Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (281): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Володя-с-адресом27.08.2002 00:53

\\мне Европа гораздо больше нравится.\\

Вот ведь к хорошему же заключению ты, Кань, пришёл, но как у тебя это получилось -- не пойму. Я даже посмотрел в энциклопии слово "цивилизация", однако это меня ещё больше запутало. Я, честно говоря, вообще не понимаю назначения слова "цивилизация" или, скажем, понятия "цивилизованный человек". Что с того, что он цивилизованный? Это не говорит нам ни о его профессии, ни о семейном положении, ни о его качествах, ни о возрасте, ни о здоровье, ни о добродетелях,.. Да ровным счётом ни о чём! Лишнее какое-то слово, ей-Богу. Разве что сказать, что цивилизованность есть мера внедрённости человека в ту или иную культуру. Но, опять же: что эта мера говорит нам о самом человеке?


Морж26.08.2002 23:53

>>Стоим мы это с Винни в магазине, запасаемся горшочками меда, как вдруг налетает на нас что-то крупное и веселое: батюшки, СЛОНОПОТАМ!


ква-ква26.08.2002 12:25

Тётушка,
как ты сладенько рассказывать умеешь... У меня аж слюнки потекли, как представил Винни, увешанную сплошняком горшочками с мёдом.


кань26.08.2002 12:23

А Роджерс с его гуманистической психологией и Левин с его Т-группами видимо не зря возникли именно в Штатах - как закономерное следствие установившейся политкорректности: слишком много пстхически декомпенсированных пиплов развела эта самая псевдокорректность.

Не, мне Европа гораздо больше нравится. (хотя она и подмокла слегка)


кань26.08.2002 12:18

//Оно ведь, секс на тротуарах тоже можно считать признаком продвинутой цивилизации//Морж

//если у нации существуют темы, недоступные для всеобщего открытого обсуждения//Кань


Морж,
я тебе о "поболтать" - а ты мне о чем?

Вот и думай дальше сам, где цивилизация, где примитивное общество религиозных фанатов. А всё остальное лежит где-то между.

В высокоцивилизованном обществе закрытых для обсуждения тем нет - хотя такая свобода мысли и чувства вовсе не предполагает свободу действий и безнаказность.


ВСА26.08.2002 08:22

\\Ну от такой жизни и моложе его под забором помирали.\\

Ну а бабы?


Морж26.08.2002 06:39

ВСА:

Да, бывало вот, зайдет посредь ночи, в дуплеь, и с порога - Морж, у тебя есть шампанского бутылка? Я принес "Женитьбу Фигаро!"; щас перечтем! И баб на нем штук семь висят. Визгу! Потом покрутит носом при виде Цимлянского, и давай на пиандросе "Интроитус" лабать, и слезы текут, мол, помирать собираюсь - и на трещину в башке у себя показывает, а потом сорвется и начинает себе аккомпанировать и орет "Мальчик трезвый и кудрявый и влюбленный" - это он о себе, значит, трезвый он, хотя кудрявый был, да....бабы это любили. Все б ничего, если б днем заходил, а то все ночью да ночью; соседи уже жаловались - мол, уймите вы этого, который каждую ночь на Фигаро женится этажом выше, житья от него не стало.
Ну от такой жизни и моложе его под забором помирали.


ВСА26.08.2002 00:46

\\Он и при жизни любил хорошую компанию.\\

Ой, Морж, а ты его знал?! Ну надо же!


Морж25.08.2002 17:17

ВСА:

Зато лежит не в одиночестве. Он и при жизни любил хорошую компанию.


ВСА25.08.2002 15:18

\\теперь понятно.\\

Кстати, на том кладбище есть несколько лужаек, на которых в былые времена в могилах-шахтах хоронили городских бедняков, а сейчас растёт трава. Где-то там, на одной из лужаек в одной из шахт был похоронен некто Моцарт. Композитор. У него не было денег, чтобы заплатить за отдельное место на кладбище и чтобы поставить камень, на котором было бы написано, что здесь типа лежит Моцарт, который был композитором.


http://www.eifo.at/music/lacrimosa.mp3


Винни25.08.2002 04:43

Привет Всем!
Я вернувшись из гостеприимного Нью-Джерси, проведя там умопомрачительный отпуск (совершенно живая, шоколадно-коричневая и с наглой рыжей мордой), проникла в ДК :-)

ЯВ,
Рука, ноги, голова и транспортное средство все в порядке и доставлено по месту назначения раньше назначенного срока :-)

А всех соотечественников поздравляю "з днем Незалежностi"!
Я его отмечаю, как личный праздник :-))))


Винни25.08.2002 04:33

ЯВ-солнышку -от тайного агента парагвайской разведки Винни и старшего помощника Пятачка тчк
(типа Алекс-Юстасу) три тчк

Главноразведующий и я лично зпт
поздравляем тебя с днем твоего двадцатипяти-рождения вручением почетного знака черного кролика и двадцати пяти поцелуев в каждую щеку вскл знк
Боевой клич "банзай" вскл знк
Оглушительный звон рюмок с напитком "Ахтамар" вскл знк
Далее следует быстрая восторженная приветственная речь на парагвайском диалекте три тчк


Морж25.08.2002 02:38

Заголовок в Ленте.ру:

"На чешском химкомбинате произошла утечка ядовитого хлора"

Оказывается, существуют ядовитая и неядовитая разновидности хлора. При этом утекает почему-то всегда именно ядовитая разновидность.


25.08.2002 00:45

Морж

Ага. Расстрельную команду надо тоже bullet-sertified. Чтоб знали чего делают.


Морж24.08.2002 18:08

an:

Я честно думаю, что истинно сочувствующий человек в этот момент предложит тебе рюмочку на опохмелку. Ну а потом, может статься, и поговорит. А тот, который говорит до рюмочки - того надо в качестве практики понимания страданий поить целый день, а на утро опохмелиться не двавать, а вести душеспасительные беседы. Вот тогда она поймет все.

Как у Пушкина в письмах жене - когда Фома накормил Ерему селедкой, а пить не давал, и Ерема прибил Фому как каналью.

Скажем, вот, в благотворительных кухнях разных церквей в США тебя попросят выслушать проповедь и т.д., но накормят ДО проповеди. Сытое брюхо только к ученью глухо. Голодное брюхо ко всему глухо.

О понимании же страданий другого человека, могу привести пример из подготовки полицейских в Нью-Джерсийских академиях, и это не слухи, а отчет полицейских (нескольких), которые ходят со мною в одну спортшколу.

Для того, чтобы окончить академию, они должны быть "mace-certified". Ну, все знают, что такое Mace - он же Pepper-spray, баллончик с перечным аэрозолем, слезоточивый газ, или как угодно - им вместо дубинки иногда пользуются.

Так вот, для этой сертификации им надо!!! самим!!! подвергнуться полноразмерной обработке этим пепперспреем. Для чего им в незащищенные глаза в течении 10, что ли, секунд, направляют струю из свеженького баллончика.

После чего этот человек сказал, что не мог тольком ни смотреть, ни раскрыть глаза в течении пары дней как минимум. Все проходит бесследно, но понимание того, что испытывает человек, обработанный этой штукой, остается навсегда.


Так вот надо и с психологами.


an24.08.2002 11:47

морж, полность согласен - "...мода на многое бесполезное в образовании..."

тут встретил на днях свою бывшую секретаршу - она наконец закончила универ "по классу" психологии, и устроилась работать в полицию на должность беседующего с бомжами психолога. поскольку тут нет вытрезвителей, то они в каком виде попадают в обезъянник (случайные люди, как правило, после протокола отпускаются на поруки друзьям/родственникам), так в таком же виде пред ее очи. когда у тебя полный разгром что в желудке и в голове, что можно ответить по поводу причин и осознания последствий? полный бред. так она тоже хороша - нет, чтобы забить на это, и полировать ногти, упорно пытается разговорить этих несчастных.
ну откуда эта мода, черт ее знает.


Uliss24.08.2002 09:52

Ура, ура! В ДК дыра!
А в ВМе нету... :-(

Тетушка

Напомнила один стааарый анекдот. Директор морга звонит директору магазина спорттовары
-Любезный, а сколько вы сегодня продали мотоциклов ЯВа?
-Сегодня шесть.
-Тааак... где-то еще один болтается.
А он оказывается уже не болтается на улицах, а работает этажом выше. Передай привет и поздравления!


Uliss24.08.2002 09:48

ЯВ

С днем самоваренья! Чтоб не засахарилось у тебя никогда, а всегда хранило аромат и свежесть! И как черпнешь себя ложечку так сразу как наяву Япония, Париж, Фонтебло, Ну-джёзи и многое еще... Будь свеж!


Тётушка24.08.2002 06:15

ЯВ, с днем варенья! Самого тебе хорошего! Чтоб тебе везло, и чтоб был здоров, и чтоб всем, кого ты любишь везло, и чтоб все они были здоровы!

Стоим мы это с Винни в магазине, запасаемся горшочками меда, как вдруг налетает на нас что-то крупное и веселое: батюшки, Байкер! Ты чего тут делаешь? Он без лишних слов показывает удостоверение хирурга местного госпиталя - хорошего, между прочим госпиталя, это где Дядюшку спасали. Винни говорит: я себе Байкера представляла всего в коже... Нет, говорит Байкер, я больше не байкер - мне их каждое дежурство привозят всех в коже, в очень тажелом состоянии. Дальше было много чего, ну, ты Бывшего Байкера знаешь. Вечер кончился тем, что он поднял Винни на крышу моей многострадальной хондочки - хорошо, что Винни такая стройная, а машина такая крепкая. Потом, правда, снял - действительно, кажется, остепенился.

"если у нации существуют темы, недоступные для всеобщего открытого обсуждения, то этой нации еще далеко да цивилизованного состояния." - кань, почему?

Морж, мне кажется, преподавание таких предметов еще связано с очень странной современной точкой зрения, что-то вроде того, что можно всюду соломки подложить, где люди раньше шишки набивали.

Володя-с-адресом, подрастительное поколение - это кто? Прочила я твою реплику, и показалось мне, что это у меня день рождения, а не у ЯВ. На одну минутку показалось - и сразу прошло.


Морж24.08.2002 01:59

мзс:

Сорри. Я не знаю, что такое The Bat. Обхожусь вот простыми вещами.


Морж24.08.2002 01:58

Кань:

>>>если у нации существуют темы, недоступные для всеобщего открытого обсуждения, то этой нации еще далеко да цивилизованного состояния.

Мой ответ зависит от того, серьезно ты это или с сарказмом в голосе. В последнем случае я согласен; в первом - пожалуй, не согласен.

Табу как раз и появились как следствие цивилизации, И некоторые из них я бы не отменял. Ну, пусть не как совсем уж табу....а так. Оно ведь, секс на тротуарах тоже можно считать признаком продвинутой цивилизации, а его отсутствие - признаком тирании, патриархальности и замшелости.


мзс24.08.2002 01:29

***Что такое бат? ***

The Bat


ква-ква23.08.2002 23:55

ВСА,
теперь понятно.


кань23.08.2002 23:51

Морж,
а как же Франция, Германия, Япония...
Да и "мода" вознила еще в 19-м веке в европейских странах. Я уже некогда давал ссылку на монографию Альберта Молля. Так что не нужно на свою Америку наше одеяло перетягивать! :-)

Да и речь-то не о половом воспитании, а о культуре вообще: если у нации существуют темы, недоступные для всеобщего открытого обсуждения, то этой нации еще далеко да цивилизованного состояния.


Ссылка23.08.2002 22:56

\\предпочитаешь после выпитого пива предпринимать патриотические походы на кладбище\\

Не совсем понятно, почему после выпитого пива и почему патриотические, но тем не менее: спасибо за напоминание. И прошу по ссылке. Это к теме о половом и вообще воспитании.


http://www.eifo.at/angels.html


Морж23.08.2002 21:49

Кань:

Похоже, этот ваш Онищенко - бывший пивной алкаш, при том недавно излечившийся, судя по его усердию. Он уже не впервой на пиво бочку катит. Уже суды были.


А по поводу секс-воспитания, я бы его вообще в школе не вводил. Да, предыдущие поколения узнавали подробности на улицах, не всегда соответствующие действительности и т.д., но как-то так уж получалось, что тогда, когда наступало время, у всех были более-менее правильные представления обо всем, даже без присутствия предмета "секс-эдьюкейшн" в аттестате зрелости. При этом я лично сомневаюсь в том, что преподавание этих предметов, кроме создания нескольких рабочих мест для секс-эдьюкейторов, и наличия еще одного курса в школе, который ужасно нравится детям, потому что это цирк, а не предмет, и при этом не дает ничего реального, переводя впустую драгоценные 45 минут, которые могли бы быть с успехом потрачены на, скажем, английский язык, без которого работать за границу не уедешь, или выпечку блинчиков, чего как раз-таки не знают даже взрослые современны едевушки, имеют прямую связь с улучшением гигиены секса, предохранения, сокращения числа изнасилований, и прочих сексуальных преступлений, и т.д.

Это просто мода. Мода, которая, как и мода на многое бесполезное в образовании была создана искусственно поколением американских бэби-бумеров, которые решили "нельзя истязать детей серьезной учебой", а вместо этого мы введем кучу ненужных, но приятных для изучения вещей, не требующих больших умственных усилий.
Так уж случается, что все, что изобретается в Америке хорошего или плохого, перенимается остальным миром, хотя и с неким запозданием. При этом запоздание может быть настолько большим, что когда Америка уже начинает отдавать себе отчет в проблемах сих изобретений, остальная часть евопейской цивилизации только начинает их у себя внедрять.
Чтобы потом дружно ругать Америку.

А не надо обезьянничать, вот что.


убитый на месте корректор23.08.2002 21:06

"на продажу пива." следует читать как "на продажу пива???", разументся


кань23.08.2002 21:02

ЯВ,
ты уже в курсе, что, по заявлению Главного санитарного врача РФ Г.Онищенко, скоро будут введены ограничения на продажу пива. По крайней мере, с производителями сего божественного напитка все согласования уже проведены.

Так что следовало бы запасаться впрок, пока не поздно...
;-)


кань23.08.2002 20:59

Ларисочка,
я наконец-то, похоже, осознал, что именно меня смущает в твоих рассказах о ваших педофилических перепетиях.
Похоже, меня смущает именно то же самое, что смущает и других лиц, участвующих в дискуссиях на эту тему (в Инете, по крайней мере; вспомним того же Бодхи): смущает именно категоричность и безапелляционность используемой формулировки "развратные действия в отношении малолетних". Насколько я успел уже начитать материал по данному вопросу (в том числе и с твоей любезной подачи), обычно все высказывающиеся безусловно согласны с тем, что развратные действия в отношении малолетних - это плохо, это вредно, это пагубно...
Раздражает однако то обстоятельство, почему в вашем законодательстве ничего не сказано о развратных действиях малолетних в отношение взрослых лиц, а также в отношение друг друга. Вы же - цивилизованная страна, стоящая на полпути от России к Европе! Пускай бы было сказано хоть что-нибудь такое:
<<Пассивное или активное поощрение лицом совершеннолетним развратных действий, совершаемых лицом несовершеннолетним в отношение к другому несовершеннолетнему лицу или же в отношение к лицу совершеннолетнему, приравнивается к развратным действиям совершеннолетнего в отношение несовершеннолетнего.>> Или нечто наподобие...

Ведь все копья ломаются сейчас не по тому поводу, можно ли или нельзя развращать малолетних, а по поводу утверждения, что дети - это эдакие святые ангелочки, которым и в голову не придет подергать друг друга за пиписьки, если только их к этому не станут подталкивать какие-то там нехорошие дяди и тёти.


Вот еще одна статья, которая могла бы собою украсить законодательство:
<<Обеспечение сексуального воспитания несовершеннолетних лиц допустимо только в объеме и в порядке, установленных настоящим Кодексом, основанным на Конституции, а также другими федеральными законами, указами Президента и иными законодательными актами, непротиворечищами Конституции.>>

Полезным дополнением был бы и такой параграф:
<<Сексуальное воспитание лиц, недостигших совершеннолетия, осуществляется по программе, утвержденной Министерством образования и согласованной с Министерством здравоохранения. Соответствующие мероприятия по сексуальному воспитанию лиц, недостигших совершеннолетия, проводятся только в специальных учебных заведениях, имеющих государственный сертификат на проведение данного рода деятельности, и только квалифицированными специалистами, имеющими диплом государственного образца.>>

После такого ни один бы из ваших священнослужителей и правительственных чиновников не отважился бы...
(Утрирую, конечно же, но всё же...)


кань23.08.2002 19:26

//В городе снова дождь...//
мзс, так ты оказывается еще и стихами красиво умеешь писать...
А почту у меня уже давно глючит -плучше всего не обращать на это никакого внимания, тогда оно само наладится.


//эка Вас разносит...//
Вот видишь, ВСА - и тебе иногда чего-нибудь перепадает...


Морж23.08.2002 17:02

мзс:

Что такое бат?


мзс23.08.2002 15:56

В городе снова дождь...
В этот раз дождь начался как-то необычно!!!
Сквозь яркие лучи жаркого солнца непонятно откуда брызнули капли, крупные, искрящиеся!И вдруг всё замерло в природе, пышная листва манчжурского ореха вдруг грустно обвисла, ветерок исчез, будто спрятался за многочисленными строительными тентами и море затаилось. Вода стала почти бесцветно-прозрачной и даже мельчайшей ряби не наблюдалось...
Пока все старались осознать происходящее налетел сильный порыв ветра, море зашуршало, а потом вспенилось враз и потемнело...
Потом появилась мокрая пыль, которая сыпалась странно как-то, и вдоль и поперек, и откуда-то сбоку, но никак не с неба...а потом вода полилась стеной....
Дождь то внезапно останавливается, то снова льёт, машины шуршат по лужам и пронзительно воют сирены, оповещая весь город в каком направлении курсируют высокие гости...Дождь, снова дождь, заливающий всё вокруг.


мзс23.08.2002 13:19

***Что значит "врет с датами"?***

врёт.
письмо получаю, к примеру, 20августа, оно у меня в бате регистрируется полученным 10 августа,а ответ на него я пишу в тот же день, но бат регистрирует новой фонарной датой.
И не только бат.
Аська регистрирует хистори не только липовыми числами, а еще и в каком-то странном порядке, то сначала одни мои сообщения фиксируются,а потом сообщения моего собеседника,а может и врезать новые сообщения в старый ряд сменив числа общения...
Но время и число на компе показывается правильно.


ЯВ - из ридонлей23.08.2002 12:27

Всем кто меня проздравил - агормадный и большой спасиб!! Я в офф-лайне - просто выскочил на секундочку...
Всего чего мне желали - и вам того же и еще больше! Банзай!
И конечно немедленно выпил!


ВСА23.08.2002 09:38

Вот, Тётушка, смотрите: подрастительное поколение идёт на смену им. И стоит ли печалиться? И кто научил меня этому, если не Вы?

И печалиться стоит, и не Вы меня этому научили -- Вы меня и этому научили.


NADIN23.08.2002 08:17

Все о том же...
Если память мне не изменяет, историю про мужика, который крестился со спущеными штанами читаю как минимум тредтий раз...


ВСА, начинающий писать стихи23.08.2002 07:45

О, юмор,..


Морж23.08.2002 06:17

Да...как много все же людей выучились писать, при этом читать так и не научившись. Даже то, что написано жирным шрифтом.


NADIN23.08.2002 06:15

Доброе время суток всем. Я вот по какому поводу. Господа, прежде чем отправить свою историю будте так любезны прочтите предыдущие выпуски. Есть ли смысл, публиковать однотипные? От истории про собаку с гранатой откровенно тресет!!!
С уважением...


жените вы его кто-нибудь насильно, ведь пропадёт,а грех ляжет на ваши здешние души!23.08.2002 02:58

***Позволю себе отмежеваться*** - позвольте, Бога ради, порадуйте себя хоть так, коль бОльшего позволить не достаёт Вам ни разума ни сердца :)

***а чтоб было то, что должно быть. Ибо знаю*** - эка Вас разносит...

"О, Одиночество, как твой характер крут!"


Морж23.08.2002 01:57

мзс:

Что значит "врет с датами"?


мзс 22.08.2002 23:54

***Позволю себе присоединиться к мзс*** - в качестве?


мзс22.08.2002 23:52

У меня почта сильно врёт с датами, может кто доходчиво объяснит как поправить комп?

Выслушаю и приму к сведению все советы, но хотелось бы по существу.


ВСА22.08.2002 23:01

Позволю себе отмежеваться от мзс и Абадонны и пожелать ЯВ не того, чтобы ему было как ему хочется, а чтоб было то, что должно быть. Ибо знаю, что будет оно так здорово, что он себе такого даже представить не может. Впрочем, он и сам об этом знает.


Abadonna22.08.2002 11:44

2 ЯВ
Позволю себе присоединиться к мзс.


22.08.2002 09:32

С. СЕМЕНОВ

НЕМНОГО ГЕОМЕТРИИ

Малевич был не прав,
Квадрат рисуя черный.
Неясно для чего
И для каких заб

http://nashacanada.narod.ru


Поздравляю22.08.2002 03:34

Дорогие Японский Ветеран и Лёха Ё!


мзс22.08.2002 02:59

ВСЕМ доброго времени суток!!

ЯВ!!!
С возвращением:)
И позволь поздравить тебя с Днём Твоего Рождения!
Пусть тебе будет так как тебе самому хочется чтобы было!!!


Морж21.08.2002 22:10

Т-ги:

Уж как-то так получается, что те, кого я знаю, могли себе это позволить. А те, кто не могли - тем это и не нужно - они сами могли платить. Пронцип прост: чем ты бедней, тем тебе легче это себе позволить.


Т-ги21.08.2002 20:52

Ларисочка,
ты видишь - везде найдутся недоброжелатели и гонители юных талантов. Ты права, кстати, насчет выплат за учебу - тот заем, о котором, толкует Морж существует, но он обусловлен кучей. Потому большниство людей такое обучение не может себе позволить (а не потому, что глупые).


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru