Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2349): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

ква-ква16.07.2003 21:56

Ха-ха! КанЬ теперь занялся изготовлением канЬдидатских.

Я вот тоже теперь хочу себе набрать кого-нибудь в группу аспирантов. Предположительная тема исследования: "Особенности управления потоками фантазии идиотов в условиях провинциального поселка городского типа".

Желающие пусть пишут письма.


кань16.07.2003 21:10

По-видимому, Тётушка уже никакая...


<<
Прямой или эмпирический анализ и синтез применяется на стадии поверхностного ознакомления с объектом. При этом осуществляется выделение отдельных частей объекта, обнаружение его свойств, простейшие измерения, фиксация непосредственного данного, лежащего на поверхности общего. Этот вид анализа и синтеза дает возможность познать явление, но для проникновения в его сущность он недостаточен
>> (Ф.А. Кузин, Кандидатская диссертация: методика написания, методика оформления и порядок защиты,М., 1998)


igor14.07.2003 15:48

gruschu ya v munchine


кань14.07.2003 10:35

Хорошая цитата, Бабушка, - емкая. Спасибо тебе и Мишелю Анчарову.


Тётушка,
а вот расскажи, пожалуйста: ты счастлива? Или блаженна?


ква-ква13.07.2003 21:29

Угу. Читается очень хорошо под дождик. И квааааааа-кается под дождик тоже оооочень хорошо. А еще под дождик хорошо грибы прут...


Бабушка13.07.2003 20:51

Дождик идет. Каким-то дождливым выдалось это лето. Зато читается хорошо под дождик. Правда, Кань?

<< Когда ты счастлив, то счастливо что-то одно в тебе. А когда блаженство, то весь ты наполнен томлением и ты можешь не знать причины. Счастья ты либо сам добился, либо тебе его подарили. Но причина его лежит вне тебя. А блаженство внутри тебя. Праздник, который всегда с тобой, но его надо открыть. И тогда ты плывешь как рыба и ощущаешь его весь и ни за чем не гонишься. И ощущаешь трепет слияния с миром и медленное высвобождение души от наносов ненужного для твоей природы.
Когда ты счастлив ты связан цепью с тем, что доставило тебе счастье, и страдаешь, когда она рвется. А блаженство это когда ты связан с миром бесчисленными нитями, и, пока жива хотя бы одна, можешь испытать блаженство. Весь. А не только та часть тебя, которая этой ниточкой связывает тебя с миром. Из механизмов, известных ныне, это больше всего похоже на голографию, где в каждой точке картины изображена вся картина.
Счастье проходит, потому что человек состоит не из одного желания, а из бесчисленных. А блаженство это высвобождение всей твоей природы от выдуманных потребностей и фанатизма линейной погони. И даже счастье творчества может быть мучительным путем вспышке, к результату, а творчество в блаженство - это радостное в процессе и бескорыстное в результатах Поэтому даже счастливое творчество помнит о муках дороги и часто оборачивается сальериевской злобой при встрече с моцартовским блаженством. Всякое творчество-это открытие связей, и потом; истина не добывается поправками, и потому истину нельзя добыть ползя, в конце дороги надо взлететь.
Но при погоне за счастьем свободен только последний прыжок. Поэтому так часто счастье эгоистично. А блаженство бескорыстно. Значит, надо радоваться уже начиная разбег.
Над счастьем трясутся. Блаженствораздаривают Счастье конечно, а блаженство равно жизни. Наша вина, когда это не так. К счастью приходят в результате действий, а блаженство их причина. Поэтому дорога к счастью это работа неподготовленной души, а для блаженства надо начинать с себя.
Нелинейная логика. Свободный полет. Когда же его прекратить, чтобы не потерять тех, кому он нужен, и как это применить в замкнутом пространстве конкретной нужды? Оказывается, можно испытать блаженство и в ограничении. Рафаэль заранее знал, что пишет мадонну для Сикстинской капеллы, и даже знал ее размеры. Все дело в том, что в каждой капле бытия заключено все бытие, только в неочевидном, неразвернутом виде. Талант на то и дан, чтобы это разглядеть.
Человек отличается от животного тем, что признает существование чуда. То есть явления, которое может быть объяснено только задним числом. >> (М.Л. Анчаров. Самшитовый лес)


Господа, но вы каааазззззззлы. 13.07.2003 15:28

Бля, что же вы такие, мужики, а?
ябаца, ябаца, ябаца.
Вы знаете такой витамин ибэцэ? Наверняка знаете. Женщина вот не знала, пока два кавказца среди бела дня ей не предложили попробовать, они ржут, хватают за локоточки, а что может женщина? матюкнуться на них? Так съездят по роже, и никто не заступится, женщина боится. Вдарить им куда-нибудь? Так подавно, вовсе уроют. И может женщина в итоге просто промолчать, перетерпеть, когда все внутри закипает и после поплакать сама с собой. Потому что с собственным мужем вот не перетерпела, не поплакала, не промолчала, когда все внутри кипело, а подошла и распустила руки - шлепнула кулачком, за что в последующие 10 минут стабильно получала по физиономии, итог - кровь из носа, синяки на лице, и сама виновата. Конечно сама. За что получила? За желание близости, сначала мужу было приятно 3 раза с утра до обеда, потом женщина захотела, чтобы ей было приятно, просто одной ей. Разве она не имеет права? И когда на женщину залезают, свернув рожу в телевизор, она интересуется - почему такая несправедливость? И получает ответ, что мужчина по физиологическим причинам не может в 4-ый раз. Но ведь речь шла не об его удовольствии, а об удовольствии женщины, вроде бы тут и без его эрекции можно обойтись. И женщине обидно, и женщина все вопрошает насчет справедливости, дура, конечно, кто ж спорит, а он продолжает смотреть телевизор, отмахиваясь от нее, как от назойливой мухи, у нее все внутри кипит, женщина не справляется с эмоциями и шлепает мужчину кулачком. Ему бы схватить этот кулачек, прижать женщину к себе, извиниться за то, что не сообразил о причиненной ей обиде, но он зовет ее тварью, скотиной и бьет по лицу, потому что не имеет права женщина замахиваться на мужчину, не положено.
Муж ли, кавказцы ли, кто-то другой из вас - какая разница? Женщине больно, она кричит от боли и обиды - пошла нахуй, не визжи. Она подстраивается, подлаживается под мужчину, ищет компромиссы, терпит, прощает, ждет в ответ того же, но стоит ей оступиться - пошла нахуй. Она должна, должна, должна, все время с детства только и слышно, что женщина должна, потому что мать, потому что жена, потому что женщина, потому что даже библия учит да убоится жена мужа своего, потому что из рая выгнали мужчину из-за нее, женщины, она виновата. Потому что этот мир для мужчин, потому что в нем правят мужчины, потому что здесь мужские законы, но держится мир на женщинах, да разве кто-то из мужчин это понимает? Кто-то еще помнит, что мужчины появляются на свет, благодаря женщинам? Ау, мужчины! Вы еще остались на этом свете? Женщина все еще верит в ваше наличие, дура, конечно, кто же спорит.
Милые, дорогие, хорошие, ну что же вы так, а? За что же вы ее так? Относитесь к женщине как к цветку, лелейте, хольте, будьте внимательным, нежным садовником, и тогда женщина будет благоухать и радовать ваши взоры, она будет бесконечно благодарна вам, а иначе, она превратится в колючку, злобную и жестокую. Не воспитывайте жестокость у женщины, это страшно, не убивайте в ней женское, слабое и хрупкое, ей не нужно быть сильной и выносливой, ей не нужно защищаться, ведь она чаще всего защищается от вас, вы изменяете, насилуете, ломаете, вы говорите гадкие вещи, будьте наконец мужчинами! Женщина срывается, капризничает, пилит? Это от безысходности, не со зла, это она запуталась в бесконечной нелюбви, она порой просто уже не знает, как до вас достучаться, мужчины, как сделать так, чтобы вы увидели и услышали не то, что на поверхности, а то, что у нее в душе? Мужчины, у женщин есть душа, когда-то она журчала как ручеек, когда-то давно, в детстве. Потом ручеек высох, почти высох. А может совсем? Женщина уходит, чтобы попытаться самой вернуть тот ручеек, а может даже превратить его в полноводную спокойную реку. Время покажет. Женщина уходит, и потом проходят долгие ночи, месяцы, годы, когда заживают все эти раны. Да, она держит марку, она продолжает идти с гордо поднятой головой, демонстрировать независимость, но кто-то знает чего ей это стоит? Заживут ли раны? Сможет ли она вновь кому-то дать тепло, заботу и ласку, сможет ли принять то же самое от мужчины, сможет ли доверить себя ему или будет твердить как заклинание, что все мужики козлы?
Женщине очень, очень не хочется говорить, что все мужики козлы.


Фи:))12.07.2003 07:19

вот и славно, трам-пам-пам


Тё12.07.2003 06:15

Филя, во-о-от такое спасибо! Завтра же напишу.


Филя12.07.2003 05:28

Тетушка, а твой conconjure еще работает?


кар-кар11.07.2003 14:49

Днём после

Толстая Оксана вызвала АД починить видеомагнитофон. Вообще-то они расстались 6 лет назад и АД вернул ей все деньги, но в 2000-м, когда он потерял квартиру, то приехал пару раз к ней поднять упавшее настроение. Потом решил, что это - лишнее, так как она ничего-таки не поняла.
Ликом Оксана напоминала Кадышеву из "Золотого кольца", а станом - не уступала ему в весовой категории, только это были не мышцы... Может быть из-за этого Оксане было трудно найти себе постоянного друга, к тому же она не могла иметь детей.
После АД она правда нашла какого-то Андрея, но он вскоре подрался и сел. Она извела кучу денег на адвокатов и пр.тр., поэтому АД она как никто могла проконсультировать что делать.
Из-за судебных трат у Оксаны накопились долги и она была вынуждена продать шикарную квартиру в том же районе, где некогда проживал АД и переселиться в клоачный домик без удобств. Оксана стала продавать сэконд-хэнд без выходных - а ведь когда-то она крутила дела! Даже девок отправляла пачками в Европу!
У Оксаны сидели две девчушки лет 18 и смотрели "Титаник", звука не было. АД стал копаться в технике, а дамы стали его напрягать по части носков. Он сходил в ванную, но дамы не переменили костюмов. Тогда он дал и фотографии с нудистского пляжа, которые он уже продал в местный мужской журнал. Девушка на фото напоминала Клаву Шиффер.
Оксана стала психовать - он ещё подарил ей книгу с её монологом. Она всё не унималась, он не выдержал и ляпнул: "Тебе бы надо хахеля завести, не нервничала бы так".
Оксана тут же накинулась и стала его избивать по-бабьи - кулачками, зонтиком, острыми каблуками. И тут же крикнула девушкам, чтобы вызывали полицию и шли в свидетели. АД сперва растерялся - Оксана сокрушила ему рёбра и выбила очко. Дабы его не постигла участь помятого им мужика (сейчас тому всё хуже и хуже, вот-вот концы отдаст), АД двинул ей по морде и выскочил из квартирки.
Так закончилась схватка тяжеловесов.

Ну разве закона кармы не существует?


ВСА10.07.2003 14:02

\\Не для террора !\\

Если не для террора -- не дадим рецепта.

\\как у вас там на венских улочках люди приветствуют друг друга?\\

Принято вынимать руки из карманов, зонт или трость принято вешать на горизонтально подставленную руку, и ни в коем случае нельзя далать резких движений.


Кань09.07.2003 20:49

Таааак... взрывчатка, взрывчатка, взрывчатка... сейчас-сейчас, вот недавно ведь видел., вроде... Открываю книгу, на которой написано "Энциклопедия" и читаю:
<<Приветствия бывают самыми разнообразными, непохожими одно на другое. Так, если бы вы попали в Англию, то, вероятно, вам бы сразу бросилось в глаза, что там женщина приветствует мужчину первой.>>

Хм, есть тут кто из Англии? Расскажите, пожалуйста, правду ли это пишут.

Ищем дальше: << Но вежливость есть вежливость, и для ее выражения приняты формы, приемлемые для того или иного народа и совсем неподходящие для нас, или наоборот.>>

Вон оно, в чем дело, оказывается. А я последние лет пять никак в толк взять не могу, отчего это на российских улицах появились толпы идиотов, неизменно вне зависимости от степени знакомства при встрече говорящих друг другу: "Привет!"
Так это ж они, вероятно, рекламы американовской насмотрелись и по-тупому скопировали у американосов их манеру приветствия. Калька, так сказать.

Ну да ладно, я же вроде другим делом занимался смотрим дальше:
<<В странах Европы, в том числе и в нашей России, обычно придерживаются следующих правил приветствия: женщину приветствует мужчина; старшего по возрасту младший.>>
Точно-точно, так оно всю жизнь и было: ну, до последнего псевдодемокоратического горбачевско-ельциновского переворота, когда вследствие того, что из страны в зарубежье выехало огромное количество большей частью лучших представителей нации, и вследствие этого властные места заняла всякая плохо образованная шушара.

Ну да ладно, речь ведь сейчас не об этом ищем дальше:
<<Обычно, приветствуя кого-либо, мы произносим и приветственные слова: "Доброе утро", "Здравствуйте", "Рад вас приветствовать" и т.д. ...>>
Да, блин, кто же это такой, что так пишет, и откуда он свалился вообще?! Смотрим выходные данные : Иван Панкеев, Москва, 1999, Энциклопедия этикета Аааа, вот в чем дело: не в ту инциклопедию я смотрю, видимо. Но книжечка-то довольно свежая ведь: 1999 год это как раз завершение развала страны. И откуда в это время у Ивана Панкеева столько оптимизма взялось, что он вместо составления дешевых бульварных романов и серийных детективов взялся за этикет?!

Да уж, видимо, по взрывчатку сегодня мне ничего толкового найти не удастся так что извиняй Серега-братело.



ВСА, а как у вас там на венских улочках люди приветствуют друг друга?


Сергей09.07.2003 12:32

Привет всем! Народ как сделать дома взрывчатку?
Очень нужно!!!!! Не для террора !


ква-ква08.07.2003 21:28

Мы пойдем другим путем. Правильно, Бабушка?


кря-кря07.07.2003 20:56

АД в субботу отбил яйца и сломал рёбра одеому члену кружка матери его первого ребёнка, за то что та пыталась проводить собрания членов своего кружка параллельно с ведением домашнего хозяйства и воспитанием ребёнка.
Он считает, что ему ничего не будет, однако спрятался.


ВСА06.07.2003 14:40

Ильич он, конечно же, Ильич.


Делать было нечего: Володе-с-адресом06.07.2003 13:09

А вот, например, что подобрал для нас Мориц Иьич Михельсон:

Поютъ преуморительно,
Они галиматью.
(Некрасовъ. Говорунъ).

Галиматья простая, коли слушающiй ничего не понимаетъ; галиматья сугубая, когда ни слушающiй, ни же бесь'дующiй сами себя не понимаютъ.
(Ю.Н. Бартеневъ).

Нашъ каждый писарь-славянинъ Галиматьею дышитъ.
(Батюшковъ. Пь'вцы въ бесь'дь' сл.-россовъ).

Le plus grand faible des hommes, c'est l'amour qu'ils ont pour la vie; et nous en profitons, nous autres, par notre pompeux galimatias.
(Moliere. L'Amour Medecin. 3, 1. Filerin).
(Мишель меня поправит, если я где не ту клавишу упал).

Во Францiи, одинъ адвокатъ, при судебномъ разбирательствь' дь'ла о пь'тухь' (gallus), принадлежавшемъ нь'коему Matthias, говоря, по тогдашнему обычаю, на латинскомъ языкь', вмь'сто Gallus Matthiae (пь'тух Матiаса), путаясь, говорилъ Galli Matthias, т.е. пь'туха Матiасъ. Съ ть'х поръ путаницу, безтолковщину, безсмыслицу называютъ -- галиматьей.
(Ср.I.C.Gleyse.Лекс.иностр.сл.Ср.Helvet).

Galimafree (у Французовъ) и Gallimaufry (у Англичанъ) -- кушанье въ родь' окрошки -- hochepot, hotchpot.
(Ср.Barle.Nouv.dictionn.franc.allem.1669).


ква-ква05.07.2003 19:11

В Москве снова гремят взрывы.


Бабушка05.07.2003 16:47

Вот еще есть книжечка хорошая - как раз любителям всякой стряпни ее очень следует прочесть:
<<
Галиматья - на древнеанглийском - кушанье, составленное из разных остатков и обрезков, - ныне означает запутанную, несвязную речь. По другому объяснению, в Париже жил доктор Галли Матье, лечивший пациентов хохотом (Брокгауз и Ефрон, т. 14, стр. 900).
>> (М.Л. Анчаров. Самшитовый лес. )


кань05.07.2003 15:10

Да, ВСА, ты, как обычно, правильно говоришь. Вот, к примеру, возьмем повесть о Горне (А. Грин. Колония Ланфиер.): если бы Горн не стал жить по воле случая вблизи колонии беглых поселенцев, которую основал бывший каторжник, то, естественно, многие неприятности, из тех, что случились с ним, обошли бы Горна стороною.

Впрочем, у него еще не все потеряно: и если ему удасться выжить, он сможет написать и издать книжку о своих приключениях (с каким-нибудь нейтральным названием вроде "Исследование жизни негодяев в условиях естественной среды их обитания"), которая с лихвой окупит его страдания. Впрочем, Александр Грин воздержался от дальнейшего повествования о судьбе Горна, оставив читателя в работе его читательского воображения.

Вот за что я люблю учение великого Грина, так это за то, что оно верно!


Бабушка05.07.2003 14:58

А я люблю перечитывать классику снова и снова.

Один из ушедших, пройдись по ссылке Пятница, 13 июня 2003 05:13:00 - может это тебе пойдет на пользу. Хотя, если исходить из утверждения, что характер закладывается до пятилетнего возраста, то едва ли.


ква-ква05.07.2003 14:52

//слепые забегали, хромые заговорили//
ВСА,
следует ли твои слова понимать так, что дураки остались дураками?
Однозначности в твоём посте, на мой взгляд, маловато


замечание не моё, поэтому и не подписываюсь04.07.2003 22:35

А ведь для раздора мало только семени: нужна ещё и почва, на которой это семя взойдёт.


Один из ушедших в ридонли...04.07.2003 09:02

А вот интересно, что тут будет постить триединый ква-кань, когда дочитает Грина? Кстати, это говорит еще о еги истинном возрасте. Обычно Грина заканчивают читать в 16 лет.


ква-ква03.07.2003 12:39

Ой-ё-ё-ё-ё-ё-ё-ёй!.. Я просто ухохатываюсь:
<<
У меня не было никакой охоты заводить новые, случайные знакомства после того, как один из подобранных мною на улице санкюлотов сделался беллетристом, открыл мне свои благодарные объятия, а затем сообщил по секрету некоторым нашим общим знакомым, что я убил английского капитана (не помню, с какого корабля) и украл у него чемодан с рукописями. Никто не мог бы поверить этому. Он сам не верил себе, но в один несчастный день ему пришла в голову мысль придать этой истории некоторое правдоподобие, убедив слушателей, что между Галичем и Костромой я зарезал почтенного старика, воспользовавшись только двугривенным, а в заключение бежал с каторги.
>> (А. Грин. Приключения Гинча.)

Времена меняются, а человеческая природа остается неизменной: недавно из очередных цирковых гастролей возвратился наш Главный Клоун, и теперь ходит с важным видом и рассказывает направо и налево о том, как он спас мировое сообщество от нашествие пойкелеймонов, а заодно жалуется, что в его отсутствие здесь его главный враг, маленький скромный уборщик циркового зверинца, попрокалывал своей метлой все его волшебные воздушные шарики. Гы! Многие верят.


ква-ква02.07.2003 21:16

//в твоём посте на мой взгляд //

Мишель, ты зачем столь неоднозначно постишь на Володин взгляд? Пожалел бы его.
;-)


ВСА01.07.2003 18:06

Мишель, да я-то как раз понял. Просто однозначности в твоём посте на мой взгляд было маловато.


Ква-ква01.07.2003 17:10

Вот Бабушка молодец-то какая! Такую хорошую книжку подсунула... Я поначалу читать не хотел, но затем влед за Бабушкой и Канем тоже увлекся.

<<
- Вы не узнали меня, - продолжал отрывистый голос. Меня зовут Дрибб. Я так до сих пор и не видел вашей физиономии; вы слишком горды, чтобы прийти под чужую крышу.
>>

<<
Вдруг треснул залп, от которого вздрогнули руки Горна и зазвенело в ушах. Множество мелких щеп, выбитых пулями, ударили его в лицо и шею, кой-где расцарапав кожу.
После мгновеной тишины голос за дверью сухо осведомился:
- Вы живы?
Горн выстрелил из обоих стволов, целясь на голос. За дверью, вздрогнувшей от удара пуль, шлепнулось что-то мягкое.
- Жив, - сказал Горн, щелкая горячим затвором. А как ваше здоровье?
Ответом ему были ругательства и взрыв новых ударов в дверь. Другой голос, отрывистый, крикнул из-за угла дома:
- Охота вам тратить пули!
- Для развлечения, - сказал Горн, посылая новый заряд.
>> (А. Грин. Колония Ланфиер.)

Да уж, ВСА пожалуй, твоим мальчикам с крылышками такие сюжеты незнакомы.


Мишель непонятый.01.07.2003 09:20

ВСА, вор должен сидеть в тюрьме, террорист лежать в могиле, _независимо от национальности_. Вот и всё. Жаль, что ты меня неправильно понял.


ВСА29.06.2003 14:34

Мишель, то есть следует понимать, что ты с товарищем в общем и целом согласен, однако предлагаешь сделать некоторые исключения?

Блин, не хочется пачкаться об такую дискуссию.


Мишель живой.29.06.2003 11:49

Н-да...
А мне вот, в прошлом году, врач-азербайджанец жизнь спас, с того света вытащив.3 часа оперировал, да потом ещё одна операция, уже в этом году, 5 часов. И не только мне одному, он многих РУССКИХ с того света вытащил. Может, даже и скина какого-нибудь. Слушай, скин, его тоже из России гнать? Может, в первых рядах?


ВСА29.06.2003 00:10

\\recomenduyu\\

Большое спасибо: слепые забегали, хромые заговорили.


кань28.06.2003 18:30

Да, Тётушка, это ты верно подметила.


<<
Сегодня нет братьев - или друзья, или враги.
>>
(А. Грин. Циклон в Равнине Дождей)


Тетушка28.06.2003 17:51

Надя, единственное, от чего мы тут можем избавляться, это от самих себя. Чем многие и занимаются с переменным успехом.

Что до последней "гадости" - не думаю, что этот текст кого-нибудь распропагандирует. А вот ознакомиться с таким творением человеческого разума неприятно, но полезно. Чтоб, как ты говоришь, реальность не игнорировать.


recomenduyu28.06.2003 17:42

To: BCA
From: Kqn'
Subject: FOR BCA


кань28.06.2003 17:37

Да, Бабушка, дожди, видимо, надолго зарядили...

Книжку эту я тоже читал, только мне больше вот этот кусок понравился:

<<
Жип прислонился к стене. Из груди его вырывалось хриплое, отрывистое дыхание; разбитый, осунувшийся, с кровавыми подтеками на лице, он был страшен. Но в душе его совершалось странное торжество: обойденный любовью, этот угрюмый парень радовался разрушению. В отношении его была явлена справедливость, - он понимал это.

- Кволли, Томасы, Дриббы и им подобные! - кричал он, приставляя руку ко рту: - Да, я давно знал, что пора это сделать по отношению ко всей этой дряни! Кто смеялся на похоронах Рантэя? Кто ограбил мать Лемма? Кто сделал подложные свидетельства на аренду Бутса и выудил у него процессами все денежки? Кто довел до чахотки Реджа? Послушайте, есть справедливость в ветре! Я рад, что смело всех, рад и радуюсь!

Он продолжал бесноваться, притопывая ногой в такт словам.
>> (Александр Грин. Циклон в Равнине Дождей)


кань28.06.2003 17:33

Вот и Наденька к чайку-с пожаловать изволила.
Наденька, как твои коленки поживают?


Надя27.06.2003 18:25

Добрый день (утро, вечер)!

Давно к вам не забегала. Всё у вас как прежде, даже люди те-же...почти. С каких это пор вы рассистов здесь терпите? Я думала вы можете от этой гадости избавляться.

К-стати (или не к-стати), живу сейчас в Мичгане. О поджегах машин, домов и тому подобных явлениях узнала из новостей...Русских. Правильно говорят что Америка страна реальность игнорирущая.


ВСА27.06.2003 14:35

\\А у нас идет дождь.\\

Поменяйте альфу на сигму и держите меня в курсе.


Бабушка26.06.2003 19:05

//Ну дык ясен пень//
ВСА,
А у нас идет дождь.

Ну а я сижу и книжечку читаю, как раз про дождь.


<<
Первый удар циклона со стоном и лязгом рванул землю, замутив воздух тучами земляных комьев, сорванными колосьями и градом мелкого щебня. Ревущая ночь слепила, валила с ног, била в лицо. Жип лег на землю ничком и некоторое время пытался сообразить, в каком направлении лежит ферма. Затем, сдвинув на лицо шляпу, решил, что лучше и безопаснее остаться пока здесь, в поле, где нет стен и твердых предметов
>>(Александр Грин. Циклон в Равнине Дождей)


Skin26.06.2003 11:24

Куплеты скинхеда
----------------

Под небом голубым
Есть город золотой
С церквами златоглавыми
И красною звездой.
А в городе полно
Вонючей черноты:
Чечены c азерботами,
Крышуют их менты.

Еще их любят пидор Ковалев,
И таракан паскудный Киселев,
С ними Новодворская макака,
Чей так гнусен взор незабываемый.

А в небе голубом
Горит одна звезда.
Москва для нас, о русичи,
Она для нас всегда.
А черных обезьян
Мы вышвырнем в момент,
И даже не поможет им
Продажный русский мент.

Прикинь, какая будет красота,
Когда, харкая кровью на ходу,
Эти черножопые отбросы
На хуй из России умотаются.

А если кто из них
Начнет права качать,
По ребрам арматурою
Их будем угощать.
Давно уже пора
Порядок наводить,
А то ведь страшно вечером
Из дома выходить.

3а русских женщин, проданных в бордель,
3а русских деток, севших на иглу,
Вырежем ублюдков черномазых
Вместе с ковалевыми-бабицкими!


ВСА25.06.2003 17:18

Ну дык ясен пень: этот хост я обесточил ещё в прошлом году.


Почта25.06.2003 14:10

ВСА, письма которые на ili.at вернулись за неимением хоста. А то что на володин_адрес на хотмыле вроде ждет тебя.


Почта25.06.2003 14:07

Попробуйте, пожалуйста, ещё раз. Обязательно напишите в сабжекте (всё большими латинскими буквами) "FOR BCA" -- тогда может быть дойдёт.\\\\
Сделано! Дошло?


ВСА25.06.2003 12:38

Дорогая Почта!

Попробуйте, пожалуйста, ещё раз. Обязательно напишите в сабжекте (всё большими латинскими буквами) "FOR BCA" -- тогда может быть дойдёт.


Почта ВСА25.06.2003 09:24

ВСА - А-ле - на связь. Там тебе несколько мылов было на разные адреса с просьбой о пересылке дальше. Глянь, пли-и-из.


ВСА25.06.2003 06:45

Тест. Тест. А-ле. А-ле. Раз-два-три.


ква-ква24.06.2003 16:14

Ну вот, на-ча-лось:


опечатка каня24.06.2003 12:09

Приношу извинения: вместо "Форсун" следует читать "Форчун"


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   ...  

Рейтинг@Mail.ru