Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (335): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Тётушка25.07.2002 19:59

Винни, поздравляю!

Совершенно другое восприятие! - Ага, ЯВ. У меня то же был с Нью Йорком и Над пропастью во ржи . Когда попадаю в Манхеттен, стараюсь посидеть у пруда, с которого неизвестно куда зимой деваются утки. И пройтись оттуда к камням и деревьям, на которые мы смотрели с ВСА.

ВСА, уж не намекаешь ли ты на то, что когда количество другого качества совсем вытесняет первоначальное качество, то то качество, чье количество устремилось к нулю, стремится к бесконечности?

Мишель, почему-то не представляю себе корейца с зонтиком. Китайца - пожалуйста, японца - запросто, а корейца - никак. Стереотипы

пусть тот кто мне не друг и не родственник справедливо поглумится надо мною...: КОРЕШ, какая у тебя реакция уместная, все слова кстати и каждое на своем месте.


Павлин без яиц, тоненьким голосом25.07.2002 19:03

Я тоже! Требую! Убежища!


Стас Намин25.07.2002 18:52

"У нас тоже вальдшнеп, фаршированный желтками павлиньих яиц на ореховом масле и запеченный на оливковых дровах, вполне обычно хляет за закусь под Корвуазье."

Ну это уже анти7итизм! Нельзя же так!! Требую убежища и льгот!!!


Не русский25.07.2002 13:37

"Остальные "русские" ничем не лучше арабов"

- Русские лучше, чем арабы!
- Да? И чем же это они лучше?
- Чем арабы...

"У нас даже хот-доги поджаренные на рододендроновом костре на бамбуковых палочках проходят в качестве шашлыка. И без всякой водки."

У нас тоже вальдшнеп, фаршированный желтками павлиньих яиц на ореховом масле и запеченный на оливковых дровах, вполне обычно хляет за закусь под Корвуазье.


Борис Гребенщиков, Костя Киннчев25.07.2002 10:46

"Слава БГ. Может, они подобрели. Поняли, что вместо арабов лучше русских пускать."

Русские в русском языке между русскими буквами Б и Г русского алфавита в русских традициях и по русским языковым и прочим канонам пишут букву О.

Остальные "русские" ничем не лучше арабов.


Мишель, задолбаный телерекламой25.07.2002 07:48

Я думаю, тот кореец в НЙ скорее подойдёт к хот-договому стенду и опрокинет его зонтиком, крича как резаный:
-Это была не собака!


Морж25.07.2002 02:24

Винни:

О! Поздравляю. Слава БГ. Может, они подобрели. Поняли, что вместо арабов лучше русских пускать. Отобрали квоту у тех и отдали нам.

В общем, рад за тебя. Сколько веревочка с возу не вейся, а все одно дядька до Киева доведет.


ВСА25.07.2002 01:35

Анекдот вспомнил. Кореец в Нью Йорке подходит к хотдоговому стэнду, платит, получает, отходит, подходит обратно и говорит: "вуд ю гив ми эназер парт оф зис дог плиз?"

Люблю глупые анекдоты.


Винни25.07.2002 01:27

На природе плохого шашлыка быть не может! У нас даже хот-доги поджаренные на рододендроновом костре на бамбуковых палочках проходят в качестве шашлыка. И без всякой водки.

Тетушка,
Я напишу о шелкопрядной работе, чуть позжее. У нас сейчас проект заканчивается, самая горячая пора. Мне бы переговорить с тобой нужно на предмет августа.

Да, вот, маме моей визу дали :-)


ВСА25.07.2002 01:02

\\Есть обстоятельства, когда плохого шашлыка поопределению получиться не может.\\

На восьмистах все плевались: одному типа лимона много, другому типа наоборот -- сахара... На полутора тыщах на недостатки закрыли глаза, потому что пить хотелось. На двух же с половиной стало ясно, что нет в мире напитка лучше. А там уже и снег.


ВСА25.07.2002 00:41

\\и даже могу себе представить как они выгляделли в те времена.\\

А я вот тут тоже недавно поинтересовался. Прошёлся по энциклопиям, потом по самим местам и музеям, потом ещё и ещё раз по энциклопиям. Это очень интересно.


Морж24.07.2002 22:29

Кореш:

Т.е. я не знаю, что ты имел ввиду под .5хданную длину.

Я думаю, верно такое утверждение: любой кусок шнура, подожженный с обеих концов сгорит за половину времени, за который он сгорел бы, подожженый с одного конца.


Морж24.07.2002 22:10

Кореш:

Утверждение, что шнур, подожженный с обеих сторон, сгорит за полчаса - верно. А вот, что "любая его часть подожженная с обейх сторон - ровно за .5Хданную длинну" - нет, неверно. Шнур горит неравномерно, и поэтому гарантия есть только для целого шнура (по условию), но за счет неравномерности гарантий для отдельных частей нет.


Uliss24.07.2002 20:40

-Ты чего так задумался?
-Да... доктор сказал что мне придется пить эти таблетки по одной в день до конца жизни. И выписал 4 штуки...


Uliss24.07.2002 20:36

В задачке про таблетки не хватает условий что-ли... Или она не решается или решается слишком просто. Например можно взять еще одну таблетку А (хотя бы одна такая останется) и откусить от нее половинку. Потом по очереди откусить половинки у всех трех таблеток, которые были в руке. Вот. Во рту окажется ровно одна таблетка А и одна таблетка Б. На завтра съесть оставшиеся 4 половинки.
А можно еще растолочь их - то есть эти три плюс одна А - и поделить кучку на две половинки.


Борис Гребенщиков24.07.2002 20:07

Не желаю быть поминаемым всуе!


Мишель страдающий от жары24.07.2002 15:40

/*-Нет это решение не подходит - я думаю что, именно по причине того что на вопрос можно ответить по разному смотря как его пониматьи кто на него отвечает (по моему на эту тему есть тонна литературы, что -то вроде Парадокса Лжеца, либо ещё что-то, хотя можно ещё поспорить что это на самом деле два вопроса зашифрованные под один....??? */

КОРЕШ, ну почему не подходит? Если оба стражника всегда следуют своим правилам, и достаточно сообразительны, что бы понять вопрос, то всё нормально получается. Конечно, если стражнику придёт в голову ответить на вопрос "Если я спрошу вас... " что-нибудь вроде "погода хорошая и погулять хоцца", то можно понять только, правдивец он или лжец(если на улице идёт дождь), да и то не обязательно. Для сегодняшней Москвы, например, самая подходящая погода была бы проливным дождём:)))))))


ЯВ24.07.2002 12:45

Всем привет!!

А вот еще чем хороши путешествия...
Пожив во Франции и поездив на ней, сейчас начал перечитывать Дюма. Совершенно другое восприятие!
Мушкетерский район (Сен-Сюлпис и улицы Феру и Могильщиков) - мне теперь хорошо известны и даже могу себе представить как они выгляделли в те времена. "Две Дианы" и замки Луары - тоже теперь не общие слова, а конкретные представления...
Италия графа Монте-Кристо, Прованс и Париж оттуда же ну просто уже совсем рядом, понятны и видимы...
Здорово! Здорово, что мне повезло все это увидеть!


ВСА24.07.2002 10:49

Качество зачастую испытывается количеством. При нашествии на качество количества другого качества, качество теряет в количестве, но при этом растёт. Вот.


ВСА24.07.2002 10:40

\\подождать, когда скажут, что время истекло, затушить и предъявить 45-минутный огарок шнура.\\

Вот и я о том же. Причём не один огарок, а сразу два. Просто и удобно.-)


KOPEIII24.07.2002 10:29

У членов ДКов
В алфавите слов -
Немного, и строй - буржуазный,
И юмор у них - безобразный.


KOPEIII24.07.2002 10:13

Некий - еси кто нибудь не понимает там задачки или ещё где ошибается -то ты их по голове, по голове... да слева, слева - глядишь и чуйство юмора ихнее - заблудшее, переправиться в нужное полушарие...Хотя будьте на стороже ибо, по словам одного из ваших коллег - не математиков: "Great spirits have always encountered violent opposition from mediocre minds" -в чем вы конечно уже успели убедиться на собссенном так сказать опыте.
Disclaimer: :))))))))))


KOPEIII24.07.2002 09:48

/Задача первая:
Стражника нужно спросить:
"Если я спрошу, за этой ли дверью тюрьма, вы ответите нет?" и если стражник скажет - нет, смело топать в этот двёр.
Другое дело, что стражники, как правило, ребята... не очень сообразительные, и вопроса не поймут, а скорее дадут по морде.
Задача вторая:
Тут непроянтно. Если баночки помечены, так просто взять четвёртую таблетку из баночки А. Но вообще-то если я высыпаю из баночки две таблетки вместо одной, то я тут же, не выпуская баночки из правой руки, лишнюю таблетку кладу обратно. Не говоря уже о том, что три таблетки всегда можно выбросить и вынуть из баночек по одной заново.

Мишель за компом /

-Нет это решение не подходит - я думаю что, именно по причине того что на вопрос можно ответить по разному смотря как его пониматьи кто на него отвечает (по моему на эту тему есть тонна литературы, что -то вроде Парадокса Лжеца, либо ещё что-то, хотя можно ещё поспорить что это на самом деле два вопроса зашифрованные под один....???
Во второй задаче условие дано - случайно вышло так что у вас на руке уже три идентичные таблетки - но вы знаете что две из них Б (хотя можно и наобарот А - смысл задачи от этого не изменяется. Нужно принять все таблетки до исключения (ничего нельзя вибрасывать) не нарушая дозировки - одну А совместно с одной Б. Скажем еси взять четвертую таблеточку А - то это все равно не поможет узнать какие из трех таблеток Б, а какая А (по условию они обсолютно идентичны А и Б, только баночки помечены)


an24.07.2002 09:00

шон,
да, не нужно мариновать. это у нас тут компания любителей фондю на природе, и однажды выехали в сигулду (там симпатичный каньон реки), забыв саму фондюшницу (!). так на месте и пробовали из говяжих заготовок для фондю вот это (шампуры в кемпинге нашлись). а в общем - тот же принцип, что и в фондю - каждый участник группы придумывает собственный рецепт, и старается потом скормить все это партнерам под их язвительные комментарии


KOPEIII24.07.2002 07:49

/А не говорил ли тебе папа "Учись сынок в школе. Ну хотя бы на троечки." Говорил? А не говорили тебе, что папу слушать надо? Может, и впрямь, лучше рисуй, сынок? /

-Даааа Не-кий обсолютно прав... написал я свои доводы вчера, пятноктунлся (спо-ткнулся) и лицом в грязь... когда отослал подумал чуток и пришла мне на ум древняя мудрость - мол сто раз отмерь, один раз отрежь. Жаль что немного поздновато - ну и ху# с ним подумал я, пусть тот кто мне не друг и не родственник справедливо поглумится надо мною...:)


ВСА24.07.2002 03:48

\\чем лучше уточнишь - и чем точнее переведешь условия и опишешь, что можно делать с ними на точном языке - тем очевидней будет решение.\\

Дык оно так и есть. Они пусть говорят. Из того, что они говорят, мы поймём, что нужно делать. И сделаем. А они пусть говорят.


Pots24.07.2002 02:14

"...каков бы не был результат (дай БГ - хороший), на природе, под определенную выпивку, в определенном настроении, в определенной компании пойдет АБСОЛЮТНО ВСЕ."

А при чём здесь Гребенщиков? Это ж Макаревич по кулинарии у нас...

не был - ни был


Морж24.07.2002 01:50

Шон:

Ну вот видишь! БГ знает, из чего делать шашлык, а из чего нет, и помогает пребывающим в смятенном состоянии духа в силу необходимости использовать негодные ингредиенты для ритуала столь священного.

Вот и теперь он не оставил тебя в смущении, ниспослав тебе ЗВОНОК ОТМЕНЯЮЩИЙ.

Аминь.

Как говорил библейский персонаж - отдайте баранину на шашлыки, а говядину - на бифштексы.


Sean24.07.2002 01:10

Морж, в той дыре, куда я должен был его везти должны были быть проблемы с покупкой мяса, а вот духовную субстанцию в России можно достать везде. Если не придираться к качеству субстанции.

Однако шашлык только что был отменен звонком, поезд, стало быть, тоже. Шашлык наполовину подготовлен к маринованию, из второй половины сейчас будет стейк под духовную субстанцию, в более скромной, но не менее приятной компании из одного меня.:))))


Морж24.07.2002 00:46

Шон:


Главное, духовную субстанцию дома не забыть.


Морж24.07.2002 00:44

>Шашлык должен выйти на славу

шашлык вышел на славу и был им на славу сожран.


Sean24.07.2002 00:34

Морж, в России. Жил бы у вас, наверное и с бараниной проблем было бы меньше, если, конечно, для вас это обычный продукт. А тут она ведет себя довольно странно - то никаких проблем с ней нет, то как сегодня.

Духовая - возможно они имели ввиду "духовная"?

А насчет обстоятельств, это ты верно заметил. Шашлык должен выйти на славу, даже если я его дома забуду.


Морж23.07.2002 23:55

Шон:

А ччччерт, я ж забыл, что ты в России. Долго думал, где это здесь или в Канаде (это у меня SSSS в голове засел - вы оба на S начинаетесь :)))) нашел "говядину духовую".

Какого это сорта мясо - я даже не начинаю догадываться. Духовая же она, скорее всего, оттого, что едят ее в городских парках, под звуки духового оркестра.

Мариновать, наверное, нужно. В конце концов, должен же шашлык отличаться от просто жареной говядины, хотя бы и духовой. В маринад можно положить и соль.

Но, в общем, как я уже и говорил - поскольку для меня говядина - не шашлыкоматерьял, и опыта здесь у меня мало, you are on your own.

Утешением тебе может послужить лишь одно: каков бы не был результат (дай БГ - хороший), на природе, под определенную выпивку, в определенном настроении, в определенной компании пойдет АБСОЛЮТНО ВСЕ. Есть обстоятельства, когда плохого шашлыка поопределению получиться не может.

Дерзай.


Sean23.07.2002 22:52

//Ну, тут тебе уже посоветовали, но это, конечно же, не шашлык, а отдельное блюдо.
Морж, да, как можно увидеть по моей предыдущей реплике, я согласен. Я уже решился делать именно шашлык, стало быть стейки тоже не проходят.
Насчет соли - спасибо. В мясе я разбираюсь не особенно, так что определить, к тому же по-аглицки то, что я купил не умею.
Как раз перед первой репликой я предпринял двухчасовой поход по окрестным магазинам в поисках баранины, наконец, в последнем, так и не найдя ее, выбрал единственное показавшееся мне приемлимым имеющееся там мясо - остальное, было ко всем прочим недостаткам еще и чертовски жилистым, а со свининой и у меня отношения сложные, и, похоже, у магазина.
То, что я купил называется "говядина духовая", жил практически не содержит, жира тоже.
В общем, спасибо.
Извиняюсь за сбой ДК с четырехчасового ритма, просто сейчас я его начну мариновать, а утром сажусь с замаринованным продуктом на поезд, к месту приготовления в соседней области.
По этой же причине тосканский совет буду реализовывать уже не в этот раз, а потом, смаостятельно.


Не нехай23.07.2002 22:38

"А нехай"
кань

От такого слышу. И вообще, прошу не путать: толпу развелкают специально оплачиваемые за это наши сотрудники. Я же только позволяю себе развлекать сам себя и совершенно - заметь - бесплатно.


Sean23.07.2002 22:35

an, спасибо. Я подумаю над этим. Проблема в том, что от меня ждут шашлыка, а это уже не шашлык. Правда, могут и не дождаться, вполне переживут. Но, думаю, все-таки буду пытаться мариновать как шашлык.
А твой рецепт, кстати, как я понял, не предполагает маринования, настаивания и прочей предварительной подготовки?


Морж23.07.2002 22:29

Шон:

И еще один совет, из экспериментальной области: один из методов (тосканский, очень вкусный) жарения стейков состоит в том, что вместо соли готовый изжареный прямо с углей стейк натирают (ну или покрывают кисточкой) смесью, состоящей из соли, специй или, вместо соли, чего-нибудь соленого (анчоусов, к примеру). Рыбный вкус анчоусов, как таковой, почти пропадает, попав на большой кусок говядины, остается лишь аромат специй. Смесь готовят из анчоусов, каперсов, оливкового масла, розмарина...ну и по вкусу там, что нравится.


Морж23.07.2002 22:25

Sean:

Ну, тут тебе уже посоветовали, но это, конечно же, не шашлык, а отдельное блюдо.

Насколько я знаю говядину (не берусь утверждать, что знаю ее интимно - наше знакомство, хотя и дошло до довольно личностного уровня, но границы интимности пока не пересекло. В отличии от моих отношений с бараниной. М-да. Продолжим.) - шашлык может получиться из филе, т.е. tenderloin. Мясо очень мягкое и постное.
Можно попробовать мясо из дорогих сортов подешевле, чем tenderloin. Там, shell steak, и т.д., хотя насчет результата не уверен. Не пробовал.

Ты не сказал, какое у тебя мясо - постной говядиной может быть как chuck (ни на что, кроме фарша, не годен - очень жесток), или sirloin (на стейк пойдет, но для шашлыка жестковат), так и filet-mignon, оно же tenderloin (пока не разделан), из которого делают шашлыки.

Я б тебе посоветовал шашлыка не делать, а сделать стейк, зажарив его, как полагается, на углях.

Если все же хочешь делать шашлык - то степень готовности его ты определишь сам (я б попробовал нарезать покрупней и жарить до состояния rare-medium rare), но один совет могу дать: поперчить мясо можно, а вот солить лучше уже готовый зажареный шашлык - соль делает сырое мясо жестким.

Но, к сожалению, ничего очень профессионального сказать не могу - я шашлыка из говядины не делаю - я ее ем часто, но в виде стейков.


ква-ква23.07.2002 22:03

А чо ква-ква? Чуть что - сразу ква-ква... У меня, может быть, тут тоже апофеоз в полном разгаре. И времени совсем нет, чтобы даже повнимательнее прочесть, чего тут постят.


ЗЫ
<<
А вообще бы нужно будет сходить на пляж, расслабиться, затем заработать кучу денег, купить квартиру, машину и какую-нибудь молодую суку, припрячь ее по хозяйству, отъ@бать хорошенько, и затем умереть спокойно с чувством выполненного долга...
>>
(из письма другу; 22/07/2002)


кань23.07.2002 21:53

Я вот иной словесный перл могу предложить на растерзание Не-Man-у и товарищам:
<<
Высокочастотные аритмии представляют собой очень опасные отклонения от физиологической нормы, которые уносят ежегодно множество человеческих жизней.
>>

А заодно вопрос знатокам: угадайте "примерно" источник цитирования.


кань23.07.2002 21:48

ЯВ,
ну чо ты к людЯм цепляешься с придирками? Тут регулярно возникает кто-нибудь из желающих поразвлекать толпу парой-тройкой дюжин дешевых трюков. Вспомни: ВСА, ДТО, ква-ква, тот же an поначалу (ежели я его не путаю с кем-нить), еще кто-то там весьма забавно выражевывался... Да тот же Сторри пресловутый выворачивался порою назинанку дабы поразвлекать толпу видимостью того, что его знаменитый плащик временно оказывался у него унутряхю Теперь вот "Не"-товарищ появился... А нехай. Мне, например, так кажется довольно забавными его выходки.
По крайней мере действительно господин НеVar читается живее и забавнее, чем выпучивания Т-ги (Т-ги, позволь заверить, что это вовсе не личный наезд, а просто попытка создания видимости остроты беседы).


Кстати, куда писать-звонить-ехать-то?

<<
-Странные традиции в этой стране: ключи вручают, а замков в дверях нет.
>>


Не Задоронов23.07.2002 21:14

"Ох и остряков тут у нас развелось"

Ой, а где это "у вас"? Тогда я тоже хочу к вам!

"если б еще смешно было, а"

"Если вы потеряли чувство юмора, то оно, как правило, всегда лежит где-то слева от айкью, в мнимой части комплексного пространства." Цитата такая.


an23.07.2002 21:01

sean,

вклинюсь с позволения моржа - говядину тонко нарезать, свернуть ролики ок 3-4 см диаметром, а внутрь все, что угодно из фруктов и овощей (лучше - сушеное)- сушеную сливку, абрикос, и - на шампур. только резать предельно тонко, а то сгорит начинка нафиг раньше, чем мясо прожарится.

ну - и соусы там всякие. лучше острые (как мне кажется :)


Sean23.07.2002 20:50

Морж, подскажи, пожалуйста, как специалист - можно ли что-нибудь умное сделать с говядиной, причем довольно постной, чтобы из нее получился съедобный шашлык?
К сожалению вариант "пойти купить баранину, а из говядины сделать бифштекс" не проходит.


Тё23.07.2002 19:23

ЯВ, дорогой, не бери в голову. И проверь, пожалуйста почту.


Мишель за компом23.07.2002 18:58

Задача первая:
Стражника нужно спросить:
"Если я спрошу, за этой ли дверью тюрьма, вы ответите нет?" и если стражник скажет - нет, смело топать в этот двёр.
Другое дело, что стражники, как правило, ребята... не очень сообразительные, и вопроса не поймут, а скорее дадут по морде.
Задача вторая:
Тут непроянтно. Если баночки помечены, так просто взять четвёртую таблетку из баночки А. Но вообще-то если я высыпаю из баночки две таблетки вместо одной, то я тут же, не выпуская баночки из правой руки, лишнюю таблетку кладу обратно. Не говоря уже о том, что три таблетки всегда можно выбросить и вынуть из баночек по одной заново.


Морж23.07.2002 17:46

ЯВ:

И охота тебе....если б еще смешно было, а то .... Где-то ж надо человеку оттачивать чувство юмора. Глядишь, со временем....Ну представь себе, что это ранний.....очень ранний Задорнов.


ЯВ23.07.2002 14:33

Ох и остряков тут у нас развелось, которые "не" ПРиятно посмотреть как любят люди цепляться к словам и оговоркам! Прям хоть молчи...

Ну помолчу немного, может это которые "не" еще че-нить умного скажут...


Не специалист23.07.2002 13:50

"надеваешь трусы и вылезаешь на улицу. И вот тут АПОФЕОЗ"
ЯВ

По себе знаю: бывает, вылезаешь на улицу в одних очках (без них апофеоз не найти, близорук, м-да) и начинаешь искать апофеоз. Час ищешь, два. Три иногда. И тут вдруг - ба! (догадка, значить, системы "эврика") - да я ж забыл трусы надеть! А без них - какой апофеоз? Практически никакого. Ну, может, чисто микроскопически какой апофеоз и обнаруживается, но в масштабах, тыскыть, разумных - фиг. Это я вам ответственно говорю: без трусов на улице вам апофеоза не видать, как своего айкью.


Не педагог23.07.2002 13:36

"А я думаю, что Морж, за не имениеем лучшего"
KOPEIII

Люди, когда до хорового разучивания таблицы умножения дойдете, тогда тут станет совсем интересно. Глядишь, к моменту "семью-шесть" и остальная братва подтянется.

"говорил мне папа - рисуй сынок"
"все равно считаю что доказать это закономерие невозможно (логически) - разве что эксперементально"
KOPEIII

А не говорил ли тебе папа "Учись сынок в школе. Ну хотя бы на троечки." Говорил? А не говорили тебе, что папу слушать надо? Может, и впрямь, лучше рисуй, сынок?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru