Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28

Комментарии (422): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Тётушка 24.02.1999 18:28

Писала вчера, старалась, а реплики нет как нет. Наверно, заработалась, не отослала. Сегодняшняя вышла двойной длины.

Филя, дай пожму твою честную лапу. Про совковость, близкого человека и его близких людей точно уловлено. И красиво высказано.

Японский ветеран, Заезжему Иностранцу тоже привет. Он чуть ли не единственный на свете, кому я писала стихи. И гордилась, что их в ДК пародировали.
Кстати, serge, вот и подарок. Разве что адресат дурных стихов не переносит. А лучше всего, как по мне, книжица, CD, или кассета, та самая которой сам увлекаешься в данный момент. Бывало, что и акварельку удавалось подарить, но это уж вскладчину.

//И сонм впечатлений переростает в этакое подобие слуха. Слышишь диссонанс, а объяснить лишённому слуха неможешь. Беда. // Ага, Тенеход, я тут эту штуку недавно внутренним голосом называла. Ее, штукенцию эту как только не зовут, кто во что горазд, но многие сходятся в том, что других критериев нетути. А где ж их взять? Объективность, или, там, логика это все так, приемчики, подпорочки да ширмочки. У меня в выработке этой штуки еще фактор-другой участвует, ты его не назвал, и правильно, это дело личное, опять же недоказуемое.
Что до экспоненты, это я за звучание слова извинялась, немножко оно вычурное. А почему она Самая Наша Функция? Как насчет простенькой синусоиды, белым шумом разлохмаченной?

ВСА, совпадение состояло в том, что я вспоминала в пятницу израильский спецназ ничего не слыхав о событиях в консульстве. Отправила реплику и пошла спрашивать Дядюшку, о чем это народ шумит.

Uliss, что ж ты душу-то рвешь. Хотя, страдания тверских мужиков были еще ужаснее. Да, так вот человека и держат в нужной кондиции. Дали б нам нашу арнаутку без сложностей, мы б о себе возомнили, следующей свободы возжаждали б. А так в области духа только и была свобода. И то под сурдинку. Библию тайно читали, чтоб кто не стукнул. Тьфу...

Доктор, тот самый, что с транссибирской магистралью приставал (последний визит, все у нас путем, не сглазить), смешил меня вчера, речь толкал в функционерском стиле, только по-английки: Вы что это своим оппортунизмом и космополитизмом строительство социализма срываете? Вы на что замахиваетесь? И где только он, довольно молодой и совершенно местный, этих слов набрался и приемов? У меня аж кровь в лицо бросилась от воспоминания, не конкретного, а так, духа того, газетного. Мы его тоже посмешили. Дядюшка, как водится, свою историю с колкой дров рассказывал, а доктор и спроси: Зачем? Зачем дрова колол-то? Мы переглянулись и хором: For fun (в порядке развлечения).


Володя-с-адресом24.02.1999 18:11

Тётушка, Японский Ветеран, когда вы говорили о спинах, я вспомнил о животах. До сих пор всякий раз, приближаясь к границе какого-нибудь государства, я чувствую странную неуютность в животе. Замечено, что то же происходит со мной и при переезде покинутых границ, каковых теперь множество внутри шенгена. Оказывается, меня смущает уже сам вид пограничных будок и знаков "государственная граница". Вот ведь крепко засело, а?

//Вообще подарки - как вам тема?// (serge)

Лучший подарок -- книга. Лучший подарок -- подарок, сделанный своими руками. Лучший подарок -- книга, сделанная своими руками...


Uliss24.02.1999 16:53

ЯВ

И вот в продолжение. Прямым беспосадочным рейсом Екатеринбург-Ларнака прилетаю на Кипр. В аэропорту Ларнаки на поле стоят уже 6 российских лайнеров. Больше всяких других. Выходим из аэропорта, встречает гид местной турфирмы - контрагента российской. Приглашает нас всех в автобус. До отеля ехать ну полчаса от силы - через город к морю. И что мы видим - подают нам оранжевый автобус из серии американских школьных басов с длинным носом, весь по бокам разрисованный надписями "Родео", ковбои, на крыше зачем-то установлены буйволинные рога. Народ из нашей группы как увидел это, все, встали и ни в какую. Мы на ЭТОМ не поедем! Гид носится вокруг, ничего не может понять. Садитесь - говорит, через полчаса будете в отеле. Наши говорят: Ни за что! Потом вообще послали его подальше. Я другу говорю, да поехали, солнце печет, жара, что мы тут стоять будем. Он мне отвечает: Да ты что?! Что бы мы на ТАКОМ поехали через весь город и потом подъехали к отелю?! Да с нами ни один швейцар разговаривать не станет!
Стоим еще полчаса. Гид все обещает подать другой автобус. Водитель этого "Родео" сидит охреневший, тоже ничего понять не может. Ну потом нашим надоело ждать, купили тут же на стоянке самый большой, самый крутой, 2-этажный навороченный автобус и поехали.
Вот так мы побеждали совковость.


ВСА, на самом деле ничего не спрашивающий24.02.1999 16:49

> Неправильно поднял немецкую экономику?

А нафиг он её поднял?! А?! Я ВАС спрашиваю!
...
ИП!ИП!


ВСА24.02.1999 16:46

//когда ты занят у тебя вся суть так хорошо в паре фраз помещается...// (Тенеход)

Да (почёсывая затылок), я тоже замечал... Наверное, это потому, что не остаётся времени на подумать о закучерявливании фразы и потерять при этом суть.

Но замолкаю: сегодня я совершенно свободен.-)


радостно-радостно так: 24.02.1999 14:26

Д-и-м-о-ч-к-а! СПАСИБО!!!


[И кто после _такого_ отважиться утверждать, что Бога нет??? ))) ]


Тенеход24.02.1999 12:54

ВСА,
Прот "лучше-хуже ограниченность" всеми руками ЗА! И вообще, когда ты занят у тебя вся суть так хорошо в паре фраз помещается...

Тетушка,
А почему ты за экспоненту прощения просишь? Самая НАША функция!

ЯВ,
//Вот я например обратил внимание этим летом и зимой что в Москве народ аккуратнее ездить стал.//
Ветеранушка, милый, а ты усё-таки в какой Москве то был? Явно не в Российской столице! Я регулярно наблюдая сии тарканьи бега, со всей ответственностью заявляю: мало того, что квалификация водителей падает, так ещё и элементарный прагматизм исчез. Едут за собственными травмами.

Архи,
А мне всё чаще кажется, что смущение такое (у меня такое же) основывается на чём-то вроде вкуса. Такое чувство воспитывается, основанное на детской морали, прочитанных книгах и ,позже, на этаком наблюдении со стороны за текущей политической жизнью. И сонм впечатлений переростает в этакое подобие слуха. Слышишь диссонанс, а объяснить лишённому слуха неможешь. Беда.


serge24.02.1999 10:54

А и правда, насчет пупсов целлулоидных да напоминаний о 8-ом марта - давайте придумаем, какие такие подарки можно дарить на восьмое марта? Вот чтоб не обязательно дорого-много, если мол роза - то восемь корзин, а душевно так, приятно чтобы было девушке-женщине.
Кстати о розах - необязательно ведь дарить собственно розы, правда, когда можно подарить пакетик с семенами роз? :) Студенческий букет такой, весь в кулачке помещается. И картинка там обычно красивая...
А еще вот здорово дарить какую-нибудь совсем даже обычную вещь, но слегка ее изменив. Неплохо получить в подарок часы, обычные часы, но с гравировкой "Капитану (Ваша Фамилия) за выдающиеся заслуги перед Отечеством, от растроганного Руководства"? :)
Вообще подарки - как вам тема?


Архи24.02.1999 08:00

>Москве народ аккуратнее ездить стал. Несмотря на то что машин втрое больше прежнего.
>Не думаю что это ГИБДД меры приняло, думаю что более сытые люди спокойнее стали.
>Так что все дело от сытости?

Ты, наверное, имеешь в виду "более сытые люди стали водить машины" :(


Дима Вернер24.02.1999 07:57

ЯВ, спасибо за поздравление. Армейский опыт применяю исключительно в мирных целях. :-)


Архи24.02.1999 07:57

Как я уже сказала в ВМ, всех неслуживших с 23 февраля я в России поздравляла
так: "Желаю, чтобы тебя никогда не смогли поздравить с этим праздником заслуженно!" :)

Филя, про близких людей: ну прям дедушку моего цитируешь. При этом интересные
это иллюзии у людей. Мой дедушка молод слишком был воевать, и убивать в жизни
ему приходилось исключительно крыс. Он даже кошек бродячих не убивал (когда
просили) а ловил и отвозил далеко. Очень добрый был. А как начнет за политику
рассуждать - кричи караул и беги прочь из комнаты. Вот именно как Филя описала.

>Что, Гитлер все делал неправильно что-ли? Неправильно поднял немецкую экономику?

Ну да, а Сталин индустриализацию провел, а Петр Петербург с Кронштадтом построил.
Только строилось это все на костях строителей. Несомненно, такими методами
много чего достичь можно - достигали вон. Только цена меня смущает.


Японский ветеран24.02.1999 07:20

А вот Господа и особенно Дамы! Поручено мне передать вам всем огро-о-о-омный привет от Заезжего Иностранца, всеми нами любимого ручного скорпиончика, такого ласкового и остроумного. Жив он оказывается и здоров чего и вам всем желает. Только вот работа его задолбала,чего он вам не желает. И представляете себе, человек нашел силы отказаться не только от ДК но даже и от анекдот.ру вообще! Я бы так не смог! Восхищаюсь его мужеством и стойкостью...


Филя24.02.1999 05:41

Объективный подход к истории

вы действительно считаете, что репрессии по отношению к какой-либо группе населения помогают поднять экономику?
Тады ой.


Японский ветеран24.02.1999 03:18

Вот чуть не забыл самое интересное!
Когда я еще учился в 1-7 классах - никакого поздравления мальчикам с 23 февраля не было! Началось это только где-то с класса 8-ого, т.е., дайте вспомнить... года с 63-его. И я всегда думал, ну как же так, некоторые пацаны зелены, некоторые вообще белобилетники (вроде меня), никакого отношения к этому празднику не имеют, а поздравления и подарки получают! И в конце концов меня осенило!!!!
Наши милые и любимые дамы столь дипломатичным способом напоминают нам что скоро грядет 8 марта! Шоб не забыли и готовились!!!! Вот как!
И тут вот милая Тётушка сама и раскололась: //А хорошо дата приходилась, прямо перед восьмым марта, чтоб мальчишки, получив подарочки, посуетились и успели купить открытки и пупсов из целуллоида для нас, заботливых.///
Что и требовалось доказать! (ИП!)


Японский ветеран24.02.1999 03:01

Ой, Дима, спасибо вам за сокращение Архивов! А я даже и не заметил сходу! Здорово! Значит почитываете нас. А вс-то лично с праздником поздравили?
Ну дык я хоть и с опозданием - проздравляю! У вас-то еще по моему 23-е? Будте здоровы и счастливы Дима и все ваще семейство! И чтобы НИКОГДА вам не пришлось ваш военный опыт применять! Банзай! И немедленно выпил!


Японский ветеран24.02.1999 02:58

Добрейшего всем утра!
Once more все персонажи ДК моего любимого подтвердили свою мудрость и разумность. Права, ох права Тётушка, покой и благорастворение воздУхов! Пытался я тут драку затеять (по случАю праздничка) и та не затеялась...
И Филенька права как всегда - в голове все, в голове и разделить иногда о-о-очень сложно! В общем выдавливать из себя раба, т.е совка по капле...
А спина- да!!! Вот главный признак по которому я отличаю "нашего" за 300 м в толпе - это спина! По себе скажу, жил в Америке, самая свободная страна - не спорю, а вот спину чувствовал месяца три, если не полгода! Пока не распрямился, за что этой Америке весьма благодарен. Хоть и ругаю ее частенько за другое. Да ведь полного счастья не бывает, увы...
Улисс, дорогой, все я помню прекрасно и поинтереснее вещи бывали. Почитай где-то в архивах мою историю о "советском счастье". Но я ведь не говорил что "совки" - это все бывшие советские. Скорее что есть "совок" в головах очень многих (но не всех) бывших советских людей.
А агрессивность... Ты что Улисс (ничего что я на ты? И меня на ты можно..) никогда драк в очереди не видел? Или ругани в троллейбусе не из-за чего? Если нет, то где же ты жил тогда?
Я ведь не обвиняю, я понять хочу откуда это. Одно из самых простых объяснений - от голода. "Собака бывает кусачей только от жизни собачей!". Вот я например обратил внимание этим летом и зимой что в Москве народ аккуратнее ездить стал. Несмотря на то что машин втрое больше прежнего. Не думаю что это ГИБДД меры приняло, думаю что более сытые люди спокойнее стали.
Так что все дело от сытости? Или где?


Филя24.02.1999 00:34

Улисс, мы как-то с тобой выяснили уже, что помним все это:))
Но ЯВ не совсем об этом... Бедность и то, что Ветеран называет совком, - разные вещи.


Объективный подход к истории24.02.1999 00:28

"-Вот и Гитлер их расстреливал, - возражают ему, пытаясь привести в чувство.
-И правильно делал, - входит в азарт близкий человек...
Совок? Типичнейший совок."

Да не человек этот совок, а аргумент с Гитлером совковый. Что выходит? Что, Гитлер все делал неправильно что-ли? Неправильно поднял немецкую экономику? И так вот неправильно 12 лет правил 60 миллионами немцев? Детский сад какой-то. Гитлер был гением власти и управления государством. Пусть и злым гением.


Диабло23.02.1999 23:41

привет


Филя23.02.1999 21:19

ВСА

да, я об этом.
И еще вот о чем... Часто проявления "совковости" мы наблюдаем у близких людей. У себя реже, но это и понятно: на себе какой-то непорядок труднее заметить, особенно, если он на спине расположился:))

-Я бы этих гомосексуалистов всех расстрелял, - говорит близкий человек.
-Вот и Гитлер их расстреливал, - возражают ему, пытаясь привести в чувство.
-И правильно делал, - входит в азарт близкий человек.
-А евреев - тоже правильно? - уже начинают сердиться окружающие.
-Евреев неправильно, а этих - правильно! - близкий человек не сдает свои позиции.

Совок? Типичнейший совок. А дети разводят руками: он таким не был. А жена всхлипывает: это после первого ифаркта...

Поэтому я предпочитаю не обобщать и не навешивать ярлыки... Как там было - дай мне мудрости отличить то, что я могу изменить, от того, что изменить не в силах?


жалобно-жалобно так:23.02.1999 21:09

Д-и-м-о-ч-к-а! Ну, ПОЖАЛУЙСТА,
собери все архивы в кучки по годам... Или может быть их логичнее будет перенести в неизменном виде в са-а-амый низ страницы?


AQuA23.02.1999 21:01

<<Стоп-стоп, кто сказал-то, что террорист курдский?>> (ВСА)
Но ведь никто и не сказал, что террорист не курдский (см. Володя-с-адресом Пятница, 19 февраля 1999 16:41:27) ;-?
О, теперь вижу: точно не курдский.


Совок... совок... А может быть просто исторические пережитки общинного уклада? А не на них ли и построена вся "загадочность русской души"?


Uliss23.02.1999 20:34

ЯВ
Ну что за бред с агрессивностью.
15 лет назад я шел вечером домой с работы. В кармане у меня лежала авоська - ее сшила жена из синей болоньевой ткани. Я заходил в овощной магазин, полчаса стоял в очереди и получал из грохочущего бункера ржавую картошку по цене 16 копеек за килограмм, потом еще немного моркови покрытой слоем грязи и дряблого морщинистого лука. И скользя по мокрому снегу брел домой в толпе таких же понурых и озабоченных прохожих. По пути еще заходил в аптеку и был счастлив если удавалось купить детям витамин С с глюкозой в больших белых круглых таблетках в целлофановой обертке.
Дальше рассказывать про жизнь совка или сами вспомните?


Тётушка 23.02.1999 19:46

Ой, забыла поздравить Нового с истеблишнутостью. В добрый час!

РД, // новых террористов приманивает, пока хорошо идут// - смеялась в голос. Пока пользователь не пришел и странную ошибку в клюве не принес. Вот это таки Ой. Похоже системе не нравится, что я с нею делаю. Бум искать.


ВСА23.02.1999 19:40

//Бывают же совпадения.// (Тётушка)

А... а в данном случае в чём совпадение?


Тётушка 23.02.1999 19:38

Как скажешь, Анди, из граненных, так из граненных. Чтоб нашим мальчикам служилось в человеческих условиях. А хорошо дата приходилась, прямо перед восьмым марта, чтоб мальчишки, получив подарочки, посуетились и успели купить открытки и пупсов из целуллоида для нас, заботливых.

// из чистой своей незамутненной любви к людям // - да, это оно. Там, в совковости, еще один оттенок наблюдается: осанка и взгляд несвободного человека. Настороженность. Причем, поддаешься добровольно и с песнями старшему братцу или отнюдь, печать на себе несешь все равно. Очень мы в той жизни любили тех своих друзей, у кого была независимая физиогномия и непряженная спина, независимо от того, сколько лет уже отсижено и сколько еще грозит. И сейчас любим.

//"критические дни" ДК отмечать// это вы хорошо придумали. Давно пора подойти систематически. ЯВ, думаешь, ссылка с первой страницы поможет? А не в том ли дело, что все у нас мирком да ладком, заглянет прохожий человек покой и благорастворение воздухов, драки только по храмовым праздникам и те затухают по, извините, экспоненте. Порадуется прохожий человек и идет себе дальше, туда где арена и рев трибун.
Утомившись местным телевидением, я как-то придумала для себя такую передачу: сидят три старушки и вяжут. Или вышивают. Необязательные разговоры иногда. Изредка крупный план руки, нитки, опущенные веки, пуговки кофточек. И так полтора часа. Мечта!

//внимания даже не обратит, правда Тётушка?//
Правда, Ветеран. А о чем это ты?


ВСА23.02.1999 19:33

//Насчет совка. Увы, существует он Филенька, никуда от этого не денесси.// (Японский Ветеран)

Мне кажется, что Филя имела в виду сказать, что совок -- он в голове сидит и вне головы существовать не может. И тут я с ней согласный. Я определил бы совок как отдельную разновидность ограниченности взгляда на мир, отличающуюся тем, что... (тут уже многое было правильно сказано). Но скажу (в который уже раз), что считаю нецелесообразным окрашивать в разные цвета глупость и ограниченность людскую. Лучше-хуже глупый -- это как? Ведь есть ограниченность бомжа-забулдыги и ограниченность доктора-профессора, и какая из этих ограниченностей ограниченнее, мы не знаем. Так зачем же так часто мы утверждаем, будто нам известно, чья ограниченность _лучше_? Если по мне, дык чем загончик в голове у человека больше, тем человек и лучше. И ничем другим. И уж вовсе не тем, где именно и какой формы он сделал себе этот загончик. Я считаю, что дело не в том, какую часть этой жизни ты умеешь видеть, а в том, насколько она велика, эта видимая тебе часть. Один смотрит на мир через телеобъектив, а другой -- через широкоугольник, один направляет свой видоискатель в небо, другой -- в асфальт, третий -- в стену, но никто не догадывается отнять глаз и оглянуться. Наверное, догадались бы, если п в зеркало на себя посмотрели, дык ить...

Простите корявость -- занят я.


ВСА23.02.1999 17:44

//Но вот интервью раздавать по этому поводу...// (РД)

Нам даже не составит особого труда выяснить её домашний адрес. РД, тебе сообщить?-)

//тетке-антитеррористке [skipped] Курды -- ребята серьезные. Уважаю.// (Аква)

Стоп-стоп, кто сказал-то, что террорист курдский? Его зовут Франц Фукс -- дык какой же он курд? Не, наш он, родной; с курдами и близко не лежал. И вообще ещё не известно, террорист ли он. Вот возьмёт суд и докажет, что он вовсе не террорист, и что бомба у него была исключительно для личного употребления...

На вопрос "зачем Ветерану календарик?" отвечаю.
Затем же, зачем и всему остальному народонаселению: чтоб знать, когда викенд на дворе. Это я так думал. Но Ветеран, как видите, уже пошёл дальше. И верю: показав, что критические дни ДК приходятся именно на викенды, статистика подтвердит замечательную по своей смелости и оригинальности гипотезу Аквы. ИП!


Японский ветеран23.02.1999 12:29

Да-а-а, оказывается и у нас вша завелась. Новый - извини великодушно коли задел, так я же и усомнился сам... Попался я на его нике с адресом... Ладно хрен с ним, на каждый чих не на здравствуешься.

Что же до американцев, то тут позволю дискутнуть слегка. ///(в большинстве своем, включая истеблишмент) глубоко наплевать, как и ради чего будет жить/// насчет первого (большинства американцев) - пожалуй согласен, именно так им все до феньки. Что же до второго (истеблишмента) - то совсем несогласен, даже наоборот, ведут себя как кондовые совки. Примеры? Пожалуйста: Косово, Ирак, бомбардировка Судана и так далее... Их туда не звали и им там делать нечего. Особенно в Косове.

Но на этом сразу же обрываю конец - ибо не люблю дискуссий про политику... Однозначного ответа все равно нет, а поругаться можно много и главное бестолку. Лучше о ... дамах...

///А вот ему на них не наплевать, он их (без всякого материального интересу, из чистой своей незамутненной любви к людям) будет
перевоспитывать и строить в колонну по четыре пока не привыкнут с ним в ногу шагать и на него равняться. А то, панимаиш, умные выискались, мы тут, падла, кровь на рыле, топай к светлому концу, ты же,сволочь, в израИле будешь жрать свою мацу /// А вот с этим согласен! Это совок совковейший! А вот взялось-то откуда (см. приведенную цитату из Куприна...). Грустно это все, чесслово...

Но на призыв Андиквара, рядовой, необученный, состав - солдаты, с неполным средни образованием (так у меня в военном билете и написано), отозвался и немедленно выпил! Я хоть и не принадлежу к армии и флоту, но на своем вку на флот немало поработал, а уж защитником Отечесвта себя считаю! Так что еще раз налил и выпил! Банзай, т.е. ура-а-а-а!


AQuA23.02.1999 11:38

Вот, высказался...

А теперь здрасте! Сегодня в России празднуют день защитника Отечества, с чем, собственно и позвольте поздравить всех, к кому это относиться. Сегодня в ДК все пьют из граненных стаканов!
В прежние времена этот праздник более как-то обзывался; ну а теперь более ёмко.

Навеяло. В бытность мою на срочной армейской службе довелось мне по тундре разгуливать. Воздух чистый, почти высокогорный; мороз от этого переносится легко. Снег вот только выдувает сильно. Сугробы огромные наметает только в местах естественных препятствий, как то постройки, например.
Армейское начальство как обычно, высокоумное и изобретательное любило развлекать нас по команде Тревога , или, для разнообразия, К бою . Ну а поскольку подразделения в период распада недоукомплектовывались значительно, то на каждого бойца возлагалась еще и ответственность за недонабранных товарищей. Так, к примеру, я , есно дело, санитаром был по штату ну а "за того парня" на мне еще и станковый пулемет числился.
Ну вот, и вообразите картинку: санитар в полной выкладке с автоматом, со всеми подсумочками, со своей санитарной сумкой, утопая по колено в снегу, бодро волокет пятидесятикилограммовый станковый пулемет... :-) Энто, вероятно, задумывалось, чтобы его при случае в качестве носилок для раненных использовать можно было. :-)

Так что за Отчизну! Все пьют до дна!
Всем удачи и счастья.


AQuA23.02.1999 11:10

<<А зачем Ветерану календарик?>>(Тётушка)
А можно, я отвечу? Это чтобы он иногда за днями недели следил: нечего переживать, что по выходным тут только бабушки квакают, ибо большинство людей анекдотами увлекается только во время работы, а в остальное время заняты _серьезными_ делами. :)
Правильно я, ВСА?


AQuA23.02.1999 11:05

РД,
отлично. Я вот тоже подумал, что этой тетке-антитеррористке все "заработанные" деньги прийдется потратить на личную охрану. :) И так -- до конца жизни. Курды -- ребята серьезные. Уважаю.


AQuA23.02.1999 10:57

NM, уважаемый. Было бы нехорошо с моей стороны попросить тебя заткнуться. Поэтому сам подумай, что тебе лучше сделать.


Новый Истеблишнутый23.02.1999 09:54

//Эт-т-та, Новый, ты про Тётушку аккуратнее высказывайся.

// NM дорогой - плосковато шутишь Если это ты конечно, а не кто-нибудь
//под твоим ником скрывается, чего я подозреваю. Уж больно не
//похожи вы все друг на друга.

ЯВ, уважаемый,

неужто ты решил, что я бы не нашел ничего пооригинальней придумать, чем тебе дуэль на мясорубках предлагать? И хамить не выходя из латинницы - тоже, значить, с моим светлым образом рифмуется? Стоит на недельку Веником прикинуться, так первого попавшегося NM за тебя принимают; интересно, что навело на мысль?

И еще.
//А кстати, не кажется ли вам что вот эти и другие
//определения - подходят весьма к американцам?
//Ну или не к америкаскому народу в целом конечно,
//а к скажем тому что называют американским истеблишментом?
ЯВ, нет, абсолютно не кажется. Разница простая: американцам (в большинстве своем, включая истеблишмент) глубоко наплевать, как и ради чего будет жить Совок Лопатович Граблин - главное, чтобы он ихние узко-американские интересы не ущемлял. А вот ему на них не наплевать, он их (без всякого материального интересу, из чистой своей незамутненной любви к людям) будет перевоспитывать и строить в колонну по четыре пока не привыкнут с ним в ногу шагать и на него равняться. А то, панимаиш,, умные выискались, мы тут, падла, кровь на рыле, топай к светлому концу, ты же,сволочь, в израИле будешь жрать свою мацу


http://на всю голову


Японский ветеран23.02.1999 04:54

Да, а к ведению заседания.

NM дорогой - плосковато шутишь и опять же зазря на человека (на Тётушку) наезжаешь. Если это ты конечно, а не кто-нибудь под твоим ником скрывается, чего я подозреваю. Уж больно не похожи вы все друг на друга. Ну то дело ваше, а скажу я что в этой обстановке (в ДК то есть) хамить в общем-то не принято, особенно дамам. За это и получить можно, тем более е-майл твой ты раньше публиковал. Сейчас правда не стал, к чему бы это?
Но, тут еще ведь такой момент, шутки дурного тона вряд ли Тётушку задеть могут, она ведь на это и внимания даже не обратит, правда Тётушка? Но уж мне, как джентельмену, вступиться необходимо. Ну а дальше, как уж твоя совесть тебе подскажет.

Тётушка, ВСА точно высказался, календарик нужен! Чтобы "критические дни" ДК отмечать! ;-)) А я вот не завел, нет такой привычки... ВСА, дорогой, давай вместе календарь вести, может тогда превентивные меры сможем принимать?
Тётушка, ничо-о-о анекдотов с историями еще появится, пообсуждаем еще...


Японский ветеран23.02.1999 04:44

Всем доброго и светлого утра!!!
Альта, Тётушка, Филя и все остальные дамы и конечно господа, простите великодушно если не додумал и если вы такое большое значение придаете моему доброму утру. Придется служить вам верой и правдой!!!

Насчет совка. Увы, существует он Филенька, никуда от этого не денесси. И много уже тут определений дали. И Альта-умничка (///одним словом,
ограниченность,///мне плохо, вот и тебе должно быть///)и Веник неизвестно откуда появившийся и от кого прикнувшийся, но очень точно высказавшийся (//страстное желание навязать всем НАШЕ отношение к жизни///уверены, что на любой вопрос может быть правильный и однозначный ответ//). А вот с Улиссом я в корне не согласен. Маленький человек, чаплиновский или Акакий Акакиевич - как раз совсем не совки! Скорее наоборот, совок - он как раз агрессивный, это одно из определяющих его качеств.
А кстати, не кажется ли вам что вот эти и другие определения - подходят весьма к американцам? Ну или не к америкаскому народу в целом конечно, а к скажем тому что называют американским истеблишментом? Мне кажется - так точно, совок в первозданном виде!
А вот откуда это идет? В России наверное издалека - вот вам определение совка из одной из моих любимейших вещей у Куприна. Причем в то время когда совок только еще нарождался. Вряд ли точнее выразишь. Особенно то что я заглавными буквами выделил.
//...Всю неделю не давали мне покоя неприятные, кислые мысли, далеко не лестные для меня самого. Уж очень я грубо развернул перед европейской, умной и прелестной женщиной изнанку русской широкой души: наше небрежение к долгу и слову, нашу всегдашнюю склонность "ловчиться", чтобы избежать прямой и ответственной обязанности, наше отлынивание от дела, а главное НАШУ СКВЕРНУЮ ПРИВЫЧКУ НОСИТЬСЯ СО СВОИМ Я И СОВАТЬ ЕГО ВСЮДУ БЕЗ ТОЛКА И ОСНОВАНИЯ (ВЫДЕЛЕННО МНОЙ, ЯВ), дерзко отметая опыты культуры, завоевание науки, навыки цивилизации. Не оттуда ли наш нигилизм, анархизм, индивидуализм, эгоцентризм и наш худосочный припадочный атеизм и чудовищно изуродованное сверхчеловечество, вылившееся в лиги любви, в огарчество, в экспроприации? И не эти ли черные стороны русской души создали удобренную почву для такого пышного расцвета русской самозванщины, от Емельки до Хлестакова?.. Пьяный чиновничишка, коллежский регистратор, когда его выталкивали за неплатеж из кабачка, непременно грозился: "Погодите! Я еще вот покажу себя! Вы еще не знаете, с кем имеете дело!"...///

Не скажешь лучше, да? Так что же это из наших корней идет? А почему так?


Тётушка 22.02.1999 23:00

Честно читала истории и анекдоты, чтобы их тут дискутировать. Ничего не вышло, есть славные, есть жуткие, но комментариев как-то не возникло. Такой порыв втуне угас!

ВСА, зимой 89-90 гг. Тогда же видела израильтян, охраняющих простых бывших советских уехантов. Трудно поверить, но реплику свою пятничную отпрявила понятия не имея, что там у вас случилось, пару дней не включала ни радио ни телевизора. И газет не читала. Бывают же совпадения. А зачем Ветерану календарик?


РД22.02.1999 21:52

А тетя, которая почти с 1.2 М баксов, сама наверное храбрая, как террорист. Ну ладно, продавать - не продавать - вопрос личных предпочтений. Но вот интервью раздавать по этому поводу...

Или она новых террористов приманивает, пока хорошо идут ?


NM22.02.1999 21:11

Japanize vitiran: duel' na myasorubkah? protivnik avtomaticheski
prevraschaetsya v kotletu? Bilo eto uzhe. Tov. O. Bender predlagal.
Toko tetka-to tvoya bol'she na muzhika pohozha. Postroenie fraz
ne zhenskoe-s. Nu che skazhezh, druh Goracio?
Esche kakie predlozheniya budut?


Uliss22.02.1999 20:02

Привет!

Филя, ЯВ

Совок - просто "маленький человек", маленький советский человек. Акакий Акакиевич, герои Ч.Чаплина... Мышка-норушка. В каждой стране - свой. Самобытный. Маленький человечек. Не уверенный в себе, стеснительный, слабый, мечтательный, слабодушный, безагрессивный, неудачник, меланхолик... Что еще. Филя, открывай дискуссию о роли маленького человека в литературе ХХ века.


ВСА22.02.1999 18:46

//А как они выглядят, ваши спецназовцы?//

"Кобра" называются. Бывают в бордовых беретах и бывают в чёрных вязаных шапочках (как у банкограбителей в кино). А вот чем те, которые в беретах отличаются от тех, которые в шапочках -- я не скажу, потому что не знаю. А сходны они все комбинезонами и глазами. Сурьёзные ребята -- ничего не скажешь.

Тётушка, а расслабленных полицейских Вы у нас когда видели? Потому что лет, эдак, двадцать.. пять назад это было нормой. В те времена автомобили не закрывались, канцлер запросто гулял по улицам, а полицейские носили бабушкам продукты на дом. Не было никаких спецназов, не было даже разведки. Эххх, время было..

//Да-а-а, в очередной раз должне сказать что вымираем...// (ЯВ)

Ветеран, у тебя календарик есть?


Володя-с-адресом, отдел моральной очистки22.02.1999 16:17

Меня в этой истории не деньги смутили. И не их количество. Продали человека-волка. А кто продал? Человек-макрица. Тот, кто даже не знает, что такое думать, потому что никогда не пробовал. Так-то оно и хорошо...

Мне не жалко народных денег, мне народ жалко.


Вопрошающий Веник22.02.1999 12:39

Теоретики
Совок - это устройство для сбора мусора, понимаешь.
А вот почему это многие мои (пост)савецкие знакомцы все уверены, что на любой вопрос может быть правильный и однозначный ответ? И почему они так всех своих знакомых (меня включая) всю жизнь мечтают заставить отвечать на вопрос именно ихним ответом? Почему ощущение того, что кто-то живет иначе и молится другим богам так их задевает? Откуда такое страстное желание навязать всем НАШЕ отношение к жизни?


Альта22.02.1999 09:14

ЯВ
Как это некому доброутричать? А мне? :) Я же завсегда здесь, ну пусть подглядываю больше, чем проявляюсь, так что же, думаешь, уже и доброе утро мне ни к чему? :))
А из "совковых" атрибутов явными мне кажутся а)следование непонимаемым правилам, пусть дурацким, какое-то нежелание думать дальше и дальше же двигаться, одним словом, ограниченность, рамки и боязнь или лень за них выйти (ха! одним словом обещала), и б)уродливо переродившееся чувство справедливости (вроде -- мне плохо, вот и тебе должно быть, тебе хорошо -- ну, конечно, у тебя есть то-то и то-то, а ты попробуй, как я...)
А в общем, не знаю, подумать надо.


Филя22.02.1999 09:06

Японский Ветеран

Здравствуй, дорогой!
Насчет совка ты интересный вопрос задал. А я вот все думаю: а есть он, совок? Может, и нет никакого совка, а есть люди, и они очень разные...


Александр22.02.1999 07:26

Спасибо Тётушка!
Я честно говоря - тупым поиском сам нашел сайт с полным текстом (название-то я знал) - это оказался Гейне. А смысл - мне показалось, что стишок хорошо ложится на "бродяга к Байкалу подходит ..." - захотелсь исследовать - что и как. Теперь я в самом мотиве нахожу какие-то немецкие ноты. Кстати - а кто музыку придумал?


Японский ветеран22.02.1999 05:15

Та-а-ак! Добрутричать говорите? Можно и подоброутричать! Вот вам оно! Только вот кому??? Тётушке коя как всякая советская женщина собою амбразуру закрывает? Так я ей лучше личное письмо напишу!
Ну вот еще ква-ква или Андиква - все не разберусь кто есть кто... А где все остальные? Где я вас спрашиваю?!?!?
Да-а-а, в очередной раз должне сказать что вымираем... А может и вымрем, и такое в этом имре бывало!
Ну здесь только один выход я вижу. Дима - всемогущий! Поставьте ссылку на ДК на первый экран с пометкой - что мол для обсуждения анекдотов. А то без новой крови, не в смысде кровопролитиев, а в смысле новых персонажей, точно вымрем! И дух Стори будет витать над водами... А Японский ветеран (я то бишь)будет молча и сосредоточенно медитировать в японских храмах... И только милая Тётушка будет стоять у плиты готовя пироги и чай вымершему сообществу!
Ну а все же неужто поговрить не о чем? Вот тут у нас в Японции такой русский е-майл клуб есть, "Русские в Японии" называется. Так вот там недавно интереснейшая дискуссия прошла - что такое есть "совок"? Так вот один вьюноша так написал, что чтбы НЕ быть совком надо иметь не менее 40 килобаксов годового дохода и паспорт "цивилизованной" страны. А я вот с ним абсолютно не согласен. Особенно насчет паспорта - ибо бОльших совков чем скажем на БрайтонБич я не видел. Да вот и многие американцы, в Америке рожденные - поболее совки чем коренные СНГ-овцы.
Ну дык и что вы за это думаете??? Что же есть по вашему "совок"??


и едак самодовольно21.02.1999 20:40

Спасибо, Тётушка, за подсказку о корыте. Я целых восем минут вспомнить силился, как оно в оригинале звучало (остальное время набивал текст реплики :-ррр)


Тётушка 21.02.1999 19:13

Афоризм 5 за 19 февраля (Проблема атеиста) любопытно, это описка, или автор в самом деле так хорошо видит проблему?

Ква-ква, все очень мило, только про корону мне больше понравилось бы так: старая-то совсем раскололась. А чего это ты не верю , случиться может все. В самом деле, Ива, ты отчего исчезла? Мы тебя случайно не обидели? Или верна догадка ква-ква?

Бабушка, к нашему с тобой разговору о раскованности медиков: в пятницу под водочку знакомый физик развил тему так: в корпорациях, мол, слишком много народу без дела шляется, чем меньше дела, тем большее значение придается форме. Это точно, это он о наболевшем. Еще за столом юная доктор была, после дежурства, бедная девочка, ей твои, бабушка, аргументы понравились.

Александр, извини, не помню. Вообще по-немецки кроме ахтунг, ахтунг, ин люфт Покрышкин мало чего знаю. Ты в ВМ не спрашивал? Тетя Софа вспомнилась, добрейший была человек, только невезучая шла мимо детской плошадки, получила сотрясение мозга от мяча. Она мне Лор(р)ел(л)ею по немецки читала и по русски. Я просила подстрочник, а она не могла: забыла.


размечтавшееся21.02.1999 12:03

Тётушка, не заболею! И не помру!
Чего мне помирать сдуру, я се лучше новую корону закажу (старая-то давно уже поизносилась). А еще -- золотую кувшинку с реактивным двигателем...

А где раздают-то? А-а-а... "Побочная ассоциация" , говоришь. Энто, должно быть, нечто типа "Партии пофигистов"? Только последним всё пофик, а первым, вероятно, всё пОбоку. Так? :)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru