Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (331): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

а жаль...22.07.1999 00:16

а еще есть "японский ... ( авотфигусмаслом!) городовой"

тоже не подходит?


"Джавахарлал".21.07.1999 21:33

Володя-с-адресом <[email protected]>
Не "Неру", а Нюру.


Ларисочка21.07.1999 21:26

Всем привет !!! Две недели халяву отрабатывала - моталась от матерной фирмы к дочерней, будто присяжный ревизор, - в Интернет подвалить врмени не было !
Эй вы все !!! Как вы смотрите на то, чтобы дядя Вернер выделил отдельным файлом свежепридуманные частушки - иронические и непристойные, а также, что актуально для потомков - файл историко-порнографических, типа: "Семёновну раскулачили, положили на доску, раскорячили..." ?


ВСА21.07.1999 20:25

Считаю, что предложение товарища Иванова следует рассмотреть на следующем заседании совета управляющих.


Да так, один прямо-таки филолог сегодня21.07.1999 20:04

ВСА, тут очень важна трёхсловность, даже условная.

Лопе (1) - де (2) - Вега (3)
Васко (1) - да (2) - Гама (3)

Абгемахт, согласен, не совсем проходит. Изымаем.
Но как насчет трехсловности покойного президента Индии?


Игорь Иванов21.07.1999 19:50

Предлагаю в оценке голосовании добавить две кнопки 1-"воздержался от голосования" и 2-"Старо как мир". Автоматически анекдот оценивается как -"воздержался от голосования", это придаст ценность любой оценке в том числе и "0", иначе оценка "0" совершенно случайно искажает реальную оценку. В предложенном мной варианте логичнее в оценивании использовать только цифровые показатели и отдельно показывать сколько людей не проголосовало и сколько людей считают анекдот древним.


Володя-с-адресом21.07.1999 19:42

Слухай, Улисс, ты ежели вдруг чего-нибудь напишешь, -- а в жизни всякое бывает -- то кинь мне, пожалуйста, экземплярчик; ну или копию. Абгемахт? -- ой, т.е. -- по рукам?

ДаТак, я таки предлагаю изьять из твоего списка "Абгемахт" ( 2) и поставить на его место "Джавахарлал Неру".


Ваш Лёха Ё.21.07.1999 19:08

Дык, братцы. Хочу, вам, дорогим, напомнить:

Все персонажи, их действующие лица и другие части тела являются исключительно выдуманными, и никакого отношения к реальности не имеют.

И ещё хочу добавить:

Все персонажи, их действующие лица и другие части тела являются исключительно выдуманными, и никакого отношения к ВИРТУАЛЬНОЙ реальности также не имеют.

Так что не спешите отождествлять себя с фигурами из Праздничного Поздравления. А уж кто успел-таки, вопреки предупреждению, отождествиться, - тот сделал это на свой страх и риск. Или уж как там у него/неё/них получилось.

Ведь, братцы. Вот я вам сейчас всё объясню. И вы всё сразу поймёте. Вот, братцы, взять для примера нашу дорогую Тётушку. Она ведь у нас - кто? Она у нас - из ползучих реалистов. По её собственным словам, "у нас, у ползучих реалистов никакого выбору, чего видим, то, слегка душой попереваривав, и поём. С нас взятки гладки." А теперь смотрите: а кто я? А я-то, братцы, какой ни есть символист, а также не к ночи упомянутый концептуалист. Я ведь и приврать запросто могу. И даже более того,- обязательно привру. Мне, по большому счёту, на правдивость образа - тьфу! - наплевать. Мне - что главное? Главное, чтоб интересно было, захватывающе, а также чтоб сюжет весёлый. Поэтому гротескно выходит. Порой зло выходит. Плохо выходит. Входит тоже вяло, но об этом в другой раз. Так что, и с меня взятки гладки.

Хочется, однако, отметить, что я не оправдываюсь, так как меня тут пока никто ни в чём и не обвинял. В силу ужасной несправедливости, кое-какая критика, а также отдельные угрозы единодушно достались Буратине, который ни в чём не виноват, а просто он супервиртуальный персонаж, наряду с Дуремаром и остальными.

Негодование многих из нас вполне понятно: в кадр вовсе не попали такие всенародно любимые персонажи, как Лиса Алиса и Кот Базилио. Их отсутствие оправдывается только тем, что они укатили на Канары, прогуливать десять золотых. Деньги они заполучили, как вы помните, в результате мошеннической операции от пострадавшего Буратины в обмен на въездную визу и зелёную карточку в Страну Дураков, для сезонной работы на Поле Чудес. Эпизод грустный, неприглядный, поэтому в Поздравление он не попал. По факту мошенничества заведено уголовное дело. Алиса, Лиса, и её сообщник Базилио, Кот, объявлены в розыск. За ходом следствия я прослежу. Обещаю.


Дима Вернер21.07.1999 18:56

Спасибо вам всем за поздравления, друзья.
ЯВ, я тут, поправляюсь потихоньку. Привыкаю к пятому десятку.


Володя-с-адресом21.07.1999 18:19

//А старое поминать и вовсе не стоит,..// (Маль-вина)

Присоединяюсь. Так что, Лёха, прячь глаза!-)
И не грустным Лёхой будь -- ты ж вроде не старый, -- а будь просто Лёхой, или -- уж на худой конец -- весёлым.


ВСАнтивампир21.07.1999 17:44

//А вообще я здоровье Вернера пью,..// (Филя)

Боже ж ты мой, Филя, немедленно прекрати!


ВСА21.07.1999 16:54

Я всё никак не могу понять, откуда у советских народов такая уверенность в том, что праздники типа 1 мая и 8 марта на самом деле не международные. Ясен пень, что эксплуататоры не празднуют 1 мая, а неосвобождённые женщины -- 8 марта, но прогрессивная-то часть человечества...


Японский ветеран - весь в волнении21.07.1999 14:44

Дима!! Отец и благодетель ты наш, друг дорогой!!! Ты жив после празднования или где??? Уже восьмой час по японщине, стал быть третий час по Москве, а новых анекдотов нет как нет...
Не-е-е, Дима, я конечно понимаю и дело не в анекдотах, мы и без них проживем!!! За тебя дорогой волнительно!!! Как ты там? может пивка выслать?


Да так, один корреспондент наверное21.07.1999 13:02

Первые отклики на новую картину Буратино "В нашем балагане" достаточно противоречивы.

Категорически несогласный, по его словам, с предлагаемыми ему ролями Буратино вчера поднялся с колен и представил на суд искушенной публики свою первую киноработу "В нашем балагане". До сих пор известный только как автор морских баек и заказных (для Общества Трезвости) рассказов о тяжелых судьбах нашего брата-писателя в городе Одессе, Буратино намерен утвердиться не только как концептуалист, но и как ползучий реалист, или хотя бы просто кошкой на Арбате.

Прокатная судьба первенца пока неизвестна, но, судя по первым откликам в прессе, простой жизни ему не уготовано. Так, Папа Карло, выведенный в фильме как философ, уже с треском разломал 24 добротных каменных стены и на все просьбы об интервью отвечает только: "Backодагама! Back, Ода Гама!" Предельно лаконично высказалась Великая Царица Черепах: "Ну, Буратино...", - далее не может быть процитировано по цензурным соображениям. Второй день полирует все подворачивающиеся полена Пиявка с холодным голубым взором.

Но самая серьёзная опасность киношедевру грядёт со стороны местного авторитета Баллона, узнавшего себя в образе Старой Покрышки. "Братишка, ты чё - в натуре? Баллоны должны катить, а не запускать с откоса! Ща тебе все Ё обломают!" - сказал нам сей почтенный седо-плешивый старец, нервно поигрывая желваками и показывая зубы. "А что это за иноверец такой с огромными титьками, который меня, якобы, спасал?" - продолжил он, всё более раздражаясь. "Ты сам-то понял, что снял? Я селянами не интересуюсь!"

Сам Буратино пока не даёт никаких комментариев. Говорят, он укрылся в озере, где плещется некая жидкость. Спасёт ли его Артемон от полной обструкции - вот в чём заключается коренной вопрос ближайшей недели.


ВСА, как бы читая21.07.1999 11:50

Папа Карло поднакопил немного деньжат, продал свой деревянный струмент и купил каменный. Разворотил он ту стену и увидел перед собой пустырь замечательной пустынности. До самого до горизонта. "Карло," -- сказал он себе -- "ты стар. Ты выжил из ума. Неужели ты надеялся увидеть там что-то другое?" Продал он свой новый каменный струмент, а стену опять завесил холстом. Холст почти не защищает от зимнего холода и летнего зноя, но класть новую стену Карло не решается, потому что новая стена означает поражение. Зимой он одевает меховую шапку и пьёт чай, а летом обматывается мокрыми простынями. И уже начинает поглядывать на потолок...


Да так, один проше паньства за всякие там лопы де веги21.07.1999 11:40

"Васкадагамо -- это мореплаватель был такой..."

Я, конечно (через "ч"), смущён до крайности, что (через "ч") мне приходится разговаривать на Такую Тему в присутствии наших прелестных черепашек, но всё же...

Знавал я раньше два эквивалента одного русского выражения, в котором встречается слово "Вашу" и упоминается близкий родственник по женской линии. Теперь вот ВСА обогатил меня ещё одним. А полный списочек выглядит теперь так:

1. Лопе де Вега
2. Абгемахт
3. Васкодагама

Может, кто ещё чем поспособствует, панове?

ЗЫ. А почему "панове"? Я всю жизнь был уверен, что это переводится приблизительно как "господы", ну или как "джентльмены". Более логичным было бы, на мой взгляд, употреблять слово "паньство".


Да так, просто проИПавший эту жизнь.21.07.1999 11:06

Пальпация... перкуссия... аускультация... Если ничего не обнаружим - придется Вам пойти у другому специалисту...
О, легкая асимметрия рефлексов!.. Это хорошо...


Да так, просто одна из пьявок, та, что с голубыми глазами., а не та вовсе, что седо-плешивая.21.07.1999 11:00

Буратино, братишка, ты бы лучше прежде кусок наждачной бумаги взял да свои сучки-задоринки позачищал бы. Ну чтобы глаже шло, когда в другой раз захочешь еще кого-нибудь... э... поздравить.


Uliss21.07.1999 10:07

Я тоже могу быть мягкой игрушкой. Меня можно обнимать, тискать. Спать на мне можно. Вместо подушки. Я толстый и мягкий. Еще меня можно на ручках укачивать, мерить мне температуру, поить чаем с малиновым вареньем. Или с медом. Можно и нужно регулярно пылесосить, а еще лучше стирать с шампунем. Можно посадить в кресло перед телевизором и я никому не буду мешать. Очки только не надевайте на меня, я и так хорошо вижу.


Филя21.07.1999 08:49

почему мне вечно мягкую игрушку дарят, я ж к ней спокойно отношусь?//

Тётушка


ну это ж надо! А я не догадалась...
Ничего, Тетушка, мы как-нибудь все приедем - и каждый, ты слышишь, да? - каждый подарит по мягкой игрушке. Тогда на всех хватит:))

А вообще я здоровье Вернера пью, так что - не сердитесь за то, что пошатывает...


Abadonna21.07.1999 08:04

ПН,
в основном там плещется, по моему, вода. Вот. Ну и там кто чего уронил, по мелочи. Вот. И в каждом озере, эта вода разная. А озер там...
Вот буду богатый, напечатаю насниматое (2 х 36 кадров), отсканирую и вывешу на страх агрессору.


Тётушка 21.07.1999 07:37

Опять загадки, опять опилки мои в беспорядке. Юлий Цезарь - французские дети - видеопираты - Астерикс - ? Датакушка, объяснись, а?

Ведьма коллажик наваяла - загляденье, кто успел, тот поглядел. А я вот хотела все игрушки в доме собрать, на крыльцо усадить, фотку сделать и подписать где кто, в смысле из собеседничков. Куда там, человек, как известно, предполагает Зато теперь у меня полон дом персонажей, только лягухи передрались, какая из них за Ква-Ква будет, какая за самого Анди. Еще одна загадка, почему мне вечно мягкую игрушку дарят, я ж к ней спокойно отношусь? Разве что уж очень неотразимая забредет.


Тётушка 21.07.1999 07:05

Ну, Буратино, погоди!!!


Мальвина20.07.1999 22:21

Буратино

ты не прав. Я иногда бываю ну очень довольная...

А старое поминать и вовсе не стоит, сам знаешь, что за это бывает:))


Сергей 'Ф20.07.1999 21:38

Дима, с Днем Рождения! И спасибо за anekdot.ru.


Володя-с-адресом20.07.1999 19:15

А! Во! Вспомнил, что хотел сказать. Не в Канадах оно, тело-то разрезанное, а у нас, в Европах! У нас тут ещё до конца месяца июля выставка "миры тела" гостить будет. Я был на ней уже дважды. Там по-всякому располосованные человеки выставлены. И вдоль, и поперёк и как угодно. Так называемые пластинаты -- ежели кто интересуется, сходите по ссылке внизу. Дык вот хочу сказать, что выставка эта, хоть и интересна, не идёт ну ни в какое сравнение со старым добрым анатомическим музеем. Такая моя мнения.


http://www.koerperwelten.com


ВСА20.07.1999 18:41

А-а-а-а! Ы-ы-ы-ы-ы!.. Писал-писал, а потом нечаянно "Васк" нажал и всё написанное сами понимаете, того... Я там Филе говорил, что сам знаю, что так бывает, чтоб все три хорошими были, и что это я цену им троим набивал, утверждая, что не бывает; говорил Спиритусу, что править не умею, извинялся; хотел сказать Лёхе, что... и тут нажал "Васк". Васкадагамо -- это мореплаватель был такой. Отважный парень. Почему-то вдруг вспомнилось.


Да так, один радостно было потиравшийся ручонки да вот обсчитавшийся малость20.07.1999 16:34

Гы-гы! Хо-хо-хо! Кхе-кхе! Ух-ха-ха! :-) :-))) :-@ Ой, аж плохо стало от радости!

А они ещё спрашивают, ну что же такого нужно поделать, дабы возвернуть к родным пенатам растаявший персонаж? Снегурочку, понимаешь, кричат. Адресочек выплакивают. Всех выспрашивают, куда ж это он подевался. Куда подевался, куда подевался - да куда дорога, туда и подевался! Черепахи, одним словом. Тортилы.

Вот оно, поверено практикой. Истина, одним словом, которая out there (жаль, свидетелей нет, точно надо было пари заключать). ДЛЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ БЛУДНОГО НИКА ЕГО СЛЕДУЕТ РАЗОК ПРОЦИТИРОВАТЬ БЕЗО ВСЯКОЙ ССЫЛОЧКИ! Враз прибежит, моргнуть не успеете! Да ещё так зарядит, что скролл поломается. У меня вот уже сломался, да не один, а целых три и все горизонтальные.

Да, но прибежал-то почему не тот? Ах, так я и не того процитировал? Вот же горе на мою седую лысую голову! Вот беда-то! Теперь и не уймёшь. Во-во, уже пиявками обозвался. Ща драться будет. Может, ему с егойного "ё" пару точек обломать? Не выйдет - оно большое. Да и сам - мэтр. А с кепкой - так, вообще, Юрий Михайлович. Ладно, для начала зубки покажем -ЕЭ. Авось, не тронет.


Abadonna20.07.1999 16:22

День рождения? Д.Вернера? Я не ослышался, панове?!
Позвольте склонить и преклонить. И в такой вот позе пожелать. Ибо - да...

В течение недели посещал окрестности. Леса, поля и реки. И скажу я вам, панове: ХОРОШО!!! Там такие бугры, болота и озера... А в этих болотах и озерах такая жидкость плещется...
Хочу обратно, да грехи не пускают :~(


Володя-с-адресом и каким-то таким непонятным чувством, на дружбу похожим20.07.1999 15:52

Дима!

Ну, ты понял...


Лёха Ё.20.07.1999 14:50

В нашем, братцы, балагане сегодня праздник и с утра переполох. У Карабаса-Барабаса - День Рождения. Благодарные куклы, надо сказать, стали суетиться по этому поводу заранее. Аж за неделю до события стали слышны взволнованные голоса. Верн(ый) всем и всех же любящий Артемон стал как бы в слух размышлять, а чем же знаменателен Этот День, и заинтриговал этим вконец всех присутствующих в гримёрной персонажей. Которые и так обо всём сами догадывались, несмотря на опилки в головах. "О, так это же День Рождения Карабаса!", - всплакнул лиричный Пьеро. И процитировал бессмертные строчки с надгробья Дуремара, почившего год тому. Ох, этот добрый старый Дуремар!... А помните, куклы, как мягок он стал в свои последние годы? Как полюбил он нас всех, и даже вот этих вот Пиявок да так всяких, и то полюбил бы, да не было их ещё тогдась. И размяк наш Сто... Дуремарище от любви, и не стало его больше с нами. И не то, чтобы его совсем забыли, да вот только про егойный День Рождения никто не вспоминает, даже и Буратино, который теперича всё больше мечтает о разведении крупной лопоухой скотины (покамест, правда, только на бумаге). Но это совсем другие грустные истории. А сегодня у Карабаса День Рождения. И это наша сегодняшняя грустная история.

Куклы, в общем, быстро оправились от потери Дуремара и ухода Буратино в большое хоботное животновожество. На передний план решительно выдвинулись такие самостоятельные персонажи, как черепаха Тортила и ейная подружка Мальвина. Тортила всё больше стала подгребать под себя, чувствуется железная черепашья хватка. Уже почти каждое представление в балагане идёт по ейным либретто, ну, и себе она, конечно, оставляет заглавные роли, иногда даже сразу две. Но черепаха все равно проглядывает из под грима, как не наряжай. Но дама она усердная, толковая, да и не без дарования, чего уж там душой кривить. Тортилины пьесы, где в основном заняты её же бесчисленные родственники, обычно идут с аншлагом. Вот и её последняя постановка "33 портвейн" прошла как по маслу, если не считать пьяного дебоша, учинённого Буратино на сцене, да лёгкого недовольства Артемона и Мальвины. Мальвина, кстати, вечно чем-то недовольна, так что она не в счёт. С Буратиной у них чего-то там не заладилось с самого начала, то ли поздравил он её не туда, то ли не тем, - неважно. А буратинин дебошик выглядел настолько натурально, настолько, понимаешь, естественно, что один-единственный зритель, находившийся тогда в зале, и тот не заметил лажу, и подумал, что так всё и должно быть. Случай с Артемоном оказался шчекотливее. По сценарию, ему положено было всё время извлекать из внутреннего кармана бутылку бормотухи и угошчать сограждан. А теперь сами пораскиньте своими опилками, какой внутренний карман имеется у Артемона? Короче, пришлось бедняге приспособить полевую сумку из-под противогаза, но эффект был уже не тот, куда расчитывала Тортила.

У ней, у Тортилы, недавно объявился племяш, кто его видел - говорит, мол, ничего парень, черепах как черепах. Но уж шибко расторопный. И правда, тридесятого дня, плавая в своём пруду в огороде, наш герой спас от верной гибели старую покрышку, запущенную туда с откоса шаловливыми мальчишками. Спасательная операция, хоть и была осложнена тем, что покрышка застряла между двумя валунами, была проведена с блеском по всем правилам спасательной науки. Был, кстати, задействован самый мощный спасательный буксир в мире "Николай Чикер" (250 тонн тяги на швартовых) и привлечены лучшие силы Baywatch c самыми огромными титьками в мире. В своём интервью, выловленная покрышка выразила слова непреходящей благодарности своему спасителю. Вот что она сказала: "Нам, старым покрышкам, трудно в одиночку отстаивать своё право на спокойную старость. Если бы не такие герои, как тортилин племяш, я бы уже давно бы утонула. Ведь эти проклятые мальчишки сбрасывали меня в пруд уже раз десять только в этом году, не считая предыдушие разы. Не говоря уже об экологии, которая тоже не выигрывает, когда пруд завален до верху покрышками... Слава героям!" На общем собрании куклы решили: вот подрастёт, научится читать-писать, возьмём мальчонку к себе в коллектив. Подвяжем ему стропки там и сям, будет марионеткой, как все мы.

Короче, жизнь в балагане идёт (теперь уже ползёт) своим черепашьим чередом. Старый Карло так и живёт в своей каморке с пауком. Cлегка запил, когда оказалось, что за холстом очень тонкой работы нихера не кроется. Ни двери, ни скважины, куда ключ совать, - просто голая стена. Лучше бы и не срывал он холст. Хоть бы не расстраивался так. Жил бы надеждой. Да и очаг, опять же, нарисованный... Буратино, кстати, в этом деле сломал себе носяру. Стал Карло философом, да он всегда и был им. Паука люто ненавидит, паук отвечает ему взаимностью. С Буратиной они обшчаются редко, а зачем? Всё самое важное уже сказано, друг дружку они понимают с полуслова. Встретятся, бывало, на улице, помолчат-помолчат, да и разойдутся. Интересная деталь: во всех анкетах на вельфер папа Карло продолжает по инерции писать, что, мол, постоянного адреса у него нет, хотя как раз адрес у него есть, и все это знают.

В общем и целом, тихо у нас в театре. Иногда Пиявки попискивают да там и сям, заполняя собой тишину, когда Тортила молчит. Да, кстати, Пиявкам не мешало бы ссылаться на источник, когда они приводят длинные цитаты из чужих летописей.

Но не всё так безоблачно в этот день, как нам этого хотелось бы. Там и сям продолжает раздаваться застарелая критика в адрес Карабаса. Мол, Карабас давно уже не тот, очень уж зависимая и управляемая фигура, и все-то им поводят и управляют, кому не лень, окромя кукол. Бесправие кукол вызывает серьёзные нарекания как со стороны кукол, так и со стороны НАТО. Всё, что куклам надо для полного счастья, - так это подёргать за чужие верёвочки иногда и чтобы им не мешали тусоваться в свободное от спектаклей время, да побезобразничать вволю. В то время, как требования НАТО идут гораздо дальше: полная, блин!, независимость от Карабаса; и ещё выбрать полицию из кукол, чтобы наводить шмон среди самих же кукол, а если не будет по ихнему, то глядите у нас!, мы камня на камне не оставим в нашей битве за демократию среди марионеток.

Ну, видит Мышь Хвостатая, не хотел бы я останавливаться на печальной ноте, а на какой бы ты ноте хотел?, сразу же спросят меня, а перейду к мажорной части.

Дорогой Кара... Дима Вернер! От себя лично, и от профсоюза виртуальных персонажей, поздравляю тебя с Днём Варенья. Желаю тебе всего, чего ты сам себе пожелаешь. Будь счастлив! Будь здоров! Будь богат! И красив, не к ночи сказано.

Твой Лёха Ё. и все-все-все.

P.S. Все персонажи, их действующие лица и другие части тела являются исключительно выдуманными, и никакого отношения к реальности не имеют.


ДаТакЕщё один поздравляющий20.07.1999 14:26

Дорогой Дима Вернер!
Человек и Хозяин!
Праздравляем тебя с Праздником!
Поздравляем себя, с твоего позволения, с ним же!
Присоединяясь к предыдущим ораторам, добавим тлько:
1.Чтобы тебе мерцалось хорошо, и чтобы почаще в верхнем состоянии!
2.Чтобы плоды творений твоих приносили тебе радости даже ещё больше, чем они приносят радости нам!

В общем, Дима, если бы не ты, то никак!
С наилучшими


Да так, один грубо оборванный на полусло...20.07.1999 12:35

Истина где-то рядом. Слушайте правду о ЗИ!

Последняя найденная реплика этого персонажа датируется 4.09.98. Последнее слово ЗИ было: "Банзай!" Последними темами его выступлений были воспоминания о демократических демонстрациях в Москве перестроечной и - внимание! - являются или нет русские деньги смешными?

ЗИ, похоже, выдал секрет государственной важности: "как же не смешные -- по-моему, очень даже смешные. И чем больше их печатают -- тем смешнее они страновятся!" Последними собеседниками ЗИ были ЯВ, отсюда и банзай, и - внимание! - Спиритус. Положим это на одну полочку с "Вторник, 20 июля 1999 02:02:32", вспомним изреальное происхождение Спиритуса...


Да так, один тепло поздравляющий нашего уважаемого Хозяина и желающий ему всего-всего20.07.1999 12:05

В июле 100 года до нашей эры родился Гай Юлий Цезарь.

Случайность это или цепь закономерных событий - истории неведомо, но ровно через 99 лет после его рождения мир оказался на пороге гибели. Цивилизованные страны столкнулись тогда с проблемой Y0K. Дело в том, что все их программы были написаны для работы с отрицательными датами, и все их программисты для удобства оперировали только абсолютными величинами.

Ещё его называли "муж всех жён" и "жена всех мужей". Первым он очень гордился и сочинил про себя песенку "Прячьте жён - идёт лысый развратник". За второе его очень ругали, но он в ответ сравнивал себя с амазонками.

А больше всего ему благодарны французские дети и видеопираты. Ведь именно он придумал Астерикса.

Happy birthday to you!


Andy Quarry20.07.1999 11:31

Ну и, конечно же, как в _такой_ день обойтись без цитат?!

<<Обобщенно Человек - это определенное действие, рождением которого его страна пытается уравновесить напряжение, оказываемое на нее. Поэтому не бывает случайных рождений, поэтому время и место рождения глубоко символичны... Есть заказанный будущим выходной результат завтрашнего дня. Напряжение между сегодня и завтра приводит к тому, что рождается человек - носитель этого переходного процесса... Понятно, почему живым существам присуща разная жизненная сила. Разные потребности вызвали нас к жизни. В одном случае необходимо было выполнить действие, связанное с покорением Индии, в другом случае достаточно было просто взволновать мир своим рождением и болезнями... И в этой ситуации нет и не может быть никакой статистической игры сперматозоидов.>>(ИКСЗЖ)

С Днем рождения, Дима Вернер! Желаю всех благ и приятнейших путешествий в пространстве событий.

Ну, ладно, мне пора.
Best wishes!!!
_ _
___
_ _


Японский ветеран - пьющий за Диму20.07.1999 09:09

А-а-а-а в-в-о-от я еще-е-е-е хряпнул.... У нас седни в Японции выходной объявили... Вот я дома и сижу за Диму праздноваю... Тут говорят Марины день какой-то , я то знаю что в честь Димы! Дима. повторим. как говорил почтмейстер наливая по шашнадцатой...
За все и молодец Дима!!!


Японский ветеран20.07.1999 08:48

Ну что же хотелось бы сказать...
Вот было время, когда WWW уже был. И я в ем лазил... Но чего-то мне не хватало. И вот где-то в незапамятные времена, в декабре 1996 набрел я на некую страничку, тогда только страничку, с анекдотами. И вот с тех пор там, всегда, непременно, и обязательно!! Как утренний кофе, бритье и так далее.
И шо я вам скжу, други и подруги мои не мыслю я себе лайфа теперь вот без этого кайфа! И все почему??? А вот потому, что ровно аккурат 40 лет назад в энтот вамый день 20 июля родился в России Дима Вернер! А спустя много лет пришла ему в голову вот эта сумасшедшая идея собирать анекдоты! Астрофизики, ему видите ли мало!! И еще немного спустя еще более сумасшедшая идея эти анекдоты обсуждать... Ну полный атас! В результате чего появились ДК, ПЭ, ВМ, КЖП, Салон и так далее. И все мы тут собрались!
Дима, дорогой ты иой, осмелюсь назвать, друг!!! Спасибо тебе (скорее твоим родителам наверное) что ты родился, что ты такой умный, талантливый и трудоспособный - способный держать все это хозяйство! Что ты столь остроумен и деликатен.. Ну и ваще!
Кароче, ветераны не знают громких слов! БУДЬ! И немеделнно выпил!!! И стоя!!! И еще раз!
И еще Дима. Ежинька как-то сказала замечательные слова: возраста нет, есть только даты! Что же сегодня дата круглая и можно кругло и круто выпить за нее! Что я уверен сделают все постоянные и временные посетители всего сайта за твое, Дима, здоровье и процветание, за счастье твоей семьи!!! Ну и напоследок и за сайт и все остальное!!!
Еще раз будь!!


Тётушка 20.07.1999 08:03

//Страница anekdot.ru - это не рядовой сайт с собранием приколов, anekdot.ru - это совершенно необычайный живой организм, хранящий замечательные черты характера своего создателя.// (Uliss в ВМ)
- Uliss, можно я тоже подпишусь? Уж больно точно сказано.


Тётушка 20.07.1999 07:44

Ну, ну же, еще немножко, еще 10 минут и -- пробка в потолок...
Нет, не утерплю, целых 10 минут-то.

Бах! Пш-ш-ш-ш... Буль-буль. Цзень! Цзень!
С днем рождения, Дима!!!
Здоровья и удачи!!!

А нам тоже подарочки перепали - секретные фотографии в ВМ обнародованы. Там возле куста с цветами такие женщины с Димой, милота и только. О мальчике - молчок, чтоб не сглазить.

Дима, пусть тебе и всем твоим будет хорошо.


Тётушка 20.07.1999 07:21

А что это все Заезжего Иностранца выкликают? Так нужно?
Сне-е-е-гу-у-у-ро-о-о-о-ч-ка-а-а!

//а вот бывает!// (Филя).
Бывает, бывает. Причем, у каждой из нас по две свидетельницы, вот.

//Человек, поняв, что он человек и поэтому не может ничего, автоматически становится богом, могущим всё.//
Здорово, ВСА. А еще так можно, если не возражаешь: Как твердое тело - это дрожание-мерцание частиц и полей (гм, они, ведь, тоже колебание много слоев получается), так и мы из этого низкого-высокого мерцания, тобой описанного, состоим. И если перестанем мерцать, достигнем одного из этих состояний - исчезнем.
А вот немножко о другом, но все о том же. Один рабай так объяснял, зачем у жилета два кармана: чтоб в одном носить бумажку на которой написано, что я царь и весь мир создан для меня, а в другом - что я прах и больше ничего.

Да так, один, ну ты меня довел, до архива довел, спасибчки, очень познавательно. И грустно. Иных уж нет, а те далече. Когда не знаешь, как надолго собеседничек с тобой, он, вроде, больше загадка, а как исчез, так, вроде, разрешился.


Филя20.07.1999 04:32

Ай, Киса, хорошо сказал!
:))

Димочка

я ведь не удержусь опять и сюда загляну поздравить. Да что это я... Заглянула уже.
Но как приятно сказать хорошему человеку, что любишь его. И вааще... и всяко... и ой!..


Киса20.07.1999 02:41

Дддддддддддддддддииииииииииииииииииимммммммммммммммммммммаааааааааааа!


Spiritus20.07.1999 02:02

Датакодин,

найдешь следы ЗИ - перешли, пожалуйста, по почте.

P.S. Вот тебе истинно последние (на настоящий момент) призывы к нему - вернуться. Или объявиться как-то.

Извините, завсегдатаи. Старый друг - лучше... Не взыщите, пожалуйста. Вы - хороши, по-своему (и не мне Вас...), а я - плох. По-старому...

ВСА там правит бал!..
(Это - шутка юмора!)


Spiritus&SG20.07.1999 01:52

Дима!

На третий тост (то есть, пост) фантазии уж не хватает... ЗА РОДИТЕЛЕЙ! Пусть они гордятся тобой как мы!
А тебе и желать-то нечего... Разве что себе. Того же...

Если же мы не знаем каких-то мелочей, отравляющих твое светлое существование, то - имей в виду, это - мелочи, главное - ты оправдал! ВСЁ, от Ноя - и до наших дней!

Извини за напыщенность некоторую. Но такое знакомство бывает раз в жизни, можно и расслабиться немного: все равно сравнить не с чем. И не с кем, конечно.

Не сочти, пожалуйста за пьяный бред.

Да ты разберешься - где цветы, а где - лишь запах от них.


Филя20.07.1999 01:39

Дык, говорите, Филя -- это не Мариша, которая в свою очередь не Тётушка? И все три хорошие?.. Не, так не бывает. :)//

ВСА

а вот бывает!

:)))))))))


Да так, один с очень умным видом и очками на лбу прямо-таки Архивная Крыса дубль II19.07.1999 20:01

Заезжего Иностранца горько оплакивали в прошлом октябре. Исчез он безо всяких объяснений - на полуслове. Согласен, что ЗИ был одним из самых колоритных персонажей ДК, его многим не хватало. Последние найденные в архивах призывы к нему вернуться датируются декабрем 1998 года...


Володя-с-адресом19.07.1999 19:14

И будет Иерусалим попираем ногами язычников, покуда не пройдут времена язычников. Стало быть, оно не зависит от каких-то там геополитических движений: оно зависит от времени. И я сделал открытие. Я открыл, что программа жизни индивидуума работает железно, от говорилки независимо. Она работает так, как должна работать. Если ты понимаешь или хотя бы просто принимаешь свою программу, то тебе хорошо, если же ты её не понимаешь и чего доброго ещё и брыкаешься -- тебе плохо. А программа так или иначе гнёт свою линию, вопрос лишь в твоём к ней отношении. Ты не можешь ничего, когда ты человек и ты можешь всё, когда ты бог. Человек, поняв, что он человек и поэтому не может ничего, автоматически становится богом, могущим всё. Но мы человеки, думающие, что что-то умеем, и поэтому мы остаёмся человеками, не могущими ни-че-го. А шаман -- это однажды умерший. Спросите любого чукчу.


Да так, один раздумывающий а не слазить ли действительно в архив19.07.1999 17:57

AQuA, пока не знаю. Год назад он ещё был.
Но какая же драка тут была прошлым 20-ым июля!

ЗЫ. Мои поздравления Тётушке с наступающей годовщиной получения ею приза "Story Teller, проинкрустированный тэйблом по гражданскому выражению лица, с некоторым налетом загадочности на нем же"!


Да так, один нашедший отрывок из доклада на Юбилейных Вернеровских Чтениях, опубликованного в журнале Bathroom Technology (vol.314159) в списке замеченных опечаток19.07.1999 17:11

...известный КВН-овский принцип: Командам Обязательно в своих выступлениях необходимо Проехаться по бессменному ведущему (Хозяину) со средних веков. Чаще всего получается плоско, иногда - удачно: "На базаре (в Тель-Авиве - прим.моё) встретил Сашу Маслюкова. Я, конечно, подошёл и бросил шекель".

Неудивительно, что этот принцип, назовём его принцип "КОП-Хозяин", был взят на вооружение и в рассматриваемом нами ДК. Чего здесь больше: искренней любви или подхалимажа, определить пока трудно. Весовые множители данной функции ещё подлежат точному расчёту методом гусарской рулетки.

Из последних примеров хотел бы упомянуть Первый Акт Незаконченной Пьесы для Рояля с 33 Собачками, заканчивающийся сценой трагической гибели ДимыВернера через полопывание, и нашумевшую дискуссию в ДК, в которой приняли участие даже отставные Карабасы.

Классическим же примером применения принципа "КОП-Хозяин" в ДК я бы назвал следующую цитату:
"Председателю вообще до фени... Он тут на окладе сидит, его дело - сторона. Вводные слова к разделам - и крышка. Изредка, когда чего ещё. Да и то, сами вспомните, счас-то он активней, чем прежде. Ну, не мешает, и на том спасиб." (Fri, 3 Apr 1998 13:08:35 +0400)...


ВСА19.07.1999 16:45

//... она застрелила того енота.// (Филя)

Аналогичный случай был в Тамбове: супружница одного моего приятеля написала книжку, в которой поводила-поводила меня по страницам, а потом взяла, да и застрелила. Просто так. Я этим очень горд.

Дык, говорите, Филя -- это не Мариша, которая в свою очередь не Тётушка? И все три хорошие?.. Не, так не бывает. :)

//Самозародятся из грязи,..// (Тётушка о стишках)

Вы это на кого намекаете, позвольте спросить?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru