Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (398): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Японский ветеран - уплетающий n-ый пирожок из выигранного приза25.03.1999 03:16

Всем хорошего и доброго настроения любимые мои!
Ну дык что-же тут говорить - научный подход, он научный и есть! Анализ там, синтез и эта... синекдоха (нет эт по моему из другой оперы...).
А на самом деле (Андикварри - это ответ на твой вопрос) подход был вовсе и не научный - разыграл я вас :-)Совсем по другому я подошел. Сел в позу кучера (в позу лотоса негде мне в оффисе), провел несколко дыхательных упражнений, сосредоточился и начал медитацию. Представил себя подъезжающего с телегой в Стоп-энд-Шопе в Арлингтоне, МА, администраторшу эту, настроился на ее american minds и представил очаровательную Тётушку с милой улыбкой... Ну ответы и потекли свободно!
А научный подход - это уж имянно Тётушка провела с полным анализом этим... семантическим...

Ребяты, а бутылочка под саке вот именно что пузато-стройная. Она внизу пузатенькая такая, на некоторых даже вмятости сделаны чтобы держать ловчее. А горлышко стройное, изящное. Сразу понятно, нельзя помногу пить, а надо ма-а-аленькими чашечками наслаждаясь глотком, беседой и цветушими вишнями...

Насчет моего конкурса. Таки ребята икура и вправду первая на ум приходит но... нам, а не японцам. У них она просто напросто в словаре есть, они так... красную икру называют. Поэтому у них это в русской кухней не ассоциируется. А ассоциируюватся(тьфу, чуть язык не сломал) у них "пирожки"!!!! Вот именно что они самые, тётушкины! Нравятся им они! Такие вот дела...
Ну все обойма - пойду потружусь... Тётушка - замечательный был конкурс - а пирожки у тебя еще лучше!


~~~24.03.1999 21:17

ВСА,
а твой анекдот был про джентельмена ( 7). Спорим???


Andy Quarry24.03.1999 21:09

Тётушка,
это твоё вчеравечернее лирически-аналитическое обозрение просто великолепно! Зачитываюсь взахлеб.

<< Ребята, а отчего у вас у всех водяная тематика, если это, конечно, не слишком личное?>>
А это, Тётушка, мы просто вытекли друг из друга. Логически, конечно. Эдакая плавающая логика... И арифметика тоже плавающая...
Не могу забыть глаза кассирши, которую я (еще студентствуя лукаво) попросил пробить чек "на приблизительно пять рублей и шестьдесят восемь копеек". Видели бы вы эти округлившиеся глаза! Нет-нет, с денежными знаками все было в порядке, т.е. уже не в порядке, конечно же, но в полном соответствие с текущим историческим моментом. И даже сумма была названа верная. Её, бедненькую, непомерно смутило слово "приблизительно". Вероятно, ее смутила неполнота постановки задачи, поскольку я ведь ей забыл указать на каком шаге остановить итерацию.

<<~~~, а какие у мышей цели? Такие же как у спящих хомячков? >>
У мышей-то цели порядочные: добраться до своей норки в полу (или в полЕ, как оно там верно-то?). Тётушка, а вот какие цели у спящих хомячков, если, конечно это не слишком лично?

Ну отчего тутошние не смогли выиграть Тётушкин конкурс, Тётушка сама уже и объяснила: русскоживущие не догадались предположить, что причиной "странного" поведение администратора явилась ее непуганность. Канешна же, это чиста русские варианты вопросов типа А может тебе еще и мордочку вареньицем помазать? . Интересно, удивилась ли Тётушка в той же мере, если бы услыхала _этот_ вопрос вторым???
Но меня лично во всем этом конкурсе смущает сильно одно: _лишь_один_ЯВ_из_всех_закордонных_россиян_ увидел единственно правильный путь решения, приведший его к искомому пирожку. Так, что же? Может снова вернемся к дискуссии о совках ???


~~~24.03.1999 19:45

ВСА воодушевлённый,
а с какой попытки такое счастье? Но -- поздравляю, поздравляю...-)

На Тётушкин конкурс:
"Is you right?" Или как это там звучит: "С Вами все в порядке?"

[Вообще-то, ИМХО, это самый популярный вопрос в Штатах.]

Best wishes!


Тётушка24.03.1999 18:30

Прошу пардону, нужно: "интерпретации". Вот, так гораздо лучше.


Тётушка 24.03.1999 18:19

Но тут явилась госпожа Физика в лице ЯВ и началось такое Подошла к делу научно: забрала приз и ушла отсыпаться. Банза-а-ай! (В этом контексте это слово значит "спасайся кто может"). Еще и статью опубликовала. Научный метод - сокрушительная штука. Хорошо, что у меня хватило здравого смысла выйти замуж за не-физика.
Инструкции по питию сакэ заслуживают отдельного приза. Стройно-пузатая бутылочка (нет, каково описание!) имеется, процессом наливания я заранее наслаждаюсь во всей его хореографичности Вот только утро простоять да день продержаться - и приступим. Твое здоровье, ЯВ! Ваше здоровье, собеседники!

ЯВ, к твоему вопросу: наверное это таки да "икура". Больно на нашу икру смахивает.

Uliss, блюз я умею слушать. И неплохо получается.
А хороша бы я была с коляской на дороге под звездами Машины бы объезжали по встречной полосе с перепугу. А что, было бы смешно. Правда, у ней колесики махонькие, на длинные дистанции не рассчитанные. Хотя, нью йоркские бездомные возят же в них свои пожитки за собою: пара одеял, мешок банок-бутылок (сдавать перекупщикам) и любимый картонный ящик, чтобы в нем спать (это - только самые домовитые).

Вот почему так получается, они ж друг у друга из кармана торчат, а все же: ква-ква я умиляюсь, ~~~ уважаю, а Андиквари уважаю, но опасаюсь (ка-а-ак истолкует сон, вплоть до крайней неприличности, или ка-а-ак предложит меры по спасению общества). Занятно. Ребята, а отчего у вас у всех водяная тематика, если это, конечно, не слишком личное?
~~~, а какие у мышей цели? Такие же как у спящих хомячков?


Тётушка 24.03.1999 17:35

ЯВ, так нечестно, чур, я результаты анализирую! Вот это было написано вчера вечером:

Результаты тестика я нахожу увлекательными в их показательности (моя попытка интерпритации вовсе не окончательна и не обязательно верна, поправки и дополнения принимаются охотно и с глубокими реверансами):

Arhi: (perebivaya: "And what is it you want?")
"кончай воду мутить, давай ближе к делу "

Владимир из Калифорнии: (- а как же вы без машины до нас добрались? - куда вам эти покупки доставить? Дайте адрес.)
1."проясните неувязку в условии ";
2."предлагаю приемлемое решение ". (Студент тоже его предложил )

Володя-с-адресом ("Зачем?"):
"дык, суета все это не посмотреть ли нам на вещи ширше (вариант - глубже) ". Рифмуется с первым вопросом ("Что?")

Моя матушка ("Что?"):
"весь мир - театр и люди в нем - актеры. Бывает забавно ". Идеально рифмуется с первым вопросом ("Что?")

Uliss (А как ты добралася до дому? То есть на чем?):
"да что продукты, ты-то сама как " - похоже, сейчас приедет выручать.

ПН (How long it will take you to get back?) - сама удивляюсь, почему она этого не спросила.

Сергей 'Ф (1. -"Вы это купили у нас?" 2. -"у Вас есть права?" 3. -"Вам нужно такси?"):
1. -"Нельзя ли сачкануть, вообще задачку не решать, какая-то она подозрительная "
2. -"А в уме ли партнер, стоит ли связываться "
3. -"Так, эту часть задачи тоже придется на себя взять "
Про терорриста к месту, только городок у нас маленький, происшествия (на велосипед ветку ветром сбросило) редки, чтоб не сглазить. Хотя, с другой стороны, Нью Йорк под боком.

ква-ква ("А Вы вообще-то местная???")
- пока не расшифровала. Думаю.
Может: "а у нас на болоте принято быть зеленою сплошь, без никаких полосок ". Или: "давайте лучше поболтаем ". Подобный вопрос мне задали когда-то давно в публичном гараже в Манхетене, когда я пыталась развернуть машину в узком месте: "Вы из Англии?". Это не был комплимент.

Дежурный администратор спросила: "Нужно ли что-нибудь из этого положить в холодильник?". И сказала куда поставить тележку, чтоб она могла на нее поглядывать.

По-моему, тетенька продемонстрировала профессионализм, сосредоточившись на задаче (в самом деле, там же могло быть мороженное). Обсуждение моих проблем и оценка ситуации в задачу не входили. О террористах и психах она не подумала (так же как и я) по причине непуганности. А не угадывается, наверное, потому, что мы профессионалы в совершенно других областях. Или потому что нас меньше всего волнует судьба этих самых продуктов, - не до грибов сейчас, Петька, не до грибов. Есть еще объяснения?

Ближе всего, мне кажется, ответы Владимира из Калифорнии и Студента. Хотя, опять же, это смотря с какой стороны посмотреть, что тут вообще считать задачей.


Александр24.03.1999 09:20

>>А я потом тоже конкурс могу объявить... Какое самое популярное слово >>из русской кухни в Японии?

>>Японский ветеран
Наверняка - икра или водка (правда, икра - нерусское слово по звучанию - тюркское скорее).


Uliss24.03.1999 08:43

На конкурс:

"Russian?"

Правда, Тетушка, а нельзя было с коляской дойти до дому, а потом просто завезти ее обратно?

Вчера смотрел видеофильм "Братья Блюз 2000", мне и первые Братья Блюз нравятся, а этот еще лучше. Похож на фильм "Волга, Волга". Все поют блюз. Тетушка, ты умеешь петь блюз?
Споем?
Как?
Ну это просто, по-киргизски. Надо просто петь том, что видишь.

Рано утром
Я пришел на работу
И включил свой компьютер
И встретил тебя.
О-о-о! Я снова встретил тебя!
Я так давно, так давно
Не видел тебя!


Японский ветеран24.03.1999 06:10

Тётушка, ты прелесть! Конкурс мне ох как нравится... Но поскольку ответа еще не прибыло - подойдем к делу научно!
Сначала уже выданные, вроде неправильные ответы

///вопрос "Зачем?". /Володя-с-адресом //
//- а как же вы без машины до нас добрались? /- куда вам эти покупки доставить? Дайте адрес. //Владимир из Калифорнии///
//"А Вы вообще-то местная???" / ;-))) <ква-ква> ///
///Ty: "...but this time I wasn't driving..." Dezhurnaya, perebivaya: "And what is it you want?" Arhi///
///а как Вы сюда попали?"):/1. -"Вы это купили у нас?"/2. -"у Вас есть права?"/3. -"Вам нужно такси?"/Сергей 'Ф ///
//How long it will take you to get back?/ ПН ///

М-м-мда-а-а! По моему уже все сказано! Больше всего мне нравятся ответы Архи, третий ответ Сергея Ф и второй ВизК. Но надо попробовать! Я знаю что Тётушкин приз всегда самый вкусный :-)). ОК!

1. Would you like I give you a ride?
2. How far are you livung?
3. Why not to take it with the cart to your home?
5. Would you like I call your husband/boyfriend to pick you up?
6. Would you like to keep it in refirgerator?
7. Would you like to return it back to us?
8. Would you like your money back for all?
9. Why you come here without a car?
10. Why not to call to AAA ? :-))
11. Вот!!! Did you license was revoked?
12. Did you crash your car?
13. Did your car was stolen?
14. Во-о-о!!! Did you car has been towed away (for wrong parking)?

У-у-у-уф! ну неужели тут нет правильного ответа??? Так пирожка хотца!

А я потом тоже конкурс могу объявить... Какое самое популярное слово из русской кухни в Японии? Правда россияне должны знать - этот вопрос в ЧтоГдеКогда был...

Банзай!


Student24.03.1999 05:57

Vot ne mogu uderzhats'a, komunibud' nuzhno razkazat':

U men'a tut vozle monitora, na stole (desktop-kak zabavno) konfeti stoyat. Ya o nih govor'a svoyey devushke popitals'a na nih ukazat'. Predstavte sebe moye udevleniye kogda pointer moyey mishki otanovils'a na kroyu ekrana, tak i ne dostignuv konfet!


Японский ветеран - согревающий душу теплым саке....24.03.1999 05:20

Мда-а-а вот полдня не заглянешь - народ и раздухарится. Может вообще в read-only перейти (задумчиво)!
Но вообще-то доброго всем утра - хоть опять льет холодный и противный дождь...
///Да, к тебе вопрос: приехали дети из Флориды, привезли гостинцы и, почему-то, сакэ. Так просто подогревать и пить, или есть какой-то специфический ритуал для этого дела? //Ну а как же! Можно выпить холодным - но для этого надо иметь специальные квадратные деревынные коробочки. Можно конечно и просто подогреть и выпить но лучше с ритуалом.
Представим себе. Холодный зимний(осенний, ранне весенний) вечер, за окном снег или дождь и ветер... На улице - холодно и неуютно.
1. Сначала вся семья принимает по очредеи горчую ванну - офуро. Причем вода в ванне не меняется, сначала глава семьи, потом мама, потом дети по старшинству. И даже после этого вода не выливается а используется для последующей стирки.
2. Семья, переодевшись в кимоно или юкаты, собиратеся вокруг низкого столика - котацу. Под этим столиком обычно располагается нагреватель, а стол покрыт одеялом, туда суют ноги чтобы согреться. Раньше грелка была угольная теперь - лекстрическая.
3. Хозяйка приносит блюдо сасими и ставит на стол. Все разбирают маленькие блюдечки и разводят в них соус (хрен японский зеленый - васабе с соевым соусом). Берут по кусочку рыбки и макают в соус.
4. Приносится саке в ма-а-аленьких изящных стройно-пузатых бутылочках, подогретое. Разливается в ма-а-аленькие стаканчики или плоские рюмочки. Причем тот кому наливают, должен свою рюмочку держать двумями руками, поддерживая снизу. Когда ему налили - надо перехватить бутылочку и налить тебе налившему. Самому себе наливать - дурной тон
5. Старший прозносит тост и все выпивают по рюмочке саке и заедают сасими... Поскольку саке - теплое и ноги в тепле - тепло разливается и по душе... Можно немедленно повторить и начинается приятный разговор и хочется сочинять стихи. Например:

Холод и дождь за окном
Но саке глоток
Душу мою согреет

Банзай!


ПН24.03.1999 03:38

Тетушка:

How long it will take you to get back?

Нет?


Тётушка 24.03.1999 00:34

Какое веселое оказалось дело - объявить конкурс! Что ж я раньше-то терялась? Сидишь на облаке, свесив ножки, и одна только знаешь как оно на самом деле. Красота! Все ответы мне ужасно нравятся, тот, житейский, пока не назван. До дому добралась ножками (магазин в получасе ходьбы, хотя тротуары не предусмотрены) - это я решила прогуляться по хорошей погоде, как раз у свекрови любимое печенье кончилось. Продолжаем?

ВСА, твой анекдот тот что о зеркале? Хорошо бы да, я мне как раз сегодня славный комментарий о зеркалах попался, обожаю совпадения (не мненьше чем развернутые метафоры).

~~~, Анди, как хорошо что вы разобрались, кто из кого выпирает, порядок залог Ну, вообщем, чего-нибудь да залог.


Сергей 'Ф24.03.1999 00:19

А мне вот знакомый "antimotivational" плакатики прислал. Здорово. Например, "Defeat" : "For Every Winner, There Are Dozens of Losers. Odds Are You're One of Them". И фотография отстающих бегунов сзади. Очень подбадривает.

Тетушка, что, еще вопрос? На ее месте я бы уже сказал да/нет или спросил напрямую, не арабский ли ты террорист. Есть несколько тупых вариантов, кроме уже данных (из которых наиболее симпатичен "а как Вы сюда попали?"):
1. -"Вы это купили у нас?"
2. -"у Вас есть права?"
3. -"Вам нужно такси?"


Arhi23.03.1999 23:02

Tetushka, vtoroi vopros dezhurnoi:

Ty: "...but this time I wasn't driving..."
Dezhurnaya, perebivaya: "And what is it you want?"


Uliss23.03.1999 22:02

Тетушка

А как ты добралася до дому? То есть на чем?


~~~23.03.1999 21:59

Да, Тётушка, Анди ко мне близко -- я бы сказал, что он из меня так и выпирает (см. Суббота, 20 марта 1999 17:33:28 ). Впрочем, от мышей он тоже недалеко отстоит -- по крайней мере, имеет с этими мышами сходные цели. (ИП)


;-)))23.03.1999 21:51

Эх, Тётушка,, люблю загадки... Итак, моя первая попытка:
"А Вы вообще-то местная???"


Владимир из Калифорнии23.03.1999 21:41

Тётушка:

Включаюсь в конкурс. Вопрос администратора был:
- а как же вы без машины до нас добрались?
- куда вам эти покупки доставить? Дайте адрес.


Володя-с-адресом23.03.1999 20:13

Вот те раз: connection failed...

Тётушка, я говорил, что, будь я на месте етой Вашей дежурной, вторым по счёту я непременно задал бы вопрос "Зачем?".


Тётушка 23.03.1999 17:27

Признайся, Лёха Ё., а ведь Дед, - это ты и есть?

ЯВ, о дисурсе Uliss писал 16 марта 1999 10:05:26, очень рекомендую.
Да, к тебе вопрос: приехали дети из Флориды, привезли гостинцы и, почему-то, сакэ. Так просто подогревать и пить, или есть какой-то специфический ритуал для этого дела?
//а вот как быть ежели кошка мужеского пола будет и вот собака наоборот - женского?//
А вот это вряд ли.

~~~, да, точно. Кстати, этот выпущенный кусок мне где-то попадался, без ссылки на источник. Слушай, ~~~, ты чего мышей не ловишь, скажи Анди что-нибудь доброе, ты ж там где-то от него неподалеку, человеку скверно, не видишь?

Зеркало к интернету подключить - это тянет на идею месяца. И не страшно?

Привет, Лёха, дела хороши. А что ты скажешь на такой маленький тестик, если почтенная публика не возражает:
Заезжаю я с тележкой продуктов обратно в большой-пребольшой супермаркет (как ни странно, лавочки в одно окошко тоже любят заявлять на вывеске, что они супермаркеты) и говорю дежурному администратору ласково: "Я сегодня без машины, но забыла об этом, задумалась, понимаете, о своем, вот, накупила всего Где бы мне все это у вас оставить на часок, пока я с машиной приеду?" Дежурная задает свой первый вопрос: "Что?". Я снова свою песенку пою: "Понимаете, я к вам обычно на машине, but this time I was not driving " и далее по тексту. Дежурная просекает ситуацию и задает свой второй вопрос. Чего я не пойму, так это почему, кому я ни рассказываю, никто не угадывает какой? Если так дальше пойдет, я пойду по магазинам воспроизводить условия, набирать статистику. А что бы Вы спросили на ее месте?


ВСА воодушевлённый23.03.1999 17:06

Ой, счастье-то какое: мой анекдот опубликовали!-)


Uliss23.03.1999 16:06

Дискурс обиделся, насупился и ушел непопращавшись.


Японский ветеран23.03.1999 04:57

Ассоциации, мантиссу вам в логарифм! Ой чтой-то это я с утра? Которого конечно вам всем доброго!
Ну эт-т-т я так, лгкий абстинентный синдром, недосып и прочие явления бурно проведенных длинных выходных... А потому всем обойма и исчезаю! Надо полечиться работой...
Не шалите тут!


Леха Ё.22.03.1999 21:13

Анекдот 6 за сегодня!

Прямой на тебя.


Анекдот 6 за сегодня22.03.1999 17:34

Лёха!

Про КОЛОКОЛЬЧИК - это на кого намек? Ассоциативный на Веничку или прямой на меня?


Раскольников22.03.1999 17:05

Леха Ё.!
Это ведь ты коммуниста Шлыкова убил.


Мах22.03.1999 14:58

Stan, какого Ферма?


Лёха Ё.22.03.1999 12:43

Ветеранище! Привет! Я самого старину Брадиса с трудом вспомнил, а ты - мантисса, сикурс и прочая матерщина.

Тётушка, привет, дорогуша! Как дела?


Лёха Ё.22.03.1999 12:39

В доказательстве Теоремы Ферма была и остается главная интрига - кому оно нахрен нужно, это доказательство?

Здравствуйте, браццы! Я редко теперя тут выступаю, у нас в деке. Но - слежу зорко, кто что говорит. И стоит только кому-нибусть задеть мелодичные струны моей памяти, как воспоминания тут же нахлынывают водопадом, и я резонирую, как старый добрый контрабас. (Ну, молодец! Сострил: Карабас!... Иди, возьми пирожок с полки.)

Вот и Ферма. Выглянул я сёдня в окошко, и ожили цветные картинки в моём старом чулане. Как сейчас помню: прелестный весенний денёк, Калинкин мост через Фонтанку, такие куполочки у него золочёные, буксирчик чапает пых-пых-пых, шум трамвая и скворцов,- ну, в общем, кто был весной на Лоцманской, тот знает. Да!, отвлёкся я. ...В вестибюле сидит мужичонка, такой шчупленький, такой доходной, бородёнка-свитер, ну, в общем, типичный математик, значит, сидит, сердешный, и доказывает. Теорему Ферма, как потом удалось выяснить. А мы были с подельником, с одногруппником то есть, а звали его все Дедом, такой был умный. Дедушка, говорю, пойдём, послушаем, вдруг и вправду эта борода теорему Ферма докажет? На что усмехнулся Дед, и отвечает, он вообще был самый умный из всех нас (двоих, хе-хе-хе...), Лёха, говорит, этот бизнес с теоремой Ферма имеет что-то сродни c детьми лейтенанта Шмидта. То есть, тут нужен доверчивый, лопоухий слушатель, а лопоухий - чтобы побольше лапши можно было бы навесить. А доказательств этих по миру бродит тьма, и лже-, и серьёзных. Да тут и не доказательство важно, а сам процесс, говорит. Пойдём, Лёха, говорит, вон там две такие... такие... студенточки, так увлечённо слушают, счас мы им всё объясним, счас всё докажем.... Ну, и побрели мы.

А денёк такой чудный был, такой весенний, и речкой пахло, и солнышко сияло, ТАК ЧТО КАК КТО СКАЖЕТ - ФЕРМА, ТАК У МЕНЯ СРАЗУ КОЛОКОЛЬЧИК ТИХО ТАК: БА-БА-М-М!!!!!


Andy Quarry22.03.1999 12:27

Уже которое утро мне кто-то из зеркала говорит: Ну, здравствуй, Жопа! Я Твой Новый День. Эх, и отчего это я по утрам по ту сторону зеркального полотна не вижу, например, Японского Ветерана; тогда, возможно, С добрым утром услышал бы. Надо срочно своё зеркало к Интернету подключать.


~~~22.03.1999 12:23

Тётушка,
по поводу двух ссылок, так посмотри Лирическое наступление, которое про курочку Рябу - у Мошкова полный текст, весьма-весьма... Хочешь, мыльну его?


притяжательный 22.03.1999 12:18

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу потерянную брошку приколоться в нужном месте.


Александр Глазков22.03.1999 11:14

Кто-то дёргает афоризмы с моего "Узла Мозгового Питания" www.rscc.ru/umopit и заполоняет ими www.anekdot.ru. Нехорошо.

http://www.rscc.ru/umopit


Stan22.03.1999 04:50

Мах,

подробности про теорему Ферма.
Счастливо!


Мах21.03.1999 13:29

Stan, попробую, только попозднее. Сейчас уезжаю. Ты мне это... по голове тогда стукни, а то у меня эклер. А что я тебе наобещал-то?


Японский ветеран21.03.1999 04:46

Андикварр-р-р - ква-ква ~~~! Т.е. доброе утро! И всем того-же!
При чем тут ЯВ и сопромат??? Мы сопроматов не проходили, у нас жениться было принято после квантов...
Ну а с другой стороны - почему бы и сопромат не пообсуждать? Сурьезная наука, инженерная! Вот как например человеческие качества на прочность проверить? :-)) Изгиб там балки, или ударную прочность...
Тётушка, отличные имена для домашних петов! а вот как быть ежели кошка мужеского пола будет и вот собака наоборот - женского? И еще кто-бы мне напомнил что есть дискурс? Про мантиссу - с трудом но вспомнил, что вроде из Брадиса :-)). А вот дискурс мы по моему не проходили... Это не тоже самое что сикурс и ретирада?
Ну а вообще-то нет меня. У нас весна и длинный выходной! Гулять надо! Банзай!


~~~20.03.1999 17:33

<<~~~, это филин ветер до тебя долетел через ДК транзитом.>>(Тётушка)
Тётушка, извини, пжалста, не понял. Кто или что долетело? Филин? Или ветер?
И вообще, нигде меня не носило. А квакуху я с руки снял да в карман засунул на время. Да и из самого меня чья-то рука торчит... Это ж и ежу понятно.. Ежа позвать?-)

А без ЯВ так мы тут вскорости и вовсе до сопромата дойдем.


группа друзей20.03.1999 07:39

Блас, а Шерешевского не пробовал?


ПН20.03.1999 05:19

блас:

В Москве есть такой человек, по фамилии Эпштейн. по имени Лев.

В прошлом - лауреат Лен. премии, спец по металлобетону; сейчас у него что-то вроде своей конторы, которой вроде командует его сын.

Разыщи, если у тебя интерес коммереческий.

Я постараюсь узнать имя конторы, хотя быстрого ответа не гарантирую.


блас20.03.1999 00:20

йому не жалко поделитьсЪ знаниЪми по паркингам, многоэтажным гаражам-стоЪнкам из металлических конструкций? цде можно потусоватьсЪ по этой теме в лоскве? х с кем? йак выплнить перекрытие по металлическим балкам, чтобы при замоноличчивании конструкции перекрытиЪ бетон не протекал через щели и отпадала необходимость в очистке металлоконструкций от пот ков?
я менЪ- магарыч! фенщинам- особые скидки...


Stan19.03.1999 23:48

Мах

Интересуютъ!


Мах19.03.1999 20:18

Uliss, а оно же неизвестно, что искать-то? или шутим?

Сергей 'Ф, он все это проделал в свободное от основной работы время. Но оно нам все равно не нужно. Мы бутылку и без Ферма разливать могем.


Сергей 'Ф19.03.1999 17:03

Мах, а кто ему деньги за это платил? За Ферма? Оно нам вообще нужно?


Uliss19.03.1999 16:43

Мах

В Теореме Ферма была и остается главная интрига - доказательство самого автора. Оно как бы было и никем так и не найдено. Так шта, придется еще потрудиться.

Что-то нас с тобой везде много. :-)))


Американская химчистка19.03.1999 13:19

Тетушка

Так Вы чего, платочек-то 12 лет не стирали, што ль?


Мах19.03.1999 12:25

Stan, доказали, родимый, доказали. Правильно, нашли у него апшипку, так он еще 2 года, болезный, вкалывал, - и по-другому доказал. И вроде признано, что бес апшипок на этот раз. Только вот на имена у меня эклеры. Если подробности интересуют, могу посмотреть.

Так что - тю-тю, великая мистерия Теорема Ферма! кто там на очереди? to be or not to be? ща мы ее, как орех...


Uliss19.03.1999 10:25

Тетушка

Платок этот можно стирать, но только в горной речке в солнечную безветренную погоду. Сушить в тени ивы. Плакучей. Я знаю, что некоторые сушат где попало, под тополем, например, или под орехом. Но это неправильно!
ИП!

Stan

Да, я помню, 6 лет назад была шумиха насчет доказательства теоремы Ферма. Так я и говорю, что шумели, носились по всему миру. Да я и сам-то, о!, сколько времени просидел над ней. Как выдастся бывало денек, надоест все, и сидишь, крутишь многочлены. Ой, что это я?


Владимир из Калифорнии19.03.1999 09:14

РД:

Miller тоже близко к воде. Однако, Budweiser ближе.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru