Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1998: Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        1998
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (5536): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Володя-с-адресом04.11.1998 15:57

Вот-те-раз-offtopic.

Стори и Арье!
Пока не смыло к чертям ту плоскость, на которой мы с вами сообщение имеем, пока Стори ещё оглядывается, и пока целы тузы разовые и часы тикающие, разрешите попросить у вас ответ на вопрос: какие в декабре месяце погоды у вас в пустыне днём/ночью бывают? Потому как мне говорили, что ночью там якобы холодно становится. И нужно ли заранее букать хотел в Иерусалиме или же можно сразу по приезде место найти?

Заранее благодарен.

Стори!
При операциях на сердце резких движений не делай, тем более не вырывай ничего, ибо сердце -- штука нежная, тут потихоньку и с чувством надоть. Перед вскрытием обязательно охлади... Ну да у тебя и свой опыт наверняка иметься будет.
Как бы там ни было, прими заверения в моей к тебе наилучшим образом расположенности. Мой адриск знаешь, будет что нужно -- пиши, я завсегда.


Spiritus04.11.1998 15:44

А ГБ - это Гибель Богов, да?


Володя-с-адресом04.11.1998 15:41

Я слегка тормозю,..

//... Да и что может интересного сообщить прохожий тусовке?"
Я с таким выводом не согласен. А вы?// (Дима)

И я не согласен. Ибо у нас тут имеется множество примеров, пришедших сильно после того, как какая-никакая "тусовка" уже была сформированной.

//То есть цикл - около 2-4 часов. То есть 6-12 обновлений в день. Для начала можно попробовать 8. Ваши мнения?// (Сергей-апостроф-Ф)

Я категорически против!

// Дорогие гости, вам хозяева не надоели ль? // (Max)

Да?

//А может тогда (шепотом) восемь?// (Японский Ветеран)

(Зловещим шёпотом) Ветеран!

//Насчет частых обновлений - тут я сильно опасаюсь что могу выпасть из рядов.// (Тётушка)

Аналогично.

//... язык выпал...// (Эротическая сцена Хоаксера 2-1)

очень эротично.-)

//Так вот, хоть в поля затоплять дело обидное и неполезное, я всёж надеюсь, что в будущем году на этих полях повырастает меньше помидорков и огурцов, и чтоб выросло побольше отечественных.// (ЛёхаЁ)

Лёха, привет тебе из страны Австриякии! (Я очень смеялся).

//Ждите вариаций.// (Херес)

Ждите вариаций. Ждите вариаций. Ждите вариаций...

А ещё Ветеран сказал что-то в роде "у нас тут нонича день культуры, так что пошёл я отседова (из ДК)".-))

Вообще-то, положа руку на сердце, скажу, что таким Димам, каковым Вернер являтеся, памятники при жизни ставить надо. Ибо было ведь как? Сделал он сайт анекдотный. Сделал в ём обсуждение. А какие-то чудики взяли, да и забрали это обсуждение под свои нужды. Тогда (вместо прогнать чудиков) он сделал ещё одно обсуждение. Дык это ещё одно обсуждение забрали ещё одни чудики. И так далее.
Доколе?! Додиме.


serge04.11.1998 15:29

Вот и вся песня. Поспешу и я. Хоть не направо от вокзала, но тоже из ДК. Вот теперь скажу, специально, чтоб потом, коль уж сказал, нельзя было и вернуться. Чтобы никак.


Лёха Ё.04.11.1998 14:42

Кхе-kxe-kxe...
Продолжаем разговор. Грустно, братцы. Мой дружеский дебошик погиб в пучине навалившихся событий. Дебошик отменяется. Все свободны. Давайте, однако, посмеяться. Нас столько единило все эти двести лет, что просто так разъединица - комок в горле не позволяет. Вот нам несколько правдивых историй за дружище Стори.

- Гражданы, от бы иметь стоко денег, шобы хватило на самолет, - говорит дружище Стори мечтательно.
- А зачем тебе самолет? - спрашивает его Заезжий Иностран.
- Самолет мине не нужен, мине бы стоко денег...

Телефоный звонок в квартире Стори Теллера (что напра-нале-e-e-ВО!!! от вокзала). Трубку снимает хозяин.
- Извините, пожалуйста, вас беспокоит Эрез.
- Извините, пожалуйста, но эрез меня не беспокоит...

Стори, значить, ты решил жениться; а почему не на той, с кем проводишь вечера? - спрашивает Ветеран.
- А с кем же я тогда буду проводить вечера? - отвечает Стори.

Приходит дружище Стори в магазин, а там объявление:"Евреям сметану не продавать". Тот возмутился и идет к директору. (Директором - Лёха Ё.).
- Гражданы, шож это делаеца, мол, права человека попираете! - шумит Стори, - Требую, мол, извинений!!!
- А ты эту сметану пробовали? - отвечает директор.

Идет престарелый Стори Теллер с палочкой по Привозу. Навстречу Санитар.
- Как ваше здоровье, Теллерыч? - спрашивает Санитар.
- Не дождетесь...

Идет по Одессе Стори теллер. Люди на него пальцами тыкают. Один подходит и спрашивает.
- А это правда, что вы последний еврей в Одессе?
- Нет, я последний идиот.

- Стори, закрой форточку, на улице холодно, - просит Тётушка
- А шо, если я ее закрою, таки на улице теплей станет?

- Hoaxer, шо ты не спрашиваешь, как я поживаю? - говорит Стори.
- Cтори, как ты поживаешь?
- Ой, даже не спрашивай..

На Привозе. Стори Теллера спрашивают:
- Вы не скажете, сколько стоит мясо?
- Почему не скажу, мы разве сорились? - отвечает Стори.

- Дружище Стори, одолжите денег, - просит ВСА.
- У кого?

Одесса. 18-й трамвай.
- Скажите, вы на следующей сходите? - спрашивает Стори у Маха.
- Cхожу, - отвечает Мах.
- А перед вами сходят? - итересуется Стори.
- Сходят.
- А вы их спрашивали? - не унимается Стори.
- Спрашивал.
- И что они вам сказали? - ...

Пришел Безадресный на встречу со Стори в знакомый бар и заказал 100 грамм водки.
- Водка у нас кончилась еще два дня назад, - извинился бармен.
- Ну, тогда 100 грамм коньячку.
- Коньячок у нас кончился вчера, - огорченно сказал бармен.
- Ну, а пиво-то есть? - спросил Безадресный.
- Увы, закончилось сегодня утром, - сказал бармен.
"Значит, Стори уже здесь", - подумал Безадресный...

Приехал Стори в гости к Арье Эдельштейну в Ростов. Выходит он из поезда на Ростовском вокзале, и не успевает оглянуться, как его чемодан уже украли. Стори рвет на себе рубаху и кричит не своим голосом: "У-у, потроха вонючие, ежели, мля, прямо щас мне чемодан не вернёте, то, прокляни меня папа, будет как в Одессе!!!" Ростовские урки, услышав такое, перепугались и решили чемодан-таки вернуть. Возвращают, извиняются и спрашивают, а что, мол, в Одессе произошло?
А в Одессе, говорит Стори, не вернули.

В ознаменование перехода Стори Теллера в качественно иное, более высокое состояние, предлагаю впредь называть дружище Стори - Сторище, объединив, таким образом, эти два неразрывных понятия.

Не плачте, дорогие, Он не умер. Он нас усех любит и обымает.

И я тоже.


Spiritus04.11.1998 13:18

Story Teller,

раз ты так решил - значит ты так решил.
А ты действительно так решил?

Даже не знаю, что сказать... Что, вообще говорят в таких случаях? Как жаль? Как нам будет тебя не хватать? Нет, не скажу. Ты и сам это знаешь прекрасно. Да и зачем огорчать лишний раз? Надо бы что-нибудь жизнеутверждающее... Антиподам нашим проще - у них весна. А у нас - осень, и ничего жизнеутверждающего не приходит в голову. А приходит лишь всякая дрянь.

Уж третий день вокруг - лишь дождь:
На землю небо опустилось.
Невольно думаешь: "Ну что ж,
Наверно, в небе - только сырость,
Наверно, все, что снилось - ложь..."
Но, все же, снилось?
Все же - снилось!

В общем, нечего мне тебе сказать. Постою лучше в сторонке, помолчу.


Hoaxer04.11.1998 11:36

"Посещаемость ДК опустилась ниже отметки "0.1% от общей загрузки сервера", и потому без спец.средств я ее
сейчас проверить не могу".
................................Дима <[email protected]>

Как низко пал секам:)


Story Teller04.11.1998 10:32

Ну, что ж, братцы физики с лириками, давненько не рассказывал я вам сказок про любовь? Грустных сказок, таких, от которых некоторые плачут, а некоторые хохочут до слез. Расскажу сейчас. Это будет, как всегда, грустная сказка про любовь и про ГБ. "Нет", -- скажете вы, --"ты нам про любовь и Госбезопасность уже рассказывал сказку." --"Да?" удивлюсь я, -- "ну тогда это будет совсем другая сказка". "Уфф",-- скажете вы,--"почему у него вечно -- как любовь, так обязательно ГБ. Говорили же тебе, не три и не мажь, само отпадет, Hoaxer вон говорил". - "Да, говорил. Я слышал, но нет, не отпадает само, а отрывать больно, потому что много меня уже там". Вот и выходят у меня все сказки про любовь с привкусом ГБ. Даже и не сказка это будет вовсе, а просто ноктюрн до-диез минор. "Ты что, серьезно?" - наверное, спросите вы. - "А разве что?" - отвечу я, воспользовавшись своим еврейским правом отвечать вопросом на вопрос. Потому что полюбил я вас всех, братцы, взял и полюбил. А любить не всерьез - себя не любить. А всерьез мне нужно снова учиться. Потому что любовь - это такая вестчь, которая, помимо того, что мы учили в школе насчет возведения городов и перекрывания рек, еще и может сделать немого поэтом, а поэта лишить голоса. А может и не сделать. А может и не лишить. Всё может - о, как! Сердце мое все так же велико, но уже не так молодо, и вы, братцы, стали занимать в нем слишком много места. Потому что вы состоите не из одних только буковок на экране. Нет, вы еще состоите из маленьких точек и запятых, из вопросительных знаков и знаков восклицательных. Я и сам из всего этого состою, но места в моем старом сердце вы стали занимать слишком много. Вот и весь ноктюрт-расставание до-диез минор. Я никогда не умел уходить, не оглянувшись. Потому я еще немного почитаю вас, а потом и вырву вас из сердца. А вы не оглядывайтесь, я хочу запомнить вас уходящими. Вот и все. "Постой, постой",-- скажете вы, -- "а как же ГБ? Ты же обещал!" "Я обещал?" воспользуюсь я вновь своим еврейским правом отвечать не в императиве.

Если случитесь в моих краях адрес знаете: в любую сторону от вокзала. Спросите, где тут живет самый веселый в мире человек Story Teller, и вам любой ответит. А вы постарайтесь его понять.


Ваш Лёха Ё.04.11.1998 10:20

Маришенька, сестрёнка, спасибо. Ты, в общем, меня обнадёжила.
От всяких перемен, плохих и хороших, у меня всё равно всегда одни убытки. Ни в какую выгоду я их обратить не сумеваю. А насчёт пароходов во сне - вот ведь, и правда: мине, старому питерскому кораблестроителю, пароходы почти и не сняца. А тут - нате вам. Ну, порадовала, дорогая. Спасибо. Из предстоящего скандала - тебя вычёркиваю.

Братцы! Я хоть ВМ не читаю, и паскудный наезд тоже, но выражаю всем обиженным братьям из ВМ свои сочувствия.

Ветеран!!! Музеюшка. Мы тут Пробивнушенькиным Напряженьюшком выкристаллизовали таки этот термин: Музеюшка. Любовно так, rather then музейчик - как-то уничижительно.


Дима04.11.1998 04:31

МоржМиша,
Ну, если такую грязь все остальные проигнорировали - тогда нетрудно потом ее удалить. Если же ее десять человек шесть часов подряд обсуждает - удалять со всем обсуждением? Или грязь удалить, а обсуждение грязи оставить?
ВМ всегда был достаточно устойчив. Сообщение Белкиной, легко классифицируемое как "хамство и паскудный наезд", появилось через четыре дня после открытия (Среда, 20 мая 1998 05:10:40). И ВМ не умер в младенчестве.

Тетушка, а пока, вроде бы, не так и много рекламы. Хотя безобразие, конечно.

Сергей Ф, чуть не пропустил вопрос. Посещаемость ДК опустилась ниже отметки "0.1% от общей загрузки сервера", и потому без спец.средств я ее сейчас проверить не могу.


Японский ветеран04.11.1998 04:27

Доброго всем утра! Лёха - спи спокойно, я решил сначала поздоровкаться, а потом уже с Оффисом драться!
Только это Лёха - а нам скандалы нужны, да?! Ты меня предпреди как начнешь, я лучше Тётушку с дамами заберу и музйчик с ними схожу. Не люблю я драк и скандлов, мне их с молодости вот так надоело.
А насчет "закрыть", "открыть", "смыть" и так далее - чтой-то за лево-правый радикализм такой? О-о-ой не нравится мне это... Одна надежда на Диму, он у нас справедли-и-ивый! Ну ин чему быть тог не миновать! В любом случае я не из пугливых!
Махушка дорогой! Calm down please! Я же не о базаре, а о нервенности твоей беспокоюсь!
Ну а пока пошел на битву с Оффисом!


РД04.11.1998 04:18

Мах,
там какие-то глаза в вопрос пробрались. Ты в них не смотри.


МоржМиша04.11.1998 03:35

Дима:

Я не знаю, конечно, но мне кажется - я не один такой недовольный сегодняшней провокацией.
Тут речь уже идет не о свободе слова на ВМ. А о простом хамстве и очень паскудных наездах.
Конечно, свобода слова по-американски - она полная, тут все легально у нас - можно проповедовать ВСЕ. Кроме призывов к убийству президента.
Только вот - хорошо ли это.
Мне не кажется, что удаление такой грязи как-то ограничило бы свободу слова на ВМ. Баталии на ВМ бывают, и заносы бывают, и отношения выясняются подчас круто, и есть парочка персонажей, которым не мешало бы порой проявлять больше сдержанности и уважения к собеседникам, но это все ни в какое сравнение же не идет с этими сегодняшними - ведь просто пришли НАГАДИТЬ.

Вроде Дяди Васи из обсуждений - как он сказал - "вякнуть что-нибудь, а потом смотреть, как эти жиды гавном исходить будут". Того же пошиба.
Только вот обидно вдобавок - не у одного меня создалось впечатление - была это провокация кого-то из своих. Уж больно бесцельные и идиотские, НАМЕРЕННО идиотские были высказывания.

Человек с каплей мозгов, если бы хотел серьезно обвинить в чем-то эмигрантов, никогда бы не сказал такой чуши об экомномическом месте иммиграции в Америке. Такого даже коммунисты в своей пропаганде не говорили.

Если ты это не считаешь "грубыми личными наездами" - то что такое тогда с твоей точки зрения "грубые личные наезды". Когда вирусов запустят?


РД04.11.1998 03:01

Сергей Ф.,
с частыми обновлениями - есть у меня на примете одно местечко :-))

Мах,
глазах. а можно дилетантский вопрос : зачем музей построили в канале ?


Мариша04.11.1998 02:38

Леха Е:

начнем все по порядку

Старые ботинки в твоем сне - предупреждение против хитрых ловушек на твоем пути к успеху. К тому же снится день и , представь себе, и октябрь
Ноябрь говорит о возможных новых и продолжительных знакомствах
(не иначе как с Японским Ветераном!)
То, что ты видел во сне себя в Японии..ну ето гарантия перемен, но не жди никакой выгоды от етого. Не страшно?:) Ето также может означать приятное путешествие ...Выбирай:)
Сны же в которых ты видишь корабли очень благоприятны. Они обещают удачную полосу жизни, прилив енергии... Не пускай момент!
Холмы скорее всего к счастью и благоденствию

С галстуком у меня затруднения...Но точно знаю, что ето гораздо лучше видеть себя одетым, чем раздетым (что означало бы наличие сплетен) :))

Вывод мой будет таков:
все хорошо, ты спи спокойно, сладких снов:))


Тётушка 04.11.1998 00:38

//Дима, как насчет приведения угрозы о "пресечении намеренного хулиганства" в рабочее исполнение. // Ну если уж МоржМиша к высшим силам воззвал, наверно, таки, плохо дело. Кстати, давно хотела спросить: Дима, Арье, реклама это тоже "намеренное хулиганство"? Я думаю да, и еще какое.

// Лишь дайте только повод, мужики...// - Лёха Ё., намек понят, готовлю ведра с водой. Вам как, мужики, потеплее или постуденее? Огнетушитель хотела проверить да забоялась, как зачнет фырчать, так за ним потом сто лет убираться.

Marisha, спасибо за заботу, у меня и правда от транслиту головокружение делается.

Vladimir из Toronto, цитатник и правда блеск.


МоржМиша03.11.1998 23:18

Вопрос к Диме:

Там на ВМ завелись какие-то. Грозятся еще и чужими никами начать подписываться и вообще...неприлично себя ведут.
Вопрос: есть ли рабочие меры пресечения (отлов ИП и запрет конкретным ИПям доступа)таких...личностей.
Я в компьютерах ниче не смыслю, и мне все эти охломоны, вобщем, пофигу, но если они гадить начнут намеренно - могут опохабить хорошую страничку.

Дима, как насчет приведения угрозы о "пресечении намеренного хулиганства" в рабочее исполнение.


Vladimir03.11.1998 20:31

Тётушка
Вася Пупкин и коммунист Шлыков нехай живут.
Так ужо и быть, уговорила.


Vladimir03.11.1998 20:29

Лёха Ё.
//Веду скрупулёзную работу по очередному скандальчику. Маленькому такому провокационному дебошику. Лишь дайте только повод, мужики......

Для того чтобы начать скадал - мужики дадут повод. Для того чтобы его закончить - дадут в морду.
(Или может наоборот.... :-) )


Marisha03.11.1998 20:18

Leha E, Tetushka

U menya doma uzhe vse podgotovleno, sni razgadani, tochki nad i
postavleni. Ya vchera staralas', staralas', a DK ne otkrivalos'!
Latinicei zhe ne xochetsya sni to rasskazivat'.
Tak chto vechera po New Yorskomu vremeni!


Безникий03.11.1998 19:58

Страдаю молча я, лишившись неги страстной.
Красавица ушла и не вернется вновь.
Что может быть печальнее любви моей несчастной?
...Пожалуй, лишь одно - счастливая любовь.


Тётушка 03.11.1998 18:03

// А что если "закрыть" ДК?//
Serge, зачем, - это я еще, поднапрягшись, могу понять, это ты разобъяснил. А вот за что, а? И непонятно насчет //исключатся отрицательные эмоции//. Ну что вы, в самом деле, ребятушки, и ты, Story Teller-ста, заладили: в лохань да в лохань (не дрогнув ни одним мускулом лица), вам там что, медом мазано? Не искушайте творца. Или это осень Лучше заведите гармош тьфу, конкурс какой, для перемены темы. Хотя бы рассказики где все слова в алфавитном порядке (бр-р-р).

Филечка, я ее, голубу, паузу, со своей стороны тоже держу, стараюсь. Что-то тяжела становится, того гляди, уроню. Мы когда-то с приятелем игру затеяли слушать в разговоре паузы, а не то, что между ними. Очень информативно получается. Еще, когда город смотришь, хорошо следить за матрицей неба - теми фигурами, что промежду зданиями вырезываются в небе. Они с каждым шагом меняются. Особенно эти штуки хороши в прибалтийских городах. Как там в ВМ сейчас? Я сто лет не читала, все бегом да бегом. А жаль.

Мах, рада видеть тебя таким же ортогональным, значит здоров. И даже порох не подмок в полузатопленной Голландии. Значит в будщем году тюльпанов не ждать? Они ж у вас привыкли, чтоб ровно 18 сантиметров уровень воды под почвой Или дюймов?

// в нормальном общении такой вариант многоликости выглядит и воспринимается .... ммм.мм.м..... // Vladimir <Toronto>, ладно, мы с тобой такие цельные да монотонные удались, считай, повезло, а если ты зело многосторонен? Или если публика твою натуру прознала, а ты хочешь все зачеркнуть и начать с нового листа? Или, совсем другое, а как же любимые всеми нами Вася Пупкин и коммунист Шлыков, они ж тоже жить хотят, что ж они, виноваты, что их мама не позаботилась родить как всех нас общепринятым образом?


Ваш Лёха Ё.03.11.1998 17:56

Махушка, братишка! Я с тобой согласный, лета не было. Одно недоразумение. Я уж рад-радёшенек, что зима нагрянула. Снега понавалило. Скоро на лыжы, и в лес. Маяк Брандарис - там, ну вон та-a-a-м!!! (тыча пальцем в горизонт).

Ветеран! Оффис-97 это серьёзный враг. Его голыми не возьмёшь. Насчёт "что может тока к вечеру" - это ты у нас большой оптимист, в смысле крупный. Но я ведаю, что и тебя так просто не возмешь. Вас с Оффисом-97 обоих не возьмёшь.

Мариша, ау-y-y-y!! Где ты? У нас с Тётушкой снов поднакопилось, а как дальше жить - не знаем, растолковать некому.

Веду скрупулёзную работу по очередному скандальчику. Маленькому такому провокационному дебошику. Лишь дайте только повод, мужики. Вот сегодня едва удержался, нажав на "занову". Не пришло ещё время, не пришло...


Володя-с-адресом03.11.1998 17:41

"...смыв -- это, по-моему, не лучший..." (Володя-с-адресом)
"...а, может, лучший?.." (Story Teller)

А фиг его знает. Вон Бог сначала тоже смывал, а потом перестал почему-то. Рукой махнул?


Володя-с-адресом03.11.1998 17:34

...//и все одновременно и в одном лице...
Во-первых - как-то шизовато.//

Разумеется, шизовато. Но что можем сделать мы, простые читатели? Vladimir, Вы предлагаете нам стать параноиками? Нет уж, пусть шиза касается раздвоенных, а я лучше в сторонке постою -- вот моя позиция.

//ВСА, намек на рыльце в пушку понял.//

Max, по-моему, ты понял намёк, которого я не делал. Откройся хоть через емелю.


Vladimir03.11.1998 16:33

Story Teller - за "всегда", и остальной цитатник - спасибо :-) Блеск! :-)))


Японский ветеран03.11.1998 15:52

ЛёхаЁ, ну это дык - take it easy! написал я уже - культурный день у нас! И вправду отсыпался... Да еще и связь заклинило с утра. Вот и поздоровкался только после обеда! Ты уж попроще... Завтра вот на работе тоже не сразу объявлюсь, проблемы у меня там. Оффис-97 ставлю а он никак! Так что может тока к вечеру... Ты уж не надо дорогой, меня так просто не возмешь! А вот кумпутеры и связь - те только так ломаются!
Теперя вот всем спокойной ночи!


Мах03.11.1998 13:16

Лёха, ты меня извини, но не знаю я такого места. Маяков тут, понимаешь... На многих был лично, а вот на твоем - не был. Ты бы намекнул, где искать? тогда присмотрю...

ВСА, намек на рыльце в пушку понял.

ЯВ, если ты не понял, о чем базар, может, не стоит сразу давить на "Вот так" и вешать восклицательные знаки?


Story Teller03.11.1998 12:53

"Во-первых - как-то шизовато.
Во-вторых - всегда..." (Vladimir <Toronto>)

"...исключатся отрицательные эмоции, такие, например, которые доставила некоторым лицам из ДК, не к столу..." (serge)

"...не спрашивай меня, зачем некоторые постоянно изобретают себе..." (ВСА )

"...сотню! вспомните, что было с ДК во времена..." (Max)

"...смыв -- это, по-моему, не лучший..." (Володя-с-адресом)

...а, может, лучший?..


Мах03.11.1998 12:21

ЛЕТО КОНЧИЛОСЬ. Летние правила отменены. - Дима Вернер
Ну и ну, а мне показалось, что лета вообще не было...


Heres03.11.1998 07:02

Володя-с-адресом!!! Я не догадался, что Вы еще творите под псевдонимом
ВСА (хотя это логично) :))
Ждите вариаций.


Лёха Ё.03.11.1998 06:34

Ветеран?!!!
Ветеранушка??? Ты что, проспал сегодня, дорогой? День у меня пошёл под откос - идеж твоё сдобрымутром?

Напряженьюшко Пробивнушенькое ладненько рассуждаюшки.


Heres03.11.1998 06:33

Не менее уважаемый Arieh Edelstein!
Объясняю причину столь бурных эмоций: мой любимый броузер (Explorer 4.0) при нажатии на эту кнопочку выдает ужасную ошибку(ругается на Security). По сей причине я не был уверен, что мессага дошла.
Но после Вашего замечания я понял, что все так и задумано изначально.


Японский ветеран03.11.1998 06:25

Доброго всем времени дня, дамы мои милые и господа добрые! Ну об чем базар я так и не понял? То ли о культуре, то ли о жратве, то ли о частоте обновления, то ли о нововведения в ДК. IQ после китайских обедов как-то слабо работает...
А вот вы там о музеях, значит, культуре и почем...A в Японции нынче между прочим День Культуры сегодня! Всеяпонский выходной, отдыхаем значить и культуру празднуем, во как! Кто как умеет конечно, но день вот он есть для этого!
А посему буду краток и пойду тоже попраздную! Тут вот Кирин выбросил на рынок целое созвездие новых пив, под общим лозунгом "европейские". Надо ж проверить к приезду ЛёхиЁ.
Мах, а что я тебе скажу - чтой-то ты нервенный какой-то! Ой не к добру это все! Нервенные да пуганные - они много лишнего шухеру создают, а толку мало! Ты бы поуспокоился что-ли, Гролсху попил или уж Дженивера! Оно помогает... Лечиться надо молодой человек!
Ну а всем объем, а Тётушке исполать и ручку целую! Что такое лохань не знаю и не ведаю, но ты без меня или там без Лёхи туда не ходи! Может это что не то, что приличной даме показано!


читатель 03.11.1998 06:14

Пробивное напряжение
угорал минут пять... thx


Vladimir03.11.1998 05:52

Пробивное Напряжение

Ты бы это, воздержался от Голландий пока, а то там сыро, изоляцию мигом пробьёт. Закоротит и весь в землю сольёшся. Ни один Undertaker не поможет.


Пробивное Напряжение03.11.1998 01:40

фермерам...компенсацию, нычить...гы-гы...вот те, кто ковырял кскаватором, те в кацтве кимпинсации прийдуть на поля, и вспомнив известную частушку "выйдешь в поле, сядешь...жрать" сядут и на...жрут, помогши тако вот с удобрениями и выращиванием органицкой безнитратной продукции. Может, они ее потом голландцам продадут.

А после етово зачем спрашивать, пошто простой народ к искуству не тянецца. Вот он потянулся, завел музеюшку...тут на него это искусство и ...слили.


Story Teller03.11.1998 00:42

"...живописца отличает глубокое знание предмета и скрупулезная работа с натурой..." ...тьфу, о чем это я? Наверное, эротико-гимнастические композиции мне уже противопоказано смотреть.


Vladimir03.11.1998 00:12

ВСА
// Ведь совершенно нормально, что если завтра Петя назовётся Васей, мы будем обращаться к Васе как к новому человеку и это будет, имхо, правильно.//

Наверное не удаётся мне полностью виртуализироваться и принять некоторые новые возможности виртуального общения как норму. Во всяком разе в нормальном общении такой вариант многоликости выглядит и воспринимается .... ммм.мм.м..... как бы выразиться, фальшивовато. И личность демонстрирующая такие качества, обычно характеризуется не как "многогранная" а, если по минимуму, то двуличная. Даже сознание того, что виртуальное общение не есть синоним реального, что общение проистекает на анекдотном сайте, никак не помогло до сих пор в положительном восприятии размножённых персонажей. Максимум что получается, это понимать анонимные одноразовые шутки. А вот общаться с Петей, Васей, Катей, Машей и все разные, и все одновременно и в одном лице...
Во-первых - как-то шизовато.
Во-вторых - всегда ощущается насмешка из-за угла, с фигой в кармане. Да зачастую именно с этой целью и производится раздвояние. (раздвоение, раздвоеяниие??? Короче split)
Так что позиция Маха, в этом вопросе, как то ближе к телу.


Тётушка 02.11.1998 22:53

Лёха Ё, сны толковать, это Мариша. Я сны умею только смотреть, вот как ты. А твой сон хороший, я бы непрочь такой посмотреть, только питерские туфли тревожат.

Мах, надеюсь, город оплатил фермерам ущерб, т.е. разложил потери на всех местных налогоплательщиков. А ты то сам на высоком месте живешь?

//Можно наблюдать, как иногда в гестбук проникает посторонний.//
Похоже, в цитирумой статье речь идет не о новичках на сайте, а о пришельцах с чуждыми фермонами (словечко какое ловкое, спасибо, В.Баранов), которые пахнут иначе, которые из другого песочника. Тут у нас, мне кажется, прием зависит от того до какой именно степени посторонний посторонен, есть ли хотя бы общий язык чтобы с им на этом языке говорить. Если есть, да ему с нами интересно, так тогда Банзай! А если нет, как что ж поделать, он себе найдет своих собеседников, инет большой. Я очень ценю эту ДКовскую открытость, не снится же она мне? А если снится, к чему бы это, а, Мариша?

//если завтра Петя назовётся Васей// - точно, ВСА, сколько у того же Чертика братцев-сестренок единоутробных? Санитар Леса для меня до сих пор сам по себе (хоть бы он опять заглянул, хороший был мужик). А когда я в ДК первый раз пришла, меня Стори и Архи тоже за новую маску старого знакомца приняли. Теперь, вроде, поверили. Скоро я и сама поверю (ИП).


serge02.11.1998 21:27

А вот предложу...
А что если "закрыть" ДК? Просто все завсегдатаи временно исчезнут из ДК. Архивы спрятать. И ковырнуть голландскую дамбу. И посмотреть, аки те марсианские боги, на то, что будет твориться - сверху. Или снизу. (а то еще начнут придираться - мы мол выше всех, в натуре, чё-ли?? :)
А потом, через какое-то время, вернуться на поля со своей капустой. В болотных сапогах. И на резиновой лодке.
Суть в чем - исключить всякое влияние от "старичков", которое одни говорят добро, а другие говорят зло. Координацию этой акции проведет Дима (а кто еще?:) И посмотреть беспристрастно. Или страстно - но продолжать себя удерживать от вмешательства, и попыток подогнать ситуацию под привычный, сложившийся "уклад".
Конечно, может, многим и не захочется вернуться на то, что тут будет. Но это неизбежно, диалектика такая, единство и борьба кого-то с кого-том. Но по крайней мере, в предложенном варианте - исключатся отрицательные эмоции, такие, например, которые доставила некоторым лицам из ДК, не к столу будь сказано - Галка. Жутко талантливый человек, оказывается :)
Ну и как вам идейка?


Филя02.11.1998 21:12

Ветеранушка Японский!

С приездушкой тебя! Ты грозился в ВМ не заходить, так я тебя здесь отлавливаю:)) Письмо твое получила, отвечу на днях. А обедом мы тебя и так накормим... без ключа разводного:))

Тетушка, милая!
Я строго держу паузу:))

Мах

я как-то пропустила историю про наводнение в ВМ. Но ведь фермерам, я надеюсь, компенсацию выдадут? Или уже поздно - и кислородная подушка не поможет?


Лёха Ё.02.11.1998 21:07

Мах, братушка!
Музеюшка, оно, конечно, чуток не того... пропадаюшки. А у меня тут есть свои опасенья. Там в ваших северных краях светит такой маячок, такой маячишко, зовут его Брандарис. Так вот, Махушка, этот маячок надоб сберегти. Этот Брандарисик, он мине как символ тех северных краёв. Ужо вокруг него хожено-перехожено, и в мордотык, и на фордака, и в полветра, и в бакштаг его мать. Есть, конечно, ещё Хук ван Холланд, и много чего ещё есть, но всё это другое. Дык! Ты там ближе всех, тебя и прошу: проследи, братишка. Как море, значит, ветром понагонится, что аж маячишко мой под крышу затопнет, чтоб скавантером каким где надо ковырнуть, стихию в акросы отвести, и спасти символ.
А что акросы, поля то бишь, потопили, так я в этом положительную сторону отыскал. Счас объясню. Как наше королевство вступимши в EU, так у нас воцарилось засилье голландского овоща. Дёшев. Красив на вид, голландский овошч. А на вкус - неважнёхонек. Прямо скажу, слабоват он на вкус. Гумуса в нём нету. Наш, отечественный овошч, он куда питательнее. Да королевство больно северное, растёт всё только за дорого, вот и придушил привозной фрукт наших местных аграриев. Так вот, хоть в поля затоплять дело обидное и неполезное, я всёж надеюсь, что в будущем году на этих полях повырастает меньше помидорков и огурцов, и чтоб выросло побольше отечественных. Чтоб вкуснее жить стало. А что музей спасли, это правильно. Духовное, оно выше невкусного томата с петрушкой.

И потом, может, рыбы больше станет?


Hoaxer02.11.1998 20:15

Немного эротики... Оживить чтоб.

ЭРОТИЧЕСКАЯ СЦЕНА 2-1.

...о....ёё соски так напряглись, что прорвали тонкую ткань майки. От этого она застонала, а он поранил ладонь. Ресницы затрепетали, губы полуоткрылись, всё инстинктивно задрожало, щёки ввалились от поцелуя, который длился целую вечность, зубы матово блестели, язык выпал и быстро-быстро облизывал губы, которые снова полуоткрылись, а глаза распахнулись, в них что-то ярко засверкало и низкий утробный стон вышел из...

ЭРОТИЧЕСКАЯ СЦЕНА 2-2.

- Возьми же меня, - прошептала она сведенными страстью губами.
- Сейчас, сейчас, - также нетерпеливо шептал он в ответ, - сейчас, сейчас... Сейчас... Сейчас...
- Да что ж ты там делаешь?
- Сейчас... Сейчас...
- О, я сгораю от страсти! Посмотри! О! О! Ну возьми жа меня скорей!
- Сейчас... Сейчас... Сейчас... - он смотрел на нее с вожделением,- сейчас...
- Мое сердце сейчас...
- Сейчас! - внезапно вскрикнул он и его прекрасное лицо исказилось судорогой, - сейчас! Сейчас! Сейчас!
- Да! Сейчас! - вторила она. - Сейчас!
- Сейчас!
- Сейчас!
- Сейчас!
- Сейчас!

ЭРОТИЧЕСКАЯ СЦЕНА 2-3. ГРУППОВАЯ

- О! Это ты?

ЭРОТИЧЕСКАЯ СЦЕНА 2-3. ГРУППОВАЯ

- В очередь, сукины дети, в очередь!


Новый Персонаж02.11.1998 20:08

Бля, не выдержала психика... Аууух


Тётушка 02.11.1998 19:41

Уфф, здравствуйте, родненькие.

ЯВ, с возвращеньицем! Без тебя обряд привечания заглянувших на огонек захирел было. После того как ты бурно обоймешь пришельца и стопочку нальешь я могу закусочку поднести, о погоде спросить. А первой со случайным гостем заговаривать когда мужиков полон дом приличной женчине, можно, конечно, да как-то оно не то, сам понимаешь. А тут еще письма подметные по сети ходют, народ смущают, мол кидай дом-хозяйство, обжитые земли и айда всем миром в лохань. Ты много по свету ездил, не слыхал, часом, где эта Лохань, что там за климат и что за обычай? Владимир Баранов зазывать зазывает, а как там жить будем не пишет. И бывал ли там сам, тоже не сказывает. А так он мне очень даже понрдавился, подкормить только, чтоб подобрел, да к печке поближе усадить, так и ничего, вполне справный господин.

Насчет частых обновлений - тут я сильно опасаюсь что могу выпасть из рядов. Работать-то тоже нужно, обувку там, одежку справить, дровишек прикупить, зима ж на носу. Говорят, суровая в этом году ожидается зима. А насчет новых людей, так это ничего, пусть приходят помаленьку, авось не снесет толпа, спасибочки тем же нечастым обновлениям.

ДолДон, тАю. Кстати, много чего у меня бывало с людЯми взаимного, а вот взаимная фрагментарность - это впервые.


ВСА02.11.1998 18:09

Max, если так каждого нововходящего проверять на аутентичность, дык ведь психика не выдержит. Зачем не верить? Ну, мне тоже показалось, дык что? С какой стати я должен подозревать кого-то? Ведь так жить будет тяжелее. Ведь совершенно нормально, что если завтра Петя назовётся Васей, мы будем обращаться к Васе как к новому человеку и это будет, имхо, правильно. Не странны ли крики "Ага, попался!" или "Ага, попались!"?
Только не спрашивай меня, зачем некоторые постоянно изобретают себе новые подписи. Наверное, основания у них есть.


Мах02.11.1998 17:46

Да, я вот в ответ ST перескажу гидротехническую историю, которую я немеднись рассказывал в другом месте. Не для ST, который сам в том месте бывает (но под каким именем, черт возьми?), а для тех, кто там по-честному не бывает.

Так вот, у нас в северных краях сейчас сильное наводнение. Самое сильное за последние 100 лет. А может, и двести. Идут беспрерывные дожди, а шлюзы открыть нельзя, поскольку ветер с моря. Так вот, вода поднималась-поднималась, и стала наконец заливать городской музей, который сам Алессандро Мендини построил. Он стоит прям в канале, и большая часть экспозиции находится ниже уровня воды и без наводнения. А тут вода дошла до самых окон, и даже залила сантиметров 20 стекла. Окна, понятно, потекли. Да и гидростатическое давление помноженное на динамические пертрубации (т.е. бревнушки всякие) - это тоже не подарочек. Окна изнутри заложили мешками с песком, поставили распорки, воду помпами откачивали, - шухер, в общем, страшный. А вода все поднималась. И стало ясно, что окна не выдержат. А в музей - только в здание - было вгрохано 30 миликов. Да плюс экспозиция, Рембранты всякие с фан Дайками и фан Гогами. Выход был найден блестящий: километрах в двадцати от города к тому же самому каналу подогнали экскаватор. Что, еще не сообразили? ну, это понятно. Давайте подскажу: каналы туточки текут выше уровня окружающих их полей. Теперь дошло? ну да, ковырнула машина дамбу раз-другой, и свободный поток хлынул на поля. Уровень воды упал, и музей был спасен!

Тут придирчивый читатель спросит меня: а как же поля? ведь они чьи-то, не ничейные? Все правильно, поля фермерские. Знаете, что фермеры сказали? - а как в том анекдоте про кислородную подушку: Эээээ....

Пускай мы погибнем,
Но город спасем!


Лев Ломбардский02.11.1998 17:01

Катя, прошу прощения за напраслину, которую на Вас возвел.
Выходит, как и положено, Создатель сделал этот сайт из глины, мягко говоря.

Story Teller, иногда и я бываю прав, если не промахиваюсь. А с левыми поворотами в столице нашей родины ох, как трудно, - их ГАИ отменило. Теперь, говорят, и отныне, будут у нас все пути-дороги внутри третьего кольца монетаризма с односторонним движением. Такая вот, панимаш, произошла конвергенция плюрализма. Даже и понятия такого у нас нет - левостороннее или правостороннее - все мы стали односторонними. Вот и попробуй тут стань прав, хушь и лев, - нихренасеньки не получатся.


stagger lee02.11.1998 16:53

сидела - пальцы в пальцы - кучей
чёрной дырой
нахмуренной, сырой
плакала
смотрела изподлобья тучей
капала
страдала
рыдала
над нею настольная лампа высилась
я спросил, - что случилось, детка?
- я опи-и-и-исялась...


Страницы: ...   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   ...  

Рейтинг@Mail.ru