Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (1742): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35  

Морж14.05.2005 17:45

>>у меня нет никакой ностальгии по СССР. Ты что-то путаешь.

Когда сразу многим людям кажется, что она у тебя есть, и только тебе кажется, что у тебя ее нет, то, скорее всего, прав не ты.



Да и насчет Запада....он ведь спал и видел, как бы разрушить советскую семью....ох.


Кань14.05.2005 12:10

Любопытная статья сегодня размесщена на Гилбо.Ру:

<<
"Драма нашей жизни - это путаница социальных ролей и искажение их содержания, над которым мы по-мичурински надругались", - пишет он. "Мы разрушили мир дома и воспитали у женщин отвращение к нему. Пытаясь освободить женщину "от кухни", мы лишили ее семьи. Развод предопределен тем, что наши характеристики не дополняют друг друга, а опротестовывают, конфликтуют друг с другом и даже меняются местами. Муж дает соску, жена руководит партийным движением.
<...>
Ни церковь, ни государство больше не выступают гарантами прочного брака. И дело не в том, что их влияние уменьшилось. Главное в том, что изменилась сущность личной семейной жизни. В прошлом семья была ячейкой общества, созданной по социальному заказу так же, как и производственный коллектив. Сегодня моя семья - это мой мир, мой дом и хорошо, если моя крепость. Не ячейка общества, а гарант моей свободы от общества. Изменилось само содержание семьи. Когда-то экономически единый быт и дети гарантировали стабильность уклада, внешние стабилизаторы - церковь, а затем - партком, скрепляли союз. Сегодня семья - это риск, в основе ее не материальная база, а духовная. Однако, такие ценности, как любовь, общность интересов, взаимопонимание, недолговечны, их надо все время сотворять заново.

Мы не готовы к новой семейной жизни и поэтому только ценой проб и ошибок, т. е. разводов, реально постигаем сущность брака. Мы расплачиваемся чужой и собственной болью за сказочные иллюзии. Мы все еще мысленно вписываем себя в структуру государства и ждем его поддержки, мы боимся рисковать, так как не привыкли проигрывать...
>>

Похоже, что с разрушением традиционно-русского патриархального уклада жизни российское сообщество действительно с огромной скоростью катится в сторону проблем, свойственных развитым западным странам. Запад экспортировал нам свои проблемы - большое ему спасибо. Видимо, сам Запад свои проблемы решать неспособен - и оттого Западу потребовались советские ум и сноровка.


Кань14.05.2005 12:02

ВизК,

у меня нет никакой ностальгии по СССР. Ты что-то путаешь.

Все остальное - то, что есть, - я стараюсь достаточно аккуратно излагать в моих текстах.


ВизК14.05.2005 11:14

Кань

//мою сегодня испеченую статью//

Откуда у тебя такая ностальния по СССР?
Без под..к, просто итересно.


Кань13.05.2005 23:06

<<
Ситуация с массовой "русской иммиграцией" конца XX века весьма похожа на ту, что была в начале XX века, только теперь расположенные по разные стороны баррикад знамена поменялись местами, и те, кто в 1917-м штурмовали Зимний, теперь яростно обороняются от штурмующих их тех, которых штурмовали они...
Противостояние Белых и Красных осталось. Незатухающие самоподдерживающиеся колебания с периодом в 70 лет. >>

Морж,
надеюсь, что мою сегодня испеченую статью "Мы победили в Великой Отечественной войне - кто победит в войне гражданской?" тебе будет приятнее куда почитать, чем этот подросковый спам.
:-)


ВСА11.05.2005 23:42

\\Но может быть и короче - жди мылов.\\

Прошу учесть, что на следующей (двадцатой) неделе я йок.

\\А до Братиславы от теба долго добираться?\\

Если не спеша, то час.


Кань11.05.2005 21:47

Местным любителям поиграть в финансовые пирамиды рекомендую ближе познакомиться с принципами их работы. Например, здесь:

//То, что у нас многие годы называют реформами на деле оказалось системой действий по целенаправленному уничтожению государства и экономики. И именно такая система через бесконечные реформы воспроизводит себя.// (ЮВК, "Грефотроника против российской экономики")


Морж10.05.2005 00:27

чайник:

Какой модератор?

В русском слово модератор, в старом понимании, в частности означало, к примеру, устройство на рояле, которое делало звук очень тихим.

Оно, конечно же, пришло из, наверное, итальянского, куда пришло из латинского, в котором глагол moderari означал "успокоение, смягчение".

Сегодня появилось еще одно значение - ведущий вебсайта, контролирующий события в чатах, а так же ведущий дебатов, контролирующий обстановку, время выступления и т.д.

Это слово пришло недавно, и пришло из английского. Конечно же, туда оно пришло так же из латыни, и означает то же самое, только не в отношении устройства, а в отношении индивидуума.


alga09.05.2005 22:09

Вопрос чайника:МОДЕРАТОР-это от латинского (moderator)? Или еще что?


обещанная ссылка от Каня09.05.2005 12:48

Ой, забыл... Эклер-с...


Кань09.05.2005 12:46

//За Победу!//

За НАШУ Победу! ;-)


По серьезному же если говорить, то 9 мая - это действительно великий праздник. Но не как День Победы одной группы стран над другой, а как День Восстановления Мира. Окончание Второй мировой войны явилось по сути манифестацией смены общественного мирового сознания - переход этого осзнания от форм тотолитарных решений к формам вульгарно-либеральным.

Эта смена менталитета породила новый виток <<обсуждение вопросов внутривидового разнообразия, - в частности, разнообразия внутри человечества, - а также связанные с этим вопросы о социальной терпимости. В том числе, вытекающих из этой общей постановки задачи вопросов рассовой, этнической, религиозной терпимости, вопросы отношения к преступникам и правонарушителям, вопросы терпимости к сексуальным меншинствам, к инвалидам, к детям, к людям преклонного возраста, к лицам, ограниченым в своих психических и/или физических
возможностях или же, наоборот, к лицам, которые выделяются своими сверхчеловеческими способностями...

Проще всего принять некоторое формальное, вульгарное решение этой общей проблемы: например, всех "неправильных" уничтожать,
и этот вариант обсуждается в произведении Дж. Уиндема "Отклонение от нормы", а также человечество еще хорошо помнит реальные уроки Второй мировой войны - эксперимента человечества по исследованию перспектив использования такого радикального решения вопроса.
Или же, наоборот, другим вульгарным решение является тотальный разгул демократии и либерализма, когда провозглашается вседозволенность и всетерпимость - и этот эксперимент человечество проделывает сейчас, и вместе со всем человечеством с 1980-х годов в этот эксперимент оказалась вовлечена и Россия... >> (далее - по ссылке)



Существует, конечно же. и частный национальный праздник, касающийся лишь СССР и образованных в результате его распада новых стран. Но этот праздник тоже не есть День Победы в войне, поскольку он есть БОЛЬШЕЕ - этот праздник есть День Победы советского народа в борьбе за право БЫТЬ НАЦИЕЙ. Право, которого наш народ теперь пытаются лишить так называемые "российские либеральные демократы".

С праздником! С праздиком поздравляю всех, кто чувствует себя так или иначе к этому празднику причастен! За НАШУ Победу!


Кань09.05.2005 12:24

//Интересная логика у некоторых... //

ЯВ,

Ну дык на кого пиняешь-то дражайший? На себя пиняй: это ведь именно ты зачинщик всякого рода домыслов и вымыслов о том, что Кань якобы погубил ДК АиР. Цитаты дать или у тебя ужЕ "память восстановлена"?

На самом деле я думаю, ЯВ, что ты все же не настолько глуп, чтобы не догадаться о том, что между последней точкой и последним словом моей предыдущей реплики стоят еще одна запятая и еще один член предложения - а именно обращение с весьма выраженным экспрессивным оттенком.


Говорят, что первым приносит извинения именно тот, кто умнее. Однако как же это тоскливо - быть постоянно умнее других, не правда ли, собеседнички?


Что же до совместного модераторства, я готов подумать над этим предложением после того, как оно станет официальным. По моему глубочайшему убеждению, мир должен быть многополярным - и такое сомодераторство пойдет лишь на пользу миру.


ЯВ08.05.2005 15:42

Всем доброго времени и с наступающим святым праздником! За Победу!

Тетушка - идея неплохая... Надо обдумать, вот соберемся и сварганим!

ВСА - все согласовано, значит скоро уточню как и когда! На конференции уже зарегистрировался!! Так что в сентябре - гулям!!! В общем с 10 по 18-е. Но может быть и короче - жди мылов.
А до Братиславы от теба долго добираться? А то мне там надо докторскую попраздновать - именно там и началось все...

Всем обойма!


макс08.05.2005 06:42

ну и где нынче "популярные анекдоты"?
господа, вы хоть оставляйте старые ссылки для особо тупых, кто ходит развлечься, а не решать головоломки...


Морж06.05.2005 07:24

Тё:


Это ты, наверное, что-то из Те-квон-до нашла, не иначе. Ахо, Йоль - по корейски "9,10" (хана, дёль, сет, нет, дхасо, ясо, ильгоп, йодуль, ахо, йоль). Наверное, нокаут считают.


Тё06.05.2005 05:20

А давайте загримируемся под "Запорожцы пишут письмо турецкому султану"? Или, лучше, "Утро стерлецкой казни"?

ЯВ, спасибо, что тебе мой любимый сундук нравится. Эту блондинку с веерами я видела, забыла просто. Хорошая тетка. Портерт в красном кимоно у меня уже есть, называется "Ветеран и все-все-все" или "Тусовка на восточной веранде".

Морж, кто такой "Ахоп"? Я нашла (картинка по подписи) только: "Рефери, после счета "Ахоп!" и "Йолъ!", объявляет другого участника победителем"


Морж05.05.2005 17:39

Вчера в новостях это показывали, только, кажется, не у вас, а где-то еще. Может, даже у нас. ДОбровольцев гримируют под известные картины, расставляют в позы, создают антураж, и люди стоят, не двигаясь, по минут 5.
Народ валит смотреть. Получается здорово.


ЯВ05.05.2005 09:44

Тё, я че приду-у-умал!!
Кимоно красное у тебя есть! Веер - найдем!
Давай тебя так же изобразим портретно! Хорошо получится - уверен! Улыбкой она тебя напоминает - хотя и другой масти. :-)

Я не знаю знаете ли вы. Сейчас в России одна тетка делает такие фотографии - а ля старинные портреты. Забыл как ее зовут... В общем берет человека, часто знаменитостей всяких, гримирует их под известный портрет, усаживает в нужную позу и фотографирует. Неплохо получается!
А чем мы хужее? Думаю что даже лучшЕЕ! ;-)


ЯВ05.05.2005 09:39

Всем доброго времени!!

Тётушка - вот так и знал что так ответишь... Правда я не знаю когда приехать смогу... :-(( Видимо договариваться о поставках будем дистанционно. Через некоторое время станет яснее. Так что может вам и самим поехать придется.

Японка - вот она, жми на подпись... Во-первых японка, во-вторых блондинка и самое главное - что Клода Моне! Моя самая любимая в Бостон Файн Артс!
Вообще что интересно - Моне в основном известен пейзажами и цветами - а тут вот така потретная красотка! А Ренуар - известен как портретист, а в музее Кларков в зале где 40 Ренуаров - так масса его натюрмотров - цветов! Я таки просто балдел от них.

А за сундук спасибо!! Гениальная идея! Я думаю не использовать ли ее для отделки шкафа в новой квартире... Уже девушкам переслал картинку для обсуждения!

Ну насчет легкой модерации ( в основном рекламы, пирамид и мата) и ускорения обновления - посоветуюсь с Димой. Посмотрим...


Те05.05.2005 07:58

ЯВ, конечно, приехать и свозить! Вот теперь нарочно сами не поедем.

Про японку подробнее, пожалуйста. Я там один сундук полюбила (картинка по подписи), все присматриваюсь, как бы это себе такой же сделать.

Обновлений я бы не учащала, модерировала бы только рекламу, но это мое очень частное мнение. Вообще, ДК к экспериментам готов, как мне кажется.

ВСА, да ведь Кань и так в модераторах.


ВСА05.05.2005 00:32

В ко-модераторы предлагаю Каня. В общевоспитательных целях.


Морж04.05.2005 18:27

В филантропе - мизантроп.
В мизантропе - протопоп,
Гоп, десктоп и Конотоп.
В Конотопе - перископ,
Смотрит прямо в мой окоп.
Рядышком сидит Акоп.
Дождик капает.
Ахоп.


Морж04.05.2005 18:23

ЯВ:


Да можно, можно....:-))))


ЯВ04.05.2005 13:48

Всем доброго времени!!

Тётушка - я тут был почти без связи, но я не забыл! Как говорится третий день пью за твое здоровье!!! Будь счастлива, молода и красива как всегда! Ура!!!
Кстати, маевка состоялась?

Морж - ну ты как всегда прав, ну не удержался... Уж очень иногда бывает... Ну сам знаешь как...

Тётушка - а как вам японска в Finr Art бостонском? Одна из любимсейших моих картин там!!
И еще, вы в Вильямстаун съездили наконец? В музей Кларков? Всего два с половиной часа по второй дороге. И дорога сама красивейшая, а музей - абалдеть! Илинадо чтобы я приехал и вас свозил?! :-)

Насчет забанить. Ну возьмется ли кто со мной на пару стать здешним модератором? Дима - согласен, я с ним говорил. Но одному модерировать неохота, хочется иметь подельника...
И можно еще существенно облегчить задачу модерирования и убирания мусора, сменив скрипт ДК, если решить отказаться от "дырки". Правда в этом случае я бы попросил участить обновления, скажем не через 4 часа, а через два. Как вы на такое посмотрите, собеседнички? Я - ЗА.

И всем объем!


Тё03.05.2005 07:21

В Ботонском музее изобразительных искусств странная выставка. Возле картин стоят букеты, перекликающиеся с ними цветом, формой и чем ни попадя. Первые несколько смотреть любопытно, потом приедается, слишком прямые связи, до назойливости. Сын предложил включить в композицию зрителей: вот древняя мозаика, изображен лев. Возле льва букет как бы с зубами и хвостом. Подходит экскурсовод, размахивает руками, пальцы рифмуются с львиными зубами и острыми лепестками букета. В результате выставка очень понравилась.

ВСА, до сих пор не напоминала, а теперь, пожалуй, да.


Морж02.05.2005 18:52

ВСА:


Да и опасная работа. Можно ведь и с катушек слететь. Вон хоть возьми Эннибала Лектера. Мне понравилась его фраза в конце: "I am having an old friend for dinner".


ВСА02.05.2005 18:41

А даже если бы и психотерапевт. Психотерапевтить ведь можно только с недвусмысленного согласия на то психа. Ну или родственников, если сам псих был признан судом невменяемым.


Морж02.05.2005 18:26

ЯВ:

Учишь тебя, учишь....ты что, психотерапевт?


ЯВ02.05.2005 15:40

Всем доброго времени!!!

Интересная логика у некоторых... Оказывается отсутствие писания в ДК, а такжже разговоры на тему как и с кем посидели являются причиной спамерских рассылок и рекламирования пирамид в Инете!! Нет, опоздал человек родиться! Ему бы в 1937 году в силу войти - вот был бы незаменим - богатейшая фантазия в плане придумывания причин и следствий!!

А вообще-то в Москве началась весна хотя и холодная. Мне удалось выехать на природу и даже открыть рыболовный сезон поимкой небольшой щучки. Так что сегодня у нас на ужин свежачок.
И пусть это не нравится Каню - но разговоры за жизнь я считаю более важным и интересным чем обсуждение политики и криков о том что все плохо. ДЕЛО надо делать и наслажждаться жизнью ибо она у нас единственная и неповторимая! Так чего ее жить-то плохо, а?

Всем хорошей жизни и веселья!


ВСА02.05.2005 11:52

Да, Тё, пожалуй, полное отключение является таки самым эффективным средством.

Что до Кастанеды, то я вот всё думаю, а не компилятор ли он? Вам его "схватка с союзником" ничего не напоминает?


Тё01.05.2005 18:28

"временное отключение емельного адреса является чуть ли не самым эффективным средством против спама" - а самым эффективным - постоянное?

Как совместить пикник и дождь? Доводы, что мы в походы в дождь ходили на молодежь не действуют, все хотят под крышу: нынче вам не тогда и здесь вам не тут. Ой, изба лопнет.

В книжном магазине в ответ на удивление новой книжке Кастанеды, продавщица сказала, что во-первых он непонятно, умер ли он вообще, и во-вторых, что право на его имя кем-то куплено и этот кто-то может теперь писать от его имени с полным на это правом. Неужели правда? У Искандера вздыхают так: "Время, в котором стоим..."


Кань30.04.2005 17:55

ЯВ, ну что, ты доволен? Меня не было почти три недели здесь, так что на меня сваливать проблемы ДК АиР теперь тебе не удастся. Каков же результат твоей "деятельности"? Все эти васьки типа FREEZов и антифризов - прямое прододжение бесед на тему "а вот мы в воскресеньице клюкнули - и усе стало хорошо".

Продолжай в том же духе.


Кань28.04.2005 20:14

Ну что тут, порядок? Усе как всегда? Новенькие дружно разбежались, зато "свои" все в сборе. ОК.


ВСА28.04.2005 15:16

\\ВСА - отписал (если правильные адреса), все объяснил.\\

Правильные-правильные. Просто я их бывает отключаю поочерёдно. Кстати, делюсь открытием: временное отключение емельного адреса является чуть ли не самым эффективным средством против спама.

\\Как бы мы поняли свою умность если бы не глупость!\\

:) Скорее, мы не поняли бы нашу собственную глупость, если бы не явление всепобеждающей силы глупости трансцендентной.-)


ЯВ28.04.2005 07:27

Всем доброго времени!!

Тетушка - не сдавайся!!! Помимо того что я написал - можно говорят еще просто попробовать перезагрузить страничку - очень просто! Гамбатте!! ("Борись!" "Преодолевай!" яп.)

В сентябре может быть поездка у меня в Вену. Просил ВСА помочь с жильем - он конечно завсегда, вот и волнуется. В неделю - другую все выяснится и утрясется.

А глупости конечно ура!! Как бы мы поняли свою умность если бы не глупость!


Тё28.04.2005 06:24

"ура глупости" - именно так. И вообще как бы мы узнали мудрость, если бы она была повсеместна и беспрерывна?

Морж, Зазеркалье для меня не работает, я устала с ним бороться, видять, не судьба.

ЯВ, что там такое намечается в сентябре? Не поприсуствовать, так хоть помечтать.


ЯВ26.04.2005 08:18

Всем привет!

Да вот туда Морж идет-то! Пальцы корявые, а д и ж - рядом... Вот и получилось вместо нуЖного - нуДное... Все б тебе поприкалываться... ;-)

Вчера с Димой пивка попили. Он здесь в Москве ходит в кафе где есть Wi-Fi чтобы загрузить присланные анедоты-истории-стишки и прочее. А потом уже дома все сортирует и пересылает на сайт. По телефонам все таки плохая, медленная у нас связь.
А я еще раз убедился какой Дима матЁрой человечище!


Морж25.04.2005 17:05

ЯВ:


Все идет в нуДном направлении? Это куда?


ЯВ25.04.2005 16:07

Всем доброго времени!!

ВСА - отписал (если правильные адреса), все объяснил. Не сердись - еще немного времени надо для окончательного прояснения ситуевины! В общем увсе идет в нудном направлении и похоже в сентябре - гулям!

Обойма всем!


ВСА25.04.2005 12:10

\\ВСА, ты еще здесь?\\

Заглядываю. Всё пытаюсь выяснить, почему ЯВ мне не пишет. Сам-то я написать ему не могу, бо адреса не помню.

\\ПРОЧТИТЕ ЭТО НЕСКОЛЬКО РАЗ!\\

Охх, я бы уже и заплатил, чтоб только отвязались, но ведь они же опять придут...

Глупость, будучи наложенной на современные технологии, может натворить таких делов, на фоне которых ввержение горы в море покажется нам детской забавой. И ура глупости в ней мы видим отражение мудрости, бывшей до начала мира. Виват, господа!


Морж24.04.2005 00:24

Вот пример ТВ-дилетантизма и игры на дилетантизме публики: передача канала RTVI, в которой первым вопросом идет обсуждение: "что вы думаете о догмате непогрешимости Папы". Ну и ....потом обсуждают в конце: ну, конечно, мы, люди некатолические, вряд ли считаем папу непогрешимым, а католики, наверное, наоборот, и т.д. Не может же, мол, человек быть всегда непогрешим.

И вот что меня удивляет: эти люди (и основной ведущий - историк, и человек, в общем, грамотный), явно не знают предмета. Ну как можно рассуждать о чем-то, не зная предмета. Ведь непогрешимость - довольно сложная логическая комбинация, где Папа должен выступать ка определенное лицо, и поповоду только определенных вопросов, и в остальных случаях он не объявляется непогрешимым.

Зачем и кому нужны такие обсуждения? Вроде "Я Пастернака не читал, но вот что я вам скажу....".


ЯВ23.04.2005 13:15

Всем доброго времени!

Морж - вчера все сделал по твоей просьбе, Тетушке написал.

А потом по старой традиции шатался по Питеру. И еще зашел наконц в Русский Музей - а то все как-то не попадал - то он на ремонте был. то мне некогда... Хорошо там...
Теперь в Тртьяковку бы попасть, а то я там лет... 25 не был.. Стыдобища!


Морж21.04.2005 18:00

ЯВ:


Да, Зазеркалье работает. С утра был глюк - не запускалась страничка. Но вскоре починилось.

Зайди туда, найди мой месыдж и перешли Тетушке, если нетрудно.


Морж21.04.2005 17:57

ЯВ:


Давай, ташши книжку.



Тё:


Зайди на закрытую страничку, в Зазеркалье - я тебе там отвечу. Если у тебя адреса нет - ЯВ тебе даст.


ЯВ21.04.2005 10:00

Всем доброго времени!!

Тетушка - книжку купил, несколько экземпляров и даже с Вадиком Смоленским лично поговорил, правда только по телефону. Я его даже подколол слегка поприветствовав по-японски, на что он мне по-японски и ответил... Отличный мужик - хорошо потрепались. Главное у нас похожее восприятие Японии. Договорились встретиться в июне, я опять в Питер должен поехать.
Да, Тетушка, письма твои получил на три адреса в трех экземплярах, но прочесть не смог -что-то в веб-интерфейсе с кодировкой не так.:-(
Может из дома получится...

Насчет приезда в Бостон - все оченно возможно... Чуть погоди, может через недельку другую будут новости. А книжку только лично и готов передать... По другому и неинтересно!

Морж - а зазеркалье работает? Что-то я вчера пробиться не смог. Или я на память правильного адреса не помню - может отмылишь мне?

В Питере выпал снег и настала зима. Воздух моозный и свежий, на дорогах полно аварий. Но мы доехали нормально и спокойно. Продолжаю работать.

Всем обойма!!


Тё21.04.2005 07:13

ЯВ, мне, пожалуйста, тоже книжку. Только лично привези, хотя, тогда можно и без книжки. В Питере хорошо сейчас: Yahoo говорит, плюс семь и сухо.

Морж, а слабо тебе в полном составе в Бостон на маевку приехать?

ВСА, ты еще здесь?


Морж20.04.2005 17:52

Помнится, как ан уроке ботаники при изучении строения стебля травянистых растений, при слово "влагалище" все неприлично заржали.


enrich20.04.2005 13:08

Внимание открылся новый супер проект ENRICH. Спешите зарегестрироваться первым 30 участникам бесплатное вступление в программу! Регистрируйся и начни получать деньги прямо сейчас!!!


хм, хочется ему...20.04.2005 12:56

//Хочется... //


ЯВ20.04.2005 10:25

Всем большой привет!!

А я сейчас в Питере, в командировке. Хорошо здесь, солнышко и прохладно. А в Москве мне сказали - снег идет!
приеду, расскажу впечатления. Хочу еще раз здесь с Димой Вернером повидатся он тут сейчас, купить книжку Вадика Смоленского "Записки Гайдзина" - вышла здесь и если удастся его самого отловить и повспоминать гайдзинскую жисть в Японии.
Кому нить еще книжку взять? Морж - вроде ты интересовался.

Студентка - надо бы к вам Саратов заехать! Тыщу или две лет я на Волге не был... Хочется...


Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35  

Рейтинг@Mail.ru