Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (271): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

ВСА23.04.2001 19:10

\\ВСА, про какого космонавта со спекулянтом?\\

Посмотри "Суббота, 21 апреля 2001 11:51:34" и "Суббота, 21 апреля 2001 11:44:11".


Японский ветеран23.04.2001 17:47

ВСА, про какого космонавта со спекулянтом?

Ой, всем привет и хорошей недели перед большими майскими праздникаим, которые здесь и впрямь оказались большими! Два раза подряд по 4 выходных грозятся!

Винни, так я об том и толкую! Стоит убрать рамки, так как с цепи срываются! Что те что эти!
так что вопрос как рамки установить чтобы они не срывались, а были бы как бы унутренне присущи...

Ларисочка, да здравствует экономия средств!!! Но ты все таки там поаккуратнее! Нам без тебя низзя!

и всем обойма!


Володя-с-адресом23.04.2001 17:18

Гы. А про космонавта со спекулянтом мне понравилось.


Морж23.04.2001 07:22

Боже. Ссылки на родной Институт. Вишь ты, и от него польза есть :-)))


Улисс а ты знаешь, что такое DLL? (В этой ссылке). Это по-русsки Distant Learning Laboratory. Во!


Uliss23.04.2001 06:46

ВСА

Вот по ссылке есть красная кника, зеленая книга и желтая книга. Я обычно отсюда беру и наливаю... когда чего нужно

http://dll.botik.ru/libr/cit/khaz.koi8.html


Винни23.04.2001 05:44

ЯВ,
Японская нация не создает впечатление мирной. Пока она насилует сама себя втискивая в узкие рамки поведения. Неизвестно что произойдет, если эти рамки убрать.


Ларисочка22.04.2001 20:09

Мне завтра четыре годовых отчёта сдавать, блин. Дотянула, но ещё не запустила.

А вообще меня месяц назад хотели заказать, но видно решили сэкономить.


Ларисочка22.04.2001 20:07

>Поэтому не гоняйся за большим и красивым -- не в коня корм будет.

>Но пробовавший старое вино говорит: старое лучше.



Это ты к чему, ВСА, клонишь? Типа, старый конь борозды не спортит?

Но и не углубит.


Ларисочка22.04.2001 19:49

Если чужое больше нравится, то оно - твоё, но ещё не юридически.


ВСА читающий22.04.2001 17:28

Ого! Вот тебе и "неразумные". Век живи, блин...


Морж22.04.2001 17:24

ВСА:

>И оказалось, что хазары -- это кузарим на иврите

Может, "базарим" на иврите?


Володя-с-адресом22.04.2001 16:06

Спасибо, спасибо за хазаров. Меня уже закидали литературой. И оказалось, что хазары -- это кузарим на иврите. И книги про них написаны. И не только исторические.


Японский ветеран22.04.2001 16:02

Всем привет и увы, хорошей трудовой недели, начиная с завтра...

Морж, тема эта наша с тобой неблагодарная. ибо доказательств прямых мало. Хотя например вся история первой половины 20 века показывает что любой самый законнопослушный народ, может с цепи сорваться. Немцы напрмер... Или те же японцы, которые в Азии творили такое что Европе и не снилось. А сейчас и та и другая - нация мирные и ненасильственные.
Давай не будем спорить и останемся каждый при своем мнении. Конечно если народ сытый - ему проще законы соблюдать... Но попробуй дать ему поголодать чуть чуть - и может все что хочешь быть...
Ладно, я бы хотел этому конец оборвать...

ВСА - очень рекомендую Павича почитать, Хазарский словарь - потрясное чтение!! Особенно если ты любишь стиль подобный Маркесу "Сто лет одиночества". У Мошкова Павич есть точно, я оттуда брал!
Интересный видимо был народ, все перемешано а были ли они иудеями, мусульманами или христианами или еще кем, по моему так до конца и не выяснено. А может всеми сразу?

Обойма!


ВСА22.04.2001 15:58

Мы тут с Монтэнем покумекали,.. И ведь правда, что не вливают молодого вина в мехи ветхие, чтобы не порвать мехи и не потерять и то и другое, но вливают молодое вино в мехи новые, чтобы сохранить и то и другое. Говорящего правду ты не поймёшь, если эта правда не открывалась тебе самому прежде. Поэтому не гоняйся за большим и красивым -- не в коня корм будет. Нет ничего высокого и нет низкого, есть лишь твоё и есть чужое. Чужое -- это которое не твоё. Но пробовавший старое вино говорит: старое лучше.


Ведьма и ссылка на Павича22.04.2001 13:29

ВСА,

про хазар много всего есть. Существует сейчас даже Хазарский университет в Баку. Ну, я думаю, что Павича всякий знает. У него есть абзац о происхождении названия. Цитату вынимаю:

"ХАЗАРЫ - по-арабски Khazar, по-китайски K'osa - название народа тюркского происхождения. Это название происходит от турецкого qazmak (скитаться, переселяться) или от quz (страна горы, повернутой к северу, теневая сторона)".
У арабистов насчет "кхазар" надо бы спросить, конечно. Но то, что в китайском языке нет ни слога "ко", ни возможности произнести звук "к" отдельно от, скажем, "кэ" или "ка", я могу гарантировать.

http://chaos.lenin.ru:8101/lexicon/xazary.html


аноним22.04.2001 10:09

ВСА,а если перевести с английского слово физфак?


Морж22.04.2001 05:13

ВСА недоумевающий:

А если перевести с лакского слово "хуйса", то это будет означать "хорошо".


Морж22.04.2001 05:10

ЯВ:

>>я не соглашусь что следование букве закона или сдирание приучит к его духу! Щас! (с) Мах. Кого-то может и приучит, но не всех и не всегда! Скорее приучит к лицемерию и как только enforcing (как по русски скзать?) закона кончается - так тут же и во все тяжкие пускаются... Что и наблюдается и в совке бывшем и во всех других странах, включая и Америку!


Пожалуй, я тоже не соглашусь.

Любые народы, которые сегодня очень законопослушные, были приучены к этому законопослушанию огнем и мечом и дыбой. Которые обычно в первую очередь насаждали букву, а не дух. Более того, зачастую народы эти были как раз-таки одни из наиболее диких и необузданных; потому им и пришлось насаждать закон силой; народу тихому, пасущему олешек, зачем чево-то насаждать - он и сам себя ничего особо плохого не делает.

Про Америку ты просто напрочь неправ - если твои выводу делаются на основе событий в Сиэттле или Лос-Анджелесе, то и то и другое по-своему - изолированные события и никак не отражают положения в целом; а в целом же Америка - страна обывателей и среднего благополучного класса, который хочет всеми силами законности и ее всемерного исполнения. Там же, где пока законность слаба (гетто и т.д.) - так там пока никому и не удалось насадить законопоалушание, поэтому и говорить об отклонениях от него не приходится - его там попросту пока еще никогда не было.

Насильственно же привитое, но укоренившееся в поколениях законопослушание переходит во вполне добровольное, до тех, конечно же, пор, пока тому есть экономические условия; в разрухе такого понятия, как законность, нет и быть не может.

Возьми хоть Скандинавию - самые отъявленные головорезы Европы стали одними из самых благополучных обывателей.


ВСА недоумевающий21.04.2001 23:38

"ХАЗАРЫ, тюркоязычный народ, появившийся в Вост. Европе после гуннского нашествия (4 в.) и кочевавший в Западно-Прикаспийской степи. Образовали Хазарский каганат".

Ишь ты. А ежели с иврита переводить, то хазар = чужак. Зар = чужой; ха = the, определённый артикль то бишь.


Володя-с-адресом21.04.2001 23:26

Не помнит ли кто, как нам в школе объясняли, кто такие эти хазары, которым вещий Олег отмщал? Я тут кажется одно маленькое открытие сделал...


Японский ветеран21.04.2001 13:11

Всем большие приветы и хоорших выходных!

Ларисочка - ты главное не переживай! А что находишь хооршие черты - так это просто здорово! Что может быть лучше и чеовечнее хорошего отношения к детям?!?!?

Рыбу-фугу я ел. В виде сасими и жареную. Честно скажу, большого впечатления не произвела, тунцовое сасими мне больше нравится. Рыба как рыба... Ну и как видишь, жив остался, повар грамотный попался...:-))

А вот рыбу-собаку не ел, не знаю.. Если ты под рыбой-собакой - фугу имела в виду, то это по моему неправильно. Это разные рыбы...

И всем объем!


gazeta.ru21.04.2001 11:51

Последний след биржевого спекулянта


http://[email protected]/news/arch.php?id=12115


polit.ru21.04.2001 11:44

На станции Мир забыли космонавта.

http://[email protected]/news/arch.php?id=12036


это опять я20.04.2001 20:46

Люди, отзовитесь, ел ли кто-нибудь из вас рыбу фугу, рыбу-собаку? И каковы впечатления?

Улисс, а ты, между прочим, на японца похож.


Ларисочка20.04.2001 20:42

Улисс, если б ты знал, как мне надоело ругать и ругать, переключиться бы. А вот доброе слово сказать как надо не умею ещё, одни скабрезности. Жизнь такая. Не в национальностях дело, просто слов других мало. Когда мне хорошо, я о латышах хорошо думаю. Они все гуманисты, очень любят животных, а на первом месте у них дети, латышские дети, на втором месте тоже латышские дети, на третьем - все остальные дети и живые отродья. И для нелатышей это не так уж мало.
а вообще-то комплекс у них маленького народа и подростковой государственности.

Но в ЕЭС влезать будучи бандитской республикой, подогнав только верхушечки законодательства и оставив множество подзаконного старья, которое-то и определяет положение дел, да ещё собезьянничать налоговую сисетму, посильную только для стран, которым необходимо сдерживать производство - это мерзость вопиющая. Словно надеть чистую рубашку на грязное тело.
А может быть Морж прав, и, скажем, мне везде бы было н очень-то? Жаль не то, что до идеала трудно добираться, а что его ии там нет.


Винни20.04.2001 18:14

ЯВ,
11 у нас. И я ушла на викенд, а оставшимся счастливо "эксплуатироваться" :-)


ЯВ20.04.2001 18:01

Винни, золотко, ты че в 12 ночи (или в 11) все еще на работе?!??!!? Ой ужас, вот эксплуатация!!! :-(((
Или наконец из дому интернет наладила?


Винни20.04.2001 17:50

ЯВ,
Забыл ты Японию однако ;-)

З.Ы. без пластикового ключа элементарно попасть в сауну, а эклером страдают уж кто угодно только не японцы.


Яндел20.04.2001 17:13

В какой момент изменяется вид умершего человека? нет, правда... Жизнь уходит - остается скорлупа, пустая... Когда это становится заметно? В какой конкретно момент?
.......


ЯВ20.04.2001 17:11

Недоумевающая общественность - Лучше там где нас нет! :-)) Это очевидно и не требует доказательств!

Винни, ну ты же знаешь, что в Японии - главное порядок и правила! Я думаю что деревянный ключик они забрали потому что иначе ты забыла бы вернуть пластиковый! А без пластикового, ты бы не попаала в сауну! Все логично :-)!
А вообще-то в больших городах хужеет в Японии. Вон у моих двоих знакомых (гайдзинов кстати) в Токио ограбили квартиры. Впрочем страховка обоим все выплатила, а одному еще и сотрудники на работе собрали сумму равную утраченному имуществу! так что он еще и в выгоде оказался...
А вот в маленьком городке под Фукуокой мой приятель даже дверь квартиры не запирал! Да здравствуют маленькие уютные японские городки! Банзай!


Недоумевающая общественность20.04.2001 11:18

"Не лучше ли европейцу жить в стране, где Христа уважают когда хотят и с нарушениями режима питания..."

"По мне лучше люди, которые соблюдают хотя бы букву закона, если уже не весь его дух."

Так что же, все-таки, лучше?


Винни20.04.2001 08:09

"Электричество", конечно.
Корректор отправлен на сиреневый Электрический унитаз, без тапочек :)


Винни20.04.2001 07:30

Охайоо всем!
Я не о высоких материях. Просто не могу удержаться и расскажу немного об очередном японском парадоксе, который насмешил нас вчера в бане...
Япония славится своей честностью, особенно в местах, где иностранцы явление редкое. И это, действительно, так, и много раз проверено. Можно оставить вещи на улице или потерять кошелек, вещи при этом будут в сохранности, а кошелек вернут.
Но...Пошли мы вчера в наш банный комплекс.В комплексе два есть курса: один подешевле и попроще, включает кучу странных булькающих бассейнов, размером с большой унитаз, некоторые из них подкрашены в сиреневый или зеленый цвет, а к некоторым подведено електричество - типа электрического стула для любителей острых ощущений. Второй - т.н. "рояру ко-осу", что на нормальном языке звучит как "royal course". Мне не доводилось посещать банные комплексы для королей, поэтому насколько он "роял" затрудняюсь сказать, но он оказался слегка покруче, чем первый и включал сауну, ради которой собственно и пришли, и, естественно, дороже.
На входе в комплекс, по традиции, нужно снять тапочки, шлепанцы, кроссовки или что есть на ногах и положить их в ящичек, закрывающийся на деревянную досточку-ключ, иначе тебе расскажут, что шлепанцы оставлять опасно - могут забрать и прийдется шлепать домой босиком. Пожав плечами, ибо никогда мы их не запирали, а оставляли просто на входе, мы положили шлепанцы в "сейф", забрали деревянную дощечку, даже не подозревая какую важную роль она играет в сем мероприятии. В обычный комплекс пропустили всех желающих, с дощечками и без. А жаждущих сауны выстроили в стройную линию и торжественно обменяли деревянный ключ от тапочек, который в свою очередь положили еще в один сейф, на пластиковый ключ-рычажок, чтобы открывать вход в сауну ибо дверь туда оказалась не с замком, а просто без ручки...С изумление пройдя такой "ритуал" мы не удержались от дружного хохота, чем шокировали всех окружающих японцев. А потом гадали на что же рассчитана такая сложная процедура. На жуликов? Но жулики могу взять деревяшку от любого пустого ящика и приватизировать заветный "ключик" навсегда. На честных? Но зачем тогда усложнять жизнь многочисленными обменами, если честный и так все вернет? На забывчивость? На всякий случай, если забыл вернуть, выйдя босиком на улицу - вспомнишь? Или просто привычка усложнять все, что просто?
Такая вот история, еще одна из множества подобных происходящих вокруг.


Витания19.04.2001 21:54

Улисс, да чистых ведь и нету. Обернись "Кругоом!" - вокруг сплошные гибриды. Кто еще на Гебриды не уехал. (Есть такие, мне не снится?)

Они и в деревнях гибридные. Татарско-русские. Пить надо меньше и есть лучше.


QQQ19.04.2001 16:32

В январе тележурналист Гордон дал интервью газете "Бульвар" в котором
утверждал, что США рухнет в этом году, и что всё начнётся с бунта чёрного
населения(их там мол так унижают...).А потом к делу подключатся ам.
фермеры, состоящие в народной милиции(официально не менее 500 тыс.
человек) и яро ненавидящие правительство,
которое указывает, что и как им делать...
Ну я похихикал в надежде на это, но деньги из баксов на всяк случай перевёл
в марки(хотел вообще то в юани, но где их возьмёшь).
А вот вчера вечером включаю телик и слышу что в ам. город Цинцинати
введены войска, город на военном положении, что уже почти неделю идут
ожесточённые бои между неграми и полицией, чесло убитых уже считают
десятками...А всё началось с того что копы с голых понтов постреляли
мирных негров на дискотеке(мол рожи им не понравились)....Спираль
конликта раскручивается с бешенной скоростью..


Uliss19.04.2001 16:31

А вообще-то сколько я помню из школьного курса биологии, чистая генетическая линия представляет из себя этакое совершенно невзрачное зрелище, какое-нибудь хилое растеньеце с мелкими бледными цветками и кислыми плодами. Ну никакого сравнения с культивированными гибридами!


Юный Пионер19.04.2001 16:08

Uliss, Москва (т.е. Кашино в нашем случае) не сразу строилась. Я ведь к этому Кашино тоже руку приложил. Ездили мы туда году в 73, плотина текла как сучка, гидростанция была разъ#$%на в доску (точнее, на доски), а на электрогенератор было насрано (в буквальном смысле). Мы даже письмо написали в КП, что, стало быть, херово относятся у нас в стране к лампочке Ильича. Гляди-ка - помогло.


Uliss19.04.2001 15:50

Ну и вот... а друг-однокурсник смотрел на это и так печально произнес - вырождается русская нация...
Вообще-то он был москвич, друг мой, метр-девяносто росту, вылепленные из розовой глины губы и нос, черные вьюны до плеч и все такое.
А те местные были низкие коренастые некрасивые... Но вот они и есть генофонд, как это не смешно, но так и есть. Мы вот - помесь, а они - чистый природный источник. Ну и что что люди, ну некрасивые, ну коренастые... Киргизы которые в горах живут и никогда не видели розетки - такие же с виду, но вот они и есть тот корень из которого я расту. А ты?


Uliss19.04.2001 15:42

Ларисочка

Поругай еще, а? Хоть кого-нибудь... А вообще-то свои всегда хуже всех... особенно когда попадут под настроение... другие которые далеко живут не попадут...
Помню - смешно вспоминать - я был в стройотряде подмосковном, это в году 79-ом, сидели мы в одной деревушке под Кашино, это как раз где лампочка Ильича, так Кашино с той лампочки отлично кормилось все 60 лет, дороги асфальтированные, монумент на въезде, газоны, а та деревушка рядом, ну не повезло ей с лампочкой, бедненькая была и заброшена, а мы там стройотрядили. Сидели как-то утречком с другом-однокурсником на завалинке и наблюдали незатейливые витражи сельской жизни - как из сельсовета выскакивает на гнущихся кирзачах инженер-зоотехник, а за ним бежит передовая доярка и орет на все подобие улицы - ах ты ж мать твою с утра нажрамшись, а ведь коммунист бля коммунист твою мать!


ЯВ19.04.2001 15:30

\\\Я извиняюсь, я не понял, как столь достойные протеста рассуждения привели к такому замечательному результату?\\\ ВСА, дык диалектика-с! :-))


ВСА19.04.2001 15:15

\\Своим умом жить надо а не чужим!\\

Я извиняюсь, я не понял, как столь достойные протеста рассуждения привели к такому замечательному результату?


ВСА19.04.2001 15:07

Во-во, Морж, правильно. Как бишь там в мудрых советах: никогда не думай, что там лучше чем здесь, потому что если ты поедешь туда, это там очень быстро превратится в здесь.


Японский ветеран19.04.2001 14:29

Всем большой привет!

Моржик, ты че на девушку наезжаешь! Вера - не закон, тут уж или следуй или не притворяйся верующим! Права она здесь! Сейчас очень много вот таких стало "христиан", "иудеев", "мусульман" (ни кого конкретно в виду не имею) которые кричат о своей "вере" которая заключается только в исполнении обрядов. А внутри все равно - пустота!
Вера она или внутри или ее нет! А кричать что ты христианин и нажираться в Страстную Пятницу - это лицемерие жутчайшее и противное! Здесь я с Ларисочкой - соглашусь!

А вот с тобой я не соглашусь что следование букве закона или сдирание приучит к его духу! Щас! (с) Мах. Кого-то может и приучит, но не всех и не всегда! Скорее приучит к лицемерию и как только enforcing (как по русски скзать?) закона кончается - так тут же и во все тяжкие пускаются... Что и наблюдается и в совке бывшем и во всех других странах, включая и Америку! Слаб человек для большинства людей: "если Бога нет то все позволено!" - прав был Федор Михайлович. Под Богом здесь можно пнимать и Закон и Правила и любую религию или морально-этическое учение. Еще раз оговорюсь - не всем людям, а большинству!

А насчет Латвии и других бывших стран из Восточного блока, так это типичнейшая реакция новобращенных - они святее Папы Римского хотят быть! Такую же реакцию я наблюдал и у многих ново-иммигрантов амерканских например...
И не надо никакой стране никого слушать, вернее надо слушать, но искать, думать и идти своим путем! А не бросаться из одной стороны в другую, то западники, то евразийцы, то просто азиаты. Вон японцы слушали всех, а делали и делают все по своему - и правильно. То же и китайцы сейчас делают. И молодцы!

А то будешь кого-то слушать и ж... лизать получится как в старой старой частушке:

Насмешили всю Европу
Показали простоту
Десять лет лизали ж..у
Оказалось что не ту!

Своим умом жить надо а не чужим! Особенно странам! И другим неча других учить!


Морж19.04.2001 05:10

Ларисочка:

Дались тебе эти нажирания.

По мне лучше люди, которые соблюдают хотя бы букву закона, если уже не весь его дух. А то ведь бывают и такие, которые ни буквы и ни духа знать не хотят.

Много лет Советской власти испортят кого угодно, хоть латыша, хоть немца - сколько немцев из ГДР так и не смогли встроиться в Германию и найти свое в ней место.

Латвия страна маленькая, и, на данный момент по европейским понятиям, недоразвитая, так что, КМК, они правильно слушают, что им ЕЭС говорит.
А сдирание порой - хороший способ изучения. Сдерешь раз-другой, глядишь, на пятый чего и поймешь.

Чего ты от них требуешь, я не пойму. Быть европейцами после 50 лет хозяйничания Совка на их территории?

Ну не нравятся тебе латыши - так и скажи, а то свалила в кучу неправильное почитание Христа с раболепством перед ЕЭС.

Мое личное мнение - человеку надо жить там, где ему нравится. Не нравится в Латвии - езжай в Россию.
Не нравится в России - езжай в Марий Эл или в Чечню или в Америку или в Грецию.

Самое интересное, бывает так, что, поменяв несколько мест, человек приходит к выводу, что ему хреново везде.

Я таких знал. Жили в Дагестане - там плохо. Дагестанцы там. Восток. Уехали в Израиль. Там плохо - евреи там, религия там, опять Восток проклятый. Уехали в Канаду. В Канаде тоже плохо - канадцы дураки, необразованные, и вообще. Нерусские, в общем.

Оно, конечно, хорошо жить в Америке, и чтоб все население при этой благодати было русским, и жило по понятиям. Идеал. Только так не бывает.


Lya19.04.2001 00:27

Люди!
смотрите, что я нашла (там про любовь и смысл жизни!):




http://katarsis.narod.ru/2katars/index.html


Си П. Плюс18.04.2001 21:27

Часом даже не однофамилец.


та же самая18.04.2001 19:34

В этих движениях принимают участие всякие люди, в том числе и те, кому от собственной благости неймётся, и они хотят, чтобы и другим так же было.
Шива Лубенский, который экстерном окончил академию йоги в Америке, а сейчас учится у Айенгара, у Дэвида Фроули, у других знаменитых учителей сегодняшнего времени, произвёл на очень и очень многих впечатление человека-сухаря, свободного от всех гун, и от благости тоже, человека, находящегося по ту сторону добра и зла. Так вот, он, после очередной лекции по карме отвечая на вопросы потрясённой аудитории, более чем когда-либо до этого не понимающей, так кому же на свете этом стоит помогать, сказал, что единственно кому точно стоит на этом свете помочь - так это детдомовским детям, потому что у них нет знаний, как жить, и некому их дать.


Ларисочка18.04.2001 19:19

Морж, когда денег много, а это очень редкий случай, то жить всё равно где и с кем. А рядовому человеку лучше всего жить с братьями по менталитету, так ему будет легче. Что касается меня, то чувствую, что мне легче было бы жить в стране, у жителей которой преобладает логико-сенсорное мышление. Это не Россия и не Латвия. Самое смешное, что латыши, несмотря на их тяготение к правовому Западу, от русских по типу мышления почти не отличаются, и можно предсказать, что логичного правовое государство им никогда не построить. Им для выживания просто необходим диктатор, который всех сгонит под одну крышу. Вобщем, смотреть им кому-нибудь в рот, быть под кем-то, сами додуматься и решиться пока не могут - мысленно не доросли.Раньше - как Москва скажет, теперь - как в ЕЭС говорят. Сдирают форму, ничего не понимая в содержании. Вот от этого и все проблемы. Буква закона, а не дух закона. Показная оболочка от чьих-то обычев, а не свои традиции, театр,нет, балаган одним словом.
Ну не идиотизм ли начинать нажираться как свиньи во славу господню уже на пятницу, когда Христа только распяли. Разве это вера? Честнее уж просто это самое, потому что четыре дня выходных после пахоты - редкий случай в году.


ВСА18.04.2001 16:07

А кто такой С##? Это часом не си-плюс-плюс?


Любитель18.04.2001 15:32

Добрый ддень и наилучшие пожелания всем.
А мы уже пасху отпраздновали. Первый раз в этом году поехал на дачу. К моему большому удивлению все стоит в полной исправности. Забор не сломан. Все замки на всех дверях целы. Все на месте. Вот что значит дума запретила шесть лет цветные металлы вывозить . Хотел спросить про С##. Насколько это похоже на жабу и работает ли это в реальных проектах?


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru