Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (4823): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Lewis Carroll27.10.1999 15:49

Винни,
drink me!

http://www.alkar.net/moshkow/html-KOI/CARROLL/


Японский ветеран27.10.1999 13:28

Винни золотко, я - трусцой!!! Да ни в жисть! Я же ленивый как не знаю кто! Нет, хотеть конечно я могу... Но бежать - ни за что! На машине или на велосипеде - это вам пожалуйста, а бегать - это не по мне. Увольте!
А до бренди - только руку протянуть! Это нет проблем! Наливаем? Чокаемся! "За здоровье милых дам ДК и особенно за вновь появившихся!" И немедленно выпил!!!!
А зачем женщине и с экскаватором??? Лучше стой рядом и подавай ценные указания. Ну и не забудь борща к обеду с черным хлебом, чесночком, сметаной и прочим.. Впрочем за "прочим" я и сбегать могу. Там, в ваших краях родную православную продают?

Ой опять о жратве! Все заанчиваю... Побежал ужинать!


пока без имени27.10.1999 13:24

привет
я новенький и не очень хорошо еще представляю правила
хочу потрепаться с вами о нихоне
интересно,а почему вы почти всегда о еде говорите?


Кань27.10.1999 12:29

Ведьмочка,
а я уже к тебе заглядывал, когда ты отсюдова на метле улетела с месяц назад. Я еще тогда горько сетовал: эх, была бы тут моя кошка Дина - она бы быстро притащила бы ее обратно. ;-)
Сестренка Ведьма, я надеюсь, что ты ведь не в обиде на мои невинные ребяческие шалости. На самом деле это я так выражаю свои восторги по поводу твоей психической теплопродукции.
К слову, мой адрес весьма нескрываем, но я не в коем случае не стану отправлять тебя на розыски в архивы. Тем более, что в почтовый ящик давно уже не заглядываю. Но сейчас пару дней, как обещано, меня в ДК нет (почти), а после - пожалуйста, ваш искренний слуга и проч.
<<В каком смысле "играюсь"?>>
А в том смысле, что вся наша жизнь - игра, и кто тому виной, что я увлекся этою игрой , как поет незабвенный Андрей Миронов.

ПН,
надеюсь, что ты тоже не воспринял мою последнюю реплику в твой адрес, как наезд. Мне действительно нравится твой способ подачи информации.-) Впрочем, ты ведь от меня об этом уже слышал еще где-нибудь год назад, когда меня еще тут и в помине не было.

Некто, один нескромный вопрос: ты случайно не замещаешь ли здесь ДТО?-)

ЯВ,
ага, понятно. Я твои предыдущие рекомендации дополнил последующими. А все это дополнило рецепт заквашивания капусты. Скоро можно будет публиковать (с согласия автора, конечно :-))
Похлебкина? Это того самого, что написал Всё о чае ? Прекрасная книжка! Помнится, классе девятом, прочитав ее, я решил заварить себе японский церемониальный, взбитый кисточками в густую массу, чай. Но недоглядел того, что требуется брать чай _зеленый_, и оттого взял черный байховый. В ночи такие глюки настали. Вот один, к примеру: чувствую себя Вселенной. Да-да, точное ощущение проекции своего тела на небесный свод, когда точно знаешь какая клеточка какой звезде соответствует. И сам, собственной волей, вращаешь всю эту машину от осознания необходимости смены дня и ночи. Особую роль в этом деле, разумеется, играла Полярная звезда, поскольку именно в нее упиралась 'ось вращения. Впрочем, это уже другая тема.

Ой, где эта улисса, где этот дом... Песенка такая. Чего-то я сегодни какой-то веселоватый слегка. Не к добру. Да и начальство какое-то хмурое ходит. Пора и поработать, видимо.


Винни27.10.1999 08:31

ПН,
чесночок к борщу лучше с черным хлебом, да корочку им натереть.

Ой ребята, у нас тут прям кулинарный техникум. Когда ж есть это будем?

ЯВ,
с экскаватором я и сама могу, хотя молчу, молчу, а то опять обвинят в эксплуатации.


Винни27.10.1999 07:57

Таманеги,
Неплохо, кто ж спорит. Плюс 80 км, как доктор прописал.
Рамен да, он разный бывает. Но тут кроме него уйма вкусностей.
Особенно ...-яки разные. Здесь вообще хорошо, если б еще японцев поменьше было.

Хиронаги,
летают вроде на 2 крыльях. Или вообще без них :воздушный шар, например, дирижабль, ковер-самолет и пр.


Винни27.10.1999 07:45

ЯВ, дорогой, с Кюсю далековато будет. Ето чтоб утром рано в Токио, за неделю-две выбегать надо.
Надеюсь к бренди-то не надо трусцой бежать.


Японский ветеран27.10.1999 05:01

Еще раз всем привет! терпите уж меня, почти полгода появлялся спорадически (в виде спор наверное...:-)) ). Вопросы задают - отвечать надо.
Еще раз скажу Винни - ах как хорошо про Токио!!! Когжда погреб рыть и куда ехать? Скажи, я мини-эскаватор приобрету заранее! :-))
Кань, к вопросу о жульене. Никаких сковородок!!!! Только толстостенные кастрюли, то бишь сотейники! Это должно тушиться, томиться, а не жариться! Кокотницы хороши для кокетства - когда пришли гости... Раскладываешь туда уже практически готовый продукт. посыпаешь сверху сыром и в печку на пару минут чтобы сыр расплавился... Но по мне прямо из сотейника - тоже хорошо!
Вообще знаете главное отличие русского метода готовки пищи? Ее готовили в русской печи, после того как она протоплена. И стало быть температура при приготовлении не повышалась, а СНИЖАЛАСЬ! Так готовили каши, щи, томили молоко и так далее. Я пробовал так запекать мясо - здорово! Имеено на снижении температуры! Читайте Похлебкина Вильям Владимирыча - там все это написано!!!

Некто - я отпал!!!! Раковые котлеты - это да!! И все остальное... Плохо мы еше знаем нашу культуру! Пожалуй из того что ты перечислил - мясные крокетки подходят под описание у Булгакова... Надо попробовать сделать!

Таманеги, а ты где будешь-то все таки? А то адресок дашь - я тебе все что надо для рамена вышлю... Впрочем что там: лапша, мясной бульон. лук зеленый. Сои - если и да - то очень чуть чуть. Кунжутное семя еще..
А чанпон - знаешь? Тоже китайского происхождения. И тоже с лапшой, только побогаче...
А если тебе уже больше ничего в голову не лезет и ты на российских просторах - то сделай грибную лапшу со сметаной. Не рамен - но ничуть не хуже! И сразу полегчает! Особливо если стопарик холодненькой принять.
Хиронаги - кон-ни-тива! Аппаратуру лично я исключительно в Т-Зоне покупаю. Там люди хоть по аглицки мовят и гарантию дают правильную. А ты что разве не японского крылышка будешь? По имени-то судя...
ПН - уксус (особенно если он не просто спиртовой а винный или например рисовый как здесь) - продукт весьма ценный! Только вот пользовать его надо с огромнейшей аккуратностью! И лучше недо, чем пере!

Ох, чтой-то и правда японского много стало... Пойду-ка поработаю!
Всем обойма!
P.S. Тенеход - а когда картинки-то будут?


Хиронаги27.10.1999 04:44

Извините, погорячился.
ЯВ, не бей ногами, я обратно ушел.


Японский ветеран27.10.1999 03:42

Всем доброго утречка!!!
Винни радость наша!!! Как хорошо что ты тут появилась! Твое описание Токио - шедевр!!!! (кто не согласен - немедленно на дуель!!!). Хочу в Токио утром рано, трусцой, за свеклой !!!!
И согласен рыть погреб и запасать в него свеклу, картошку и еще чего прикажете!!! Банза-а-а-а-а-ай!!!

Ахтамар кончился, но по твоему совету выпью рюмочку армянского бренди (10 лет выдержки, куплено в дьюти-фри в Шереметьево. Тоже неплохо!). Присоединишься??? Разреши ручку поцеловать!


Хиронаги27.10.1999 03:06

Ребята:
может, вы еще и аппаратуру у Уэхары покупали?

Однако не дать ли неяпонскому крылу немного места?.. сорри.


Таманеги27.10.1999 01:52

Винни- что хорошо в Японии - народ не удивляется, чего вдруг гайджин захотел рамену в 5 утра - даже если удивится - вида не покажет. И если он хватит чего крепкого под этот кипящий рамен тут же в "7-11" - тоже только заулыбаются и не забудут сказать на прощание "окаге сама дешта". Не то что в других странах, где в жару выпить пива на улице (пока холодное) - это под такое подозрение себя подставить!
Рамен готовить мне не по силам в данный момент - нужна соевая паста, что продается в разных Jusco. А из заменителей, вроде покупного соевого соуса, начинал готовить - получается ерунда.

Ты заметила, что существует японский рамен - из собы? Он тоже вкусен по своему. В голову уже ничего не лезет кроме рамена. Приехал ..

Твой рассказ о Токио - субараши, тотемо!
Это ты так бегаешь по Токио - что и Гинза, и Акихабара, и императорский дворец по пути ? Неплохо-неплохо ...


ПН27.10.1999 00:29

Винни:

Да, ты абсолютно права - кипение цвет разрушает. Я капусту плюс свеклу с поджарками кипятю после добавления на минимальном огне 5-7 минут. До минимально приемлемой мягкости капусты. А чеснок вообще кладу, выключив огонь.


ПН27.10.1999 00:26

Винни, Таманеги:

А вы кино "Тампопо" видели (японское)?

Кино наполовину про рамэн, наполовину про секс. Очень интересная картина.


Ведьма27.10.1999 00:04

Братишка Кань, а не хочешь ли ты дать мне свой мыльный адрес?..

Мой ниже, если не хочешь писать свой на стенах.

В каком смысле "играюсь"?
Я, некоторым образом, выполняла свой гражданский долг. До того была заслуженно бита, вываляна в смоле и перьях,.. соответственно то, что там поимело место -- это, как бы, мои лагеря. Соловки.


Винни26.10.1999 21:04

Таманеги,
с 5 утра-это в Японии? Тогда рамен в ближайшем магазине можно купить.


Винни26.10.1999 20:34

ПН,
1),2),3)совершенно согласна.
Sorry, еще дополнение к сохранению цвета. Нельзя доводить борщ до сильного кипения, а варить на маленьком огне.
С ломтиком лимона - интересно, в следующий раз обязательно попробую.

Таманеги,
А я рамен-то и не ем :-( Не люблю лапшу.
В моей японской кулинарии я не нашла рецепта рамена. Приготовить его наверно просто -спагетти, бульон и разные наполнители типа кусков мяса или sea food. Какой в нем бульон лучше спросить у ЯВ. Я полный wakaranai.

ЯВ,

\\\И шо мине теперь делать!?!?!
Сесть в мягкое кресло и выпить рюмочку "Ахтамара".


Кань26.10.1999 20:16

Во, ПН как всё растолковывает - сразу врубчиво и всеобъемлеще. Сразу понятно, что главное не забыть воды в кастрюлю налить -- а остального всего можно добавлять по вкусу. ИП :-)

Ой, чего-то меня тут сегодня снова развелось, Прийдется денек-другой "отдохнуть".

Винни,
текст пришлю послезавтра. Тебе с картинками?-)


Некто26.10.1999 20:12

Японский ветеран

>плюс того отвара в котором свекла варилась до борща!
>Вот вам и цвет будет!

По-моему, ты и Ведьма говорите о разных вещах. Ты говоришь о цвете борща, а она имеет в виду цвет самой свеклы (ну, свекла ведь вываривается в процессе варки... разве нет?).

А что касается горячих мясных закусок... Посмотрел я тут одну книжку (М.Ределин, 1895г., переиздание)... Мн-да. Лучше бы я этого не делал... Я тебе только некоторые названия перечислю:
- Рагу в раковинах;
- Форшмак из телячьих мозгов;
- Мясные крокетки;
- Раковые котлеты;
- Телячьи языки...
Там одними закусками можно объесться насмерть...


Винни26.10.1999 19:57

Таманеги,
Субботний Токио. Нагромождение зеркальный небоскребов, домов и домиков самых разных цветов, размеров и формы. Как разбросанные кубики в детской после "войны миров". Маленькие храмы, прячущиеся между зданиями и пестрые улицы Акихабары, шумная Гинза и тихий парк Императорского дворца, теннисные корты на крышах и автострады разлетающиеся во все пять сторон света. Токио - хаос и гармония. Приятно солнечным утром пробежаться трусцой и вдохнуть его атмосферу, услышать шорох кимоно и смех японских школьниц. Вот навстречу деловито семенит пожилая аккуратная японка в строгом кимоно нежно-свекольного цвета. Свекольного...Ах, какая может быть свекла. Выходной!


ПН26.10.1999 18:54

Винни, Кань, Тётушка:

Цвет борщу дают: 1) при отсутствии томата - свекла; борщ будет фиолетовый. 2) При присутствии томата (пасты, соуса) - сам томат. Борщ будет красный. 3) Помидоры, если употреблены несильно и без томат-пасты, цвета почти не дают, но дают кислоту. При этом цвет от свеклы ослабляется (как и от любой другой кислоты).

Я делаю кондовый рецепт, и свеклу натираю и тушу, посыпав сахаром, полив чуть-чуть уксусом или добавив томат-пасту (если есть паста, то уксус можно не добавлять - кислоты достаточно в самой пасте).

Свеклы кладу много. На 3-4л боржча - 3-4 средних свеклы.

Часть свеклы оставляю и кладу для цвета перед концом варки, вместе с капустой и поджарками.


ЯВ:

Уксус в борще, если не злоупотреблять - вполне допустим, хотя и необязателен. Хотя я не всегда его добавляю - кислоты достаточно от томат-пасты. Если класть помидоры, то ее мало, и, в зависимости от вкуса, надо чего-либо добавить.

Да, лимон - если добавлять сок, то нормально (если борщ сам еще некислый). Целиком же лимон лучше не класть - цедра даст борщу запах совсем неборщевой. Если хочется, можно положить кружок уже в тарелку - там она особо не повредит.

(Кстати, если борщ с мясом, то лимон, по мне, противопоказан...но это мои личные взгляды)

Насчет шашлыка - я против уксуса в нём, когда он бараний; но шашлыки бывают разные; в свином шашлыке (который бывает зело вкусен, если брать правильную часть свиньи - но вот тут я уже неспециалист), он может быть весьма к месту.

Уксус, вообще - не запретный в кулинарии предмет. Просто не надо его совать, куда ни попадя, как поручик Ржевский...


Кань26.10.1999 18:41

ЯВ,
про китаек - понятно. Будем искать. Точно таких же - но только с перламутровыми пуговицами. <(с)"Брилиантовая рука">
А все же про жульен не дорасскажешь ли? Про ту часть, что о кокотницах, уж очень интересно, что с ними делать нужно и на какой стадии процесса. А то я тут маюсь - толи купить себе эти самые кокотницы, толи сковородою довольствоваться. :-)

[Интересно, к слову, про жульен анекдот на днях появится или нет. Ну, типа <<"I wonder...">> thought Alice to herself...]


Таманеги26.10.1999 18:38

ЯВ - я не до 5 часов утра, а с 5.
Насчет свеклы - не вводи в заблуждение - в Токио настоящая свекла. В банках же есть даже в Вакаяме. На Хоккайдо вообще картошку вареную едят и дома рубленные - как в Рязани, а не бумажные как у вас на Кюшу.
Тетушка - таманеги - непременная часть борща- как ЯВ заметил - лук я, лук! С негой не очень - разве водку закусить цибулей.
Винни - я помираю хочу съесть Ниссин сар-рамен - сифуд. Японцы тоже рамен ничего себе делают - отлично согревает холодными японскими зимами.
У китаянок же характер вредный и строптивый - у них равноправие еще с Минь и Кань, японки же не кривоноги, а косолапы, что придает им некое кокетство.


Филя26.10.1999 17:54

А я делаю так: свеклу слегка обжариваю (подвяливаю, как говорит моя свекровь), а потом к ней на сковородку добавляю нарезанные помидоры, и все это тушится. Можно еще влить чуть-чуть томатного сока (разведенной томатной пасты, сока из банки с консервированными помидорами). И борщ свой цвет сохраняет - за счет кислоты от помидоров/сока.

Тетушка

а мне вчера снилось, что вы с Дядюшкой ко мне в гости приехали. К чему бы такие сны?
:)))


KOT26.10.1999 17:42

jalko na anekdot.ru nel'zia dlinnie istorii pyblikovat'...


http://www.russkie.com


Кань26.10.1999 17:23

Эт'точно - у каждой хозяйки свой борщ может быть. Тут главное не переборщить. :-)


Японский ветеран26.10.1999 16:17

Та-а-ак! Ну все продали меня в погреб опять! Ой-вэй!!! :-))
И шо мине теперь делать!?!?!
Тенеход - а все равно интересно!


Винни26.10.1999 15:50

Тетушка,
с погребом обязательно разберемся-хорошая идея. Надо только с его местонахождением разобраться. Не рыть же тоннель через всю Японию.
Деток , что ниже рукавов, японки на себе носят: на спине или на животе, чтобы рукавами не цеплять.

Некто, разве ж я говорила, что свеклы совсем нет? Дефицит. Ну как раньше мебельный гарнитур или плавки от Кардена.


Винни26.10.1999 15:39

Кань,
адрес см. ниже.
Рецертов борща уйма. Сколько хозяек-столько и рецептов.
Можно и лимонку (но 2 ложки даже на 5 литроа-это много). Аскорбинку добавляют после приготовления,действительно чтобы не разлагалась.
Если поджаривать свеклу перед варкой, можно добавлять уксус или сок лимона и.т.д, и.т.п. Если интересует, могу написать рецепт из "украинской кухни".
А как по мне, то по известному еврейскому рецепту с чаем: не жалейте свеклы. Я, честно говоря кроме томатов вообще ничего не добавляю и цвет как цвет. Но окраску борщу дают не томаты, а все же свекла.


Японский ветеран26.10.1999 13:13

Тенеходушка, Бюргер! Я вам там фотки послал из последних... Расстарайтесь...


Японский ветеран26.10.1999 12:48

Ой ну наваяли тут полуночники-мериканцы-канадцы!!! И ранняя пташка Кань. Отвечать надо...
Кань - пролить можно борщ! А свет на него как прольешь? Вакаранай!
Что же до анекдота - думаю что это ложь!!! Восточные женщины (в том числе и русские и украинские - ибо азиаты и скифы мы) - лучшие жены в мире! Я конечно сам китаянок в женах не имел, но на первый взгляд они ничем не хуже японок. Если их конечно эквивалентно одеть и причесать. А на второй взгляд - так даже лучше - ибо ножки ровные и стройные в массе , в отличие от японских кривых... Ну а насчет характера - читай анекдот про короля Артура, его рыцаря и ведьму которая стала прекрасной женщиной и женой! Это от расовой принадлежности не зависит. как попадешь. Другое дело что статистическая медиана у азиаток все таки в лучшую сторону склоняется! Их еще эмансипация не испортила и как угодить мужчине - они знают!
Ведьмочка радость моя!!!! Борщ и уксус - несовместимы!!! Так же как и шашлык и уксус (ПН - подтверди!!!) Это все враки и глупости... А свеклу надо просто припустить на сковородке без всякого уксуса... А для кислинки конечно можно лимончик капнуть прямо в борщ или вот того че я говорил: лимон с перцем. И плюс того отвара в котором свекла варилась до борща! Вот вам и цвет будет!
ой, аппетит разгулялся.. Пойду я ужинать что ли!


Кань26.10.1999 11:37

Ведьма, сестренка,
так значит вон оно, где ты играешься, да?

Не, вправду. Как посмотрел, так сразу... прям какая-та "здоровая реакция" <(с) Тётушка> пошла по телу.

http://www.buero27.de/vmfoto/collage/index.shtml


Кань26.10.1999 10:43

Добрался-таки я снова до галереи ВМ. ЗдОрово!. Особенно детсад впечатляет: какие у всех милые детки, даже не стану говорить , чьи лучше < ;-) , а сами-то как думаете.>, поскольку все хороши безмерно.

http://www.buero27.de/vmfoto/kids/index.html


лох26.10.1999 10:42

это не тех,но это не джаз,это душара скребет унитаз


Ведьма26.10.1999 10:37

Буквально буковка на предмет свекольности свеклы.

В моей калинарной книге написано, что при этом самом... при пассировании (или пассировке?) свеклы (терпеть ее не могу,.. в супах, прссстите) надо добавить в сковороду столовую ложку уксуса для сохранения ее цвета.

Три раза в жизни варила борщ и три раза добавляла уксус. Ни фига. Не сохраняет. А жаль -- хоть для красоты бы была эта свекла.

А рамен -- это хорошо. Даже в стаканчике.


Кань26.10.1999 10:22

Во, снова ДКашные разговоры получили свое отражение собственно в новых анекдотах. Как вам про японскую жену?

ЯВ,
а что и вправду китаянки хуже японок? Ты там ближе, чай, виднее.


Японский ветеран26.10.1999 09:55

Тётушка - во Фриско - заметано!!! Только если на велосипеде - может отгулов не хватить :-))
И я смотрю ты меня уже подрядила Винни подвал выкопать, кирпичом обложить и картошку запасти. Мне это конечно не проблема, только может сперва выясним кто эта Винни есть? А то вдруг она за каким японцем-сумитори замужем или русским каратистом. Мне тогда не подвал копать, а кое что другое для себя копать придется (Винни - ИП!!!)
Да, а насчет рамена - могу отвтеить. Ты в китайских ресторанах lo-mein лапшу пробовала когда-нибудь? Вот это оно и есть, только в японском произношении ("р" вместо "л") и в виде супа горячего. Дешево и сердито и вкусно!
А капустку я и так заквашу. Вот похолодает еще - на балконе хранить можно будет - тогда и заквашу... Приезжай с Дядюшкой-то, посидим!


Кань26.10.1999 09:53

Uliss,
ты тоже, что ли, подглядывать начал? Или это в окошке, что на се(р)вер, видать до обновления, что в ДК делается?
Люди, объясните, к чему эта бравада воображаемой эксклюзивностью собственных способностей во имя нарушения декларированного общественного правопорядка?

Винни,
а где твой почтовый адрес? Извини, я его кажется проглядел в ДК (а в иных местах меня почти не бывает).
Вот так откровения про борщ.... Будто бы я его не варил никогда с самих лет одиннадцати. :-)) Это российскому борщу красноту свёкла придает - а в украинском борще, ИМХО, свеклу основательно вываривать нужно. Аскорбинку? Это мысль. Только ведь витамин C весьма нестоек вроде бы к высокой температуре, или я снова чего путаю? Для кислинки я порою добавляю лимонной кислоты - бывает даже, что на 5 литров пару чайных ложек всыпаю. Такие дела.

Тётушка,
а ты не могла бы нам тут пролить свет на борщ?


Student26.10.1999 08:15

// Если в карманы всякой всячины напихать //
A vot i nechego kirpichi v karmanah nosit'...


Тётушка 26.10.1999 07:15

ЯВ, уже уговорил, едем во Фриско. Начинаю копить отгулы. А может на велосипеде?

Таманеги, что такое рамен? Красивое у тебя имя, сколько тама неги в ем!

Винни, оно конечно, ради борщика всякий раз 80 км не ближний свет, так ведь свекла хорошо хранится в погребе. Уверена, что ЯВ сумеет в наилучшем виде погреб вырыть, стеночки кирпичем выложить, известью выбелить, полочки настелить... ну он лучше знает как чего. Закупаете, значиться, в магазине, что возле посольства, свеклы, картошечки, засыпаете в погреб, капуски можно заквасить, яблочек намочить, огурчиков засолить. Коровку завести, пусть газоны удобряет, или козу с козлом, курочек там, кроликов... Славно! И в Японции люди живут, ежели умеючи. А если решите огород разводить, я семян вышлю, тут хорошие сорта есть, цунами-устойчивые.

Где в кимоно карманы Студент знает, он с ими лично третьего октября познакомился, когда ЯВ наш дикий восточнобережный запад пролетал.
Ты мне вот что объясни как дама даме, как японки с кимоно управляются? Как в ем стряпать и на стол подвать я поняла, рукава так широки, что самозасучиваются, а вот с детишками как? Если в карманы всякой всячины напихать, они ж будут детишек по головам задевать, могут даже и чувствительно.

Uliss, так я для тебя человек севера? А ты для меня... Тоже красиво.


Student26.10.1999 05:08

Ya tu paru chasov nazad uznal chto u men'a ekzamen po Opearatzionnim Sistemam ne v chetverg, kak ya dumal, a zavtro...
Tak chto ya uchitsa, uchitsa i ... oy, spat' ohota...


Японский ветеран26.10.1999 05:06

Луковичка, то есть таманеги, советы ты хорошие даешь! Да только свекла-то там все равно в банках консервированая... Вон у нас сей магазин в трех минутах на велосипеде, а все равно не то...
А рамен - раменом, а борщ - борщом! В кажинный момент времени своя еда! И напитки естессно. Я так рамен (он же лоу-мэйн по китайски в китайских ресторанах) очень даже уважаю иногда. А ты в каих широтах и долготах будешь, таманеги? вроде по времени не похоже что в JST обитаешь, скорее сусчественно западнее. а так осведомлен о реалиях японской жизни... Или до 5 утра у компутера сидишь? Ну-ну...Сочувствую!

Некто - вот ты абсолютли прав в своих расуждениях. Грибной запах Шарику не понравился бы - точно, я про это забыл! А вот с другой стороны никак не могу вспомнить или придумать московских горячих и мясных закусок!!! Рыбные - да, грибные - да, овощные тож! Не очень мясо русской кухне свойственно! Особенно закусочной. Это только мясные ХОЛОДНЫЕ закуски были... Но холодные а не горячие! Ох, загадки, загадки!


Student26.10.1999 05:05

\\ У кимоно нет карманов. Вместо карманов и существуют рукава.
Znayu, znayu. ЯВ privozil, pokazival. Ya ob etih karmanah i govor'u.


Японский ветеран26.10.1999 03:31

Всем доброго утречка!!! Ну или у кого там какое время!!!
Винни - у нас тоже борщ исключительно со сметаной и без мух! Вообще, зачем нам мухи! Давай лучше попробуем свеклу выращивать на япоской почве!! Семена добудем да высадим... Укроп (тоже его здесь редко бывает)хоть и плохо но растет! Али мы не советские люди, которые на шести сотках могли чудеса творить!
А мандаринчик теперь в таманеги превратился! А я думал испугался! Ну-ну, продолжай, не пугайся! Здесь люди добрые и ласковые все! Особенно Тётушка!
Тётушка, радость моя, если тебе лень на машине до Фриско рулить, то я могу! Так хорошо написала - ну просто ах! Можно с тобой, а? Мне мерикансие права уже выдали! А еще японские есть и российские тоже!

Но вот меня тоже совесть замучила, повернул я свой велосипед и пошел я помогать строить развитой социализм в Японии... Да, да, я не оговорился, Япония весьма развитая социалистическая страна причем весьма тоталитарная! Почему я себя здесь чувствую почти как в FSU. Но это уже отдельная тема!


Некто26.10.1999 00:41

Винни

Я-то думал, у вас там в Японии свеклы совсем нет, а оказывается, просто магазин далеко... Нууу...

>сбегать утречком за свеклой за 80 км не с руки как-то

А че? Трусцой - так это даже полезно для здоровья. Встать на полчасика пораньше...


Тётушка

Два яблока и бутерброд на день - это несерьезно. Надобно и об организме думать периодически. Первое там, второе, компот...


Японский ветеран

Единственное, что приходит на ум о горячей закуске профессора Преображенского - так то, что кушанье было мясное (скажем, грибной запах Шарик вряд ли счел бы заслуживающим внимания). Ну, а уж что можно приготовить из мяса - здесь полная свобода творчества для твоего воображения (особенно, если ты день-другой посидишь на яблочной диете... Ох, и развернется же воображение!..).


Таманеги26.10.1999 00:19

Винни - 80 км - это расстояние, а суббота разве не для походов по магазинам со свеклой и прочей Гинзе дана императором? Скажи лучше, что попробовавший рамен борщ варить не станет.


Винни25.10.1999 21:27

Некто,
не получились "мухи-почтой" :-( Вечно люди в белых халатах... Пресекают все добрые начинания. Если будут лететь "нызенько-нызенько", то перехватят по дороге. Знаем мы наших :-)

Таманеги,
я знаю про магазин возле посольства, спасибо. Но вот сбегать утречком за свеклой за 80 км не с руки как-то. Yuumoa desu!

Студент,
\\\Chuyu yesli tak dal'she budet prodolzhat'sa to men'a skoro na sveklu vishl'ut...
В жизни всегда есть место подвигу.

\\\No mne kazhets'a chto kimonovskiye karmani budut v etom sluchayi rabotat' tormaznim parashutom.
У кимоно нет карманов. Вместо карманов и существуют рукава.

ЯВ,
каюсь,каюсь, за нецензурные выражения.Бросаю мыло с миллионом извинений мелким почерком через один интервал.
В споре мартышка и хохол, думаю самым прострадавшим будет тот, кто попытается доказать происхождение банана от сала или наоборот на своем опыте.
У нас борщ едят со сметаной.(Мухи исключительно для гУрманов). А у вас?


Винни25.10.1999 20:14

Кань, спасибо!!!
Буду нема, как статуя Будды.
Если под рукой, то можно до воскресенья. У меня после некоторые проблемы с почтой будут.

Цвет борщу таки свекла дает, а помидоры добавляют для кислинки, чтобы не терялся. Некоторые даже аскорбинку добавляют для яркости.


Uliss25.10.1999 19:54

"Последней из всех выпал жребий идти выбирать душе Улисса. Она помнила прежние тяготы и, отбросив всякое честолюбие, долго бродила, разыскивая жизнь обыкновенного человека, далекого от дел; наконец она насилу нашла ее, где-то валявшуюся, все ею пренебрегли, но душа Улисса, чуть увидела ее, с радостью взяла себе."
Платон. Республика.


Uliss25.10.1999 19:14

Тетушка

А я каждый день утром иду прямо на север. Вот и сейчас сижу дома за компьютером и смотрю в окно на север.
Мне так до вас ближе...


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru