Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1742): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35  

Морж19.04.2005 22:17

Студентка:

О! Землячка :-))) (я там родился. В Саратове. Ну и все. Увезли меня оттудова быстро. Года не дали пожить. А предки тамошние - и папа там танко-техническое окончил, и мама - мединститут.


Насчет статьи - искать щас некогда, но возьми цитату и поди в Яндекс. Он найдет.


Студентка19.04.2005 19:08

Всем приветики! :)

//Вообще же колбаса (вареная) делается черт-те из чего, и крахмал да соя там, КМК, основная составляющая.
Вот, покопался в Яндексе. Вот такая статья:///
Морж, а адрес статейки не подскажешь ли?


///Студентка - а ты на Волге - где? Если не секрет, конечно...///
Да не секрет, в Саратове я. Наконец за неделю нашла свободную минутку, даже за компом посидеть некогда, я уже не говорю о том, чтобы его настроить как полагается (не тока у ВСА проблемы).


enrich19.04.2005 11:30

Открылся супер проект ENRICH. Подробности на сайте enrich.h15.ru


прохожий.18.04.2005 22:34

Добрый день!
Случайно прочёл воспоминания о "докторской колбасе с туалетной бумагой". Ничего подобного никогда не было. Те же самые слухи были и в Киеве и в Питере.И даже в небольший городах. Директор магазина колбасу не выпускет, а посадили директора дарницкого мясогомбината, но не за бумагу. Это совсем другая история. А был расстрелян директор Елисеевского за пересылку банок с чёрной икрой. Деза была запущена специально. Тогда нельзя было нигде купить туалетную бумагу. А в колбасе, действительно, находили посторонние "ингредиенты", но к туалетной бумаге это не имело никаго отношения. Не идиоты же они перекручивать дефицитнную туалетную бумагу. Другой дряни мало?


ВСА17.04.2005 12:08

Бош, только бош.


Морж13.04.2005 23:07

ВСА:

В том-то и дело, что он рассчитан на работу. А не на суровых русских мужиков.


ВСА13.04.2005 22:48

\\Мне бы тожепилу Блек анд декер типа Скорпион. А то свою любимую загнал я непосильной работой... :-((\\

А это всё потому, что власк энд дескер на работу не рассчитан.


Морж13.04.2005 20:51

ЯВ:

Ну, в защиты соввласти, скажу, что "предприимчивых" не всегда и не совсем "не за дело" сажали.

Т.е. одно дело, когда человек завел хозяйство и продает его продукцию. Или привез из загранки джинсы и толкает их за 200р.
Или колхоз поднял, дав стимул людям, или, как мой друг-художник, попросту расписывал клубы за деньги, и суммы кому-то не понравились (еще при перестройке дело было; человек 1.5 года просидел в СИЗО, и был отпущен за недоказанностью).

А другое, когда "предприимчивый" ворует стройматериал, и строит себе и друзьям-родичам дачи. Или прячет продукт с прилавка, и потом реализует по повышеным ценам, или просто за услуги кому надо (опять же, считай, по завышеным ценам). Этот человек незаконно лишил меня лично законного права купить этот продукт для себя.
За это нужно было сажать.
И, хотя сажали часто не просто так, а за отказ делиться с вышестоящими, все одно, мое мнение - если сажали, то мне их за то не жалко.
Предприимчивость не предусматривает ограбления.


ЯВ13.04.2005 19:31

Да, а посадили директора Еслисеевского вовсе не за туалетную бумагу, а за препримчивость. Как многих в те времена деловых саживали.
Хотя слухи ходили.. Много всяких слухов ходило и ходит по Москве...


ЯВ13.04.2005 19:28

Всем доброго времени!
Мне бы тожепилу Блек анд декер типа Скорпион. А то свою любимую загнал я непосильной работой... :-((
Но спамеров я бы этой же пилой да и по... ну понятно...

Кань-Бабушка - Елисеевский стоит где стоял, на углу Тверской и Козихинского переулка, действительно недалеко от Пампуша. И функционирует в своем изначальном формате - гастроном высокого уровня. Во всяком случАе в яноваре именно так и было.
Улицы Герцена больше не существует, есть Большая Никитская. И Еслисеевского там никогда не было...


Надя13.04.2005 15:45

А я хочу карманную бензопилу с лазерным прицелом и газонокосилкой, а так-же элитную бижутерию и подарки.

Лобзиком по дереву...


ВСА13.04.2005 10:09

Куплю телескопический экскаватор с ударным рыхлительным зубом для работы в экстремальных условиях.


Морж12.04.2005 02:57

Как насчет реализации оптового кастратора для индивидуумов, публикующий спам на всех сайтах в трех экземплярах?
Куплю и пошлю Вам за свой счет.


ВСА11.04.2005 14:11

\\Хорошо что ты сам есть и объявился!\\

А где емеля от тебя? У нас же там вроде как сроки...


Бабушка11.04.2005 12:56

Студентка,

насколько я помню (а ЯВ, как коренной москвич, должон бы эту историю помнить еще лучше, чем я), разговоры о туалетной бумаге в колбасе возникли после того, как посадили директора известнейшего в Москве Елисеевского гастронома - по слухам, как раз за это самое дело и посадили: за туалетную бумагу в колбасе.

Интересно, сохранился ли теперь Елисеевский гастроном, выстоял ли под ударами демократии - или тоже реструктурировался с возможностью последующего перепрофилирования? Давненько я прогуливалась в тех краях, уж толком и не помню, где это все находится. На Герцена, вроде? Где-то недалеко от Пампуша?


ЯВ10.04.2005 11:20

Всем доброго времени!!

Студентка и все прочие! Вы что не знаете старой доброй мудрости: "Те кто любит колбасу и уважает политику - не должны видеть как делается (и из чего делается) и то другое..."
Именно поэтому я предпочитаю ветчину в натуральном виде. К сожалению "окорок тамбовский" - которым умудрялся питать всю семью во времена перестройки и гласности сейчас как-то совсем пропал!

ВСА - компутер он такой. Хорошо что ты сам есть и объявился!

Студентка - а ты на Волге - где? Если не секрет, конечно...


ВСА10.04.2005 01:33

У моего контупера, которому я так верил, отшибло память. Поэтому ежели чё, то пока просю писать мне на [фамилиёмоё][эт]aon.at.


Морж09.04.2005 23:52

А здесь - состав "салями". Не столь противный, но довольно нездоровый.


Морж09.04.2005 23:47

Студентка:


про колбасу из туалетной бумаги говорили еще в советские времена. Ничего нового в этой области пока не изобрели. Ну, может, с демократией процент использованой бумаги вырос, из-за ослабления контроля над качеством.

Вообще же колбаса (вареная) делается черт-те из чего, и крахмал да соя там, КМК, основная составляющая.

Вот, покопался в Яндексе. Вот такая статья:

""
Мало кто задумывается над тем, как и из чего делается колбаса. Но практически каждый из нас заботится о том, чтобы этот продукт был в холодильнике. А, может быть, зря?..

Оказывается, колбасу можно делать из чего угодно. Такую вот хитрую технологию уже давно изобрели на Западе. Все очень просто: берется 20-22 процента воды, 12 процентов сои и добавляется в мясо. Плюс, конечно, синтетический ароматизатор вкуса и запаха.

Знатоки утверждают, что при помощи хваленых западных технологий колбасу можно производить чуть ли не из туалетной бумаги.

Итак, но слабонервным лучше не читать...

Сосиски в полимеpной оболочке содержат:

45% - эмyльсия;

25% - соевый белок;

15% - птичье мясо;

7% - пpосто мясо;

5% - мyка, кpахмал.;

3% - вкyсовые добавки.

Саpдельки:

35% - эмyльсия;

30% - соевый белок;

15% - пpосто мясо;

10% - птичье мясо;

5% - мyка/кpахмал;

5% - вкyсовые добавки.

Шпикачки:

Аналогично саpделькам, только вместо птичьего мяса в ход идёт феpментиpованная свиная кожа, нyтpяное и некондиционное подкожное сало.

Колбаса ваpёная:

30% - птичье мясо;

25% - эмyльсия;

25% - соевый белок;

10% - пpосто мясо;

8% - мyка/кpахмал;

2% - вкyсовые добавки.

Некоторые пояснения.

Эмyльсия - кожа, сyбпpодyкты, отходы мясопpоизводства - всё это pазмолотое и yваpенное до состояния светлосеpой кашицы.

Птичье мясо - пpоисхождение сего пpодyкта до конца выяснить не yдалось, посколькy пpиходит оно на склад в плоских и шиpоких коpобках типа окоpочковых, однако внyтpи находится монолитный бpикет сеpовато-pозового цвета.

Пpосто мясо - в подавляющем большинстве - английская бpикетиpованная свинина. Отсюда возникает вопpос - а где наше?

Мyка/кpахмал - кyкypyзная/каpтофельная мyка и кpахмал. Очень часто бывает некондиция.

Вкyсовые добавки - загyстители, кpаситель, "вкyс мяса", консеpванты, соль, сахаp, пеpец по вкyсy.

Испорченное мясо или колбасы на мясоперерабатывающих комбинатах подвергают обеззараживанию химическими реактивами и вторичной переработке.
""


Студентка09.04.2005 22:55

Всем солнечных приветиков!!!

Выбравшись ненадолго из завалов своей ненаглядной учебы, и горячо любимых чертежей спешу всех поприветствовать.

Ну чтож, враги у России были, есть и будут, но как бы там ни было у нас принято о покойных не говорить плохо. Тем более о недавних. В таких случаях говорят: Пусть земля ему будет пухом. А об остальном рассудит история и наши потомки.


Не знаю как вас посетителей ДК, а у меня тут, наконец, на этой неделе пришла весна. Даже солнце стало светить ужу жарче, не то, что зимой. Правда снег все никак до конца не растает. А скоро Волга прогреется, на пляж можно будет ходить. Мечты, мечты Пару месяцев туда еще точно не попадешь.

Тут в голову пришло. В России сейчас колбасу выпускают не такую, как раньше и народ говорит, что ее стали делать из туалетной бумаги. Интересная мысль (по крайней мере, для меня). А как считаете вы, мои дорогие обитатели ДК? Как вам такой вопросик? Интересно ли вам из чего сделан такой важный для многих продукт как колбаса?

Пойду считать курсовик, а всем хороших выходных!


ЯВ06.04.2005 17:15

Всем доброго времени!

Эк ты Надя сурово-то! Да еще и о покойном...
Не согласен я ни с твоим ни с предыдущим высказыванием. Ибо по поводу абортов и противозачаточных средств - это просто уже по вере его. Что его судить за это, он и так многое сделал, больше чем другие Папки до этого.
Врагом России он не был (в отличие от Бжезинского, вот кого бы с удовольствием придушил бы), врагом советского коммунизма - да, был. Ну и что в этом плохого?

Ладно, история покажет... Я просто свое мнение высказываю...


Надя06.04.2005 00:52

А они ему - святому - руки целовали. Лучше-бы они его на обед зажарили.


Надя06.04.2005 00:50

Он в Африке проповедовал что грешно противозачаточными средствами пользоваться и аборты, мол, убийство. И это прямо среди людей которые от голода и СПИДа мрут как мухи и население множится бесконтрольно, но поддерживать этот рост не в состояние, и главное их детки и умирают в страшных количествах. Вот среди этих детей, с распухшими от голода животиками, он и толкал свои речи.

Гори он красным пламенем этот Папочка,


rms105.04.2005 22:31

Преставившийся полячишко был одним из самых ярых и эффективных врагов России. Поставленый старичками пастырем над своей схизматической церковью только и исключительно в целях политической поддержки весьма на тот момент важной для борьбы с Россией Солидарности (что самым анекдотичесим образом сопровождалось рассуждениями о подконтрольности властям священиков РПЦ и о КГБэшниках в рясе), полячишко всю своё пасторское служение посвятил борьбе за сокрушение России. В чём, к сожалению, и преуспел, закончив свой жизненый путь не в подвалах Лубянки, как оно бы следовало, а в тёплой итальянской постели.

Ну ничего. Будет и на нашей улице праздник.


Морж05.04.2005 22:23

Владимир Семеныч пел про умерших молодыми, я думаю.

Кароль Войтыла умер 85-ти лет от роду. В таком возрасте, да и раньше, умирают все - и лучшие, и худшие.
Когда человек умирает глубоким стариком, говорить о том, что смерть выбирает лучших довольно бессмысленно.


Кань05.04.2005 11:11

<<Смерть самых лучших намечает -
И дергает по одному>>, - как пел нам Владимир Семенович.


Vital04.04.2005 18:32

Kak goworil odin chelowek "wse delo w plawkah"


Москвичка04.04.2005 11:20

//А я вот хотел предложить помянуть Кароля Войтылу, Папу Иоанна Павла II-го.//

Присоединяюсь! Великий был человек!

Я тоже далека от религии и сама не знаю до конца во что и как верю, но не могу не признать его заслуг и масштаба его дел на пути Добра и Справедливости.

Светлая ему память и благодарность людская за дела его!


ЯВ04.04.2005 09:04

Ракушка - спасибо тебе от имени старожилов ДК за быструю помощь! И присоединяйся к компании и расскажи как там жисть-то в Киеве? Приновых властях..
У нас тут есть из бывших киевлян не только Прохожий но и кое кто еще. Уверен - они с удовольствием послушают новости.

Прохожий - я тебе свои координаты отмылил. Будешь - звони. Кстати кажется и Дима может в апреле в Москве объявиться. Посидим...

Кань - да, мне уход и близких и дальних уже гораздо более привычен. Даже недавно встретившись со очень старым другом на юбилее одного член-корра я грустно пошутил - хорошо, что встречаемся на юбилее, а не на похоронах...
Это возраст такой наступает. Уходят старшие и ты остаешься один на один с Вечностью. Это надо понять и принять и постараться не бояться в меру своего понимания жизни или религиозного воспитания.
И конечно надо беречь друг друга, но не для проклятий - тут ты не прав, а для добрых слов... Проклятия лучше оставить для чего-то другого, вирутального, все равно они делу не помогают. А людям нужны добрые слова и любовь...


ЯВ04.04.2005 08:50

Всем доброго времени!!

Как всегда Морж опередил меня... Я тоже хочу присоединиться к поминанию поэта Анджея Явеня, актера и священника Кароля Войтылы и Папы Джованни-Паоло...
Я не верю в христианскую версию Бога (как католическую так и православную и простестантскую и любые другие), ни также в иудейские и мусульманские его версии... Но...
Когда есть такиел ЧЕЛОВЕКИ как ОН - становится понятным для чго нужен БОГ. Может быть чтобы стать имено таким ЧЕЛОВЕКОМ.
Вчера целый день смотрел ТВ, показывали разные вещи о нем, воспоминания и верующих и коммунистов и КГБ-истов, и все сходились на том что Он был удивительнейшим и ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Если правила что каждому воздастся по вере его, то пусть Ему воздастся по Его вере!! Вернее я уверен, что воздастся! Ибо для чего тогда вера...
Сиротеет земля, когда уходят такие Люди...


Морж04.04.2005 04:11

А я вот хотел предложить помянуть Кароля Войтылу, Папу Иоанна Павла II-го.

Я, в общем, продукт советской эпохи - веряший в "своего" Бога нерелигиозный еврей, и, казалось бы, мало имеющий отношения к католической церкви человек.

Просто дело в том, что Он превзошел свое человеческое: он возвысился над своей национальностью, он вышел за пределы своей религии, казалось бы, будучи ею связанным и отстаивая порой самые старые и даже порой не имеющие большого смысла отжившие традиции своей церкви, он стал истинным Человеком Мира.

Жаль, что Он ушел. Мне очень жаль. Мне было 18 лет, когда он стал Епископом Римским, и сейчас мне 44. Да, для меня это - эпоха, но опять же - не в этом дело.

Просто, в этом мире не так много ТАКИХ людей. И когда один из их уходит, мир, и без того хрупкий и ранимый, становится еще более хрупким и ранимым.

Земля ему пухом. Я уверен, Бог его не обидит.


Кань03.04.2005 16:02

На днях я прочел в памятной статье о том, что в прошлом году скончался мой первый научный руководитель. В те времена, когда мы с ним работали, я в студентах ходил. Я многих вещей про него не знал до прочтения этой статьи. Не знал, например, о том, что он - выпускник физфака МГУ, хотя я его знал как физиолога.

Многих, читающих эти строки, вероятно, едва заденут эти мои "ностальгические" воспоминания о моем личном знакомстве - разве что люди постарше, вроде того же ЯВ, подумают молча, что они это все уже по многу раз пережили за свою жизнь.

И все же, есть в этих внезапных уходах близких и далеких наших знакомых людей одна общая черта, общая тема. Не знаю как кому, а мне, уже тоже не раз терявшему близких, в такие дни думается о том, что нам, живущим, следует друг друга беречь - беречь уже хотя бы для того, чтобы наши слова, пусть даже наши проклятия, улетали бы не в пустоту... Мы нужны друг другу.


прохожий01.04.2005 19:50

Всем,всем,всем!
Мою просьбу милая Ракушка выполнила, практически, мгновенно.
О чём я официально довожу до уважаемых посетителей ДК, и выражаю Ракушке сердечную благодарность.


прохожий.31.03.2005 16:27

ЯВ!
Привет! Возможно опять приеду в Москву в конце апреля.
Снова куда-то задевал твои телефоны и эл.адреса. Ты уж меня не виновать.
Ракушка мне уже ответила, за что я ей весьма блогодарен.


ЯВ31.03.2005 09:06

Проехался по архивам. О смысле жизни. ИМХО, лучше всего сказал А.С.Пушкин в послании "К вельможе..."
"...Ты понял жизни цель
Для жизни ты живешь..."

В остальном не остается как присоединиться к большинству высказываний Моржа.
Еще помнится прочитал про жизнь у Михаила Веллера (вообще очень его уважаю). Есть у него такое то ли эссе, то ли философвское рассуждение - дли-и-иное. Но с многими высказываниями там согласен... У Мошкова вроде есть это в библиотеке. И в продаже в Москве видел.


ЯВ31.03.2005 08:09

Всем доброго времени и хорошего настроения!!

Прохожий - привет! И Ракушке - привет и добро пожаловать. Ракушка - Прохожий весьма достойная личность, так что можешь смело с ним обчаться и давать свой адриск...
Прохожий, ежели что не получится, то я могу попробовать и из Москвы связаться.

Кань - экий ты у нас самонадеянный. Нет, ты мне не мешаешь, просто среди твоих многочисленных (и на мой взглад скучных, мне неинтересных и не всегда правильных) высказываний трудно что-то вклинить. Спорить с тобой неохота - ты слишком эмоционален. Да и не моя это тема (см. также слова Моржа к которым я присоединяюсь). Что мне до личности Чубайса??? Я предпочитаю людей по делам оценивать...
Но поскольку другие обсуждают - я не вылезаю со своим просто молчу и читаю...

Да и сильно некогда мне было - делом занимался, договора составлял и пробивал. Кстати для одной из компаний того же Чубайса... ;-) Вот спасибо В.Л.Гинзбургу, услышали люди благодаря его Нобелю про сверхпроводимость и захотели тоже попользоваться, денежек дают...

Ну а тема, которая мне интересна (судьба науки и ученых в России) давно уже ушла в архивы, наверное и смысла нет вспоминать. Что-то хотел высказать да забыл уже что и как.


прохожий30.03.2005 17:56

Здравствуйте, Ракушка,
Есле Вам не очень сложно, то напишите мне свой И-Мэил. У меня к Вам будет просьба позвонить по определёному номеру (я напишу этот момер) и узнать домашний номер человека. Суть я изложу в письме. Если Вас интересуют можно ли мне давать адрес своей почты, то могу сослаться на весьма уважаемее личности Японского Ветерана и Тётушки, поскольку Вы меня не помните.
Заранее благодарен.


Ракушка30.03.2005 11:21

Прохожий, есть киевляне.


Потомок киевлян30.03.2005 00:52

Были.....


прохожий30.03.2005 00:06

День добрый.
Есть ли здесь киевляне?
С уважением,


Морж29.03.2005 19:05

Кань:


А давай, еще лучше сделаем: ты мне не будешь отвечать. А я не буду читать твоих ответов. Мы все одно не договоримся. К тому же я буду чувствовать себя неудобно, зная, что пропускаю труд, на который ты положишь две недели, и меня замучает совесть. А я не люблю, когда меня мучает совесть, особенно, когда я ничего по этому поводу сделать не могу - читать-то я все равно не буду.


Я понял по-крайней мере одну из проблем: то, что мы обсуждаем, для меня не более, чем умозрительные и неэмоциональные рассуждения, а для тебя - наболевшее. Тебе, может, лучше это обсуждать в своем кругу. В этих проблемах я - сторонний наблюдатель.


Кань28.03.2005 22:08

морж,

я отвечу тебе недели через две-три, хорошо? Я сейчас занят. в том числе и оформлением ответа тебе. Договорились?

А сейчас я бы на это самое время с удовольствием ушел бы в риидонли. Да и по отношению к Японскому Ветерану это будет справедливо. А то он совсем тут исчез куда-то - пусть тоже поговорит чего-нибудь. Мне легко говорить о том, о чем хочу я говорить, и в его присутствие, и в его отсутствие. Но раз уж Японскому Ветерану мои разговоры мешают вести его разговоры, то отчего бы и не уступить ему, предоставив эфирное окно в полное его распоряжение.-)))


Maria28.03.2005 19:54

Как вы думаете, существует ли научная классификация открыток?


Любитель28.03.2005 09:14

На самом деле, роль Чубайса не так уж и возвышена. Точно её название "фиксер" или юридическая проститутка. Те кто что то хотят сделать не слишком моральное нанимают фиксера для того, что бы он их отмывал.


Любитель28.03.2005 07:43

Правительство веймарской республики состояло из людей которые считали, что если дела в экономике будут обстоять плохо, то население начнёт мечтать о возврате к временам кайзера.
Существвал секретный правительственный план создать кризис в экономике, что бы не платить репарации. На этот план наложился мировой экономический кризис.
Гитлер знал об этом плане. Поэтому, он вполне искренне мог говорить избирателю , что положение этого избирателя - результат заговора.
Придя к власти он проводил самую обычную политику дешёвых денег. Так как ему дали международные кредиты за три года ситуация нормализовалась. Политика дешёвых денег чревата инфляцией. Но если войска непрерывно захватывают какие нибудь ценности , то ни о какой инфляции речи быть не может.


specnaz.ru27.03.2005 08:16

\\\\История, однако, доказала, что если капитализм - пусть плохая система, но худо-бедно работающая, то социализм - система хорошая на первые несколько лет, когда можно потратить накопленное капитализмом \\\\

Ага. Отсюда , кстати, вытекает, что до 1990г. вРоссии был капитализм, а сменивший его социализм всё распиз...л


\\\Не знаю, хорош ли Чубайс; не знаю, к чему проведут его реформы; но слава БГ, что люди его типа есть и они ХОТЬ ЧТО-ТО делают. \\\

"...доля вины Чубайса имеется в каждом преступлении, совершённом во время приватизации и после неё - начиная от срезанного медного провода и кончая расстрелянными директорами заводов. Каждый инженер, выкинутый из цеха, каждый профессор, торгующий на грязном вещевом рынке польской косметикой, каждая проститутка в немецком или турецком борделе - на совести архитектора российских реформ. Архитектора, организатора, покровителя - и, самое главное, живого символа.

В самом деле. Даже и сейчас Чубайс - отнюдь не отыгранная фигура на политической доске. Он лидер и покровитель российских правых, хозяин огромной естественной монополии, международно признанный политик первого уровня. Но даже если бы он и в самом деле отошёл от большой политики и ушёл в куда-нибудь в бизнес или вовсе на покой - он оставался бы символической фигурой. Общепризнанный Эффективный Менеджер. Железный Толик. Человек, Который Продал Россию.

Именно поэтому Чубайса ненавидят с такой силой. Так ненавидели бы Гитлера, который по какой-нибудь хитрой причине остался бы жив, избежал ответственности и ушёл на покой. Всю оставшуюся жизнь на него покушались бы ветераны той войны. Потому что пока этот человек жив - живо и его дело...."


Морж26.03.2005 03:53

Конечно же, я рассудочный. Именно рассудочно я тебе и ответил.


Кань26.03.2005 01:56

Морж,

с Любителем мы беседуем пока лишь только о предложенной тобою классификации: патриоты или верующие. Пока ничего иного не было. А тебя уже понесло куда-то... :-)

А я-то прежде думал, что ты весь из себя сплошняком рассудочный.-)


Морж26.03.2005 01:11

И, кстати, меня всегда интересовало, что нобелевские лауреаты понимают в экономике.


Из далека26.03.2005 00:56

"ЕЩЕ В ТО ВРЕМЯ случился невиданные прецедент: группа нобелевских лауреатов (которые вообще-то весьма редко где-либо действуют сплоченно и сообща) написали коллективное письмо Правительству"

Кань, подробности в студию, пожалуйста.


Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35  

Рейтинг@Mail.ru