Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

ВСА30.10.1998 15:49

Метаморфозы.

Cо словами порой происходят самые удивительные вещи. Смотрите:

Братушки. (ирон.) иноземные славяне.

Демагогъ (иноск.) возмутитель (народныхъ массъ); -- намёкъ на предводителей народныхъ партiй въ др. Грецiи (напр. Периклъ). Демагогъ -- въ прямомъ смысл'e -- приверженецъ народовластiя.

Демократъ. Принадлежащiй къ низшимъ классамъ народа, -- с ихъ понятiями и наклонностями.

Европеецъ (иноск.) человЄ'eкъ цивилизованный (также -- западникъ).

Пижонъ (иноск.) неопытный простакъ.

Питухъ (иноск.) пьяница.

Филя (иноск.) простакъ. Въ картахъ "Филя" червонный валет.

А Вы говорите интеллигент... Да, кстати:

Декаденты -- противники современнаго состоянiя французскаго общества. Отличительный характеръ ихъ поэзiи -- неясность, неопред'eлённость, мистицизмъ всл'eдствiе стремленiя касаться только вопросовъ таинственныхъ -- движенiй и чувствованiй сердца.

Вообще-то декаданс -- это упадок. А упадок _чего_ и, тем паче, хорошо оно или плохо -- это, имхо, уже другой вопрос.


Ваш Лёха Ё.30.10.1998 12:16

Дружище Стори!
Меня тут в последнее время всё как-то превратно понимают. Потом угрожают, а я только и делаю, что оправдываюсь. Уже пугаюсь собственной тени. Я это к чему? моя предыдущая реплика была Исключительно Похвалить (ИП). Сам-то я стихи не пишу, ума не хватает, ты знаешь. Но твои - всегда с удовольствием читаю. Люблю я их, стихи.

Hoaxer, братишка! А строкомер - это куда? (В предположении, что строкомер металлический, это туда же, только металлический.) Я так понимаю, по голове - это побочный эффект (потому что ребром). А прямое его назначение?

Тётушка, дорогуша, привет!


Твоё Лёха Ё.30.10.1998 11:14

Дружище Стори!
Вот оно, это слово: "половчей"!!! Гениально. Половчей жизнь прожить. Это было рискованно, дружище. Гениально и рискованно.


Story Teller30.10.1998 11:00

как с души смятой тягостный камень
свален
визуальность распахнутых ставень
спален
эту пьесу не в силах я ставить
спален
по неволе с собою не станешь
спарен
из-за боли с судьбою оставишь
спарринг
если в доме часы все устали
стали
изощриться затмить двумястами
ста ли
где то средство чтоб губы устами
стали
нержавеющей пробы уставы
стали
без войны переправы с мостами
сдали
без того небогаты мозгами
сдали
кто ж там смелыми пишет мазками
с дали


Мишель30.10.1998 07:28

На то и спор, чтоб один был не прав. Тогда он лев.
И со Спиритусом я не ссорюсь.
Да, пока всем минимум на пару недель.


Тётушка 30.10.1998 06:43

Филя, да ну, мы ж тебя знаем. Если б не знали, тогда, может быть, и подумали че не то, да и то наврядли.

Игорь Аль-Починок, выглядит толково, применить страшно.

//уж не хочешь ли ты сказать, что в спорах обычно есть правый и неправый?// - во, ВСА, вот за это я тебя и люблю, среди прочего.

Story Teller, да нет, помолчу.


Бессмертный Hoaxer30.10.1998 03:47

Ах, Лёха,

прочёл вот тебя и пошёл я, и нашёл строкомер металлический и настучал себе по голове. Причём ребром. Так что, теперь опять у меня всё хорошо.


Story Teller30.10.1998 01:17

небеса поседели
пахнет дымом в саду
нам осталась неделя
а потом я уйду

стану врать я себе ли
(не от слова ли "вор")
нам осталась неделя
а затем приговор

я смирен и подавлен
как на привязи мул
что под градом оставлен
а хозяин уснул

одинок и простужен
проклинает свой век
знает будет лишь хуже
утром выпадет снег

вообще-то не очень
я похож на него
на семь дней я отсрочен
лучше чем ничего

по часам если взятый
как в рецепте врача ль
кругло 160 и
еще 8 на чай

мне в минутах не вычесть
но примерно у нас
будет их 10000
и еще про запас

догадаемся сами
как бы нам половчей
жизнь прожить семью днями
впрочем есть семь ночей

тоже в общем не малость
как пробел между строк
нам неделя осталась
для любви краткий
срок


Spiritus29.10.1998 22:07

ВСА,

да-да! И про пыль, и про сугробы! А еще там про озимые, взопревшие, про звездопад и снегопад... Много про что еще, а главное - совершенно замечательный, развесистый такой, образ старой клюквы при дороге, под сенью которой усталый путник... Ах! Не могу дальше, слезы душат. Так это все пронзительно.


Spiritus29.10.1998 21:51

"Тем более, редкий случай-оба правы.

Мишель "

Это для кого же именно из нас этот случай - редкий?! (Прищурившись и тяжело дыша)

Мишель, Сергей 'Ф,

И то верно Vladimir <Toronto> говорит. Чего это вы все: "А вот и не поссоритесь!" и, сбегав за попкорном, рассаживаетесь поудобнее... Не дождетесь, господа хорошие! Мы тут это, совсем по другой части мы тут. "А по какой это такой другой вы тут части?" - спросите вы. "А вот по какой!" - я вам отвечу. Но вы все равно не поймете, пока по ссылочке Владимирской-Торонтовской не сходите. А вот когда уже сходите, тогда возвращайтесь, просветленные, и к "ссоре" нашей присоединяйтесь.
Прозит.

Vladimir <Toronto>,

ик! В смысле спасибо... ик! Прошу пардону, накликался я изрядно.


ОНА и ОН29.10.1998 21:08

С тобой не сумею расстаться,
Не спеть без тебя мне никак.
Так флейта без ласковых пальцев
Всего лишь - кусок тростника.

Нет, пальцев для этого мало -
Так каждый играл на бегу б:
Чтоб ветвь тростника зазвучала,
Ей нужно касание губ.

Когда мы коснемся губами,
Мне будет довольно уже
Молчания, спетого нами,
Стихов, растворенных в душе.

Мы музыки станем ажурней,
Что флейтой рождают уста.
И вновь растворимся в ноктюрне,
Исполненном нами с листа.


Володя-с-адресом29.10.1998 20:53

У нас тут из зоопарка кенгурёнок сбежал. 45 см роста. Одним прыжком запросто покрывает 5 метров расстояния. По радио выступил директор зоопарка: "Кенгуру вполне привычен к нашим условиям, так что на свободе он чувствует себя, судя по всему, совсем неплохо. Просьба к владельцам собак: следите за вашими питомцами, ибо не исключены коллизии".
А теперь представьте себя на месте бедняги Ру.

И вообще я против зоопарков: хошь на Кенгу поглазеть -- дык ехай в Австралию. Я ли не прав?


Филя29.10.1998 20:45

Хотела попросить прощения у всех присутствующих за свою позавчерашнюю реплику. Поверьте мне, уважаемые жители ДК, я не хотела такого всплеска эмоций.
Еще раз - извините.


Мах29.10.1998 20:30

ВСА, там еще про эхо дальше было. Как-то оно не так откликнулось. По привычке.


ВСА29.10.1998 19:53

Рано утром ты выходишь на крыльцо и делаешь полноценный вдох -- чувствуется крепкий мороз. Солнце показывается из-за горизонта. В один миг снег вспыхивает мириадами разноцветных звёздочек. Лучи солнца касаются каштана во дворе, и тут же первый ветерок начинает тихонько шевелить зелёные листья. В огороде уже проснулись последние букашки и уже побежали каждый по своим делам, уже слышится потрескивание наливающихся солнцем початков кукурузы...
Там ещё много про сугробы, про пыль на дороге, про подсолнухи и проч.


ВСА29.10.1998 17:24

//Тем более, редкий случай-оба правы.//

Мишель, уж не хочешь ли ты сказать, что в спорах обычно есть правый и неправый? Или ты просто издеваешься?


Vladimir29.10.1998 16:53

Мишель, Сергей 'Ф, ребяты, да вы чё!!! Чтоб со Спиритусом ссориться!! Да ни в жисть. Мы ж с ним идейные близнецы, особенно по части истекающей из его имени. Так что если чего и делить будем, так только то, что требует для полноценного дележа наличие третьего соучастника.

Спиритус!
Презент по ссылке! :-)
И всем остальным тоже хватит :-)))

http://www.digitel2002.hu/wagner/itallap/gif/bierkrug.gif


Володя-с-адресом29.10.1998 15:40

Вы знаете, я ведь опять читал Умную Книжку (Стори, не ругайся. Ладно?). И вот что вычитал на этот раз:

"Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям -- сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых. Дайте сикеру погибающему и вино огорчённому душою; пусть он выпьет и забудет бедность свою и не вспомнит больше о своём страдании". (Притчи, 31, 4-7).

Далее следуют некоторые из возникших у меня вопросов и мои сегодняшние ответы на них.

Q.: Стану ли я царём, если брошу пить?
A.: Сомневаюсь. Скорее я стану чем-то в роде командира пионерского отряда.

Q.: Что делать?
A.: Пить.

Дайте мне вариации.


Лев Ломбардский29.10.1998 14:53

Тётушка,

//В ВМ ... 28 октября 1998 20:09:52, Лев Ломбардский, - просто, мягко и по делу.//

Спасибо! Искреннее признательное спасибо.


ОНА и ОН29.10.1998 14:45

Жизнь принимали мы любой.
Счастливые, мы всех простили.
Какие розы мы с тобой
На выжженной земле растили!

Какие замки из песка
Цвели на каменистом пляже.
Была рука моя легка
В твоей - и невесома даже.

И целый мир казался нам
Открытым морем, чистым, юным.
Мы в нем бежали по волнам,
Как пальцы по гитарным струнам.

И нас не влек к себе Парнас,
Ни даже пик Олимпа гордый,
Лишь звезды падали на нас,
Как неба струнные аккорды.

И на границе сфер и вод,
Уж ног не зная под собою,
Мы на безлунный небосвод
Легли удвоенной звездою.


Ваш Лёха Ё.29.10.1998 14:33

Братцы!
Я тут поразмыслил, и действительно. Так ведь оно и есть. Неосторожно высказанное подозрение, похоже, сильно обидело человека. Я только этим и могу объяснить его взволнованный тон. Только счас я допёр.

Итак, Братцы!
Я во всеуслышанье заявляю, что моё нечаянное высказывание о том, что, мол, не один ли и тот же это Стас, Стас-"тинейджер" и Стас с Аляски, оказалось необоснованным. Это два разных человека, братцы. В этой связи я приношу свои искренние извинения обоим Стасам.


Лёха Ё., большой почитатель таланта Hoaxer'a29.10.1998 13:27

Братишка Hoaxer! (Чуешь разницу? между братаном и братишкой?) Здравствуй!
Как поживаешь? Я тоже поживаю ничего себе. Руки вот только устали уже объяснять Филе да тебе вот теперь, что ни на какого Стаса с Аляски я не "наезжал". Ну, раз не он написал здесь пакостный месадж, чего ж вы так кипятитесь-то? Объясняю как пацанам, в третий раз: обращение-то моё к тому, другому Стасу, "плохишу". Все, кроме вас, это поняли. Так чего это ради я стану извиняться перед всеми остальными Стасами в мире? И на Филю я не наезжал; пользуясь вашей же терминологией, это она на меня наехала. А теперь и ты вот, Hoaxer... От тебя-то уж никак не ожидал.

Дальше по тексту твоего письма я вообще ничего не разобрал, только понял, что тревожит тебя что-то. Береги себя, Hoaxer, не нервничай так. Почерк от расстройств портится. А автору бессмертного "Матроса Пупкина" и бывшему мореману не следует разбрасываться такими талантами.

Не знаю, как вы, а я думаю, что дискутировать тут нечего. Однако, проявляя понимание к претензиям бушующей стороны, я готов снабдить всех нуждающихся СПРАВКОЙ, где будет указано, что, мол, поздравление с Днём Рождения от такого-то числа сего месяца, к гражданину такому-сякому не относится.


Игорь Аль-Починок29.10.1998 12:41

Тетушка!Вообще то, шутку пошутить-это не компилятор написать,так что говорить об алгоритме наверное не совсем из этой области.Впрочем, попробуй следующий метод:
1)Выбери область приложения будующей шутки:
а)политика б) секс в)работа прямой кишки;
2)Оцени будущую аудиторию:
а)по крайней мере, я с ними знакома б)я с ними знакома- по крайней мере в)вижу в первый и последний раз;
3)Оцени возраст :
а) ребята сидите прямо и не ерзайте б) песка ,что из них высыпался на хорошую пустыню хватит в )смешанный;
4)Оцени интеллект аудитории-они знают ,что Герцеговина это:
а)марка сигарет б)кличка собаки соседа,который курит аналогичную марку сигарет в)там где герцоги живут;
5)Выбери степень воздействия твоей шутки на окружающих :
а)кривая ухмылка б) продолжительные судороги в)продолжительная кривая ухмылка, сопровождаемая судорогами и рвотными порывами ( не рекомендуется к применению в кругу близких);
6)Подготовь пути к отступлению(не актуально для шутящих в сети),варианты:
а) Парни!Это шутка! -сопровождается открытой улыбкой б)Парни!Это же
шутка!-сопровождается заискивающей улыбкой в)Парни!Что это?-
сопровождается выразительным жестом за спину аудитории и по возможности испуганным лицом (надеюсь ты сидела близко к двери)
5)Индикатор того,на сколько удачна была шутка:
а)на пару минут повисла тишина,люди в глаза друг другу боялись посмотреть-1 балл,тебя оценили а) прячут глаза при встрече с тобой и не здороваются уже пару недель-2 балла,почти триумф в)гнались за тобой пару кварталов-высший балл,шутка явно удалась; :-)
Вот примерно так,а главное как и в любом деле побольше практиковаться.
В любом случае спроси лучше г-на Blazerа,г-на Оссера,и г-на Ветра-это те кто в ТОР-50 афоризмов присутствуют больше других,емейл прилагается.


Hoaxer29.10.1998 11:13

Лёха Ё

Знаешь что, братан. Тот Стас, что с Аляски, это не тот, что написал здесь пакостный месадж. И ты зря на него наехал. И на Филю. Что тебя разрывает-то, Лёха? Сожрал чё-нить не того? Ты не злобствуй, а то тут таких злыдней - как сельдей в банке, вот хоть я, например. Наехал не по делу на уважаемых людей, так извинись, ёшкин корень.


Братчанин29.10.1998 08:57

ОНА и ОН стояли у окна.
"Я выброшусь",- сказала вдруг ОНА.
"И я с тобой", - промолвил тихо ОН.
Две старых книги: "Мать" и "Тихий Дон"...


Братчанин29.10.1998 07:20

Дорогие товарищи! (Уважаемые господа!)
Сердечно (не)поздравляю вас с 80-летием комсомола!
Так (не)держать!

Ушли года. И с ними - фразы.
Райком закрыт. Здесь банк сейчас.
Ушла (транз)акция. На базу.
И я пошёл. Принять за вас!


ОНА и ОН29.10.1998 04:14

1. А тебя нет
2. Я пересчитала все полоски на обоях
3. А тебя нет
4. Я перечитала все заглавия на книгах
5. А тебя нет
6. Я перелистала все закладки в Интернете
7. А тебя нет
8. Я перебрала в доме всю фасоль, познала самое себя и посадила семь
розовых кустов
9. А тебя все нет
10. И розы уже выросли, отцвели и превратились в пепел

А я все смотрю в окно, в котором видела, как ты уходил

Я не уходил, милая, это дождь на стекле исказил мои движенья

10. Розы вновь зацветут, ведь сохранились корни
9. Я с тобой
8. Я прочитаю себя и расскажу тебя
7. Я с тобой
6. Я видел мир, он пуст, если в нем нет тебя
5. Я с тобой
4. Я напишу книгу из твоих имен
3. Я с тобой
2. Я выкрашу небо в цвет твоих голубых глаз и горизонт в цвет твоих
золотых волос.
1. Я с тобой, милая, я не уходил


Мишель29.10.1998 04:10

Во! И Архиварюшка появилась!
ну совсем старые, добрые времена:-)))

Спиритус, и Владыч-Торонтыч, не ссорьтесь:-)))
Лучше спиритуистического чего выпейте, помогает:-)))) Тем более, редкий случай-оба правы.


Тётушка 29.10.1998 03:55

//Попробуйте сказать в ДК что-нибудь сверх- емкое и остроумное//
Игорь Аль-Починок, алгоритмик подкинь, или руководство какое типа "сделай сам", очень обяжешь, ввек не забуду!

//Так что не обзывайтесь, господа ДКисты: никакие мы с вами не интеллигенты.//
Это ладно, ВСА, ты, главное, в переходящем звании Декадентов нам не отказывай, мы ж его только недавно завоевали в честной борьбе, жалко будет лишиться. Кстати, глубоко в 70х годах ходили по нашей провинции слухи, что в Британской Энциклопедии интеллигент определен как оппозиционер. Это правда или опять надурили? У кого старое издание под рукой?

//Что же мне разорваться теперь, что ли.// - Vladimir Toront'ский, как я тебя понимаю!

//"Мой кореш такой крутой хакер, у него такая крутая страничка, что я на другие
и не хожу!" О чем оно свидетельствовать хочет?// Мыша Хвостатая, совершенно верно, это - любовь. И вообще, ДК уникален уж тем, что нам в нем хочется быть, а, Мыша, как тебе такой поворот темы?

Манифест: дорогой незнакомец (незнакомка), если тебя смущают наши исренние самовосхваления, дай знать, я и тебя восхвалю, не сумлевайся, и даже найду за что, чтоб не приняли за пустую лесть. Во как. Нас, ребяты, такой мастер сотворял, что сколько не восхищайся - все мало. И почувствовал меж рук / Первый -- сердца -- тяжкий -- стук. Впрочем, ради справедливости еще скажу: камни и деревья тоже очень хороши, но к ним я в другие ДК хожу. Там все иначе, но тоже недурно.

Кстати, в ВМ все время чудные штуки попадаются, жаль, что я последнее время только по диагонали да пунктиром да на одной ноге. Вот, хотя бы, 28 октября 1998 20:09:52, Лев Ломбардский, - просто, мягко и по делу.


ЯТО29.10.1998 02:08

Недовольно морщатся лужи, когда я на них наступаю, летят мелкие брызги, и в них сверкает луна, улыбаясь мне щербатым ртом. Дождь лезет мне за воротник длинными мокрыми руками, ерошит волосы, закрывая мокрыми прядями глаза. Я бреду, раздвигая сплошную стену струй плечом, не разбирая дороги, порчу лужам их зеркальный лоск, и тяжёлые блестящие следы тянуться за мной грустной цепочкой. Мимо, по мостовой, проносятся машины, внезапно ослепляя и заставляя крупные дождинки нехотя падать с вздрогнувших ресниц на чищенные утром ботинки. Дождь начинает мелко моросить, окутывая меня облаком влажной мошкары, тучи жадно глотают луну, и темнота давит на меня вместе с опостылевшей влагой.

Всякая погода плоха, если она уехала от меня...


Мыша Хвостатая29.10.1998 00:33

Ой, действительно, и как это я так... Или у меня часы спешат, или у Димы отстают. Скорее первое.
Архиварюшка, рада вас видеть.


Spiritus29.10.1998 00:32

Владимир <Торонто>,

не надо разрываться. Здесь и умные, и красивые в чести. Вот разорванных только не любят. Так что ты уж соберись.

Сергей 'Ф,

ну что ты. Какие ссоры! Мы ж - все одного поля тяготы, то ись, это, - ягоды. Чего нам делить-то? Траффик разве. А за комплимент - спасибо! Мне тоже - нравится :)) Вру, конечно... Но подыграть-то надо.


Сергей 'Ф28.10.1998 23:36

Рад приветствовать всех присутствующих. Залетел на минуточку.

ВСА, дискуссии в ДК постоянно будили во мне отголоски тех интервью. Но все, что всплыло - это отрывок ответа Аверинцева, что-то вроде ...человек, который всегда немного в стороне. .. так нас ведь волнует, волнует происходящее в масштабах планеты. Но как низменна для интеллигента занимательная фактология, ведь "что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем".

Спиритус, тебя и Владимира <Торонто> прошу не ссориться. Ну что ты прям... Сравнил! :-( А так написано хорошо.


Arhivaryushka 28.10.1998 22:09

"Только вот куда подевались, например, Архиварюшка с Прохожим, "

Myshen'ka, zdravstvui, ya tutochki, tolko za nedostatkom myslei
poka read-only, a eshe Inet doma padal, a eshe uezzhala.
V obshem, kak ty kogda-to: ya est', no menya kak by i net. :))

A Proxozhii tozhe govoril, uexat' sobiralsya na nesk. dnei...


Vladimir28.10.1998 20:43

Spiritus
Да не прав ты, не бдительный я. И не взываю к кому то. Просто здесь умные, а там красивые. А я и умный и красивый. Что же мне разорваться теперь, что ли. Вот и поплакался тут, душу можно сказать выложил. Может полегчает, или посоветуют чего, как перепутье преодолеть. Вот ты уже откликнулся. Ещё может добрые души отзовутся, подкинут чего.

( :-)~ o-:)


Atlantic Battle Club28.10.1998 18:37

Привет всем, кто не боится рева монстров и спиралей 9-тки!
В Москве, в компьютерном салоне-магазине "Атлантик Компьютерс" открылся игровой клуб. Это два зала по десять машин, и все соединены в одну локалку- соточку . Все машины не ниже Пентиум2 - 266, с ускорителями 3dfx на каждой. Как вам стеночка 10 х 10 , слабо ? :-)
Здесь любят Quake2 и еще много чего, но Quake2 является культовой игрой, поскольку абсолютно весь персонал салона вскормлен на этом шедевре и в разборках оружие ниже 9-тки не использует. Из числа лучших бойцов создали свой клан - "Atlantic Battle Club" :-)
Разминаются , обычно, в детматче, ну а потом, конечно, CTF. Мочат все, что даже не шевелится и никогда не шевелилось :-)
Так вот, цены там практически никакие - 12 рублей стоит час игры. А если вы приходите играть на всю ночь, то это обойдется в 50 рублей - вся ночь!! (ну, на человека, ессно :-)
Поподробнее об этом можно узнать по адресу: www.atlantic.ru. Находится это КРУГЛОСУТОЧНОЕ ристалище недалеко от станции метро "Семеновская", ул. Щербаковская, д. 40/42, т. 166-4567. :-)
P.S. Вот тут , любовно оглаживая головки релганов , меня подзуживают Thrash и Crazy NIK, говорят, мол - что сделают любой клан :-)))) Вот так! :-) Заходите в гости ждем'с :-)

http://www.atlantic.ru


Spiritus28.10.1998 17:00

Нет, друзья, не может дальше так продолжаться! Надо, наконец, оборвать этот безобразный конец, то есть нет, - этот ,безобразный поток самолюбования и самовосхваления. Совершенно справедливо на это указывают наши бдительные товарищи - Стас и Владимир из Торонто. Спасибо им за их принципиальность!
Давайте, положа руку на самое дорогое, - на клавиатуру, например - скажем сами себе всю горькую и неприглядную правду. В ДК и ВМ собрались одни лишь изгои и отщепенцы, люди, которых НЕ ВОЛНУЮТ СУДЬБЫ РУССКОГО ИНТЕРНЕТА! А что их вообще волнует? Да ничего! Ничего святого нет для них. Готовы обхохмить что и кого угодно. Ни на грош нет серьезности. Одним лишь самолюбованием заняты. "Умные люди здесь собрались" - говорят, "Нам здесь хорошо, и не трогайте нас" -говорят. Ну и что - только с умными общаться, что-ли?! А со Стасом кто будет говорить? Вот куда ему податься? Есть, конечно, в Интернете места для него, но ведь он вправе рассчитывать на понимание в любой части интернациональной и демократичной Паутины, а не только в порночатах. А мы лишаем его этой возможности в отдельно взятом уголке Сети. И он совершенно справедливо порицает нас за это.
А то, что нам здесь хорошо, - не повод расслабляться и успокаиваться на достигнутом! Скорее всего, это нам просто кажется, а на самом деле - у нас очень все плохо и даже отвратительно. Постороннему человеку это сразу видно, и он, с открытой душой приходит к нам, чтобы поставить нас в известность. И зря мы отмахиваемся и думаем про себя: "Да он преувеличивает, наверное". Не преувеличивает он, а , скорее, по доброте душевной, преуменьшает гнусность, которою здесь наблюдает, дабы не ранить ненароком грубым словом.
Подумайте, Господа, ПОКАЙТЕСЬ! К совести нашей взывают гласы вопиющих в пустыне Стаса и Владимира Торонтского!
Обновим наши лозунги! Предлагаю в такой редакции: "Учение Ленина неправильно, потому что неверно", "Народ от партии отличается", "Неверной дорогой не идем, товарищи", "Кто с нами - тот не дурак".
Вот таким вот образом. Примите (!) и проч.


ВСА28.10.1998 17:00

Я тут опять кое-что вспомнил, как про РУНЕТ почитал.
Вспомнил, что было время, когда модно было задавать (и отвечать на) вопрос: "Что такое интеллигентный человек?" Помню, как-то раз по ящику спросили кого-то ну о-очень умного, дык тот сказал, что "Интеллигентный человек -- это человек, мыслящий в масштабах всей планеты". Запало мне это тогда в душу, ибо я был студентом ВУЗа, "будущим интеллигентом" то есть, а проблемсы, отстоявшие хоть на немного от моего собственного носа меня ну нисколечки не интересовали. Короче говоря, не понравилось мне это определение. А через некоторое время как-то поздно вечером я ехал в автобусе. На остановке зашла смена с тракторного завода. Прислушавшись к разговорам рабочих, я понял, что это были исключительно интеллигентные люди: их интересовали настолько глобальные проблемы, что я даже не всегда понимал, о чём это они говорят. Что-то про Америку, про Гонку Вооружений, про Холодную Войну... -- на меня такое редко находит.
Так что не обзывайтесь, господа ДКисты: никакие мы с вами не интеллигенты.


ВСА28.10.1998 16:14

//А вот почему написано, что ДК обновляется в 12 по московскому времени, а уже 12 по немосковскому, а нового нема?//

... писала Мыша Хвостатая в 11:58:33.

Здравствуй, Мыша!


Мыша Хвостатая28.10.1998 11:58

Привет, Мишель (как приятно, что тебя еще кто-то помнит :))

А вот почему написано, что ДК обновляется в 12 по московскому времени, а уже 12 по немосковскому, а нового нема? Или никто не пишет?


Ваш Лёха Ё., зануда.28.10.1998 10:40

Кхе-кхе-кхе...
Заранее прошу прощения у братишки Зануды. В этот раз занудой буду я. Раз наша Филя шуток не понимает, перехожу на казённый лексикон. Без шуток. Объясняю по буквам.

Итак. Во фразе, особо отмеченной Филей, указывалось на следующий факт. Годами в нашем ДК не было ни одного Стаса. Деды Лёхи были, просто Лёхи тоже были. Володей у нас целых три или четыре. Ну, поскольку они тут как Володи "с приметами", их никто не путает. Даже Юстас у нас был!!! А вот Стаса у нас не было. Не припомню я что-то.

И вот, в один прекрасный день, открываю я ДК, читаю, и что я вижу, джентльмены? Стас собственной персоной. А чуть ниже ссылочка, в гости к другому Стасу. Ну, теперь скажите сами, как я мог пройти мимо такого совпадения?!! Два Стаса к ряду! Впервые за сто лет существования ДК! Один - явный, другой - предполагаемый. Всё. Больше ничего эта фраза в себе не несла. Которому из них поздравление - выясняли в прошлый раз. Выяснили.

Что имел в виду братишка Владимир из Торонто, для меня остаётся загадкой. Поэтому - не резонирую.


Игорь Аль-Починок28.10.1998 10:17

Леха Е! Не нервничай ,это я виноват, Ежинька и ряд других безответственных товарищей.Похоже наша дискуссия о запахах,еде и сексе так воздействует на разного рода нестабильные личности.Он ,понимаешь
search запустил на кодовые слова и вот вроде бы выдало:ан нет это какие-то яйцеголовые глумятся и никаких извращений нет.У человека естественно озлобленность.Он выговорился и ушел.Так что не наш это Стас,это залетный,так сказать Стасик-комарик,залетел и улетел.
По поводу привлекательности ДК как места общения ,могу все ж таки сказать ,что для меня все это начиналось именно с анекдотов и историй,а уже через много времени заглянув сюда мне понравилось остроумие и непринужденность разговоров.И конечно "замедленность".Работа не позволяет мне ,как думаю и многим ,постоянно присутствовать в сети,к тому же иногда хочется побыть наедине со своими проблемами.Так что ПЭ или даже ВМ в нормальном режиме не для меня.А любимая страница (после ДК)-афоризмы:коротко и смешно.Кстати не только у меня,но и Коли Фоменко и у других радиоведущих.Как только здесь появилось,жди через пару дней на радио.Так что сказать,что совсем не цитируют нельзя.Попробуйте сказать в ДК что-нибудь сверх- емкое и остроумное и готов поставить бутылку Jonny Walker (или как здесь принято Ахтамара),максимум через неделю кто-нибудь на радио повторит.


Мишель28.10.1998 07:26

Мышуня??
Привет, Мыша!
Давно не виделись:-))


Филя28.10.1998 06:56

Лёха Ё.

На ты , так на ты.
Ох, меньше всего на свете мне хочется затевать выяснение отношений. Поэтому я оставлю без комментариев твое поздравление. Надеюсь ты не очень обидишься, если я благодарить не буду. Ты сегодня не именинник?:))
Что меня смутило в твоей реплике Стасу:

>>Стас - имя редкое у нас в ДК. А тут, прям на удачу, обнаружились сразу два: один тут, другой там, на Аляске. Или это один и тот же? Ну, не важно.<<

Вот я и подумала: Лехе Ё. неважно, а вот Стасу с Аляски может быть неприятно. И если реплика не относится ни к какому другому Стасу, то зачем вспоминать одного из многих Стасов?

Ну вот, собственно и все.


Лёха Ё.28.10.1998 01:15

Братцы!
Ну и денёк сегодня выдался. Празднуем ещё один день рождения.
На нашей дорогой Филе погорела шапка - она сегодня именинница. Да как же ты узнал, Лёха? спросите вы меня.
Очень просто. Есть верная примета. Маленькие девочки-именинницы чрезвычайно капризны и обидчивы. Они прямо-таки взрывоопасны. Так и видят всюду подвох. Я знаю, это у них от напряжённого ожидания подарка. Так вот, чтобы разрядить обстановочку, в этот раз начнём с подарка. Трам-пам-пам!!! (Оркестр дудит туш.) Филенька, дорогая! Дарю тебе наш самый ценный подарок. С годами его становится всё меньше и меньше, но я порылся тут в кладовке (а где ещё его найти как не в кладовке?) и отыскал совсем свеженький, непыльный экземпляр. Теперь положи-ка голову на левое плечо. Та-а-ак, молодец! :))) Вот тебе наша Улыбка ДК!!! (Гы!...)

Теперь долгие, нудные поздравления и пожелания.
Желаю тебе таки понять меня правильно. Я знаю, что каждому хочется получать такие поздравления с Днём Рождения, как тому Стасу. Тем не менее, я готов разочаровать всех остальных Стасов в мире, тем более тех, кто тут как Стас и не появляется вовсе: это поздравление относится только к тому Стасу, который появился здесь, как Стас. К ОСТАЛЬНЫМ Стасам это НЕ относится. Sorry! В другой раз.
Я думаю, это нужно было объяснять только нашей Филе, да и то только по поводу её Деньрожденья. С чем я Филю и поздравляю!

P.S. Как-то раз, на заре моей юности, спутали меня с Вунь Фу, "вьетнамским асенизатором", да не кто-нибудь, а сам дружище Стори. Дело прошлое.

P.P.S. Э... Да! Филя, и все остальные непосвящённые: Я тут со всеми запросто на "ты", и поэтому требую той же curtsy и к своей скромной, но с достоинством, персоне.


Vladimir28.10.1998 00:31

Как то последние выплески дифирамбов, себе таким хорошим, освежили в памяти уже подзабытые лозунги.
Типа : "Учение Ленина правильно - потому что оно верно", "Народ и партия едины", "Верной дорогой идём товарищи", "Кто не с нами - тот дурак".
Или это я газет российских сегодня в интернете начитался.... и навеяло....

Лёха Ё. А Филя то права, выходит что Стас не слишком и неправ :-(


Мыша Хвостатая27.10.1998 22:41

Здравствуйте.
Не была здесь уже несколько месяцев, но вдруг поняла что без почитать всех мною горячо любимых Сторителлеров и ЛёхЁлкиных (и всех-всех-всех) совсем не жисть...
И не ошиблась. Теперь - жисть. Только вот куда подевались, например, Архиварюшка с Прохожим, без которых моя новая жисть еще не совсем жисть?
И еще. В ответ на вопросы Димы все почему-то бросились не отвечать, а ругать все без разбора чаты, эфиры и гестбуки. Не пойдет оно так. Если оно не наше (ваше) - это еще не значит, что оно хуже... Просто у них там свои компании, у нас (вас) - своя. Многие заходят в ДК один раз и больше сюда не возвращаются, но это же еще не значит, что здесь хуже, чем в том месте к которому они привыкли.
И вообще, чем вы гордитесь-то? //А я по сети полазила-полазила, а как ДК обнаружила, так и лазить перестала.// (ни в коем разе не желая обидеть никого вообще и Тетушку в частности) "Мой кореш такой крутой хакер, у него такая крутая страничка, что я на другие и не хожу!" О чем оно свидетельствовать хочет? Про хакера - об ограниченности. Про ДК - только о хорошем, потому как я ДК люблю и Тетушку, с ее позволения, тоже.
На этой оптимистичной ноте,


Филя27.10.1998 22:05

Лёха Ё.

Извините, что вмешиваюсь. Вы про Стасика все правильно сказали, даже если ему уже четырежды 13. Вот только не пойму - зачем на того, с Аляски наехали? Да и появляется он совсем не под именем Стас. Как-то это некрасивенько получается - походя ни за что человеку гадость сказать.


ОНА и ОН27.10.1998 21:36

Мой поцелуй скользит к виску,
Лицо твое лелея,
Из губ - печаль, из глаз - тоску
Я заберу, хмелея.

Со счастьем сердце в унисон.
Боюсь - глаза открою,
И растворится дивный сон,
Наполненный тобою.

Да, трудно явь наполнить мной,
Но глаз открыть не бойся.
Приснюсь тебе опять, иной.
Что было, есть - с тобой все.

Любовь, любовь всему виной,
А может, час полночный:
Я не прошу тебя иной -
Прошу такой же точно.

Течет, течет в реке вода
С живой и вечной силой.
Такой же точно никогда
Не стану я, мой милый.

Что мне осталось? В сердце нож?
Или петлю потуже?
Как жаль, что дважды не войдешь
В тебя одну и ту же.

О чем жалеть, любимый? Пусть.
Приму тебя другая.
Узнай меня, если вольюсь
В другие берега я.


ВСА27.10.1998 19:59

//В "Летописи Русского Интернета" приводятся отрывки из многих гостевых книг, но ни разу - из ДК и ВМ.//

Э-э-этта хорошо или плохо? То есть, оно для чего-нибудь нужно? То есть, я хотел спросить, это о чём-нибудь говорит?..


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Рейтинг@Mail.ru