как я. Вот подумаю, пойму и сразу же напишу отчет. С леденящими душу подробностями.

Винни, гигантские луговые дождевики, их еще головачами называют, у меня вкусно получались, - с лучком и картошечкой. А насушить их я не сумела, и в морозилке они не сохранились, аммиачный привкус появился. Консервировать даже и не пробовала, много чести, - не белый все же, и даже не масленок. Зато чистить одно удовлольсвие - одино гриб - жаркое на шестерых.

Юная Ведьма, твой обзор ДК с птичего полета - увлекательное и полезное чтение, а то говорим-говорим, не знаем о чем. А обзор прочли - и знаем. И про нырять в архивы если воду налили тоже очень смешно.

Граф, просветите, что за "Сфинкс"? Ой, а че это я на Вы? Невежливо получается. Извините.

ВСА, если надо (исчезать), тогда конечно, но я тут чисто в целях информирования хочу сказать, что буду скучать. А ты можешь так исчезнуть, чтобы все же остаться? Как заяц в маскхалате?


Морж12.08.2001 08:46

Винни:

ЯВ не против. Шли фотки бочками.


Та-ги12.08.2001 01:08

ЮВ - ну и как дела?
Тебе три строки-
Знакомый профиль
Повернешься? нет?
495? Не в той я полосе!


ЯВ10.08.2001 23:24

Морж - спасибо! Буду дозваниваться...
В отношении тебя я никак не против!

Всем обойма!


Морж10.08.2001 20:32

ЯВ:

тетушкины нумера сменились, кроме сотового. У меня их с собой нет. В общем, звони ей на сотовый.

Да, ты не против, если Винни мне пошлет снимки тебя со встречи?


YW10.08.2001 17:54

Да, еще, все-таки спор о красоте людей (вернее о том, где больше всего красивых) мне не совсем понятен. По статистике всего 5% людей в мире, на самом деле, красивы (то есть красивы для всех), а остальные могут быть лишь красивыми для некоторых. К сожалению, не могу быть настолько компетентной в этом, как, например, Винни, потому что за пределами нашей страны я не была (если только не считать запредельем нынешние страны СНГ). Однако, вспоминая победительниц красоты (от местных конкурсов до "мисс Вселенная"), на мой вкус всегда выбирали, если не самую неприятную, то, по крайней мере, не идущую в сравнение с "мисс зрительских симатий". Конечно, тут можно сослаться на то, что жюри можно подкупить... Но все же...


ЯВ10.08.2001 17:40

ЮВ - со-о-о-олнышко с возвращеньицем!!! Рад тебя видеть! Как дела, что нового, где ты, как ты?? На каких широтах-долготах?
Судя по эксперименту с мачтой - ты где-то в южно-морских местах... Хотя конечно это может быть и Строгино ;-)

"Партизана" я вроде допил, а может и не допил - плохо помню... Выпимши был :-)) А нынче забыл в бар посмотреть дома. Может еще и стоит там.

ВСА - осенью вряд ли, дел много. А насчет лыж - не боись, или я не инструктор? Восстановишь и все получится! Так что буду думать.

И всем обойма, иду гулять на пять дней - такой тут вот реальный сицилизм! Впрочем из дома может и выскочу.


YW10.08.2001 17:26

Кань, вероятно, ЯВ допил-таки "Японского партизана", потому и потянуло его в глухомань, пусть и Подмосковную. Слонам привет.

ВСА, а вообще-то, не совсем понятно, почему камни-лизунцы розового цвета? Помнится у нашей коровы был обычного солево-серого цвета и она не жаловалась...


Youngwitch10.08.2001 17:02

ВСА, а разве есть разница, сколько лет назад ты стоял на горных лыжах? По-моему, тут как на велосипеде все. Вот, как первый раз стукнуло меня серфовой доской по голове лет 13 назад, так и в этом году стукнуло мачтой и даже по тому же месту, кажется... Нет, правда, абсолютно никакой разницы я не почувствовала :).


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru