Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (332): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Да так, Subbota, что один тут обозвал пятницей25.06.1999 20:25

Uliss
// просто пересечение архаических прототипов ортогонального отображения имплицитного пространства на плоскость семантических штампов.

Ортодоксальное воображение и бла-бла ето конечно хорошо, но почему сразу выделывания

ТДО (Та дак, один реструктурировавшийся по просьбе Пятницы)

!#@$@$@#! Мой братик чуть не поломал язык пытаясь выговорить ваше сильнонавороченноенонекомунафигненужное слово, имейте же совесть


Володя-с-адресом25.06.1999 19:19

Господа программаторы и юзера!
На вас уповаю. Посоветуйте, как увидеть родные русские буковки в окошке ввода в ДК? Откуда зараза нетскейпа шрифт этот берёт? У меня коммуникатор 4.04 и NT. Спасибо.
Извините оффтопик.


Uliss25.06.1999 14:41

Бабушка

Какой Петя? Там теперь Виндоуз 98. И надпись на вратах:

Выключить.
Перезагрузить.
Перезагрузить в режиме эмуляции.
Войти в систему под другим именем.

Запутался я весь в этих нитках... У нас в детстве была такая игра "Бабушка, бабушка, распутай нас!" Несколько детей становятся в круг и берутся за руки. Потом они, не разрывая рук, запутываются как хотят. Получается клубок тел, из которого торчат в разные стороны чьи-то головы, руки и ноги. Ведущему надо их распутать, также не разрывая сцепки рук. Особенно мне нравилось играть с девчонками, запутаешься с ними... ой-ой-ой, до сих пор никак не распутаюсь!
И Тетушка нейдет...


ТДО (Та дак, один реструктурировавшийся по просьбе Пятницы)25.06.1999 14:39

Дан 26.06.98: ДК - ПРОТУХ!!!!!!!!!!!!
ВСА 22.06.99: И не отличить смерть от рождения.
ST 13.05.98: я те такого Топаллера устрою
Uliss 19.06.99: Блин, куда податься?! То стреляют, то порют...
забыл 09.05.98: Не заростёт народная тропа! Как важно бюст поставить в туалете.
Subbota 24.06.99: Ну и чувство юмора у Вас, блин!


AQuA ;-))25.06.1999 12:41

Коли судьба бывает зла
И лбы омрачены заботой,
В траве укроют антилопы
Свои блудливые тела.
И, наслаждаясь солнцем жарким,
В потоке сладостной погоды
Слоны и даже бегемоты
Пойдут уныло в зоопарки.
И лишь у милой обезьянки
В жару вскружилась голова
Она за хвост хватает льва
И в рот сует ему овсянку...
Застыли в трепете кузнечики,
И офигели носороги :
Известно, львы ведь недотроги,
И обезьянить с ними нечего.


Бабушка25.06.1999 12:12

Наконец, добрела до Тенехотовской галереи. Спасибо еще раз за очки.
Юленька, какой чудесный, захватывающий рассказ; какое чуткое вождение за нос вожделеющих грибов. Я просто в восторге.
Японец, и тебе спасибо огромнейшее, особо за водные процедуры. Ну как бы я еще такое чудо увидела, если бы не ты тут. Ведь чует сердце, проводит вскоре Петя меня в иные, в райские сады. А где ж еще, по вашему, такой чудной Бабушке оказаться. ;о)


Да так, один скромно полагающий, что он к месту цитирует классиков25.06.1999 11:09

............................................
Четверг, 25 июня 1998 16:51:15
Знаете, а мне опять становится смешно. /ВСА/
............................................


Бабушка :о)25.06.1999 11:07

Спасибо, Архи. Ну кабы не ты, ну кто же мне еще очки мои разыскал бы. Внучек убег куда-то, говорит, что эксперименты с зонтиком какие-то там проводит. Улисс вот в шерсти запутался, пришлось его заодно в клубок смотать. Теперь он похожий стал на окукливающуюся бабочку. (Может его на носочки пустить, как ты считаешь?) ВСА просто ничего не понимает. Ну и остальные все при делах.
Во, вижу теперь. Ну так я ведь так и сказала или нечто вроде .


Uliss25.06.1999 07:46

Архимандрит, архиерей
И архивариус Андрей
Стояли у главы моей
В опасной близости от вшей.


Филя25.06.1999 04:44

Здравствуйте все!


Архи, ты совершенно права, через "е".
Почему тебя стало так мало?

Тетушка

ты письмо мое получила, или к тебя проблемы с почтой опять?
Да, забыла предупредить, - пирожки на меня печь не надо, я на них только смотреть буду. Но очень внимательно:))
До встречи.


Японский ветеран25.06.1999 04:01

Тенеходушка - спасибо!!
НУ и как дамы и господа вам в япоснком аду? правда не страшно? Горячо только! И серой пахнет...

Всем хороших выходных!!!


Регнева24.06.1999 21:25

"Согласен, это очень условная киноверсия. Кстати, как она называется? Забыл."

Сергей 'Ф

"Чародеи"


Arhi-ne-Tip :)24.06.1999 21:13

>Архитипы, или нечто вроде

Net, na minutochku! Net u menya nikakix tipov! :)
A eti, pro kotorye babushka, kazhis' cherez -e- pishutsya.
archetypes, oni zhe arhetipy.


AQuA24.06.1999 20:50

Володя-с-адресом,
я в процессе... понимания.


Тенеход24.06.1999 18:54

Тётушка,
как ты всё здорово понимаешь!

ЯВ,
картинки дошли до Ксума. Спасибо ещё раз. Здорово.

Вот так ничего не делаешь, а страничка пополняется всякими интересными материялами (Это я про себя :)


Да так, один туго соображающий, куда же делись архивы с 10 мая по 7 июня24.06.1999 18:06

..................................
Пятница, 26 июня 1998 10:33:18

Господа!
Прошу прощения
Вопрос можно?

Lucky
..................................


Володя-с-адресом24.06.1999 17:03

//в АБСОЛЮТНО гладкой???????// (Мишель)

:)

//Понимаешь?// (AQuA)

Нет. А ты?


Uliss24.06.1999 16:17

Stan,

эх, молодость, молодость... Монитор-то у меня в 14'', и шрифт примерно такой же. :-)))


AQuA24.06.1999 12:55

Тётушка,
спасибо большое. Разобрался. Это я (как всегда) сли-ишком многого хочу сразу. А сейчас пролистал странички ДК - и тут же понял, что больше двух волшебных слов одновременно тут говорить не принято. Три волшебных слова подряд это уже дурные манеры.
А что, разве скромность не украшает человека? ;-)


Сергей 'Ф24.06.1999 12:47

Мишель, поздравляю.

Согласен, это очень условная киноверсия. Кстати, как она называется? Забыл. А кино снять по "Понедельнику" почти невозможно, так мне кажется.

Стан, Хоаксер в Салоне тоже не понял сходной вещи. Вот я люблю в окошке работать не на весь экран. Хоть 14, хоть 17 дюймов. Вот сейчас у меня окошко... 632*480. У монитора - 800*600. В университете разрешение больше, а окошко почти такое же, может чуть больше. И чтобы я нажал maximize, причины должны быть очень вескими. Я конечно, понимаю, что обо мне подумают веб-дизайнеры, но вдруг я и есть потенциальный клиент? :-)


AQuA24.06.1999 12:34

<< Вот и я ап том же.>>
ВСА,
АНАЛОГИЧНО.
Хоо-хо-хо-хо-хо-хо-хо-ха-ха-ха... ээ-э-э....
А что до <<вечного кайфа>>, то кайф ведь он как псиса, упустишь и не поймаешь... В общем, короче, это... Трудно с ним. Понимаешь?

Ещё вот всплыли отчего-то слова ЯВ о том, что теперь в Москве всё по кайфу стало купить (заказать) можно чего угодно. Эт'верно.
А ведь всё равно, больше ценится то, что забесплатно. Не на халяву а именно от души. Подарок, особо, когда взаимный. Хотя ведь вся Тверская ломиться от товару и сервису: и выпить, и закусить, и прикид любой, и прям с доставкой на дом...
Однако же, когда оно из своего собственного погребка, или на своей собственной швейной машинке так ведь это и есть тот самый вечный процесс. Хотя, возможно, в свете нового российского менталитета это выглядит отважно, но глупо.

Выстрел. Я проснулся в начале шестого... Затем сразу в холодный душ и работать, работать, работать.

Best wishes!


AQuA24.06.1999 12:13

Subbota,
просто пересечение архаических прототипов ортогонального отображения имплицитного пространства на плоскость семантических штампов.
Но, вообще, не переживайте. Хорошо, когда Суббота начинается прямо с понедельника. ;-)


Бабушка24.06.1999 12:07

Улисс,
умничка! Как здорово твоя песенка звучит на полупонятном немецко-итальянском языке. Но _основной_ язык сложился гораздо раньше вавилонского крушения. Архитипы, или нечто вроде. Именно поэтому человеки понимают и собаку, и кошку, и даже паука. Человеки теряют понимания, когда пытаются переключиться на более новые протоколы информационного обмена, которые, несмотря на их кажущееся большее совершенство (скорость, специфичность и т.п.) , не в состоянии конкурировать с тем, что выверенно тысячелетиями...


Stan24.06.1999 09:10

Uliss,

монитор 14 дюймов? иначе откуда скроллбар от хамов?


Subbota24.06.1999 08:16

Tdo

Ну и чувство юмора у Вас, блин!

AQuA

Почяму сразу выделывания?

Ольга

Всегда к вашим услугам!


Мишель24.06.1999 08:03

в АБСОЛЮТНО гладкой???????
Стыдно...

А что? была киновёрсия "Понедельника"? Не смотрел.


Uliss24.06.1999 06:54

Америка - страна стандартов? Все укладывается в нормы, всюду свой порядок, важней всего придерживается параметров? Конвейерный метод жизни, каждый получает свой формуляр и изо дня в день заполняет его, подчеркивая нужный ответ: yes, no, Ok. Больше всего мне нравится это: How are u doing? Fine! Nice! Great! Beautiful!
Помните Тетушкины рассказы? Простые незатейливые сценки из жизни. Что такое в них? Что так трогает? А просто. Официант, менеджер стора ведут себя вне формуляров и инструкций, их поступки вызваны простым и ясным человеческим чувством, они естественны, открыты, чисты.
Знаете, иногда в клинических случаях человека надо учить вести себя естественно, согласно внутреннему зову, научить сбрасывать змеиную кожу правил и норм. Разве бывают нормы морали? У морали нет норм. Нельзя сказать: вот это морально. Зависит от обстоятельств. Невозможно все предусмотреть и записать. Мы используем линейную письменность, одномерную.
Однажды я прилетел в чужую страну вечером и поселился в хороший отель. Встал рано утром, в 6:30, умылся, спустился в ресторан позавтракать. Зал был пуст, в углу стоял шведский стол, я набрал еды и пошел с подносом по залу. У большого витринного окна за столиком сидела женщина и читала книгу. Я сел за соседний столик и разложил свой завтрак. Через некоторое время я обратил внимание, что на моем столике стоит табличка с цифрой 5. Возможно, подумал я, столики пронумерованы и каждый постоялец отеля прикрепляется к своему столику, как это бывает в наших санаториях. Я обернулся к женщине, ей было лет под 40, загорелая с копной темно-красных волос, в длинной юбке и сандалетах на босу ногу.
- What is it? - спросил я и показал рукой на оцифрованную табличку. Женщина оторвалась от книги, строго посмотрела на меня, потом на номер и ответила:
- Five!
- Oh, yes, yes, sure, thank you, - забормотал я, смущаясь. Женщина тут же уткнулась в свою книгу.
- Excuse me - продолжил я через некоторое время, женщина подняла взгляд, - but what does it mean?
Она опять строго посмотрела на табличку, потом на меня и ответила:
- Nothing!
И тут уже улыбнулась. Ее звали Урсула, из Швейцарии, полунемка-полуитальянка. Но все это я узнал потом...


Володя-с-адресом23.06.1999 19:32

// И всё напрасно...// (Экзюпери)

Вот и я ап том же.

//в америке вещи гладить не принято// (Аква)

Америка загнивает, скажу я вам. Потому что сорочка, которую не нужно гладить -- это не сорочка. Настоящая сорочка должна выглядеть после стирки так, как будто её только что жевал верблюд. Такая сорочка нуждается в самом тщательном ручном глажении. И после первых же движений, сделанных в ней, должны появляться и первые складки, складки, характеризующие правильную сорочку и не в последнюю очередь характеризующие её владельца, потому что узор, складкими образуемый, у каждого свой собственный и неповторимый. А вам не стыдно ходить в абсолютно гладкой одежде?


Olga23.06.1999 18:15

Tetushka,
o chem ty podumala? Ty v 1000 raz bolshe znaesh o Rachel, chem ja. To est' ja o nej ne znaju nichego. T.o. esli s tvoej expertskoj t. zrenija ja Rachel--OK! :-)
Otvechaesh li ty na e-mail? Ja podozrevaju, chto net... Ili u tebja adres pomenjalsja? OCHEN NADO SVYAZAT'SYA po povodu subboty.


ДТО (да так один, изменивший своим правилам и ответивший лично)23.06.1999 16:38

ВСА! Ипполита'ли'Матвеича цитировали точно, но не по смыслу. Говорящего кота же тут помянули с грамматической погрешностью (не то число), но удивительно удачно. Запах, господа, а запах!
Так что, я полагаю, торг здесь неуместен.

Uliss! :-)


ВСА23.06.1999 15:55

//киноверсию "Понедельника", который в субботу...// (Один Крайне Удивлённый)

Гм. А не Ипполита ли Матвеича Воробьянинова цитируют-с?


Uliss23.06.1999 14:26

Что касается Кисы и его реплики. Это чисто технический прием, который из-за длинного слова "хамы" создает горизонтальный скроллбар в окошке экплорера, что в свою очередь "сжимает" вертикальный размер сообщений и позволяет быстрее скроллировать весь архив вниз-вверх. Никакого другого смысла в этой реплике я не вижу.


AQuA23.06.1999 12:29

Так, здравствуйте, детишки. Сегодня мы с вами будем беседовать о том, что порою дикая лiсова красуння оказывается несоизмеримо вкуснее сочной садовой смоквы, а внезапный глоток грязной мутной воды в пустыне будет ценнее любого самого изысканного вина в роскошном ресторане.
Те, кто это уже давно понял и почувствовал, могут продолжить возиться в песочнице а мы побеседуем с теми, кто только еще все замечает и все чувствует.
Очень образно и тонко рассуждал об этом аспекте человеческого бытия Антуан Сент-Экзюпери в самом известном своем произведении. Давайте сейчас послушаем вместе с вами один отрывок из этого произведения.
Сели все поудобнее, отложили все свои срочные дела, ручки на коленки, слушаем:
Люди забираются в скорые поезда, но они уже сами не понимают, чего ищут, сказал Маленький принц. Поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, то в другую...
Потом он прибавил:
И всё напрасно...

А еще бывает очень интересно засунуть голову в клетку со львом, чтобы лизнуть в нос это кусачее существо а затем долго и удивленно рассматривать себя, торчащего из клетки, своим лежащим в углу клетки глазом и размышлять о том, а не слетели ли у тебя мозги...

К счастью, вопреки всем ожиданиям, мне так и не удалось исправить свой самолет. Придется помахать своими крыльями.


AQuA23.06.1999 12:16

Да так, один...
Я просто балдею с тебя. :-) Продолжишь балдеж?


AQuA23.06.1999 11:44

И все же ключевым словом было <<неглаженное>>. Я так и думал, что по этому вопросу возражений не будет. :-)


ВСА, всегда готовый помочь.-)23.06.1999 11:37

Ведьма, до тебя Регнева никак достучаться не может; ни в ВМ, ни по почте, а ей очень нужно.


Дядя Сережа23.06.1999 11:33

Интересно, как князь Юсупов относился к бредням о татаро-монгольском иге?


Да так, один крайне удивленный23.06.1999 10:10

Милостивые государыни и милостивые государе!
Как мне сдается, Киса (Понедельник, 21 июня 1999 05:37:11) цитирует близко к тексту киноверсию "Понедельника", который в субботу...
Физики в ДК повывелись. Одни рилики остались :-()


Тётушка 23.06.1999 08:08

Ольга, а я уж было подумала...
О Рахили - ничего себе, blagochestiva, отцовских богов украла и под юбку спрятала...

Сережа Ф, говори, говори. Больше не роюсь в словарях - просто слушаю слова как музыку. А чего я в лесу видала! Скромный темно-синий мотылек,только летает как-то не по мотыльковски. Когда сел и дал себя разглядеть - оказался стрекозой. Крылья прозначные и на них нарисованы другие, маленькие.

ВСА, да, наверное, Киса он. Тогда его реплика иначе звучит.

Тенеход, вот-вот я точно такого же мнения. Отдельным гражданам иногда кажется другое, но мы их излечим наложением самолучшего варенья.

Архи, а как они не путают наши шмотки? Неужели каждому отдельно стирают? А если у меня 20 белых портков и один черный носок?


Регнева23.06.1999 05:57

ВСА:

Не знаю я. Вроде, в России пока такое не практикуется.... слава богу....


Регнева.......23.06.1999 05:55

Ребятки:

Если Ведьма сюда заходит, скажите ей, что я до нее достучаться нигде не могу -- ни в ВМ, ни по почте. Очень надо! Пожалуйста!!!


Японский ветеран23.06.1999 05:18

Доброго утра всем!!!
Сергей Ф - звиняй, говорю же - заработался! Мишель это был - ново-женатый! Мишель, и ты звиняй, и ты Тенеходушка за кодировку... Совсем я плохой стал братцы с этой работой.. Но раньше концв сентября просвета не предвидится...:-((
Александр, какое-то НТВ кажись есть, семь программ обычно ловится тут у нас. Может и оно тоже, рази ж я разберусь. Я только по утрам эНэйЧкэЙ ловлю с новостями на разных языках по спутниковым каналам и усе.. Неколи мне ТВ смотреть... Что и говорю сборщикам налогов когда они приходят деньги собирать. Есть тут такое дело - за то что NHK - смотришь надо 25 баксов каждые два месяца платить. Только дураков немае - прикидываемся шлангами и не плотим... Тут много историй было как наши люди от этого отмазываются. Да и закон-то дурацкий на редкость - почему это за один канал - плати, а за остальные - нет? И вообще что за идиотизм платить за программу с рекламой! Так что не плотим!!!
Такие дела.. Ну все. убег...


Arhi22.06.1999 22:21

>>//загружает всё в стиральную машину,..// (Аква про америки)
>Как? Всё?! Белоснежные рубашки пополам с черноугольными носками?

Neeee! V prachechnyx takogo ne sdelaut. Eto ya vam kak byvshaya prachka s dvuxletnim stazhem govoru! ;)

No tonalnosti my tozhe ne osobo razlichali. V prachechnyx bel'e na chetyre vida delyat:

1. Beloe
2. Zvetnoe ne krasyasheesya Vsex Ottenkov
3. Zvetnoe krasyasheesya
4. Ochen' Gryaznoe (tipa v gline ili posle pozhara)

Vida nomer 3 OCHEN" malo. Tut takie kraski, chto oni redko krasyatsya. A esli krasyatsya, to obychno eto takaya vesch, chto ee nado v ximchistke chistit', a ne stirat'. Nizhnee bel'e i noski ne krasyatsya nikogda. Po krainei mere, ni razu za dva goda ne popadalos' nichego takogo.


Володя-с-адресом22.06.1999 17:57

//Сейчас он всегда пустой и заколоченный.// (Регнева о доме)

А его часом не продают? Или, м.б., отдают? Потому как в Восточной Германии такое практиковалось: обезжиренное государство уступало простым смертным усадьбы и замчишки против обещания содержать оные исторические постройки в надлежащем порядке...

//та, что не суетится, что под солнышком млеет, больше понимает.// (Тётушка о голове)

Не суетиться и млеть под солнышком и я умею, но понимание ли это? Кстати, очень может случиться, что у понимания вообще нету внешних проявлений. Некоторые, правда, утверждают, будто у понимающих черепные кости расходятся, ну дык ить поди ж ты проверь...

//это ты поэта у стоячих волн отстаивал?// (Тётушка)

Bingo! Оно-то, собственно, из Достоевского было; как Смердяков "Бытие" критиковал.

//загружает всё в стиральную машину,..// (Аква про америки)

Как? Всё?! Белоснежные рубашки пополам с черноугольными носками? Нет, я, пожалуй, в Европах жить буду: у нас тут хушь и воруют, ан всё ж таки тональности различают.

//Иначе отчего же издевательство?// (Аква)

А оттого, что рождается человечек, живёт и умирает, так ничего и не поняв. И не отличить смерть от рождения.


Александр22.06.1999 17:19

"Это препарат человеческого тела! Безо всяких там ассоциаций.
....
AQuA"

Вот именно! В одном весьма уважаемом, но провинциальном универе в России, был неплохой этнографический музей, где хранились уникальные экспонаты - вроде сушеного (хорошо - мумиефицированного) папуаса. И вот редкий дорогой гость - посол Папуа-Новой Гвинеи посещает универ, его конечно ведут в музей, богатый экспонатами из Папуа - забыв о главном. ...

ЯВ -а японская НТВ у вас на Кюшю есть? Картинки с сайта забавные.


Judith=Olga22.06.1999 16:43

Tetushka,
Rachel slishkom dlja menja blagochestiva i polozhitelna. U menja drugoj period sejchas. :-)

I have great news! (Skazhu v subbotu) Net, eto ne to, chto ty podumala.


ВСА22.06.1999 15:40

//А Киса, она всегда так.// (Тётушка)

Гм. А разве это был не "он"?


Тенеход22.06.1999 15:12

ЯВ,
картинки получил. Только ты, дорогой, так послание закодировал - я минут двадцать мыкался, прежде чем смого прочесть. Но смог. Так что "у Багдаде усё нормально!" :) А картинки классные. Пусть все слегка позавидуют, пока я их выкладывать буду.

Тётушка,
ну какой из тебя полицейский?!!! Сразу видно, что самое строгое наказание, которое ты можешь наложить на провинившегося, - это полная банка варения. (не понимаешь? :) понимай, как хочешь!)


Сергей 'Ф22.06.1999 10:51

Японский Ветеран, мне тоже очень приятно, но это был не я.

Тетушка, какие загадки? Две буквы "л" в слове амариллис?

Пойду с горя диффенбахию зажую. Заместо консерванта. Говорят, они такие полезные, что сразу в музей отвезти могут. ВСА, хорошо там, в музее-то? Прохладно, наверное.

А сингониум - вот фотка. http://www.uco.ru/~romic/flowers/0049.htm. Кликни по фотке. Эти листики на ножках сантиметров по тридцать. У меня красивее - другой вид с более явными маленькими дольками у основания листа.

Амариллиса там нет, зато есть гиппеаструм: http://www.uco.ru/~romic/flowers/00c1.htm.


AQuA22.06.1999 08:35

Точно-точно, Тётушка. Именно его. "..А знаешь ли, философ мой, что думал ты в такое время, когда не думает никто..."

Но мне больше вариант с Есениным нравился. :-)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru