Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (369): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Andy Quarry22.01.1999 14:49

Мах Четверг, 21 января 1999 18:18:05
М-да.... Так ОН -- всего лишь ГЛЮК??? А я-то клюнул на него, как на нарисованную муху. :)

Тётушка Четверг, 21 января 1999 23:10:34
Тётушка, ты этаво... не бузи. Ладно? А то ежели еще и ты тут бузить станешь -- так на каво же мы все равняться-то будем???
А про существо твоего вопроса -- так было дело такое у Фрейда толи в Истории Пятилетнего Мальчика, толи в Толковании Снов (а может быть и там и там? -- давно я этим практиковал, подзабыл уже). Ежели захочешь, то я, на полках своих покопавшишь, пришлю по мылу цитату (подозреваю, что другим в ДК не интересно будет цитаты там всякие, давно уже всем тут известные, понову перечитывать).

ВСА,
а эти твои верблюдЫ танцевать-то умеют? Нам тут танец слонов обещали -- а покамест только дым из трубы те слоны пускали. Может хоть твоим вербдюдАм удасться разнообразить ситуацию.


Дмитрий Ю. Карпов22.01.1999 13:20

Чтобы понять анекдот, нужно предварительно обладать некоторыми познаниями в данном вопросе.
Например, анекдот: Приходит в ресторан грузин с чемоданом.
Официант говорит: "С чемоданами в зал нельзя, сдайте его в гардероб".
А тот отвечает: "Слушай, эта не чемодан, эта кашилек, да!".
А теперь попробуйте обьяснить это иностранцу!

Чтобы понять этот анекдот, надо знать, что "грузин" в русских анекдотах - не слишком образованный, не слишком культурный, зато очень сексуально озабоченный (часто с гомосексуальным уклоном) и очень богатый провинциал. К тому же иностранец, особенно если он из США, просто не поймет, как можно носить большую сумму денег не на кредитной карточке, а наличными.

Так что анекдоты, которые кажутся несмешными, часто просто предназначены для специфического употребления членами субкультуры - например, компьютерщиками, к числу которых отношусь я. И то, я не всегда понимаю юмор специфических компьютерных сообществ, например, FIDOnet. Так что, как говорил Тайлеран (французский министр времен Бонапарта): "Толерантность, и еще раз толерантность!" :-)


http://w3.misa.ac.ru/prof


Филя22.01.1999 06:21

вот и я сегодня засомневалась, мужу говорю: а ведь митра - головной убор, кажется, что это он ее в руках нес...
А может быть архиерей нес митру в руках, чтобы отдать ее митрополиту? Тот потерял, а этот нашел, мало ли что случиться может.
А история все равно смешная:))


Японский ветеран22.01.1999 05:07

Вот послал реплику - оно и обновилось.
Да Дима, мы все увы, устаем! Но хорошо что некоторые еще и умудряются при этом! К сожалению не все!
Еще раз удачи во всем, особенно в научных интересах!


Японский ветеран 22.01.1999 05:03

Доброго всем утра!
Ну только начал - отвлекли... Ну еще раз доброго всем утра!
//ЯВ, дорогой, о чем ты думаешь, глядя на кирпич?// Господи, Тётушка, ну конечно о тебе, почему ты так долго не пишешь, не случилось ли что с Дядюшкой или Студентами и не обидел ли я тебя чем! А ты что подумала? :-))

ВСА- здорово! Видимо все же этот Город - особая точка на земном шаре, да?

Эрез - душка, привет! Митра - это головной убор христианских священников. Стариннейший анекдот: молодой монашек справшивает старого: "Батюшка, а почему говорят митра-палит а не митра-стреляет"? "Да потому-что ты ду-рак а не ду-рыба"!
Мирта - которое растение здесь совершенно не при чем.

Мах - а чегой-то у тебя компутер такой хилый что от статьи про Диму сломался? Уж на что мой глюкавый - и то выдержал. Или это опять твоя
ортогональность проявляется? (ИП!)

Тётушка - о нашем брате за бугром. Знаешь, в последние пару лет уже стали меньше отличаться, особенно молодые. Я это заметил! В море за буйком может и не различишь даже... Это радует!
Есть конечно еще типичные представители, которых я со спины за 300 м определяю. Но некоторые уже так выглядят, а самое главное так себя ведут - не отличишь.

А вот что меня удивило, был я тут в декабре в Москве зашел с Ветераншей в ЦУМ. Так к нам обратились с каким-то опросом, но спросили сначала, а говорим ли мы по русски!?!? Это к тому что Ветеранша-то моя орловских кровей с совершенно соответствующей внешностью! Да и я тоже вроде не ариец. Или русскоговорящие в ЦУМ не ходят?

Ну а так TGIF! Те кто знает - поймет. Всем удачи!


Дима22.01.1999 03:31

ЯВ, верно, на фотографии я с устатку и не евши. Да и давности она годовалой, из "Физиономий Русского Интернета" взята. С тех пор я еще больше устал.. и умудрился.

Мах, а в Японии-то компьютеры оказались повыносливее, чем в Голландии.

ВСА, мне память изменяет, наверное. Какой у меня был "научный интерес" летом прошлого года? У меня ведь много интересов...

Erez, да там путаница сплошная. Митра - это шапка митрополита. А мирт (в мужеском роде) - кустарник благовонный. Во как.


Тётушка 21.01.1999 23:10

// не цепляться к словам. а действия и дела рассматривать...// (ЯВ) - точно, ну точно Маленький принц ( Никогда не надо слушать, что говорят цветы ). Если б все такие были Касаемо твоих вариаций на тему моего совершенно невинного сна, только один вопрос: ЯВ, дорогой, о чем ты думаешь, глядя на кирпич? Ответа не нужно. (На всякий случай, если непонятно: это было комплимент.)
Кстати, Andy Quarry, какова символика воздушных шариков? Мне приходят в голову только два варианта: легкость-радость-праздник и несливаемость отдельных человеческих миров, что-то вроде невозможности взаимопроникновения. Но и это, поди ж ты, только кажется.

//В том-то и дело, что в самом начале почти все такие!-)// ВСА, ты меня который раз поражаешь изрядным знанием предмета. То ли самородок, то ли сильно пострадал в свое время.
израильтяне из разных мест - это я спрашивала о приехавших из разных стран. наш брат - это которые из бывшего Союза, как я. Что-то я неясно стала выражаться, оттого что второпях, наверное. Исправлюсь.

Alt, а явления вообще нет, если вглядеться как следует. А слово есть. В том-то и чудо.

//готов к отражению новых набегов// - Заметано, Арье.


Erez21.01.1999 22:49

Сегодняшняя история номер 9 - с какой еще нафиг митрой-литрой-поллитрой? Я всегда считал что растение называлось мирта... :)


AQuA21.01.1999 21:51

//С самого начала реагировать только на женщин, которые готовы вас от себя избавить как только вам этого захочется.// (Тётушка)
А лучше так сказать (ИМХО):
"С самого начала реагировать только на женщин, которые готовы вас от себя избавить как только вам ЭТОГО захочется."


ВСА21.01.1999 20:23

//а что ты мне задавал? ответы, что ли?// (Мах)

Гм. Что-то не припомню, чтоб я тебя особо мучал расспросами.

//Я надеялся втайне, что ты на верблюдЕ в ДК приедешь.// (Анди)

ВерблюдЫ, кстати говоря, дивные животные: в пустыне они медлительны как черепахи, однако в случае достатка воды способны бегать не хуже лошадей. Мне даже показалось, что лучше.


ВСА21.01.1999 19:59

//Это интервью "Вечерней Москве", две недели назад было, 6 января.// (Дима Вернер)

Дима, разреши ещё вопрос:
Расскажите, пожалуйста, как обстоят дела с Вашим "научным интересом", который Вы, если мне не изменяет память, преследовали ещё летом прошлого года.


Andy Quarry21.01.1999 18:26

<<А то бы опять все подумали>>alt
:^]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]
Ладно, ладно... Знаем мы тут, о чём они там.

ВСА,
с приходом.:) Я надеялся втайне, что ты на верблюдЕ в ДК приедешь. А то нас тут всё слонами кормили в твое отсутствие -- приелось уже.

Тётушка: << И всюду воздушные шарики.>>
Странные знаки -- это как круги на воде. А символика твоих снов, ежели по батюшке Фрейду... Ох, и интересные же тебе сны видяться! (ИП,ИП)

Best wishes!


Мах21.01.1999 18:18

Ха, Володя-с-адресом, "в несколько ином качестве"! а что ты мне задавал? ответы, что ли?

Вообще-же, подтверждаются мои давние предположения. Вот только ты насчет Шерлок Холмса залил. Тот был созданием одного автора. А ОН - нескольких. Вроде как Франкенстайн.

Нет, наверное-таки, Франкенстайн - это не совсем верно. Действительность - она кошмарнее.


ВСА разочарованный21.01.1999 17:35

//С самого начала реагировать только на женщин, которые готовы вас от себя избавить как только вам этого захочется.// (Тётушка)

В том-то и дело, что в самом начале почти все такие!-)


Володя-с-адресом21.01.1999 15:55

//ВСА, могу авторитетно подтвердить: от встречи с тобой отойдешь не скоро.// (Мах)

Мах, учти ещё, что на этот раз я выступал в несколько ином качестве: я непрестанно задавал вопросы. Отсюда, кстати, и "на ухо".

//Так что я вновь при полной боевой выкладке и готов к отражению новых набегов.// (Arieh)

Ага! АгА!! Все слышали?
;)

//Каково идти по пустыне Негев?// (Тётушка)

Вот уже вскрываются первые недоработки: в Нэгеве-то я и не был. Но зато был в Синайской и в Иудейской. Думаю, что Нэгев будет похожа на Иудейскую, которая площе (если не овраг) и каменистее Синайской.

//Чувствуешь ли в затылке холодок и легкость?// (Тётушка)

Ага: особенно лёгкость, если учесть, что на спине у тебя твой домик со всеми причиндалами. А холодок в затылке чувствуется, но постепенно проходит по мере нагревания воды под клапаном рюкзака. А если серьёзно, то лёгкость действительно ощущалась. Потому, наверное, что вокруг на многие-многие километры не было никого.

//Есть ли на вершине хоть одного иерусалимского холма место, чтоб посидеть, ни о чем не думая, или думая, как захочется, или все занято постройками?// (Тётушка же)

Незастроенные холмы в Иерусалиме имеются. Но на них я не сидел. Сидел в Гефсиманской базилике -- по-моему, хорошее место.

//Правда ли что в моде черное?// (Тётушка)

Похоже, что так.

//Сильно ли отличаются на вид израильтяне из разных мест?// (Тётушка)

Мне не показалось, что сильно -- страна не так велика.

//Можно ли узнать нашего брата по глазам, как в Италии в море за буйком?// (Тётушка)

Кого ты относишь к нашему брату? Kindly specify.

//Не-е-е, а он вообще в реале существует коли так??// (Японский Ветеран)

Я видел стул, на котором ОН сидел. Я сидел за столом, за которым ОН сидел. Я проходил по ступенькам, по которым ОН проходил. Я смотрел из окна, из которого ОН смотрел. Короче говоря, в худшем случае ОН подобен Шерлоку Холмсу. И вообще: чего пристали к че.. персонажу?! (ИП!)

//Неужто и взаправду съездил в нашу древнюю столицу?// (Саша Рудик)

Дык что ж я: врать чтоль буду?-) Но вторую столицу и я не потяну.


Мах21.01.1999 14:56

Спасибе тебе, самый общительный человек Дима Вернер! Блестящая ссылка на Вечернюю Москву дважды поломала мой компьютер! поломала бы и в третий раз, но я не стал рисковать. Среди пострадавших два рисунка, одня статья, три письма и одно мнение. Мне наплевать на первые три пункта, но кто теперь восстановит Мое Мнение?


Arieh Edelstein21.01.1999 13:44

Ой, Тётушка, значит, мне не просто казалось?.. :-)


Alt21.01.1999 11:42

Тётушка
А если обзываешь расплывчатое явление расплывчатым словом? :)

Почему вот, например, у эскимосов есть десятки слов, обозначающих оттенки снега? Говорят, потому, что они (оттенки) для говорящих исключительно важны, и, стало быть, отличия их первичны, а слова, их обозначающие-различающие, уже потом придумались. Так и здесь, только исторически, если придумывать впервые все эти обозначения, легче попасть в десяточку, а если ты свои, всегда уникальные действия (мысли, чувства, да что угодно) одеваешь в существующие, задолго до тебя придуманные слова, тут можно и, не найдя должного эквивалента, подменить нечаянно . Станет ли от этого содержание нести на себе отпечаток формы, от человека зависит. Разве нет?


Vladimir21.01.1999 08:06

Саша Рудик
Не, причина проще, слишком часто меняю технику на столе. Не считая того, что их (компьютеров) постоянно не менее 4-6 под руками. На всех не напишешься, да писать лень. Вот и мучусь.


Мишель21.01.1999 07:39

Сорри, Дима.:-)))

Не читаю я газет. У меня интернет есть:-)))


Саша Рудик21.01.1999 06:02

Володя-с-адресом!
Неужто и взаправду съездил в нашу древнюю столицу? А мне вот, жаль, не пришлось, зато я съездил в Москву. А две поездки по столицам (если не считать Оттавы)за один год мне не потянуть.


Японский ветеран21.01.1999 05:58

Всем доброго утра, дня, ночи!
Хоть и осклемался я маленько, а все ветром шатает... Ну дык работать надо. Т.е. в ДК отвечать.
Абадонна - твои способы конечно хороши и верны, но вот иногда хочется от давления избавиться, а от женщины - нет. Бывает, что ж тут поделаешь! Тогда единственный способ - тот что я указал... ИМХО конечно, если кто еще подскажет, то моя благодарность не будет иметь границ в рамках разумного...
//Увы, Ветеран, тут я вынужден пасовать: ЕГО не видел. Но близость ощущал.-)//
Не-е-е, а он вообще в реале существует коли так?? Может его и вобще нет, только письма, е-мылы и прочее.... О-о-ох чую надо самому ехать проверять, да вот когда и как...
//ЯВ, терминология в таких делах еще как важна//
Ой, Тётушка, не уверен! В терминологи дело, а был бы человек хороший. К терминологии по моему только математики цепляются ну и те кому больше сказать или сделать нечего кроме как уточнять значение того или ионго термина.
Хотя вот когда что-то с кем-то выясняешь конечно очень важно одинаково слова понимать. Из-за этого конечно мноо-о-ого недоразумений возникало, вплоть до войн. Это верно. Но я все же считаю что важнее не цепляться к словам. а действия и дела рассматривать... ИМХО опять же...
//Рядом бежит кто-то атлетический, с голым торсом, то ли ты, то ли ЯВ// А вот уберите слово "бежит" - и что получится... Или вообще "б" на "л" замените (ИП!ИП!ИП!ИП!) О-о-х, Тётушка, замучил тебя Фрейд! Все оттого что давно мне не писала... ;-)! Смотри, Дядюшке пожалуюсь, что ты меня забыла!
Дима, прочел я заметочку. Хорошо! Только вы какой-то на фотографии усталый что-ли... Но умудрё-ё-ённый! Вы как-то это, отдыхайте что-ли иногда... Но вообще-то: банзай-ваньсуй Дима Вернер! Что значит: 10 тысяч лет жизни Диме Вренеру, ура!


Дима Вернер 20.01.1999 23:59

Мишель, ну раз уж ты всем рассказал, что я "самый общительный"... :))
Это интервью "Вечерней Москве", две недели назад было, 6 января. Мне газетную страничку в формате PDF прислали.
Кому любопытно - лежит по ссылке. Только она большая, 400 кило, и Acrobat Reader нужен, чтобы ее прочитать.

https://www.anekdot.ru/vmoskva.pdf


Тётушка 20.01.1999 22:48

//_как_ избавиться от женщины// - да проще _пареной_репы_. С самого начала реагировать только на женщин, которые готовы вас от себя избавить как только вам этого захочется. Даже чуть-чуть раньше. Даже если это им только показалось. Господи, учи вас, учи, а вы все на те же грабли. (ИП, естественно).

ВСА, вопросы заказывали?
Каково идти по пустыне Негев? Чувствуешь ли в затылке холодок и легкость?
Есть ли на вершине хоть одного иерусалимского холма место, чтоб посидеть, ни о чем не думая, или думая, как захочется, или все занято постройками?
Правда ли что в моде черное?
Сильно ли отличаются на вид израильтяне из разных мест? Можно ли узнать нашего брата по глазам, как в Италии в море за буйком? Кстати, тут у нас недавно приехавшие уже другой народ, осанка другая, не такая напряженная.
А что касается Арье, так я его давно люблю. И даже кажется, что знаю. Дима другое, он на мотоцикле и лицо его пятно света, ничего не разглядеть.

Лёха, где слоны? Будешь так себя вести, сон расскажу, вчерашний, о ДК. Будто бежим мы марафон. Толпа разноцветная, лекгоногая. Вы все пешком, а я на маленькой лошади, без седла, но боком, как в дамском седле. Лошадь классная такая, живая, спина ходит, мышцы. Рядом бежит кто-то атлетический, с голым торсом, то ли ты, то ли ЯВ, то ли кто еще, и говорит о мужике поодаль: как же это так, почему я его не знаю, у него вид такой профессиональный. Я удивляюсь странной логике этих слов, он поясняет: я подводник высокого класса . И все становится понятным. Дальше хуже. Будто я еды не приготовила, то есть приготовила, но никак не найду куда задевала, ищу ее, ищу В конце концов все садятся за столы в доме сотрудника, пуэрто-риканца, мне жаль, что я такая растяпа, но все очень душевно, шумно и весело. И всюду воздушные шарики.


Vladimir20.01.1999 21:12

Уфф, Тётушка, спасибочки, утешила.
А Фрейда ни причём. Просто когда пишу с работы, то клавиатура без русских буковок, печатаю почти вслепую. Вот и опечатки приобретают повышенную лохматость.

Stan
Не, не вник. Исходная точка была другая, без закуси и выпивки.


Arieh Edelstein20.01.1999 20:25

ВСА, уже отошел. Тут у нас хорошая медицина, и полевая хирургия в силу известных условий местности неплохо развита. Так что я вновь при полной боевой выкладке и готов к отражению новых набегов. :-)


Мишель, безуспешно пытающийся экономить почасовой интернет20.01.1999 20:15

Привет всем!
Еду я сегодня утром, сами понимаете, на работу, сам не понимаю, зачемЮ но по инерции.И вижу в метро: на против меня сидит женщина какая-то, и естественно читает газету. При этом одна сторона газеты ко мне обращена. И на ней (стороне) жутко знакомое усатое лицо! Долго начинаю вспоминать, где я это лицо раньше видел? И причём не в газете, но по телеку, что ли... И замечаю: вокруг фотографии заголовок: "Дима Вернер - самый общительный человек на свете".
Вот оно как! А название газеты не разглядел-не то "Вечерняя Москва", не то "Московская правда", как то так в общем...


Мах20.01.1999 20:08

Да уж, ВСА, могу авторитетно подтвердить: от встречи с тобой отойдешь не скоро. Только причем тут ухо? скорее уж горло...


Тётушка 20.01.1999 19:56

//Ведь другая сторона должна еще какой-то обратной связью снабдить, сигналы подавать // - Как это прелестно сочетается с Лёхиным описанием сирены, которая воет, на чём свет стоит. И со стАновой поэмой о клубничном варенье.

ЯВ, терминология в таких делах еще как важна: думает ли твой партнер, что ты его воспитываешь, или что идет взаимная подстройка две большие разницы, если не больше. И вообще, я сильно верю в силу слова, даже мысленно произносимого. Когда ты обзываешь расплывчатое явление словом, оно твердеет в нем, как в форме. С ним тогда легче иметь дело нашим мозгам. И даже чувствам. Что явление при этом на свое отображение давно не похоже, это мелочи. Ведь потерю нужно искать где фонарь, иначе слишком сложно.

Vladimir <Toronto>, у меня тоже обмолвочки тутачки случались те еще, сама бы не поверила, что опечатки. По Фрейду оно все одно так на так выходит.


ВСА20.01.1999 17:44

//Володя-с-адресом, а где подробности?// (Мах)
//Расскажи поподробней что и как!// (Японский Ветеран)

Господа, задавайте конкретные вопросы, ибо не могу же я знать, какие именно подробности вас интересуют. С моей стороны обязуюсь отвечать добросовестно.

//что за унылое описание Арье как аборигена с лицом?// (Мах)

По этому поводу хочу сказать, что, как теперь выяснилось, где-то в отдалённых закутках подсознания я таки ожидал встретить оголтелого вояку со стеклянными глазами, а встретил крайне приятного, спокойного и рассудительного человека с самым живым взглядом. Я гостил у Арье один день. Не думаю, что сильно совру, если заявлю, что на этот день пришлось 75% всех моих впечатлений от поездки. Бедняга Арье небось до сих пор отойти не может, так я ему на ухо упал.-)

//а у второго аборигена что, совсем лица нет?// (Мах)

Дык ить... есть, наверное. И у третьего должно быть.

//И какой он из себя Стори наш Теллерыч!?!? Видел его?// (Японский Ветеран)

Увы, Ветеран, тут я вынужден пасовать: ЕГО не видел. Но близость ощущал.-)

//2) Избавиться от давления со стороны женщины можно избавившись от женщины.// (Abadonna)

Ну? НУ?! Давай третий пункт (о том, _как_ избавиться от женщины)!


alt20.01.1999 11:33

Тётушка, ЯВ
Ну тогда, значит, и не права я... А в чем ошибочка была, поняла: "взаимное" забыла вспомнить. Ну и ладно. Твоя правда, ЯВ, и я имела сказать, что воспитание здесь с подстройкой мало чем разнятся...
Так что, Тётушка, не наперекосяк, а просто память подвела! :))

Andy Quarry
Браво! Тооолько я хотела выразиться в том духе что // более молодые образования "эмоционального" мозга (лимбической системы) у млекопитающих//...Хорошо, что не успела! А то бы опять все подумали -- ууу, зануда! :)))


Лёха Ё.20.01.1999 11:12

Люсия, а в Ростоке-то я бывал. И в тамошнем университете тоже. Это было в далёкие совдеповские времена, когда гэдээрия казалась нам роскошным зарубежьем. Да там и в самом деле было ничтяк: пиво рекой, сосиски - без талонов. Что ещё было надо бедному питерскому студенту? А в самом университете мне понравились две вещи: сирены воздушной тревоги и дисциплина. Сирены были развешены на стенах в коридорах, военных ещё времён, ручные, ручку крутишь, и она воет, на чём свет стоит. А дисциплина поразила, потому что коридоры были полны народу, но никто сирены не крутил. До сих пор не пойму, почему? Вот нас было всего лишь одиннадцать русских студентов, и мы сразу же первым же делом, можно сказать, с порога, подняли там страшный переполох, дав воздушную тревогу. Ну, решили, значит, поглядеть, как оно работает.

Работает.

Вот и я сижу и работаю, и не сбивайте меня с толку своими сиренами да слонами и другими гигантами суши.


Abadonna20.01.1999 11:07

Здрасьте на вас, панове!

ЯВ.
Отношение ласковое - оно конечно. Оно обязательно.
А вот насчет снятия давления - сие не единственный способ есть. Могу привести еще два:
1) Избавиться от давления со стороны женщины можно удаляясь от нее быстрее, чем она приближается;
2) Избавиться от давления со стороны женщины можно избавившись от женщины.


Vladimir20.01.1999 07:07

Ай-ай, ай-яй-яй.
Ни фига себе очепяточка :-(
Прошу пардону, "выеибается" следует понимать как "выгибается".
Ой-ой, ох и насыпят мне, чует моё сердце.


Stan20.01.1999 06:53

V of T,

я долго читал, но не вник в суть спора, единственное, с чем хочу поспорить - это что "есть можно с заткнутыми ушами и закрытыми глазами". Даже не поспорить, а скорее дополнить. Вот вы когда-нибудь пробовали есть что-нибудь, думая, что едите совсем другое? Например, приготовьтесь съесть жестоко маринованный огурец после рюмца, а вам в рот пихнут (извиняюсь, но все же) ложку клубничного варенья. Так и пробле... это, плохо будет. Вот. Так что лучше с открытыми есть. А вкус, как мне кажется, все же более непосредственное ощущение - то есть сосочки-то енти пресловутые на языке сразу раздражаются, гниды, чуть им нюхнуть еды дашь.
О как.

Вот я все-таки не понял... А вы (или я) не путаете случайно механическую реакцию на внешний раздражитель с обонянием?.. Или это я не поэл чего-то, наверное.
Ну все, до-свидание.


Японский ветеран20.01.1999 03:56

Всем доброго утра! Вроде действительно оно доброе ибо я как-то оклемался и хотя и был пошатываем ветром - добрался до работы, дабы не оставлять японскйю науку надолго без своего присмотра. ТАк что бум считать инцидент исчерпаным!
ВСА - с приездом дорогой! Расскажи поподробней что и как! И какой он из себя Стори наш Теллерыч!?!? Видел его?
Тётушка - ни за кем я не гонялся, стар я уже... Вирус у нас тут, обчихал меня один сосед в лифте - вот и ку-ку... У нас пол-лаборатории уже переболела а другая половина скоро заболеет наверное.
А чем воспитание от подстройки отличается? Я особой разницы кроме терминологии не вижу. Ведь другая сторона должна еще какой-то обратной связью снабдить, сигналы подавать что и как, правильно или неправильно подстройка идет. ИМХО это и есть воспитание. Взаимное притом.
Ну а насчет ласкового обращения с женщинами - так то верно, с этим я согласен на 128%! Но самое главное, лучший способ избавиться от давления со стороны женщины - выполнить то что она хочет! Поверьте мне мужуки - другого способа все равно нет!
Ну а пока пойду кась я посмотрю как тут япончиуи без меня управлялись...


Vladimir20.01.1999 02:14

Неее Мах, не то. Есть у амёбы и осязание кстати, по крайней мере его подобие. Ни фига ты в школе зоологию не учил видно, там в учебнике даже картинка была, где её иголкой в бок тычут, а она в ответ выеибается (ох и матерится видимо также по амёбьему при этом). А вот у более высших животных за осязание ответственны специальные реценторы реагируюшие только на механическое воздействие, а уж никак не на внещнее химическое. Другое дело, что внутри они опять таки преобразуют его в химическую точнее электрохимическую реакцию. И не только они, то же и зрение кстати. Вот насчёт слуха смутно помню, честно говоря. То есть фактически уже на основе датчиков обоняния строились остальные органы чувств по мере необходимости. Типичное code reusing.

Запах и вкус - это все-таки признаки более высокой чем амеба организации.
Эт ты тоже загнул, есть можно и с закрытыми глазами и заткнутыми ушами. А вот не нюхая и не пробуя!!!. Ладно ты, можешь пойти в ресторан и доверится повару, хотя удовольствия от еды не получишь, но хотя бы с голоду не помрёшь. А куда амёбе идтить, только на нюх и вкус и можно найти пищу и убедится в её пригодности. Не сможешь - вымрешь как динозавры, которых, как по одной из теорий, подвело чувство вкуса и обоняния к новопоявившимся высшим растениям, бывшими часто ядовитыми, в отличие от привычных папоротников.


Тётушки19.01.1999 21:06

//А вопросы, отчасти за разрешением которых я туда ездил, оказались не вопросами.// - О!
Привет, ВСА! Мы скучали. Как сорок тысяч тётушек.


Мах19.01.1999 20:48

Володя-с-адресом, а где подробности? что за унылое описание Арье как аборигена с лицом? а у второго аборигена что, совсем лица нет?

Ты мне напомнил историю. Когда-то давно проходил я такую науку: природоведение. А там был раздел, который чем-то напоминал географию. И урок был про Австралию. И меня отвечать вызвали. А было в книжке такое словосочетание: абориген Австралии. Я его не очень понимал, но мне оно страшно понравилось. Думал, что это примерно как житель Австралии, ну, как американец. Разумеется, отвечая урок я выражение куда-то присобачил. А учителка привязалась к этому аборигену и стала меня спрашивать. Уловив колебания на моем лице, она поставила вопрос ребром: Вот ты, Мах (а я уже тогда был Махом), приезжаешь, скажем, в Сидней. Какой страны ты абориген? Ну, понятно, я и ляпнул к удовольствию сотоварищей: Австралии.


москвичка19.01.1999 19:18

//Человек прежде всего биологический вид а потом уже все остальное...
Японский ветеран
А если и не вид, а еще проще. Ну скажем "биологический робот", созданный для эксперимента какого-нибудь. Уж слишком в функциях все продумано и рассчитано наперед.
//Жаль только, что это традиционное мнение мужчин. Второй половины не достает.
Andy Quarry
Женщины любят, чтобы с ними ЛАСКОВО обращались:))


Тётушка 19.01.1999 19:17

москвичка, Филечка, спасибо за ссылочку.

Японский Ветеран, выздорвливай скорее. Отдыхай побольше. Это ты, небось, не уберегся гоняясь с камерой за двадцатилетними японочками. Ох, ветеран... Ох, ветер...
Кстати, вовремя исправил воспитание на взаимную подстройку, а то я уж было расстроилась, ну, думаю, все в мозгах наперекосяк, и это - лучшие из них.

Про запахи здорово все разобъяснили, обожаю, когда на границе понятности и чуть-чуть за чисто тебе музыка, век бы слушала.

Зануда, какая потешная эта твоя латинсткая игрушка. Еще есть?

Uliss, е2-е4, е7-е5? Как насчет ничьей?
Был у дядюшки сотрудник один, Вовка, малость шебутной, но неплохой элекронщик и вообще справный парень. Немножко загадочно держался, намекал на причастность к структурам власти. Как-то в тролейбусе на Куреневке талончик передавал другому такому же: немножко нелюбезности, слово за слово а ну выйдем! Вышли. Как он, говорит, врезал мне по печени, аж в глазах потемнело, я сразу понял, где так учат. Ну и он понял, с кем имеет дело. Пожали друг другу руки и пошли в стекляшку обмывать встречу.

Serge, спасибо, вот как хорошо, я уж боялась нам только и осталось, что цитировать готовые стихи.


Мах19.01.1999 18:57

Vladimir <Toronto>, а я с тобой не совсем согласен. На самом деле, человек чувствует запахи, вкус, и еще то, что мы называем осязанием. То, что есть у амебы - это скорее осязание, чем запах и вкус. Типа если ее кислотой прижечь - то она начнет дергаться. Запах и вкус - это все-таки признаки более высокой чем амеба организации. Хотя, конечно, они так не процессируются, как зрение или слух. То есть когда-то, видими, они процессировались, но потом несколько атрофировались за ненадобностью. Причем я не знаю, что доходчивее: вкус или запах. Наверное, все-таки запах. Кто диметиланилин нюхал - на всю жизнь запомнит.


Lucia19.01.1999 18:10

Vsem Privet!
Kak delishki Detishki!


Володя-с-адресом19.01.1999 17:28

//похоже, вся публика сменилась,..// (Саша Рудик)

О! А помнишь, Саша, мы с тобой в Нэгев собирались? Дык вот пришлось мне, однако, без тебя съездить.

Короче говоря, я вернулся. Вызывающе белая кепка уже постирана и сохнет себе на верёвочке. Спешу сообщить, что ж/д вокзал в Иерусалиме таки имеется (я до сих пор подразумевал автовокзал). Видел липасиновое дерево с оранжевыми липасинами на ём -- стоит во дворе дома с понтом Понтия Пилата. Красиво. Красив также закат с точки зрения над облаками. А вопросы, отчасти за разрешением которых я туда ездил, оказались не вопросами. Новых не последовало. Была тропинка. На тропинке было препятствие. А теперь опять бесконечное поле. За что я безмерно благодарен наигостеприимнейшим аборигенам в лице Арье.

Ночь. Улица. Фонарь. Но нет аптеки.


serge19.01.1999 15:19

Из ружья
можно убить слона
Пулею я
пробьюсь в его недра
Но я не слон
И моя голова
Убивается простым
Ветром


Японский ветеран19.01.1999 15:08

Альт - я не не впрямую насчет воспитания. Я скорее в подстраивании одного психотипа к другому. Ну согласись, вступают в брак два человека, совершенно разных, с разными привычками и направленностями. Если не подстроиться друг к другу - брак станет невозможным...
И потом, меняться на радость любимому человеку можно совершенно без потери собственной индивидуальности! Так сказать настроить себя в своем состоянии но на частоту резонансную к частоте любимого. Это искусство и многие им не владеют. Отсюда и разводы и прочие неприятности...
Примерно так!
Торонтыч - спасибо, вот ты все доходчиво и объяснил... Человек прежде всего биологический вид а потом уже все остальное...
Всем привет, а мне спокойной ночи..


Andy Quarry19.01.1999 12:39

Японский Ветеран,
<<Смелость мужика не этим воспитывается. Но вообще в браке мужика надо долго и упорно воспитывать НЕЗАМЕТНО и ЛАСКОВО. ТОгда будет успех. Прямым стервозным напором вряд ли что получится...>> Ничего, что я так длинно процитировал? Фраза больно уж хороша, и лишнее повторение ей никак не навредит. Жаль только, что это традиционное мнение мужчин. Второй половины не достает.

<<Почему так - я не знаю...>> Как физик физику, могу намекнуть, что это обусловлено филогенетически: исторически более молодые образования "эмоционального" мозга (лимбической системы) у млекопитающих сформировались за счет отделов обонятельного мозга. Традиционная корреляция структуры и функции, так сказать. Да, в общем-то, как Vladimir уже отметил, и вся наша эмоциональная сфера произошла от древнего химического анализатора. А память закономерно отзывается лишь на эмоционально значимые события. Яркость воспроизведения энграмм пропорциональна их субъективной значимости. ( Извините. )

ЯВ, поправляйся! Витаминчики ешь. Да и вообще :_ обильное_ слабощелочное _теплое_ питье (не перепутай с обильным горячительным питьем ;)).

Личности,
ИМХО, Ветеран хорошо сделал. Мне, например, до чёртиков просто интересно, что под вывеской делается. Беличье любопытство, так сказать. Или воронье любопытство. И пожалуй увидеть и рад,//Как лиса, притворившись мертвой,//Ловит воронов и воронят.

Best wishes!


Uliss19.01.1999 12:21

Тетушка

Если ты так, то я так:

Как велит простая учтивость,
Подошел ко мне, улыбнулся,
Полуласково, полулениво
Поцелуем руки коснулся -
И загадочных, древних ликов
На меня поглядели очи...

Десять лет замираний и криков,
Все мои бессонные ночи
Я вложила в тихое слово
И сказала его - напрасно.
Отошел ты, и стало снова
На душе и пусто и ясно.

\А.А.Ахматова\


Собака Баскервилей19.01.1999 11:32

Обоняние, обоняние... Люди, да какое у ВАС обоняние!


alt19.01.1999 10:23

ЯВ
Так ведь и я пошутить хотела, однако. :) Вообще же мне всегда казалось, что смелость (как и все остальные основные качества) к моменту брака либо есть, либо нет. Надо ли преследовать в браке воспитательные цели, особливо, как ты пишешь, "долго и упорно"? :) А смысл?? Воспитал --стало быть изменил? или, как Москвичка пишет, "подправил"? А как насчет ценности человека, такого как он есть, целиком, и до твоего вмешательства? И права на поправки? И (при положительном результате "воспитания") какое отношение "подправленный" имеет к изначальному, к той точке отсчета, когда ты понял (ну, или поняла), что это она (ну, или он, соответственно)?... Это я не спрашиваю, это я так, вообще...
За апельсинчики отдельное спасибо :)) И выздоравливай, пожалуйста!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru