Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (296): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Катрин27.05.1999 22:31

Да Вы, ВСА, можно сказать, прирожденный певец.
Браво, однако.


Володя-с-адресом27.05.1999 20:07

Это типа вальс цветов был. Ещё раз простите.


ВСА27.05.1999 19:58

Та-да-ра-даай-тадай-тадай-рай,
Та-да-да-дАай-тадай-тадай-рай,
Та-да-ра-дай, тадай, тадАй!
Тудудудудудуду,..
Тудудудудудуду,..
Тудудудудудурудурудурудудуду-
Тра-да-ра-даай-тадай-тадай-дай...

Знаю-знаю, нету слуха. Но очень уж хотелось спеть. Простите.


ВСА, 28 месяцев как некурящий27.05.1999 19:45

//разве что иногда накурено.// (ЯВ)

М-м-м-я-бы-сказал,.. покуривают(-с). Ведь "накурено" -- это когда дым коромыслом.


Володя-с-адресом27.05.1999 18:02

Господа, а кто знает хоть что-нибудь о судьбе Маха? Дело в том, что мы с ним собирались встретиться в стольном граде Мюнхене за пивом, сроки подходят, а он как в воду канул. А зазря мне туда не хочется переться. Или мот кто из присутствующих подскочит?


Володя-с-адресом27.05.1999 17:49

//ochen' tebia ponimaiu.// (Вольдемар)

Да, я всегда отличался редким неумением донести мысль до собеседника...
Кстати, ты недавно сказал, что "Creatura, konechno, - eto ne naivnaia skazka o Christe. Eto nechto pointeresnee". А я вот подумал: если уже эта сказка уводит мою мысль в заоблачные дали, где последняя теряется, то что ж такое эта креатура?! Где почитать, а?

//Ну че непонятного.// (ПН)

Ааа, терь понял. Спасибо. А я-то думал, что это типа как новый вид "вывести".-)

Бюргер, Тётушка, спасибо за ценные inputs. Всё-таки где-то там рядом в голове должен быть переключатель... Буду искать.

//Иероглифы-то в Японии - все абсолютно китайские!// (ЯВ)

Ну вот. А я думал, открытие сделал...

Тенеход!
1. Я бы тоже сам сплёл, но, увы, железы не те.
2. Как ДОЛЖЕН быть оборудован стол -- не знаю. Мне же вполне хватит чистой скатерти, фарфоровой посуды и прибора из простой стали. Желательно, чтоб хрусталь, а не стекло. Матерчатая салфетка обязательна. Заранее благодарен.-)

//Оживленная пивная. Все голдят, только один сидит хмурый в углу.// (Бюргер)

Если я ещё не рассказывал, то вот сейчас расскажу. Сидел я как-то глубокой ночью в кафешке. Тихо было. Я да ещё какая-то парочка в углу. И вдруг ввалилась толпа весёлых молодых людей. Человек пятьдесят -- не меньше. Интересно, что они все как один молчали. Молча распределились по кафешке, молча повели разговор. Молча же начали галдеть. Глухонемые. Не могу забыть это дивное ощущение: переполненное кафе и тишина. Ничего кроме шорохов. Так, вспомнилось.


Woldemar27.05.1999 16:04

Tetushka,
poimal, poimal. No nikomu ne skazhu.
Priznaiu, tema ne poshla-zakryvaiu eio.
Khorosho u vas tut, teplo, uiutno. Tol'ko tsitatnichaete mnogo. Tsitatki khoroshi, sporu net, ikh dazhe gnusavit' khochetsia kak psalmy, a potom zakonchit' s "Amin'" ili so ""Sviat, sviat, sviat". Obeshaiu vam nadergat' na dniakh antitsitatok iz egipetskikh papirusov i iz shumerskoi klinopisi.
Yaponskii Veteran,
ty prav.


Милый молодой человек в лице ВСА27.05.1999 15:52

Здравствуй, Ягодка!


DJ Death27.05.1999 15:27

Kisser,misser;Fucker,rukher


Тенеход27.05.1999 15:17

ВСА, //Предлагаю провести эксперимент. Только чур выдать мне сеть
и надлежащим образом оборудованный стол...//
1.Тебе значится сеть и стол, а бедному восьминогому самому плести?
2.А надлежащим образом - это как? Всегда хотел знать, как должен быть оборудован стол.

Улисс,
не блины и не макароны, а вермишель.

Сергей Ф.,
твоя реплика - подтверждение моих экстрасенсорных способностей: сам не хотел, не знаю как сделал, а расколол такого знатного инопланетного агента :)


бюргер27.05.1999 12:21

Японский Ветеран,

*я в ВМ заходить боюсь - засосет!* Так вот с этого все и начилось! С твоих реплик. Меня то место и заинтересовало. Уж ежели сам ЯВ...пошел, засосало. Я рад, что тебе зарисовка понравилась. Она возникла у меня перед глазами, осталось ее только описать. Слушай, а может это телепатия? Я думал о тебе, ты мои мысли уловил и послал ответ? Колись, сколько у тебя учеников? ;*))


Японский ветеран27.05.1999 08:22

Тётушка радость моя! Да будет тебе, когда я это ордена имел да бруски ломал!? Орденов мне не давали, а бруски я тоько пилой... Стакан выпить и рукавом занюхать - это да!
Но вообще-то ежели подойти чисто стилистически - метафорически то похоже... И кимоно есть и сосредоточенность. И ученики есть, вот любимому сегодня 28 стукнуло, погуляем!
Алкалоид - а классику читать надо, Алешковского например. Мыло такое есть - Полетания - помогает. Да вообще гигиена - это самое важное. Так что ты сначала с санитарными проблемами разберись, а потом снова заходи... У нас тут чисто, разве что иногда накурено. Тётушка следит!


Японский ветеран27.05.1999 08:13

Всем хорошего дня, утра, вечера!
Я всеь в работе и трудах, да еще и простужен слегка. Однако я смотрю дискуссия развернулась - это хорошо!
Вольдемар, как я понял из твоих реплик в КЖП - у тебя руссификация есть - только тебе ее лень поставить. Ну солнышко - уж потрудись, поставь, это же просто вопрос вежливости к окружающим. Я вот твоею первую длинную реплику прочел, а дальше если длинные будут в латинице - не осилю. вот и дискуссии не получится. архит нашей например просто запрещено руссифицировать, ну а тебе-то вроде нет...
Бюргер - спасибо на добром слове за зарисовку. Толко как это я тебя в ВМ-то вовлек, я не нарочно... Ты уж оставайся в ДК, я в ВМ заходить боюсь - засосет!
ВСА- извини замотался, не ответил. Александр все правильно объяснил - Хоккайдо - есть "Дорога к северному морю".(хок- север, кай- море, до - дорога). Есть еще Токайдо - между Осака и Токио - это "дорога к восточному морю".
А насчет ///Дело в том, что этот иероглиф очень уж похож на китайский иероглиф "дао", переводимый как "путь"./// - дык он не похож!!! Он абсолютно тот самый и есть!!! Иероглифы-то в Японии - все абсолютно китайские! И смысл-значение у них то же самое. Только произношение разное... Я в Китае со своим небольшим знанием иероглифов вполне мог немного ориентироваться, чем поражал своих русских и китайских коллег.

Банзай!


Тётушка 27.05.1999 07:47

Тётушка conconjure@hotmail
Правильно, ВСА. И для паука так гораздо лучше. А то, понимаешь, добренькие двуногие прямоходящие прикармливают крокодилов во Флориде или медведей в Йосемити, бедные животные перестают дичиться, наглеют, их приходится пристреливать. А с превращением воды в пиво ты там аккуратно, пожалуйста. А то я так, развлекаючись, сняла себе зубную боль усилием воли, дак руки-ноги так томились полдня, что лучше б уж зуб болел. Больше я в эти игры не играю (ну не то чтоб совсем, но осознанно - стараюсь избегать. Тут и в обыкновенной жизни столько 'чудес, что только ахать успевай).

Вольдемар, тема хорошая, это я на латиницу жаловалась, в глазах рябит. А что до телепатии, так не перейти ли, как Гарсон советовал, к практике? Лови телепатемку! Поймал? - Публикуй.

Бабушка, за фроммовкую цитатку дай-ка я тебя расцелую. В обе щеки.

Бюргер, признайся, патрет ЯВ с натуры писан? Очень, очень похож.


Yagodka27.05.1999 06:33

pRIVET!Eto Ya Yagodka!


yAGODKA27.05.1999 06:30

Privet VSEM !!!!!!!! Menya zovut Yagodka . Xotelos'by uslyshat' chto nibud' ot MILYX MOLODYX LYUDEJ ILI DEVUSHEK.


бюргер27.05.1999 03:16

Привет Японский Ветеран!

сам того не подозревая, ты втянул меня в ВМ. Спасибо тебе. У меня даже на тебя зарисовка была. На случай, если ты не заходишь ВМ:

Зарисовки, читать в стиле "Остров сокровищ" (Мультфильм)

страна восходящего солнца, долина, на краю леса - жилище.
В нем на полу сидит сосредаточенный мастер в кимано. Перед ним лежит
деревянный брусок. На груди у него орденская планка. Взмах руки, брусок
в дребезги. Мастер сново неподвижен. Он издает гортаный зов. Подбегает
ученик, подносит ему граненый стакан. Мастер с достоинством выпивает,
занюхивает рукавом. Ученик испаряется. Снова гортаный зов. Двое учеников
подбегают, один убирает обломки, другой кладет новый брусок. Ученики
испаряются. Мастер снова сосредаточен...

А хорошо было бы, если была телепатия. Можно было бы общатся на растоянии. Но один недостаток остается - все равно вмете пиво не попьешь. А то была бы еще та сцена: Оживленная пивная. Все голдят, только один сидит хмурый в углу. В друг он начинает смеятся, потом подымает крушку, выпивает (движение когда пьют за что-нибудь). Потом сного становится серьезным. Интересно, он долго там просидит?


Володя-с-адресом,

в детсве как-то дали мне стакан густого красного смородиного сока. Тогда я посмотрел фильм про вампиров. И вот я представил, что я вампир, и пью теплую кровь. Типа вечеринка у вампиров. Ощущения были еще те, спицифические. Я даже ощутит соленоватый привкус. Потом мне поплохело, и ...


А мужчины еще те сплетники. Особенно люблю я слушать, как женщины о мущинах сплетничают. Притворишся спяшим, а сам не зевай.

всем првести приятно время


ПН27.05.1999 00:15

ВСА:
Ну че непонятного. Алканоид заимел м-вошек. Хочет вывести. Делов-то.

Алканоид:
В России пользовались какой-то ртутной мазью, при этом все выбрив и испросив партнера (это какой же партнер должен быть преданный) отыскать то, что сам не можешь.

А вообще, как писал Михалков:

-Ведь надо было Прову Ильичу
К ветеринару обратиться.

К ветеринару можешь не ходить, а зайди в аптеку, и испроси средство. Наверняка здесь что-то придумали - от обычных вшей есть.
Скажи им (показав знание слэнга) : Er, 'scuse me, (in shy tone of voice), I got...er...crabs, you see. What can you recommend?

И все.


Woldemar27.05.1999 00:14

Volodya-s-adresom,
ochen' tebia ponimaiu. Mne tozhe kazhetsia, chto v nekotorykh issledovaniiakh edinstvennyi priemnik informatsii v nastoiashchee vremia-eto chelovecheskii mozg. I analizirovat' etu informatsiiu ochen' interesno. Vopros o dostovernosti. Nado navesti statistiku. I esli est' skhozhie oshchushcheniia-to vopros o massovom sumasshestvii ne stoit.
Vezunchik,
spasibo za spravku. Posmotriu.


Везунчик26.05.1999 22:02

Вольдемар!
Ты сам себе противоречишь.
Если серьезно заниматься проблемой - то без опытов не обойтись... А если эксперимент не ставить, тогда получаем голословные рассуждения, лишенные ценности. С моей точки зрения передача информации между людьми вполне способна идти через какое-то неизвестное пока науке взаимодействие (то, что сейчас называют телепатическим взаимодействием). Это означает, что должны существовать частицы - переносчики этого взаимодейтсвия, ну и так далее... Как-то я развивал целую теорию по этому поводу - можешь пойти в ВМ глянуть - лето прошлого года, ищи по ключевому слову "спиритино"... там целая оживленная дискуссия была на этот счет... Только для того, чтобы эти факты проверить и выяснить - одних слов мало, нужны целенаправленные исследования и тд. и тп...


Володя-с-адресом26.05.1999 21:52

//A bud' ia experimentatorom, ia by s golovoi okunulsia v etu temu.// (Вольдемар)

Вольдемар, мне кажется, что более или менее серьёзным исследованиям подобного рода очень к лицу будет гриф О.В., т.е. тема, мягко говоря, не совсем ДКшная.
Ты знаешь, я всё пытаюсь отвыкнуть от стрелок приборов и перейти к неопосредованному восприятию мира собственными органами чувств. Иногда получается, хотя допускаю, что это мне только кажется. Но в такие минуты мне кажется, что тут всё несколько иначе, чем мы себе думаем: бесконечно проще, потому что поистине элементарно, и в то же время в невероятной степени сложнее, потому что мы не можем понять. А не понимая, мы не видим. И мне странно бывает слушать высказывания типа "мы под колпаком". Разве они могут удовлетворить по-настоящему спрашивающего?

Это у Стругацких или у Адамса было глупое хищное животное, которое полагало, что не может видеть жертву, если жертва не видит его?


Сергей 'Ф26.05.1999 21:39

Архи, спасибо, ответа-то не было! А ты ж у нас профессионал в этом деле! Я, правда, все-таки к "от корки до корки" больше привык. Видать, еще более древнее выражение.

Тенеход, я давно подозревал, что я - гуманоид. Есть вещи, которые, к сожалению, так и не научился делать в своей земной жизни. Вот так нас и раскрывают...


Woldemar26.05.1999 21:37

Dmitrii-Alkanoid,
(nichego chto ia tak obrashchaius'?). Rad za tvoi otvet. A s babochkami-esli ne pribegat' k kakim-to novym sredstvam peredachi informatsii, pridiotsia priznat', chto odna molekula nesiot dostatochno informatsii, chto by vyzvat' orvetnuiu reaktsiiu u osobi. Kak v sluchae so shkol'nym primerom o kvante, o kotorom upomianul Yaponskii Veteran


Uliss26.05.1999 20:57

Блин, и здесь макароны! Да что ж такое!


Woldemar26.05.1999 20:40

Babushka,
ne plokho, no ne po delu.


ВСА26.05.1999 20:32

//Три иероглифа - последний означает - "дорога".// (Александр)

Ура! Я так и знал!

//И зачем это Вам?// (Александр)

Интересно стало. Дело в том, что этот иероглиф очень уж похож на китайский иероглиф "дао", переводимый как "путь".

Спасибо.


Александр26.05.1999 19:01

""... лучше скажи, как "Хоккайдо" переводится. Вот именно это вот "до". Ну пажалста!

Володя-с-адресом "

Три иероглифа - последний означает - "дорога". Все вместе , наверное - вроде "дорога к северному морю" или "северная дорога к морю".
Но японцы не любят переводить имена и названия - "просто так называется" , - говорят они. И зачем это Вам?


Александр26.05.1999 18:56

"Александр
какие там успехи, рынок вниз пошел:((

Филя "

Так играйте на понижение! Покупайте пока падают. Не мне Вас учить.


Woldemar26.05.1999 17:42

Tiotushka,
izvini, no ob'iasniat' nichego ne nado. Tema libo podkhodit-libo net, idet-ili, opiat-taki- net.


Бабушка26.05.1999 16:43

Тётушка,
я тут для тебя картинку вышила, да отослала. Вдруг, думаю, в хозяйстве сгодится. Ею можно чайник заварочный накрывать, чтобы крепче и аррроматнее настой получался; а можно и как аппликация на джинсы студенту приделать... :о)))


Бабушка26.05.1999 16:39

Вот ещё одну читату из Фромму позволите (уж вы, дорогие, извините меня старую-то; чего еще бабульке остается, как только смотреть в окошко сериалы всякие, да с книжкой в руке или с вязанием).
Это мне вспомнилось по поводу неработающих модемов, убегающих Ко-Лобков и прочих ко-векторов в Креатуре.

Некоторые люди склонны навлекать на себя болезни, несчастные случаи, унизительные ситуации, намеренно принижать и ослаблять себя. Эти люди думают, что оказываются в таких ситуациях против своей воли и желания, но изучение их бессознательных мотивов показывает, что в действительности они движимы одним из самых иррациональных побуждений в человеке, а именно бессознательным желанием быть слабыми и безвольными; они стремятся переместить центр своей жизни в силы, над которыми они не властны, и избежать тем самым свободы и личной ответственности.


Woldemar26.05.1999 16:30

Yaponskii Veteran,
konstruktivno i interesno, chto ty skazal. Pravda ia eto i ran'she znal. A bud' ia experimentatorom, ia by s golovoi okunulsia v etu temu. No kto podast na propitanie?


ВСА26.05.1999 16:29

//ВСА, если вкусная и полезная пища будет вокруг тебя в тёплую погоду летать...ты так жить не захочешь.// (Тенеход)

Это почему же? Давай проверим! Предлагаю провести эксперимент. Только чур выдать мне сеть и надлежащим образом оборудованный стол. Плюс, разумеется, на чём спать и чем укрыться. Необходима также горизонтальная площадка 5X5, шоб с неё был виден рассвет. Телефон не помешает. Ещё понадобится контупер с интернетом, душ, туалет, стиральная машина,..
:)


AQuA26.05.1999 16:23

Ой, Новый, так это один их вас колечки пускал? Или все втроем?

Вольдемар,
думаю по личным наблюдениям, что имеет место быть. Но прежде, чем фантазировать на подобные темы, с радостью бы послушал объяснение факта несколько иного рода: установленно, что бабочка-самец способна обнаружить самку, находящуюся за несколько километров. Это факт приводился для демонстрации обонятельных способностей у различных биологических видов; при этом, для усиления воздействия сказанного на воображение читателя тут же подчеркивалось, что на таких расстояниях концентрация выделяемых самкой привлекающих ароматических веществ в зоне нахождения самца не превышает _одной_молекулы_ на кубометр воздуха. Вот кто бы смог меня убедить, что восприятие сигнала в описанном случае осуществляется через орган обоняния???

Дмитрий <[email protected]>,
а может лучше ко врачу?

Дык что, все против ?


Тенеход26.05.1999 12:39

Нет уж ки, дорогой ДКруг ВСА, если вкусная и полезная пища будет вокруг тебя в тёплую погоду летать...ты так жить не захочешь. Это, так, - замечание по протоколу :)

Филя,
как тебе такое толкование твоего сна:
1.Вермишель, она длинная.
2.Вермишель, она съедобная.
3.Вывод: снится вермишель - к длительному застолью.
(тьфу ты, сначала без л написалось)


ВСА26.05.1999 12:06

//ВЫВЕСТИ ЖИВОТНЫХ М......К НУ ВЫ ПОНЯЛИ КОРОЧЕ!// (Дмитрий)

Гм. Ума не приложу.


Володя-с-адресом26.05.1999 11:50

//Паука-то подкармливай, жалко восьминогого...// (Филя)

Перебьётся. Я ему не нянька мух ловить. На дворе нынче тепло. Вкусной и здоровой пищи летает огромное разнообразие. Шоб я так жил.

//А , то есть всё очень официально.// (Кошка)

Вот ведь какая замечательная Кошка попалась. Ну всё замечает!-)

А я вот опять о бросить пить. Я, знаете ли, уверен, что пьянство начинается и заканчивается в голове. И показалось мне, что я тут кое-что нащупал. Хочу предложить коллегам.
Найди себя в ситуации, когда тебе хочется пива. Возьми свою большую кружку,.. угрюмо наполни её до краёв водопроводной водой и выпей, при этом визуализируя ну, если и не пиво, то хоть какой-нибудь -- пусть доселе неизвестный -- очень вкусный напиток... Ну как? Эффект потрясающий, скажу я вам, и, что самое важное, полностью подтверждающий мою теорию происхождения пьянства из головы. Головой, как вы поняли, я обозначаю ум.

Телепатия... ЯВ, ты мне лучше скажи, как "Хоккайдо" переводится. Вот именно это вот "до". Ну пажалста!

//думаешь, не доживу в этом теле до зимы?// (Тётушка)

:) Я другой круг имел в виду. И вовсе это не шуточки. В мыслях не было.


Дмитрий26.05.1999 11:35

Напишите мне кто-нибудь уууууууууууууууууууууууууууаааааааааааааааа!!!
Кто напишет тому ..... в рот.
Пожалуйста!!! Плизь!!!
Дело было так...
Поставил модем се модный а никто не пишет
Щас заплачу(ударение ставить на втором слоге!!!


Филя26.05.1999 10:32

Здравствуйте, люди!

Александр

какие там успехи, рынок вниз пошел:((

Ветеран, солнышко, та не шмогла я, не шмогла с Тетушкой повидаться - фантазировала она. О своей поездке в NY я уже упоминать боюсь, билеты так еще и не купила... (только Тетушке не говорите, пожалуйста!)

Тетушка

я и сама немножечко фрейдистка, так что повезло не мне, а вам. А я Анди хорошо поняла. Хотя, может быть это был просто сон?:))
А ссылочки на эту поэзию у тебя не найдется?


Тётушка 26.05.1999 06:56

Ребята, вы чего? Эта песенка до нас не касается, она исполняется а капелла для мрачного, скучающего в новомодном английском стиле героя, разбивающего колобковые сердца в виде спорта. А для таких, как мы с 'вами, для нелишних, совсем другие песенки:
Бил-бил - не разбил. Била-била - не разбила. Но никто из них не помер, все они спаслись!
Или так: лиса бежала, хвостиком махнула, сыр (какие перушки, какой носок) выпал. Отряхнулся, сел на носок да пропел еще разок.
Или еще бывает песенка, в другом роде - это когда со всей дури - бац! - в набежавшую волну. Не в золотую, а в простую. Зато искренне, не по лжи, как Хороший Старый тонко заметил.
Кино и рассказик записала. Постараюсь добраться, если текучка не заест.

Woldemar, извини, не осилила латиницы. Может, кто перескажет о чем речь?

// Осенью.// Что, Володечка, думаешь, не доживу в этом теле до зимы?
Я там в рассказике пропустила слово "два" - видать, соврать побоялась, кто ж теперь помнит, два или три. А ведь екнула селезенкпа, когда я твою реплику увидала. Ну и шуточки у вас. Нет, уж лучше поручиковы.

Филя, ты себе не представляешь, как тебе повезло, что Анди молчит, сна не толкует. У них, у знатоков Фрейда, что ни символ,то непристойность, прям как в любимой мною пракритской поэзии.


Японский ветеран - в тоске...26.05.1999 05:44

Тё-ё-ё-ётушкаа-а-а!!! Фи-и-и-иля!!! Счастли-и-и-и-ивые, повидались! Ну расскажите же раскажите же скорей, как оно было!? По мылу можно...
А то сидишь тут один одинешенек сиротинушка!


Японский ветеран26.05.1999 05:42

Всем привет м доброго утра!!!
Вольдемар - спасибо за появление, добро пожаловать!!! чего изволите выпить - закусить - у нас есть все! Вот еще бу руссифицировались бы вы - совсем бы в кайф было...
А насчет телепатии - есть у меня несколько мыслей. а времени развить нету. Коротко примерно так: факты - ды многие имеют место быть на самом деле. Объяснения в 99.99% случаях - полная лажа и липа. особенно когда начинают говорить о "торсионно-лептонных" полях и прочей чуши.
Мое мнение - человек сам как система совершенно неизучен. Человек обладает неизвестными нам способностями к восприятию сигналов - любых, акустических, химических, электромагнитных и прочих. Например специально подготовленный человеческий глаз (долго посидевший в темноте) воспринимает один квант электромагнитного излучения - меньше уже быть не может. Академик Черенков получил Нобелевку за то что до-о-о-о-олго сидел в темноте. И увидел свечение имени себя.
С другой стороны человеческий мозг обладает колоссальными и совершенно непознанными способностями к переработке поступающей информации в подсознании. Многие восточные философии как раз направлены на тренировку именно подсознательного восприятия, которое и приводит с удивительным способностям йогов и прочих продвинутых людей. Могут быть и прирожденные таланты конечно, чисто статистически. Отсюда я делаю вывод что "телепатические" способности - это умение подсознания воспринимать и перерабатывать информацию с огромной скоростью независимо от сознания. Причем информация поступает по соврешенно обычным каналам в виде например колебаний воздуха, электромагнитного излучения, акустики и так далее... Опыты Мессинга и подобные им давным давно объяснены психологами - высоко развитая чувствительность позволяющая при случайных колебаниях улавливать реакцию испытуемого и действовать в нужном направлении.
Достоверных опытов когда ЛЮБОЕ возможно взаимодействие исключено - похоже не проводилось. А пример с Наутилусом - как вольдемар указал - дал статистические результаты...
Но все это жутко интересно и конечно хотелось бы применить свои знания физики-экспериментатора для проведения достоверных опытов.
А вообще-то я и сам немножко экстрасенс и ничего в этом необычного не вижу!
всем удачи!


Кошка26.05.1999 02:54

Всем привет.

Почему некоторые безучастно провожают глазами прокатившийся рядом мячик, когда как другие (как я) ОБЯЗАТЕЛЬНО должны его обратно к игрокам отфутболить, и тут же (если повезёт) в игру напроситься? Никто не знает как это работает?


// А вот если бы такой же
/умный-сильный-внимательный, но не разочарованный .//(Тётушка)
//...какой процент умных-сильных-внимательных,
услышав от объекта приложения ума-сил-внимания песенку и от тебя, Волк, тоже уйду , умудряются остаться
добрыми и (уж совсем удивительно!) не разочарованными? Никто из местных Колобков статистикой поделиться не желает? Или может из местных Лисиц? //(ХорЗабСтар в ДК)

Здравствуй, хорошо забытый старый, который, как известно, почти как новый,

уж не знаю Колобок-Ли я иль Ко-Лисица, но, думаю, что дама сердца "незабвенного поручика" несомненно женщина умная и тонкая, видя такое чуткое к себе отношение сильного-слабого поручика, хорошо понимает - не может не понимать, что песенка о колобке ему НЕ понравится. Разочарование неизбежно.
А он, добряк (читай - дурак), наверное, на бережное к себе отношение рассчитывал. Бедняга Ну ничего, выживет, ни в первой небось ему, добряку.

Для статистики: не разочарованных не знаю, а вот "добрых" (которые в дураках) - знаю двоих.

Тётушка, а как бы так устроиться чтобы не обижать добряка поручика? Он же и думать не думал, что он - страшный Волк от которого обязательно убежит "слабый-сильный" Колобок.


Arhi26.05.1999 01:11

>А еще там было: "от доски до доски". Вы такое слышали хоть раз?

Ya ne uvidela otvet, sluchaino zato uvidela vopros.
Slyshala. Voobshe-to, zvuchit kak "prochest' ot doski do doski".
Gde-to chitala, chto tverdye oblozhki knig vo vremena ony to li
delali kak doshechki, to li prosto tak nazyvali.


Woldemar26.05.1999 01:06

O TELEPATII I IZHE S NEI.
Eto priglashenie pogovorit' na eti temy. Itak, gospoda davaite poprobuem
nachat' eshchio raz starye pesni. Ia khochu nachat', a zatem soiti s tribuny
v zal i poslushat', chto skazhut drugie. Eto mne namnogo interesnee. Pochemu
zdes', na saite Vernera? Potomu-chto slozhilos' vpechatlenie, chto siuda
zabegaiut vovse neglupye, da i znaiushchie liudi. Zatem, zdes' mozhno
skryt'sia za psevdonimom, i nikto nikogda ne raspoznaet Vas za Vashei
otkrovennost'iu (krome Vernera). Mozhet byt', kto-nibud' raskroetsia v etikh
usloviiakh i skazhet chto-to interesnoe, chego by on ne skazal v otkrytuiu.
Ia predlagaiu nachat' v Knige Zhalob i Predlozhenii, a zatem peremestit'sia,
kuda reshat interesuiushchiesia etim voprosom ili reshit moderator.
Eshchio raz povtoriaiu, chto byl udivlion interesom k etim temam u liudei
(fizikov, matematikov samogo raznogo ranga), kotorye po dolgu sluzhby vrode
by dolzhny srazu vstavat' na dyby i davat' vsiakomu, kto kasaetsia etikh
tem, zhestokuiu otpoved', da takuiu, chto by vtoroi raz i nepovadno bylo. An
net. Primerov soobshchu nemnogo, no dlia nachala, kazhetsia, khvatit.
Avtorov togo, chto popalo v pechat', nazovu svoimi imenami. Iz privatnykh
besed - nazovu pervye bukvy familii, ne vsegda sootvetsvuiushchie istinnym.
Ob interese k etim temam. Kopaias' v starykh pop-nauchnykh zhurnalakh
(eshchio do razvala SSSR), natknulsia na seriiu zhurnalov, gde
Kitaigorodskii (izvestnyi fizik) razoblachal telepatiiu (ili pytalsia naiti podtverzhdenie ei). Redaktsiia zhurnala predostavila emu vozmozhnost' pogovorit' so mnogimi liud'mi, obladaiushchimi po ikh mneniiu (ili mneniiu drugikh) telepaticheskimi sposobnostiami. Stolknulsia on i s otkrovennym moshennichestvom, kogda ''telepat'' prosverili dyrochku v stene komnaty, gde provodilis' opyty, i podgliadyval za Kitaigorodskim, kogda on nosil po komnate razlichnye predmety. Protsent ''ugadyvaniia'', estestvenno, byl neveroiatno vysok. I obnaruzhilos' eto ne srazu. Nachal'noe udivlenie i konechnoe negodovanie Kitaigorodskogo bylo dostatochno veliko. No Kitaigorodskii vstrertil i redkie sposobnosti, naprimer, u rezhissiora odnogo iz Moskovskikh teatrov, kotoryi ugadyval mnogie mysli i zhelaniia
Kitaigorodskogo. No eti sposobnosti Kitaigorodskii k telepaticheskim ne otnios, naidia im drugoe ob'iasnenie.
Let piatnadtsat' nazad Akademik K. demonstriroval svoemu ucheniku (moemu khoroshemu priiateliu P.) odni iz svoikh sposobnostei. Sidia na Konferentsii v dal'nem riadu, on pokazyval na togo ili drugogo uchastnika Konferentsii, sidiashchego daleko vnizu, i govoril P.: ''On seichas oberniotsia i posmotrit na menia.'' Tak ono i sluchalos', po slovam P., dostatochno ser'ioznogo cheloveka, chto by razygryvat' menia. Na odnoi iz Konferentsii neskol'ko uchastnikov (vkliuchaia menia) sideli v komnate. Zashiol sniskhoditel'nyi razgovor na eti temy. I vdrug Z., odin iz stolpov v svoei oblasti fiziki, proiavil zhiveishii interes k etoi teme. Vzial u menia ssylku na knizhechku Volfa Messinga. Potom soobshchil, chto provodil statisticheskuiu obrabotku opytov po telepaticheskoi peredache obrazov, provodivshikhsia v USA mezhdu materikom i podvodnoi lodkoi ''Nautilus''. Po ego slovam, rezul'taty lish nemnogo vykhodili za ramki statoshibok. No eto niskol'ko ne ubilo v niom interes k etoi teme. Ia ne uspel skazat' emu togda, chto opyty provodilis' vriad li pravil'no. Chto nado provodit' eti opyty v momenty dushevnykh potriasenii liudei, ispol'zovat' liudei v opytakh, sviazannykh sil'nymi chuvstvami: liubov 'iu, revnost'iu, nenavist'iu i t.d
Ia vsegda otnosilsia k sposobnostiam Chumaka skepticheski. No odnazhdy
uvidel vystuplenie akademika Raushenbakha po TV, kogda on skazal (v vol'noi peredache): khotite ver'te, khotite prover'te, no voda,
''zatelepirovannaia'' Chumakom, obladaet drugimi svoistvami, chem
obyknovennaia voda. Sootvetsvuiushchaia komanda proveriala svoistva etoi vody
Moio mnenie, slozhivsheesia iz sobstvennykh nabliudenii: telepaticheskie sposobnosti ne tak redki, dostatochno sil'no oni proiavliaiutsia priblizitel'no u odnogo cheloveka na 1000, no est' prakticheski u kazhdogo cheloveka, i mogut iarko proiavit'sia v minuty dushevnykh potriasenii. Sila telepaticheskogo signala (ne fizicheskii termin) ne zavisit ot rasstoianiia, po krasinei mere, v predelakh Zemnogo Shara. I bespolezno sprashivat' u riadovogo\ ''telepata'': ''Otgadai tsifru ili slovo''. Khodil ia na seansy mnogikh ''telepatov''-professionalov. Zastal dazhe Kastello, kotoryi uverial, chto on vystupaet bolee iziashchno i mozhet bol'she, chem Messing.
No seansy davalis' emu bol'shim napriazheniem sil, khotia i bylo interesno. Ne vsio ukladyvaetsia v ramki poniatnogo dazhe seichas. No naibol'shee vpechatlenie na menia proizviol Shpil'man. Ia na nego khodil 8 raz podriad. Vsio, chto delal Kastello, delal i on, no s kakoi liogkost'iu. Fizik N., priznannyi i shiroko izvestnyi spetsialist v svoei oblasti. Cherez posredstvo svoei novoi zheny obshaetsia s drugimi tsivilizatsiiami. On v zdravom ume, prodolzhaet uspeshno rabotat'. Paru let nazad sobiralsia izdat' knigu na etu temu, skazav, chto posle etoi knigi ego perestanut pechatat' v nauchnykh zhurnalakh. Svoikh vzgliadov ne skryvaet, svobodno delitsia so mnogimi svoimi nabliudeniiami. Akademik K. soglasilsia bylo puchastvovat' v
opytakh N., no v poslednii moment otkazalsia: polozhenie obyazyvalo. Zhena ego ukrainka, chto nemnogo stranno. Obychno podobnyi dar obnaruzhivaetsia u vykhodtsev s Blizhnego Vostoka: Livan, Irak i t.p.
Akademik Mints (kibernetik). V staroi presse (v kotoroi ia kak-to kopalsia), gde shla diskussia na podobnye temy, privodilos ego 'vyskazyvanie: ''Ia vsegda govoril, chto my pod kolpakom.'' Ia polnost'iu s nim soglasen, i schitaiu, chto my iavliaemsia ob'ektom experimenta, chto my sozdany isskustvenno creatorom (a kto sozdal creatora-a bog ego znaet). Nasha zhizn' predostavlena, v osnovnom, vole sluchaia, no vediotsia nabliudenie i inogda vnosiatsia neozhidannye korrektivy v zhizn' togo ili inogo individa.
Ponabliudaite vnimatel'no za svoei zhizn'iu, i vy naidete primery, ne
ukladyvaiushiesia ni v kakie teorii veroiatnosti. Creatura, konechno, - eto ne naivnaia skazka o Christe. Eto nechto pointeresnee. Da i vera v Creaturu priiatna. Predstavit', chto Vselennaia boltaetsia sama po sebe vo vremeni i prostranstev, kak ... (vozderzhimsia ot nenuzhnykh sravnenii), protivno mysli chelovecheskoi.
Konchaiu, dlia nachala khvatit, navernoe. Esli chto zapamiatoval, potom soobshchu.
Itak, Gospoda, Vashe Mnenie. Bud'te otkrovenny.


ВБА25.05.1999 21:45

Да, Леха Е(две точки)., кстати,

Я, прочитав твое послание, хотел ремарочку вставить неделю назад, но только сегодня вспомнил. Я когда предлагал твою тему развить, я, конечно, имел в виду ТЕМУ, во всемирном масштабе, а не твое деликатное дело. Так что, если был неправильно понят, так ты уж меня извини.

Надеюсь, ты порадуешь приятелей сводками, как всегда, блестящими по форме, о своих успехах.


Александр25.05.1999 18:02

"ой

:))

Филя "

Что - неужели успех на фондовом! Разрешите-сь Вам поздравления свои - от чистого сердца-с!


ВСА прижухнувшись25.05.1999 17:14

Ой, аж интересно стало...


Володя-с-адресом25.05.1999 16:55

//Володя из Харькова.// (Тётушка)

Думаю, приедет. Осенью.


ХорЗабСтар в ДК25.05.1999 13:35

Сергей 'Ф, на здоровье!
Лучистая и живая Филя, а также убежавший Ветеран! Вы с мОлодежью поделитесь все же - чего это там кто и кому выдал?

/А все-таки есть что-то чертовски привлекательное в методе
/незабвенного поручика. Он тебя видит. Тебя, а не только
/себя. Не принимает за чистую монету внешние реакции.
/Понимает, лучше чем ты сама , что ты будешь
/делать-чувствовать. Хлопочет о тебе, не ленится, старается.
В фильме Вуди Аллена "Everybody says I love you" главный герой (Аллен) безнадежно влюбляется в молодую замужнюю француженку. По счастливой (для Аллена) случайности она посещает психотерапевта, чья дочь дружит с дочерью Аллена от первого брака. Подружки часто подслушивают разговоры психотерапевта с пациентами и передают Аллену целое досье на его пассию. Вооружившись полным списком сокровенных желаний, эротических мечтаний, подсознательных страхов и детских воспоминаний своей избранницы, Аллен (подобно шварцевской тени) околдовывает ее и отбивает ее у молодого атлетически сложенного супруга. Ему удается предугадать каждое ее желание, воплотить в жизнь все ее мечты. А после невероятно счастливого года, проведенного вместе в Париже, она покидает его и возвращается к бывшему мужу. Аллен безутешен и пытается понять в чем же была его ошибка. Возлюбленная благодарит его за то, что он сделал реальным мир ее мечты, и теперь, когда она избавилась от своих страхов, вполне переболела лихорадкой исполнения всех ее желаний, теперь она может спокойно и счастливо вернуться к своей обычной жизни, какой она (жизнь) была до его появления.
Кстати, исход далеко не худший. Любителям понимания и искателям родственных душ рекомендую короткий рассказ Ловец Человеков Джона Кольера ("The Chaser" by John Collier).

/Есть в этом такая смесь силы и слабости Жалко только
/его очень. Но и это не страшно, если ты правильную песенку
/знаешь ("Я -- колобок "). А вот если бы такой же
/умный-сильный-внимательный, но не разочарованный
/Да еще и добрый Знаю, в это трудно поверить, но бывает.
Хммм Чисто исследовательский интерес меня разобрал: какой процент умных-сильных-внимательных, услышав от объекта приложения ума-сил-внимания песенку и от тебя, Волк, тоже уйду , умудряются остаться добрыми и (уж совсем удивительно!) не разочарованными?
Никто из местных Колобков статистикой поделиться не желает? Или может из местных Лисиц?


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru