Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (264): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Морж24.11.2001 20:04

Woldemar:

Есть еще один секрет вкусности американской индюшки.

Во всех классических руководствах (старых американских) по приготовлении индюшки рекомендуется прогрев в духовке при 375 градусов из расчета 25 минут на фунт. Естественно, при этом индюшка весом в 12-15 фунтов, которую нужно готовить порядка 5 часов, пересохнет.

Дело в том, что руководства писались для тех, старых индюшек, которые набирали полный вес во взрослом состоянии.
Сегодня, когда птицу пичкают гормонами, она вырастает до полного размера, оставаясь по возрасту цыпленком. При этом мясо у нее будет мягче и нежнее, чем у взрослой прицы, и готовится она в два раза быстрее (2-2.5 часа нужно на того же веса зверя).
Учитывая, что в процессе приготовления ее, смазанную оливковым маслом, поливают постоянно соком, не давая вывыхать, она может получиться очень даже сочной. Вот отец мой вчера приготовил, так она во рту тает, даже грудина.


Морж23.11.2001 22:54

Привет всем. Поскольку американцев не поздравлял, то вам, земляки, мое belated "Happy Thanksgiving" и сочной индюшатины.

ЯВ:

>>>А еще кроме индейки едят клюквенный джем, тыквенный пирог (мерзость жуткая), кукурузу и еще чего-то. То есть продукты которыми индейцы с первыми поселенцами поделились....

Вчера я справлял мой Thanksgiving в американской семье - мы дружим давно, года с 93-го, и с тех пор я регулярно у них бываю, особенно на Благодарение.
Семья очень традиционная, и потому и еда традиционная: произносится Grace, и подаются индюшка, клюквеное желе, картофельное пюре, запеченная сладкая картошка с грецкими орехами и тыквеный и яблочный пироги.

Могу сказать, что тыквеный пирог, хотя и не относится к числу самых вкусных, мною еденных, но сам по себе, с моей точки зрения, вкусен вполне. Все зависит от того, кто и как делал.

Вчара я был в двух семьях (во вторую мы вместе с молодежью из первой поехали позже, нагрянув к ним без предупреждения, и проторчали там до часу ночи), так во второй, при бОльшем разнообразии пирогов и кондитерских изделий (купленых в Бруклине, в итальянской кондитерской, и необыкновенно вкусных), присутствовали и традиционные, семейной выпечки, пироги, и среди них, опять же, тыквеный пирог. Но его делала мама одной из невесток, армянка, и делалет она его по-особому, и он мне попросту вообще понравился.

А к Тетушке я так и не попал - как уже сказал, задержался до поздней ночи, и домой приехал уже к 3 утра.


>>>>>Я советую даже пиво из банок или бутылок - все таки охладить и разливать в высокие стаканы, наклоняя последние, чтобы пиво лилось мягко и можно было бы срегулировать уровень пены. Это ГОРАЗДО лучше чем из горла или прямо из банки.


Это не случайно. Посуда была выработана для создания наилучшего вкусового восприятия напитка, для которого она предназначена. И это не из области легенд: известно, что на языке и небе есть несколько разных зон, отвечающих, в комплексе с носом, за восприятие "букета" напитка.
Напиток должен попасть точно в соответствующую зону, и возбудить именно нужные рецепторы, чтобы произвести желаемый эффект. Когда же пьешь из горла, то напиток льется неуправляемо, и попадает вовсе не туда, куда надо, и потому и вкус станосится другим.
Регулируя форму стакана, можно добиться точного попадания и нужного распределения напитка по зонам вкусовой чувствительности.
Плюс, конечно, с винами не надо забывать о "вдохе" вина (декантировании), по каковой причине пить вино из горла можно только самое дешевое и с известной целью. Нажраться. В противном случае это - перевод денег.



Вольдемар:

>>>Неужели индиушка и правда вкусная? Мне казалось, что она как курица-грилль, снаружи аппетитна, а внутри сухая как та собака.

Любую птицу можно испортить. Хотя белое мясо всегда несколько суховато по своей природе, и его надо есть, если оно правильно приготовлено, сразу, не давая остынуть (иначе оно потом колом в горле встанет), и, ессно, запивая по вкусу.

Я больше всего люблю ноги. И шкуру.


ЯВ23.11.2001 19:01

Посля самогона-то оно конечно так Вольдемар! Свалить что ли и мне поужинать? А потом вечерком тардиционная тусовка русскоговорящих аборигенов в брассерии около станции ЛёГише. Посидим...

"Пора по пиву по пиву пора!" (с) Иваси

И всем хороших выходных!


Woldemar23.11.2001 18:28

ЯВ,
Жизнь прекрасна!!!
Это я опосля стакана самогона. Зашёл пообедать и пропустил.


Яв - тоже разборчивый... 23.11.2001 17:22

Пра-а-а-а-авильно пра-а-а-авильный Мишель, пиво должно быть пра-а-а-а-авильным, такое пра-а-а-а-авило!

В банках последнее время стали выпускать с какой-то фигней которая пиво пра-а-а-авильно вспенивает при открывании. draught называется, а как это по нашему будет - непонятно... Пиво хорошее получается пра-а-а-авильное...


Мишель разборчивый23.11.2001 17:03

/*Настоящее пиво должно быть нОлито в кружки или стаканы или специальные бокалы (вот в бельгийское пиво в бокалы наливают), на нем должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ слой пены (разный для разных сортов) и температура должна быть ПРАВИЛЬНОЙ! Вот только тогда вы поймете что такое НАСТОЯЩЕЕ пиво!
*/
Отсюда ПРАВИЛО: Пиво должно быть ПРАВИЛЬНЫМ:-)
И ещё пиво не должно быть именно в жестяных банках. И в плсатиковых пакетах. Всё, что угодно, лишь бы не...


ЯВ23.11.2001 15:34

Вольдемар, читал я про Амаду и тоже был в трауре. Нравились мне его вещи, даже очень.

Что же до Гиннеса - то это очень и очень на любителя. Пиво необычное и пожалуй не на каждый день, например лично для меня. Но когда я улетаю из Шереметьева, я пока стакан Гиннеса в бар не приму в самолет не сяду. Традиция-с!
Ну а пражское оно тоже разное. Ну Смихов - понятно, обычный суперкачественный лагер он же пльзнер. А вот фле-е-е-ековское - это да! Это супер из суперов! И ведь нигде его кроме энтого кабака не попробуешь, абыдна! Томашевское темное - тоже ничего и хоть продается везде, а вот флековксое - то нет!

А насчет продавца в Турции ты вольдемар просто не понял! надо было сразу пять взять - тогда бы ты уважение и получил! А то что по одной, да еще два раза бегать! Хотя конечно продавец мог и не знать нашего закона: "сколько не бери все равно два раза бегать..." Ну ничего, с тех пор его наверное наши научили...


Woldemar23.11.2001 14:34

ЯВ,
А Амаду скончался пару месяцев назад. Вся Бразил была в искреннем трауре.
Что-то вы всё про Гиннес и про Гиннес. Пивал я Гиннес в Охфорде, из бокалов - не ахти. Пиво в Праге или Кощице получше.
А вот интересно, как к вам относиация в мусульманских странах, когда вы потребляете спиртное. В Турции, Трабзоне как-то вечерком я пошёл искать где выпить. Покрутился около кафе-шантана в подвальчике, куда перли турки, но спускаться туда не рискнул. Тогда ещё русские девися шли по $100 за штуку (правда, вскоре цена упала до $20), и встречаться с соотечественницой не хотелось. Нашёл с трудом спецмагазинчик со спиртным. Когда покупал вино, хозяин (продавец по совместительству) посмотрел на меня с сожалением, граничащим с презрением. Когда я через час пришёл за второй бутылкой, видно было, что он поставил окончательно на мне крест (полумесяц со звездой). Для него я был совершенно падший человек. А а зечем тогда продает, непонятно.


ЯВ23.11.2001 10:58

Ой, а главное-то забыл. По случаю праздничка вчерась позвонил я любимой Тетушке. Она, пока индюшка томилась в духовке, прогуливалась по солнышку. Попенял ей за исчезновение. Она всем передавала большие приветы и обещалась выйти в эфир как только так сразу...


ЯВ23.11.2001 10:56

Всем большой привет и наилучших пожеланий!
Вольдемар - хорошо ты рассказал про Бразил. И про жареную поросятину. Эх, чувствую надо мне постнуть тут про бисутеку фиорентино...
Однако Вольдемар, если ты при 100 кг без капли жира - ты у нас большо-о-о-ой персонаж! Мне бы так, у меня правда 100 еще нет, но жирок проявляется...:-(( Все потому что автомобиль а не велосипед

Ларисочка, солнышко, спасибо за ссылку! Только вот что тебе скажу - то что пьется из бутылок из горлышка или даже из банок - это не пиво!!! Это всего навсего напиток по недоразумению "именуемый пивом". Как в том анекдоте про конгрес пивоваров...
Настоящее пиво должно быть нОлито в кружки или стаканы или специальные бокалы (вот в бельгийское пиво в бокалы наливают), на нем должен быть ПРАВИЛЬНЫЙ слой пены (разный для разных сортов) и температура должна быть ПРАВИЛЬНОЙ! Вот только тогда вы поймете что такое НАСТОЯЩЕЕ пиво!

Например чехо-словаки меня учили что пена должна быть плотной, такой чтобы в ней не тонул грошик (чехословайкая копейка). И действительно в их пиве, что в пльзенском (естественно!), что в смиховском, что в великопоповицком кОзле - грошик никак не тонул! Тоже скажу и за правильный Гиннес (разливной или из банок по состеме draught).

Я советую даже пиво из банок или бутылок - все таки охладить и разливать в высокие стаканы, наклоняя последние, чтобы пиво лилось мягко и можно было бы срегулировать уровень пены. Это ГОРАЗДО лучше чем из горла или прямо из банки.

Чешское хорошее пиво (Пльзень, Смихов, настоящий Будвайзер из Будейовиц, Великопоповицкое) Ларисочка, это конечно классика. Недаром пиво типа лагер во всем мире еще называют пильзнер, то есть пильзенское. Пльзень совершенно качественно и великолепно воспроизвели в Японии, особенно марки из Саппоро: Блек Лейбл, Блек стар и мой любимый Ебисо. Еще хорош Кирин ичибан. А вот Асахи мне не очень - суховато...
Скажу сразу, что я не специалист в немецком пиве, хотя все что пробовал в Германии было классным.
А вот в последнее время прикипел еще и к бельгийскому, его тут много во Французии. Ну и Бельгия недалеко, всегда съездить можно. Пиво это особенное, часто слегка сладковатое и бывает двойным и тройным и довольно крепким. В общем читайте о нем Уленшпигеля.
Ох, какое пиво варят в моем любимом Брюгге! Мням!

Мда-а-а, разговорился я... надо бы и поработать, а?!?


Ларисочка22.11.2001 21:51

забавные факты о пиве

http://www.tabepha.ru/texts/facts.html


Ларисочка22.11.2001 21:40

Индеечка вкусненькая! Вспомнилось, как когда-то давным давно по "Маяку" передавали зарубежные новости: когда в Израиле открывали новый театр оперетты, то давали Штрауса. Так всех поросят по ходу действия там переделали на индюшат: "Двадцать пять индюшат подарю". Значит недаром именно индейка.

А Гиннесс я не пробовала, из зарубежных сортов лишь бельгийские варианты с соками, ещё чешские варианты и немецкие. И в стакан я пиво наливаю очень редко, для меня это пляжный напиток :-)
Зато я слышала, что одна из ирландских фирм уже начала производство пива "Тутанхамон". Его рецепт восстановлен по остаткам древнеегипетского пива, и будто оно не совсем обычное по вкусу и густоте. Может, кто уже попробовал? На что оно похоже?


Woldemar22.11.2001 20:41

Виннi,
Желательно, что бы зарплата была строптивой в разумных пределах.
ЯВ,
За той экзотикой, о которой ты говоришь, надо ехать в заповедники (пантонал). Там живности хоть пруд пруди. В Рио и Сао Пауло ни одной дикой обезьяны не видел. Когда весьма редко на улицах появляется шут с обезьяной, мамы показывают детям на обезьяну пальцем, объясняя, что это за животное. Карнавал хорош, и мулатки тоже и не только на улице (в отличие от негритянок). Народ в среднем некрасивый (сами бразильцы признают), и мужчины также. Но, как всегда в таких случаях бывают очень даже приятные исключения. Вот где я видел породистых мужиков, так это в Буенос Аиресе. Чем-то схожи с нашими кавказцами, но отсутствует нарочитая глупая самоуверенность, присущая последним.
А у писателей по штату хорошее воображение, и реальная жизнь так же отличается от книги (от бразильской мыльной оперы), как киношный колхоз от настоящего.
А вот где я едал прекрасную жаренную свинину, так это в Венесуеле, Каракасе. Принесли гигантскую портсию, с которой я при моих 100 кг без особо лишнего жира и прекрасном аппетите не смог справиться. Потом вспоминал, такли слиунки, но, увы ...


тень Винни22.11.2001 17:36

Ага, теперь понятно почему индейка.

ЯВ, спасибо.

Вольдемар, а зарплата она везде строптивая :-)


ЯВ22.11.2001 17:35

не-е-е, вольдемар, я же знаю Винни не только об зарплате интересуется! (Хотя это тоже важно!)
А вот много-ли там диких обезьян-н-н-н? Есть ли еще длиннохвостые ягуары и броненосные черепахи? И как насчет карнавалов и ля белля мулятес? И специально для Винни и прекрасных дам - как там бразильские мущщины? Все в белых штанах?

А вообще-то, я вот читал Жоржу Амаду с великим удовольствием, насколько точно он описывал Бразил? Или скажем другие латиноамериканские писатели, коих очень уважаю, Гарсия Маркес например?
Интересно же!


ЯВ22.11.2001 17:31

Вольдемар, в принципе индюшка мне не очень нравится, суховата и пресновата. Но вот грамотно приготовленная с правильным фаршем и с клюквенным соусом как положено на День Благодарения - так даже очень!

Жареная картошка с жареной поросятиной да самогоночкой - вполне достойная весчь. Не понял зачем к ней еще окорок тамбовский.
Тамбовский окорок сам по себе хорош. А если евонный толстый ломоть (слегка подогретый) положить на слегка поджареный хлеб, а сверху кусок ананасины (даже и консервированной) - то будет продукт весьма гуманный!

Вообще я так скажу, не так важен продукт, а как его приготовить и подать и чем запивать! А запороть можно и омара и гусиную печенку!

А потом почему бы и не поизвращаться на предмет доставить себе чуть поболе удовольствия в этой юдоли печали... :-))


ЯВ 22.11.2001 16:50

Всем американцам - Happy Thanksgiving!! Вкусной индюшки, веселых друзей и светлого будущего! И ваще всего, всего самого, самого!
Уря-я-я-я-я-я!


Woldemar22.11.2001 16:33

Виннi,
Ну что тебе сказать тебе о Бразил? Сейчас здесь стадия экономического уныния. Зарплата в зеленых упала до постыдных пределов (в три раза!) за последние два с половиной года, а коррекция чисто символическая. Ещё немного - и можно будет со спокойной совестью и неспокойным будущим бежать в Россию, на свою историческую родину (в других исторических родинах просвета также не видать). А ещё три года назад жизнь в Бразил была (или) казалась довольно распрекрасной. Так что вам это не Рио де Жанеиро из наших снов.
ЯВ,
Неужели индиушка и правда вкусная? Мне казалось, что она как курица-грилль, снаружи аппетитна, а внутри сухая как та собака. По мне - так ничего лучше нет жаренной картошки с жаренной свининой, да если ещё прибавить пару хороших кусков воронежского (или тамбовского) окорока сырого копчения да с самогоном, так ничего больше и не надо. А остальное все баловство, извращение, разврат, садисткая (по отношению к своему организму) изощренность.


ЯВ22.11.2001 15:33

Национальный праздник, отмечаемый в последний четверг ноября, восходит своими традициями к началу XVII века. Посвящен он первому урожаю, собранному пилигримами из Плимутской колонии в 1621 г. после голодной зимы в Новом Свете. Колонисты, выжившие во многом благодаря помощи индейцев, устроили для себя и для них трехдневное празднество с благодарственными молебнами и пиршеством.

Впервые День благодарения отмечался при президенте Джордже Вашингтоне 26 ноября 1789 года. В 1863 г. президент Авраам Линкольн объявил его национальным праздником и нерабочим днем. И хотя существуют различные версии того, каким именно образом возник этот праздник, в одном нет сомнения: в этот день вся страна благодарит Бога за все, что у нее есть.\\\ Утро.ру (по подписи)

А еще кроме индейки едят клюквенный джем, тыквенный пирог (мерзость жуткая), кукурузу и еще чего-то. То есть продукты которыми индейцы с первыми поселенцами поделились....

http://www.utro.ru/articles/2001112214405447916.shtml


ЯВ22.11.2001 14:55

Винни, я бы рассказал что знаю, но лучше пусть аборигены. Морж например - он всегда все знает!


Винни22.11.2001 14:49

З.Ы.
О Thanksgiving расскажите, а? И почему индейку едят? Я считала, что ее на Рождество готовят.


Винни22.11.2001 13:46

Woldemar,
А ты сам напиши что-нибудь интересное. Ты у нас один в тех краях. Я так с удовольствием почитаю об антиподных землях.


ЯВ22.11.2001 13:39

Да, вот еще Его сиятельство граф не знаю из каких краев. Может тоже празднует...


ЯВ22.11.2001 13:38

Кань, да пользуйся, что мне жалко???

А анекдотов ты мне не шей, начальник... Я тольуо чукча-читатель! :-))


ЯВ - желающий попраздновать!22.11.2001 13:34

Всем привет!

Именно так Вольдемар! Кроме тебя, Винни, Каня, Мишеля, Ларисочки и меня, все остальные постоянные посетители празднуют День Благодарения! Хоть бы рассказали потом КАК они его празднуют, и вообще откуда сей день возник. Я-то знаю, праздновал его, а другим может интересно було бу. Хороший кстати праздник, не идеологизированный. Вроде нашего Ноаого Года.

Эх и налопается Морж у Тетшуки сегодня индюшки фаршированной с прочими вкусностями! Мням!


Woldemar22.11.2001 13:27

YaV,
Ne, ne. Vozderzhus'. Pereotsenil. A chto-to i pravda tishina. Pridesh' poslushat' spletni - a ikh net kak net. To li narod pritomilsia, to li prazdniki, a aktivisty iz tekh stran, gde prazdnuiut Thanksgiving Day?


Кань22.11.2001 13:09

А у нас тут снегу навалило... :-)


///Что ж такое Гинес в стакане проделывает?///
Тётушка, извиняюсь, что сразу не заметил. Спасибо, что обратили мое внимание в эту сторону.

Вообще-то, я давно обнаруживаю, что в нашем уважаемом Японском Ветеране пропадает нереализованным огромный потенциал анекдототворчества. :-)

ЯВ,
//Вольдемар, так посылай!! Какие проблемы!//
а этой репликой можно мне воспользываться с той же целью?



Вчера в одном из московских моргов имел удовольствие полюбоваться замечательной картиной во всю стену. "В грязи" называется. Автору не хватило полотнища, и он наложил краску даже на раму. Сюжет такой: из черной массы торчат человеческие бюсты (отчего-то одни мужики); судя по выражению лиц, им это занятие не очень нравится.
Меня не покидает впечатление, что это репродукция чего-то хорошо известного. Кто-нибудь из знатоков живописи мог бы напомнить мне, кто автор оригинала?


Кань22.11.2001 12:47

Кажется, понял, что как это у рыбы должно звучать. Что-то типа:
и икру отложить, и рыбаку услужить.
Где же главный душелюб и рыбовед снова запропал? У-у-у-у-у-у-у-у-лисс, ау-у-у-у-у-у-у-...


ЯВ21.11.2001 20:57

Вольдемар, так посылай!! Какие проблемы!


Woldemar21.11.2001 18:52

A esli eshche dobavit': `` a vdol' ulitsy eti s kosami stoiat'' ...


Woldemar21.11.2001 18:50

Всем доброго утречка!
Что и тишина, да?!??! :-((

ЯВ

Etu repliku mozhno v kachestve anekdota poslat. Uspekh budet nemalyi.


ЯВ21.11.2001 16:50

Винни, со-о-о дес не-е-е!!!

А это его официальная подпись, разве не знала? И почту проверь...


Винни21.11.2001 16:41

ЯВ,
праздник есть - agriculture.
Тоже культура в некотором роде.

З.Ы. наконец сообразила кто такой spoon, придумал же :-)


ЯВ21.11.2001 16:34

Винни, меня тут известный тебе японец по кличке spoon совсем запутал!!
Скажи, какой у вас праздник там в пятницу??? Он говорит день культуры, а я помню что день культуры 3 ноября! Или где?


ЯВ21.11.2001 11:22

Всем доброго утречка!
Что и тишина, да?!??! :-((


ЯВ20.11.2001 13:09

Винни, если уж совсем по-одесски, шоб я стопроцентно понял, то "я С вас удивляюсь". Меня именно предлог "на" и сбил с толку..

Мишель, могу поставить и копирайт, хотя "или куда" я тоже частенько пользовал.
И намек твой кажись поал... Давай на связь, бум сговариваться по мылу. Мыло - внизу. Почему-бы и не посидеть? Или куда? (с) Мишель


Винни20.11.2001 12:05

Мишель,
одесское "я на вас удивляюсь", так что на "или куда" копирай успеешь поставить :-)


Мишель20.11.2001 11:50

Хм-м-м...Вообще-то "или куда" - это моё расхожее выражение. Одеское - "или да", армейское - "или где". "Вы курсант или где?" Копирайт чтоль поставить....
ЯВ, я в московии на новый год буду три недели как минимум. И до нового года, и после:-)


Японский ветеран20.11.2001 11:09

Всем большой привет!!

Морж, типун тебе на язык! :-)) Мне правда не мимо Украйны лететь, но все таки мимо Белоруссии. Я конечно не особо боюсь, если суждено - не убережешься. Но еще есть у меня желание землю потоптать, а не падать на нее!

Тетушка, Гиннес в стакане ПЕНИТСЯ! Это тот еще проуцесс! Посмотри... а если еще капнешь в оный Гиннес чуток черносмородинового сиропа - то напиток получится класс! Никогда бы не поверил сам да дочка научила. А ее в Шотландии научили... Она говорит что на пене надо сиропом нарисовать трилистник ирландский - тогда будет уже по всем правилам.

Винни, ну тады ой, не врубился.
А насчет коллективизма японцев... "Вы слишком долго живете в Японии, если считаете, что купаться (а так же любоваться цветущими сакурами, полетом светлячков, и т.д..) можно только тогда, когда об этом написали в газетах" Ну вот такие они!
Напряженно вспоминаю как выглядить десятииеновая монетка и что на ней нарисовано... Уже не помню :-((


Винни20.11.2001 06:24

Вольдемар,
Я тоже слышала такую версию о происхождении "аригатоо" от португальского. Хотя мне слабо верится в ее достоверность. Во времена первых португальцев врядли японцы бы заимствовали слова из чужих варварских языков. Надо у нейтивов спросить.

ЯВ,
Или куда :) Это же расхожее одесское выражение.

Кань,
Я не за звездами, а за снегом гоняюсь в столь неподходящее время :).

Показывали по телеку массовый выезд японцев в поля на обзор падения звезд со спальниками, биноклями, камерами. Вот ведь насколько сильно здесь чувство массовости. А в местах, где сейчас принято смотреть осенние клены, японцев больше, чем листьев на деревьях.

Наконец осуществила одну из своих давних мечт :) - посмотрела знаменитый Byodo-in в Уджи, который изображен на 10-иеновых монетах и напробовалась их знаменитого уджинского зеленого чая, который мелят в смешных таких мельницах прямо на улице и запах похоже въелся в воздух, уличные камни и стены домов.


Тётушка20.11.2001 05:34

Что ж такое Гинес в стакане проделывает? Воображения не хватает. Морж, спасибо за рассказ. Подробности письмом.

Кань, только дамского клуба нам не хватало. Дамы тут же улетучатся, помяни мое слово.

Проспала звездопад, кусаю локти.


Морж19.11.2001 22:30

ЯВ:

Народная американская мудрость гласит:

"Чем меньше раз взлетать, тем меньше раз разбиваться".


ЯВ19.11.2001 21:11

Кузя, ты там поаккуратнее!!! И сразу напиши как только назад будешь. Мы же (ну я по крайней мере) волнуемся!
А вообще завидую, пожалуй Иерашлаим теперь моя первая мечта куда бы поехать...

Морж, ты как всегда в точку, наливание Гиннеса в стакан - это да, это ПРОЦЕСС!

Да, а на не менее "историческую" родину, то бишь в Московию никто не собирается? Я на Новый год там буду, аж недели три! Можа свидемся, или где?


Морж19.11.2001 20:46

Кузя:

С Богом. Have a safe trip and enjoy. (сказал бы по-русски, да не знаю на русском такого выражения).




Ларисочка:

А ты никогда не наблюдала процесс наливания Гиннеса в стакан? Куда там мороженому в Кока-Коле.


Морж19.11.2001 20:43

Кузя:

И-мен-но. Southbury. Практически 5 миль в сторону от 84-го.
Да, я знаю - эта информация не из широко известных. Но вот моя мама, человек любознательный, обычно перед уикендом садится за книжки, выкапывает информацию, и пошло-поехало.


Kuzja19.11.2001 20:17

A Valhalla horoshee nazvanie takoe :) valkirii ne letali?


Кузя19.11.2001 20:15

Морж, как интересно! Скажи, Саутбери это не Southbury, случаино? Если да, то ты меня убил. Я туда полгода на работу моталась, а ничего такого не знала про русскую деревню. Вот ведь жалость-то какая.

Не поминайте лихом. Отбываю на историчскую родину. "Земля обетова-а-анная-я-я..." Надеюсь "быть назад" через 2 недели. Если ничего не случится.

Объем.


Ларисочка19.11.2001 20:00

А я недавно после сытного обеда поднималась на холм, на котором стоит Сигулдский замок, причём в очень быстром темпе. Как будто 3 км на зачёте по физ-ре - те же ощущения. Представляю, как оно - по пирамидам лазить. Счастливые люди.

А замки лучше не реставрировать. Пусть как уж есть, так и будут.


Ларисочка19.11.2001 19:55

Насчёт кулинарных дерзостей очень заразительное предложение поступило. Я ещё в глубоком детстве любила, втихаря дорвавшись до продуктов, что-нибудь этакое нахимичить. Когда в продаже появилась кока-кола, я придумала налить в хрущёвский стакан одну пятую напитка, потом сверху осторожно долить одну-две столовых ложки растаявшего сливочного мороженого, а уже потом резко на всё это бухнуть кока-колы до самого верху стакана. Пить мне потом это не особенно нравилось, зато наблюдать диффузию - это было всё. Развлекалось дитятко.


Морж19.11.2001 19:37

Тетушка:


Да я поимаю, что в четверг. Во СКОКО?


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru