Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 

Комментарии (131): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

Любитель16.02.2006 14:34

Все это направление(оптимальное управление) сомнительно. Мне говорили, что всё практически важно было получено классиком - Ляпуновым. Остальное теоретизирование практического выхода не имеет.
Решают какую то частную дифуру и назвают это "Посадка самолёта на авианосец" . Хорошо звучит, но при посадке самолётов не используется.


Uliss16.02.2006 10:39

Президент РАН академик Ю.С.Осипов - математик, специалист в теории оптимального управления, ученик академика Н.Н.Красовского. Сюда же относится и теория игр.


Любитель16.02.2006 08:16

Согласно легенде святой Валентин помогал встречатся любящим друг дрга людям.
То есть согласно УК был как минимум содержателем притона. Может еще и сводником по совместительству.
Самая идея праздника вызвает смех.


Морж16.02.2006 02:06

Винни:

Да вот тут в новостях было даже, именно про св. Валентина, что в Японии, дескать, это - день поздравления мужчин, в общем, ихний 23-е февраля. А бабам ихним это, значить, не нравится. И они дарят шоколад сами себе. Причем доходят в своем стремлении ублажить себя, нелюбимую, до того, что шоколадки и валентинки покупают за 200 долларов.
Раз мужики не дарят.

А я лично - против этого праздника. Он - коммерческий праздник. Глупость какая-то, любовь на один день. Как, собственно, и 8-е Марта, ну уж там ладно - традиция, никуда не попрешь. Но св. Валентина - точно глупость.


Vinny15.02.2006 21:25

Кань,

nu a v Bagdade, t.e. u nas, vse spokoino.
Babe - tsvety, dityam - morozhenoe, a muzhikam - shokolad. I v kazhdom dome ognetushitel', na sluchai kostrov :-)

YaV,
ty uveren, chto 14-go? Po-moemu gde-to v raione 3-go Marta, den' kukol, on zhe den' devochek.

Pardon za latinitsu, konverter ne otkryvaetsya :-(


Морж15.02.2006 18:06

Любитель:

Ну и что?


Вот, если честно - меня эти темы ну ваще никогда не интересовали. Да пусть туда идут кто угодно.
Как уже говорили: нормальным ученым надо идти на кошт к коммерческим структурам. Там - естественный отбор.

Вот у нас вчерась дядьку выгнали. И приятный дядька, и пришел по знакомству, и знает в индустрии кучу людей. А у нас, в условиях очень хаотичной маленькой компании - не потянул. Ну и выгнали.
Дядьку, конечно, жаль.
Но это я - к естественному отбору. И знакомства не помогают.


Кань15.02.2006 17:33

Винничка, все дело в том, что солнце восходит в Японии, а заходит в Московии - поэтому в Японии постоянный рассвет, а в Московии постоянные сумерки. Ну а в Киеве жгут костры на Майдане.


Кань15.02.2006 17:32

Любитель, именно поэтому возникла РАЕН и т.п.


Любитель15.02.2006 15:32

Кстати про АН.
Я долго не понимал почему в СССР президентом АН был специалист по теории чисел - Виноградов. Потом понял, что теория чисел связана с разработкой секретных и сверхсекретных кодов. За то и поставили. Потом пошли физики связанные с разработкоя атомного оружия. Президентом стал завхоз атомного проекта Келдыш.
Бы один доктор наук математик, который вполне мог по результатам избран в АН, но вопрос даже не рассматривался.
И вот он сделал ребёнка дочке Ле Зуана - секретаря ЦК КП Вьетнама, т.е. родил наследного принца.
Тут же стал действительным членом и получил квартиру в центре москвы.
Так приём в научные кадры мало отличатся от приёма в любую другю мафию


ЯВ15.02.2006 08:43

Всем доброго времени!!

Винни - имянно!!! Даже поздравлять женщин считалось в этот день дурным тоном. Зато 14-ого марта придумали "белый день" когда женщинам нужнобыло дарить белый шоколад...
Коммерция все, коммерция!


Vinny14.02.2006 20:05

///День Святого Валентина в качестве нового Международного женского дня. ///
Интересно, а в Японии он был мужским днем, только мужескому населению дарили шоколад.


Кань14.02.2006 13:15

"На самом деле, по нашим данным, именно женщины, как существа более романтичные, тонко чувствующие, более активно принимают этот праздник", - рассказала "Новым Известиям" руководитель отдела социологических исследований ВЦИОМ Елена Пахомова.

В России появился новый праздник. Вослед за днем большого примирения (прям как в "Маугли" в дни великой засухи). Полагаю, что вскоре Госдума отменит 8-е марта как антилиберальный красно-коричневый день, а вместо него назначит День Святого Валентина в качестве нового Международного женского дня.


Кань14.02.2006 13:09

Ну вот... Видимо правильно говорится в народной поговроке: зарекалась ворона кал клевать.

В очередной раз поймал себя на мысли, что при общении с отдельными лицами у меня неизменно возникает чувство омерзения.


ЯВ13.02.2006 11:54

Всем доброго времени1

Все никак не доберусь я ответить, отписать. Несмотря на некоторое временное затишье (перед бурей) все равно до фига всего. Дипломников вон пару штук выпустить надо. Отзывы на диссеры... И дома ремонт хронический. Суета сует...

Морж - на твой вопрос про кабелЯ сверхпроводящие много говорить можно. Твоя задумка правильная - охлаждение это вопрос и как раз поэтому не пошли с-п кабели на гелиевом уровне - слшком дорогое удовольствие и энергетически (порядка 1000 вт на 1 ватт холода) и сам гелий дорог.
А современное это все на азоте, на высокотемпературных сверхпроводниках. А азота сам знаешь в воздухе навалом (60-70% если правильно помню) и охладить его недорого (на два порядка проще). Так что вопрос об охлаждении снимается. А дальше делается... ну да, вроде как дьюар в виде дли-и-и-иной кишки, в нее засовывется наш кабель (несколько слоев сверхпроводящих лент на круглую гибкую труду уложенные) и туда же закачивается азот.
Длинные криостаты - это технология развитая вполне - вон Шаттлы ваши жидким кислородом и водородом заправляют через такие кишки, Ариан спейс - тоже жидкий кислород использует. Прокачивать на длинное расстояние - тож не особая проблема.
Так что вопрос был за сп-ками и эти теперь есть и промышленно выпускаются. Так что делай и ставь.
А где? Да где угодно! Вместо воздушек - чтобы место не занимать. Вместо старых кабелей - можно с-щий пустить с передаваемой мощностью раза в три-четыре больше при том же размере. Ну и так далее.

Проблема в том, что энерегетика консервативна - и пока не докажешь на деле надежность - не возьмет. НУ вот и доказываем. В Огайо 30 метровый кабель с 2000 года уже больше 30 000 часов наработал, в Дании, тож 30м, чуть поменее с 2001 года. В этом году в Олбани поставят (а может уже и поставили) 350 метров - прям в городе и на ЛонгАйленде - 650 м тоже в городе. Прям в реальные подстанции и бум смотреть как наработают. Всего в мире около десятка проектов которые можно как предкоммерческие назвать. Вот и мы тоже.
Работаем-с... Вместо того чтобы бороться... ;-)


Морж12.02.2006 18:38

У нас снегопад...серьезный. СО вчерашнего дня, и все идет. Самый большой за 10 лет; говорят, уже перекрыл знаменитую Близзард-96.
А я вчера возвращался из гостей, выехал в 1-м часу ночи, и 2 часа ехал 51 милю. Всех обгонял. Все Джип - это вещь, хоть и нечасто случается это оценить.


Кань12.02.2006 14:19

//Тот мальчик, на которого ты ссылаешся /

Как?! Он уже лидер партии? Алга, а какой партии, если не секрет? Или мы все же про разных мальчиков говорим?-)

"Алчи-Алчи, милый мальчик,
Где ты пропадал?"

(из раннего Наутилуса)


Alga11.02.2006 01:19

Кань осознаёт, что пустозвонов в науке больше чем надо. Так же он осознаёт, что
деньги выделяемые гос-ом делятся в том числе. и на них. Вот с этими негативными явлениями он и борется. И находит счастье в борьбе.:-)
Но так как \\, диссертации так же делались баранами, коньяком и личными связями. Даже если и НСО-типа...\\\ То борьба его напоминает ..., потому что бараны, коньяки и пр. было , есть и будут есть.:-)) А потому и счастье его не знает
предела.
Каждый год целая толпа народа защищает - кто диплом, кто диссертацию.
Множится племя молодое - диссертационное. А потому, скоро и с ним начнут
бороться. Ротация в стане борцов понимаешь...Соратники...(Да какие они нафиг
соратники) отойдут- к своим интересам, семьям, в мир иной. И что в осадке?
Судьба Паниковского? Ещё один учёный в переходе? Ну и? Как я понимаю,
административная карьера (завлаб, дир.нии и пр) уже накрылась? А без (дружбы
с администрацией) и наука накрывается? медным тазом. Ежу понятно.
А в санэпидстанции (если по профилю) места по наследству передают. И куда идти дальше? Картиру сдавать?
Кань. Тот мальчик, на которого ты ссылаешся - лидер партии, в случае неудачи
может переквалифицироваться в управдомы. У тебя такая временная фора есть?

Я знаком с таким явлением, когда зациклившийся человек "уходит в аут".
Хороший товарищ, Жора-грек, апполитичнейший человек, после перестройки
сдвинулся по фазе. И всё на почве борьбы за справедливость.Гласность она затягивает.


Морж10.02.2006 20:05

>>что он свою докторскую сделал только благодаря нетрадиционной сексуальной ориентации своего покровителя

Ну прям по Пушкину.

В академии наук заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает Дундуку такая честь.
Отчего ж он заседает?
Оттого, что жопа есть.

(таким вроде бы, был первоначальный вариант, замененный впоследствии на "оттого, что есть чем сесть". Намек был именно на нетрадиционные СО г.-на Дондукова-Корсакова и его покровителя).

А вообще-то....сказат по чести, в СССР, уж не знаю, как в центре, но вне центра, диссертации так же делались баранами, коньяком и личными связями. Даже если и НСО-типа. Тут как раз-то СССР ничем не выигрывает.


Кань10.02.2006 17:26

//Да, вот, к примеру, новый русский..... //

Точно, Морж! Вот видишь, ты же и сам все понимаешь, оказывается. Не все, что вертится, есть ветряк. Вот, к примеру, и эти, как их... ну, pi-дары. Тоже вертятся, и сам знаешь на чем. Полным-полно их. За примерами далеко ходить не приходится: у нас тут один дохтор наук есть, про которого сказывают, что он свою докторскую сделал только благодаря нетрадиционной сексуальной ориентации своего покровителя. Поэтому твое утверждение, что Кань борется с ветряками, безосновательно, поверхностно, и выглядит просто глупой ребяческой выходкой.
:)


Кань10.02.2006 17:19

//А вот как жили раньше летом без холодильников//

Москвичка, дело вовсе не в "укладе". Холодильники очень ускорили процесс урбанизации. До появления холодильников все в мире было иначе.

//А про мясо - первый раз слышу. И сколько он так может продержаться?//

Рассматривая процесс "порчения" мяса, следует иметь в виду, что этот процесс складывается как минимум из двух компонент: 1) разрушение мяса колониями бактерий и 2) аутолиз, т.е. разрушение собственными ферментами.

Заморозка значительно замедляет оба процесса, поэтому и является наиболее эффективным способом длительного хранения продуктов. Другим аналогичным способом является консервация.

Использование уксуса для временной консервации мяса основано именно на предотвращении разрушение мяса колониями бактерий путем стериализации поверхности мяса. Как правило, внутренняя часть мяса остается стерильной при всех манипуляциях с ним, поэтому достаточно стериализовать миллиметров 5-7 поверхностного слоя. Однако аутолиз в тепле продолжается во внутренней части мяса, поэтому обработка уксусом позволяет лишь кратковременное хранение мяса.

Где-то так.

//Масло сливочное... топили..//
Алга, вместе с лягушкой в молоке? Это зря, потому как лягушки масло не едят, да и молоко им вовсе не по вкусу.


Alga10.02.2006 00:44

Утопить лягушку в воде.."Братец лис. Только не кидай меня в терновый кусть."
(Сказки дядюшки Ремуса.)
Свежее молоко терпит без холодильника пару дней спокойно. А далее идёт переработка.Кислуха - творог - сыр.
Масло сливочное солили, топили.. Мясо коптили, вялили, солили. когда запасали в прок.
Скотину забивали с наступлением холодов. Для продажи в городе, забивалось столько, сколько можно было продать за 1-2 дня..
А вообще так как сейчас, не жрали. Больше овощей в меню было.Каши..
Быстро портящиеся продукты появились с приходом холодильников. Мне кажется. А без холодильников, да, готовить приходилось ежедневно.
Но один нюанс: Свежая еда - чубатый муж.:-)) Уже установлена взаимосвязь
лысины и вчерашней пищи.

Телефон, это удобство. Сотовый телефон, это уже зависимость.Едут - разговаривают. Идут - разговаривают. Едят - разговаривают. Нет, не хочу.
Даже не представляю, что уж такого срочного мне надо знать. Эсэмэски - вообще
фальшивая экономия.


Морж09.02.2006 22:00

ЯВ:

Объясни, как они вообще, сверхпроводящие кабеля, используются в реале, при распределении электроэнергии. Т.е. где, и как это в реале сделано. Большой дьюар с жидким азотом длиной от ГЭС до подстанции?
Или как?

И, даже если дьюар ненужен, не станет ли электроэнергия золотой от стоимости обслуги кабелей? Не перекроет ли стоимость сверхпроводящей технологии стоимость потерь?

Я ведь про сверхпроводимость вообще ничего не знаю, кроме загадочных слов "точка кюри" и "фазовый переход 2-го рода".


ЯВ09.02.2006 19:33

Всем доброго времени!
По поводу отключений Москвы - могу сказть определенно, ибо прочитал массу докУментов на эту тему, потому как вроде мы занимаемся тем, чтобы устойчивость и надежность системы улучшить.
Значит правы оба - и Москвичка и Морж. И мощностей мало и оборудование старое.
В 2004 - 2005 годах Москва впервые достигла уровня потребления энергии начала 90-х годов, после длительного падения потребления. а новых генеерирующих мощностей за это время не строили (не о того было). Ну и запас кончился и резервов мало. Плюс абсолютно устарелые систеемы управления - вот где собака "порылась".
Потому когда гавкнулся трансформер - не сумели сразу переключить мощности и пошел эффект "домино" или по научному - "каскадные отключения".
Правда надо отдать должное в таком сложном регионе справились меньше чем за сутки, и локализация была все таки. В отличие от североамериканского-канадского отключения - когда трое суток налаживались.
Поэтому сейчас все внимание на системы управлеения потоками энеергией, чтобы быстрее срабатывали и переключались - защищались.
Вот мы теперь и работаем над тем, чтобы пропускные мощности нашими сверхпроводящими кабелями обеспечить. И еще токограничители сверхпроводящие хорошо бы. Можем сделать... Были бы денежки.

Всеем непрерывной подачи электроэнергии!


Москвичка09.02.2006 19:29

Морж
///в Москве, я так понимаю, жара хоть и бывает, но недолго и не так. А я - махачкалинец. И, живя в 5-этажке с плоской крышею на 5 этаже в торцевой квартире., где греются в стены и потолок, махачкалинским летом.....плохо это.///
Разумеется, разница огромная, кто бы спорил! Особенно прямо под раскаленной крышей! Под такой крышей наверно и в Москве летом без кондиционера трудно было бы, тем более ведь были годы когда жара очень даже подолгу (2-3 месяца, т.е фактически всё лето) держалась, впрочем это и правда скорее исключение, чем правило.

А вот насчет "так или не так" мне трудно судить, но многие на своем опыте утверждают, что в Москве что жара, что холод гораздо труднее переносятся, чем в тех местах, где они - обычное дело (влияет и уровень влажности и загрязненность воздуха и т.д и т.п.)


Москвичка09.02.2006 18:44

Агафья
///Были еще ледники - ящик с колотым льдом, а под ним поддон, чтобы вода стекала. Лед продавался.///
Я не знала! Он дешевый был или дорогой (относительно, по тем временам)? А откуда же его брали в жару-то? С зимы в каких-то особых погребах хранили???

/// масло положить в холодную воду, мясо завернуть в марлю, смоченную уксусом, и так далее.///

Масло я так на даче спасала, когда холодильник сломался.
А про мясо - первый раз слышу. И сколько он так может продержаться?

Я еще слышала, что в деревнях в молоко лягушку кидали, чтоб не скисало, но что-то пробовать не хочется - во-первых, просто брезгую как-то, а во-вторых, вдруг она захлебнется и сдохнет, кому нужно молоко с дохлой лягушкой?


Морж09.02.2006 17:06

Москвичка:


У меня мобильник года с 99-го. Долго был чем-то "на всякий случай". А вот в последние 4 года - использую, как главный телефон, и уже действительно не понимаю, как это - без него. А ить я постарше твоей дочки буду.


А насчет кондиционеров: в Москве, я так понимаю, жара хоть и бывает, но недолго и не так. А я - махачкалинец. И, живя в 5-этажке с плоской крышею на 5 этаже в торцевой квартире., где греются в стены и потолок, махачкалинским летом.....плохо это. Ох, плохо.


Любитель09.02.2006 16:20

Привет всем.
И ещё о СССР для Каня. В СССР я занимался обследованием министерства и созданием АСУ для него. Поэтому могу сказать ответсвенно.
СССР был подобен круизному лайнеру в котором каюты капитана были заняты стаей человекообразных обезьян. Они считали , что навигация, правила техобслуживания и судовождения это выдумка буржуазии. А самое главное это как пукает самая главная и важная обезьяна.
Кораблю долго везло, но в конечном итоге он сел на рифы и утонул.
Теперь приходит Кань, долго и гудно рассказывает про ужасы кораблекрушения, о том что отдельные продвинутые пассажиры приватизировали корабельный бар и предлагает снова пригласить человекообразных обезян и положится на искуство пуканья самой главной обезьяны.
Такая вот жизненная позиция.
А я хочу жить своими трудами. У меня была возможность затесатся в олигархи, но не хватило спосбностей. И поэтому мне плевать что они имеют. Будь я спосбен к этой сфере у меня тоже всё это было.


Агафья09.02.2006 11:35

//Высотки знаменитые в Москве когда построили - тоже еще вроде
холодильников могло не быть?

Ну, у тех, кто в высотках жил, - у тех были, в тридцатые годы еще.

Были еще ледники - ящик с колотым льдом, а под ним поддон, чтобы вода стекала. Лед продавался. Но в основном - да, каждое утро на базар за продуктами на сегодня. Либо обедали в столовой, а продукты на ужин покупали после работы - только на день-два.
Еще, Москвичка, ты, наверное, застала советы в журналах вроде "Работницы": масло положить в холодную воду, мясо завернуть в марлю, смоченную уксусом, и так далее.
Так что тетки часто домохозяйками часто становились не от большого желания, а потому что не получалось иначе.


Москвичка09.02.2006 09:44

///Я так понимаю, дело не в том, что оно не обновлялось, энерго-то хозяйство: энергооборудование - вещь достаточно надежная и служить может и 100 лет, а в том, что мощностей не хватает///

Морж, то что мощностей не хватает и всё на пределе - это так и это одна из причин, никто не спорит. Но в данном случае полетел именно какой-то трансформатор на какой-то подстанции, а затем произошло "каскадное отключение"... Что-то в этом роде, я не спец по энергохозяйству.
По крайней мере, так нам объяснили ("официальная версия" вроде) - дело было именно в том, что этот трансформатор давно свое отработал, а его вовремя не заменили... Так что "за что купила, за то и продаю".
Может ему и правда уже больше 100 лет было? )) Всё может быть. Может он один из первых...


Москвичка09.02.2006 09:31

///А вот до конца 70-х (да и потом - ведь не у всех 500 руб. были на кондиционер-то) жили как-то....свет-не свет, а жарко.///

Вообще-то дома и сейчас кондиционер не так уж распространен, большинство нормально обходимся вентиляторами и открытыми окнами. Мне его на работе хватает, дома не хочу.

А вот как жили раньше летом без холодильников - действительно представить теперь уже трудно. Понятно, что уклад был другой, много домохозяек, которые с утра бежали на рынок, днем в магазин, готовили на 1-2 дня ... и всё же... Ведь кусок колбасы за пол-дня в жару - уже испорчен, молоко и молочные продукты - тоже. Я не о деревне или мелких городках, где подвалы и погреба, а о крупных городах с многоэтажными (4-5, а то и больше этажей) уже тогда домами...Высотки знаменитые в Москве когда построили - тоже еще вроде холодильников могло не быть?

А дочка недавно высказалась: "И как Вы раньше без мобильников обходиться могли? Не представляю!" Она даже из дому по привычке больше с мобилы беседует, как и её друзья-подружки. Да и я без него уже, как без рук. Когда в городе в дороге или по делам (в т.ч. досуговым :) ), на даче или в отпуске - так никак без него нельзя!


Морж08.02.2006 23:22

Москвичка:

Я так понимаю, дело не в том, что оно не обновлялось, энерго-то хозяйство: энергооборудование - вещь достаточно надежная и служить может и 100 лет, а в том, что мощностей не хватает: потребление выросло, и с обновлением Москвы не хватает сильно, и оборудование используется на пределах и за.
А это не то что "вдруг выяснилось". Нехватка мощностей - вещь, которую все, работающие в отрасли, знают.


Морж08.02.2006 19:43

Москвичка:

А вот до конца 70-х (да и потом - ведь не у всех 500 руб. были на кондиционер-то) жили как-то....свет-не свет, а жарко.

Ну, надо не терять здоровую русскую закалку. Нам что мороз, что жара. А кондиционеры - это от лукавого.


Москвичка08.02.2006 18:13

///- А ещё говорили что в июне 2005 года. В Москве отключали электричество.///

Не отключали, а оно само "отключилось".
Авария крупная в энергохозяйстве была, т.к гнилое оно, не обновлялось давным давно, как "вдруг" выяснилось.

Хорошего мало в жару и духоту в метро или в лифте (закрытом, современном) застрять или на 18-й этаж, а то и выше, без лифта подниматься... Не говоря уж о продуктах в холодильниках ... в жару-то ...


я снова08.02.2006 09:18

- А ещё говорили что в июне 2005 года. В Москве отключали электричество.
И люди как будто при (+28) изнывали от жары...
- Хочу туда. В (+28). Пускай без света


Морж07.02.2006 22:44

>>Не все, что крутится, есть ветряк.

Да, вот, к примеру, новый русский.....


Ква-ква07.02.2006 17:43

//Найти себе ветряк и бодаться с ним.//

Эх, Морж-морж... И что ты понимаешь в ветрянных мельницах... Хороший большой ветряк - устройство ужасно тупое, но обычно все же довольно полезное. Оно используется людьми для преобразования стихийных сил природы во благо человека.

Не все, что крутится, есть ветряк.


Alga07.02.2006 11:25

Вот ведь как приморозило. Весь день компьютер отогревал. Нет. Машина завелась с полпыра. А вот "комп" сел плотно. Курсор куда-то забился и ни гу-гу.
Мышкой не взять. Попробовал с клавиатуры - нифига. Где-то попискивает, а нос не кажет. Я уж и сыром манил, и картошечки положил. Нет никто. Пока кипятком
системник не пролил, не появилась. Теперь сидит мокрая, кривая, на батарее сушится. Высохнет, можно и написать чего.
------------------------------
Вольдемар. Дружище. Где ты пропал? Ну что ты сразу на меня. Вон есть бригадиры, пусть они за говором следят. Им за это деньги платят. А я с Канем так, антракт заполняем.
Согласно оферте.... Тема твоя интересная. Многоплановая. Лично меня сейчас как раз её финансовая сторона больше интересует. Я и выступил. Так что ты совсем не выбиваешся из геометрии..
Так что про заземление это не ко мне.


Woldemar06.02.2006 14:09

<Ещё раз к вопросу о сексуальности японцев. >
Вольдемар. Давай лучше о платёжеспособности. Национальной. Спцфычской.
В смысле кака нация болше платить. За удвльствие. Я слышал, что самые вежливые это чукчи. Они всегда
только Спасибо говорят.
(Как я понял, ты прикидываешь где "весёлый дом" лучше построить?)
---------------------------------------------------------------------
Алга,Я тут как-то выбиваюсь из общего пи*дежа о высоких матерях, политике, потому-что, как известно, этот пи*дежь им же и остается. Его сухой остаток равен нулю. Типа ``сколько поле не квантуй, все равно получишь фуй. Приятно, конечно, чувствовать себя интелектуалом. Посотрясать воздуся. Правда, есть тут ратсиональное зерно, потому-что о чем-то пи*деть надо, для приятного времяпровождения. Ну а простые эмоции как-то привлекательнее, поскольку после них есть некий физический эффект. Только и был резон в моих кратких заметках, что бы сказать: ``Не отрывайтесь от матушки земли слишком далеко.


Uliss06.02.2006 11:40

Ничего не проходит зря или даром. Каждый накапливает свою карму. Интернет где-то на пути от материальной иллюзии к визуализации истинной реальности. Кань, это не пустая трата времени. Не слушай Моржа. Даже если будешь глядеть на воду, стараясь изгнать мысли и освободиться от воспоминаний - то это важнее и больше строительства башни.
Только ты читай больше чем пишешь. Или думай больше чем говоришь. Или присутствуй в себе больше чем в сансаре.


Uliss06.02.2006 10:22

>>Он говорит бобро и не тупит, правда ! Вот что значит пенсия !!!

Человек по природе бобр.


Морж06.02.2006 05:01

Кань:

Мое отношение - оно не к тебе (мне тебя лично не любить не за что), а к твоей жизненой позиции. Она...как бы это сказать....занудная. И, как уже было сказано (не мною), опоздавшая на пару поколений.
Если хочешь положительную характеристику - донкихотская позиция. Найти себе ветряк и бодаться с ним.
Дело-то твое. Куда силы девать. Если их немеряно.

Борись себе за что хочешь. Хоть за мировую революцию. На страницах интернета это делать легко и даже почти безболезненно.

Ты ведь свою жизнь на это тратишь, а не мою, или ЯВ-ову. Ты ей и хозяин. Трать.

Я подозреваю, (забыл, если читал у тебя) - ты малось помладше меня будешь. Т.е. время еще есть. Но, панимаиш, когда время это, имеющее гнусное свойство экспоненциально ускоряться с возрастом, оттикает еще 10-15 лет, и будешь ты на той точке, после которой все, как у нас говорят, идет вниз, зря потраченного времени будет очень жаль.
А потрачено оно будет зря.
Т.е. твоей научной карьере все это явно не помогает. А революции ты не сделаешь. И если СССР восстановится (а заодно свистнет на пригорке рак и запоет толстая тетка после дождичка в четверг, когда два воскресенья сойдутся) в прежних границах, то будет это не то и не так, как этого тебе хочется. А опять по-другому и неправильно. Для тебя.

ЯВ может уважать твою упертость ради упертости. Я упертость уважаю. Но не всякую.


Alga06.02.2006 00:51

0:13 06.02.06 День кончается. Золушке пора сваливать.
Политклуб закрывается (по просьбе трудящихся) до сл. субботы.
----------------------------------------
<. Впрочем, я думаю везет только тем кто везет. Воз, ...>-Друзья. Есть человек.
А у него шляпа + пальто из драпа. А к ним живот и голова. Это основа.
А далее, что нас немного различает, это интерес. Кто-то микробу на иглу накалывает. Кто-то (как я благодарен Уллису за эту черточку) баранку крутит.
Кто-то (сладкое слово Интеграллл) рисует. А всё это интерес . Или обязанность.
Что конечно хуже. Вчера с удовольствием слушал выступление ректора Ленинградского университета. Замечательный человек. (впечатление от речи)
А если перевести на нашу, земную орбиту, сколько проблемм было бы, будь на Её
месте мужик.(что-то меня не туда понесло).
Повезло Яву? Кто бы спорил. Конечно повезло. Остался при своём интересе.
Повезло Моржу? Ну коль адаптировался, ассимилировался, значит тоже...
Повезло мне? Сейчас скажу что да. Хотя в школе ботанику терпеть не мог. А теперь биохимия ( в моём интересе ) на первом месте. Но наверное действительно
потому что это ВОЗ. ТЕЛЕГА. КУСОК ХЛЕБА. ( и плюс интерес)
А вот сделать из ВОЗа интерес, сложнее. Не всем удаётся. От того и каторга.
----------------------------
Кань. Определись. "Я и партия", или "Партия и Я"
<>> (Юрий Крупнов, "Сколько жизней заплачено за <реформы> 1990-х годов?">
Есть ещё интересней вещица: -"Пролетарская революция и ренегат Каутский"
В.И.Ленин.
Ты классиков то почитывай. Они чай тоже чернила тратили.
(А Каутский оказывается и совсем не дурак был)


Кань05.02.2006 15:01

Извините, но не могу остановиться сегодня... :) Сегодня это последняя цитата, обещаю! уж очень хороша и полностью созвучна тому, что сказал Алга!

<< Но, как я думаю, наша задача пережить эту свистопляску и потом рассказать правду. То, как видели всё происходящее мы, миллионы простых людей, не "элита". Историю пишут те, кто выжил. Вероятно, в этом и состоит заслуга нашего юбиляра: в том, что теперь у многих из нас появляется простая и ясная цель прожить очень долгую и, желательно, счастливую жизнь назло всем козням и выкрутасам так называемой "российской демократии". И потом, через долгие годы, в день, когда будет казаться, что уже всё понятно и все акценты расставлены окончательно, во время какого-нибудь праздничного тоста лениво бросить в сторону старое, уже испытанное веками: "Грех молиться за царя Ирода Богородица не велит". >>

Подписываюсь! Кто еще?


Кань05.02.2006 14:53

<< Будущее России определяется не только тем, какие цели будут поставлены руководством страны, но и оценкой случившегося в 1990-е годы.Мне очевидно, что курс на <рынок> и <рыночные реформы> оказался на деле инструментом уничтожения и ликвидации советской и российской государственности, которая является формой жизни уникальной тысячелетней российской цивилизации.

Данная точка зрения даже сегодня разделяется (пусть про себя, не вслух) далеко не всеми. Но если ещё пару лет назад за подобные мысли можно было запросто схлопотать клеймо <красно-коричневого> и патриота, то теперь в целях защиты <реформ> и соответствующего им курса изобретена новая риторическая фигура: обвинять сторонников указанной позиции в непатриотичности и даже отрицании России.

Да и платить ещё придётся очень долго. Особенно если неолиберальным преступлениям не будет дана надлежащая оценка и курс страны по-прежнему будет задаваться в пределах всё тех же <нелживых мифов>. >> (Юрий Крупнов, "Сколько жизней заплачено за <реформы> 1990-х годов?" - см по ссылке полный текст)

Следует отметить, что Крупнова уж никак с коммунисты записать невозможно. Я пробовал, но у меня ничего не вышло. Морж, можешь и ты попробовать, если хочешь.

И то массовое переосмысление эпохи ельциновского беспредела, которое сейчас происходит в российском обществе, - это закономерный исторический процесс.


ЯВ05.02.2006 14:07

Всем доброго времени!!

Морж, алга - я под вашими репликами могу подписаться? Ибо мыслю так же как Морж и действую соответственно как алга. И поддых получал от всей души - помню было дело под Полтавой.
Мое личное везение наверное только в том, что я сумел нишу найти в своей основной научной деятельности и в ней и остаться. Впрочем, я думаю везет только тем кто везет. Воз, телегу, задачу, семью, ДЕЛО или во что там впрячься надо.

Но Каня вы нее трогайте. Кань он упретый в хорошем смысле. У него есть убеждения и он их не меняет. Это всячески достойно уважения! В этом смысле я его уважаю.
Жаль, только что его убеждения опоздали на много лет. По моим оценкам от 72 до 53 лет... Вот в то время он бы здорово поднялся. Мне кааца.
А сейчас ему трудно, время другое, люди другие, все из рук валится. Вот ему бы даму хорошую, чтобы влюбился и воспрял! Но Пущино ихнее городок маленький и все на виду. Это беда всех советских наукоградов с нашим квартирным вопросом. Плавали, знаем...
В общем всяческих Каню успехов, совершенно искренне! Хотя это и маловероятно без резкой смены обстановки.

А всем хорошей погоды, хорошей компании и всяческого добра...


Кань05.02.2006 14:06

Как говорится, "собака лает, а караван идет".

//у меня есть ощущение, что ты, вместо того, чтобы искать возможность делать свою науку должным обазом, тратишь силы на обличение и брюзжание.//

Морж, свое ощущение в отношении тебя и повторять не стану, поскольку полагаю, что хоть ты и подслеповат стал, но память сохраняешь образцовую. Твои интерпретации, построенные на попытках собственными фантазиями заместить недостающую информацию обо мне и ситуации в целом, выявляют лишь твое личное отношение ко мне, но никак ни саму объективную реальность.

//Но если ты к весне будешь появляться на экранах рядом с Зюгановым...//

Алга, я товарищам уже предлагал преобразовать Партию в Кибернетическую партию РФ - это мероприятние позволило бы коммунистам развернуться в сторону движения Истории. С лозунгом: "Програмеры со всех стран, линкуйтесь!" Я думаю, ты понимаешь, о чем я говорю, если осилил мой "Высокотехнологический Союз".

А Бориса Николаевича я таки решил поздравить с его Юбилеем, а то нехорошо как-то получается: все поздравляют, а я нет... См по ссылке текст "С Юбилеем, Борис Николаевич!"


Кань05.02.2006 13:43

//то выходит надо продолжать жить.//

Вот так и живем... Недавно господин Путин публично заявлял, что в России нет таких низов, которые не хотят, и нет таких верхов, которые не могут - а сегодня я читаю:
"Силовой захват власти в стране в сегодняшних условиях дело абсолютно реальное: низы не хотят, а верхи не могут жить по старому и все такое. Вопрос, в общем, только за бабками. Дать части низов и верхов немного денег хотя бы пару миллиардов баксов и вертикаль Владимира Владимировича загнется, как перебитая снарядом осина (хотя в чьи руки упадёт ещё вопрос). " (см по ссылке)

Геволюция, пго котогую недавно говогили только большивики, тепегь пгиветствуется пгактически всеми слоями госсийского населения!


Alga05.02.2006 11:20

Всем привет. Сегодня (-25*) Теплеет. К весне. А гиацинты в туалетной комнате это (клёво?) приятно. Лёгкий цветочный аромат. Согласитесь, в спальне же он не нужен. В прихожей если.Короче, всё лучше чем "химия".
Кань. Извини. Там я поёрничал. Твоя трагедия мне знакома. Не по наслышке.
Через это прошло очень много людей. Когда тебе говорят, или молчат красноречиво, что собсно одно и то же, - Мол ты здесь и наффиг не нужен. И это после всего..Те люди, руководители, которые давали грамоты, жали руку при встречи, принимали в партию, называли маяком. И вдруг ОВЕРКИЛЬ. Я ТАМ БЫЛ. И знаю, такого поддыха сложно перенести. Но я же выдержал удар. И сосед, тоже выдержал. Поверь, после этого и работа нашлась с ещё большей зарплатой, (за одного битого...) и отношение к жизни стало другим. Главное в этой жизни - Я У СЕБЯ ОДИН. (Я,это - я, моя жена, мои дети, моя внучка, мой дом.) Ты себя не по любишь, кто тебя по любит?
Теперь мне абсолютно наплевать кто президент, секретарь ООН и прочая шушера..Мне даже не страшны коммунисты у власти. Я с ними жил.
Так что дружище, остановись. Возьми пару пива. Посиди в одиночестве. По мозгуй. Тебе же ещё мало лет.
-----------------------------------------------------
Но если ты к весне будешь появляться на экранах рядом с Зюгановым...
Мне так же будет за тебя приятно. (быть рядом с вождём - бизнес ещё тот) :-)))


Морж05.02.2006 00:08

Кань:

Ну, на миру, как известно, и смерть красна. Тем более, что, в общем, не война на улицах была. За компанию на танк слазить - дело нехитрое.

Говорят, под действием момента и обстановки, порой в атаку на войне ходили отчаяные трусы. Которые в обычной жизни вообще просто тряслись 24 часа в сутки.


Так что, меряться тебе тоже не следует.

И стержень, о котором YW говорит, ничего общего со способностью даже пойти грудью на амбразуру не имеет. Это - другого свойства стержень. Когда героизма не надо, а надо изо дня в день терпеливо делать что-то. Всю жизнь. Вне зависимости от.

Лично я вот куда больше уважаю, скажем, человека с кандидатской, который, если надо семью кормить, а работы по специальности не было в упор, пошел на стройку и пахал там лет 15, пока времена не получшали. Или до сих пор пашет. Это - мужик. Чем того, который на все жалуется, и сидит в обнимку с ретортой, полной его горючими слезьми. А дома - жена да трое детей, в конуре, плохо накормленные, и бедно одетые. И на стенах - плесень. И портрет Л.И. Брежнева. Как напоминание о временах, когда кандидатам наук жилось хорошо в не зависимости от.

Я уже говорил, и могу повторить: у меня есть ощущение, что ты, вместо того, чтобы искать возможность делать свою науку должным обазом, тратишь силы на обличение и брюзжание. А тем временем, денег - мало, стены в лаборатории - облезли....я, если честно, даже и не верю, что ты вообще там какую-то науку двигаешь - так, борешься с начальством да ностальгируешь.
При том, что дело твое, уж поверь мне, Кань, швах - я тебе гарантирую на 200% то, что старого уже не вернешь, не будет этого, мой тебе совет - расходуй энергию конструктивно. Глядишь, тебе даже и понравится.


А так YW права - способность лазить на танки - она у тебя есть, а вот стержня - его нет. Пока, я надеюсь.


Alga04.02.2006 01:26

Во-во. Скажи. Где ты была с восьми до одиннадцати?
Молилась ли ты на ночь? Ах! Ты не веришь в Бога?!! Хотя..Метла...И Бог... не совместимы.????
Вижу!! Вот тьма рассеялась. Вот Кань. С кадилом...Между танков...Вот на броню полез...Согнали нафиг...Он с пацанами... С рюмкой?.. Нет, с листками....Со словом
мирным..Прониклись танки...И стали тракторами...Танкисты - трактористы..
"За это ли (не говорю о себе, а спрашиваю тебя, старик Яков!) боролся ты и страдал? Звенел кандалами и взвивал чапаевскую саблю! А когда было нужно, то шёл, не содрогаясь, на эшафот...Отвечай же! Скажи ему в глаза и прямо.
Нет! Не за это он звенел кандалами, взвивал саблю и шёл на эшафот. Нет, не за это." Голиков. (дедушка Гайдара.) :-))
-----------------------------------------------
А! На плевать! "Тематика клуба не ограничивается" Модераторы на выходных.
До понедельника. Листок свободен. Давай Кань про политику.
Если взять за основу аксиому - " история не знает слова <бы >", то выходит надо
продолжать жить. Сообразуясь с новыми правилами игры. Ты можешь быть сторонником\противником спонтанного распада. Но он де факто уже есть. Со всеми вытекающими...
<а роль этой шайки "либеральных перестройщиков" вижу лишь в том, что они как мародеры воспользовались случившейся катастрофой.> - а я свою роль вижу, что бы у "либеральных перестройщиков" свою долю изьять. Нет, не "грабь награбленное" а предложением товаров и услуг. Ведь не в изоляции же "они" живут. И какают и кушают..
Опять же. Население. Ты прекрасно знаешь, что население СССР прибывало республиками Ср.Азии и закавказья. Там ежеквартально публиковали имена матерей героинь. Заметь, не за трёх детей. А от семи и более. Да и сам ты пример
колоритный. При твоих чинах-доходах мог бы и ...,А нет. Чего уж требовать?...Тогда..
Теперь про экономику. И где проблемы? И в чём решения? И что мешает?
Я сразу могу сказать что мешает. Человеческий фактор. Мало толковых работников. И эта проблема всей страны.(хоть и разделёной) Где-то с начала 60-х
Начали терять страх. И стали хуже работать. И по наклонной. И до сих пор.
Нет страха потерять работу. Вот у работодателя страх потерять работника, есть.
Потому как сразу начинаются проблемы. Я имею в виду толкового работника.
Про сельское хоз-во я уже не говорю. Отрасль которая на любом направлении
даёт не менее 150% годовых. И в яме...Нет. Наше поколение должно уйти. Может
тогда что-то решиться. И перестанут в деревне вывешивать плакат - "Куплю солярку". У вас такое есть? Ну и ст. анекдот в тему:
Приехала из за границы Галина Брежнева. Вечером за столом отец её пытает:-
- А скажи дочка, чего там нет?
- Ой папа, всё есть.
- Не может быть. Что бы всё было. Хоть чего-то нет?
- Ну может, если только кильки...
Мать пиннает дочь под столом. - Дура! Теперь и у нас кильки не будет.
кстати. Мясо сайгака, которое у нас продавалось сезоном., с семидесятых исчезло из продажи. А товарищь в 76-м во Франции в магазине видел.
( А так. Вообще. Я был на много там моложе. Эх! Если-б меня умного сейчас туда...Хотя нет. Наверняка бы посадили.)


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru