Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (251): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Винни19.09.2002 18:48

Морж,
Разбавлять спирт нужно до настаивания на корках, травах и пр. Иначе точно будет мутное "ой" .


Морж19.09.2002 16:53

an:

Теория отстаивания не совсем, я думаю, еретическая: смешение спирта с водой дает экзотермицкую реакцию (смесь заметно разогревается), и вкус получается зело ужасен, а запах идет...ой.
Но отстояв ее, даже немного, уже получаешь вполне "питкую" смесь. Про 4 цельсия и 6 дней не знаю, но как быв. владелец неограниченных (для практических целей) запасов C2H5OH качества от технического до винзаводовского (в зависимости от поставки) , а так же потребитель как неразбавленных, так и разбавленых смесей в различных пропорциях с добавлением ароматизаторов и без оных, свидетельствую, что отстаивать надо.
Как-то, помнится, тратя каждый день в течении недели по 50 копеек!!!! в баре на один (недозрелый) апельсин, исключительно в целях накопления кожуры (сами апельсины были....ой), настоял я поллитра чистой радости на корочка, поставил под кровать (через несколько дней цветом и посудой это напоминало банку с анализом you know what под больничной кроватью), и пригласил друга это распить. Уж не знаю почему, но в тот вечер чистая радость нам была невмоготу и пришлось ее разбавить переславской водицей. После чего пить ее стало невозможно уже по другим причинам.
Но нет таких препятствий, коих бы не преодолел еврей в русской компании. Мы добавили кизилового варенья и таки выпили радость проклятую дочиста.


ЯВ19.09.2002 10:24

Автор глубоко благодарен уважаемому оппонетнту за существенные замечания. Сформулированные оппонентом задачи не являлись целью настоящей работы, однако мы непременно предпримем указанные оппонентом исследования в будущем и promptly доложим полученные результаты.


an19.09.2002 10:13

Наличествует неоправданное сужение задачи, учитывая, что третий закон имеет ограниченное применение, не говоря уже о слабой сходимости и несимбатности результатов при варьировании прилегающих параметров - как то - состояние самой девушки, наличие телевизора с футболом, скорость набора высоты, и т.д.

Вместе с тем, автор показал серьёзно отработанную методику и достаточно глубокие познания обоих предметов исследования , что позволяет надеятся на получение достоверных результатов как в групе американских, так и в группе европейских исследователей.


ЯВ19.09.2002 09:55

По ходу ведения собрания...

КОРЕШ, значит Guinnes-Blackcurrant выглядит в классике так: в пинте Гиннеса поверх пены черносмородиновым сиропом рисуют ирландский трилистник. Ну это в Scotsman lounge в Эдинбурге. модно и просто капнуть туда...
Стал быть на пинту от половины до целой чайной ложки густого сиропа. В зависимости от вкуса. Попробуй, сам не верил, а получилось классно!
А насчет порадения - ты зря, клуб наш еще и образовательный, так что учимся и других учим, опытом обмениваемся по культуре пития... и едея... то есть едания... то есть питания... (ох, чтой-то меня колбасит, смог наверное :-) ), А также любования прекрасными дамами, цветущими вишнями и хризантемами и всем, всем, всем что есть прекрасно.
Русский стандарт - пробовал, прекрасная водка, но дорога зараза. Так что я уж просто гжелочки - соотношение цена - качество близко к оптимальному.
an - образование действительно ужасная весч, ежели применимо к водке, так иной раз и пить не захочешь. Но отстаивать или даже варить водо-спиртовую смесь нужно, об этом у нас да-а-авно дискуссия была. Свежеразведенный спирт - жеткая гадость. Я уж предпочитал неразведенный, а запивать.. пусть уж в брюхе прямо настаивается...

А вообще присоединюсь к Моржу, в водке предпочитаю вкусовые качества. Поэтому предпочитаю скажем Зубровку, Охотничью, Перцовую, Медовую, Клюквенную (если нормальных 40 оборотов) и так далее... Или сам настаиваю наример. Вот на тархуне-эстрагоне (если аллергии нет на него) - класс получается, не абсент, но тож неплохо! Ну или именно российскую водку. Абсолют ну никак меня не вдохновляет, души нет...

Ну бум! И немедленно выпил... (чаю , чаю, на работе я!)


Японский ветеран - кондовый научный сотрудник19.09.2002 09:42

Всем доброго времени!

Мда-а-а, один из законов Мэрфи гласит что человека высказывющего любое суждение всегда понимают превратно! Вот и со мной болезным так! При чем тут негр?!?!?!?

Я имел в виду как присутствие ДЕВУШКИ влияет на каКчество маргариты? И наоборот, присутствие или отсутствие маргариты влияет-ли на какчество девушки?

Ведь должно быть все таки следствие из третьего закона русских алкоголиков (ТЗРА). Он правда выведен для водки, поэтому и было бы интересно проследить выполняется ли это закон для маргариты, а также для иных алкогольных напитков.

Поэтому целью настоящего исследования является проверка ТЗРА для маргариты и американских девушек. Воздействие негров и барменов другого типа не является целью настоящего исследования. Влияние напитков другого типа и состава будет проджолжено в дальнейшем а также описано в [1].

Постановка эксперимента
........
Результаты
,,,,,,,,,,,,
Обсуждение результатов
...........
Выводы

Благодарности
Авторы благодарны др. Моржу за постановку задачи и интерес к работе. Авторы благодарны сотрудникам ДК за плодотворное и полезное обсуждение результатов.

References
[1] Пожалуйста найдите эту ссылку сами!

Вот так примерно должна выглядеть правильная работа! А вы тут негра зачем-то приписали...


an19.09.2002 09:14

у производителей водки есть офиц. термин - "питкость" - это то, что в быту называется мягкость водки. отличие российских технологий от амер., немецких, шведских, финских - в водоподготовке - вода не дистиллируется, а фильтруется ч. песок, затем уголь. а патент московской, столичной, и иже с ними (модифицированный - кажется самим кучеровым - тот менделеевский стандарт) - это добавки питьевой соды - 60 мг. на литр и уксуса - 40 мг. на литр. так что, не только в русской этикетке дело! а смирновым, кстати, отказали в поставках ко двору николая второго как раз за низкое качество - зря они короны сейчас лепят.

а вот еще мистика - как известно, вода - это не H2O, a ассоциаты n(H2O) - причем н - динамическое - от 4 до 11 (т.е. болтовня об особых биологических свойствах свежеталой или свежекипяченой воды не совсем уж бред). так есть подпольная еретическая теория смешения и шестидневного отстаивания при 4 цельсия чистого спирта с чистой водой исходя из этой теории ассоциатов - для получения бухла большей "питкости" :)) вот куда заводит жажда, образование, наличие казенного спирта и недостаток денег! :))

ну, и напоследок - тот, кто выкушивал водку 40 градусов (это масс. проценты - было где-то до 70-х годов) перейдя на современные 40 об. процентов всегда будет считать, что раньше она была крепче - и он прав - 40 град. - это где-то 43 об.%


Морж19.09.2002 06:07

Кореш:

Никогда не пил тобою упомянутое.

Могу сказать одно: водка от разведенного дистиллятом химически чистого спирту тем и отличается, что у ней есть вкус. А вкус ей придают именно всякие примеси, как содержащиеся в спирту, так и содержащиеся в воде.
В зависимости от того, какие это примеси, водка может быть на вкус "злой", горькой и драть горло и мутить желудок и пахнуть неизвестно как, или мягкой, или вообще безвкусной.
Многие люди, даже из ценителей водки (из тех, кто водку пьет не в коктейлях или на льду, а просто так), предпочитают ее со вкусом и фильтрованную очень сильно не любят. Я тоже (хоть и не ценитель особый) предпочитаю водку со вкусом.
Хотя я с удовольствием пью Абсолют, я с большим удовольствием пил "Смирновку" российскую, с черной головкой. Водка с душком, но нерезкая и мягкая.
Хотя, скажем, дешевые американские (да и периферийные советские) водки, хоть они и неядовитые, а просто злые (да вот хоть ам. Смирнов - гадость та еще; помню, как мы с приятелем одновременно, не сговариваясь, вылили ее под стол из стаканов, когда на столе появилас "Крулевска", польская довольно приличная водка) - у них вкуса, хоть отбавляй, но я их пить не могу - с души воротит.

А если уж просто хочется водки, так Абсолют для меня весьма хорош. Еще люблю Ketel One. Или Кристалловскую Столичную - отличная водка. Да много хороших водок.

Но это дело, конечно, на любителя.


KOPEIII19.09.2002 05:25

Это... ещё хотелось бы добавить, что приобрёл я, в беспошленном магазине, бутылочки четыре "Русского Стандарту", одна из низ наворочена ионами серебра - во всяком случае мне так объяснили. Мол говорят та, что в прозрачном, а не в дымчатом бутыле плещется, водка - аж чрез сребрянные фильтры цеженная и мол вкусовbIми качествами посему - богата. Я ещё не пробовал - кто может поделится экспириенсом?


Морж19.09.2002 05:08

Вот, к примеру, я сейчас пью "Стеллу Артуа". Из лагеров - одно из моих любимых.

А еще у меня есть в холодильнике портер от "летучей рыбы", нашей Нью Джерсийской микробрювери, классное пиво, как и почти все пива этой компании, и Степан Разин Петровское.

Собственно, я уж едопил....так что, пока.


Морж19.09.2002 05:00

Ссылка на Блэк'н'Тэн :-)


KOPEIII19.09.2002 02:48

Дааа терплю я поражения на всех фронтах... А-2 - ранил, А-3 - ранил, А-4 - убил... ЯВ - дейстивительно - просыпаюсь сегодня заново напеваю - точно думаю, неправильно вчерась напевал... Ну значит надо сизнова чтой то напеть и, как правило, заодно напить.

У вина достоинства... хварят-цалебные
Ну... я решил попробовать, бутылку взял, открыл
А оттуда вылезло чтой-то непотребное:
Может быть зелёный змий, а может-крокодил.
-Тк еси я чаво решил- я выпью обязательно,
Но к этим штукам отношусь, я очень отрицательно

Странно однако - о вине, никто ещё слово не проронил... А что до меня, то я в вине саавсем не разбираюсь, но знаю одно: красные вина - мною предпочитаемы. А вот есть ещё Сангрия - от спанского сангре - кровь, правда не вино, а скорее винный напиток - так вот он тоже очень ничего, кто пробовал?
Гинесс да с ягодным, с сиропом?! Нука, нука, никогда не слышал... Слышал однако, Guinness и Bass Ale - Black&Tan называется. Хотя признаться с сиропом смесь, меня заинтриговала, а можно, извините за нескромность, рецептик и инструкцию к няму - еси не секрет конечно.
Так чую, что не мешло бы мне подкрепиться. Запивать буду, увы -минеральной.


Морж18.09.2002 21:29

an:

В таком случае качество объекта маргариты является статистическим, если его не готовят ни субъект девушка, ни субъект негр. В каковом случае объект маргариту никто не готовит, или, что то же самое, готовит субъект никто. Из чего следует, что объект маргарита отсутствует. Из чего следует, что если объекта маргарита отсутствует, ее качество для субъекта моржа является среднестатистическим.


an18.09.2002 19:37

да...методология
глубжей и ширше надоть - не учитывается третий параметр - сам морж.

т. е. правило будет выглядеть так - качество маргариты превышает статистическое при изготовлении объекта субъектом симпатичной девушкой для субъекта моржа, и ниже статистического при приготовлении субъектом негром для субъекта моржа.

ну, и далее - практические приложения, следствия, частные случаи, и т.д.


Морж18.09.2002 16:59

ЯВ:

Конечно, из того же рассказа можно сделать крамольный вывод:

Замена девушек на негров ухудшает качество маргариты.

Но мы не будем делать таких выводов.


Морж18.09.2002 16:58

ЯВ:


Я на работе, и через 5 минут надо идти толковать с людями из Теледайна, которые реле делают. Цены ломят суки. Невозможные.

Так что, наливаю виртуально "Чайвас Ригал"-у, бум....


Персонажи взирают с холста:
Пиво пьется в ДК неспроста.
Пиво лечит страданья
И Чейн-Стокса дыханье,
И всегда добежишь до куста.


ЯВ18.09.2002 16:55

исчезновение девушек ухудшает качество маргариты -Во Фразы! Наимудрешая мысль!
Вообще говоря, верно ли обратное?
Алена, Филя, где вы?


ЯВ18.09.2002 16:48

Да, ДК уж не раз помирал,
И народ "упокой" прокричал.
Но лишь кто нибудь вякнет,
Иль бутылкою звякнет.
И из пепла ДК восставал!

А иные писали лимерики,
Называли себя Лицемерики. :-)
Ну а мы им нальем,
Про текилу споем,
Да и сдуру напишем лимерики. (ИП канешна!)

Да, ДК эксклюзивом считают, (а почему???)
Неприлично и часто ругают!
Ну а мы все же пьем,
И песЁнки поем,
Нам начхать даже коль в нас плювают! (во как!)

Полу-у-ундра!!! Авральный вирус под кличкой "Монсерратина" занеслии-и-и-и... Мо-о-орж, наливай поскорей, лечиться бум!!


Лицемерик18.09.2002 16:22

Как у нас во стотысячынй раз
Эксклюзивный ДК подугас.
Но ЯВ со всей прыти
Вбросил тему про выпить,
И ДК откачали на раз.


Морж18.09.2002 16:15

Кореш:

Приходится тебя корректировать, ты уж извини :-))))

1. Личинка плавает не в текиле, а в мескале.
2. Слова Высоцкого:

...

У ребят веселый разговор
Например о том, кто пьет сильнее.
У ребят широкий кругозор:
От ларька до нашей бакалеи.

Разговор у нас и прям и крут (или груб),
Две проблемы мы решаем глоткой:
Где достать недостающий рупь,
И кому потом бежать за водкой.

3. Текила, во-первых, если это текила, будет в районе 40%, и других текил здесь не продают, кроме ароматизированых смесей текилы с БГ знает с чем, которые 20%. Если на бутылке написано просто Текила - это будет 40-43%.
Стоит она по-разному: дешевая текила - порядка, как уже говорили тут, 10 долларов за 750 (поллитр тут нет), приличная, типа Хозе Куэрво - 18-20 долалров, отличная, типа той же Куэрво Еспесиаль, 35-40 долларов, а супер-дупер (не пил, поэтому отвечать за качество не могу - сужу по цене) - 70 долларов.

Ну и еще есть "Текиза" - пиво со вкусом текилы. Вкусно, хорошо утоляет жажду летом, но это - не пиво.




ЯВ:

Лучшую и худшую маргариту я пил в одном и том же баре "Икабод" у себя в Си Брайте. Этой весной я зашел в него впервые, и очень красивая девушка-барвуменша смешала мне замороженную маргариту (до этого всегда пил on the rocks) и она получилась вкусная, шелковистая; лед не слипался, в общем - класс. И вот, 3 недели назад, зашел я в тот же бар, и негр-бармен смешал мне замороженную маргариту, и это была вода; вкуса маргариты почти не было, лед забивал комками трубку....ужа. Я позвал его и попросил заменить это безобразие на "Виски саур", каковой оказался тоже не ахти, но пить было можно.
Вот так исчезновение девушек ухудшает качество маргариты.


ЯВ18.09.2002 15:17

паненкук, конечно зря наезжаю... :-)
Именно что шочу-шоче рознь! И от очистки зависит!
Но вот в последний мой заезд в Японцию что-то такие мне шочи попадались, что просто ой! Кстати именно на юге, на Кюсю.

А когда в первый раз был - в Саге еще (тож правда на Кюсю) - так там у нас с профом просто бутылка стояла 1.8 л в якитории и мы ее потихоньку добивали. Та кажется из гречки была. А вот картофельная - мне не нравится.
С водой в горячем виде - это я согласен и только если хорошей очистки! А вот холодный со льдом (как и холодный саке) - ну не понимаю!
А сливовый ликер - что да то да!! Дамы очень его уважают. Правда если много принять - все равно головка бо-бо потом.
Я правда думал что он на простом спирту делается с сахарным сиропом, что-то мне такое говорили нихондзины.
так что в общем-то погорячился... Просто вспомнил пару эпизодов когда шочи перебрал... Все таки хорошее саке - лучше под японский стол. С сасими...
А ты не Японии сейчас? Если да, то в каких краях?


18.09.2002 14:45

Ну вот зря ЯВ наезжает на Шочу. Замечательный напиток. Его и разбавленный с теплой водой, и в холодном виде со льдом - сказка! А потом, шочу-шоче ро


ЯВ18.09.2002 09:48

Улис дорогой, во-первых вот тебе :-))))))))))))))

Во-вторых это Ротабаннер тормозит, я уж жалобу давал в КЖП.

А в-третьих один их законов Мэрфи гласит - соседняя полоса всегда двигается быстрей!

Так что в пробках самое правильное включить хорошую музыку и раслабиться! А еще лучше если рядом дама приятная во всех отношениях! Тогда даже и не нужно чтобы пробка двигалась :-)


Японский ветеран18.09.2002 09:45

Всем большой привет и доброго времени!
Ну как всегда, коли разговор зашел о выпивке - то сразу всеобщее оживление и горячая о добрая дискуссия! Любимая тема как никак!

Жозе - ну все ясно - тебя "вычислить" несложно, чай не бином Ньютона:-) Тем более что еще и Королевство! Конечно Датское! Уж коли Карлсберг!

Совсем недавно проехался через него, весной. Копенгаген замечательный город, да только машину на улице оставить не решился, бомжей и хиппарей там у ва-а-а-ас! А там где охрана - так безумно дорого. Остановились где-то в сторонке, на шоссе.

А вот Эльсинор - класс! Суровое место и дух Гамлетовский! Понравилось!

Насчет рома так скажу - я котейль ром плюс клюквенный сок сам придумал, ан оказалось это уже даже название имеет. Пару лет назад было на конфе во Флориде. Первый и единственный раз на банкете нон-стоп поили без всяких талонов. А я клюкву сильно уважам. Сначала ее с джином попробовал. А потом сообразил что с ромом она лучше сочетаться будет - и вправду классно оказалось. Так после это все наши русские люди весь ром и скушали!
А давеча на фазенде сосед меня самогонкой угостил, ему специально гонят в Брянской губернии, на травках и еще чем-то. Так нектар-с! И пьется легко. Выпили мы с ним прилично, а наутро никакого абстинентного синдрома! Так что самогон самогону рознь - вон шочу японское - та же самогонка, га-а-адость!
Ой, а вчерась моя средняя девушка меня угостила. Виской по имени Лагавуллин. Я вообще виску не люблю, тоже вид самогонаю Но это - нечто! Сингл Молт через торф процеженный и 16 лет выдержки. Ой хорошо! Тож легко пьется и запах весьма сфицифический! Как в лесу у костра с дымком сидишь. Оч-ч-ч хорошо сейчас в Москве перебить смог.

А лучшая Маргарита оказалась в баре на Дельтовском терминале в Кеннеди. Вот как Тетушка с Винни меня в него забросили, стало мне грустно и скучно - я и пошел подкрепиться. Очень даже! Только я с мелким льдом как-то не очень, я больше "он рокс" предпочитаю...

Та-а-ак Моржище, ты меня заинтриговал, пойду Стеньку Разина искать, ни разу в Московии не видел!

А Гиннес я тож сильно уважам! И без кружечки оного из Шереметьева не вылетаю, пусть хоть тащат! Традишн у меня такой!
А вот опять же моя средняя девушка научила меня Гиннес с черносмородинным сиропом употреблять. Оказалось национальный Эдинбургский дринк. Я сначала не поверил что такое возможно! А оказалось та-а-ак классно! Только вот сироп дожен быть правильный и Гиннес тоже.

Й-э-эх, тема бесконечная... И немедленно выпил! (Оолонг чаю потому как на работе и за рулем)


Jose18.09.2002 08:53

KOPEIII
>а ещё мне поведали, что настояшая 100% такила стоит больших денег чуть ли не от 70-100 баксей за стопку

Тебя обманули. Нормальная цена Текилы, настоящей, а не суррогата какого-нибудь - 10 баксов за поллитра.


Uliss18.09.2002 07:37

Можете вы себе представить водку 6-летней выдержки?
Так и я. Никакой выдержки.
Вот к примеру еду я средним рядом. Впереди пробка, все стоим, ждем. Слева ряд вдруг поехал. Едут и едут. Пытаюсь перестроиться к ним, включаю левый поворот, жду лазейку чтобы протиснуться, кто-то же должен пропустить. Ага, есть, влез. Только вырулил, бац, ряд остановился. Зато вдруг теперь справа ряд поехал. Едут и едут... Пытаюсь перестроиться к ним. Та же история, только влез, как ряд тут же торомозит. Все, теперь уже больше никаких маневров. Буду стоять в своем ряду. Чччерт, а эти справа едут и едут...


KOPEIII - el barracho del sur18.09.2002 07:33

Морж - туше, видать нет предела моему невоеству, такилу действительно гонят из агави- растения произрастаешего в мексиканском округе под одноименным названием Такила... а ещё мне поведали, что настояшая 100% такила стоит больших денег чуть ли не от 70-100 баксей за стопку..., а то что на рынке это 15-20% гремучая смесь - а все это из за того что агави в одно время стали дружно вырубать, а новым растениям небходима децада для созревания такильной субстанции
Have a great day everybody... Hasta la vista...


Uliss18.09.2002 07:27

Че-то уже который день трудности с доступом к анекдотам.ру. Главное ведь начались они сразу после выступления Д.Вернера на радио Свобода в передаче о политических анекдотах.


KOPEIII ili retiviy sobutil'nik18.09.2002 06:22

Ну что товарищи... ещё рюмочку, под сцуцию голову а? Я вот вернулся весь приобадрённуй, подкрепившиu организм посылатьвичем (eto u menya tak sendwich perekodirovalsya), и невольно напеваю;
Ну о чем с тобою говорить?
Все равно ты пoришь охинею
Лудше я пойду к ребятам пить
У ребят есть мысли поваzнеe
Разговор у нас и прям, и груб
Например о том, кто пьёт сильнее
И у нас шийррррокий кругозор
От ларька до самой баккккалеu...
Такс, что пьём? Ром? Арррр- Лопни моя селезенка! ром ваще та ничего себе напиток, только неразбавленным, или как говорят местие жители, прямим его пить гадостно - приторно оно... а вот еси скооперировать его с клюквенным соком, то тогда получится Морской Бриз, что довольно вкусно, но опять таки кислота содержимая в терпком соке клуквенном, чрез некоторое время может запросто войти в разногласие с желудком... А что дjин, дык он мне больше всего запахом напоминает хвою и вкус у него какой то сосновий... я сосновые иголки жевал помню, когда пацаном бил, ну чтоб сигаретный запах от отца замаскировать... Но опят таки можно на его снос найтu, еси с чем то размешать. Такилла я вам ребяты признаюсь у меня тоже не имеет особого уважения, а скорее всего я у неё, так и тянет киксануть после каждой стопочки, а меwать ee дык это я думаю просто извращение... Ваше я заметил, что крепкие алкагольные напитки с коричневатим оттенком, или с душистими примесями какими я не переношу... Помню как-то был я уже разогрет предельно и давали мне столичную - ванильную, я огурцом закусиваю, а про сбя думаю что за огурцы такие - гадостного вкусового качейства... да и ягодные сорта вышеупомянутого дистилла я бы сказал тоже хорошu только в кактейльном виде. Но как вы сами понимаете в таких случaях, на вкус и на цвет всегда товарищи найдутся.
Да ранее было упомянуто что такиллу гонят из лимона, я продолjaю в этом сумлеваться, хотя в принципи гнать можно из чего хочешь, а за названием дело не постоит. Однако хочу добавить что мексиканцы любят добавлять в самоее своё знаменитое пиво - Корона - дольку лимона или лайма... Что ещё добавить могу-в бутыле с такилой зачастую можно увидеть личинку, не помню точно какого насекомого. Мне популярно объяснили что личинка впитывает в себя некие токсины обладающие сильным опьяняющим свойством, вот как круто... Ну ладно надо бы, я думаю переривчик сделать - и конечно хлебнуть мёду хмельного, правдa его у меня нет но звучит романтически... пива хлебну... Всем всего хорошего


Морж18.09.2002 05:39

А я только что выпил поллитру "Разина". Ох хорошее же пиво, елы-палы. Вот только за ним приходится в Нью-Йорк ездить.
Да, "золотая бочка", кстати, весьма, весьма неплоха. Я пробовал три сорта, и все три оказались хороши, но два - особенно.
Но Разин попросту стал моим любимым пивом, опередив даже Гиннесс. Ну вит разве портер нашей местной пивоварни мне столь же в кайф. Но он бывает редко - пиво сезонное, варится нечасто.


Морж18.09.2002 05:36

Кореш:

Ты...мнэээээ...немножечко запутался.

Текилу гонят не из упомянутого тобою сагуаро, что есть фруктовый кактус, а из агавы. Агава же - большой столетник, похожая на алоэ, увеличенное раз так в...10-20. КОнкретный вид агавы - Агава Текилана. Название же Текила происходит от города Текила в Мексике.

В самой Мексике то, как делают текилу, показывают на каждом шагу, а уж в Тиутиуакане, городе Пирамид, где есть текильная курильня - тебе показывают весь процесс, там же растущие агавы, ну и дегустация, ессно.

Может, из твоего кактуса еще чего гонят - из любого сахаристого фрукта можно сделать алкоголь.
Но текила, как и мескаль (напиток, не пейоте) - гонится из агавы.


Жозе18.09.2002 05:26

Можно я тоже про напитки?
Очччень люблю Маргариту! Я вам не скажу за всю Испанию, но на Майорке в августе с.г. была я страшно разочарована, когда заказала Маргариту, а мне принесли просто разбавленный Чинзано, может быть в нём и была текилла, я не знаю, но льда "наструганного" в нём точно не было. А ведь по мне -это весь цимус этого дринка.

Клюква:
"Жозе, может расколешься?"
Колюсь: я живу не в стране, а в Королевстве...

ЯВ:
А пиво мы тут пьём разное, много всяких марок "отечественного" производства, но я предпочитаю зелёный (по этикетке его так прозвали)Carlsberg.


KOPEIII - ili znatok of Irish brews18.09.2002 05:01

Тааак... товарищи алкаголики..., хулиганы, тунеядцы и негодяu...:) о выпивке речь ведете - это уже теплее...
Между прочим, читал как то я, что арабы используют слово спирт от англитского spirit - дух, а англичане употребляут слово alcohol - от арабског ал кехл - что значит finely refined. Так, чем ещё могу внести свою скромную лепту в беседу на столь шепетильном, я бы сказал тему....? Ох- такиллу традиционно гонят именно из гиганстских кактусов- Сагуарро, ваще мексы много для чего Сагуарро используют - "бутоны" его цветков едят как фрукт, варенье из него варят - воду добывают еси в пустыне приспичит... И латино-американские мучачос действительно народ неприхотливый и покладuстbiй, у меня дружбан в школе был из Сальвадора. Mузыка у них тоже хороводня, ну а женщинны - вы сами понимаёте... И коль речь зашла о пиве, то вам поведаю, что всего более мне ндравится Гинесс - черный хмельной самородок Ирландии - вкуснючее оно, правда с раками оно я думаю не пойдёт, я вот с раками в Таганроге все Клинское употреблял - мне, так оно очень даже ничего... Так... мне пора - НО разговор этот я считаю незаконченным, тему неищерпаемой... Всем доброго дня...

Grajdane ya ne pomnyu otsilal ya uje eto ili net...tak chto ne vzishite esi dvoitsya i ot bukv strannix v glazax ryabit... - eeeeh da vi golubchiki narezalis'...


KOPEIII - ili znatok of Irish brews18.09.2002 04:00

Тааак... товарищи алкаголики..., хулиганы, тунеядцы и негодяu...:) о выпивке речь ведете - это уже теплее...
Между прочим, читал как то я, что арабы используют слово спирт от англитского spirit - дух, а англичане употребляут слово alcohol - от арабског ал кехл - что значит finely refined. Так, чем ещё могу внести свою скромную лепту в беседу на столь шепетильном, я бы сказал тему....? Ох- такиллу традиционно гонят именно из гиганстских кактусов- Сагуарро, ваще мексы много для чего Сагуарро используют - "бутоны" его цветков едят как фрукт, варенье из него варят - воду добывают еси в пустыне приспичит... И латино-американские мучачос действительно народ неприхотливый и покладuстbiй, у меня дружбан в школе был из Сальвадора. Mузыка у них тоже хороводня, ну а женщинны - вы сами понимаёте... И коль речь зашла о пиве, то вам поведаю, что всего более мне ндравится Гинесс - черный хмельной самородок Ирландии - вкуснючее оно, правда с раками оно я думаю не пойдёт, я вот с раками в Таганроге все Клинское употреблял - мне, так оно очень даже ничего... Так... мне пора - НО разговор этот я считаю незаконченным, тему неищерпаемой... Всем доброго дня...


Морж18.09.2002 02:14

Винни:

Я не знаю, как пьют ром. Я его пью только в смеси с кока-колой. Сам же по себе именно ром из всех спиртных напитков среди меня не популярен.
Свою первую бутылку рому я купил, когда мне было 17, в стройотряде в Архангельске. Был это египетский ром, назывался он "Негро" и нарисован на нем был негр.
Простояла эта бутылка у меня 11 лет, и перед отъездом в Штаты я привез ее в Переславль, где мы ее, распевая "Йо-хо-хо...", выпили. Поскольку бутылка та в тот вечер была не первой из выпитых, то вкус уже особого значения не имел. Был он сладкий. И темный.

С тех пор я ром пил в чистом виде только один раз, очень давно, лет 7 или 8 назад, Санта-Крузский, или как его. Он был белый.

Ямайский не пил никогда.

А в составе коктейля с колой - пил несколько раз, и в последний раз не далее как неделю назад на нашем дворовом парти в честь закрытия летнего сезона. Неплохо.


Винни18.09.2002 01:29

Морж,
Кактусовая атака закончилась? :-)
Маргарита была душевная, согласна.
Расскажи лучше как пьют ром, никогда недоводилось пробовать. Только чтобы в пирата потом не превратиться .


Морж18.09.2002 00:30

Винни:

Так...каску одела. :-)

Всему свое место. Иногда хочется коньяку, а иногда - текилы или виски. Или даже рому (уж куда как гадость). Или джину (я вот люблю неразбавленный и подогретый). Опять же, коктейли. Скажем, маргариту не сделать без текилы. А я люблю маргариту.
А насчет самогонки - могу сказать, что и самогонка кому то ж нравится. Вот мне, к примеру (не всякая, но пивал и те, что нравились).
Кстати, казаки наши южные такую...духовитую самогонь гонят. Я более полустакана враз не смог (спирт пьется легче). Цвет - как у бензина. Запах - тоже не все отличат. Но зато потом моральное удовлетворение было на недосягаемой высоте.

Не, это я не к сравнению с текило


Винни17.09.2002 22:51

Морж,
Если бы в них был Ахтамар или Хеннеси, и не в агавах, а в лимонах, то тогда был бы весомый плюс. А че текила -самогонка, как и виски.
(Каску одевать да?)
Знакомые, работающие в Мексике говорят, что мексиканцы класные ребята и работать с ними одно удовольствие - это весомый плюс.
Но жарко там. Я подожду мирового похолодания или еще один ледниковый период.


Морж17.09.2002 20:48

Винни:

Там еще агавы. А в них - текила. Весомый плюс.


Винни17.09.2002 20:26

//Может следующий европейский слет в Праге назначим???//
Ага, в Праге. Там вот как раз и Италия, и Испания недалеко. Потом меня начальник долго по Европе отлавливать будет :-)

ква-ква,
в Мексике кактусы, а я их не люблю :-)


ЯВ17.09.2002 17:13

Нет еще Морж, не пробовал... Что-то не попадалось. Может спец-экспорт какой-то... Надо в Питере посмотреть...


Морж17.09.2002 17:01

ЯВ:

Ты "Степана Разина" пробовал? В последнее время - мое любимое пиво. Namely, Петровское.


ЯВ17.09.2002 15:16

ква-ква, да ну тебя с твоей игрой! Сложно это все для нас! Лучше приезжай, по пиву сходим!


ква-ква17.09.2002 15:08

Не зря Испания первой входит в список моих мечт//
Винни, попробуй для начала передраться в Мексику - а там до Испании уже и рукой подать. :-)))


//. Очень легко в таких играх перейти тонкую грань между дружеской критикой и злой издевкой. //
Кузя,
тогда - и в том т в другом случяае - это уже не игра. Игра (я говорю именно о ролевой игре) заключается именно в том, что взаимодействуют не конкретные личности, а персонажи; личности наблюдают за действиями персонажей как бы со стороны.
Я полагаю, что предложенная игра может оказаться весьма полезной и для детей, и для взрослых, поскольку она: 1) углубляет понимание того, что оценки внешних событий формируются исключительно внитри нас самих, а не являются неотъемлемыми свойствами самих событий; 2) тренируют гибкость восприятия окружающего мира, в том числе и социальной среды; расширяет поведенческий репертуар, помогает усвоить новые поведенческие паттерны; 3) развивает эмпатическое восприятие собесебников, помогает научиться быстро переключаться на точку зрения других людей; 4) помогает каждому игроку лучше понять самого себя.

Вот.



KOPEIII,
ну ежели скучаешь, тоды присоединяйся: теперь твоя очередь кого-нибудь покритиковать, а потом похвалить его же за тоже самое. Иначе назначу тебя Ведущим. :-)


ЯВ17.09.2002 14:59

ква-ква - лови мыл с телефонами!


ква-ква17.09.2002 14:36

//Ой, хочу в Прагу!///
Аналогично.
Клюква, так ты тама???

//Может следующий европейский слет в Праге назначим???//
Полностью поддерживаю это предложение.-)

//Намылить телефон мобилы?//ЯВ,
Ага. "Напыши мне письмо, Хоть ква слова всего, Шобы я иногда Вспоминать мог иго..." :-)
На самом деле, эта среда, похоже, по общему стечению обстоятельств уже обломилась. Однако, да. "Отчего бы двум благородным донам не выпить того, чего они хочуть?"


KOPEIII17.09.2002 11:08

Ella baila-raaaa Portugesaaa..Eeeellaaaa baaailara Portugesaaa..
Jose muchas gracias por sus palabras graciosas.
-Ну че народ... Скучаем? Скучаем. А может разиграем классичейский дюбют а ля: " А у меня в кармане гвоздь, а у вас?"


ЯВ17.09.2002 10:54

Да, а мыл-то забыл! ВОт внизу!

Жозе - запрос на дырку - тоже через него можно!


Кузя17.09.2002 10:16

Винни, спасибо!
А "каменные люди" абсолютно естественные. Ракурс я нарочно выбирала, чтобы было видно, что люди. Там еще в тексте есть ссылка на фотографию (не мою), где это тоже видно. Место совершенно потрясающее.


Морж17.09.2002 03:12

Винни:

фотки ушли.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru