Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2000: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2000
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 

Комментарии (312): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

вас обманывают. караул?26.02.2000 21:37

не место лобное украсит человека
в защитный грязно-грязный цвет
все в лету кануть норовят с разбегу
далече я а тех уж вовсе нет


Это не ДТО?!!!!!!!!!!!!!!! 26.02.2000 16:35

ВОТ ЭТО - Сто Кань ?!
Он же прибой от пробоя не отличает !!!!!!!!!!!!!
Это - мистификация !!!!!!!!!!!!!!!
Нас обманывают !!!!!!!!!!!!
Караул !!!!!!!!!!

Однако это и не Стори!!!!!


Стакань26.02.2000 16:09

***
Когда прибой витийствует беззлобно,
У ног твоих вздымается тревожно -
Будь с девушками ты поосторожней,
А то окажешься на месте Лобном.


***
Как коршун мышь несет когтями -
Зажав в руках нефрита прут,
Снуют различными частями
Иные там, другие тут.


Кань XVI26.02.2000 15:39

Ну а теперь - немного лирики.

<<С.И.Ожегова": "Дом терпимости - то же, что публичный дом".>>
Интересная версия. Я привык слышать, что домом терпимости называют дома для престарелых. Один из таких находился как раз недалеко от места моего обучения. Впрочем, допускаю, что то значение, к которому я привык - всего лишь профессиональный жаргон (ну, не могу же я допустить, что Ожегов в чем-то ошибся!).
<< Что же это такое в дни твоего отрочества ты делал в этом доме>>
Тебя дожидался! :-ЕЭ

Анекдот о Вороне,
оччччаровательно! :-)))

Э,
кажется, с количеством пообещанных комментариев я немного переусердствовал. У какой-нибудь дроби есть классный шанс поймать меня на неумении считать до трех (как в известной истории об Энштейне; я не слишком нескромен ;-) )

ДТО,
понял - надо мне срочно ромаху менять. Но тогда следующим моим вопросом к тебе будет: а на рыбалку не желаешь ли съездить? У нас тут роскошные места, такие лона у природы, рэвэ та стогнэ Днiпр широкий, и прочие казаки-разбойники. Ну а уж рыба-то как клюет... Мечта!!! Особенно хорошо ловится на звезды. На специальные _речные _звезды. (Это, как ты занешь наверняка, такая разновидность морских звезд, тока у морских - пять ножек, а у этих обычно по шесть.) Ну так как? ;-)


Кань26.02.2000 15:15

Блин,
какую-то вы тут тему подняли... э... странную. И, ИМХО, не совсем уместную. Неуместную в смысле того, что двух мнений тут быть не может.
Да я не о политике. Хотя не так давно раздавались призывы категорически обрывать все разговоры о политике и национальностях. [хотя, после этого вдруг обнаружилось, что в ДК способны говорить только о спиртном, женщинах и виниловых дисках с шашлыками - это так, краткое содержание предыдущих серий].

Микан,
тут Ларисочку крыли все подряд и чем попало за обсуждение чернушных тем в ДК. А ты, видимо, самоуверенно полагаешь, что тебя за это похвалить должны? Как знать, - практика (являющаяся, согласно Марксу, критерием истины) показывает, что местное ДК вовсе не является тем самым местом, где по плодам его судят его. Так что 'ты имеешь, возможно, шансы, дождаться рукоплесканий.
Но, всё же не удержусь от парочки комментариев по существу.
1) А на чем основаны выводы, что родители оставили 5-летнего ребенка без присмотра? Разве 18-летний юноша не является по российскому законодательству совершеннолетним и дееспособным если решением суда не установлено иное? Полагаю, что родители оставили своего ребенка именно под присмотром этого субъекта - иначе как бы он попал в квартиру.
2) Я с некоторых пор предпочитаю избегать чтения бульварных изданий (профессор Преображенский посоветовал). Хвала БГ, что круг моих профессиональных обязанностей позволяет мне такую вольность. Чего и остальным желаю.
3) Сегодня по МАЯКу сообщили, что какой-то мужик (в Англии, кажется) застрелил жену, двух детей, еще парочку родственников, затем пытался покончить жизнь самоубийством, но ружье на сей раз дало осечку - и его задержали. Идет следствие.
Зачем я об этом упомянул? Затем, чтобы напомнить, что у представителей Homo sapiens самым слабым местом всегда была, есть и будет голова (по крайней мере, некоторая ее часть). Так что, ИМХО, очередное поднимание дискуссий на подобную тему - явный оффтопик. (хотя, конечно же, и можно попробовать приспособить это для извлечения пользы: коллективно прошустрить архивы ДК, составить список уже обсужденных тем с линками на соответствующие реплики, дополнив, если где чего еще недосказано. Возможно, это занятие хоть как-то еще способно будет реанимировать местный ДК, от которого уже начинают исходить характерные запахи).


беззлобно26.02.2000 14:23

Когда у ног витийствует прибой,
Будь с девушками осторожней, дорогой.


Uliss26.02.2000 13:29

Она сказала, что по вечерам на эспланаде фонари меняют свой цвет и это очень красиво. Мы провели с ней весь вечер за столиком ресторана на открытом воздухе под пальмой, пили мартини и ждали когда произойдет это чудо электротехники. Но оно не случилось. Она была расстроена и чуть не плакала потом с досады. Прибой витийстовал у наших ног, когда мы стояли с ней под фонарем и всматривались в ночной горизонт, пытаясь разглядеть в средиземном море огни далеких кораблей.
Через несколько дней когда пришло время расставаться, мы поехали с ней в аэропорт, она всю дорогу молчала, а я только сказал ей: "I know some time they will change their color, believe me please".


26.02.2000 13:13

ДТО- никогда не прошу тебе, что Ксюшу вспугнул!//Таманеги

"...Тише ты! Ворону спугнешь!"//анекдот


...26.02.2000 06:12

и поделить земной не могут шар две лузы а де лотрек вам кланялся дружище ужимки голенастых барышень в канкане витряк рожэвый романтично очень


Некто26.02.2000 01:33

ДТО

>сдаётся мне, что ты молод. Если не телом, то душой
Душой - может быть... А вот разумом - я ой-ой какой старый... Мой разум уже столько жизней прожил - ууу...

>наступает такой момент, когда ты говоришь, обязан сказать: "Да, это сукин сын, но свой сукин сын".
Ну, так!.. Как щас помню! Вот, значит, выбирали мы Президента... да... вот, именно эти примерно слова я себе и говорил... стиснув зубы.
Ну, и ты думаешь, мне легче стало от того, что я проголосовал за этого самого... "своего"... а?!
И еще. Сукины сыны, они ведь о благодарности не имеют представления в принципе. И если ты сегодня его спасешь, то завтра это ему не помешает тебя стукнуть кирпичом по затылку.
Нет уж, я предпочитаю с этими-самыми вообще никаких дел не иметь. Не взирая, свой, там, не свой...

>Поверь прожжёному цинику
Это кто, собственно, здесь прожженный циник?!
>ежели заведёт кто здесь песенку о нехороших эмигрантах,
>которые чего-то там продали - я первый оборву нахала
Это вот сказал прожженный циник, да? ...Нет, ну, может, конечно, я ничего не понимаю в прожженных циниках...
:-)


Кань

>Что будете делать с корректором?
Объявим благодарность! Я, к слову, всегда полагал, что приведенные понятия - синонимы, но, точности ради, заглянул в словарь - удостовериться.
"Словарь русского языка С.И.Ожегова": "Дом терпимости - то же, что публичный дом".
Эээ... может, ты путаешь публичный дом с публичной библиотекой?..
;-))))

>в дни моего отрочества, насколько я помню
Интерееееснааа... Что же это такое в дни твоего отрочества ты делал в этом доме... да еще, не связанное с его публичностью?!
:-)))


Таманеги26.02.2000 00:43

ДТО- никогда не прошу тебе, что Ксюшу вспугнул!
А модератор между прочим (я не поленился сходить по ссылке) линк не убрал, а только реплику (что там было неизвестно - может она там всем чего обещала, а нас там рядом вовремя не оказалось, к сожалению). Не люблю модераторов.


РД26.02.2000 00:16

А я точно знаю, что лучше лунной дорожки на спокойной воде. Это - Воспоминание о лунной дорожке, посетившее под светом желто-оранжевых натриевых фонарей. В сравнении с ним сама дорожка выглядит довольно пошлой и совершенно безвкусной.


ВСА26.02.2000 00:00

Почудилось мне, будто всему есть место в этом мире. Даже лампам. И это невозможно понять. Но, имхо, необходимо. О, звонок!


Микан25.02.2000 23:43

о палачах - вот тебе из сегодняшней МК:
"..Изуродованный труп Ярослава лежал в ванной комнате. Малыш был мертв уже несколько часов. У мальчика было разорвано анальное отверстие, повреждена прямая кишка... А родственник, 18-летний подросток, бесследно исчез.
Вчера вся местная милиция была ориентирована на поиск маньяка. По версии следствия, пьяный садист начал приставать к ребенку, загнал его в ванную и изнасиловал. Ярослав умер от потери крови, а преступник, испугавшись содеянного, сбежал..."
Ну - и что? Я буду благодарен палачу, что маньяка лишит жизни (после суда, конечно). А родителям надо +++ открутить вместе с головой - оставлять 5 летнего ребенка без присмотра.


ДТО25.02.2000 21:26

Гы-гы! Помните, пробегала здесь некая Ксюша? Так вот, она таки добежала до ДК на анекдотов.нет. И тамошний модератор применил таки к ней Богом (то бишь, Хозяином) данную власть!

И правильно сделал!

http://www.anekdotov.net/gbook/index.cgi?t=thread.shtml&i=563&m=5


ДТО25.02.2000 20:25

"указано на это сборище было Путину".

Некто, а вот под этой фразой подписываюсь не раздумывая. :-)


ДТО25.02.2000 20:22

Некто, сколько тебе лет? :-)

Можешь не отвечать, нет проблем. Но сдаётся мне, что ты молод. Если не телом, то душой. "И чушь прекрасную несли".

Поверь прожжёному цинику: всегда наступает такой момент, когда ты говоришь, обязан сказать: "Да, это сукин сын, но свой сукин сын".

Неважно, имеешь ты в виду солдат федеральных сил, или своего сослуживца.

Гадко? Пожалуй. Есть ли предел? Должен быть. Даже у прожжёных циников.


Кань25.02.2000 20:10

<<В публичный дом хочу!". Подъезжает на такси к дому терпимости,...>>

Это из сегодняшнего анекдота 4. Возможно, ко времени моей старости эти дома стануть выполнять сходные функции, однако в дни моего отрочества, насколько я помню, дела обстояли несколько иначе.

Что будете делать с корректором?


Некто25.02.2000 19:55

ДТО

>вряд ли наступит такой день, когда в обществе возобладает культура нелюбви к таксистам.
Запросто может наступить. Представь: выходит Закон о том, что каждый гражданин 2 раза в неделю обязан ездить на лицензированном такси - в целях развития городского транспорта и борьбы с частными перевозчиками... При этом таксист имеет право устанавливать цены исходя "из условий свободного рынка" и за уровень культуры общения с пассажиром ответственности не несет... Вот через два-три месяца после выхода такого Закона ты и начнешь таксистов "любить"...
:-)

>усомниться в том, что указано это сборище было Путиным. Доренко укреплял и направлял
Даа... Но, ведь не только ОРТ, другие каналы тоже "отметились". А Путин просто-таки призывал и одобрял. И если не исходить из того, что "указано это сборище было Путиным", то надо полагать: "указано на это сборище было Путину".

Youngwitch
>как можно тогда относиться к ... палачам?
К палачам следует относиться как к людям, выполняющим необходимую для государства работу. Другое дело - мотивы, по которым человек берется за такую работу.
У американцев, если не ошибаюсь, есть такой анекдот: "После объявления об открывшейся вакансии на должность палача, поступили заявки от 59 кандидатов. Один из кандидатов был взят на должность. Внимание! Остальные 58 находятся на свободе!".


Некто25.02.2000 19:29

Uliss

>поколение не знающее той войны, ни про каонцлагеря, ни про газовые печи
Мы, ведь, как оказалось, раньше тоже ничего не знали о концлагерях и газовых печах... А потом выяснилось, что концлагеря - исключительно советское изобретение, а "душегубки" придуманы сотрудником НКВД...
Немцы просто быстренько переняли передовой опыт. Как говорится, "дурной пример...".
И зверства во время войны - с обеих сторон - следует воспринимать как должное. У солдат убивают их друзей. Люди ожесточаются. Это естественно. Психологию человека бесполезно "исправлять" директивами ООН.
К слову. Сообщения о том, что НАШИ солдаты кого-то где-то пытали обычно "в штыки" воспринимают как раз те патриоты , которые идентифицируют себя со всей армией... Те, кто готовы одобрять и поддерживать любые начинания государства вообще и армии - в частности. То есть, люди полагают, что если они сами не могут сделать чего-либо, то и те, с кем они себя идентифицируют, также этого не смогут Таким патриотам просто невозможно объяснить, что и НАШИ и не_наши - одинаковые... И ведут они себя в конкретных условиях одинаково - исходя из текущей ситуации и предыдущего воспитания...


Кань25.02.2000 19:06

Чего-то там с Замком происходит -- не достучаться. А мне в детскую ну прям сейчас неймется /*ах, там такие удобные горшочки*/

Короче, люди, тут на мне линк висит на немножко детских анекдотов - это, чтобы вам тут (м)оральный стимул был. А так - Марише предайте, кто там ближе на горшке сидит, что если Светина мама все еще в поисках икомого, то по тому же линку есть замечательная гостевая специально для Светы и ее друзей.-)

http://www.chebur.org.ru/anecdot.html


ДТО25.02.2000 18:50

М-да, Пиджак, работки тебе прибавилось...

И вообще, ребятки, вы тут все по выходным с запоями, а мне ещё пончики воровать :-( Ну коли так...

Story, давно тебе хотел сказать. ТЫ ПОЧТО МАЛЬЧОНКУ ОБИДЕЛ, А? Зачем на Эреза наезжал? Ну чего он тебе плохого сделал-то? Правильная у него позиция была при его малолетстве, ой, какая правильная!

Вот. Ежели теперь меня проинструктируют по всем периметрам, то это Story. А ежели так, ударно-безударно, то это Кань Шашнадцатый :-)


ДТО25.02.2000 18:35

BTW, секунду теперь должно сокращать как "с", но не как "сек". Не следует ли из этого, что "парсек" потребно именовать как "парс"?


ДТО25.02.2000 18:26

Что такое световой год - знаю. Что такое параллакс-секунда, в просторечии парсек - слышал. Но что есть один кань в асторономических масштабах?


ДТО25.02.2000 18:22

Приходят. Берёшь список имён (ников, национальностей, гражданств и пр.) и перебираешь по лепесткам. ЯВ, Кань, Некто, ЮВ, ДТО, Айболит... Лепестки кончились?


Кань25.02.2000 18:09

ДТО,
вот я тут полёживаю на берегу безымянной реки, дергаю лепестки ромахи и гадаю: сволочь, не сволочь, сволочь... А если сволочь, то кто?

Тебе никакие мысли не приходят в голову по этому поводу?


ДТО25.02.2000 17:56

Микан, может и сесть. Дело в том, что защитник облажался и убил албанку. Не мог сербку выбрать или еврейку! Не повезло-с... Да ещё на фоне обострения отношений между США и KLA. Вот обидятся албанские наркобароны и начнут стрелять в американских полицейских. Что тогда? Неужели придётся признавать, что Милошевич был прав? Так что, может и сесть, а может и не сесть. Не села ведь пьяная скандинавская морда, фактически убившая македонского министра в автостолкновении - нельзя, защитник!


Хотя нам что до лампочки, что до звезды - один Кань.25.02.2000 17:35

<<в трубку вводится яд.>>
Как романтично.... А что же за такая злая участь постигла электрический стул? Да и зачем кому-то поручать жать на кнопку с ядом? Посадили бы эту старушку на шприц, как школьную училку на канцелярскую кнопку - и делов-то.


К слову, о птичках... Ни у кого еще не возникает ощущения, что Латвия (не без помощи умелых ручонок) начинает превращаться в следующий на очереди рассадник мирового терроризма?


Таманеги25.02.2000 17:31

ЮВ - а вот представь - как относится в дантисту, что зуб рвет? Больно и твой зуб-то? Но ты ведь с благодарностью иной раз к нему, нет? А вот тот дантист, что вместо честного вырывания тебе лечение назначит - вынет из тебя деньги и устроит сепсис - вот тот уж навернео достоин благодарности, да? Так и к этим смертным приговорам. Насчет четырех мужей , спрятанных в земле - это ты интересно рассказала - где это ты прочитала - я как-то пропустил все подробности.


Микан25.02.2000 17:27

ДТО - я тебе бутылку Ахтамара отдам (ну так же как ЯВ им угощает всех), если этот парень сядет пожизненно - хрен он сядет вообще. Не сели же пилоты в Италии? А такого же насильника -убийцу в Японии тоже пытались года четыре назад прищучить - и где он? А до него таких случаев сотни были - всех перевели из Японии в другое место и задержали в продвижении по службе. Потому как - не трожь защитника демократии! (это я к тому, что все в мире страшно симметрично и повторяемо).


ДТО25.02.2000 17:24

ЮВ, я твою реплику про банный лист вижу, но не отвечу :-) Потому как вижу через дырку, а щас придёт злобный Кань и будет всех занудно отчитывать: "Ну скока раз я вас просил не пользовать ДК как ПЭ? Не, ну скока? Один? Два? Три? 3.1415?" И скажет потом Кань: "Иди, ДТО, допользуй, ибо ох#енная дробь получается!" А я не могу так, по поручению... Во! :-)

А вот реплику про палачей вижу легальным способом. А что тут ответишь?
Да никак! Мне почему-то не улыбается высказываться на эту тему :-(

А давай её ещё обострим, для следующей недели. А как отнестись к тому, кто прервёт жизнь безнадёжного больного. По обоюдному согласию, естественно...


Микан25.02.2000 17:21

|США в России рассматривают, как противника. |
Морж - порядок слов неправильный - "Россию в США рассматривают , как противника".
Достаточно послушать CNN и твою любимую NPR. А так ты правильно все говоришь.


РД25.02.2000 16:59

ВСА, а лампочки-то отстреливаются, и даже переходят в контратаку.


ПН25.02.2000 16:51

Yongwitch:

Не 54-летней, а 62-летней.

Бетти Лу Битс.

И никакого механизма - подходит человек и вставляет иглу вручную. Потом, сидящий за стеклом исполнитель нажимает кнопку, посредством которой в трубку вводится яд.


Youngwitch25.02.2000 16:47

ДТО, ну, что ты пристал как банный лист :)? Где я передергиваю-то? Покажи в каком месте. Я же не сказала, что... как там сказано?... "я люблю военных..." или я их ненавижу. Некто уже почти то же самое сказал - есть конкретные люди. Вот... м-м-м... взять к примеру... ну, давай возьмем тебя. Я с тобой общаюсь, хоть и виртуально, иногда, восхищаюсь, по свою сторону экрана, твоим остроумием, иногда с чем-то не согласна (но частенько не успеваю натоптать на кнопочки, кто-то отвечает уже за меня). А был такой (не дай Бог вернется) [email protected]... Даже не буду говорить ЧТО, большинство и так знает и помнит. Сюда уже, конечно, вплетается, вопрос о раскрепощенности (разнузданности etc) вызванной анонимностью и безнаказанностью... Копья и стрелы уже ломались на этой теме, не буду продолжать... Вот, так о чем бишь я? Да. О конкретных людях. Так ведь можно дойти и до национализма и до шовинизма - "мне не нравятся (к примеру) евреи, потому что моя бабушка мне рассказывала о том, что некий ростовщик-рабинович драл жуткие проценты..."

Про таксистов. Вообще, конечно, будут ругать, обзывать, но когда приспичит - поедут. Хотя, есть и тут свои принципиалы... :) А тебя что, в таксисты приглашали ;)?
Извиняй, если резко и не совсем в тему...


Youngwitch25.02.2000 15:39

Нет, ну не могу я усидеть на этом подстаканьнике... Пойду выскажусь... Не могу молчать - задели-таки.

"Но я не представляю как можно все там оставить на произвол бандитов. "

Самое обидное и страшное, Улисс, что этих самых бандитов создали мы сами, руками наших же государей и "друзей детей" через непосредственное вмешательство этой самой народной (или государственной, кому как по вкусу придется) армии... :(

Раз уж пошел разговор об убийствах, то скажите такую вещь: как можно тогда относиться к тем, кто приводит приговор, вынесенный преступникам, в исполнение? Одним словом - к палачам? Вот, сегодня в Техасе был приведен в исполнение приговор, кажется, 54-летней американке за то, что была доказана ее вина в убийстве ее 5-го мужа (останки предыдущих были найдены во дворе дома, но причастность не была доказана или установлена)... Смертельный укол делается посредством какого-то механизма, но ведь все равно, на кнопку приходится нажимать все-таки человеку...


ДТО25.02.2000 15:16

О, Некто, твою мозоль я хорошо понимаю!

Дозволь тебя поправить, однако. Чёткая корреляция между пристрастиями электората и картой вещания национальных телеканалов заставляет меня усомниться в том, что указано это сборище было Путиным. Доренко укреплял и направлял, Доренко... На кого работает этот талантливый мерзавец, уточнять не надо.


ДТО25.02.2000 15:02

Стоп, ЮВ, не передёргивай :-) Хотя бы ты и нестроевая...

Я вон таксистов люблю и в День Таксиста их проздравлю - но сам в таксисты не пойду :-)

Да и мафия там ещё та :-(

Но вряд ли наступит такой день, когда в обществе возобладает культура нелюбви к таксистам.


Youngwitch25.02.2000 14:32

Эх... ВСА, и дни тоже... какие-то...


Пилот25.02.2000 14:29

Диме.
Сотри случайные черты,
и ты увидишь - Мир прекрасен!


Нестроевая Youngwitch25.02.2000 13:34

ДТО, спасибо за приглашение, но куда мне с вами тягаться в таких вопросах? В армии не служила, хотя, в гостях бывала. Я лучше в сторонку отойду, понаблюдаю, послушаю, а если возникнет необходимость, то помогу кому-нибудь голову пеплом посыпать или уши посолить крупной солью, а если уж совсем невтерпеж станет, то и водичкой холодной из ушата побрызгаю (причем, с превеликим удовольствием) и метелкой отхожу :))). А свою позицию проясняю: не люблю строем ходить, но коль другие ходят, значит, это им (или кому-то еще) зачем-то нужно. Так шта-а-а-а, пошла-ка я на подстаканьник... Кань, а ну, подвинься-ко :)...


ДТО25.02.2000 12:37

Да, американский солдат действительно в ФРГ. В Маннхейме. Тем не менее, надеюсь, что его всё-таки осудят. Существует вероятность даже вынесения смертного приговора, который, однако, будет наверняка заменён пожизненным заключением.

Да здравствует ... суд - самый гуманный в мире! /вставить прилагательное по вкусу/

З.Ы. Девочке было 11 лет.


ДТО25.02.2000 11:59

ПН, ПН, нехорошую тему ты поднимаешь, нехорошую... :-(

Да, ты абсолютно прав: не все здесь из России, как не все и из США. На тему армий ты, скорее всего, приукрасил, но вот экономически мы конкуренты. Не враги, враги - это сильно сказано. :-) И увы, конкуренты - это не абстрактные государства, а конкретные люди. Возможно, и мы с тобой. То есть, ежели я сегодня поработаю ударно, то персонально у тебя со стола исчезнет одна булочка. И наоборот.

Но надо ли напоминать об этом вслух? Прими это просто как данность. Ты - янки, я - москаль, этот - джап, а тот - вообще злобный ниггер :-)

Может ли быть заключена между нами такая небольшая устная конвенция? Я ни слова не скажу тебе, если ты будешь отмечать в ДК американские праздники, и наоборот. Ты имеешь право, я имею право. Оба мы имеем право. и даже лево, я надеюсь :-)

З.Ы. Более того, тут ничего личного. И ещё более того, ежели заведёт кто здесь песенку о нехороших эмигрантах, которые чего-то там продали - я первый оборву нахала.

З.З.Ы. Но договориться-то как-то надо, верно? В конце концов, и Брежнев с Никсоном договаривались, а им это потруднее было :-)


Uliss25.02.2000 09:50

ПН

В одном из последних номеров журнала "КоммерсантЪ" на несколько страниц была статья про зверства советских солдат на германской земле. Свидетельства выживших жертв и очевидцев.
Дочь прочитывает этот журнал раньше меня. Ну вот я и подумал, а что она в свои 13 лет знает про зверства немецких солдат на нашей территории? А ничего она практически не знает. Фильмов и передач про ту войну у нас давно уже не показывают. Единственно только мы с ней смотрел 17 мгновений весны, но там все фрицы такие обаятельные, кроме этого Холтофа кажется, но он там в роли паршивой овцы. Вот и вырастет поколение не знающее той войны, ни про каонцлагеря, ни про газовые печи. Так что в результате этой публикации в Коммерсанте сложится у нее такое однобокое представление. Я знаю что там все правда, но это не вся правда.

Когда я проходил сборы в учебке на 5 курсе, меня больше всего поразило как точно соответствует определение "пушечное мясо", даже в наше время. И ты наверняка видел как идет батальон, дивизия - не парадным строем, не как в кино или на Красной площади - а реальные эти солдатики в грязных мятых гимнастерках с запыленными серыми лицами, плотно ряд в ряд, шерега за шеренгой, усталые, изможденные. И в случае реального не игрушечного сражения лягут они один за другим, ряд за рядом, шеренга за шеренгой. Как это было в первых кадрах фильма Спасение рядового Райана - смотрел наверное. Никакой там романтики в этой реальной армии я не увидел. Только ужаснулся тому, что в какой-то день эти ребята, такие же как и я, должны будут умереть.

Вот...

А про роль России на Кавказе - я думаю, что это отдельная история. Сложная и далеко не однозначная. И 18 и 19 век. И уже прошедший 20-й. Все это тянется столетиями. Что бы там ни было, мне кажется, что Россия не может уйти с Кавказа, и не в силу своих каких-то там имперских амбиций или экономических интересов. Помимо всего этого есть еще видимо определенная историческая миссия присутствия на Кавказе. Кто-то большой и сильный там должен быть, если не Россия, так Турция придет, или НАТО в лице Турции. Конечно для реального присутствия там Россия должна быть сильной, авторитетной, умной должна быть. Другой ее там не примут и сейчас не принимают. Но оставить Кавказ, уйти оттуда совсем - взорвется там все нахрен и житья не будет самим же кавказцам. Вот такое у меня мнение. Мне не нравится эта война в Чечне, сильно не нравится. Но я не представляю как можно все там оставить на произвол бандитов.


Дима Вернер25.02.2000 07:09

> И женщины чепчики будут кидать, и лифчики будут кидать
> и еще много чего делать. "...люблю военных красивых здоровенных".
Был у нас в ракетном дивизионе старший лейтенант Крюков. Капитаном стал, когда я служил. Спрашиваю у него как-то раз: "А нафига ты в военное училище пошел?" А он и говорит: "Ну ты ведь не дурак, сам подумай. Все остальные мужики - они вдобавок еще кто-то. А мы, военные, просто мужики. В чистом виде. Без примесей. За это нас бабы и любят." :))


ПН25.02.2000 03:46

ДТО:

Вот возникает вопрос: тут ведь не все из России. Есть и из, скажем, США - вот хоть я. И еще разные люди. С какой стороны я должен любить Советскую или Российскую Армии? США в России рассматривают, как противника. Моя армия - по идее другая.

Я уж не говорю о том, что, несмотря на мое отношение к чеченскому государству, как к государству неумному, и к чеченцам, как тоже людям не очень умным, не умеющим считаться с реальностями жизни с соседом типа России, совершившим ряд вопиющих глупостей после достижения практической независимости, и вообще ведущим странный образ жизни, мягко говоря, - тем не менее мои симпатии исторически на их стороне. А не на стороне России.

Я вообще не люблю армию. Мой отец - кадровый военный, и он мне привил совершенно сознательно нелюбовь к армии.

Я не понимаю и не признаю понятий "романтики войны", хотя, как и все в СССР, был, естественно, старлеем запаса и воспитывался в духе "есть упоение в бою" и "раньше думай о Родине". Я вообще считаю увлечение военными играми признаком слабоумия. Не слабоумия типа низких способностей или идиотизма, а слабоумием на более глубоком уровне - слабоумия духовного. Вместо того, чтобы думать о созидании, человек воображает себя с автоматом в руках, за штурвалом истребителя, в танке, на подлодке, на белом коне с шашкой или еще как уж там. ВОпрос: что делают автоматом? шашкой? истребителем, танком? Ответ: разрушают и убивают. Вот к чему сводится романтика.

Возникает законный вопрос: но ведь нужно же обороняться от супостатов! А ну как прийдет завтра злой американец и на Абрахамсе заедет прямо в Кремль.
Ответ: если бы в головах этих духовно-слабоумных людей не зарождалась героическая картина видения себя на коне с пушкой наперевес, не было бы надобности иметь армию. Ведь те, кто идут в военные училища, только в более зрелом возрасте облекают это в благородную форму "защиты отечества от супостатов". А в детстве, когда происходила обработка их неокрепшего ума, все было проще - военные! Фуражки, погоны, пистолеты, драться научат, героизм, пиф-паф. Играют ведь дети в "войнушки", и незазорно им быть там как "нашими", так и "немцами" - и "немцы" воюют не за страх, а за совесть.
Это очень хорошо описано в "Сын полка". Когда его (Ваню Солнцева) оставили в полку, и обещали форму, он спрашивал с восторгом "....и пушечки на погонах будут?" Ему пушечки нужны были.
Ну а вырастет он, станет профессиональным узаконенным убийцей, т.е. - военным, и его будут уважать, потому что так все воспитанны: военный - это хорошо. И женщины чепчики будут кидать, и лифчики будут кидать и еще много чего делать. "...люблю военных красивых здоровенных".

В мире существует культ войны и убийств. И одно из проявлений этого культа - любовь к военным и к армиям.

Всякое изменение мира начинается с себя самого. Крайне редки в мире были примеры массового отрезвления, приводящие подчас к гражданскому неповиновению. В Индии, во Франции, в США. В России их не было. Были попытки, которые были жестоко подавлены. Потому что большинство всегда было покорно и любило власть и армию.

Власть надо не любить, принимать как необходимое зло, которому при случае надо уметь не подчиняться.

Если в обществе возобладает культура нелюбви к армии - армия сгинет. Армии сгинут.

И несмотря на то, что я сын кадрового военного - ей-ей, слезинки не пророню. Ни за русскую армию, ни за американскую, ни за какую угодно.

И это не меняет моего убеждения, что в армии служат подчас хорошие люди. И армию любить и праздновать 23-е научили тоже вполне хороших людей. Вот я их и поздравил, заметь - не своих американцев, а русских.

Но БГ ради - не надо патриотики было развивать по этому поводу. Как я уже сказал: не все тут русские военнообязанные.


прохожий25.02.2000 02:47

"Вам СТ орицей всё будет воздано..."
А.Галич

Извини, что позжее.Я не игнорирую.Просто закрутился.

>кто ж мог предположить, что ты
>итересуешься тылами.
---------------------------------
Ты до дискуссий явно не дорос.
(Возможно, что издержки иммиграции).
Ведь я не задавал прямой вопрос:
Тебе то толку что в моей кастрации!?


Кань24.02.2000 23:24

ДТО,
таки не все масленное, что блестит. :-)


ВСА24.02.2000 23:11

Ночи какие-то нынче стали,..


Некто24.02.2000 22:34

ДТО

>попали по больной мозоли
Ага. И называется та мозоль - "выборы-99". Народ дружно (достаточно дружно!) проголосовал за сборище, которое было названо Путиным. Не вникая, почему надо голосовать именно за этих кандидатов. Ну, сказали ведь! И - точка!
А армия - вооруженная часть народа. И нет оснований полагать, что в случае получения ПРИКАЗА, сколь бы противозаконным он ни был, армия будет вникать в тонкости. (Когда-то, когда Ельцин еще только баллотировался в Президенты, его помощники говорили о том, что армия имеет право не выполнять преступные приказы. Поговорили, значит, и все...) Так вот, я подозреваю, что в нынешних условиях "нужно бояться человека с ружьем". Любого - солдата, милиционера...
У меня достаточно знакомых в различных государственных структурах, чтобы я мог позволить себе не понимать: "люди с ружьями" дискутировать о необходимости выполнения ПРИКАЗА не будут...

>Причём здесь армия России?
Здрасьте... Если армия СССР стала называться армией России, то что: она стала другой армией?! Осталось ВСЕ: люди, принципы подготовки, взаимоотношения... Правда, не стало идеологии. Но армии это только повредило. Сейчас, правда, священниками пытаются заменить замполитов... Хм...

>привлечь внимание парочки дебилов
Ну... бегают тут периодически всякие шариковы... Да.
Но: если исходить из того, что твои послания не должны привлекать их внимание, ты ты вынужден будешь писАть так, чтобы не раздражать этих недоделков... А это означает - подстраиваться под их вкусы... Нет уж! Дудки!
И потом: если такой вот выскажется, может, у него на душе легче станет... Человеком себя почувствует... Глядишь, окружающие его в реальной жизни люди получат хоть день спокойной жизни...
Тебя сильно беспокоят претензии таких типов на общее внимание? Не бери в голову. Обычную матерщину Дима, глядишь, отсечет... ;) А так, излияния подобных граждан бывают достаточно забавны... Не говоря уже о том, что чужое мнение следует знать - просто "для общего развития". Даже если речь идет о мнении избирателя Жириновского...

>в Косово судят американского солдата
Так, в Косово судят-то... не в США. Понимаешь? Он в ЧУЖОЙ стране был, тот американец...
И еще... Разные люди служат... Это понятно... Люди совершают преступления... Это тоже ясно. Но вот сравнивать убийство и нарушение дисциплины, наверное, не следовало бы...
Возвращаясь к американцу: изнасилование с убийством - это, если так можно выразиться, "преступление мирного времени". Такие преступления совершаются и на гражданке. А вот взять БТР, вооружиться автоматами и поехать расстреливать безоружную продавщицу... Знаешь, это другой УРОВЕНЬ преступления. Это - чистой воды "сафари". Только вот охота ведется на людей...

>ты против ЛЮБОЙ (выделено мной) армии?
Глупо было бы выступать против армии. Она нужна. Нужна объективно, так же, как милиция, налоговая инспекция и таможня...
Но признавая необходимость существования армии В ПРИНЦИПЕ, я, тем не менее, не собираюсь обниматься и целоваться с этой армией только потому, что она НАША. Армия - государственная. В настоящее время - путинская. Вот, пусть Путин с нею и целуется...
Я с симпатией отношусь к конкретным людям, служащим в армии, в милиции. Людям, которых я знаю. Отрицательно - к другим конкретным людям... И не принимаю "оптовых" восхвалений в адрес каких-либо силовых структур.

Надеюсь, я не был чересчур резок?
;-)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru