Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (420): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Морж28.10.2002 21:14

Таманеги:

Всегда в таких ситуациях до того, как писать про 100%-ю надежность, пробуй ставить себя на место 1) заложников, 2)Их родственников. Помогает.


таманеги28.10.2002 20:33

ЯВ - так все что произошло было сделано в спешке и было спровоцировано начавшейся стрельбой в ДК. Изначальный план сорвался. Потому прибегли к варианту дававшему 100% надежность. Скажем ты выбрал бы 95-97% вариант и одна из тех теток (20 или 30. т.е. те оставшиеся 3-5 %) дергает взрыватель. Состояния же заложников мало кто понимал.


мзс28.10.2002 17:37

***
Какое тяжкое похмелье...
какая стылая заря...
какое злое было зелье...
всех напоили почем зря?
Горит заря - чиста,тиха,
а в доме слышен запах тленья...
коль ночь была полна греха -
день будет полон сожаленья...
Но поздно!
новый день уж начат
и чаши все уже испиты
и больно в темечко стучат
чертей танцующих копыта...
и лечит душу лишь одно -
что даже самой горькой пьяни
спасенье Господом дано
в чистосердечном покаяньи...

***

Мир праху напрасно погубленным и нечаянно погибшим.


мзс.28.10.2002 17:08

***Нет, я всё же не понимаю, как можно столько врать***

С перепугу.
Наверное когда затевали это мероприятие жертв, а стало быть расходов планировалось меньше.
Шутка ли по 100 тысяч семьям погибших отдать.
Себе ничего не останется.


Морж28.10.2002 17:01

ВСА:

Я вообще не собираюсь участвовать в дисскуссиях на эти темы, мне просто интересно (я не так пристально за всем следил): какое глумление над мертвыми ты имеешь ввиду? Только постарайся ответить (если будешь отвечать) в стиле, понятном человеку недалекому, типа меня, употребляя в основном существительные и глаголы :-)))


ЯВ28.10.2002 13:13

Привет ВизК,
Нет, Володя, ты не русофоб, ты слишком большой америкофил :-)) И конечно я солидарен с тобой в том что было сделано ТО ЧТО надо было. А вот КАК это было сделано...
Благодаря вселенскому и вечному российскому бардаку погибло больше людей чем могло бы быть спасено. Как всегда думая об одном направлении забывают о другом - всего то надо было медиков принформировать что людям вылезающим из здания вкалывать! Но кто-то не знал, кто-то забыл, кто-то не доложил...

Альфа с Вымпелом - свою задачу выполнили и профессионально, а вот тк кто должен был дальше работать - увы, нет! И надеюсь с этим разберутся и кому надо врежут.

И опять же согласен, пусть горькая, но победа вместо унижения! Хотя и кровавая победа.

ВСА - я тебя понимаю, но и ты пойми тех ребят, в которых только что стреляли в упор, и которые все таки победили... Это не глумление, это адреналин, невыветрившийся, это трудно контролируется...

Ладно, жить надо дальше! Будем жить!


Владимир из Калифорнии28.10.2002 10:49

ЯВ

Снимай каску, и давай руку.

Я, неоднократно заклеймённый и всячески изобличенный "русофоб", в этом деле полностью с тобой солидарен.

О том, как российские власти работали с прессой, правильно ли давали информацию, и почему не давали, когда её надо было дать, чтобы пресса не гнала выдумки и спекуляции вместо информации, я помолчу. Это ваши внутренние дела, вы сами с ними разберётесь. Важно, что террориризм не прошёл, что взрыва так-таки не было, что заложники освобждены.

Жаль, что не все. Но даже так часть, которую спасли, это лучше, чем ничего. На войне, к сожалению, без жертв не бывает.

И помянем неспасенных...


ВСА28.10.2002 10:19

ЯВ, я в одну крайность, а ты, стало быть, для создания противовеса -- в другую? Что ж, принимаю. Пусть, как ты говоришь, "выдумывают".

Меня же вывело из себя массовое глумление над мёртвыми. И я, признаться, ещё не успокоился.


ЯВ28.10.2002 09:16

Всем доброго времени! И помянем неспасенных...

ВСА - ты был конечно прав насчет инсценировки с бутылкой коньяка у руки убитого Бараева. Но почему обязательно врут? Чаще всего просто не знают правды, но хотят показать себя с красивой стороны, а потому выдумывают что-то, и так далее...

Вспомни 11-е сентября или когда Балканы бомбить начинали - что там меньше врали? Куда как больше я уверен!
В такой обстановке правды единой не бывает! И вообще что есть правда??? Один видит так другой эдак!

Можете закидать меня камнями, каску даже надевать не буду, но мне кажется, что в нынешней трагедии власти вели себя на порядок лучше и честнее чем раньше. Не говорю уж о словах президента...
Так что вектор положительный. ИМХО конечно. Вспомните в КАКОЙ стране мы жили! И в какой живем сейчас. А Моисея и сорока лет в пустыне - не было, даже 15-ти лет не прошло еще!


ВСА28.10.2002 00:41

Нет, я всё же не понимаю, как можно столько врать. Причём врут они как-то странно, врут даже там, где, казалось бы, совсем не нужно врать. Не зная, сказать правду или соврать, они предпочитают соврать. Так, на всякий случай. Может быть это у них потребность? Может быть это болезнь такая?


ВСА27.10.2002 23:11

ЯВ, спорить нам с тобой действительно не о чем. Знающий правду рассудит.


морж27.10.2002 23:04

http://lenta.ru/terror/2002/10/27/victims1/


М-да....


ЯВ27.10.2002 18:26

Тетушка, здравствуй радость моя...
Вроде тихо с Москве, цветы несут к ДК Шариковскому... Прорвемся, этим гадам нас не запугать!


Тётушка27.10.2002 16:39

Жутко, страшно, грустно, жалко - и москвичей и всех. ЯВ, что в Москве сейчас?

//Я, знаете ли, горазд советовать, сам ничего не понимая...//
Именно что. Кто думает, что понимает, тот не поймет вопроса.


ЯВ27.10.2002 14:37

Морж, я писал свою реплику до появления данных о погибших. Ужасно людей жалко, называется в театр сходили... Я вот тоже все собирался...
Дочка моя видела, говорит классный мьюзикл.
И все таки на 90% успешно! Страшно подумать что бы было если бы хоть одна из этих одурманенных теток успела нажать кнопку, в зале набитом людьми!

ВСА - я конец обраваюи спорить не буду. Только замечу что ИМХО, все эти подонки ничего общего с почтенной исламской религией общего не имеют! Они ей только прикрываются! Таки что...


ВСА27.10.2002 11:07

Нет, я конечно понимаю, что маленького человека нужно успокоить, но зачем же так вульгарно? Неужели этот маленький человек такая сволочь?


ВСА27.10.2002 00:55

Вот то ли дело американцы: нейтрализовали индейцев до появления радио и телевидения, а теперь лишь красиво разводят руками, что типа ну да, ну были ошибки, но мы ж всё понимаем и непременно хотим как лучше...


ВСА27.10.2002 00:32

Да, если кто не понимает стремления иных граждан декорировать сцену бутылками со спиртным, то сообщу, что в коране не советуется употреблять спиртное, ибо в нём есть и хорошее, и плохое для человека, но плохого больше, чем хорошего, поэтому воздерживайтесь. Так написано. И называющие себя муслимами стараются воздерживаться.


ВСА27.10.2002 00:07

\\Я не понимаю...\\

О, нашего полку прибыло. Только вот, уважаемый, зачем Вы телевизор-то смотрите? Ведь там вам показывают бутылку, поставленную рядом с совершенно безучастной мёртвой рукой, и беззастенчиво поясняют, что "В руке у главаря террористов была зажата бутылка коньяка" -- кого Вы слушаете? Вы слушаете людей, не боящихся правды. Зачем Вы их слушаете?

\\Объясните мне, кто прав!\\

Никто Вам ничего не объяснит. Поинтересуйтесь самостоятельно. Не пройдите мимо мечети, а зайдите в неё. В церковь зайдите. В синагогу зайдите. Поинтересуйтесь, если Вам действительно интересно. Почитайте первоисточники. Поживите среди других народов, узнайте другие привычки.

Я, знаете ли, горазд советовать, сам ничего не понимая...


Тайс26.10.2002 22:08

Понимаю, что моё сообщение может быть расценено как нарушение закона, всякие там ...разжигание межнациональной розни... но объясните мне, как мне теперь спокойно проходить мимо мечетей? Получается, на всех экранах телевизоров рассказывают, как под флагом ислама русским людям перерезают глотки, а русские должны терпеть и входить в чьё-то положение? Объясните мне, кто прав! Я не понимаю...


ВСА26.10.2002 17:43

Морж, не торопись: специально обученные люди уже начали свой рассказ.


Морж26.10.2002 17:19

ЯВ:

Нихрена себе сработали профессионально: 70 заложников убито.


ВСА26.10.2002 15:12

\\все люди верят во что-то...\\

Я верю в то, что есть на самом деле. И знаю, что лишь по этому можно судить. Не зная, что было, я не берусь судить. Но смотреть на фотографию притащенного волоком мёртвого тела с поставленной у его левой руки бутылкой мне противно.

-- Александр, что Вы увидели там?
-- Ну, я д-думаю, как всё на самом деле было, расскажут э специально обученные люди...


ЯВ26.10.2002 14:31

ВСА- все люди верят во что-то... Вспомни Пастора-Баниониса в фильме "Берегись автомобиля"... Что видел в ящике - то и рассказываю...

Только что сообщили, 67 заложников погибли...Бедные люди, сходили в театр называется... Царство им небесное или что там есть...
750 спасено, слава Богу!


ВСА26.10.2002 13:41

\\Кадры убитого Бараева с бутылкой коньяка в левой руке и маленьким пулевым отверстием за ухом...\\

Ой, как я в это не верю.

\\Что будет дальше...\\

Меня вот ещё интересует, как оно раньше было. Вот ловили басурмане христианина и хотели, чтобы он признал, что нет бога кроме Бога. А чё он им такое отвечал, что они его после этого убивали -- может знает кто?


ЯВ26.10.2002 11:12

Дамы видно не было \\\\ Блин, ну вот засмеют теперь за такую очепятку, Фрейда прилекут...
Конечно имелось в виду "ДЫМА видно не было..."
А в 1999 - дым был виден напрямую ...


ЯВ26.10.2002 11:10

Всем привет!

Проснувшись утром первым делом глянул в сторону Дубровки. Дамы видно не было (в отличие от 9 сентября 1999 года). Включил ТВ. Узнал новости. Облегчение...
Вроде профессионалы сработали хотя и спонтанно, "по ситуации", но грамотно. Взрыва не было. Кадры убитого Бараева с бутылкой коньяка в левой руке и маленьким пулевым отверстием за ухом... Значит застали врасплох - что тоже профессионально.
О жертвах и пострадавших пока точных сообщений нет. Наверняка какие-то есть, раненные во всяком случае, но видимо не много.
Среди моих близких никого ТАМ не было. У одних знакомых оказывается ТАМ были. Пока известий нет...
Но вроде на сегодня закончилось... Что будет дальше...


BadArt26.10.2002 02:29

Страусов не пугать, пол бетонный


ВСА26.10.2002 01:54

Ссылку вот интересную подсказали.


Морж26.10.2002 00:56

Ветераныч:

У наших все в порядке?


->>>>25.10.2002 13:11

..."состояние кОмикадзе" - вот очепятка! если бы не было так грустно..


an25.10.2002 13:07

все, что я написал - безусловная ложь, включая и это высказывание. м-да..


an25.10.2002 13:05

ах, наталья, ну когда это я врал...? 8)) единственно, что в написании... подпись n/t под газетными статьями определенного рода в немецкой прессе 19 века - это латинская аббревиатура "не проверено" как точно пишется - не знаю, увы.


ВСА25.10.2002 12:03

\\ВАМ ТОЧНО ВСЕ!\\

Батюшки, неужели и здесь я должен был смайлик поставить? Ох, нарвусь я когда-нибудь на неприятности со своей политсатирой...


agzamych25.10.2002 11:50

Главное, что Совет Безопасности ООН осудил. Теперь всё.
Главное, что я оправдал и теперь ВАМ ТОЧНО ВСЕ!


В.25.10.2002 09:56

Интересно!


таманеги25.10.2002 03:17

/Да? Я вот частенько бывает сниму с себя голову, подержу в правой руке, подержу в левой, бывает на место водружу, а бывает и выброшу.


ВСА
/
но потом уж точно подбираешь и прикручиваешь? Наверное, мнения так и лезут в разношенную от таких бросков резьбу.


ВСА25.10.2002 00:13

Да? Я вот частенько бывает сниму с себя голову, подержу в правой руке, подержу в левой, бывает на место водружу, а бывает и выброшу.


Граф О'Маньяк24.10.2002 23:30

ВСА,

отделять от людей их мнения ничуть не гуманней, чем головы.

мзс,

какой адрес вам нужен?


ВСА, отлагая прессу24.10.2002 23:24

Слово интересное вычитал. "Нейтрализовать" называется. "Люди нейтрализуют людей" -- звучит, да?

-- Ой, а вы знаете, что у вас там внутри? А ведь у вас там кишки!
-- Не, не может быть...
-- тОчно я вам говорю!


ВСА, читающий прессу24.10.2002 22:42

О! Смертникам гарантируют жизнь! Тоже очень сильный ход.


ВСА24.10.2002 22:37

Главное, что Совет Безопасности ООН осудил. Теперь всё.


ВСА24.10.2002 22:04

\\даже не знают, КТО за ними стоит...\\

Муслимомасоны?


таманеги24.10.2002 19:51

Ларисочка,
натто - ферментизированыые /квашенные или подгнившие - как уж определять процесс/ фасоль или бобы (а может и соя). Ничего особенного они не едят - совершенно простая пища (те же бобы - ничем в принципе от кислой капусты не отличаются). В простоте впрочем и смак.
Все деликатесы - от китайских соседей. Впрочем повседневный рамен (суп -лапша)- тоже оттуда.
Как-то неуютно обсуждать пищу.


""""""""24.10.2002 19:46

Ну и что?...
А там двадцать чеченских вдов, молодых, доведённых войной до состояния комикадзе и давно нетраханных...
Я не берусь даже вообразить и представить состояние заложников...
А ведь самое СТРАШНОЕ то, что террористы, и эти и все остальные, даже не знают, КТО за ними стоит...


24.10.2002 19:10

Бетховен психологии Александр Романович Лурия был гением. Ему принадлежит великолепнейшая разработка очень многих идей. Молодым психологам хорошо бы знакомиться с психологией с двух книжек Александра Романовича. Первая - это "Маленькая книжка о большой памяти", вторая - "Потерянный и возвращенный мир".
Александр Романович в предисловии к своей книге о "большой памяти" написал, что здесь он показывает случай гипертрофированного развития одной лишь функции - памяти, и пригласил научное сообщество к подобному описанию гипертрофированного развития других функций и влияния такого развития функций на весь жизненный уклад, строй, стиль человека, на личность человека. Но никто из психологов этому совету или призыву не последовал. Вровень с первой из названных книг Лурии можно поставить только роман Набокова "Защита Лужина" - и это тоже описание гипертрофии только одной функции.
Когда Александр Романович с Александром Владимировичем Запорожцем выполняли в Средней Азии исследование пралогического мышления у уйгуров, у узбеков, ну, как бы вслед за Леви-Брюлем, этому сопутствовали анекдотические какие-то вещи. Раз Лурия послал Выготскому телеграмму оттуда, из Узбекистана: "У узбеков нет иллюзий". Начиналась цензура, и у Выготского "интересанты" все допытывались: "Что значит "У узбеков нет иллюзий"?" Но все обошлось, слава Богу, Александр Романович оказался в этом смысле счастливым человеком, время-то уже было страшное. Это исследование, выполненное в 30-е годы, положило начало кросскультурным исследованиям, которых сейчас миллион. Книга эта вызвала такой интерес у научной мировой общественности, что и она, и все, что было написано Лурией до нее, перевели и издали за рубежом.
А. Р. Лурия и А. В. Запорожец положили начало близнецовым исследованиям в отечественной психологии. Александру Романовичу попался один уникальный случай, когда очень "умные" родители решили, что их близнецы умственно отсталые. Они осуществляли, выражаясь современным языком, медико-гигиенический надзор над своими детьми, кормили там, пеленали, в общем, все, что полагается, и - не общались с ними. Вы, наверно, знаете, что была пара великих "экспериментаторов" - кто-то среди римских императоров и немецких курфюстов, которые не знали друг о друге и были разделены многими столетиями - так вот, они провели один и тот же эксперимент: забрали у матерей пятерых младенцев и отдали кормилицам с приказом: не общаться. Все пятеро детей умерли: и в древнем Риме, и в средневековой Германии. А наши детишки выжили. Лурию к ним пригласили медики, заметившие что-то неладное. Александр Романович обратил внимание, что дети построили свой собственный язык. Не наш взрослый язык, нет. Волошин писал: "Ребенок - непризнанный гений средь буднично серых людей". Так вот, мы-то серые, а родители у этих близнецов вообще были жутко дремучие. Дети же построили самое трудное, что есть на свете - язык. А лет пятнадцать тому назад аналогичная история произошла в одной из американских стран, и эта история облетела весь мир. Там в автомобильной катастрофе погибли родители близнецов. Их отдали на воспитание немке, не знавшей испанского языка, и она была такая же "умная", как и родители описанных Александром Романовичем близнецов. Она решила: зачем я буду общаться с этими детьми, разговаривать по-немецки, они же испанцы и немецкого не понимают. Так, местные врачи вновь обнаружили близнецов, которые совершенно не знают человеческой речи, но общаются друг с другом, что сохранило им жизнь. Реально младенцы оказались в зоне ближайшего развития - развития речи, в сензитивном периоде для этого. Лурия не занимался педагогической психологией, но догадка о зонах ближайшего развития человека - гениальная догадка.
Надо было быть гением, чтобы спасти десятки тысяч людей во время войны: очень у многих были черепно-мозговые травмы, контузии, амнезия, люди не умели читать и т. д. Виды помощи таким страдающим теперь кажутся само собой разумеющимися. Джеймс бы сказал, что эта задача проста, как скорлупа ореха. Александр Романович включил в чтение руку - то есть он "возвращал" в детство взрослых людей, и они все обучались читать. И когда уже эта функция восстановлена, мелкие моторные движения рук продолжают использовать для дальнейшего лечения-реабилитации. Эта методика восстановления распространилась по всему миру...
Александр Романович - гениальный диагност. Он работал в нейрохирургии тогда, когда не было томографов и с расшифровкой энцефалограмм существовали трудности. Он же по психологическим тестам локализовывал мозговые нарушения, локализовывал опухоли. И точность была очень высока...
Александр Романович как лектор? Это же была фантастика. Сколько он написал учебных пособий, а их так и не собрали ни в какой учебник! Там лекции и о сознании, и о речи, об ощущении и восприятии.
Лурия - он ведь еврей по национальности, - но был человеком абсолютно русской культуры, и у него было хобби - деревянные церкви. Он ездил по нашим, как говорят иногда, северам и создал великолепную слайдотеку церковного деревянного зодчества. У него была одна из лучших библиотек западных изданий по искусству.
Существует проект издания 14-томного собрания сочинений Лурии. Одно - 16-томное - в Германии уже проводилось. Сейчас ищутся средства на первые два тома с тем, чтобы потом это дело закрутить, - от прибыли с продажи первых томов начать издавать следующие. И лишь в третью очередь поставлена Луриевская "Природа человеческих аффектов", хотя эту книгу надо было поставить на первое место.


Ларисочка24.10.2002 17:29

Таманеги, а что такое натто?
В детстве больше всего я любила смотреть передачу Сенкевича, особенно, когда попадалась информация о том, что едят аборигены. Понимала буквально, что, например, ласточкины гнёзда - это блюдо из жареной глины. Ну и из чего делают это натто7 И что ещё такого особенного едят японцы?


мзс24.10.2002 16:26

*** В общем бросили камешек в болото! Народ и ожил!***

ЯВ:))
"Гордая птица, ёж, не полетит, пока не пнёшь!":))


***там нет кавычек.***

и адреса?

***это можно понимать и как нечто ***
ап :)

например?
тот не катит, давай другой:)


нарик24.10.2002 16:04

люди! вы меня слышите! Ау!!!!


мзс24.10.2002 15:23

***А ну-ка переведём это обратно на литературный язык***
ВСА, лучше не надо!!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru