Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (398): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

РД19.03.1999 07:20

А где бы попробовать этого самого Американского Будвайзера ? А то он - как Страшный Суд, знаю только, что нечто ужасное, а что - не знаю. А пляжи во льду, сравнить не с чем, не говоря об остальных обстоятельствах.

А он и Миллер - это близкие вещи ? Если да, то тогда я, наверное, маньяк. Поскольку Миллер имеет свои преимущества - например, шикарно помогает от похмелья утром, на улице, по дороге туда, где надо быть как стекло, но оконное, а не зеленое бутылочное. Какая-то есть в нем таким утром неуловимая тонкая свежесть, и вторую не хочется сразу купить. Опять-таки пробка отвинчивается. Продавщицы пугаются : "Я вам сейчас открою... Ой. Вы пальцами открыли ? Ну всего доброго..."


МоржМиша19.03.1999 04:32

Тетушка:

Дядь Мишина теща Н. И. Йоффе сегодня скончалась. На 92-м году жизни. Интереснейший была человек.


Erez19.03.1999 00:57

Приглашаю посетить сайт "Нового Поколения", http://www.new-generation.com. С опозданием, сегодня все-таки вышел пятый номер. Согласен, не шедевр. но мы стараемся :) Не нравится - напиши лучше. И мне не забудь прислать!


http://www.new-generation.com


Stan18.03.1999 22:49

Здравствуйте.

Мах,

как это - доказали? Как - доказали, и мне ничего не сказали! :о[ ]
Нет, правда, я знаю, что был какой-то профессор из Принстонского университета... вот, Эндрю Уайлс, который ее вроде доказал в 1993 году, так оказалось - фига! Не доказал! Только фисех абмануль!
Так что поделитесь, если вам не трудно, а то интересно, понимаешь.
Мне вот тоже пришлось ее доказывать тут... на компьютерном диктанте, методом мат. индукции. Ну, понимаешь, что... доказал! за двадцать минут. Больше не было.


As Solo18.03.1999 19:56

Для информации:

Кто-то просил более полный вариант:
"Дело было вечером, делать было нечего ..."

Так я уже послал (то что помню)

С уважением, As Solo.


Тётушка 18.03.1999 18:28

~~~, это филин ветер до тебя долетел через ДК транзитом. А здорово, когда ветер, паче всего теплый, ровный и сильный. И не такой, чтоб бед натворил, это нам лишнее. Ой, что-то меня хватает и куда-то уносит... ВСА, еще одна заповедь чтоб написать на знамени: Не паруси!

AQuA на бегу, каким ветром? Где тебя носило? Куда лапушку квакуху дел? Твоя заключительная строка - ух - пробирает. Забегай (громче и чаще).

Uliss, на третью формулировку основного вопроса философии ответ получен, просто еще не опубликован: "Да. То есть нет. То есть да. Да оставь ты меня в покое!" О теореме Ферма у меня пока сведений новых нет. А быть или не быть - это смотря в каком переводе.-) У меня к тебе бытовой вопрос, можно? Есть у меня любимый платок (тонкий, шелковый, домашней выделки, размером со скатерть, подарок из Ферганской долины, вписывается в моду как родной уже лет двенадцать), узор на нем, как всякий традиционный орнамент, значимый, я там углядела солнце, еще много непонятного, и, неожиданно, - легковые автомобильчики - как символ достатка. Так вот, я его стирать боюсь и в химчистку сдавать боюсь. Как с ним быть, чтоб краска не потекла?


ПН18.03.1999 17:20

А у нас погоды стоят - благорастворения воздусей; работать не хоцца; хоцца выйти в чисто поле и рожею в морд..тьфу...мордою в рожь. Упасть.

Весна, господа, тудыть ее - работать невозможно, а тут - срочный прожект; терзания в душе моей; что ль послать инженерство да заделаться пасечником...


Мах18.03.1999 17:11

Uliss, все понял, кроме теоремы Ферма. Она-то при чем? ее уже года полтора как доказали. Это тебе теперь не to be or not to be.


AQuA на бегу18.03.1999 14:57

Нестабильность нейронных ансамблей
Нам играют мелодии наши.
В барабан ударяю я саблей,
Чтобы ухал он громче и чаще.
Под глинтвейновый дух, что от Бога,
Вероятно, на землю спустился,
Эх, развейся тоска ты, тревога
Я еще ведь на свет не родился.


~~~18.03.1999 14:43

Рад, Тётушка, что тебе тоже понравилось. Но ссылочка куцей оказалась, хотя и с оригинальными иллюстрациями. Читаю и нахожу, что огроменнейщих кусков текста недостает. Вот у Мошкова, похоже, полный текст Клюевских 2х стульев :
http://www.gss.ru/moshkow/koi/PSIHO/
Там еще и Фрейда завалялось.

А кто мне объяснит, с чего это все тут на лету, да на бегу? Вот и меня куда-то уже уносит. Время что ли такое улетное наступает? Ну ладно, я побежал по делам.


Uliss18.03.1999 13:03

Arhi

Ньютон стоял на плечах гигантов, а Эйнштейн - на их головах. И не стоял, а сидел. Или это Мыслитель сидел, Роденовский?

Нет, правда. Ньютон опирался конечно на гигантов, но придумывать ему все пришлось самому. Весь матанализ. За что его и любят все.

Кстати.

Как мне лично кажется. Современая мысль нашла наконец способ решения "проклятых" вопросов. И способ этот заключается в уходе от ответа.
Основной вопрос философии оставлен без ответа и больше уже не обсуждается. To be or not to be? Теорема Ферма. А ты ревнуешь? и т.д. и т.п.

Это я пока кофе попил. А теперь опять за работу.


Филя18.03.1999 10:25

Я совсем на минуточку, и тем не менее - здравствуйте.

Ветеранушко, спасибо тебе за цветочки, сразу весной запахло. Если быть совсем откровенной, то страничку Тенехода открыть у меня не получилось, и я еще ничего не видела. Но благоухание цветущей сливы донес свежий (и довольно-таки сильный) весенний ветерок.

Тетушка

начала тебе письмо писать, спохватилась, когда письмо почти закончено было - я там тебе ответила на реплику отсюда. Ой, держите меня, как я замечательно по-русски говорю... Это меня развезло от усталости, уже ухожу...

А ветер и вправду сильный. Мы сегодня парковались на крыше многоэтажного паркинга - меня (меня!) чуть не сдуло. Вот это было бы сходили на концерт, называется:)) Но все обошлось, я схватилась за мужа, а нас двоих, совершенно точно, никакое цунами не поднимет. Так это я к чему? Да, это очень полезно - держаться друг за друга. Очень помогает в жизни.

Целую вас.


Японский ветеран18.03.1999 03:00

Ой, боюсь не пойдет у меня сегодня дело если не подоброутричаю!Так что всем утра доброго, дна веселого, настроения хорошего!
И побежал...
Да. вот только Тётушке уточню. "У Калиха" то бишь "У Чаши" трактир тот у Праге на... эх эклер забыл на какой улице. Ныне так себе, туристский аттракцион, пиво правда смиховское - достойное. Лучший (ИМХО) трактир в Праге это " У Флекув" - "Под Часами". там такое локальное темное пиво варят - нигде больше нет! Вскус - сфицифический...
Главное кружечку флекувского примешь кушать хочется. Съешь тарелку че-нить такого чешского, мясного, объемного, пить хочется. Тогда еще значит кружечку - и так несколько раз... Иной раз и из-за стола вылезти сложно...
А вообще Прага один из лучших и красивейших городов в мире!!! Чесс-слово! Я правда еще в Париже не был...
А вокруг Будейовиц Швейк бродил когда его своим ходом в полк отправили. И полк его был 91-ый Ческо-Будейовицкий...


Arhi18.03.1999 01:59

>Хорошо бы, как г. Ньютон, стоять на плечах гигантов, сейчас-сейчас, >вот только вскарабкаюсь эх, опять сорвалась

Pogodi-pogodi, tochno Newton? Mne pomnilos', chto Einshtein. V smysle,
Einshtein stoyal na plechax gigantov, na Newtonovskom, navernoe,
tozhe. :)

Mne opyat' pamyat' shtopat'?


Тётушка 17.03.1999 20:09

Филечка, ты че? Как мы тут когда-то обсуждали, адресат учитывает не только, ЧТО говорится, но и КЕМ. Здесь ты можешь смело на меня рассчитывать. А я всерьез задумалась, не берет ли стиль слишком много воли надо мною. К выводам ни к каким пока не пришла, но буду присматриваться. И никто ни на кого не обижался. А от манеры твоей я сама страдала, у нас в НИИ паренек был, умница, эрудит и душка. Он заикался, и я вслед за ним. Подружка подумала, я дразню человека. Можно себе такое вообразить? Я ведь даже не заметила этого его заикания. До ВМ почти не доползаю, это жаль. Может, ты возьмешь на себя труд ссылочки давать на те реплики, что никак нельзя пропустить? Например, про твоего сына и француженок. А чего там в ВМ Гектор с Андромахой сражаются, они ж, вроде, дружно жили? Наверно, я где-то что-то недослышала впопыхах. А насчет третьей полки, влезла бы сама - и к нам. Пусть твои мужики поскучают, им полезно. А малышку - к бабушке-дедушке. А? Как часть компании, поздравления твои принимаю, и никаких " :)) ".

Владимир из Калифорнии, ага, опять ты все правильно понял, однако тенденция.

ВСА, ага, поняла, призыв к воздержанию - это тот же призыв к умеренности, а то я было забеспокоилась. Оказалось, зря. Ура.

ЯВ, десятидолларовой монетки тоже не нашлось, я бумажной десяткой пивко тестировала. А что? Кстати, не о тех ли вы с ВСА Будейовицах толкуете, где трактир "У чаши", если я ничего не путаю? Интересно, что там теперь, туристов доят, или забылось все? Исполать - хвала, слава. Согласно словарю , слово происходит от греческого "многая лета" и пришло к нам в шестнадцатом веке.

~~~, спасибо за ссылочку на Клюева. Чудесная вариация на родной и любимый Алисин сюжет, за исключением лирических наступлений и исступлений. Хорошо бы, как г. Ньютон, стоять на плечах гигантов, сейчас-сейчас, вот только вскарабкаюсь эх, опять сорвалась. Не по зубам мне эти плечи, жаль, что не могу по всем клюевским ссылкам пойти, умных людей почитать (может, в отпуске как-нибудь?), придется думать самотужки. Впрочем, там и об этом (приблизительно) есть: "Так рыбак подолгу сидит с удочкой у реки, вылавливая крохотного карасика, в то время как дома ждет его суп из судака." И о том, что мою подружку обеспокоило, тоже есть: "Парадокс общения в том и состоит, что можно высказаться на языке и тем не менее быть понятым". Тоже красиво.

С днем св. Патрика!


ВСА17.03.1999 17:51

//Да не коснётся вас беда.// (ВСА)

Н-да, я чем дальше, тем всё понятнее становлюсь -- здесь я имел в виду психоз вокруг тысячелетнего ребёнка.-)


Makha17.03.1999 17:30

BCA,
Today is not a good day dlja vosderzhanija - Happy St. Patrick's day!
Time to go and have some beer and forget that you are not Irish.

Volodja is Californii - I am jelous. Gosh, at least somebody is in California now! How is the weather on the West Coast?

East Coast,
Whatever they make here cannot be compared with local beers somewhtere in Slovakia. But it is a little bit to far to go for a drink. Have fun today - it is a good day to drink.


Японский ветеран17.03.1999 12:28

Тенеходушка - спасибо дорогой!
Значится дамы - там японские цветущие сливы у Тенеходушки появились! Весна у нас приходит, еще пару-тройку недель - и сакура зацветет!
Там еще одна новая картинка есть. Ну это уж для особо интерсующихся...

А я отдыхать пошел! Всем привет!


ВСА17.03.1999 11:57

//Не выйдет дружочек!// (ЯВ)

Ну и слава кпсс...

//Может мне в Барселону через Вену полететь?// (ЯВ же)

Запросто.

//А кстати Австрияки в Шенген входят или где?// (даже не помню, кто спросил)

А разве мы из него выходили? Гм. Я и не заметил.

Теперь призыв, потому что сегодня я опять слушал радио.

Братцы! Воздерживайтесь! Напишите на ваши знамёна слово "воздержание". Да не коснётся вас беда.


East Coast17.03.1999 09:45

ПН
Thank you


Японский ветеран - на бегу...17.03.1999 07:48

Филенька - не переживай! Тётушка у нас помимо всего прочего еще и умница, все поймет правильно! И почаще здесь появляйся. В ВМ не угнаться. Только соберешься реплику сказать - ан там уже о другом... А с тобой интересно! Вон ты про Тётушку как! Просто прелесть обОи вы есть!


Японский ветеран17.03.1999 03:35

А всем доброго утречка любимые мои!
Как всех Тётушка-то подбодрила, ох исполать тебе родная! А кстати что это значит-то в точном переводе "исполать"?

///я пробовала то и другое (американский будвайзер и воду), никакого сравнения./// НУ дык понятно, Тетушка! ВизК - фигурально выражался. Вода она чистая, полезная тем что уносит, а американский Бадвайзер - желтая какая-то жидкость, что-то напоминающая вот не могу сообразить что :-)). Хотя помню что вот это бАдвайзер напоминающее довольно часто вижу... Эклер панимашь!
ВСА - ты чей-то меня в стражи нравственности или цензоры записать собрался??? Не выйдет дружочек! речи твои всегда милы обществу сему, независимо от концентрации алкоголя в твоей кроыушке. Так что продолжай в том же духе!
А настоящий БУдвайзер, тот что из Будейовиц - вот это есть вещь! Это вот пи-и-и-ивечько - как его там называют. Не-е-ет, вот еще причина все таки ВСА тебя навестить.. Может мне в Барселону через Вену полететь? А кстати Австрияки в Шенген входят или где?

Ну а вообще-то бежать мне надо. Великие дела начинаются. Доброго утра вам на завтра, послезавтра и субботу... Не уверен что достигну вас. Ну а в воскресенье ждите все непременно!
Обойма!


Владимир из Калифорнии17.03.1999 01:52

Тётушка:
//пробовала то и другое (американский будвайзер и воду), никакого сравнения//
Надеюсь, я правильно понял, что вода куда лучше и приятнее, чем Budweiser? (:-)))


Филя17.03.1999 00:15

Тетушка, милая,
я так и знала, что неудачно выразилась. Ведь всю ночь ворочалась, переживала - обидится Тетушка за "прилипчивый". Так и есть, задумалась...
Это я спросонок писала, собиралась спать уже, заглянула в ДК, а тут такие реплики твои чУдные - не удержалась, стала восхищаться... Восхитилась, называется.
Дело ведь не в твоем чудесном стиле, а в моей дурацкой способности копировать манеру разговора человека - если этот человек мне нравится, и я достаточно освоилась в компании. (Компания, поздравляю вас - я освоилась:)) Иногда подражать не получается, а иногда очень неплохо выходит. Вот это, собственно говоря, я имела в виду, а ничего дурного в виду не имела, честное слово.
Ну прости меня, пожалуйста...


Тётушка 16.03.1999 23:48

Филя, ты... Ну, Филя!.. Бандеролька открылась с задней стороны обложки, я смотрю на нее, угадать хочу, понимаю, что-то хорошее, но что это та самая, беленькая, со школьным шрифтом, что в первый раз читала, у друзей отдолженную, ох, тошненько мне Прилипчивый, говоришь, стиль-то? Это надо обдумать.

ВСА, твой призыв мне близок. Вот за что я всегда за - так это за без крайностей, до известного предела, конечно...--).

Мах, я ужасно рада, что тебе приятно. Хотя, ты не говорил, что тебе приятно.

Владимир из Калифорнии, я пробовала то и другое (американский будвайзер и воду), никакого сравнения.

Uliss, спасибо. Хорошо-то как! Сидим себе на солнышке в песочнике, лепим всякие чудные штуки из подручных материй. У тебя такой ловкий куличик вышел, просто загляденье. Можно мне вокруг него оградку слепить? Я подружке твой пассажик по телефону прочла, она забеспокоилась: "а если еще учесть, что и мысль была намного больше того, что высказалось " да как мы вообще ухитряемся общаться? Нет, тут без вмешательства высших сил не обходится. Как бы хотелось все это поизучать, почитать, так вот нет же, работать нужно, и прочее, по мелочи. Так неучем и помрешь.


Володя-с-адресом16.03.1999 19:13

Ветеран (ИПы в сторону)!
Я хотел просить тебя как уважаемого завсегдатая ДК, чтобы в случаях, когда я буду вдруг начинать здесь безИПельно что-нибудь доказывать или чего доброго считать богов, осторожно так наступать мне под столом на ногу или же запускать в меня над столом какую-нибудь бадью с салатом, которую не жалко, чтоб я просыпался. Но потом я подумал, что такая мера едва ли поможет.

А травка такая зеллё-оненькая-зелёненькая,..


Тенеход16.03.1999 16:59

Volume всем!

Филя,
это ты правильно придумала - детям ёршика - пусть привыкают к суровой правде жизни.

Тётушка,
режим общения, который ты рассматриваешь, является, пожалуй, единственным возможным в сети.


ПН16.03.1999 16:53

Влад. из Калифорнии:

Только он "Budweiser". В английском варианте вместо sex on the beach присутствует английский парламент.


East Coast:

Ну, это пиво есть в паре магазинов в Shrewsbury, в West Long Branch (Shoprite Liquors on Rte 36). Я могу глянуть, где сама пивоварня, там по субботам экскурсии.
Midnight Dragon не пробовал, но попробую.


ВСА16.03.1999 16:44

//Будвайзер (Budwiser) - это не пиво, и никогда пивом не был.// (Владимир из Калифорнии)

Аhem, ahem,..
Хотел только заметить, что, по всей вероятности, Владимир имеет в виду американский будвайзер, с Будвайзером рядом никогда не лежавший. Если же Владимир не оговорился и действительно имеет в виду Будвайзер, то сим я приглашаю его к нам в Будеёвицы для поговорить о том о сём. Ребята тоже подъедут.-)


Володя-с-адресом16.03.1999 15:49

Я это на всякий случай. Не исключено, что зря, но всё же объяснюсь, ибо ой-подозреваю. Я часто использую знак препинания в конце предложения под смайлик, просто достраивая его при помощи "-)". Может ли случиться так, что меня не все понимают?
Но про полонез Тётушка очень правильно сказала. Есть такой момент. Только не надо в крайности. Давайте балансировать. Ой, что-то вдруг вспомнилось: уж чья бы мычала...-)


~~~16.03.1999 15:38

Еще кусочек позволите? Ну, ма-а-аленький. И очень хороший.

<< - Ты или не влюблен, или дурак.
Петропавел даже не успел оскорбиться - так быстро, с ветки на ветку, исчез Ой ли-Лукой ли в ЧАЩЕ ВСЕГО, оставив после себя в воздухе обрывок странным образом видоизмененной "Песенки герцога":

Серьги красавицы
словно пельмени...>>

Всё! Остальное сами идите читать.


~~~16.03.1999 15:30

Ой, Тётушка вздремнула. Притомилась, что ли? А чем это тут так вкусно пахнет? А-а-а..
Спи, Тётушка дорогая, отдыхай. А я тихонько сказочку расскажу, впрямь как доце своей. :-)
Неопределенность диалогов - это здорово. Если я чего не спутал, то в одном исполнении даже понятие информации определяется как вероятность получить последовательность символов [S1...Sn] после того, как уже получена последовательность символов [S1...Sm].
А еще я читал хорошую книжку для подросткового возраста автора Евгения Васильевича Клюева, Между двух стульев называется. В ней автор рассуждает об особом свойстве элементов языка асимметричном дуализме языкового знака . Ему еще разные симпатичные личности (разгуливающие, к слову, в Чаще Всего) в этом активно помогали, как то: Гулипут, Гном Среди Ясного Неба, Спящая Уродина, Смежная Королева и проч. (разве ж всех упомнишь).

Помню, еще Курочке Рябе целая глава в этой книжке отведена была, вот кусочек по памяти: << ...яичко упало и разбилось. Плачет Дед, плачет Баба... А отчего плачут-то, если сами до этого стремились к тому же результату?..>>
А вот я ее и нашел уже в сети:
<<...вот уже Петропавел забрел в чащу. Оттуда доносился развеселый какой-то голос: там пели песнь. Слова в ней были такие:
Двенадцать человек на сундук холодца
йо-xo-xo!
и ботинки гнома.>>
Кстати, посмотрите здесь, кому интересно http://www.koi.tic.tsu.ru/~dma/bestbooks.shtml (у Мошкова, кажись, также имеется).
И приятных снов!


~~~16.03.1999 14:44

По МАЯКу новости сообщают нет, вы только послушайте их:
<< ...Невозможно вбить _клин_ между мною и Примаковым, не существует в природе такого _клина_, и искусственно такого _клина_ никому еще создать не удалось. Нет такого _клина_ еще, чтобы вбить его между мною и Евгением Максимычем... сказал журналистам Президент России, находящийся в Центральной _клин_ической больнице...>> (конец цитаты)


Мах16.03.1999 12:48

Тётушка, то, что ты меня в ряд с ВСА поставила, - это для меня честь. Большая. Чесслово, как говорит ВСА.

Обычные голландские сорта пива, продаваемые в США, - это другие напитки, с оригиналами имеющие мало общего. Кроме названия разве.


Филя16.03.1999 10:19

Тетушка, ты прелесть! Помнишь, у Чуковского: "Мамочка, посмотри, какая прелестная гадость!"? Нет-нет, не обижайся, просто эмоции близки:)) Сынок с барышней во Флориду - завидую. Кто бы моих увез на недельку, хоть на Гавайи, хоть на третьей полке... А мой, слышала, может, я в ВМ хвалилась - по Интернету с француженками тридцатилетними знакомится. А может, и хорошо - у француженок, чай, дочки имеются. Хотя, глядя в будущее, приходится признать, что внуки наши - не исключено - с большой вероятностью будут азиатами. А что, нам раскосенькие нравятся. До чего же твой стиль прилипчивый...
А что бы тебе твой почтовый ящик не проверить? Да не имайл, я реальный имею в виду!
Нет, ты все-таки - чудо! Да тебе мужчины все и так расскажут, что это я...
Всех целую.


Uliss16.03.1999 10:05

Тетушка

Позвольте погреться у камина. Ничего, если я кресло придвину? Спасибо. Не беспокойтесь, я сам. Так, баккарди только себе налью.
Так о чем мы сегодня? О диалогах?
Да, вы знаете, я с вами согласен. Диалог всегда полон неопределенности. И зачастую этим ценен. Именно так, высказанное слово несет в себе больше, чем предшествующая ему мысль. Слово живет независимой от нас вольной жизнью. Современные искусствоведы говорят в этом случае о дискурсе. Правда, я не встречал еще однозначного определения самого этого понятия - дискурс. Да видимо введено оно было с родовой печатью своего смысла. Смысла в неопределенности, в неоднозначности.
Как в старом анекдоте: Вот телеграмма от сына пришла. Наглец, что пишет: "Здравстуй па-а-апа! Вышли де-е-енег!" Ну нет бы просто написать: "Здравствуй папа. Вышли денег."
Преобразование мысли в слово, интервенция в дискурс является двусторонним актом. Помимо воли субъекта присутствует и воля самого дискурса. Дискурс выступает объектом, существующим вне субъективного сознания.
Созвучный дискурс дарит наслаждение. Для меня таким был (и есть) язык математики. Казалось бы уж в математике, точнейшей из наук, дискурс должен быть однозначным, ясным, предикативным. Однако же есть, есть и в ней тончайшая невидимая постороннему взгляду вуаль неопределенности, обращаюшая прочнейшие фундаментные блоки ажурного строения теории в легкий прозрачный газ. Мой бывший научный руководитель, доктор наук, профессор, член-корреспондент РАН, обладающий уникальными способностями в составлении математических дискурсивных элементов, всякую свою статью начинает введением принятых символов и обозначений, начиная с натурального ряда, что занимает у него обычно 5-6 журнальных страниц. Обычно он обходится 4-мя алфавитами (латинский, греческий, русский и готический), но иногда и их ему не хватает для всех обозначений, используемых в статье. Ах, бывало так увлекательно разбирать его работы. И разобравшись, перейти от разбора символов-слов к самому дискурсу уже на том уровне, куда право редкая птица залетит.
Ба, да вы уже спите... Ну, все, умолкаю.


East Coast16.03.1999 09:09

ПН
I can't find Flying Fish. I live in the center of New Jersey. Edison township. Maybe you know where i can find it.
Try Midnight Dragon. pretty good american beer. You can find it in New York.


Японский ветеран16.03.1999 08:30

Ай Тётушка, ай радость моя!!! Ну вот прям так и заказал бы Дядюшке чтобы почаще глинтвейн варили из кагора! Почитал тебя - так жить хочется раз такие дамы существуют на этом свете! Упал на одно колено и повел тебя в полонезе! Вскочил, каблуками притопнул и дальше! Одна забота, лишь бы Дядюшка не приревновал!
Цалую ручки!


Владимир из Калифорнии16.03.1999 08:19

Японский ветеран:

Будвайзер (Budwiser) - это не пиво, и никогда пивом не был. По его поводу здесь даже шуточка такая существует. Ты уж не обессудь, я её по-английски, там всё на игре слов построено:

- What do Budwiser and sex on a beach have in common?
- Both are fucking close to water.


Тётушка 16.03.1999 07:14

//Ну отчего так получается, что спрашиваешь про одно, а ответ слышишь про другое?//
Так это, милый ~~~, большею частию так и происходит. А в вашем аквариуме что, не так? И заметил ты это потому только, что ответы слушал. А не выделывался бы, так и шли бы себе благополучно два (или сколько-то там) параллельных монолога, при счастливой уверенности высоких сторон, что это беседа. Многие привыкли. У нас вот только ВСА иногда еще барахтается, все хочет, чтоб услышали именно то, что он сказал, а не выдавали ряд ассоциаций на ключевые слова. Да еще, помнится, Мах. Нет, что-то мрачно получилось, где-то я брешу. О, вот где - диалог идет и происходит, просто не на уровне слов. Обмен словами - как танец полонез - только форма. Да, так, пожалуй, немножко лучше. А не пойти ли мне спать? Пожалуй, пойду потихоньку, пока еще невесть какие открытия не посетили. Полонезным шагом: раз-два-три - четы-ы-ыре, раз-два-три - четы-ы-ыре. Покойной ночи, мальчики и девочки, сладких снов.


Тётушка 16.03.1999 06:47

У нас снегу навалило, свекровь говорит, как картинка, хорошо, что ехать никуда не надо. Камин гудит, я заранее дровишек наносила, чтоб подсохли путем, глинтвейнчик сварила на пробу не из сухого вина, а из кагору. Вроде, скусно, только упилась в дымину. Жалко, одному только дядюшке смешно, такой потенциал пропадает, я человек с дюжину сейчас бы насмешила на раз. А на Брайтоне подвижница прилавка не в курсе, сколько это - дюжина пирожных - попросила уточнить и удивилась, что так мало. А если спросить пару фунтов сыру, то приходится преводить в паунды - хорошо, что соотношение 1:1, это мне повезло, как многие программисты, я плохо считаю - не царское это дело... Посмотрела киношку Большой Лейбовский - два раза подряд, я у них у всех сделалась влюбленная, нет, какое кино, все там есть - и без нажиму. Когда спъяну печатать - все время не те буковки нажимаются, backspace самая популярная клавиша у меня сегодня. Интересно, завтра стыдно будет читать или нет? О, пока я себе не хозяйка, надо срочно кому нибудь в чем-нибудь признаться Не-а, а вот и смолчу - хи-хи. А какой я словарь нашла, ВСА, тут ты за меня порадуешься - песня, а не словарь, издание БСЭ, что это, к слову, так много подзаборных словарей развелось, их сразу по печати видно - фуфло, сам хвалится, что весь культурный процесс в ем отражен, а сам << дальнейший текст изъят внутренним цензором за снобистский привкус>>. Ребенок с барышней умотал на каникулы во Флориду, мы тоже так делали, только в Крым, и не на машине, а с рюкзаком, в плацкартном вагоне, на третьей полке. Очень даже мило. Барышня евойная видеокарту на сетевом аукционе укупила, мое дитя смотрит на покупку и спрашивает, а у тебя, голубушка, GPA порт есть? (прошу прощения если я буквы спутала, мне что GPA, что HIV - все одно - hardware problem). Барышня: "Судя по твоему взгляду - нет". О! Нам умненькие нравятся. Хотя, при чем тут, вообще, я? Все, хорош болтать, наступаю на горло собственной песне, завтра посмотрю, что получилось и либо зарекусь, либо как придется. Пойду-ка дровишки пошевелю, пусть бойчей горят. А почему в дальней комнате больше дымом пахнет, чем в той, где собственно огонь? Когда стряпню сожжешь - точно такой же эффект, я давно заметила. Всем хорошего понедельничка! Добрый вечер - доброе утро!


Японский ветеран16.03.1999 05:30

Хе-хе-хе... Всем доброго утречка! Ибо сегодня посля вчерашнего дождя оно действиетльно доброе - солнечное и прозрачное! Воздух в здешних горах чист и прекрасен!
Я смотрю дискуссия завязалась на полезную тему. С удовольствием почитаю - внучка подрастает - надо знать что и как...
///Представьте сами - безалкогольный Будвайзер. И подумать-то страшно) ПН// ПН дорогой! Осторожнее! Меня чуть инфаркт не хватил!!! Хорошо тут автомат есть, срочно взял баночку местного вполне алкогольного Кирина и поправился! Не-е-е, ну надо же так над людьми издеваться! Будвайзер... ой немогу даже выговорить! Что энти буржуи с пивом делают! Повбывав бы!
Тетушка - Хейникен пиво достойное. Хотя Г-г-гр-ролскх-кх-кх Лучше! Мах я правильно произнес? А что тебя десятидолларовая монетка нашлась?

ВСА: ///Понедельник, 15 марта 1999 14:37:11 Э-э-э,.. к-какую просьбу?-)///
А вот эту ВСА:
///Пятница, 12 марта 1999 16:18:29 Удачной и спокойной командировки тебе желаю, Ветеран! Я как раз хотел тебя кой-ап-чём попросить, ну дык ничего: недельку потерплю.\\\

Ну бывайте мне тут все здоровеньки!


ПН15.03.1999 22:32

~~~:
Я в Штатах безалкогольного Хайнекена никогда не видал. Распространенный сорт - "О'Дул" (производится Анхойзер-Бушем, т.е. Будвайзерцами. Представьте сами - безалкогольный Будвайзер. И подумать-то страшно). Название, однако, свидетельствует толи о том, что можно много выдуть, либо много надуть. И то и другое, конечно же, неотъемлемые свойства любого пива.

Ну, а насчет вредности: нук назови хучь один напиток, абсолютно безвредный. Таковых нет. Потом, все от количества зависит. В кефире - алкоголь, в чае - кофеин; в соках - (недавно передача была про американские фрукты-овошчи и т.д.) - пиз...пес...а, ссобака - пестициды. Причем именно в дозах безвредных для взрослых, но потенциально вредных для детей. В молоке - гормоны. В чистой воде из бутылок - недостаток фтора - зубы разрушаются. В воде из-под крана есть фтор, но есть и хлор. В рыбе есть йод и рыбий жир, но есть и куча ОВ различного спектра действия. И т.д.

А безалкогольного пива детям давать не надо в любом случае - зачем с детства к гадостям приучать. Ты б еще Будвайзер американский им дал. Не жалко ребенков-то?


Abadonna15.03.1999 20:27

О пиве и детях.

Однако, за неимением отпрысков, панове, приведу свои личные воспоминания. Когда мне было довольно мало лет, я тоже испытывал тягу к этому янтарному. Родители же мои, не имея сил отбиться от приставаний наглого отрока, разрешали мне облизать палец, предварительно обмакнутый в стакан. Такая процедура повторялась не то чтобы часто, но с дивной периодичностью. Потом, уже будучи студентом, перешел к более объемным дозам.
А аот водку не пью. Совсем. Ни при каких обстоятельствах. Противно и невкусно.


ВСА15.03.1999 20:08

//Ну отчего так получается, что спрашиваешь про одно, а ответ слышишь про другое?// (~~~)

По-моему, оттого, что никак нельзя не отреагировать на знакомое слово: ПИВО. Со своей стороны скажу, что про яды в пиве слышу впервые.


ВСА15.03.1999 19:59

//Не знаю еще ни одного ребенка, которому водка бы нравилась...// (Филя)

Дык ить водка -- она ж закуской хороша. Я и взрослых-то мало кого знаю, чтоб смаковали собственно водку: всем, понимаешь, закуску подавай. Пожалуй, если уж поить ребёнка водкой, то следует проследить, чтобы он ничего после этого не ел как минимум в течение часа. Тогда уж точно не понравится. С другой стороны, опять же -- желудок... Не, водку лучше не давать.


Тётушка 15.03.1999 19:55

Хм, а мне в этом возрасте не понравилось жуть- я думала, пиво - это такое ситро, только лучше.

ЯВ, открыла я тут на днях бутылочку светлого хейникена, налила с высоты - чтоб побольше пены (я только пену и люблю), провела твой тест. Надо сказать, пиво прекрасное, не то что цент (цента что-то не нашлось) - десять долларов держит, глазом не моргнет.


ВСА15.03.1999 18:06

Кстати, скармливание ребёнку безалкогольного Хайникена считаю слишком жестоким методом.


ВСА15.03.1999 18:00

Рассказывали, что когда моя мама была мной беременна, ей вдруг страшно захотелось пива. Да так захотелось, что пришлось позволить (интересно, что до того момента она пробовала пиво ну, может, два раза в жизни). В следующий раз я пробовал пиво уже на восьмом-девятом году самостоятельности моего организма и, хоть и понравилось, вплотную начал употреблять только на двадцать первом году. И ничего: живём потихоньку.

Братцы, ещё раз прошу: не врите детям. Лучше отвлеките их внимание (это ведь так несложно) или просто скажите, типа "пива самому мало, тебе не дам".

Кстати, Франца (это террориста-то нашего, который не курд) приговорили к высшей мере, а на вознаграждение новый претендент объявился. Говорят, ещё один процесс будет.


ПН15.03.1999 17:21

~~~:

Мне предки начиная с 11 лет наливали бокал шампанея на Новый Год. Как-то решили пошутить и предложили выпить водки (я и не знал, что мне подсунули). Хлебнул, закашлялся, отплевался, и заявил - не нравится. С тех пор водку пью, но с глубоким отвращением.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru