Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Чертик из табакерки21.10.1998 19:50

Японский Ветеран

Спасибо, конечно, за занесение в эти ... как их?... (а, может, все-таки, не стоит?) Но, при всем моем нежном к тебе отношении, не могу проигнорировать серьезнейшие обвинения в том, что мои убеждения хоть как-то зависят от грубой телесности. Я уже публично раскаялся в заявлении, сделанном мною 20 октября 1998 в 19:08:50. Было оно вызвано вовсе не тем, о чем ты подумал, а исключительно внутренней борьбой философских течений, в которой временно победил гедонизм Эпикура.

И еще. Ты, Ветеран, присоединился к опрометчивым словам Пробивного Напряжения:
///А у меня простой тест. Без секса можно жить долго и не терять аппетита. А вот - не пожри хоть неделю - останется ли у тебя хоть одно духовное желание, не говоря уж о сексе?///

Заметьте, как говорил Леонид Броневой в фильме "Покровские ворота", не я это предложил. Ну, что же, рассмотрим тогда и следущий по логике этап. Если человек не будет посещать неделю укромную комнатку, выложенную кафелем, где у него, может быть, лежит книжка с
наставлениями по медитации или последний сборник анекдотов, останется ли у него хоть одно духовное желание, не говоря уже о сексе, и не говоря уже о еде?

Будут ли апологеты этики и эстетики питания так последовательно принципиальны, дабы воспеть эту комнатку так, как ты, Ветеран, воспеваешь суп из икебаны с акульими плавниками и горячим черничным вареньем?

P.S. Я все-таки имею в виду не казарменные стишки, которые могут посыпаться в ответ на этот вопрос. А ведь даже индийские йоги, относящиеся серьезно к очищению своего организма, не писали об этом поэм.


Тётушка 21.10.1998 19:40

Hoaxer, ну ты молодец! Картинка загляденье, и цвет и шрифт и спасиба Диме! Придется таперича всем миром навалиться и ухнуть. А там, родимая, сама пойдет.

//есть мужские ароматы собственно для мужчин и мужские ароматы для женщин.// - мне лично нравится один мужской о'деколон с оттенком лимона. Не смыкаются ли тут две темы? Еще, вспомнила: листала когда-то работу о запахах для возбуждения мужской сексуальности (и че ее еще возбуждать, и так вполне. А, впрочем, им, ученым, виднее). Так, кто бы мог подумать, булочка с корицей в духовке почище любой Памелы Пикассо срабатывает (а это ужасть какие колдовские духи, Ежинька их тут вспоминала. Я прошлым годом подначила матушкиного мужа купить женушке баночку ух, в масть!).
А что касается меню твоего, ЯВ, так, как по мне, после него только на футон к телевизору и не кантовать. Разве что пара попадется смышленая, будет много нюхать и мало есть. Или, так тоже мило, - сегодня в ресторан, а уж назавтра кунсткамера, ассамблея, икебана.

//собака дома, с точки зрения церкви- неправильно// - что ты говоришь? Никогда бы не подумала. А почему? ДК станивится таким информативным, что и в ВМ ходить не надо, вся наличествующая жажда познаний удовлетворяется прям на месте.

Стори, я бы на Виктора Суворова поглядела, каков он есть. Мы его в Вене деткам вслух читали, хорошо шел, не хуже Дар(р)ел(л)а. С тех пор он и любим всей семьей, хотя аналитические его книжки только дядюшка полностью одолевает.

Перечла в Измышлениях ВМ перепиську коммуниста Шлыкова и стало понятно, что это был Хоаксер. А хорош!

Чертик, как всегда, в лузу. Умничка.


Ежинька21.10.1998 19:18

Игорь Аль-Починок

"те мужские запахи,что нравятся мне на себе,часто не так нравятся женщинам.И наоборот-запах к которому я равнодушен или даже тяготит меня ,приводит в полный восторг окружающих женщин. Из этого я делаю вывод ,что есть мужские ароматы собственно для мужчин и мужские ароматы для женщин. Я это обьясняю прежде всего тем,что многие запахи изначально создаются не с целью соблазнять,а подчеркивать власть, денежную состоятельность,положение данного мужчины."

Из твоих слов можно сделать два противоположных вывода: первый - что тебе нравятся запахи, подчеркивающую власть и денежную состоятельность. Второй - что такие запахи нравятся женщинам, а тебя, наоборот, они тяготят, а нравятся соблазняющие. Тебе какой вывод ближе?:-)
А духи unisex, действительно, странная придумка. У меня к ним тоже душа не лежит.

Innokentiy Smoktunovskiy
А Вы не думали, что Мишель шутил шутку? Юмора? Это когда понарошку что-нибудь говорят. Это здесь, на анекдот.ру, иногда бывает.


Структуральный Лингвист21.10.1998 18:50

Любовь побеждает смерть.

- Я не хочу жить сказала собака.
Человек промолчал.
- Я хочу умереть, - не унималась собака. - Я стара, мне семнадцать лет. Мне плохо.
Человек грустно смотрел на неё.
- Я знаю, тебе будет больно, одиноко. Но всё-таки.. Я прошу тебя, сделай это. Сам.
Человек покачал головой, соглашаясь. Собака замерла, прикрыв глаза.
Человек протянул длинный палец и толнул её.
Она медленно долетела до пола и разбрызгалась на множество осколков. Человек подобрал фарфоровое ухо, погладил его, глотая слёзы и бережно сжал кулак.
Потом он вздрогнул - будто обжёгся - быстро прошёл в кабинет, выдвинул ящик стола и достал тюбик с клеем. Чуть не бегом добежав до белеющих в неярком свете осколков собаки, упал на колени.
Через час он поставил собаку на старое место, на подоконник, в свободный от пыли круг.
Собака зевнула, высунул ярко-красный язык.
Человек погладил её по спине, чувствуя рубцы неровно сошедшихся частей.
Щенок благодарно залаял.
Ему только предстояло научиться говорить.


ВСА21.10.1998 18:47

//ВСА, я тебе про язву обязательно отвечу, ты мне только вот скажи: а наступает ли импотенция от разглядывания порнухи?// (Max)

Мах, in the long run, пожалуй, может наступить, если рассматривать, желать и при этом насильно не удовлетворять желания. Если же разглядывать и при этом не желать -- то... стало быть, уже.

Игорь, этот фильм заканчивался на вокзале словом "Саша"?


Hoaxer21.10.1998 18:38

Народы,

предполагается сделать такие разделы.

Дискуссии (рассудительные и злобное мочилово)
Монологи и эссе
Трактаты (значительные эссе и монологи)
Конкурсы
Стишки + (дуэли, перестрелки, недолёты и перелёты)
Адреса email
Почта (в смысле, отправлять на сайт)

ДОПОЛНЯЙТЕ


живопыра21.10.1998 17:38

бывает секс
как роскошный обед
а бывает - из банки рассольник.
но если ты голоден,
разницы нет,
чем набивать помойник.

что делать, если се-е-екс стал слишком острым
и организьму вреден, для любого члена,
и ты в любви давно уже не Ойстрах,
не Паганини ты в постели, несомненно,
не говоря о старине Эйнштейне...
не говоря о президенте Буше,
не говоря о пианисте Рубинштейне,
что делать, остаётся только кушать.


ВСА21.10.1998 17:14

Совершенно случайно я только что узнал, что один из моих приятелей (кстати, очень хороший парень) попал в психиатрический стационар. Он просто пришёл туда и сказал, что он, судя по всему, псих, так как для него совершенно очевидно нечто, чего другие в упор не видят. Он решил, что не может быть так, чтобы один ефрейтор шагал в ногу. Его приняли. Лечат. И это уже второй.

Вот и меня начинает подмывать. Особливо по прочтении логических выкладок ВБА. Уже и не спрашиваю, что я там про индульгирует говорил.

Кстати, читаю тут и дежавюкаюсь до невозможности. Где-то я уже читал описание общества, в котором употребление пищи и секс были поменяны местами. Помню, что красиво было написано, но вот кем -- не помню. Как вспомню непременно сообчу.

Стори, про оргазм у меня было написано вне всякой связи с вм-фотками. Но таковую наблюдаю в моей фразе про воздержание. Извини сумбурность.

Белый стих позволите?

Стори прав: слово превращено в лозунг,
И нет возможности сказать, что понял.
Приходится врать.

Больше не буду.


Story Teller21.10.1998 16:55

Либо я чего-то не понимаю, либо одно из двух, но как бы то ни было я просто настаиваю вот уже во второй раз на ордене за наблюдательность (кстати, причина моего первого требования так и осталась: в шапке пятый пункт идет сразу за нубмер 3). Скажи мине Hoaxer, сердце моё, как твой ответ на Арье's вопрос появился в одном разливе с самим евоным вопросом? Типа телепатия-матьеё? Ну как Арьюха это делает я догадываюсь, у него рычажки такие и тяги маленькие есть от сервера, а что, у тебя тоже?

ТЕОРЕМА:
.Лишь то дискуссии достойно,
.За что не дам я ни гроша.
(доказано Чертиком из табакерки)

Следствие из ТЕОРЕМЫ, или
Лишь Тот Достоит Счастья И Свободы,
Кто Каждый День Идет За Них В Запой...:

Ну что ж, брат Мефистофель(*), сядь, налей-ка,
Давай на Bruderschaft, едрена мать.
Что стоит больше ломанной копейки,
То с Фаустом(**) опасно обсуждать.
______________
(*) Мефистофель (Mefisto) -- (стар.пер.) см. Фауст.
(**)Фауст (Faustus) -- (глух.нем.) особый вид доктора по неизлечимым болезням; по древним неподтвежденным достоверными слухами германским преданиям продал не за ломаный грош взятую им накануне напрокат бессмертную душу козлоногому и козорогому жителю табакерок, в русской сказочной традиции просто именуемому "щиорт (из Табакерки) побьеры"; см. также Мефистофель, Аристофель, Картофель, Тейтельбойм.


Чертик из табакерки21.10.1998 15:47

"Люди, а чего секс обсуждать? Его не обсуждать, а делать надо:-))))))
и еду тож самое:-))))" (Мишель)

"Еда, духИ и секс в ДК -
Здесь кризис тем, наверняка..."(Братчанин)

Да, эти речи справедливы.
Я предлагаю обсуждать
Селедкин хвост, войну в заливе,
Импичмент и едрену мать.

Твой аргумент, Мишель, убоен.
Тогда - всю правду, не греша:
Лишь то дискуссии достойно,
За что не дам я ни гроша.

ИП!


Story Teller21.10.1998 14:39

Это мине тока показалось, или мы уже действительно Виктора Суворова в профессиональные литераторы записали? Он профессиональный всё что угодно: разведчик, публицист, даже писатель, в конце концов (раз книжки пишет, значит писатель), но с какой стати он стал профессиональным литератором? Тоись определить что это такое я не берусь, но вот встроенным клапаном чую -- не литератор он. И, хотя я его лично не знаю, бьюсь об заклад, что пишет он сразу начисто, без черновиков, а мине почему-то кааца, что по правилам профессиональные литераторы должны черновики оставлять, чтоб, значит, самим было что почитать перед тем, как зрителям, э-э, пардон, читателям показывать. А вообще он мужик хороший, наш такой мужик, несколько прямоугольный, как школьный транспортир, но все равно такой наш весь. Кстати, сильно подружился в последнее время в израильской газетой ВЕСТИ, ведет с ней публикуемую там же переписку и полемику относительно своей последней книги ОЧИЩЕНИЕ. Кажись чуть ли не на днях приезжает в Израиль для встреч с почтеннейшей публикой. Вот где мы в области "профессиональной литературы" обогнали уже Расею: туда он точно не может приехать с этими целями, поскольку его смертный приговор в Расее еще не отменен. А к нам может, во как! И ваще я люблю Суворова: тяжело, гырт в учении -- легко, гырт, в ГРУ! Как бы его тут расквартированные еще до Шестидневной войны ГРУсты с КГБистами не хлопнули. А потом на теракт спишут. Во как.

В Ашдоде у входа в кафе "Пиккадили"
Писателя русского зверски убили.
Об этом газеты расскажут едва ли,
Ну разве что нам, на Лубянке в подвале.

На этой оптимистической ноте...


Hoaxer21.10.1998 14:38

Арье

если не читается текст, сходи по этой ссылке

http://www.alaskalife.net/stas/dk/


Игорь Аль-Пачинок21.10.1998 14:22

Думая над темой запахов,вспомнил шикарный советский фильм,где главную роль играл Будрайтис,про человека с профессией "нюхача".
В основе своей обычная совковая романтически-бытовая история,но то что касается экстраординарных способностей главного героя и игра актеров
просто великолепны.К сожалению не смог вспомнить название фильма (не "нюхач" ли ?).
Пробивное напряжение:мне тоже жалко панду,а еще собак:-).Как новую тему для обсуждения могу подкинуть следующий интересный вопрос. С удивлением узнал,что собака дома, с точки зрения церкви- неправильно.
Батюшки позволяют иметь дома кошек,иногда держут их сами,но собака
запрещена.Для меня же пес-преданейшее и чистейшее помыслами существо на свете. Если кто силен в богословских вопросах,или есть предположения,с удовольствием послушаю.


Innokentiy Smoktunovskiy21.10.1998 13:10

Michel,kstati o ptichkah,Vyi est' tormoz,prostite,konechno,no "Shveik"-kniga o cheshskoy armii vo vremya WW1.


Arieh Edelstein21.10.1998 12:25

Hoaxer, это оно. Только ни фига не читается (конвенциональными способами), у тебя там явное указание кодировки стоит в операторе МЕТА. Люди, кто возьмется помочь Hoaxer'у собрать материал? Точнее, если я правильно понял Hoaxer'a, кто возмется собрать материал, чтобы Hoaxer помог его оформить?


Японский ветеран21.10.1998 12:15

Ну-у-у-у дамы и господа!!!! Стоит не почитать полдня и такое наваяют!!! Конечно темы уж больно животрепещущие: секс и еда!!!
Но сначала всем доброго времени суток и по порядку ведения собрания.

Теллерыч - ты меня уж извини... Я "вот так" нажал, а потом уж сообразил, что ты конечно сообразил когда еще раз - твою реплику перечитал!!!! Шоб я был такой умный как моя жена потом!
А насчет поговорить о еде - это уж извини дорогой! Сидишь тут за компутером, кушать хотца, отойти нельзя - ну дык хоть поговорить....

Игорь дорогой! Как ты меня порадовал своими словами: а ну его это кризис - я работаю! Все бы так и никаких кризисов! Что же до девушек и суши - чтой-то я такое слыхал, а вот попробовать - не приходилось. Я все же предпочитаю отдельно!
serge - а Пепси-Кола тоже яд. Зачем ты, а? Ведь есть пиво, соки, квас наконец!
Guka - ты это, Стори тебя уже пригласил, так я тоже! Присоединяйся, мы тебе рады, нальем и ваще... Тока уточни, ты какого полу будешь, тебя как по плечу хлопнуть или ручку поцеловать?
Абадонна дорогой! Ты таксу с мотоциклом не скрещивай! Женчину можно и так и эдак, и еду тоже. А хороший секс по моему ДОЛЖЕН начинаться с совместного ужина с правильно подбранным меню и напитками! Так например сказано в Кама Сутре, но не в той туфте, которую у нас переводят, а в настоящей, где действительно об искусстве любви (а не соития) говорится. Как это все дело начинать, как подходить, продолжать и заканчивать!
Чертик! Во первых:!!!!! Требую занести в анналы! А во вторых явно чувствую в тебе смены настроения на грани МДП! То есть четко видно когда ты писал(-ла, -ло) до ужина и когда после... Равно как до и после.. ну этого самого... Ты уж определись! Хотя эти чертики...
Яныч!!! Ты конечно заходи и устраивайся, но я с тобой не соглашусь что еда дело свинячье, равно как и с дорогим братишкой ВБА!!!! Секс и женщину тоже можно по свински иметь, извиняюсь!
Все дело в культуре!!! И в умении наслаждаться жизнью! Которая (жизня конечно) конечно штука вредная, от нее помирают! Но до того как помереть - почему же ей (жизнью) не насладиться!
А так же давайте рассмотрим что первично а что вторично? Вот Пробивное напряжение АБСОЛЮТНО точно высказался:///А у меня простой тест. Без секса можно жить долго и не терять аппетита. А вот - не пожри хоть неделю - останется ли у тебя хоть одно духовное желание, не говоря уж о сексе?///
Ну и что вы за это скажете?
Нет господа, вы не поймите меня неправильно, я не против секса, совсем наоборот! Но я за то чтобы все было красиво, и эстетично!

Совместное посещение выставки модернистов, икебаны, или концерта. Затем ужин (Стори прости, но не могу!!!!), можно скажем совсем простенько: на закуску немножко лобстера или креветочного котейля с холодным шабли, ну или мидии в вине или полдюжины устриц с тем же шабли. Затем суп из акульих плавников, но это можно и пропустить, не всегда доступен. Далее филе миньон (с Бордо) или тушеная форель фаршированная лососем и овощами с опять же шабли но можно и с Божоле. Ну и десерт: кофе там или мороженное с горячем черничным вареньем! Рюмка Васпуракана как дигестив.
Ну и после этого... Чем она сможет мотивировать? И все будет прекрасно!

Но вообще о чем это я!?! тут ведь истории обсуждают. Хотел правда насчет селедочного хвоста высказаться, да вот Мишель опередил! Точно это у Швейка впервые было!
Кстати, Мишель также согласен: че тут обсуждать, делать надо! Так вот и пошел я....


Игорь Аль-Починок21.10.1998 12:07

Ежинька: отличные строки.Хотя говоря о мужских парфюмах ,я заметил одну такую особенность,(вполне допускаю,что это свойственно только мне ) :те мужские запахи,что нравятся мне на себе,часто не так нравятся женщинам.И наоборот-запах к которому я равнодушен или даже тяготит меня ,приводит в полный восторг окружающих женщин. Из этого я делаю вывод ,что есть мужские ароматы собственно для мужчин и мужские ароматы для женщин. Я это обьясняю прежде всего тем,что многие запахи
изначально создаются не с целью соблазнять,а подчеркивать власть,
денежную состоятельность,положение данного мужчины. А именно аромат ,
лучше всего, на мой взгляд, получается создавать у все тех же японцев,хотя в основном это запахи unisex,а мне не хотелось бы пахнуть,как встречная леди.
Володя Без Адресса: согласен с тобой ,что зрительная эстетичность процесса,сама по себе не есть абсолютная индульгенция,именно поэтому с трудом смотрю Тарантино-от того,что голову отстрелили красиво она менее дырявой не становится.Но ,что касается еды,по моему ты утрируешь:-)


Erez21.10.1998 11:56

// От себя добавлю, без связи с предыдущим, что по поим наблюдениям
// ничто так не оживляет дискуссию в ДК, как разговоры о еде/питье.

Арье, брякнуть че-нить про спирт?

http://kahane.org/russian/


Мишель21.10.1998 07:17

Кстати, о русалках....
История про офицера с селёдкой в заднице взята из Швейка(самая лучшая книга о советской армии. Даже лучше, чем "Уловка-22")Там ещё один офицер был, который водил с собой 3 девчонок и они хором на столе раздевались.


Братчанин21.10.1998 05:11

Еда, духИ и секс в ДК -
Здесь кризис тем, наверняка...
Голодный русский с болью ахнет:
- Не русский дух!
Не Русью пахнет!
-----
Что за странная страна?
Наградите Ковтуна!
Ну и что ж "в свои ворота"?
Так в "девятку" ж! Оба-на!


Hoaxer21.10.1998 03:44

Арье,

сходи по ссылке

http://www.chat.ru/~hoa/


Мишель, секс и еду обожающий, равно как и пиво21.10.1998 03:02

Стори, фотки посмотрел, класс!
Но про еду не забыл:-))))
Люди, а чего секс обсуждать? Его не обсуждать, а делать надо:-))))))
и еду тож самое:-))))


МоржМиша21.10.1998 02:22

История про Назарет...

Этот прием вообще очень популярен, даже в среде профессиональных литераторов.
Вот Суворов - у него, к примеру, байка про молодого офицера, который воткнул себе в зад селедочный хвост и орал :" Не смотрите на меня - я русалка и я голая". Потом дослужился до больших чинов.

Мой папа - подполковник, уволился в 82-м, а служить начал в 57-м, когда я ему эту байку привел, сказал, что он ее еще лейтенантом слышал - была обычная популярная армейская байка. Только вот Суворов ее выдал за реальное происшествие, пытаясь таким образом показать западному читателю (книжка на английском была)- какой бардак был в Советской Армии.


Чертик из табакерки21.10.1998 02:11

Володя без адреса, да не померкнет и впредь золото уст твоих. Блудный сын, на мгновение променявший тончайшую сексуальную духовность на грубую телесность пищи, я вернусь, просветленный, раскаявшийся, обратно, и умолю пощадить тельца.
И эротическое солнце озарит наступивший день, и соборность восторжествует над грубым индивидуализмом, и всесильная любовь воцарится в мире...

Да, как же своевременен запрет Стори на кулинарные темы! Хватит! Хватит совращать слабых духом. Не каждый может вырвать у себя соблазняющий его глаз. Вот они, Стори, настоящие непечатные темы, и ни у одного самого пламенного борца с цензурой не должно хватить бесстыдства требовать ее отмены.

И как мудро и просто говорит народ устами Яныча - "Жрать - дело свиняче". Какие после этого могут быть споры о том, есть или нет в нашем народе особая духовность? Есть! Достаточно вспомнить высочайшую духовность "Заветных сказок" Афанасьева с их жизнеутверждающим, созидательным, блестящим порнографическим началом.

И, ДолДон, не верьте ВБА, мы не сговаривались о выступлениях и экспромтах (прошу Вас, не верьте только в этом!). Но его рукой водило истинное откровение.


Vladimir21.10.1998 01:24

Володя без адреса

// Всяких эрогенных зон в тысячах цветов и запотевших девушек навалом, куда ни ткнись мышкой,
//а вот где водка в хрустальной рюмке рядом с запотевшим графинчиком .....

Это уж кто что ищет, тот того и находит :-)))
Загляни ка сюда, отведи душу :-)

http://www.digitel2002.hu/wagner/itallap/pince.html

http://www.digitel2002.hu/wagner/itallap/pince.html


Володя без адреса20.10.1998 23:31

Мое почтение всем!

С огромным интересом прочел дискуссию о порнопитании. Сразу скажу, что абсолютно согласен с Чертиком (блестящая форма этого выступления заслуживает отдельного разбора). Секс и еда гомологичны добру и пороку. Секс несет созидание, жратва - эвфемизм насилия и деградации. Эрос повелевает страной любви, еда - воплощение империи Танатоса. Живое гибнет в процессе еды. Смерть любого тела в буквальном смысле есть процесс уничтожения через пожирание. Я уже не говорю о разнообразных влагах любви (недаром все они светлые) и продуктах пищеварения (о характеристиках умолчу). Секс продлевает жизнь, ножом же и вилкой мы роем себе могилу. Вообще, эти две импостаси враждебны друг другу.

Кондитер: Осмелюсь спросить, для каких целей торт? Свадьба, крестины или для иных удовольствий?
Мерзляев: Для иных.
Кондитер: В таком случае порекомендую безэ. При подобном стечении обстоятельств переедать вредно.
"О бедном гусаре замолвите слово"

Секс есть соборность в высшем понимании, пожирание всегда торжество индивидуализма. Один кусок не может быть съеден двумя индивидуумами. Чертик хорошо об этом написал. Итак, еда есть порок, которая наша, вдохновленная Богом, сущность пытается избегнуть инстинктивно. Но обреченные на грех, мы должны есть, чтобы жить.

Мне могут возразить - но ведь еда сопряжена с наслаждением. Это не оправдание. Наслаждение может сопровождать и другое насилие - охоту, войну, например. Это порок не индульгирует, как ВСА говорит.

Духовность секса и бездуховность еды еще раз доказывает Интернет. Многомиллионные посетители порносайтов находят удовлетворение в бесплотных флюидах, исходящих с неведомых серверов, в эманации нематериального. Может ли быть удовлетворен хоть в малой мере голодный созерцатель несчастного поросенка, замученного с кашей? Да никогда. Все что он получит - это желудочные судороги. Мои оппоненты могут сказать - но ведь и посетитель порносайта, возбужденный увиденным, будет искать телесного, а не виртуального удовлетворения. Да это как раз и доказывает еще раз возвышенность секса и низменность желудка. В целом, удовлетворить немедленно желудочную страсть гораздо проще, чем голод любви. И все равно, человек готов скорее культивировать неутоляемую потребность, глядя на тела на экране, чем низкий инстинкт пожирания.

Теперь частные вопросы. Пробивное Напряжение пишет о пищевых сайтах, рекламирующих свою продукцию. Пожалуйста, еще одно подтверждение антидуховности этих страниц в сравнении с порносайтами.

ДолДон, спасибо! Нам, видно, надо почаще с Чертиком договариваться о совместных выступлениях.

Мах, хоть ты меня в очередной раз облажал, я все равно с тобой ругаться не буду, хотя как раз ты и есть охальник первостатейный. Лучше расскажи анекдот про "давайте определимся".

Кстати, об анекдотах. Смех, порождаемый ими, не есть ли проявление духовного? И почему очень часто самые смешные анекдоты касаются именно секса?

Игорь Аль-Пачинок! Конечно, и пожирание может быть не лишено эстетического начала. Но эстетично может выглядеть и крылатая ракета, несущая смерть. А секс не только эстетичен, но еще и почти всегда этичен!

ST! Как раз со времени того рассказа я и задумался о параллели и перпендикулярах между сексом и насилием (едой).

С Абадонной и sergeм согласен. Женщины полифункциональны. С ними можно делать много вещей, обонять - самое простое и лучшее по коэффициенту качество|цена. Интересный вопрос - у мужчин то же самое или нет? Дамы, ау?

Тетушка - правильно краснеешь и мнешься перед едой. Это как раскаяние. Покаялась - греши спокойно дальше.

ЯВ, конечно, правильно подметил корреляцию между сексом и культурой застолий. Но тут все просто. Нет секса - нет вообще никакой культуры. Нет даже потенциальных ее носителей.
А про рашпиль - пока еше стоит, значит, у стенки.

ВСА, смотреть на еду - будет язва. Жрать ее - тоже будет.

Ну и не по теме. ST, ты прав абсолютно. Я, например, эту историю с Назаретом (Вифлеемом) слышал уже довольно давно. И в виде анекдота.


stagger lee20.10.1998 23:28

барабанный бой
голенища-зеркала
подъём-отбой
цейссовского стекла
блеск. пистолет ТТ
звёзды на крылах
в синей высоте
каша на столах
кубари-шпалы
запах Шипра
редкие увалы
огонь спирта
плач на вокзале
натёртая шея
прощание глазами
скрип портупеи
жирная сажа
в высоте синей
Серёжа и Саша
в рыжей глине
пропеллер косо
вечерняя водка
под лай барбоса
лживая сводка.


serge20.10.1998 23:00

Да, история про Назарет... Столько наплетено, столько оговорено, столько совпадений - и кончается все пшиком. Есть гораздо более простые способы поражать бабушек.
Но вот опять порадовал некий поклонник поэзии, автор истории номер последняя. Красиво рассказано! Даже немного завидно. Такая романтика :) Как-то это даже немного в русле ДК-шных обсуждений "женщина + еще что-то". Задумался на секунду, с чем еще бывают женщины. Первое, что пришло в голову, "женщина + мужчина". Не оригинально. Мысль увяла.
Аль-Починок - отчего же не буду? :) Я про сьедобных японок слышал, сушИ называется? Единственно, я бы их все-таки лучше по отдельности воспринимал, как говорит японская пословица - "суп отдельно, му... то есть гейши - отдельно" :))


Arieh Edelstein20.10.1998 22:39

Я страшно извиняюсь, что встреваю во внеприливное время, но исключительно по составительской уже привычке не мог пройти мимо этого deja vue "известность-словестность". Дальше - цитатa.

Четверг, 2 июля 1998 12:01:40

Всем нерастраченным талантам посвящается.
*
Надежда померкла
добиться известности,
Сушит мне душу обида:
Я ж, черт возьми, зеркало
русской словесности,
Зеркало заднего вида.

Story Teller

Конец цитаты.

От себя добавлю, без связи с предыдущим, что по поим наблюдениям ничто так не оживляет дискуссию в ДК, как разговоры о еде/питье.

И еще я подумал: может быть кто-нибудь возьмется собрать воедино также и литературное наследие ДК (по типу ВМ)? Ну, стишки я периодически выдергиваю для физиков-лириков (вот как раз и напомнил себе, что пора бы и новый выпуск собрать), но тут же не только стишки. Тут и рассказы были, и эссе, и такие вот гастрономические монологи, как сегодня. Все это оседает в архивах, которые, пока их было не так много, еще кто-то читал, но теперь-то их многие и многие мегабайты... А заодно можно было бы ссылку на это и ВМ-ное собрания поместить в конце выпусков Физиков-Лириков и, само собой, здесь. Кто рискнет?


stagger lee20.10.1998 22:31

пыль и ветер -
вот проклятая труха,
поднимается песчаная пурга.
ах, зачем ты, ветер,
превращаешь
пыль в непобедимого врага?
знать хотите, почему молчим?
сапогами мы мотив стучим,
дай слово нашим сапогам.
говорите, правая нога,
говорите, левая нога,
как вам хочется удариться в бега...


stagger lee20.10.1998 22:25

хотели в бой мы
и были как в обойме
маслянистые патроны
и вот уехали перроны
на восток
по жилам стратегических дорог.


stagger lee20.10.1998 22:19

StoryTeller

да пожалуйста


Story Teller20.10.1998 22:08

Guka, что появился -- маладэс, если останешься -- будешь савсэм маладэс. Ну а теперь немножко ИП, это (ты тут человек новый и желанный, потому напомню, что ИП -- это "исключительно пошутить", чтоб без обид) -- обычный ритуал:

>Стихом решил пробить стену безвестности
>Словами в рифму,камни в ней дробя
>И крик души, в водоворот словесности,
>Толкает все настойчивей меня.
Guka

Таким макаром не достичь известности,
С методикой дробильно-жерновой
На рифмами пересеченной местности:
Тут стены нужно рушить головой.
(ИП)


Hoaxer20.10.1998 21:51

ВСА

Бывает, особенно с детскими воспоминаниями - на несколько мгновений они становятся необычно яркими, цельными и эти несколько мгновений чувствуешь прямо-таки радость - наверно потому, что возвращается то восприятие мира и ощущение времени. Когда за день можно было по-хорошему устать жить. Жалко, что потом это воспоминание не удерживается, как и большинство снов. Часто ведь, просыпаешься и хочешь снова заснуть, чтобы досмотреть сон, словно фильм. С того же самого места. Но не выходит.
Очень твоё наблюдение совпало с моими, без стыков просто.


Яныч20.10.1998 20:52

жрать дело свиняче. Насчет " Яныч, похоже, свой человек " это ты братишка Леха сходу в десятку попал, еще какой свой, я тут пару тройку братишек сестренок по гражданской жизни знаю. А насчет по башке Ежинька кочергой так это точно может не так поэтично, зато как жизненно! Уж я-то знаю не с чужих слов. Извиняюсь что пишу с запаздыванием мне чтоб до клавы добраться нужно со стремянки слезть из комбеза вылезть руки отмыть и много чего о чем не говорят при дамах.


Мах20.10.1998 20:45

Пробивное Напряжение, это ты брось, насчет панды. Думай лучше о... горилле. Впрочем, корова тоже подойдет на худой конец.

ВСА, я тебе про язву обязательно отвечу, ты мне только вот скажи: а наступает ли импотенция от разглядывания порнухи?


Story Teller20.10.1998 20:38

Настоящим категорически требую лишить права высказываться на кулинарную тему следующих граждан: ВБА, Чертик из табакерки, Японский ветеран, Игорь Аль-Починок. Список неполный, работа ведется. Свое требование объясняю тем, что это же невозможно, читая ДК, просто как какая-то беременная женщина, каждые полторы минуты бегать к холодильнику на предмет чтоб не так урчало в животе в процессе чтения. Считаю враждебные действия вышеозначенных субъектов намеренными и направленными на подрыв нормальной органической жизнедеятельности, а посему дополнительно требую квалифицировать эти действия как преступное деяние, подпадающее под разряд "разбойное растление со взломом", и приговорить по законам голодного стремени, причем приговор, не откладывая, привести.

ВСА, чё-то я стал бояться тебя понимать: ты брось изнурять плоть воздержaниями как схимник, а то гляди уже до чего дошел -- оргазмируешь от сиюминутного восторга. И главное, чего я боюсь правильно понять: это как-то связано с фотографиями из ВМ?

Ежинька, прошу занести в протокол дознания, что про духи получилось практиццки синхронно, учитывая, что в это время в ДК не было прилива (обновления).


Story Teller20.10.1998 19:51

Кстати, сегодняшняя история про Назарет -- очень миленькая и абсолютно выдуманная, потому что, во-первых, Назарет -- он только по-русски Назарет, а на иврите Нацрат или Нацерет, и, соответвтенно, ни один ребенок с библейскими глазами (говорящий, по-видимому, уже на pigeon-Russian) слово Назарет просто не выговорит, во-вторых, Нацерет хрен знает как далеко (в масштабах Израиля, понятно) от Мертвого Моря, в-третьих, сегодня Нацрат -- это арабский город, а еврейский его спутник называется Нацрат-Илит, где это кареокое сокровище могло бы проживать, но произнеси он эту мнемонику бабке -- это его бы уже пришлось приводить в сознание, в-четвертых, очень аналогичную байку я слышал лет 15 назад про Бейт-Лехем (Вифлеем) со всеми теми же оговорками (включая чисто арабский состав населения), но Бейт-Лехем хоть от Мертвого Моря ближе. А так, все нормально.


Чертик из табакерки20.10.1998 19:08

Игорь Аль-Пачинок

Нет, как я был неправ, проповедуя воздержание от пищи и как паллиатив этого - вегетарианство! Нет, жизнь, со своими сочными красками, упоительными ароматами жареного на открытом огне мяса буквально проходит мимо. Дымную янтарную тройную уху вечером на берегу под прозрачную, как утренняя роса, "Столичную-Кристалл" поглошает расписной деревянной ложкой кто-то другой. Он же вонзает зубы в нежную мякоть шашлыка, замаринованного в сотне трав и специй, чьи названия - это поэма. О, шафранный плов, где каждая рисинка разговаривает со своей соседкой, иногда обращаясь к кусочкам волшебной баранины и зернышкам барбариса. А это упоение наваристого огнедышащего борща с мозговой косточкой я не променяю ни на какие ласки мира! А прозрачный трепет холодца на вилке, нетерпеливо ждущего своей очереди вслед за затуманенной рюмкой волшебной влаги...

Я передумал! Даешь картинки!


Пробивное Напряжение.20.10.1998 18:28

Ежинька:

С моей точки зрения, лучшая иллюстрация вреда вегетарианства для омниворов - большая панда. Во что превратился обычный плотоядный большой и красивый медведь, все честь по чести, род ursinae, с до сих пор сохранившимися клыками и желудком медведя, очень плохо переваривающим бамбук, которого надо съедать до трети веса в день, чтобы еле двигаться и быть способной родить дите весом в 100г, ибо энергии от бамбука на большее не хватает.
А ведь не от хорошей жизни панда жрет бамбук - когда-то она охотилась, как и все медведи, но вот - добыча в тех местах иссякла - пришлось поневоле стать вегетарианцем.

Вот она и рожает редко, и выживает с трудом, и вымирает потихоньку, панда-то.

Жалко ее. Я вообще медведей люблю.


Story Teller20.10.1998 18:16

Пишите женщинам стихи --
Они к стихам совсем не глухи,
Дарите женщинам духи.
Духи, кретин, духи, -- не дУхи!


ВСА20.10.1998 18:05

Бывает так, что из пучин памяти всплывает вдруг неимоверное количество разрозненных и порой просто несовместимых кусочков оной, которые как дольки puzzle подходят друг к другу и, ловко складываясь в картину, образуют одно целое. Даже стыки перестают быть. Вспышка. Всё ясно. И вот вам фото с номером и датой, которое не медлит погрузиться обратно в память. Сиюминутный восторг. Оргазм. Всё.

Простите, а от смотреть на вкусную пищу язвы не будет?


Игорь Аль-Починок20.10.1998 18:04

Ветеран! Насчет еды как некоего "гастрономического акта"-идея интересная.Как смесь секса и еды вспоминается принятое в вашей проклятой,загнивающей,буржуазной Японции:-)) поедание в некоторых барах кусочков суши с тела девушек.(Serge ,прости если ты теперь из-за меня не будешь есть японскую кухню :-))).А также специальный эротический номер со сливками ,исполняемый в стрип-барах (к сожалению все мои познания из фильмов:-( Вспоминаются также ритуальные акты с каннибализмом,ну да их тут уже похоже упомянули.


Ежинька20.10.1998 17:43

Игорь Аль-Починок

Это тоже Зюскинд? Красиво. А знаешь, какие тексты я нашла в книжке о духах Стефана Еллинека? Вот, о мужских духах:

"В лесных ароматах есть тысячи оттенков - от сладости свежеповаленного ствола на солнечной поляне до тронутой тленом горечи корней и мхов, от прохладной ясности сосновых рощ и целебного духа эвкалиптов до суховатой терпкости опилок, от которой перехватывает дыхание.
В пряных запахах мускатного ореха, имбиря, гвоздики мы ощутим одновременно и теплую чуственность и легкий укус пикантности, дразнящей и щекочущей почти на грани боли...
Мы воспринимаем запах как выражение сущности вещи, а в запахе дерева слышны все его свойства сразу: прочность, укоренность и сила, не враждебная и тупая, но гибкая и исполненная мудрости возраста".

Тетушка

А вот рекомендация твоей любимой Эсти Лаудер:

"Чтобы как можно лучше надушиться духами, нужно рассеять их в воздухе перед собой и пойти вперед. Духи - это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком.".

Да, и в той же книжке:

"ИЗМЕНА ИЛИ ВЕРНОСТЬ?
Лучший способ избежать притупления чувств по отношению к своим духам - часто их менять. Скорость перемен соответствует духу времени. У многих женщин на туалетном столике сейчас по три-четыре открытых флакончика духов, а у некоторых и больше.
Да, менять духи - отлично, раз это доставляет удовольствие. И все-таки я не могу сдержать ностальгического вздоха по ушедшим временам, когда изысканная женщина душилась только "своими" духами и хранила им верность годами, а то и всю жизнь. Именно этот аромат был ее опознавательным знаком, ее аурой. Вспоминаешь такую женщину, и в памяти возникает аромат ее духов.
Чем чаще вы меняете духи, тем поверхностнее и необязательнее ваше отношение к любому из ароматов. А это очевидная потеря..."

О чем он? Неужели только о духах?:-)


Тётушка 20.10.1998 16:56

Ну, лапушки, вы совсем меня запутали, что прилично в виду общества, а что ни-ни. Верхи низы, вершки корешки... и не разберешь теперь где что и что как. Один разврат и разгул. Коллеги обедать зовут, а я мнусь и краснею. Что делать?


Guka20.10.1998 16:34

Не в тему беседы,но как здрасте.
Уже не впервые на анекдоте.ру
но впервые в ДК

......
Стихом решил пробить стену безвестности
Словами в рифму,камни в ней дробя
И крик души, в водоворот словесности,
Толкает все настойчивей меня.


Story Teller20.10.1998 15:41

Ветеранище, если бы это не ты, то я б точно обиделся. Вот ты говоришь мине, сам послушай, "...ты на е-майл мой посмотри...". Вот в чем мине ваще низзя упречь, тоись упрекнуть -- дык эта в ненаблюдательности, потому такого не бывает. Я ж весь монолог разразил тока в этой связи, или ты в свои 18 лет всё еще веришь в такие совпадения? (ИП.)

Братцы, ваши кулинарно-порнографические эссе отбросили мине от экрана на неопределенный срок. Это дейтсивтельно порнография, и действительно ХХХ, потому что немедленно хочется, немедленно много и немедленно вот этого самого. Кстати, помню лет 15 назад в каком-то журнале (то ли "Наука и Жисть", то ли "Химия и жисть", в общем что-то про жисть) был рассказик в том плане, что лет через много, научившись размножаться вегетативно, человечество лишило себя такого удовольствия и статьи дохода, как секс-шоу-бизнес, а посему начали искать ему замену и нашли ее в еда-шоу-бизнес (да, к этому времени питались уже только таблетками или из тюбиков), так вот, там в порно-журналах (тогда еще не было понятия порно-сайт) стали помещать красочную полиграфию всяких поджаристых кусков баранины на вертелах и прочее. Потом появилась и порнография в полном смысле слова (техника "секса"), в том числе и для извращенцев: например, культивировалось поедание яичницы-глазуньи через трубочку и прочая. Если кто располагает этим рассказом -- очень хочу!

stagger lee, прости мое произношение, ИП:

"ой, не вей ты, чёрный вечер,
чёрный ветер надо мной"

ой, не вей, азохн вейзмир,
ох, азохн вей из цу мир.

Мишель, как же ты умудрился фоток там не найти, если аж даже я нашел? Хотя такая рассеяность свойственна пиитам, так что не паникуй. Но фотки найди и проперлюстрируй, советую как друг. Про еду на время забудешь.

Колюченька табакерочная:

Ох, мне и припечатают
За совокупность грехов,
Ведь акромя непечатных
Нет у мине стихов.


Abadonna20.10.1998 14:02

День добрый, панове!

Однако согласиться с ЯВ ну никак не могу. Сложность процесса, количество участников не являются признаком творческого процесса. Ни в сексе, ни в еде. И потом, женщины - существа универсальные. На них можно смотреть. Их можно осязать, обанять, и т.д. Есть их в конце концов тоже можно, ежели припечет. А вот секс с едой, это уже пожалуй из области крутой экзотики.


Мах20.10.1998 12:26

Является ли высшим проявлением секса- секс коллективный? Не думаю! ИМХО его главным преимуществом является то что сачкануть можно!

ЯВ, ты меня извини, но почему-то мне сразу же на память анекдот пришел, про коллективный секс и "давайте определимся"...


serge20.10.1998 11:58

Ну вы даете! :) Женщины (ну, в моем данном конкретном случае:) и еда - да это же совсем непересекающиеся вещи! Не будем вспоминать 9 с половиной недель, которые мне показались исключительно американско-культурной традицией валить все в кучу. Ага, как показали эту американскую по духу рекламу "А вы видите в бутылке кока-колы голую женщину? Выпей кока-колу!", так с тех пор я кока-колу не пью. Пепси-колу пью. И то, если деваться некуда. И женщин там я никаких не вижу. Не знаю как американцы...
Так вот Женщина - это все остальное кроме Еды. Что гораздо больше. Женчин мы можем "потреблять" всеми органами чувств, только есть ее не можем. Есть мы можем еду. Те, кто сомневаются в этом утверждении, могут сколько угодно щупать пельмени.
А поскольку женщина - это гораздо больше, то и в интернете, как зеркале жизни, она гораздо больше. И если еда когда-нибудь становится на позицию номер один в нашей жизни - то только тогда, когда женщина с этой позиции сошла. Вольно или невольно. Подтолкнули, может :)

Кстати, о женщинах - а где наша Архиварюшка? Ужели развиртуализировалась до степени вообще?


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru