Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (169): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Alga28.03.2006 05:09

Ты прав Морж. ПК один из инструментов. Который, может и не пригодится.
После 100 лет, не все автомобилисты. Я обхожусь без сотового телефона. Не хочу
таскать тяжесть. А то что ПК вслед за видиками отодвигает человека от книги, это факт.
Хотя, здесь скорее пропорция. И раньше не все любили книгу. А теперь нас стало
6 млрд.человек. Значит прибавилось нечитающих.

Кань, а когда Морж на Россию нападал? Напомни текстом.
<Кстати, а почему бы нашему другу ЯВ с его другом А.Б. Чубайсом тоже не проявить участие в >
ЯВ и сам за себя ответит. Но ....В нашу деревенскую школу Выбили!!! трактор. С набором навесных орудий. Детей обучать. Про обучение, не видел ни разу. А то что
трактор весь сезон калымит, и вот уже 10 лет, это факт. А потом выделии автобус. Возить
детей в город. На уроки информатики. А потом в школу купили компьютер. Директор поставил его у себя в кабинете. Что бы не сломали. Теперь осталось найти "Пущинских
шуршунчиков", для настройки и проплаты трафика. И вся порнуха наша.
(Когда показывают заседание правительства, то на против каждого стоит ПК. И даже
включена заставка. Кремль. И наверное И-нет подключён
Вопрос; - А нахрена? )
А зачем директору школы ПК? Кто ответит? Фантазируйте.:-)

Благими намериниями....


Морж27.03.2006 22:53

Пифон:

Ну, тут я - несогласен. В компьютере поначалу и впрямь было мало чего другого; но мы, слава БГ, живем в век Интернета, и комьпютер, наконец, стал тем, чем он планировался изначально быть: инструмент для универсальной обработки информации и доступа к ней.

Для детей (и взрослых) есть игры; есть доступ в сеть; есть инструмент общения в сети (вот как здесь или ЖЖ); есть продукты САПР (CAD, по-другому), есть спредшиты-калькуляторы, есть базы данных, есть - да - вордпроцессинг, пишмашинка.....много чего есть.

И, потом, я так понимаю, речь ведь идет не о комьпютере, как "а че в нем есть", а о компьютере, как основной вещи потребления, которая, попав уже почти в каждую семью, как когда-то ТВ, в отличие от ТВ, стала генерить огромну активность, ибо для него требуется матобеспечение. Много, и разное. И, поэтому, профессиональная жизнь многих из нас так или иначе связана с комьютерами, и, в общем, да - лучше людей с ним познакомить до того, как они придут на работы, и выяснят, что - о! оказывается в мире есть компьютеры! А мы про них ничего не знаем.

Просто, компьютер - не панацея, и не билет в счастливое будущее. А инструмент, который надо знать. Он, сам по себе, неспособен превратить отсталую страну в передовую. Или бардачную - в образцовую. Или несчастную - в счастливую. Для этого нужно нечто другое.
А компьютер это может несколько облегчить. Но не более, чем лопата облегчает копание ямы. Лопатой ведь должен кто-то копать.


Кань27.03.2006 22:36

Морж, в твоих нападках на Россию сейчас, как и обычно, сразу же утрачивается какая-либо логика (кроме разве что эмоциональной, обычно свойственной женщинам) - так что твое прежнее утверждение о собственной строгой логичности мягко говоря справедливо лишь в ограниченной области рассуждений. Как только речь заходит о реальных или воображаемых успехах России, ты сразу же в своих речах начинаешь выглядеть обыкновенным оголтелым русоненависником, не более того. Поэтому едва ли подобным твоим антироссийским выпадам следует уделять хоть сколь-нибудь серьезное внимание.

Вот ты построил себе в Америке коммунизм в отдельно взятом бассейне, и довольный там бултыхаешься как крокодил Гена - ну и что? Чем твой бассейн лучше бассейнов великих российских рек?

"Широкааааа, страна моя родная!.."


Пифон27.03.2006 20:30

Раньше уповали на электричество; "Нажал на кнопку и человек готов.."
Теперь на компьютер. А эта ******* даже себя в розетку самостоятельно включить не может.
Морж, Ваш ответ "говорунам" полон. Добавить не чего.
К стати сказать, А что уж в этом компьютере сверх калькулятора и пищ.машинки?


МОрж27.03.2006 18:13

Кань:

О! Явился новый спаситель россии, создатель языка ЛОГО (который никуда не пошел, и, пожалуй, популярности достиг только в академических кругах СССР, да и то давно. Ну да, черепашья графика....детей обучать - хорошо. Паперт, наверное, думает, что с таким сонмом старых приверженцев ЛОГО его поставят на все дешевые компьютеры России, вместе с ЛОГО, и он заработает кучу денег. Хотя, может, он и альтруист).

Рецепт этот, если и годен (КМК. Америка - прекрасный показатель того, как наличие комьпютера в каждой избе вовсе не коррелирует с качеством образования, и даже может его ухудшить. Глупые идеалисты конца 20-го века думали, что дав ребенку компьютер, они смогут этот процесс контролировать; а вышло все наоборот), то не только к России. И так же, если негоден, то ко всем.

России, и тебе, Кань, надо думать не в терминах "мы опять можем стать сверхдержавой" (путем ли компьютеризации, или создания СНГ-2), а "надо бы научиться на жизнь зарабатывать, и занять, каждому в отдельности, достойное место под солнцем,а там, глядишь, и всем остальным станет лучше". Это в детстве, Кань, все хотят стать космонавтами. Взрослые люди понимают, что в околоземном космосе на все частные ракеты места не хватит. Да и кто будет откачиовать продукты жизнедеятельности такого количества космонавтов?

Ты (и Россия в твоей интерпретации) вечно ищете Мессию (вот, создатель ЛОГО теперь) и Большой скачок, и Судьбоносное решение.

Не надо. Научитесь сначала потолки в лабораториях белить.


Кань27.03.2006 13:45

Кстати, Морж, по поводу "шебуршания" в правильном направлении...

<<
Американский математик Симур Паперт, создатель языка Лого, в интервью Российской газете сказал, что, по его мнению, именно на нынешнем этапе развития Россия может быстро достичь мирового лидерства, и предлагаемый Симуром Папертом рецепт предельно прост: нужно совершить качественный скачок в образовании, как минимум снабдив всех школьников страны вместо учебников дешевыми компьютерами.
<...>
Государство уже стало снова уделять некоторое внимание созданию дополнительных условий для развития таких детей... из неблагополучных семей... Однако бюджетных средств все же обычно оказывается недостаточно... Одним из негативных последствий такого недофинансирования является слабый уровень подготовки растущего поколения к будущей квалифицированной трудовой деятельности. Однако в 21 веке, в эпохе высоких технологий, все в большем и большем объеме требуются именно высококвалифицированные и высокомотивированные работники... К сожалению, актуальная ситуация РФ такова, что количество детей, проживающих в условиях малой обеспеченности (в том числе и в в приютах), значительно превышает потребности общества в неквалифицированных работниках - а следовательно, в ближайшем же будущем выросшие эти дети останутся невостребованными и автоматически пополнят известные группы социального риска. Крайне необходимо срочно изменять эту тенденцию! От успеха в переломе этой тенденции зависит ближайшее будущее России. И идея предлагаемый Симуром Папертом - это реальная возможность для поднятия социального статуса детей из необеспеченных семей!
<...>
В декабре 2006 года я провел ряд важных переговоров - это прежде всего с пущинским депутатом А.А. Амелиным, возглавляющим Комиссию по вопросам образования, культуры и спорта, а также с Председателем Женсовета г.Пущино Г.Д. Мироновой и рядом других активистов пущинской научной общественности, - и я уверен, что нам совместными усилиями удастся в 2006 году переломить ситуацию в пущинской системе образования в лучшую сторону.
>> (статья "Высокотехнологический Союз. Часть II", http://position.avmoskalenko.ru/D060104a/index.htm)

А вот уже в марте 2006 года депутат А.А. Амелин довел эту программу до сведение Отдела образования и Дирекции ПНЦ, а Г.Д. Миронова лично связывалась с директором приюта Е.И. Бесчастной и таки смогла ее убедить в необходимости снабжения приютских детей современной компьютероной техникой. В результате, как мне сегодня сообщили, в местный приют на днях были на благотворительной основе переданы шесть компьютеров. Вот так и шебуршим!

Кстати, а почему бы нашему другу ЯВ с его другом А.Б. Чубайсом тоже не проявить участие в данной программе? Хоть на уровне Пущино, Москвы и МО, а хоть бы и в масштабах всей страны! Срочная техническая модернизация России сейчас крайне необходима, и решать такие задачи следует масштабно, на государственном уровне, то есть по-ленински!


Кань27.03.2006 13:33

//И к канонизации ;-)) //

Любитель,
я тоже об этом подумал. ;) Более того, я уверен, что эти отважные ребята уже признаны народными героями, а в случае, если официальная власть таки вынесет обвинительное заключение, то они тот час же прослывут великомученниками - и, несомненно, в весьма обозримом будущем БУДУТ канонизированы РПЦ.


Кань27.03.2006 13:29

// восстановлении коммунизма/СССР.//

Врешь ты, Морж - причем у меня складывается впечатление, что делаешь ты это намереннно, а вовсе не по невнимательности. Но позволь остальным читателям, кли могут оказаться введены в заблуждение, напомнить, что именно лично я в качестве предложения того, что делать, говорю:
<<В 1980-е годы свершилась коренная смена производительных сил, что, в полном соответствии с теорией Маркса, и вызвало спонтанную перестройку производственных отношений. Причем во всем мировом сообществе, а не только в СССР! <...> Чем скорее общественность осознает это положение реалий, тем скорее сможет выйти на конструктивную работу по налаживанию благополучной жизни.
<...>
Что же мы наблюдаем сейчас? Фабричного производства в его классическом виде уже практически НЕТ! А значит?..
Значит, нет уже ни капитализма, ни социализма, ни справедливости ленинского учения - все устарело. А что же есть? Есть сплошная автоматика, кибернетика, биотехнология и т.п. - а это уже совершенно иной базис.
<...>
Союз народов старого СССР остался - и это факт. Теперь он временно называется Союзом независимых государств (но ведь и все названия временны). Попробуем проанализировать, в чем его существенные отличия от старого Советского Союза, чтобы затем попытаться предсказать, какое развитие нашего Союза окажется наиболее прогрессивным в ближайшее столетие.
<...>
Однако объективные обстоятельства изменились, как было показано выше. Социалистический способ хозяйствования устарел. Устарел также и капиталистический способ хозяйствования. И сейчас весь технологически-развитой мир отправился в поиск новых форм хозяйствования. Поиском заняты все: и пост-капиталистические и пост-социалистические страны.
<...>
Так что уже сейчас, в ближайшие пару лет, для тех субъектов старого Союза, которые сохранили для себя советскую республиканскую форму правления, вполне уместно было бы ожидать проведения учредительного собрание Нового Союза Советских Республик. А окончательное оформление название этого нового Союза станет возможным лишь по завершению переходного процесса создания нового строя производственных отношений. Каким должен стать этот новый строй - это уже тема отдельного серьезного исследования. Возможно, что в дальнейшем мы остановимся на названии Высокотехнологический Союз Советских Республик. >> (статья "Наш новый Союз", http://position.avmoskalenko.ru/D051203a/index.htm)

Как видишь, Морж, тут я ни словом не обмолвился о необходимости восстановления коммунизма, но наоборот, указываю на произошедшую смену экономического базиса, повлекшую нивелирование таких понятий, как капитализм или социализм (как разновидность коммунизма.

В статье "Нужен ли России либерализм?" (http://position.avmoskalenko.ru/D060108a/index.htm) я снова явным текстом написал (в текущем, черновом варианте наметил то, что собираюсь развить в окончательном варианте статьи):
<<
*Вместо заключения*

мироизация вместо глобализации

народовластие вместо демократии

целомудрие вместо либерализма

общинность вместо коммунизма
>>

Снова, Морж, очевидна нелепость твоих попыток обвешать меня ярлыками. Так что так.


Любитель25.03.2006 17:31

НЛП или нейролингвистическое программирование это научное обошение практик шаманов всего мира. В нём нет ничего плохого.
Однако кроме говрения шаманы ещё пьют специальные напитки:настои табака или мухоморов.
Возможно если бы Горби вместе с НЛП пил настойку из мухоморов перестройка пошла совсем по другому.


Алга25.03.2006 17:04

Всем доброго дня.
Вопрос с пистолетами - сезонное обострение. Этим пользуется китайское лобби.
Даже наши оружейники знают, что людям, которые "так водят" машины, ещё и пистолет дать, это ж конец нации.
Существующего разрешения, достаточно для самообороны. Да и для большего.
Ну, а уж если так уж хочется, купи газовый, потаскай с месячишко, почисти его, наверняка хотение и пройдёт.


Любитель25.03.2006 13:51

весьма высокая вероятность, что полковник ГРУ в отставке Владимир Квачков и двое помогавших ему бывших десантников Александр Найденов и Роберт Яшин вместо наказания будут рекомендованы к награждению.
-----------------------------------------------------------------
И к канонизации ;-))


ВизК25.03.2006 08:55

Кань

//обсуждается (блин, говорят ведь только депутаты, а не делает!) право граждан РФ на приобретение пистолетов//
//Интересно, Морж, а как обстоит дело с этим вопросом в свободной братской Америке?//

Можно я за Моржа отвечу?

В свободной братской Америке с этим все в порядке. Могут граждане приобретать пистолеты. И неграждане тоже могут. Не могут только осужденные в прошлом за уголовные преступления и признаные недееспособными психиатрические больные.
Есть, правда, несколько оазисов, где в соотвествии с местными законами не могут граждане приобретать пистолеты. И хранить их, приобретенные в других штатах и городах, без особого разрешения не могут. Таких оазисов три: город Нью-Йорк, город Чикаго, и недавно присоединившийся к ним город Сан Франциско. На всей остальной территории США могут.


Морж25.03.2006 00:18

Кань:

В любой стране, где есть напряженные зоны в области жизни/прав/етсетера, в этой области люди считают "надо что-то сделать". И их представители зачастую пытаются именно "что-то сделать". Другое дело, что, худо-бедно, со временем все устаканивается, и опыт накапливается.

У вас сейчас смутно и беспокойно. Вот люди и шебуршатся.

Ты вон тоже шебуршишься. "СССР развалили. Потолки текут. Надо что-то делать". И, лично ты, в качестве предложения того, что делать, говоришь о восстановлении коммунизма/СССР. А кто-то говорит - раздайте пистолеты. А кто-то - "надо евреев бить". А кто-то - "надо ворон стрелять".

А кто-то иногда и дело говорит. Ведь, статистически, если все шебуршатся, кто-то должен шебуршать в правильном направлении. Вот только шебуршание остальных может быть настолько громко, что правильного шебуршания никто не слышит.

Но правильно шебуршащим никто не мешает продолжать шебуршать правильно, можно в отдельно взятой зоне шебуршания. И, глядишь, лично им и станет лучше.

А именно это и есть цель - если каждый будет стараться жить лучше - жить лучше станут все, потому что понятие "жить лучше", при определенном ,естественно, уровне развития сознательного шебуршания, включает в себя понятие "улучшение жизни остальных улучшает жизнь меня. Хотя бы потому, что это - выгодно".

В братской Америке это поняли, хотя я не возьмусь утверждать, что все здесь шебуршат на общее благо, но все же шебуршание американцев более когерентно.

Вот так.


Кань24.03.2006 21:22

//Говорить оно всегда просто, а вот что-то сделать...//

ЯВ, в ГД как раз обсуждается (блин, говорят ведь только депутаты, а не делает!) право граждан РФ на приобретение пистолетов. Я прошелся в искалке (см, например, по ссылке), просмотреть, чего наш народ думает на эту тему - и так вижу, что да: таки думает наш народ мало, а предпочитает "вот что-то сделать". Прямо-таки какая-то "сверхпроводимость" наблюдается у граждан - в основном на участке мозга ниже шейного отдела позвоночника.

Интересно, Морж, а как обстоит дело с этим вопросом в свободной братской Америке?


ЯВ24.03.2006 09:02

Всем доброго времени!!!

Кань, дорогой, ты бы насчет словоблудия поаккуратнее. Ты то у нас тут весьма говорливый, но при этом результаты твоего говорения малореальны. Говорить оно всегда просто, а вот что-то сделать... Таки что...

А с другой стороны, где бы ты был сейчас если бы не "словоблуд" М. Горбачев? Ну правда мог оказаться и с другой стороны, в следственном отделе например. Это ты умеешь, находить причины...

В общем еще раз скажу сравните Горбачева и Милошевича - сколько было там крови и сколько у нас. Почувствуйте разницу...

А вообще, не надоело про политику?


БКЗиЯ24.03.2006 06:18

Да, Фройд, одно слово.

прочитал Канево про словоблудие, и потом слово "Мособлсуда" прочел как "Мособлуда", и секунд 15 думал, о чем шла речь. Потом догадался перечитать.


Кань, да, согласен про начитавшихся. Хотя Горбачева бы к ним относить не стал.
Но и винить людей нельзя - как в России (особенно в России/СССР), так и по всему миру бОльшая часть людей формирует свою точку зрения, начитавшись популярных журналов, газет, передовых сстатей, и насмотревшись ТВ.

Оно ведь, ты-то требуешь от людей противиться своей нормальной психологии, на которую статьи-газеты-ТВ и рассчитаны.

А зачем все это читать, когда, скажем, мое поколение уже в зрелом сознательном возрасте застало СССР в полном цвету. И может делать свои выводы, так как все сами пережили.

Но, представь, даже из одного слоя населения, люди, пережившие одно и тоже, и даже читавшие одно и тоже, будут ко всему этому по-разному относиться. И даже называть друг друга словоблудами :-0


dumart23.03.2006 22:24

НЛП - это нелинейное программирование, что ли?

Да, пнуть Горбачева - дело нехитрое, да и безболезненное. А на кого из нынешних нацелена эта реплика? Если она не словоблудие? :-)


Кань23.03.2006 21:38

Не, это просто анекдот! << Слушание проходило в обширном зале с местами для присяжных и публики. Доходящие до потолка окна выходили во двор, где расположились другие пенсионеры. Они держали в руках иконы вперемешку с портретами Квачкова и распевали псалмы. Двое дюжих мужиков с бородами носили вокруг Мособлсуда деревянный крест с длинной ручкой, совершая таким образом крестный ход. В это время в зале адвокаты подсудимых под приглушенные звуки Отче наш зачитывали пять ходатайств. >>


Кань23.03.2006 21:31

Да уж... Если рассмотрение дела о покушении на Чубайса будет в суде с участием присяжных заседателей, то, пожалуй, есть весьма высокая вероятность, что полковник ГРУ в отставке Владимир Квачков и двое помогавших ему бывших десантников Александр Найденов и Роберт Яшин вместо наказания будут рекомендованы к награждению. :)


Кань23.03.2006 17:07

В СССР позднего периода и в последующей РФ появилось огромное по своей численности сборище словоблудов, которые весьма поверхностно начитались популярной литературы по методам НЛП, после чего превратились в совершеннейших остолопов, весьма твердо убежденных, что их словоблудие действительно производит неотразимое впечатление на слушателей. Что интересно, их словоблудие действительно производит такое неотразимое впечатление - неотразимое отвращение. Мишка Горбачев тому ярчайший пример, всенародное посмешище. Однако его идейные последователи снова и снова возникают то там, то тут, и в реале, и в виртуале. В натуре.


Любитель22.03.2006 16:43

Привет всем
Мои выводы это итог личных наблюдений. Известно, что человек современный не слишком сильно отличается от того, что жил в пещерах. Это означает, что в любом обществе преобладают силы торможения,которые не дают обществу слишком сильно развиватся, а при их преобладании уничтожают само общество во имя стаблильности. Крах СССР для меня не более чем пример.
Хрущев съездил в США и захотел скопировать структуру с/х посадок. Однако степеи евразии на пару градусов холоднее степей северной америки. Для того, что бы всё росло с той же интенсивностью нужна работа генетиков.
А их своеременно отстреляли. Решить проблему прямым копированием структуры посадок мягко говря не удалось. В СССР образовались очереди за хлебом.
Фантасты социализма описывали колхозы в которых всё на электричестве. В принципе могло быть реализовано создай наука СССР термоядерный реактор. Однако не создали. Как только был достигнут паритет начальниками в этой сфере стали назначать родственников крупных партийных функционеров.
А директора в СССР нельзя считать неспосбным вывести танки на улицы. В СССР всё рядовое население было атомизировано. Любая регулярно собирающаяся группа вызывала подозрение.
Директоров это не касалось. При каждом территориальном комитете партии существовали закрытые дачи, где эта публика собиралась и обсуждала свои дела. Там директор мог договрится с КГБ или МВД, что бы эти органы занялись гражданином который чем то не понравился директору. Я это понял когда консультировал знакомых конфликтовавших с директором. Директор организации от 1000 человек и выше мог обеспечить преследование мовего оппонента силовыми структурами.Вот на этих то тусовках на закрытых дачах и было принято решение попробовать вывести танки на улицы Москвы.


Морж21.03.2006 16:50

Кань:

Алга прав.

Марксизм можно поделить на две части:

1. Практический анализ капитализма, с некими предсказаниями. Довольно умно сделано, и многое правильно. Маркс ведь дураком-то не был.
2. Теоретическое обоснование коммунизма. Вот тут хуже. Это была теория, которую в Европе осуществоть не удалось. И, как говорится в известной поговорке, призрак ходит по Европе, а срать приходит в Россию. В России теорию решили осуществить, благо момент, когда можно вершить историю, в России тогда настал. Мир был крайне нестабилен, а Россия - нестабильней остальных.
Ну вот, насильно стали внедрять теории Маркса в интерпретациях Ленина и Ко.
Но теория была, к сожалению, не без недочетов. И эксперимент не удался. Его искусственно затянули на 70 лет. В конце концов он провалился.


Поэтому, хотя и не следует огульно хаять Маркса, но как аналитик-теоретик он был куда лучше, чем практик-инженер.


Кань21.03.2006 15:08

//Простите, что вмешиваюсь.//

dumart,
ничего-ничего, присоединяйтесь.


ВизК,
и что же это был за анекдот такой?


YW,
это где ж ты такую ворону найти смогла? Наверное, из твоих домашних ворон, из ведьминых т.е. ;)


Кань21.03.2006 14:39

//Практика идей Марксизма-Ленинизма испытания временем не выдержала"//

Эх, Алга, - невнимательно ты меня читаешь ;). Я ж уже писал, что усю произошло в аккурат по марксизму: в 1980-х завершившаяся смена производительных сил повлекла неизбежную перестройку производственных отношений! И никакой Горбачов тут вовсе не причем, он попросту в своих личных корыстных целях воспользовался нестабильностью переходного состояния системы.


Alga21.03.2006 10:53

Патагонии привет. Об чём шуршим?
"Крокодил" покупал. Как-то. Не показался. А многие издания "не фонтан". И "летературка" и "Огонёк". А "Вокруг света" вообще не узнать. Не в лучшую сторону.
"Роман газета" ....что-то я разгунделся. Наверное просто много издательств(ов) стало.
Все хотят шедевры публиковать.

Развал Союза это развал системы. Новерное совершенно правда.
Вот мы и стали участноками перехода из одной ОС в другую.
Сейчас уже некого спросить, а зачем затевали революцию. Ту, 18-го года. Общие рассуждения - в учебниках. А учебники писаны... для отметок школярам.
Да и грамотность + технологии, не позволяли запечатлеть свой взгляд на Историю.
Не то что сейчас. Так что пишите. Будет потомку, учителю контру вставить.
Так что "Практика идей Марксизма-Ленинизма испытания временем не выдержала"
А не выдержала, потому как держалась на страхе. Есть страх - есть ситема.
Некоторые страшилки тех времён:
1) Подсыпают песок в буксы колёс.2) Гл. Инж. строительства волжской ГЭС задумал
взорвать плотину.(расстреляли) 3) шофёр подвозил попутчика. Машина заглохла. Попутчик крутил заводную рукоятку.Обратным ударом она убила его. А у него в чемодане...Ампулки с чумой. и (грыжей) :-))
Короче. враг не дремал. :-)
----------------------------------------------
В прошлом году. 4 апреля. ещё подмораживало. Снег 15см. местами до 40 см.
А сегодня только 21 марта. :-((

Любитель, а выводы вваши из газет.


Морж20.03.2006 23:22

dumart:

я, с вашего позволения, в демагогическую дискуссию лезть не стану, ладно? Ответил, как мог, на ранее поставленный вопрос.

На такой же вопрос ответа нет, да и быть не может. Поэтому, увольте - времени нет.


Кань20.03.2006 21:51

//Ну плохо. Ну плохо. Ну плохо. //


Ну тоды читайте журнал "Крокодил" - по ссылке. "Крокодил" - всегда смешным журналом считался...

YW,

совсем тебя не замечают, да? Вот казлы такие!.. Ну так где там твои новые фотки?-))))


dumart20.03.2006 21:08

Какое-то время пытался понять, что меня не устраивает в Моржовой реплике. Понял. Слово "хорошее". Как его определить?
Позвольте так: хорошее - это то, что способствует поставленной нами цели.
То есть это зависит как от выбора цели, так и от выбора способа ее достижения.
И тут либо цели, либо способы у участников дискуссии разные. Что поделать!


Морж20.03.2006 04:06

dumart:

В истории мало есть абсолютно плохих и абсолютно хороших событий.

Развал СССР, поэтому, не является абсолютно хорошим или абсолютно плохим событием.

У него есть плюсы, и у него есть минусы.

С моей точки зрения, плюсов больше.
С точки зрения пенсионера (времен конца СССР, коли жив еще, и сегодняшнего рядового пенсионера), наверное, минусов больше.

Но поскольку я склонен к округлению, то, если плюсы, с моей точки зрения, существенно превышают минусы, я считаю событие хорошим. И наоборот.

Поэтому, да, я считаю развал СССР, а, точнее, развал коммунистической системы (географический развал СССР - следствие, которого, при более мудром руководстве, и, пусть меня не бьют, при более мудром народе, что важнее, можно было избежать) явлением в целом полезным.


dumart20.03.2006 02:53

Простите, что вмешиваюсь.
Но хочется внести ясность.

Кань: "СССР больше нет, увы".
Морж: "СССР больше нет, и бог с ним".
А еще бытует мнение: "СССР больше нет, и это хорошо".


ВизК18.03.2006 23:02

ЯВ

Анекдот такой был.


ЯВ18.03.2006 12:39

Всем доброго времени!

//Вот я пишу: "СССР больше нет" А Морже мне отвечает: "Да брось ты, Кань, - нет уже больше никакого СССР"//

А вы говорите, говорите... ВизК\\\

ВизК - а у тебя что, есть сомнения что оно ишшо есть? СССРы то есть... Так могу тебя уверить, что таки нет... Не верь тому что пишут в газетах с любой стороны железного занавеса!


ВизК18.03.2006 09:58

Кань

//Вот я пишу: "СССР больше нет" А Морже мне отвечает: "Да брось ты, Кань, - нет уже больше никакого СССР"//

А вы говорите, говорите...


Alga17.03.2006 21:02

-Дедушка расскажи про революцию.
-Может лучше про ласточка весною?
- Не-е. Про революцию.
- Рабочий тащит пулемёт. Сейчас он вступит в бой. Весит плакат
"Долой господ!" "Помещиков долой!" та-рам-парам, ти-рим -пирим
урликли - ча-ча-ча. А в переди большевики - гвардейцы...
- Кардинала?
- Нет, Ильича.
- А почему рабочий тащит пулемёт?
- А что ему тащить? <Директора госпредприятий обозлённые доходами кооператоров вывели танки на улицы Москвы.> А рабочим остались пулемёты. Короче, кто что спёр...Тем и пугал.
(извините за длиннОту. сами мы не местые, бессайтные. пишем где нипопадя, чего не ведая)

А отсутствие безработицы и 100% занятость обеспечивала не маленькая з\плата, а статья в УК за тунеядство. Так же как сейчас в Москве с регистрацией, участковые бдили тунеядцев. Даже строже. Деньгами не откупится.

<полную монополию государства> - Это очень ёмкое слово. При кажущейся самостоятельности предприятия, директор не мог превысить фонд зарплаты. Даже если прибыль увеличивалась. "Рост производительности труда" означало увеличение производства за ТУ ЖЕ ЦЕНУ, против роста производства ЗА ТО ЖЕ ВРЕМЯ.
Где то с 60-ых годов начали практиковать урезку рассценок. Начинался расцвет приписок. Мотивации честного труда потихоньку таяли. И к времени Горбачёва в экономике наступили сумерки. А если учитывать "оборонку", экономике приходил кирдык. Боливар уже себя не тянул, не говоря про воз.


Кань17.03.2006 20:52

//Как был я в прошлом году, так и нет больше никто.//

Алга, снова я ничего не понял. Кто кого куда не пускает? В моих окошках рисуется по сотне хостов в сутки, да и в Гостевой пишут - а в твоих окошках ничего не видать, так что ли выходит?


А у нас тут грачи прилетели - ну теперь начнется... (это наверное, хорошо)


Алга17.03.2006 17:01

Почему не напоминает. Всё то же самое. Ничто не ново под луной


Любитель17.03.2006 16:14

На первой лекциях по теории денег ализируют ситуацию в СССР.
Жил да был СССР которому вдруг привалили нефтедоллары.
Можно бывло их сжечь или выбросить на помойку. В этом случае СССр был бы ещё жив.
КПСС на эти нефтедоллары построило заводы по производству оружия которое фактически бесплатно раздавали всем кто хвалил СССР. Но рабочие этих заводов должны были что то покупать на те бумажки которые им выдавали в аванс и расчет.
Поэтому КПСС выдало кредиты Венгриям и прочип Польшам, которые на них построили заводы по производству ширпотреба. Это ширпотреб и шёл навстречу этим бумажкам.
И вдруг цена нефти упала. Венгрии и прочие Польши ширпотреб бесплатно не двали. И СССР переполнили бумажки. Масса всех видов денежных агрегатов в 5000 раз превысила массу товаров. Это создало совершенно кошмарную ситуацию для рядового гражданина.
Подсчитано, что для того, что бы купить себе всё необходимое гражданин СССР должен был отстоять в очередях 500 лет.
Для того что бы получить несколько килограмм колбасы с примесью картона я кажую субботу обходил 14 магазинов.
Последний совеский премьер даже пробовал плакать, но проблема денежного навеса не исчезала.
Коммунисты даже не смогли построить описание проблемы т.к. в теории деньги при социализме обьявлялись учетной фикцией.
И неклоторые хотят обратно в СССР? Но зачем в эту СССр итащить тех кто туда совсем не хочет возращатся?
Зачем вспоминать это царство абсурда?


Любитель17.03.2006 16:02

Танки были на улицах Москвы. У нас не было.
Если региональный глава ГКЧП и его заместитель были директора, то кто выводил танки?
Отсидев региональный глава ГКЧП вышел на выборы. Предвыборная листовка расписывала каким он был прекрасным госполином во времена второго крепостного права.
Никто на это не клюнул.


Любитель17.03.2006 15:39

С МММ проще всего. Была высокая инфляция. Поэтому в начальный период это было вполне респектабельное предприятие. Они брали дорогие деньги, а отдавали вкладчикам уже изрядно подешевевшие. Для вкладчиков это было выгоднне, чем в банке. МММ отдавло больше чем любой банк.
Затем правительство спохватилось и уменьшило инфляцию. И МММ тут же вылетел в трубу. А правительство с радостным визгом все свои грехи повесило на МММ.

Это конечно 1991г.
---------------------------------------------------------
Пока ещё Советская власть. СССР.
Т.е. МВД КГБ ОБХСс. Отраслевые министерства. Твёрдые оклады. (плюс премии разрешеные свыше) Фонд оплаты труда закон. Бухгалтерия закон. Везде закон
В то же время и кризис. Вместо денег выдают какие то суррогаты вроде чеков. Комсомольским боссам уже разрешено обогащатся через фирмы типа Факела. У высококвалифицированного станочника было хобби - породистые щенки. Обнаружив, что хобби стало приносить в 10 раз больший доход чем работа станочником он ушёл с завода.
Я работал на военном заводе. Реформа Гайдара как бы наложила петлю на шею завода и затягивала её. В некоторой момент я подумал, что дальше только смерть завода. В этот момент и произошло некоторое смягчение, а затем путч.
А 1993 год вообще не запомнился. Во время звонка в Москву фирме патрнёру услышал пушечные выстрелы. Они сидели близко от места событий. Что то типа "Какие то придурки выступили в Москве". Эта фирма работала в обычном порядке.


Пифон17.03.2006 14:46

<Региональный глава ГКЧП - директор крупного госпредприятия. Его зам. , председатель совета ...>
- А теперь по медленнее. ГКЧП - Это 1991г. Пока ещё Советская власть. СССР.
Т.е. МВД КГБ ОБХСс. Отраслевые министерства. Твёрдые оклады. (плюс премии разрешеные свыше) Фонд оплаты труда закон. Бухгалтерия закон. Везде закон
Августовский путч 1993? г. Это несколько иное. Но и тогда ещё не было галлопирующей инфляции. Свистопляска только набирала обороты.
Ну а 1994-ый это год всеобщего "веселья".

С датами пожалуйста поосторожнее. И...продолжайте...Лично мне интересен иной взгляд. А если вы обьясните ваше отношение к МММ. ..Заранее спасибо.
Да.И Лучший теоретик, это практик на закате жизни.:-) (даже в экономике)(так мне кажется)
----------------------------------------------
А танк даже командир дивизии не может вывести из гаража. Без приказа.
Конечно если директор только личный танк для рыбалки не держал.
(Или с танками, это для красоты слова?)


YW17.03.2006 13:02

Привет всеМ!

<<И общество готовит своих людей. И даже к грустному. Есть деньги - платит. Нет денег, штампует медали.>>
А если ни денег, ни медалей, а подвиг - давай?

<<А вот расстаться с жизнью...Сознательно...Это же самоубийство. Такое же, как и "наложить на себя руки". Только человек способен. И делает выбор. Каждый свой. Сам.
А "мёртвые сраму не имут">>

"На миру и смерть красна"? Алга, тогда получается, что каждый потенциальный самоубийца = потенциальный герой, или каждый человек = потенциальный самоубийца. И вообще, "жизнь - это чертовски смертельная штука".

<<Спасали утку...>> - А вот тут уже просто шоу какое-то! Заигрались, с кем не бывает.

<<В 57-м там спецом дома поджигали. Старые кварталы сносились. Жильцы протестовали.>>
Так поди ж ты! Полвека прошло, колесо повернулось, теперь у нас вон тоже - послушаешь новости и диву даешься: каждый день что-нибудь, да горит! Ничего не напоминает?


Любитель17.03.2006 10:51

Теория перехода от социалистической экономики к рыночной была разработана венгерским экономистом Карнаи. По теории всё просто. В госсекторе строгие ограничения. В частном секторе свобода. Первоначльно всё так и было.
Региональный глава ГКЧП - директор крупного госпредприятия. Его зам. , председатель совета директоров госпредприятий. Работая с ним перед путчем я слышал от него мат по поду того, что директор кооператива "Сам себе саполжник живёт лучше его". Этот кооператив выпусти наборчик для ремонта обуви, который в условиях кризиса расхватывали на ура.
А ввот после путча ситуация для руководства изменилась. Диреткор 400000 в месяц, сто бухгалтерш каждая по одной тысяче рублей в месяц. И это повсеместно.
За то они и выводили танки на улицы. Не стояло цели свалить Ельцина. Они боролись за право распряжатся госимуществом как своим.
Вот такое уменя сложилось мнение.
То же и в медицине. Санитарки за 250 рублей в месяц. Начльник зравотдела - 600 тыс. в месяц.


Alga17.03.2006 09:03

Всем добрый день. С утра солнышко.
Кань, а что нас понимать. С прошлого года, от тебя только и слышно, тама плохо, тута плохо. Ну плохо. Ну плохо. Ну плохо. Ну плохо. Ну плохо. Ну плохо.
(ты смотри, получилось :-)) А всех то делов, шарашку разогнали. Раньше говорили ;
"Была бы шея, хомут найдётся". Ты ведь, если разобраться, тоже нашёл свой хомут.
Штатным плакальщиком стал. Было их двое - Таня Буланова и Элла Памфилова. Теперь
и ты. Трио значит? А может (страшно подумать) весь негатив в Пущинский центр переселили? Собрали в одном месте. Весь протестный электорат. Журналистов соответствующих. Туда же..
К стати, а почему ты больше никого на свой сайт не пускаешь? Как был я в прошлом году, так и нет больше никто. Может тематику сменить? Грустно, ресурс пропадает.


Пифон17.03.2006 07:55

<<Директора госпредприятий обозлённые доходами кооператоров вывели танки на улицы Москвы.>
С этих слов пожалуйста помедленнее. Я записываю. :-)

А поподробнее можно? Фантазии что-то не хватает. Вникнуть.


Кань16.03.2006 21:05

Алга, это вас с Моржом не поймешь... Вот я пишу: "СССР больше нет" А Морже мне отвечает: "Да брось ты, Кань, - нет уже больше никакого СССР"

Или я пишу: "усё, теперь вместо СССР зарождается всемирный высокотехнологический союз - и к этим новым условиям существования необходимо приспосабливаться" А Алга мне отвечает: "Кань, зачем шуметь? Приспосабливайся к действительности."

Не, вы, видать, просто такие классные ребяты... Ну, тоды, раз так, ЯВ, разливай всем еще по одной для полноты беседы. ;)

PS
Кого не назвал, звыняйтэ - остальные просто ни во что не врубаются


БКЗиЯ16.03.2006 17:55

Я уж забыл, это не в "Кортике" ли Рыбакова было?

- Ты - интеллигенция. А интеллигенция - это прослойка. Она колеблется.

(Кажется, Генка говорит Мише).




Интеллигенция, грубо говоря, раьелилась на три категории. Примерно на те же три категории разедлился и весь народ.

Первая приняла перемены и активно в них участвует.
Вторая приняла перемены, как необходимые, но предпочла наблюдать их со стороны.
Третья перемены не приняла, и прозябает в бедности, считая морально невозможным в них участвовать.


Это, конечно, грубое разделение - каждая категория может быть подразделена в свою очередь.

Весь народ разделился примерно так же. Интеллигенция давно не так уж и далека от народа, как это было раньше.


ЯВ16.03.2006 14:12

М-м-да-а-а-а-а!!

Весна идет весне дорогу! Вон аж Кань "страшный и ужасный" разгулялся... Ну и хорошо!!
Солнышко светит, снега тают, скоро начнется пахота и садовые работы на свежем воздухе. Оченно способствует...
Ура!


Алга16.03.2006 13:26

<мы способны позволить в рамках нашего единого и неделимого государства на единой территории одновременное мирное сосуществование нескольких социально-экономических систем....>
<Сосуществование различных экономических систем возможно. При условии разграничения тех, кто в них участвует, не столько экономически, сколько территориально.> - Я с этим полностю согласен. Потому как начинается переток всего хорошего, к эффективному. только ворон дразнить. Уже было.
-----------------------------------------------------------
Кань. Ты как будто из Австралии приехал. Неужели эти 15 лет прошли мимо тебя?
Караван давно ушёл. Зачем шуметь? Приспосабливайся к действительности. Или ищи кибуцу. Хоть в Беларусии. Карфаген разрушили. И Вавилон разрушили. И СССр разрушили. История сказала - не эффективны. Должны умереть.
Вас интелегенцию не поймёшь. Была халява -плохо. Прошла халява, ещё хуже.
Вы уж определитесь в пристрастиях.


Пифон16.03.2006 09:13

- Не все могут прочитать первоисточник?
Зачем так длинно?


Любитель16.03.2006 09:00

Привет всем
Сосуществование различных систем невозможно. В РФ существовали кооперативы и госпредприя. Директора госпредприятий обозлённые доходами кооператоров вывели танки на улицы Москвы. Ельцин путч разогнал, но разрешил директорам госпредприятий вести себя так как будто это их личные кооперативы.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru