Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (391): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

кань26.06.2002 16:17

ВСА,
а вот и не всяким зрелищем жив человек... Остановись, брат мой!!! Ибо движешься по пути духовной смерти. Впрочем... думаю, что тебе это не грозит.


Abadonna,
здравствуй! Как там в ваших краях? Мне вот очень понравилось высказывание Путина на пресс-конфе в ответ на вопрос: грит, а у нас с беларуским Президентом никаких разногласий нет, просто у каждого из нас сохраняется свое мнение, которое следует уважать; я, грит, типа хочу, чтобы у братских народов был один единый президент, один парламент и одна валюта, а вот вот Лукашенко настаивает на обособленности - ну о хрен с ним.

А сгущенку, это да, сгущенку лучше вдвоем, хотя можно и вчетвером, но непременно, чтобы слизывать. ;-)


кань26.06.2002 16:05

Эх, Тётушка-Тётушка...


ВСА26.06.2002 14:22

\\Любой пирог всегда лучше, чем любой фильм.\\

Это хто как воспитывался, смотря по тому. У меня например пироги были всегда, порой от них даже спасу не было, а вот в киношку не всегда пущали. Не хлебом одним будет жить человек, но и всяким зрелищем...


Наблюдатель26.06.2002 13:04

"Эх не умею я этот"веник" в руках держать"

А умеете-то что ваще, болезная, а?


Мишель наевшийся26.06.2002 10:19

/*
\\Мне лично кажется,что этот фильм гораздо лучше,чем Американский пирог.\\

Вне всякого сомнения.
*/
Любой пирог всегда лучше, чем любой фильм.


мзс26.06.2002 03:00

Всем доброго времени суток!

ЯВ!!
вот видишь как плохо без твоего модерирования? Сколько ж тут мусору, пока доберешься до нужного места...Эх не умею я этот"веник" в руках держать:(


ВСА26.06.2002 01:39

Неужели? Неужели этот верный хранитель очага напряжённости уйдёт со своего поста? Как же так? Что же мы будем делать? Где же мы возьмём другого такого?


ЯВ25.06.2002 17:11

Ой, ну ваще!! Все разбежались, а кукуй программы постит... Э,попадем мы на бабки... :-))

Ну я тоже разбежался... Может из дому прибегусь...

Обойма!


М.Вербицкий25.06.2002 09:05

Дескрамблер занимает всего несколько строчек - например вот (на Перле)

#!/usr/bin/perl
# 472-byte qrpff, Keith Winstein and Marc Horowitz
# MPEG 2 PS VOB file -> descrambled output on stdout.
# usage: perl -I :::: qrpff
# where k1..k5 are the title key bytes in least to most-significant order

s''$/=\2048;while(<>){G=29;R=142;if((@a=unqT="C*",_)[20]&48){D=89;_=unqb24,qT,@
b=map{ord qB8,unqb8,qT,_^$a[--D]}@INC;s/...$/1$&/;Q=unqV,qb25,_;H=73;O=$b[4]<<9
|256|$b[3];Q=Q>>8^(P=(E=255)&(Q>>12^Q>>4^Q/8^Q))<<17,O=O>>8^(E&(F=(S=O>>14&7^O)
^S*8^S<<6))<<9,_=(map{U=_%16orE^=R^=110&(S=(unqT,"\xb\ntd\xbz\x14d")[_/16%8]);E
^=(72,@z=(64,72,G^=12*(U-2?0:S&17)),H^=_%64?12:0,@z)[_%8]}(16..271))[_]^((D>>=8
)+=P+(~F&E))for@a[128..$#a]}print+qT,@a}';s/[D-HO-U_]/\$$&/g;s/q/pack+/g;eval

Все эти вещи страшно нелегальны; не только публикация кода (см. выше) нелегальна, но
даже и публикация линка к нему нелегальна и карается, в теории, сроком до 10 лет. Если
я поеду в США, меня могут прямо там за это дело
арестовать; могут арестовать и того безумца,
который это дело опубликует. В принципе сие длинное
исследование мною готовится по заказу редактора
отдела "Нет Культуры" так называемого "Русского
Журнала"; но что-то мне говорит, что "Русскому
Журналу", несмотря на всю его предполагаемую
русскость и журнальность, оно не подойдет. В
противном случае, господ Лейбова и Павловского,
буде они окажутся в Америке, ожидает по моей
милости та же судьба, что президента Союза России и
Белоруссии Павла Бородина. Вот какую свинью я хочу
им подложить!

Именно по такой статье в Америке арестовали русского программиста Дмитрия Склярова.
Работая в конторе Элкомсофт, Скляров участвовал в написании взломщика паролей для
неприличного изделия Adobe E-book (самым популярным адобским ебуком, между прочим,
была та самая "Алиса в стране чудес", которую запрещалось зачитывать в слух) Поскольку
этот (нелегальный по DMCA) софт продавался на территории Америки, Склярова, как только
он приехал в Америку, посадили и пытались судить, несмотря на безумные вопли мировых и
американских правозащитников. Недавно, правда, отпустили, поскольку решили вместо него
судить контору Элкомсофт.

http://www.auditc.com.ua/Books/Verb-anticopy.htm


Морж25.06.2002 05:21

Это да....я именно в той части сборы проходил после универа.
Часть эта, по словам нашего начкафедры, была мяестом ссылки всех алкашей и армейского отребья. Командир части не появлялся на вечерних поверках иначе как в сильно нетрезвом состоянии и изгалялся как мог. Офицеры за водку или шмурдяк давали увольнения, а пили по-черному; мы их протаскивали домой, ставили у дверей, звонили в звонок и убегали.

Как-то моего приятеля Вовку поймали на пути с увольнения в часть с водкой в рюкзаке, с 4-мя бутылками.
Водку решено было начкафедрой (он меня подвозил, и Вовка попался на пути, вот он и его...подвез) показательно перед строем вылить на плац.

С утра нас построили; Вовке и сообщникам объявили по 10 суток губы (на которую их, кстати, так и не послали), после чего Вовка должен был сам откручивать крышечки у бутылок и лить их на землю.

Экзекуция была сопровождаема страдающими взглядами господ местных офицерей и одного майора с нашей кафедры, за которым сей грешок тоже был известен. Один из майоров не выдержал, и, подбежав к Вовке, подставил тазик под бутылку. Как ни странно, тазик убран не был. Можно догадываться, из-под чего был тазик, и что потом сделали с жидкостью в тазике голодноглазые офицеры.

Похоже, в той же части год назад было раскрыто преступление, когда офицеры продавали солдат чеченцам.

Место, в общем, то еще.


Т-ги25.06.2002 00:27

Что пишут-то:
Этот офицер, в свою очередь получил эту мину от другого старшего офицера, который в обход установленного порядка похитил ее с одного из складов воинских частей.
(Это из ннс.ру)
Получается , что есть еще и установленный порядок похищения со складов воинской части?!


Володя-с-адресом24.06.2002 21:15

\\Мне лично кажется,что этот фильм гораздо лучше,чем Американский пирог.\\

Вне всякого сомнения.


Abadonna24.06.2002 19:30

2 кань & Тётушка
Сгущенку следует есть из свежевскрытой банки, тщательно облизанной от макарон ложкой.
Место для поедания сгущенки следует выбирать не менее тщательно, чем саму сгущенку. Таковое место должно быть тихим, безлюдным, пригодным для разведения костров и купаний как в дневное, так и в ночное время суток.
Дабы избегнуть гнетущих организм последствий, сгущенку следует есть внесколькиром, из рассчета 2 активиста + 2 пассивиста на одну банку.

Да, чуть не забыл. Здрасьте на всех вас. :з)


Tatyana24.06.2002 16:34

Мне лично кажется,что этот фильм гораздо лучше,чем Американский пирог.Этот фильм от создателей Где моя тачка,чувак? и Американского пирога ,но он гораздо интереснее.


ВСА24.06.2002 00:30

\\ты просто на солнце обгорел?\\

Тётушка, не нам ли с Вами знать, что мне ничего не может случиться, пусть даже помру? Что до переоблучения, дык ультрафиолет, как известно, не только вызывает загар и убивает микробы, но и снижает эффективность иммунной системы. В тех местах, где энтого облучения много, оно не страшно, потому что там и микробы поубиваты, но если резко переместиться в места, где излучения нету -- тамошние микробы набрасываются на тебя прямо в аэропорту. А я тогда как раз задумался...

\\Лучше, чем когда то же - да на полном серьезе.\\

И совсем хорошо, если не в ответ на "он не открыл ничего нового".


ЯВ23.06.2002 22:02

Тетушка, не по Москве по центру щас лучше пешком! Оно и быстрее...
По окраинам или скажем в выходные = можно и на машине. Но я имел в виду еще и съездить куда-нить. В Захарово например, Савино-Сторожский монастырь (ах, какая там рядом церква на горе стоит - прелесть!) или ваще до Покров на Нерли добраться. Да или просто до Покрова в Филях - на машине проще.
Липы задыхаются наверное, но цветов много и фонтанов тоже... Старается Лужок, ничего не скажешь... И посидеть есть где!


Тётушка23.06.2002 18:46

ВСА, ты ва-абще пониаешь, что ты меня пугаешь? Скажи скорей, это ты просто на солнце обгорел? Помажься любым кремом, пожалуйста, лучше с алоэ.

А мне фарисействующий Кань понравился. Лучше, чем когда то же - да на полном серьезе.

ЯВ, на машине по Москве? Спасибо. Захватывающее дух должно быть занятие. Мне как-то никогда не пришлось. Все больше метро и пешком. Липы в Москве по-прежнему задыхаются, или у нынешних машин не такой ядовитый выхлоп, как у прежних?


ВСА23.06.2002 12:46

Ха! "Невидимое глазом" скопировал из словаря, и только щас заметил, что на самом деле оно "не_видимое глазом". Вот он: Новый Словарь Русского Языка -- проверьте вашу грамотность, прости-господи...


ВСА23.06.2002 12:35

\\подумал, что в том контексте "судить" означало "выносить суждения", а теперь перечитал и понял, что, видимо, ты подразумевал "выносить судебное решение".\\

Я бы сказал, "выносить суждения", но при этом ощущать на себе ответственность как за "судебное решение".

\\Никто ничего еще не смог придумать более того, что уже создано не им.\\

Кань, я вот тока не понял: ты мракобес и фарисействующий книжник или хто? Вывернуть можно любое слово, и примеров тому столько, что этот феномен уже готовится стать правилом -- зачем же тому способствовать?

(Я тут, извините, слегка переоблучился невидимым глазом электромагнитным излучением, располагающимся в спектре между фиолетовыми и рентгеновскими лучами и отличающимся сильным химическим и биологическим действием, поэтому у меня сейчас вредность несколько повышенная).


кань23.06.2002 11:17

Вчера в своих архивах случайно откопал адрес Ведьмы... К чему бы это? 8-/


кань23.06.2002 11:04

///а то сначала Кань моё "берясь судить," отрезал///
ВСА,
извини, я в тот раз тебя не понял: подумал, что в том контексте "судить" означало "выносить суждения", а теперь перечитал и понял, что, видимо, ты подразумевал "выносить судебное решение". Теперь, я полагаю, что понимаю тебя лучше. Тоды вдвойне да.

Тётушка,
наложить пресловутую брошку на зад?! Оррригинально... ;-)
А сгущенку лучше всего есть вприкуску с фесталом. Проверено.

//Нет, нужно так: Шай-бу! Шай-бу!
А может лучше так: "Нада - ГОЛ! Нада - ГОЛ!! Нада-нада-нада - ГОЛ-ГОЛ-ГОЛ!!!"



ЯВ! Ура!! Здравия желаю, товарищ генерал!!!

//ожидая огня //
Под ним - струя светлей лазури,//Над ним - луч солнца золотой,//А он, мятежный, ищет бури//
;-)

//но ничего нового не открыл!//
а кто вообще открыл чего-либо новое? Никто ничего еще не смог придумать более того, что уже создано не им.


Кузя,
и впрямь спасибо: отличная ссылка на Куприна. Пойду-ка исследую, чему там Тётушка училась.



Ну и да, конечно: я имел ввиду, что все различия, которые можно найти меж людей - это лишь различия в их развлечениях. Вот, к примеру, ведь каждый из нас мог бы землю жрать, а ведь не тут-то было: одному сгущенки подавай, другому - коньячку, иного и хлебом не корми...


Лариса23.06.2002 10:58

А вот никто из присутствующих не был в студенческом лагере МИСиСа (Пицунда) в 1981-82 годах? Вопрос есть.


Т-ги23.06.2002 00:49

Лариса - жаловалась ты на ламерский (читай - нетвердый) свой английский - прочти цитату ты и посмотри на свой язык опять - не так он плох я думаю - в сравнении дается все. Цитата:

Summer
In the summer, air flowing and ten transfers by convection current occur almost because above air temperature is high more than below zero temperatures both Anseupni .
Also, because conduction of layer of air does not occur well, heat transfer by entire island can ignore almost.
Finally, in the summer through roof, 90% of heat transfers that is engaged into room happens by copy


Т-ги22.06.2002 23:55

ЯВ - какие факты? померить точно ничего нельзя - только с какой либо степенью достоверности. а дальше уж на веру принимай - толи факт есть что померяно с 90% , а толи то что требует 99%.
Да и вообще - никакие измерения не помогли бы Джордано Бруно - он спорил с очевидными фактами (очевидными - ты видишь, ЯВ?).


ЯВ22.06.2002 19:47

Всем доброго времени!

Хм-м-м, подкол мой (точнее Швейцера) гкманитариев вроде отклик нашел положитнльный...
Таманеги - гипотезы в точных науках проверяются фактами, а в гуманитарных построением красивых суждений. Ну а как бы родоначальник (или один из...) современной физики, сэр Айзек Ньютон вообще говорил что он гипотез нон финго... Таки что...

Тетушка - как ты ТОЧНО определила рассказ Куприна! Один из моих любимейших кстати... Точно ведь, Климт и иже с ним и бель эпок! Что-то мне даже в Париж захотелось, учитывая что теперь могу бродить без остановок.
А здорово буду, куды я денусь!
А в Москву -Питер съездить - чем не идея!??!!? Пуркуа бы и не па!? Тем более что я теперь тута и машина тоже здесь - поката-а-а-аемся! Москва хороша стала (если конечно пробок не считать...)

ВСА - а про притчу... Знаю ее тоже давно конечно, но вот мнения не имею... Хотя отождествление с героями - мысль верная, но все таки не стопроцентно точная... ТОнкое это дело!

мзс - жду рассказов и интересно даже и совпадение осчусчений!

И всем обойма!


ВСА22.06.2002 19:00

\\сдержалась и не публикую. Похвалишь?\\

Ценю. Спасибо.

Прочитал "Суламифь". Замечу, что "Песнь песней" царя Шломо из уважения к мудрости царя не принято даже переводить на другие языки, не говоря уже о переставлении слов с их мест, что в былые времена считалось тягчайшим преступлением даже у неверующих.


Тё22.06.2002 06:54

Нет, нужно так: Шай-бу! Шай-бу! Вот теперь правильно.


Тётушка22.06.2002 06:36

Эх, слаб человек. И зачем я только пила эту сгущенку? Теперь тошнит. Зато сладкого не хочется совершенно.

В догонку о татарской байке. Мне тут кажутся важными соображения престижа. Купец и студент рисковали репутацией, а разбойник - нет Получается, он, скорей всего, на самом деле пожалел девицу. А вообще-то у Куприна этот, по-видимому, бродячий сюжет логичнее изложен. С удовольствием перечла Суламифь, спасибо за ссылку, Кузя. Я эту книжку без конца преречитывала в детстве, она составила основу моего сексуального просвещения, нараяду с энциклопедией, Флобером и Мопассаном. Перечтя сейчас, вдруг увидела, что это типичное произведения модерна, сцены будто нарисовны Климтом или Врубелем. Или скопированы с извивов особняка Рябушинского. Ну вот, теперь заскучала по Москвско-Питерской архитектуре. В Вену съездить, что ли? Когда, конечно, найду работу.

Еще о Суламифи - вспомнилось рассуждение, что писатель может создать героя красивее, добрее, сильнее, чем он сам, но не может - умнее. Так что убедительно изобразить Соломона под силу только Соломону.

Филя, ну что мы с тобой можем знать о серой жизни. Мамам она вообще, по-моему, может только сниться. Я о тебе как раз сегодня подумала, когда увидела такую надпись на камушке Иметь детей - все равно, что быть заклевнным уткой до смерти . Враки, но смешно.

попробую научиться таким образом расставаться без щемящей самоуничтожающей грусти?? т.е научусь любить безвозмездно(бескорыстно)??? - браво, мзс.

Кань, в догонку зеркальной проблеме: пред и зад не препутаются, а наложатся. Вместе с пресловутой брошкой.

ВСА, я написала тебе похвалу, но сдержалась и не публикую. Похвалишь?

ЯВ, будь здоров! - твои горячие больельщики. Шайбу, шайбу!


мзс22.06.2002 03:56

Всем доброго времени суток!

ЯВ!!!!!!!!!!!

***...Великий гуманист Альберт Швейцер который ..... писал так: Разница между гуманитарными науками и естественными (или точными) в том, что в гуманитарных науках красивое СУЖДЕНИЕ ВАЖНЕЕ ФАКТА...*** -

- ты вновь заставил моё сердце задохнуться восторженно, потому что "так часто красиво говорящий ни жить ни чувствовать от равнодушия не может ... а иной мнит себе в заслугу всего-то лишь счастливый Случай"... и невдомёк ему, что по заслугам в этом мире честь только в устном народном творчестве, то есть в обиходе всё тех же "краснобаев"...ВСЁ!! :)) ушла дальше с тобой говорить, рада твоим радостям и вниманию, пусть так будет долго-долго!!!

Рассказ готовлю как ты и посоветовал, на отдельно делаемой страничке, туда войдут фотографии и рассказы о многом, но сначала о поездке в Барселону и о моих впечатлениях, кстати, перечитав твои впечатления, я осмелилась провести параллели во впечатлениях, надеюсь не рассердишься:)

Кузя!!!не забывай ящик смотреть:) Там столько восторгов от меня!!!!!

ВСЕМ!! здоровья, радости, лета и успехов.
Помню.

помните я здесь рассказывала про малиновку? а ведь из трех яичек получилось таки два птенчика и хлопоты такие у птахи, ну сердце не выдерживает и пошла я гусениц собирать в Ботанический Сад...

смешно...никогда от себя такого не ожидала:))) крышу рвёт?

собственно я к тому, что настанет осень и птенцы подрастут и улетят куда-то с мамой, а я попробую научиться таким образом расставаться без щемящей самоуничтожающей грусти??
т.е научусь любить безвозмездно(бескорыстно)???


Т-ги22.06.2002 01:47

ЯВ - все ж ты не забывай, что точные науки оперируют с гипотезами, что по сути - те же суждения. Те или иные гипотезы могут быть общепринятыми или отвергнутыми (есть еще дурацкие - две последние от общепринятых строго говоря отличающиеся количеством людей в них поверивших и более ничем).

Ларисочка -
признаться стыдно мне , но что то есть ТП1 - не знаю.
собаке больше витаминов же давай - она прожить еще немало лет должна когда б их получала вдоволь.


ВСА22.06.2002 00:22

Ларисочка, выходит, что ты делаешь выводы на основании того, чего не понимаешь. Мало того, ты даже умудряешься взглянуть "по-другому" на то, чего не видишь. Как у тебя это в голове стыкуется?


Ларисочка21.06.2002 23:45

ВСА, мне эту байку действительно рассказали как татарскую сказочку. Что это было на самом деле - для меня тоже тайна, покрытая мраком.
Когда мужики оценивали, кто из рассказа мудреца им понравился, один выбрал купца за то, что он вот такой богатый, всесильный, от кого и чего угодно мог откупиться, а вот совесть у него такого всё-таки есть, не обидел сироту. Второй выбрал студента за то, что то тот такой же обделённый, как и сирота, ничего в жизни кроме зубрёжки и нужды не видит, а вот не покусился на сироту, всё-таки в душе он не убогий. Последний мужик выбрал разбойника настоящего, не благородного, за то что тот зверь зверем, а пожалел сироту, всё-таки человек в нём внутри сидит. Мудрец посчитал, что подобное выбирает подобное, и решил, что украл тот мужик, который выбрал разбойника.
рассказчица не спросила у меня, кто мне нравится из троих, встретивших сироту, поэтому ни тогда, зная конец, ни сейчас, не могу никого выбрать по вкусу.

Таманеги, просто у меня старая версия ТР1 кат-рированная, ролики есть, а звуков нет - сюжет в подробностях неясен. Я и пошла по буржуйским сайтам фанфики читать и звуки воровать. Фан-арт - это хорошо, когда в картинках и собирании кат-файликов, но фанфики - ужас! При самом поверхностном ознакомлении, не вникая в смысл американизмов или тонкости стиля, могу сказать, что настоящий сюжет ТР1 не стал более понятен, скорее наоборот, зато личность пишущих, их неосознанные влечения... - я же не психиатр, не психоаналитик, - мне этого не надо.
Вырезанный музон + говорят, примечательные диалоги + дизайн уровней - это да... ТР экранизации не подлежит. Сейчас мучаю "Готику марса" - а вот её можно. Настоящий космический триллер, с мозгами сделанный.
Атлантийцы из ТР1 и правда очаровательные - дальше некуда, особенно когда с ними тет-на-тет ночью за компом! А имя Натла если с ударением на первом слоге, то очень подойдёт для следующей собаки. Но и на последнем тоже ничего звучит, хотя как правильно - не знаю.
Собаченьке 28.06.2002. будет 10 лет, и не дай бог ей иметь ещё щенков. Третью операцию по удалению опухоли навряд ли в таком возрасте переживёт.


ВСА21.06.2002 23:13

\\в гуманитарных науках красивое СУЖДЕНИЕ ВАЖНЕЕ ФАКТА\\

ЯВ, я бы на твоём месте "в гуманитарных науках" выделил. И даже добавил бы, что в этих науках есть определённая необходимость время от времени немножко сходить с ума, потому что нет у нас других методов для познания неизвестного. Но да не буду уходить далеко от сабжекта, а то сначала Кань моё "берясь судить," отрезал, потом ты ему возразил, а теперь я типа тебе возразить должен. А я вот с тобой согласен. Разве что всему своё место. И время.

\\А дальше залег в окоп и надел каску ожидая огня со стороны гуманитариев!\\

Скажи лучче, как тебе притча кажется?


ЯВ21.06.2002 22:33

Рад, что у тебя все в порядке. Чем чистили-то? \\\ По современному Морж, ультразвуком! Ну и спиртом соответсвенно протирали.. И на только снаружи... :-))

Вообще сравнение русских, американских и японских госпиталей и врачей... Занятно. И кое в чем русские явно впереди...


Морж21.06.2002 21:33

ЯВ:

Рад, что у тебя все в порядке. Чем чистили-то? Ершиком, песком, золой и толченым кирпичом? Ну спиртом то под конец промыли, я надеюсь? Если нет - неправильно чистили.

На дворе лето, жарко, погоды стоят пляжные. Океан - лазурно-голубой. Манхэттен в дымке. Песок желтый, мертвые крабы - красные, и даже пустые полузарытые в песок бутылки на этом фоне смотрятся вполне гармонично, напоминая о том, что это пока еще не рай; в раю будет лучше - там бутылок не будет, а если и будут, то непустые.

В прошлые выходные собирались жарить шашлыки в живописном месте, в лесочке у озера, после чего всей тусовкою поехали допивать к одному из участников домой. Как я к себе доехал....у всех жены водят, а у меня жены нет. Приходится самому и пить и водить.


ЯВ21.06.2002 21:32

Вот именно. Вячеслав Панкратов по этому поводу пишет, что подмена ФАкта МНением - один из излюбленейших приемов всякого рода аферистов и шулеров. \\\\ Не могу смолчать! И гуманитариев!!!!

Великий гуманист Альберт Швейцер который был сначала музыкантом и музыковедом, а потом стал врачом писал так: Разница между гуманитарными науками и естественными (или точными) в том, что в гуманитарных науках красивое СУЖДЕНИЕ ВАЖНЕЕ ФАКТА,побеждает факт! Тогда как в естественных науках ФАКТ ВСЕГДА ВАЖНЕЕ СУЖДЕНИЯ.
Ох как это верно!! Наблюдал неоднократно! Так что хотя г. Панкратов и прав, но ничего нового не открыл!

А дальше залег в окоп и надел каску ожидая огня со стороны гуманитариев! Филя - я все равно тебя люблю!!! :-)) Кстати ё13 мая давно прошло, а где обещанное письмо???


ЯВ21.06.2002 21:22

Кхм-кхм... Ну вот и я тут. Вроде вернулся после плановой чистки организму... Все вроде нормально, чего и вам жалаю!

Прохожий - Тетушка права! Ты тут появляешься два раза в год проходом., где уж уследить! И Стори уж не видно лет неско


ВСА21.06.2002 20:28

Гм. Проху-сервер глючит...

\\Те индивиды, что читают исключительно Евангилие, хорошо помнят, что Иисус пришел не с целью нарушить Закон, а чтобы его исполнить.\\

... и это почему-то не мешает им продолжать читать исключительно Евангелие и не интересоваться Законом как таковым -- вот что меня больше всего удивляет.


кань21.06.2002 17:42

///А меня никто не удивил. Там сиротинке больше никто на пути не попадался?///Улисс
...И повстречался сиротинушке добрый молодец, и прожили они вместе долго и счастливо.
:-)


//склонность иных индивидов читать исключительно Евангелие//
Те индивиды, что читают исключительно Евангилие, хорошо помнят, что Иисус пришел не с целью нарушить Закон, а чтобы его исполнить. Так что православие не только не отвеграет более древних текстов, но и наоборот, настоятельно их рекомендует.


//Подскажи тему. На что будем сплетничать?// Farid
А мы тут не сплетничаем, мы тут тусуемся, разглагольствуя большей частью на весьма абстрактные темы. Так что, Farid, притусовуйтесь к нам, если интересно.


Мне тут на днях явился один весьма почтенный старец и сказал: нет смысла размышлять о людях, поскольку люди различаются лишь своими развлечениями.



//Почему это вдруг сволочи?//ВСА
Те, кто глупости делают без умыслу, те - дураки. А те, кто с умыслом, - сволочи.

//мы обязаны исходить из фактов, а не из наших домыслов // ВСА
Вот именно. Вячеслав Панкратов по этому поводу пишет, что подмена ФАкта МНением - один из излюбленейших приемов всякого рода аферистов и шулеров. Так, например, ежели ММ утверждает, что в лаборатории НН получены какие-то новые результаты - это типичный пример такой подмены. Поскольку ММ обычно вовсе не знает о том, был ли действительно факт получения упомянутых результатов; ММ достоверно известен только тот факт, что НН сообщал о том, что упомянутые результаты якобы были получены. Чаще всего все же при этом за полученные результаты выдаются те выводы, которые были сделаны на основании полученных результатов. Ну и т.д.


Тётушка,
в догонку зеркальной проблеме: перед и зад у отражения не перепутаются, потому что спереди - брошка. :-)


А кто-нибудь знает, и куда это Винни запропастилась?

Винни,
как дела? Ждем от тебя новых увлекательных рассказов с иллюстрациями.


ВСА21.06.2002 16:12

\\Логично ли?\\

А почему нет? Качества одного были проверены и вот они факты, а о качествах другого мы можем только догадываться. Где же я неправ? Заметь, что я не говорю о том, кто из них кто перед Богом -- я говорю о простом человеческом выборе, который таки должен делаться на основе полученной информации, ибо иначе нас назовут "уловленные предрассудками".

\\Вы ищите злоключений?\\

ИщЕте?
Зачем злоключений? Или это развитие моего примера в смысле "докажи людЯм свои качества"?.. -- ужель оно нас увлекает?

\\Напомни мне, если я пел об этом раньше\\

Прости, не могу ничего напомнить, ибо не могу знать, кто ты: ты же не подписался.


Элли 21.06.2002 14:54

<<один прожил жизнь тихо-мирно, и никто его не трогал, а другому пришлось всю жизнь противостоять соблазнам и бороться со скверной. Кто достойнее? Мы не знаем, но предпочтение отдадим таки тому, кто был испытуем и выдержал испытания. По-моему, вполне логично.>>

ВСА, не смог смолчать. Логично ли? Или логичноnt Кань,
запоздалое спасибо за молодого Вертора :0)

///статистику об автодорожных происшествиях в Израиле?
Дорожная статистика у нас в Израиле, конечно, неважная, и я сама много возмущалась на эту тему, но потом мы съездили в Рим. И тогда я заткнулась.
Падение Скадов, конечно, вызвало некое падение статистики, и то же явление наблюдалось в начале нынешних событий (т.е. осенью 2000), т.е. народу было просто не до того. Но потом все привыкли. Как в анекдоте.


ВСА, читающий новости21.06.2002 10:29

Да, и ещё о получении информации от кого-то. Фотография: снайпер крупным планом. Подпись: израильский солдат целится в палестинских детей.


ВСА21.06.2002 01:18

ФилосоФ, я ещё раз повторяю: берясь судить, мы обязаны исходить из фактов, а не из наших домыслов. Когда нам говорят, что есть разбойник и есть купец, не наше дело, что иные разбойники достойнее иных купцов. Разбойник есть разбойник, а купец -- купец. Если же у нас есть подозрения, что дела обстоят не совсем так, как написано, то мы должны проверить нашу версию. В данном же конкретном случае это просто невозможно.


ВСА21.06.2002 00:55

\\там же не сказано, что он насильник...\\

Читаем в словаре под "разбойник": "Тот, кто совершает насилие, грубо притесняет, обманывает". С моей точки зрения разбой таки предполагает насилие подобного рода.

\\Против природы пошел тот, у кого до встречи с девушкой дольше был период воздержания.\\

Об этом ничего не сказано. То есть мы вынуждены исходить из того, что в этом смысле ребята были в одинаковых условиях.

\\Порой гораздо труднее прожить простую "серую" жизнь,\\

Несомненно. Но опять же: изучая документы, равно как анализируя ситуации, мы обязаны исходить из данностей, а не домыслов.


ФилосоФ21.06.2002 00:47

//предпочтение отдадим таки тому, кто был испытуем и выдержал испытания//
А кто спорит?
"За одного битого двух небитых дают" -- это именно та ситуация.
Но исходя только из профессии/рода занятий человека невозможно оценивать его моральные качества.
Во всяком случае, нельзя быть уверенным в правильности такой оценки.
Иное будет самоуверенностью...


ФилосоФ21.06.2002 00:42

//он пошёл против своей природы//
Ну, вот...
А у других мужиков, вроде, природа другая...
Я так понимаю: подразумевается, что разбойники -- волки жестокие и девушку изнасиловать для них, -- что два пальца... намочить.
Ну, а купцы, сталбыть, все такие сплошь добрые и жалостливые.
Угу. И так по-доброму и жалостливо они и становятся богатыми... Что-то с трудом верится. Ой, с трудом...
И студенты бедные -- сплошь все добрые.
Ага. Раскольников, например...


ВСА21.06.2002 00:18

\\ВСА, ты у нас специалист.\\

Я не специалист, а интересующийся. Читал я, будто царь Шломо действительно очень умён был. Поговаривают даже, что он обладал максимально возможной для человека мудростью, что типа ещё чуть-чуть -- и он уже не человек. И как, скажите мне, мог он при этой своей мудрости продать нечто подобное?


Филя21.06.2002 00:14

там в некоторых местах запятых не хватает, вы уж сами по вкусу расставьте - недосып мой сказывается.


Филя21.06.2002 00:12

Во-первых, он пошёл против своей природы///

ВСА

там же не сказано, что он насильник...

Против природы пошел тот, у кого до встречи с девушкой дольше был период воздержания. Мне так кажется.


Мы не знаем, но предпочтение отдадим таки тому, кто был испытуем и выдержал испытания. По-моему, вполне логично.////

Порой гораздо труднее прожить простую "серую" жизнь, не обремененную никакими крупными испытаниями - и остаться достойным интересным человеком.


Кузя20.06.2002 22:59

Вот, вспомнила. Похожая притча описана у Куприна в Суламифи, там Соломон таким образом нашел виновного. Наверное, где-то в первоисточниках тоже она есть, ВСА, ты у нас специалист. А пересказ Куприна можно прочесть здесь: http://kuprin.de/sulamif.pdf на стр. 19




http://kuprin.de/sulamif.pdf


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru