Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

ВСА23.10.1998 15:51

//не уходи, побудь еще немного.//

Тётушка, вы меня не совсем правильно поняли: я делал ударение на 9 (девять) месяцев.-)


Мах23.10.1998 14:17

ST, страница ВМ - творение, как это не парадоксально, коллективное, а не исключительно Hoaxerа. Хотя вклад Hoaxerа безусловен и неоспорим как в творение, так и в творчество. А за что такая нелюбовь к квантовой химии?

Японский ветеран, Мах появился 6-го февраля, но под другим именем.

Хорошая штука метабазар, правда?


Hoaxer23.10.1998 13:12

"Тяжела, как триста грамм
Жисть поэта по утрам".
Story Teller

Так, Стори, то тут сто грамм, то там - сто грамм. На то оно и утро.


Story Teller23.10.1998 11:44

Ветеранище, если найдешь там интернет-кафе, а их там, говорят таки да есть, то я согласен с тобой иметь пару слов даже в китаице, а не тока в латинице.

Тяжела, как триста грамм
Жисть поэта по утрам.

Во, вишь дело-то какое.


Японский ветеран23.10.1998 11:40

Мм-м-мда! Я вот еще не уехал а работать уже неохота (как обычно). Хоаксеру свои запасы переслал. Ну и полез в архивы как многие сейчас. Молодость там вспомнить, по ностальгировать... Эх, и здорово было, почти как сейчас! Анекдоты, истории и стишки обсуждали, во как!!! Нe сейчас тоже ничего - насчет пожрать, выпить да обнюхать...
И вот чегой-то меня черт дёрнул - посмотреть кто когда появился в ДК из нынешних активистов. Самый первый, я уже писал был тов. Л.А.Аркадьев - он вообще в декабре 1996!!! Да чтой-то он запропал давно. Были еще люди, например КиЧуРоп - замечательный товарищ, да исчез, а может и замаскировался... Не отследил когда наш любимец Боброуничтожитель возник, да вот и он мелькнул вроде и опять исчез...
Ну потом целый год с перерывами обсуждали вводить цензуру али нет, как голосовать и прочее! Но все об анекдотах да историях родимых... Но нынешних не заметил, может замаскированы были хорошо! Только отец-вседержитель Дима - постоянно присутствовал и на вопросы и наезды - отвечал...
И только в Новом 1998 году где-то с января месяца стали появляться нынешние персонажи... Аз многорешный мелькнул 5 января под фальшивым, настоящим именем. Стори с незабвенным "может панихидку там какую прочесть" - 8 января. Лёха Ё с криком - отдайте мою букву Ё- 12 января. Архиварюшка, по другим именем - 19 января, Мишель - 3 февраля. Кажется Володя без адресный был там - но идентифицировать сложно, мало ли в ДК Володей!
И только когда донской казак Арьюха открыл рубрику стишков и начался настоящий обвал и сменвы вех, т.е. тем! * февраля появился проходий, 12 февраля появились Мах, ВСА, serge - 13-ого ну и пошло поехало!!!! Обвал-с!
Стало быть точкой бифуркации можем мы назвать дату 12 февраля плюс минус пару дней. Инициатором и точкой кристаллизации явилась публикация стишков, коя поначалу была весьма и весьма неприглядна, что вынудило Арие к суровому предварительному отбору. Но было поздно!!!! ДК взорвался и начал самостоятельную жизнь вне всяких анекдотов, историй стихов и афоризмов... Ну и слава Богу ибо есть куда преклонить усталую главу, измученную саке и лицезрением японских женчин...

А к чему это я все? А к тому что очень скоро, не успеем и оглянуться, настанет третья, первая годовщина основания и возникновения сайта анекдот.ру! Момент зачатия так сказать. Дата: 8 - ноября! Так как будем реагировать товарищи?! Предлагаю трудовым подъемом, усилением. ускорением и так далее! Ура! То есть Банзай!!!

Ну а вот теперь пошел.. Завтра посмотрю на вашу реакцию...


Японский ветеран23.10.1998 06:39

Утра всем доброго, а слов нет!!!! Ну что тут еще скажешь после Теллерыча!! Молчу просто, слезы капают, пойду приму капель триста... Ахтамарчику...
Ну и опять же надо послать все Хоаксеру! У меня кой какой запасец есть, из Стори, из Лёхи Ё (о эта "Улыбка Жирафа"!!!) и других... А то ведь опередят... Ну и я же еще пропадаю на неделю, вы тут без меня особо не шалите! Ежели найду в Китае Интернет-кафе - может в латинице и вылезу.
А так - всем объем и наилучшие пожелания!


Мишель, сегка трезвый23.10.1998 03:02

Лехаим!За жизнь! Прозит!Чин-чин!
Желаю чтоб всем!


Тётушка 23.10.1998 00:27

Стори, я рыдаю! Не падаю в обморок от воспарения всех чуйств только потому, что растеряласи - на чьи руки падать, каков выбор, нет, каков выбор И все при шпорах с колокольчиками и все с понятием! Ах, махайте на меня скорее, махайте же

ВСА, голубчик, разлом так разлом, геологический так геологический, какая разница, где наша не пропадала, не уходи, побудь еще немного.

Hoaxer, бу стараться, только на той неделе уже, лады? Я, наверно, возьмусь выковыривать изюм по на тему что-то вроде: ДК (инет) наркотик или что?


Story Teller22.10.1998 23:43

Hoaxer, дружище, я посмотрел, как ты там расправился со словесным богатством ВМ -- это высокий пилотаж. Если сдюжишь такого же из ДК -- тут (с интонацией лекаря из "Графа Калиостро" в постановке Захарова) уж совсем слов не будет, акромя нашего человейскага спасиба. Если что подсобить -- скажи, правда я не так чтоб силен во всех этих копи-пастах и Вордах-Шмордах, но на живое участие в судьбе можешь рассчитывать. Братцы, которые на "ты" с компьютером, спомогите кто чем могет, а?

А насчет выслуги лет в ДК -- бросьте вы это, братцы. Пустое это. Возрасту радуешься, пока юн. И всего лишь законно гордишься, когда наоборот. А я, не взирая не склероз, всех как родных помню, как вот щас под венец. Вон, Ветеранище Японское. Помню, в одном дворе росли, а теперь гляди каков красавец! А какие шедевры! Его "Ну и после этого... Чем она сможет мотивировать?" готов променять на 3 инкрустации по периметру и 4 сфонтанных разлива. Или, скажем того же Hoaхer'a взять. Вот помню еще недавно под стол проходил, не цепляясь скатерти, а щас вон реки повертает вспять и опять же народы в обратном направлении. И обоих Володь, к которым потом еще два Володи прибавилось (как они сами-то в себе разбираются, по адресам, что ли?) помню вот на этих руках еще недавно практиццки носил, а вон какие орлы вырасли, каждый со своим курсом и автопилотом. Ну про Галкину контору ваще не говорю, ее детство прошло под моим всегда раскрытым окном, которое она иногда, канешна, не взирая била, но рази кто щас вспомнит об этом? А если и вспомнит, то опять же будет иметь дело со мной. А запропастившийся временно куда-то (видать заехал не туда, но это с кем не бывает) Заезжий Иностранец, знаток всех до единого околоточных случаев и уездных сплетен, а также почетный тореро ДК! А моё исключительноё Ё Лёха, ведь всего-то за Московскую милицию душой болел по молодости. А сейчас какие масштабы, не обобъять в два притопа! А Мах (с непроизносимым, но легко читаемым ником на три буквы, одна их которых не кысы), вечный и не всегда безуспешный соискатель титула "главный что-где-когда"! А миротворец Тётушка, а верный пытливый эмпирик serge, а Игорь Сильвестер Сталлонек, тоись этта, Квентин Тарантинок, этот ж какая рать! А скромняга Сергей Ф/F -- да на таких же все ж и держится. Ну само собой, Прохожий, что-то давненько его не видно, как же ж без него, вы вот пойдите в Киев и спросите, что делал там Прохожий до своего появления в ДК, вот вы пойдите и спросите. То-то. А Архивная Варюшка, впервые появившаяся в ДК под каким-то крысиным фамилиём, но зато каков влкад! А бойцы-воины каждый по своему Эрез и Анархист, кто еще так могет кинуть гранату с черемухой в накуренное помещение, чтоб всем было весело?! А Мишель, летучий Голландец (в смысле он как бы и есть и как бы не видно) и по совместительству старший лейтенант пиитических войск! Ну молодая поросль, это ж ваще сильная сила: МоржМиша с Пробивным Напряжением, ДолДон -- Тихий Дон в верхнем течении, Яныч (про которого всего-то и знаем, что служил под Архангельском, но каков подход к снаряду!), Братчанин, Абадонна, а Стажёр Лее с Живопырой -- нигилисты от пунктуации, обертоны Большого Взрыва, да всех, братцы, рази упомнишь теперь? А по большей части данные нами взаймы в ВМ Физик и Спиритус, уроженцы ДК! А столько лет и зим не появлявшиеся тут Лю и Юлька, которые стояли у истоков трансмиссии ДК от, как говорит serge, ответвтенного топика к безответственным вистам! Ну само собой отцы-основатели и хозяева-составители -- сверяющий путь по звездам Дима и временно безлошадный, но вооруженный, донской казак из-под Хеврона Арьюха! Не судите, братцы строго, если кого не упомянул, не со зла это, а потому, значить, что много нас стало, значит если звезды зажигают, так (Дима, подтверди) типа это кому-нить нужно, о как! Братцы, я пью за вас, лехаим!


Hoaxer22.10.1998 21:42

Все, вот первая страница. дело за контентом.

если будет грузиться старая, используйте shift+reload

http://www.alaskalife.net/stas/dk


ВСА22.10.1998 20:26

Вообще говоря, ДК наверняка возник на месте какого-нибудь геологического разлома. Иначе я не могу объяснить тот факт, что задержался здесь аж на 9 месяцев. О! А не пора ли?

Что-то стало меня опять много и всё не по делу...


Володя-с-адресом22.10.1998 20:18

А я в ДК первый раз аж 15 января высказался. В защиту свободы слова. Во как!


Hoaxer22.10.1998 18:57

Японский Ветеран

Спасибо тебе, добрый человек.

.doc файлы - пойдёт.


Володя без адреса22.10.1998 18:21

Эх, serge, разбередил душу с архивами ДК. Заглянул туда и я. Это правильная аналогия - с детским садом. Нашел свою первую реплику. аж в феврале 1997, эпоху тому назад.. Тогда я был еще моложе, чем сейчас. И у меня даже был адрес. Зато Интернета было очень мало, и он был, к тому же, чужой. Я писал на адрес Диме латинскими каракулями, а этот благородный человек превращал мою муть в красивую кириллицу и помещал в ДК.

А вообще, первые реплики клубменов - забавно их посмотреть.


Тётушка 22.10.1998 18:16

Hoaxer, - !

Японский ветеран, совету внято.

//Тетушка, а с оттенком лимона - не "Армани"?// Ежинька, понятия не имею, спросить сочла неуместным. Может, зря? Кстати, об уместности: одна моя душевная подружка как-то по пьянке коньяком затеяла брызгаться, а кто-то из ребят, чуть ли не ейный же муж, возьми и подначь: А своими французкими духами слабо? Оказалось, не слабо. Набрала она их в рот Остаток вечера прошел в поисках каким бы еще раствором ей, страдалице, рот прополоскать. Очень, говорит, противно, ну очень. Кроме вони, еще и маслянисто. Иди знай.

Владимир из Калифорнии, хорошо, что отметил, что из любопытства усатого изучал, а то я уже заволновалась, потому как не может того быть, чтоб твоя реликтовость да реликтовей моей реликтовости была.

//расцветает ДК в мое отсутствие. //
Сергей 'Ф, пару недель тому тут было так тихо, что даже я, при всем понимании волнообразности процесса, испугалась, что на этот раз это всерьез. Я уж заполняла паузу собою, родименькой, как могла, больше мне нечем. Знаешь, сколько раз мне хотелось возвопить ну мужики, ну скажите же кто-нибудь что-нибудь умное! Мне ж скучно саму себя слушать, мне ж мой щебет во как надоел! Не возвопила, поопасалась что примут за кокетство. Только частным образом ЯВ поплакалась. А потом все возвернулись, и тут началось такое


ВСА22.10.1998 17:44

О! Вот и Ёжинька говорит...


ВСА22.10.1998 17:42

Кстати, про собак и церковь я тоже где-то что-то уже слышал. Постойте-постойте, как это там было: у попа была собака, он её любил...
А? Что? Не то?


Лёха Ё.22.10.1998 17:37

Пойду и я архивы почмтаю. Назад, как говорица, к истопкам.

Жиклёра я не видел уже лет пять, даже постепенно стал забывать, что это за зверь такой. Если бы не братишка Игорь, так и забыл бы совсем об этом срендевековом техническом анахронизме. И всё же, чтобы подчеркнуть самостоятельность, интеллект и современность женщин, любящих запах бензина, предлагаю трактовать высказывание братишки Игоря А. П. cледующим образом:"...Они красивы, современны, самостоятельны. Они знают, что такое common rail, инжектор и непосредственный впрыск." Так вроде современнее, смешнее, и смыслов стало больше.

Всем привет!


ВСА22.10.1998 17:20

Стори, а Лескова ты бы отнёс к мастерам слова?


ВСА22.10.1998 17:16

Перечитал. Проанализировал. Всё точно: та самая Galka, только приумноженная.


Story Teller22.10.1998 16:54

Братцы, профукал я, похоже, Суворова. Он уже отвалил. Жаль. Ну, еще будут возможности по потребностям.

ДК расцвел, говорите? Так ему и надо.

"гениально! Даже неинтересно!" (Японский ветеран) (просто цитата).

ИП.


ВСА22.10.1998 16:34

Уфф! Вспомнил. И даже нашёл на amazon.com.

Kurt Vonnegut "Breakfast of Champions".

Очень рекомендую.


ВСА22.10.1998 16:15

//Ты ведь собирался быть счастливым. Не получается?//

Дык не приняли меня в пионеры, Ёжинька. Говорят, "не веришь ты в наше дело, ВСА, не можем тебя принять". Что я мог возразить?


ВСА22.10.1998 16:12

//Надо.// (Hoaxer)

что ж: надо так надо...


serge22.10.1998 13:25

Чмтал архивы. Плакал. Это как фоты детсадовской группы смотреть... Все такие молодые молодые! В помочах помочах! :)
Но начал я с самого низу. Там вообще, надо сказать, сплошь ответственный "топик". Это уже потом оффтопик развился, кровью, можно сказать, пробивая себе путь. А до того, первые несколько архивов и вовсе какая-то гостевая книга. Особенно поразило обилие чуваков, которые русские, но оттуда, но по английски писали. Типа "Hi! I am a native moskvich...". Я бы слово хай и слово москвич местами поменял.
Так что, наверное, надо смотреть выше, чтоб требуемое на ДК-шную страничку найти... И все равно - сложнее систематизировать. ВМ в этом смысле гораздо логичней - много материала, много больше, чем в ВМ, и каждая реплика, как правило, целиком относится к какой-то теме. А в ДК как-то вообще, да чтоб за весь мир, да сразу пяти человекам на восемь вопросов ответить за один раз... :))
Но дело не безнадежно, конечно...


Игорь А-П-к22.10.1998 11:24

Володя с адресом! Ну и память!?!!"Саша" "Да,простите не припомню...
-"одеколон Саша" действительно фильм кончается именно так.А до этого:
"Шанель 5"-"А вам ,мужчина, какое дело?".До того как ты не сказал кодовое слово я конец фильма не помнил,а тут все сразу же в момент
всплыло.
Пробивное напряжение:я знаю женщин любящих запах бензина. Они красивы,современны,самостоятельны.Они знают,что такое жеклер.
Ежинька:
Предпочитаю,что нибудь легкое ,воздушное(не путать с йогуртом),не напрягающее не меня ,не окружающих:Armani Aqua di Gio вполне из таких.А если уж мужчине стоит подчеркивать ароматом состоятельность,то уж не как не денежную:-)))К тому же, говорят ,они(деньги) не пахнут.
По поводу собаки:сказал один сильно верующий,но мало разговорчивый приятель,увидев моего Ебатруша-это беспородная дворняга ,живущая у меня в коридоре.Говорит друг все время коротко,в манере проповеди ,не
особо обращая внимания на мои вопросы. Так ,что смотрю я на веселого Ебатруша,"преданного анафеме" и не понимаю за что.Буду в церкви,спрошу у батюшки.


Японсктй ветеран22.10.1998 10:17

Хоаксер !!!!!!!!!!!!!
НУ как всегда гениально! Даже неинтересно!


Hoaxer22.10.1998 07:54

ДКАЗКА

Вначале было клёво и лишь потом похужало, стало мало слова, озимые взопрели и пожухли. Деревня, звали которую на три wwwесёлых буквы, готовилась к зиме. Уже отлетели косяки, весело курлыкая, угрюмые висяки взгромоздились на чахлые деревья, мрачно переговариваясь, как испорченные домофоны и встали символическими фаллосами над избушками курьи ножки дымков. Ночи растянулись, дни скукожились, коньки в чуланах точили друг дружку, предвкушая лёд, одеяло шло к одеялу, оладий к оладью, всё притихло, лишь иногда негромко чавкала почва от дальних шагов обезумевшей горы, что всё искала мага и мёда. Да, пчёлы! Пчёлы жужжали, жили и деяли, матки водили руками, папки руководили, трутень Пчелобанов отчленил плечо трудню Пчеллини, от чего последнего лечил почётный трудодень Пчюрлёнис, получив за лечение пачку чаю.

Сельчане веселясь и торжествуя, развлекались. Собирались в клубе и точили лясы - старики пыхали трубками, лузгая стишки и сплёвывая рифмы на вертящихся под ногами баклуш, которых охаживали все кому не лень. Зато пушистые смайлики прыгали с коленок на коленки, довольно мурлыча. Иногда смайлики забегали в чулан, где их караулила парочка плохишей, которые набивали смайликами потайные сумки и сбывали потом перекупщикам из соседнего села. За одного смайлика платили семь амляутов, в городе смайликов крушили на составные части и продавали под видов препинак глупым чистописам.

Старики пыхали, молодые глядели им в рот в надежде тайно разгадать тактовую частоту. Но вот наступал час на минутные стрелки и все сбивались поплотнее, в круг. Сперва, как всегда, начинали о вкуснотище, облизывая друг другу пальчики - слагали из них же замысловатые пакши на сложном паучачьем языке и шумно цыкали. Когда пальцы начинали ныть и обзываться, в ход шли припасённые тихотворения - их отваривали тишком и исподтишка бросались. Наконец, все замолкали, перепачканные в тихотворениях, нестарые, но отвальные.

В серёдку выходили бояки - бояться. В руках у них были бояцкие вирши, со спиртоносными хорьками на концах. Зачинали боитву: сперва хорькали друг в друга издали, после сходились и охуваживали виршами.

На том все расходились, кто по ходу дела, кто налево к соседям. Дымки над домками всё также цеплялись рыхлыми пальцами за небо, зима потрескивала неподалёку, гора всё топталась, пробегали ложные смайлики с криками - ип, ип, ип, стоял на площади памятник, ветер трепетал потрёпанными транспорантами с огромными написями "ВОТ ТАК ТАК" и "ЗА ЗАНОВО!", сельчане перед сном привычно кривились в сторону клуба.

Ждали.


Японский ветеран22.10.1998 05:44

Да, Хоаксер! Оно нам пожалуй ОЧЕНЬ надо! Я тут подразберусь у себя в запасах и тебе вышлю... Ворд-фалы в аттачменте - ничего?


Японский ветеран22.10.1998 05:36

Всем утра доброго, настроения бодрого, дня веселого, еды и пития вкуснейших и друзей и подруг веселейших! (О! чтой-то стих получился!?)
Действительно, правильно заметил Сергей Ф (извини, не знаю как птичку перед Ф ставить) - ДК расцвел в очередной раз! Бывает это, Серега, бывает. И в мое отсутствие было не раз. Не думаю что тут есть некая закономерность, а есть я думаю просто воспетая Теллерычем сфонтанность! За что мы все его (и ДК и Теллерыча) и любим!

Структуральный Лингвист - так повторяетесь батенька! Было это уже и оценено!
Абадонна-уважаемый! Извиняюсь, не совсем ва понял. порпавка принимается. Кстати как там ваши научные изыскания, что нового?

Что же до дискуссий о литературе и запахах - то я тут не копнегаген... особливо после Стори и Ежиков из табакерки... Где мне до семантики там ономастике и одоромантии! Я разве что по бихевиористике или там электродинамике сплошных сред ... Ну или в крайнем случае - об вкусно поесть, хорошо выпить и сладко это.... ну так далее...

Тётушка милая! Ты вот не пробовала а говоришь! Меню составлено именно так чтобы не дойти до состояния "не кантовать", а именно удовлетворив потребности духовные и желудочные, перейти к потребностям, скажем так, иного плана... Соответствующие порции упомянутых продуктов не вызывают сонливости, а лишь хорошее послевкусие и... желание продолжения! Так что не советую пробовать в неподходящей компании... Нечем будет мотивировать!

Чертик! А вот слабо этот вот самый приют уединения воспеть поэтицки! Не в казарменном, а именно в ДК-шном стиле? Тут вот обсуждалось что истории про .. вторичный продукт большим успехом пользуюутся! А почему? Потому что родное! Но все это было в стиле казарменном, зеленка в общем... (кстати вот и пример что если не... то никакого секса...)
Так вот уста, перси там бедра и прочие части тела - воспеть нет проблем! Касательно продуктов питания - сложнее но примеры известны: "шекснинска стерлядь золотая и т.д." или "пред ним roast-beef окровавленный...". А вот сей приют уединения и медитаций воспетым я чтой-то пока не слышал... А смею предположить что большинство населения проводит там немалую и я бы сказал одну из лучших частей своей жизни...
За сим удаляюсь... нет не в приют уединения, а собираться в очередную поездку... В Китай на сей раз.


Hoaxer22.10.1998 05:28

Меж молотом и наковальней винтик
Избит в полушку по желанью кузнеца
На ту полушку опустившийся политик
Купил на кружку гадкого винца,

Присел к стене, пугая перегаром
Худую недоверчивую тень
И, плюнув на свои прогары,
Вгляделся во вчерашний день.

Вот он на тройке, то бишь, в мерседесе
Вот он на стройке, выписал наряд,
Вот в институте, пьёт под AC/DC,
Вот в школе, предводитель октябрят.

Вокруг густая пустота слышна,
А впереди - бетонная стена.


Владимир из Калифорнии22.10.1998 04:51

Story Teller:

Не буду я на тебя сердиться, и не потому, что просишь, а потому - не за что. Все ты правильно сказал: литераторов до этого самого..., а вот мастеров слова: раз, два и обчелся.
А что до реликта, так я сам реликт. Тоже, вроде-как основоположников изучал. Всяких: и с большой бородой, и с маленькой, и этого, с бородной клинышком. А уж усатого-то, всенепременно. Его, вроде-как, уже и не положено было, так я из любопытства.


Мишель, сидящий возле компа и с трудом борящийся с похмельем в 4 часа ночи22.10.1998 04:14

Смоктуновский, сорри, погорячился я маленько.
Швейк конечно книга о чешской армии, равно как уловка-22 о штатовской.
Но то что там есть в этих книгах, на 100% применимо и к советской армии. Поэтому я всегда говорю, что это 2 самые лучшие книги о советской армии.Кстати, в нашем батальоне было полно офицеров, нк прям живые персонажи из обеих книг. как спеуиально подбирали:-))))


Мишель, сам Швейк в прошлом, но с погонами старлея22.10.1998 04:00

"Смохтуноувский", а ты с моё послужи, потом указывай:-)


Сергей 'Ф22.10.1998 03:43

Господа, право же, второй раз так получается, что, отлучившись ненадолго, по возвращении вижу, как расцветает ДК в мое отсутствие. Как тут не подумать, что что-то в этом есть. Ну если кого обидел, так извините.

Засим опять исчезаю, все в делах, в делах,


Чертик из табакерки22.10.1998 03:11

ST

Следствие из ТЕОРЕМЫ, или
"Лишь Тот Достоин Счастья И Свободы,
Кто Каждый День Идет За Них В Запой..."

Лишь Тот, Кто, Невзирая На Погоду,
Идет К Ларьку Заветною Тропой.

"Ну что ж, брат Мефистофель(*), сядь, налей-ка,
Давай на Bruderschaft, едрена мать.
Что стоит больше ломаной копейки,
То с Фаустом(**) опасно обсуждать."

Ну, что же, милый Фауст, не посмею
Отказом я застолью помешать.
Душа цены в дойчмарках не имеет.
Обсудим душу. Выпьем брудершафт.


Пробивное Напряжение22.10.1998 02:25

Владимир из Калифорнии:

Мне трудно о Суворове судить в плане его владения языком - я его на английском читал, - кстати, перевод достаточно кургузый, хотя, может, потому, что он неамериканцем написанный - но коль я его уже прочел раз, то второй, хоть бы и на русском, уже не стану.
А с другой стороны лично мне его армейские рассказы были не очень интересны - я родился и вырос в семье профессионального военного, и мне все это было - как повторение пройденного.

Конечно, порой люди в СССР находили некое очарование в чтении того, о чем всю жизнь знали - "наконец-то, кто-то отважился написать (издать)", люди советские всегда благоговели перед печатным словом, а интеллигенция на "тамиздат" просто косяком шла, потом обсуждая в кулуарах, поднимая палец и говоря "О!".
Я же прочел его (уже тут) исключительно по причине того, что все говорили, что, мол - надо бы, и т.д., как же так, мол - Суворова - и не читал.
Допускаю, однако, что западному читателю это может быть безумно интересно.


Ежинька22.10.1998 02:05

О-о, Пробивное Напряжение, запах бензина - это что-то. Будь я парфюмером, непременно бы создала такие духи. Если есть духи "Табак", почему не быть "Бензину"? Специально для автогонщиков. Рекламировать должен актер, безумно загорелый, с ярко-синими глазами и белыми, выгоревшими на солнце волосами. Джип, а вокруг какая-нибудь прерия, или что там бывает в таких ржаво-красных тонах?

Или нет, лучше так, начало века, она - "в ландолете бензиновом", жизнь доверила мальчику в макинтоше резиновом. И, уловив трепетными ноздрями запах духов "Бензин", мгновенно влюбляется... "Шоффэр, на Острова!" И закрыла глаза ему шумным платьем муаровым...

Тетушка, а с оттенком лимона - не "Армани"? И мне очень нравится. А "булочка с корицей в духовке - почище любой Паломы Пикассо срабатывает" - ай, анекдот вспомнился про новобрачную, которая перед брачной ночью мужа дюжиной устриц накормила, а подействовали только четыре:))

Яныч
Что ты? Зачем же делиться с народом пикантными ситуациями? Это же расточительство. На весь народ не напасешься, а самому не хватит.

ВСА
Ты ведь собирался быть счастливым. Не получается? Или (перефразирую Кнышева) никак не можешь услышать вопросы, на которые у тебя есть ответы?

Игорь Аль-Починок, как же так, про собак-то? Удивилась я ужасно. А кто тебе это сказал? И если не дома собак держать, то где? Пусть бездомные по улицам бегают? А как же "у попа была собака"?:-)

Да, прочла вчера у того же Кнышева:
"Две вещи, которые больше всего притягивают к себе людей - это смех и грех."


Story Teller22.10.1998 01:42

Владимир из Калифорнии, тока не сердись, ладно? Да ни в чем я Суворову не отказываю, я вообще в этом плане человек безотказный, особенно после пива, а щас именно тот случАй. Я ж так сразу и сказал, что, мол, да, согласен считать Суворова профессиональным писателем, раз он книжки пишет (причем не по квантовой химии, как тут некоторые) -- значит писатель; а с литератором -- я сразу оговорился, что не знаю, что я сам имею в виду, но что-то такое, что не Суворов. Но ты как раз правильный термин вбросил -- мастер слова. Вот тут уж прасю пардону. Их, мастеров слова, акромя Бабеля, канешна, есть еще два-три на всю деревню, но Суворов там явно не местный. И мине по большому счету напилевать на его "исторические концепции, ... его источники, подбор фактов", все это захватывающе -- а большего мине с моим врожденным отсутствием вкуса и не надо. Но вот насчет "в мастерстве владения словом ему не откажешь: хорошо пишет, умело" -- тут как раз я и папрасю пардону. Тоись пишет добротно, умело, от бедра, по-русски, но при чем здесь слово? Язык-то русский, но, истчо раз пардон, не более того. Сюжеты закрученные, всё путем, всё классно, но только не мастер слова, окэй? Я вообще практиццки никогда не встречал авторов читабельных детективов без примесей, которые еще бы были и мастерами слова. Как мы не любим Конан Дойла -- это (в плане слова -- ничего о сюжете) все ж таки не Голсуорси. И Гарднер -- не даже Киплинг. А Агата Кристи -- не даже Оскар Уайльд (хотя, кстати, детективчиками тож баловался, но там, в детективчиках, он сам же не он, когда в стихах или в "Соловье и Розе"). И Суворов -- тож не Бабель. Разный жанр. Тут слово не главное, а сюжет/концепт/факты/итд главное, а потому уделять тут внимание слову -- это как строить бурильную вышку из платино-палладиевого сплава. Но поскольку акромя его произведений и полемики в газете ВЕСТИ я не могу судить о его владении словом, то сужу только по ним, а там его ровно столько, сколько надо для интересно почитать, что, повторяю, уже много.

А насчет корифея наук и лучшего друга всех писателей, так я его, звыняйте дядьку, не только читал, но еще и изучал (что, скажешь, реликт?). Кстати, вот ему в ряде случаев трудно было отказать в мастерстве владения словом, особенно учитывая его нерусскоязычное (подчеркиваю, нерусскоязычное, а не нерусское, потому что "вышли мы все из народа", ИП) происхождение и неродной русский язык.

Как бы то ни было, с последней твоей фразой я согласен полностью: он (Суворов, не корифей же) высокий профессионал (безо всякой иронии), но тока не мастер слова, что и ни к чему при его вредной профессии. И ваще он мине нравится, и всё тут.

И ваще, если вы настаиваете, я проверю, когда он должен прибыть (если уже не уехал), и в качестве делегата от ДК готов (если пропуск достану) его посетить и допросить.


Hoaxer22.10.1998 00:39

"Hoaxer, а оно надо?"
(ВСА)

Надо.


Владимир из Калифорнии21.10.1998 22:38

Story Teller:

Что же это ты отказываешь В.Суворову в принадлежности к профессиональной литературе?
Тебя послушать - так кроме Бабеля и литераторов не было. С Суворовым можно не соглашаться по поводу его исторических концепций, можно (и нужно) подвергать сомнению его источники, подбор фактов, но в мастерстве владения словом ему не откажешь: хорошо пишет, умело.
Возьми, например, главу о строительстве Дворца Советов из "Последней Республики". Кто читал "работы" тов. Сталина (а я читал), сразу заметит, что автор умело пародирует стиль великого отца и учителя. Одна и та же мысль минимум троекратно повторяется, сформулированная простыми предложениями, даже одними и теми же словами, только в другом порядке. Сталин, видимо, такому приему "вдалбливания" в семинарии научился, и широко им пользовался. Вот почему бедолаги с партбилетами, всерьез бравшиеся изучать "труды классиков", находили работы Сталина простыми и доходчивыми, по сравнению с галиматьёй "бородатых" классиков. Суворов это уловил, и, я бы сказал, профессионально использовал.
Другой пример - политический детектив "Контроль". Совсем другой жанр, и язык автора тоже другой, и сюжет закручен (и раскручен) как полагается.
Большим мастером Суворова, правда, не назовешь, но на профессионала он тянет вполне.


Arieh Edelstein21.10.1998 22:17

Hoaxer, надо еще "рассказы и новеллы". Это все ж не трактаты и не эссе.

Берется кто-нибудь разгрести тысячи тонн словесной руды? А то назначать начну. :-)


Hoaxer21.10.1998 21:31

Как-то вот смотришь кинохронику, или фотографии женщин конца XIX-начала ХХ в.в., они кажутся какими-то асексуальными, тумбами какими-то. Не все, конечно, но отталкивают непривычные причёски, платья кургузые. Сложно их преставить обнажёнными, гибкими, нежными... А вот посмотрел фотографии Юрия Ерёмина - у него есть цикл "Обнажённая", и как-то совсестились у меня сегодняшние гибкие и те, прошлые. Смотришь - одна тысяча осьмнадцатый год, а как будто вчера встретил. О как!

Тётушка

Шлыков умер, пав под гнётом жадных на разоблачения монстров из ВМ. Сейчас готовится к изданию его политическое завещание, в котором преданный Шлыков политически завещает свою нечеловеческую веру молодому поколению советскиз людей, которым никогда уже не жить при коммунизме.

А насчёт сайта - вы уж навалитесь, поднатужьтесь.

Стори Теллер

Это непростая случайность была. Осенило - а вдруг Арье не сумеет прочитать? Вот я и позаботился.


AnArcHISt (pochti v dveryah)21.10.1998 20:57

(Izvinite za translit)


Zavtra priedu z.p.t zhdite t.ch.k


ВСА21.10.1998 20:53

Гм... Или я опять чего-то не понимаю, или это та самя Galka, которая давеча призывала нас не следовать карме, вдруг учит меня исключению догматических ноток. Гм.


ВСА21.10.1998 20:43

//ДОПОЛНЯЙТЕ// (Hoaxer)

Hoaxer, а оно надо?


Пробивное Напряжение.21.10.1998 20:37

Ежинька, Игорь Аль-Починок:

А вот что мне делать, если мне вообще парфюмерные запахи не нравятся. Любые.
И если я в женщинах отношусь к ним как к необходимому злу (ну не скажешь ведь ей - не пользуйся - и все), то на себе их в упор не перевариваю.

Зато с детстсва обожаю запах бензина.


Abadonna21.10.1998 20:02

ЯВ, уважаемый!
Таксу на колесиках видеть доводилось, хотя воспроизвесть такое чудо, пожалуй, не рискну. Я имею в виду что? Я имею в виду то, что упомянутые предметы дополняют друг друга, но уж никак не взаимоисключают. А то получится, либо в койку, либо в холодильник. Пардон, но я так не согласный. Но и уделять им равное внимание одновременно тоже чтойто не очень получается. Наверное встречаются еще виртуозы, достающие из пасти останки сосиски, непосредственно пред тем, как поцеловать даму, но Ваш покорный слуга к таковым не относится. Что же до описанного Вами алгоритма, одобряю и присоединяюсь.


Hoaxer21.10.1998 20:01

"В Ашдоде у входа в кафе "Пиккадили"
Писателя русского зверски убили.
Об этом газеты расскажут едва ли,
Ну разве что нам, на Лубянке в подвале."
Story Teller

Я думаю, если б убили Суворова,
Зловещие ГРУшники, было бы здорово,
Суворов бы помер, погибши в засаде,
Резун бы остался. А он - не писатель.


Яныч21.10.1998 19:54

Ежинька это ты мне льстишь что это народ моими устами говорит. Я-то думал что это я сам такой мудрый и простой. А ничего больше народ моим телом не делает? Очень былоб удобно на него свалить в некоторых пикантных ситуациях.

стаггер лее браток ты где служил? Я под Архальгельском.


Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Рейтинг@Mail.ru