Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (270): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

ОнннВ25.06.2001 05:43

ребята, никто не подскажет, можно ли где скачать наши мультики, очень нужен "Про таракана" (?) это там, где: теперь я при деньгах, - телевизор покупать будем...

помогите, а?


Морж24.06.2001 21:54

Только начал печатать и обнаружил клавиатуру у себя на коленях вверх ногами. Пришлось приложить усилие и перевернуть.

ЯВ:

Я только что пшисал на ВМ "шашлычный героизм" вчерашнего дня. Можешь глянуть, что приходится испытывать простому американцу в НьюДжерси при попытках жарить шашлыки в лесу.

Мы были одни во всем парке, и даже парк рейнджеры к нам не решились подойти - так все это странно смотрелось....


ЯВ - в очередном развиртуализационном восторге24.06.2001 21:32

Продолжая развиртуализационные процессы в славном граде Парижске, не перестаю удивляться и восхищаться обаянию и симпатичности НАШИХ людей! Сегодня имел честь познакомиться с Арье Эйдельштейном и его женой! Ну какие-же классные ребята!!! Жаль только мало погуляли...

И как это Дима Вернер всех подбирает?!?!?!?


кань24.06.2001 15:17

Ну вот. Значит еще вхож и в общество незнающих советских мульфильмов.
:-()
Впрочем, о героях Простоквашино я очень даже обожаю и читать, и смотреть. Особенно нравится, когда Матроскину за ушком чешут - а он довольно мурлыкает: "А я еще и шить умею... и на машинке... мрррр"


//У меня, кажется, даже стиль стал меняться - присутствие Графа так повлияло. //
Ларисочка, щаз мы это дело быстро исправим... Куда селедку разложить? ;Ь


Винни,
про классику, кажется, понял. Классику необходимо не только читать, но еще и писАть. Так да?


ЯВ24.06.2001 13:30

Всем привет!!

Кань, дорогой, причем тут анекдоты!! Классика советских мультфильмов: Простоквашино! "Какая от этой картины польза? Как какая? Она дырку на обоях закрывает!"

И всем обойма!!


кань23.06.2001 23:43

Винни,
рискуя примкнуть к обществу уличаемых в незнании анекдотов, я все же отважусь спросить... а что там все-таки за история с дыркой в обоях?

ЯВ,
ну дык это... да-а-а...
У нас вчера по городу ветераны во всех орденах своих заслужанных целый день гуляли. Салюта не было.

Мой отец в 41-м только народился. Мать его рассказывала, как годов трех отроду мой отец отважно прокричал проходившим мимо по улице немцам "Гитлер капут!". Моя бабка думала, что пристерлят обоих -- не пристрелили. Поулыбались - и дальше пошли.
А еще моя бабка рассказывала, как отец мой примерно в том же возрасте подавился коркой хлебной: в трахею попала, задыхаться стал, уж и синеть начал... Бабка - та, что мать отца моего, - с испугу с ребенком на руках на улицу выбежала и стала первого попавшегося просить помощи. Первым попавшимся оказался немецкий солдат. Русского языка не знал. Но в ситуации разобрался быстро - схватил моего отца за ноги и стал вниз головою трясти его. В общем, отец мой и до сих пор жив - дай Бог ему здоровья.


ЯВ23.06.2001 14:50

Всем привет, надеюсь выходные проходят гладко и спокойно!!

Морж, ты где-то прав конечно. Простые китайцы конечно всякими изысками не питаются каждый день, а едят вполне простую еду. Проблем только в том что найти забегаловки простые можно либо в самом Китае (ах какую вкусную я ел поросятину с стршно задрипанной забегаловке в Гонконге! Причем на столе стоял сахар вместо соли..), либо в Чайнатаунах. Но Чайнатауны есть, увы, не везде, боюсь что в Риге они еще не завелись. :-))
Но и в этих, простых, забегаловках еда отличается от тех что подают в китайских ресторанах "для всех". Но действительно очень вкусная и безумно дешевая...


Морж22.06.2001 22:43

ЯВ, Ларисочка:

>>Если хочешь попробовать китайскую еду НАСТОЯЩУЮ, то надо идти в дорогой ресторан, который получает настоящие китайские продукты и имеет настоящего китайского повара

Необязательно. В Чайна-тауне сами китайцы едят в маленьких харчевнях (в "китайские рестораны они сами не ходят - это для посетителей Чайнатауна"). Мы как-то в Манхеттене зашли туда - она оказалась поблизости от многоэтажного здания, где помещался светшоп (потогонка, где работали одни иммигранты-китайцы), и где мы должны были слушать неформальный какофонический концерт для узкого круга зрителей, в котором принимали участие порядка сотни музыкантов из Гринвич-виллиджа. В харчевне были ТОЛЬКО китайцы и вели они себя так же, как завсегдатаи-американцы в своих дайнерах; сидели водиночку за столами, попивая чаек и почитывая газетки; старики и пожилые люди, в шляпах, в очках.
Меню там небольшое и очень простое и никаких фантазий там нет - рис да мясо или рыба в разных видах, без особых специй, соусов и т.д.
А цены - просто бросовые, даже по сравнению с "типичными китайскими ресторанами", которые славятся своей дешевизной на единицу веса еды.

Мы взяли по жаркому; порция стоила 2.50, тушеное мясо на горке риса посыпаное зеленым луком.
Вкуснятина! И никакого MSG.

Да, в Китае, особенно в Гонконге есть эти рестораны, где при тебе забивают змей, кошек, собак и т.д. и готовят.
Но дже по рассказам китайцев и по своим наблюдениям за процессом их питания в ресторанах Чайнатауна (а это во многом неговорящие по-английски иммигранты, хранящие свои привычки) - я понял, что ТЕ рестораны для туристов или китайцев со средствами и на отдыхе. А в будни в харчевнях они едят простую и вполне "неэкзотическую" еду.


Винни22.06.2001 17:18

Ларисочка,
я тоже не знаю рыбу-собаку, что за зверь такой, где водится?
Может вкус похож, поэтому выдают за Фугу.
Когда переведу ее фотографию в электронный вид, могу выслать тебе для сравнения.


ВСА22.06.2001 14:46

Вторая строчка.


http://www.eifo.at


Володя-с-адресом22.06.2001 14:44

//Стоит...// (ЯВ)

Он-то стоит. Зато мы как кипятком ошпаренные мечемся.

Ой, цветёт кали-ина в са-аду-у-у ручья!..


Японский ветеран22.06.2001 12:28

Двадцать второго июня,
Ровно в четыре часа
Киев бомбили,
Нам объявили.
Что началася война...

Шестьдесят лет... и еще восемь часов уже...

Точно в это время, 60 лет назад, около полудня, мой двадцатилетний отец служивший под Львовом, в первый (и в последний раз за всю войну) ходил в штыковую атаку. Вместе с пехотной частью под командованием молоденького лейтенанта. К этой части они присоединились по просьбе лейтенанта, попросившего показать им где немцы. А они уже немцев видели, потому что были приданы для усиления пограничникам и сидели в секрете на самой границе. И уже убили человека из их секрета и отец пытался застрелиться, чтобы не попасть в плен, но не сумел этого сделать из винтовки Мосина образца 1898/30 года.

И они отбросили немцев _за_ границу. Как их учили... И лейтенант обещал что уж теперь они точно никуда не удйдут, а отцу и его ребятам приказал идти в свою часть, потому что они были артиллеристы и нужно было стрелять из пушек.
Где тот лейтенант... Лежит скорее всего там, где встретил войну...

А у отца потом было два окружения, битва под Москвой, и наконец Кенигсберг... Выжил, демобилизовался, вернулся, женился и родили меня, окончил институт и академию, много много работал, много сделал, и умер нестарым, в 67. Сердце...

Светлая им память, всем ушедшим и в годы войны и после нее!!

Сколько их осталось из тех лет... Среди моих близких - только один дядюшка, сапер-мостовик. Вызрывал, а потом наводил и строил мосты от Украины до Белграда и Берлина. Живет, старенький, но бодрится! Хорошей и спокойной им старости!

Помолчим............. И помянем.............


ЯВ22.06.2001 12:07

Всем доброго утра и приятнейших, наступающих выходных!

Словесный полет и впрям балдежный, прав неуловимый Кань, великий и ужасный. И присутствие благородного Графа действительно меняет стиль, впрочем ИМХО, ко вполне неплохому. Мне нравится...

Вот и Кузя как здорово высказалась! И вправду, жаль что не было фонарика, поговорили бы с марисанами... После Аиды и белого вина - все бы получилось наилучшим образом!

Ларисочка, я не знаю что ты называешь рыбой-собакой, но если это та, что на Черном море - то практически ничего общего. Рыб типа фуги, довольно много разновидностей. Но есть одна общая - когда их потревожишь - они раздуваются как шар. При этом, та что в Японии, очень забавно хрюкает... И пузечко у них немного колючее. Я знаю что в Красном море - такая рыба называется фахгак.
А та, что в Черном море, это скорее разновидность мурен, только маленькая.. насчет ее несъедобности я слышал, но вот об отношении к японской фуге - не знаю...


Кузя22.06.2001 11:48

Для тех, у кого не нашлось фонарика: ещё не все потеряно!



http://spacekids.hq.nasa.gov/2003/


Кузя22.06.2001 11:38

Оказалось, бокал белого вина чрезвычайно способствует восприятию. Аида была хороша. По дороге домой смотрела на звезды. Видела Марс. У него сейчас это... противостояние, во. Потом вспомнила что в сумочке лежит бинокль. Смотрела на Марс вооруженным глазом. Классно! Муж предложил посветить им фонариком. Но фонарика у нас не оказалось. А жаль.


Ларисочка22.06.2001 11:11

Винни, ЯВ - рыба-собака, выходит, это не фугу? В таком случае, не знаете ли вы, обладает ли она качествами, благодаря которым её иногда отождествляют с рыбой фугу?

У меня, кажется, даже стиль стал меняться - присутствие Графа так повлияло.


Винни22.06.2001 10:25

Дожилась, работаю корректором :(, хорошо, что некому в лоб или в глаз :)


Винни22.06.2001 07:50

Ваше Сиятельство,
Хорошее утверждение. Должна отметить, что присутствие столь блистательной особы способствует духовному росту и более глубокому изучению нравственного закона, а также обдумыванию собственных слов.

Кань,
Про дырку на обоях не забудь - классика.

ЯВ,
Рыбу Фугу тоже ловили в нашем присутствии из аквариума и сразу подавали на стол. Жуткое зрелище - рыба, разрезанная на куски трепыхала плавниками. Удивительно, но на фотографиях пропал весь кайф от процедуры ее приготовления.


Граф О'Маньяк22.06.2001 02:30

Винни,

я знаю только то, что люди, созерцающие звездное небо в себе, менее больны, чем те, которые не видят в себе даже слабого его отражения.

И еще вот это:

...Он опустил плечи и, глядя в пол, замолчал.

Из оцепенения его вывел утробный хлопок пробки из раскупоренной кем-то бутылки коньяка. Молодой человек вздрогнул, выпрямился на стуле и, облизнув губы, снова заговорил:

- Нет, конечно, опохмелиться он тоже хотел. Точнее надо сказать так: плоть его
желала опохмелиться, а душа страстно искала покаяния и прощения. И еще
поговорить. Вчера же вечером все было совсем наоборот: душа жаждала молча
чего-нибудь выпить в уголке, а тело так и норовило пристать к кому-нибудь с
разговорами. "Покайся, грешник!", - громыхал прокуренный васисуилов бас то в
одном, то в другом углу не менее прокуренного и упившегося кабачка. Заслышав
знакомую увертюру, умудренные опытом и подгоняемые мелким греховным страхом,
завсегдатаи "Датого Duck'а" спешили переместиться вместе со своими кружками в
более безопасное на данный момент место. Собственно, избежать, да и то лишь при
известной ловкости и полном отсутствии всякой совести, можно было только
тяжелого, как подарочное издание Библии с иллюстрациями Доре, взгляда философа,
поскольку его бас, казалось, пропитывал воздух кабачка, смешиваясь с дымом,
перегаром и кухонным чадом. Время от времени Васисуилу удавалось поймать в
фокус, а то и в могучие волосатые руки, очередную жертву, и тогда увертюра с
места в карьер переходила в основную тему: "Ты что - думаешь в рай на своем
циррозе въехать?! Пьешь как верблюд в оазисе. Только горб у тебя спереди. Ты в себя, в себя загляни! Есть в тебе нравственный закон? А звездное небо видишь там? Пиво одно в тебе, от края и до края! Да легче тому же верблюду в игольное ушко пролезть, чем тебе с таким пузом! Ты и нитку в иголку не вденешь, не то что пузо свое. Чего дрожишь? Боишься меня? То-то. Я - глас совести твоей, вопиющей в пустыне башки твоей безмозглой. Если я замолчу - камни возопиют у тебя за пазухой! Но не надейся застать меня врасплох, я первым брошу в тебя камень! Нет, я не без греха, зато безбашенный как БТР, и плевать мне, что тебя Давид зовут." На этом месте, когда страсти, казалось, накалялись до предела, обычно наступал антракт, и Васисуил отправлялся в буфет, то есть к стойке, пополнить свою любимую литровую оловянную кружку с горельефом разъяренного быка на крышке. Потрясенный же на прощание за плечо и до глубины души Давид получал счастливую возможность досрочно протрезвевшим вернуться в лоно семьи.

Часам к четырем утра в кабачке оставались обычно только одухотворенный до последней стадии философ и непьющий на работе и по жизни Гавриил. Они садились играть в крестики-нолики, и внезапно затосковавший Васисуил изливал душу вышибале в бесчисленных анекдотах и скабрезных частушках, которые он пел почему-то фальцетом, закрыв глаза, при этом раскачивался на стуле, уперевшись растопыренными ладонями в стол. Гавриил благодарно и как-то по-детски заливисто смеялся, утирая слезы огромными кулачищами.

Так было еще вчера. А теперь Гавриила не стало...

Молодой человек с неопределенного возраста глазами высморкался в появившийся неизвестно откуда платок, одним глотком выпил, нечаянно поставленный кем-то на стол, бокал коньяка и, тихо отодвинув стул, вышел из-за стола.


кань21.06.2001 17:59

Какой невообразимый словесный полёт! И при том совершенно без мата.

Пожалуй следует согласиться, что в женщинах бывает нечто совершенно особенное и неотразимое. Я имею в виду, что существует глубочайший положителный эффект от присутствия женщины в цивилизованном обществе - даже в том случае, если женщина несет чисто декоративную функцию.


Винни21.06.2001 16:40

Спасибо, Ваше Сиятельство,
Созерцание и изучение проделано было исключительно добросовестно из уважения к Канту и почтеннейшему обществу, а так же по профессиональной любви к чистоте эксперимента, за что вознаграждена была сполна плодотворно проведенным за постройкой графических зависимостей днем.
Я смею надеяться, что не будет большой дерзостью спросить не способствует ли созерцание звездного неба в себе прогрессированию звездной болезни, искоренение которой считается делом непростым?

З.Ы. Очепятки имеют место быть ибо корректор отправлен в известном направлении и еще не вернулся. Но для созерцания дождей и их сезена совершенно не обязательно вооружать глаз, поэтому даже в этом варианте - все корректно :)


Японский ветеран21.06.2001 16:00

Ваше сиятельство, Винни, ну я балде-е-е-ею!! Умоляю продолжайте!!!

Ларисочка, что я должен заметить после путешествий по разным странам и неоднократных поездок в Китай (причем в разные его районы) так это то что еда В Китае и еда в китайских ресторанах ВНЕ Китая - это две и очень большие разницы! Вплоть до почти ничего общего! Плюс совершенно явственный акцент страны пребывания (большие всего это я прочувствовал в римском "китайском" ресторане).
Аутентичная китайская кухня очень сложна, разнообразна, сильно разница в различных районах страны (а Китай как известно страна больша-а-ая!) и готовится из абсолютно свежайших продуктов.
Например в одном знаменитом ресторане в Гонконге - повар сначала показывает трепещущую рыбу или краба, выловленных из специального аквариума посетителям, и уж только потом идет ее готовить. Китаянки на рынке покупают ТОЛЬКО ЖИВУЮ курицу (черепаху, змею и так далее) и при ней ее умервщляют и разделывают! Это все я видел собственными глазами.

Та же китайская кухня что мы едим не в Китае - это адаптация нескольких китайских блюд, вкусных, интересных т недорогих, допускающих упрощение, стандартизацию и приготовление из продуктов доступных в стране пребывания. Плюс конечно китайские специи, в основном на базе сои, плюс некоторые стандартные _китайские_ приемы в обработке и приготовлении блюд (сахар или мед в мясе, слизистые (гриллированные) супы и так далее).

Если хочешь попробовать китайскую еду НАСТОЯЩУЮ, то надо идти в дорогой ресторан, который получает настоящие китайские продукты и имеет настоящего китайского повара. Такие бывают в разных странах, например в Париже я получил почти адекватную утку по-пекински и суп из акульих плавников, а в Бостоне - рыбу в черном соусе. Но стоило это намно-о-о-ого больше того что я платил за приятный, быстрый и вкусный ланч в простом китайском ресторане. И при этом это было все таки не совсем то что я получал в средней руки ресторане в Пекине за в три раза меньшую цену.

Вообще любая национальная кухня, за исключением нескольких всемирно признанных блюд (и уже не совсем национальных), хороша именно что в месте рождения! Я тАк думаю...

Да, а чипсы эти - рисовые!! Ни разу из в самом Китае не встречал! :-))


Граф О'Маньяк21.06.2001 15:38

P.P.P.S. А там, ведь, даже не дожди...

"...сезон дожей, видных невооруженным глазом"

Это же еще лучше, разрази меня мой талисман! Я извиняюсь, конечно, за то, что на очепятки внимание обращаю, но уж больно они симпатишные.


Граф О'Маньяк21.06.2001 15:19

Винни,

судя по процессам, которые имеют место быть, начиная прямо с утра, вечер был проведен достаточно плодотворно. Что ж, рад за вас, рад почти до зависти. Почему "почти"? А на этот счет у меня есть оговорка (или отговорка - как вам больше нравится).

Созерцание звездного неба над собой и изучение нравственного закона в себе (я надеюсь, последнее, хотя бы из уважения к старику Канту, было добросовестно проделано?), то есть занятия сугубо духовные и возвышенные, да еще сопровождаемые одухотворением плоти звездосодержащими напитками, - все это, конечно, настолько прекрасно, что порождает желание воскликнуть: "Остановись, мгновенье!" и т.п. Но мы же с вами, слава Богу, люди культурные, начитанные, знаем что с неизбежностью следует за такой фразой? То-то и оно. Я же уповаю на несколько иную действительность, на прямо противоположную, то есть, действительность, - на ту, в которой звездное небо созерцать можно в себе, а нравственный закон видеть над собой, и в которой можно без оглядки останавливать любое мгновение и наслаждаться им сколько душа способна вместить.

Но то, о чем вы написали, я тоже приветствую, конечно. Но с оговоркой (или с отговоркой), о которой см. выше. А посему желаю вам успешного излечения и доброго здравия вплоть до самого следующего утра.

P.S. В вашей зарисовке мне особенно понравились дожди, видимые невооруженным взглядом.
P.P.S. Я понимаю, что это незапланированный вами образ, но он, в своем роде, прелестен.


Винни21.06.2001 14:46

ЯВ,
уф, ты больше не пугай так женскую половину. Я-то уж начала сомневаться можно ли появляться в приличном обществе благоухая легким дилетантством :)

Ларисочка,
Как-то нас японцы водили в ресторан с немыслимым количеством разнообразных мелких блюд, непрерывно сменяющих друг друга. Многие из них выглядели очень загадочно. Точнее всего можно определить, как "нечто", виртуозно украшенное, но совершенно непонятное. Даже нашим сопровождающим пришлось спрашивать изготовителей из чего они сделаны.
То ли их не принято готовят за пределами Японии, то ли так уж сильно укоренился за сушами авторитет основного японского блюда, как за русским "русский салат" и борщ.


Ларисочка21.06.2001 14:25

Палеонтолог, а если в древних яйцах были развивающиеся зародыши, то они разве тоже должны в в виде извести до нас дойти, как и яйцо, в котором зародыш существовал ещё в виде желтка?

ЯВ, в китайских ресторанах я никогда не была, но познакомиться с китайской кухней мне довелось вдоволь - когда работала в медии. На питание работников мы делали бартер эфирным временем с самыми разными ресторанами, и выходило так: неделя еврейской кухни, ресторан "Шалом" (А где же сладкие тейглех?"), неделя - немецкой, неделя - обыкновенной домашней, итальянской, мексиканской (моя самая любимая)и т.д. Правда, самый крутой ресторан города в рекламе не нуждался, так что из японских блюд я опробовала на себе за свой счёт лишь суши и какое-то рисово-мясное японское пирожное. Зато китайские рестораны в рекламе нуждались - со своими слизистыми супами и другими малокалорийными для нашего климата блюдами. Экзотические продукты типа ласточкиных гнёзд, змеек всяких у нас не готовят, но до сих пор не могу понять - из чего были сделаны какие-то странные чипсы - не чипсы: как будто белковые, но очень пузырчатые, беловато-красноватые, наверно на свином сале обжаренные, солёненькие?


ЯВ21.06.2001 14:23

Да не волнуйся Винни, и Шанель - ничего! и даже ИСЛ!

Только мне Фрагонар больше понравился...


Винни21.06.2001 13:41

ЯВ,
Спасибо (и реверанс :). Вот до чего доводит трехмесячное отсутствие в доме говорящей информации.
С Шанелями-то что делать? А то в беспокойстве -дилетантство говоришь :(.


ЯВ21.06.2001 11:35

Винни - просто браво!!! Это я о твоей реплике Графу... Ну ведь можешь же!


Винни21.06.2001 07:16

Ваше Сиятельство Граф, Вы, как всегда, мудры.
Размышления на тему есть ли жизнь на Марсе,... т.е. есть ли в жизни совершенство, нет ли в жизни совершенства привели к полному циррозу вечернего расписания и запланированных дел. А разложение в ряд бытия в данный конкретный момент времени показало наличие полного отсутствия метро и сколов на бутылках при наличии звезд на небе в сезон дожей, видных невооруженным глазом, свежеподключенной TV-видео системы и ящика с видеопленками, что позволило считать функцию существования в сей момент стремящейся к идеальности. Дальнейшее применение правила трех-четырех, а лучше пяти звездочек и ломтика лимона позволило полностью аппроксимировать ее на ось идеала. Лечение цирроза запланированного на вечер проходит успешно в конкретном месте начиная с 10 утра . Жизнь налаживается :)


Винни21.06.2001 06:22

ЯВ,
вот ведь растревожил женское нутро: чаша у ног, травяные площади, растрепанные улицы, парфюмерный Рим. И так ароматно рассказываешь, что в воздухе начинает витать тонкий неуловимо-французский аромат:).

З.Ы. И что теперь делать имеющимися с Шанелями и ИвСенЛоранами? Отправлять на протирку оптических осей?


Морж20.06.2001 20:20

ЯВ:

На то он и Париж, дабы стоять. Это вам не ... Хельсинки какие нибудь. Которые лежат, широко раскинувшись.


ЯВ20.06.2001 20:06

А че Париж-то? париж, он и есть Париж, никуда не делся! Стоит...


ЯВ20.06.2001 20:05

ВСА, а в чем собсно проблема? Садись да поезжай! Или тебе дорогу подсказать? Дык ты мой мыл знаешь и даже телефон... За чем дело стало?
В Грассе в лавки заходить не обязательно, можно издаля понюхать :-))
Я там кстати тоже ошалевал от этих запахов...

А помимо Грасса еще есть и Арль и Авиньон! Монако с Ниццами - это так, проехать отметиться...

Тебе-ж через Италию прямая дорога, почти без поворотов! Сел да поехал!


ВСА20.06.2001 20:01

Париж, блин. Париж. Париж!


ВСА20.06.2001 19:42

Давно мечтаю на французский юг съездить. Не в последнюю очередь благодаря описаниям Зюскинда. Но от духов меня воротит. В парфюмерных лавках более пяти минут не выдерживаю -- как пробка из бутылки шампанского вылетаю наружу. Может не те духи нюхаю и не по тем лавкам хожу?

Кстати, в оригинале книжка Зюскинда называется "Das Parfum" (произносится "парфё" типа по-французски, в нос). Вы только произнесите и вдумайтесь. Перевод "Парфюмер", имхо, портит весь flair.

А чёрные куриные яйца -- это очень вкусно.


ЯВ20.06.2001 17:24

Ваше сиятельство - ну просто снимаю шляпу и махаю перед собой! Эк как комплимент-то завернули! Сразу видно блаародного человека!

А насчет билетов, да, недоработочка-с! Придется в следующем издании исправить! :-)) Спасибо за замечание!


Граф О'Маньяк20.06.2001 16:57

ЯВ,

положительно это нехорошо с вашей стороны не приложить к заметкам хотя бы пару билетов до Ривьеры и обратно. Ладно бы было плохо написано. А так - точно нехорошо.
Примите и проч.


ЯВ20.06.2001 16:42

Господа, корректор, одуренный запахами Грасса лежит в беспамятстве... Фраза должна читаться так: "черных яиц _И_ рыбы в черном соусе..."

То есть черные яйца - отдельно, рыба в черном соусе - тоже отдельно...
Кстати яйца эти не полгода в почве, а три месяца в извести специальной выдерживаются. Белок становится черным и прозрачным, желток - да, зеленым. Вкус - сфицифицкий, но все таки яичный...

Палеонтолог, а вообще-то ты меня навел на мысль что может быть и правда. Птичьи гнезда - это тоже заизвесткованная (известкованная!!) слюна ласточек. Но они ее размачивают-разваривают до студенисто-образного состояния. Сам ел...
Так что может и динозавровыми яйцами так же... Эти китайцы, они с голодухи и не такое придумать смогут!


Граф О'Маньяк20.06.2001 16:33

"...до черных яиц рыбы в черном соусе..."

дык это никак паюсная икра?

Винни,

то есть как это ничего идеального быть не должно?! Это как раз неидеального быть не должно. Хотя оно есть. Собственно, только оно и есть. Но должно быть не оно, а идеальное. А иначе зачем? Зачем этот цирроз, если с ним и Там жить? Нет уж. Должно быть место, где лечат цирроз, принимают бутылки со сколотым горлышком, и переходы в метро работают после часу ночи. Иначе я не согласен. И не предлагайте мне нирвану - там пива нет.

Продолжение рассказа непременно бы было, если бы это был рассказ. А так... Оно, конечно, все равно будет, но не непременно.


Ларисочка20.06.2001 16:29

ЯВ,
а что это такие за чёрные яйца рыбы в чёрном соусе ты ел? У рыб вроде бы только икра. Случайно, это не рыба была, приготовленная с теми куриными яйцами, которые после полугода лежания в почве приобретают чёрный цвет белка и зелёный - желтка? Вкус, говорят, необыкновенный. Китайцы такие штучки проворачивать любят. Ещё ароматические яйца по-китайски знаю, в домашних условиях можно приготовить - с чаем.


Японский ветеран - о Грассе20.06.2001 16:10

Давненько я не развлекал вас своими непутвыми заметками... Ну так вот одна из них...

Из непутевых путевых заметок Японского ветерана.

"Грасс - столица мировой парфюмерии"
***

На другом конце этой большой чаши, примерно в двух милях, лежал или,
лучше сказать, лепился к крутизне гор некий город. На расстоянии он
не производил слишком помпезного впечатления. Там не было мощного,
возвышающегося над домами собора, а только пупырышек церковной
колокольни, не было доминирующей над пейзажем крепости, не было
какого-нибудь великолепного здания. Стены отнюдь не казались
неприступными, тут и там дома выпрастывались из-за своих
оград, как бы стремясь к ровной поверхности, и придавали этой
мягкой картине слегка растрепанный вид. Казалось, этот
город слишком часто подвергался захвату и снова высвобождался, он
как бы устал оказывать серьезное сопротивление будущим вторжениям -
но не по слабости, а по небрежности, или даже из-за ощущения своей
силы. Он как будто не желал тщеславиться. Он владел большой ароматной
чашей, благоухавшей у его ног, и, казалось, этим
довольствовался.
Этот одновременно невзрачный и самоуверенный городок
назывался Грасс и вот уже несколько десятилетий считался
бесспорной столицей торговли и производства ароматических
веществ, парфюмерных товаров, туалетных сортов мыла и масел.
Джузеппе Бальдини всегда произносил его название с мечтательным
восхищением. Он утверждал, что этот город - Рим ароматов,
обетованная страна парфюмеров, и тот, кто не прошел здешней школы,
не имеет права на звание парфюмера.

Так увидел этот город в 18 столетии ужасный герой повести П. Зюскинда
Парфюмер Жан Гренуй (или по нашему Ваня Лягушкин). И точно так же
увидел этот город ваш покорный слуга спустя два с половиной столетия.
Правда благодаря современной технике добрался я до него не за полтора
часа, а всего за 15 минут. Что и приятнее. И вот мой короткий рассказ
об этом городке, который произвел на меня самое большое впечатление из
всех прекрасных и знаменитых городов Французской Ривьеры или Лазурного
берега.

Лежит он всего в 10 км к северу (то есть в глубь континента) от Канн.
Притулился он на склоне горы, в начале Приморских Альп, на фоне уже
дальних, высоких Альп.
И выглядит он и сейчас точно так же как в описан в романе. И самое
главное что и в нашем, 21-м столетии, этот город остается мировой
столицей запахов! Именно здесь родилась вся та знаменитая ФРАНЦУЗСКАЯ
парфюмерия о которой мечтает прекрасная половина человечества на всех
континентах.

Он действительно невзрачен на первый взгляд. Но когда пройдешься по
его узким улочкам, петляющим по склону горы, глянешь сверху на
великолепную долину, лежащую у его ног, и вдохнешь запахи парфюмерных
фабрик, музеев и лавок, которыми пропитаны его улицы, то погрузишься в
атмосферу зачарованного города Остановишегося где-то на рубеже 18-ого
и 19-ого веков. И становишься им очарован. Действительно, ну нет в
нем ни особых архитектурных шедевров, ни музеев с роскошными
собраниями, ничего такого что могло бы привадить толпы туристов. Но
шарм, очарование старого, итало-французского (или франко-итальянского
городка) призвели на меня потрясающее впечатление. Узкие улочки,
повороты, закоулки, подворотни Ателье художников, кафешки,
ресторанчики (Кстати, попробовал там лягушачьи лапки по провански -
очень нежная и вкусная еда!) Площадки с потрясающими видами на долину
Лесенки Названия: Площадь Трав , улица Майской Розы - какие еще
могут быть названия в столице мировой парфюмерии

И конечно запахи!!!

Зайдя хоть на три минуты в любую лавку, вы пропитаетесь этими запахами и они будут следовать за вами во время всей вашей прогулки. А если вы
еще зайдете в один из парфюмерных музеев (их там кажется штук пять, не
меньше), да попробуете прыснуть на себя (для пробы) парочку-другую
духов (французских - не забывайте!!), то они будут витать над вами еще
дня два, несмотря на купание и душ! Проверено!

В фабриках-музеях показаны старинные перегонные кубы (ну вроде
самогонного аппарата), старые реторты, банки, склянки, подробно рассказано как добываются запахи. Впрочем об этом
рассказывается и у Зюскинда, разве что сейчас технология стала почище
и поэффективней. А лавках что при фабриках вы можете попробовать эти
запахи, духи, туалетные воды и душистые мыла и так далее. И уж после
этих проб будете благоухать долго, здесь знают как сделать духи
стойкими. Это старые фирмы. Молинар, Галимар, Фрагонар, ведут свои
родословные как минимум с 19-ого века, а то и раньше. Это вам не
какие-то там парфюмерные дилетанты-выскочки Ланкомы, Ив Сен Лораны или
даже Шанель и прочие. Это старинная, надежная работа. Как бы если
сравнить полотна старых мастеров с современными, скажем Рембрандта с
майоликами Леже например Или старый резной комод с современным дизайном и ДСП. Такая вот у меня ассоциация возникла. Нет, я
скажу что современное плохо, но старое оно как-то надежнее,
основательнее, провереннее

И напоследок:
Раннее осеннее альпийское утро, и звонят, зовут к обедне в соседнем
горном городке. Горная тишина и свежесть и этот певучий средневековый
звон - все тоже, что и тысячу, пятьсот лет тому назад, в дни
рыцарей, королей, монахов. И меня не было в те дни, хотя вся моя душа
полна очарованием их древней жизни и чувством, что это часть и моей
собственной давней, прошлой жизни. И меня опять не будет - и очень
очень скоро - а колокол будет все так же звать еще тысячу лет новых,
неведомых мне людей.

Это написано в Грассе и о Грассе великим Буниным. Он жил там каждое
лето на вилле Бельведер около 19-ти лет подряд, там узнал свою последнюю любовь и жил с ней и своей женой, все вместе, там узнал о присуждении ему Нобелевской премии. Хотел выкупить виллу, да деньги разошлись, растратились Он закончил свои дни в полунищете в Париже через 30 лет после написания процитированных строк. А в Грассе - ни один путеводитель не упоминает Бунина. И вилла - частная - принадлежит кому-то и никакой таблички или заметки о нем. А жаль

В общем будете на Французской Ривьере - обязательно загляните в Грасс!
Не пожалеете

http://www.ville-grasse.fr/


Японский ветеран20.06.2001 15:57

Ура-а-а-а, заработало!!!

Повторяю мою утреннюю пропавшую реплику!!
***

Всем большого бонжура!!

Тетушка, любовь моя, ты еще живая, ты существуешь?!??!?! А я думал
покупка дома истощила все твои силы и ты исчезла... Не надо!! Без тебя
плохо и скучно, а с тобой хорошо и уютно!
А граф и впрям неотразим, согласен я тобой!

Винни, солнышко, ну стебается народ, че ты так переживаешь... Впрочем
кто знает небесную волю? И потом зачем нам ЦН, нам с тобой как людЯм
восточным - нирванна положена под крылом у Просветленного! ТОже
неплохо! Она по крайней мере от цирроза не зависит.

Ларисочка - не верь байкам! китайцы обыкновенну курицу так приготовят,
что ты ее за что хочешь примешь, не только за динозавровы яйца! Кушал,
кушал я китайскую еду, всякую! От птичьих гнезд и змеиного супчика, до
черных яиц рыбы в черном соусе... Вкусно однако!


Винни20.06.2001 15:46

Ларисочка,
Спасибо. Второй раз за сегодня меня уличают в незнании анекдотов :(

Граф,
Мне понравилась ваша идея, не должно быть ничего идеального ни небесного ни огненного.
А продолжение рассказа будет? Оченно здорово написано!


Палеонтолог20.06.2001 15:38

За 60 млн.лет яйца динозавра превратились в известняк.
Размачивать там нечего. Остается только фантазировать о том,
чем их там кормят :)


Ларисочка20.06.2001 15:30

Винни
это анекдот такой был: кому легче попасть в рай - пьянице шофёру или священнику? Священник всю жизнь призывал верующих молиться, сам молился, но когда умер, не пустили его в рай. А алкаша-шофёра пустили с распростёртыми объятиями. На вопрос священника: "Почему?", святой Пётр ответил: "Когда ты проповедывал, все в церкви засыпали. А когда шофёр пьяный выезжал на дорогу, все молились, как бы не задавил, как бы сам не разбился".
Одним словом, нарушил священник заповедь: "Не поминай имени господа всуе". Алкаш же стольких "обратил в веру", что это перевесило его пьянство.


Граф О'Маньяк20.06.2001 15:24

Тетушка,

про запретное чувство вины и невероятно нравственное развитие - это прямо о моем любимом Васисуиле сказано. Только у него печень - это не запретный плод, а скорее - шагреневый. Хе-хе. Но по сути верно, да.

Арифметика моя, конечно, спорна, но некоторый смысл в ней, как ни странно, есть. Я исходил из того, что Царствие Небесное Циррозом Отягощенное - несколько хуже настоящего Царствия Небесного, а Геенна Огненная Циррозооблегченная - лучше обычной. По умолчанию я предполагал, что Геенна на то и геенна, что она сопровождается всеми возможными болезнями тела и души, то есть цирроз входит в ее состав на общих основаниях, в то время как Царствие Небесное на то и небесное, что никаких геенниных пакостей там быть не может, в том числе и склероза. То есть, цирроза, конечно.

Винни,

да-да, именно так! Если, конечно, существует такое специальное Царствие Небесное, в котором есть место циррозу, и не менее специальная Геенна Огненная, в которой возможно быть здоровым и веселым.


Ларисочка20.06.2001 10:33

А чем закусывать? Недавно один знакомый съездил в Китай и привёз такую байку: будто в какой-то там провинции есть ресторанчик, в котором подают маринованые зародыши динозавров. Оказывается, за баснословные деньги ресторан скупает у населения окаменевшие яйца какого-то там ящера, которые в изобилии находят на краю какой-то там пустыни. Ящер вымер около 60 млн.лет тому назад, но это ничего - эти яйца размачивают, размягчают зародыши и маринуют. И от этого блюда никто ещё не отравился!
Попробовать бы... Это вам не двухтысячелетний сыр из курганов, и не винцо из затонувших амфор.


Винни20.06.2001 10:29

Что-то у меня с логикой сегодня и не понедельник вроде...
Это что ж получается дорожка вымощенная подозрительного вида стеклотарой с отдушкой бормотухи с прилипшими селедочными хвостами ведет прямо в Царствие Небесное где обитатели все маются печенью, а дорожка, где аккуратно сложены емкости с хорошим бургундским ведет в Геену Огненную, где все веселы и здоровы? Или где?


Тётушка20.06.2001 08:13

Вот, когда-то в книжечку записала: Поедание всякого запретного плода сопряжено с чувством вины. И это продолжающееся чувство вины приводит, как это ни парадоксально, к невероятному нравственному развитию индивидуума. Можно ли считать свою печень запретным плодом? Как по мне, то вполне.

А вот этого я так и не поняла: //ценность Царствия Небесного более чем на удвоенное абсолютное значение ценности цирроза печени превышает ценность Геенны Огненной. // ЦН - 2 * [ЦП] > ГО
Как формула выведена? Я не из ехидства, я из любопытсва.

Ой! пока писала, поняла. Граф, ты неотразим.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru