Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
1999: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        1999
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (369): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Arhi26.01.1999 19:58

>Японский Ветеран, а мне, мне можно обьяснить юмор в "сегодня по >пять, а вчера по три"? Дело в том, что там вроде и обьяснять нечего. >Играется роль придурка, что он говорит - абсолютно неважно, главное, >что из этого ясно следует, что он придурок.

Serge, Serge, delo ne v etom!!
A v tom, chto bessmyslennoe obsuzhdenie na temu "chto gde kogda
pochem davali" bylo neot'emlemoi chast'u sovkovoi zhizni.
Primerno tak zhe v Amerike mozhno obsuzhdat' marki mashin: "Toyota - nu oochen' nadezhnaja, oochen'. No zhestkaya. A Ford - nu ooochen' myagkii, no razvalivaetsya".


A eshe v samom konze monologa:
"da esli b u menya vchera pyat' rublei bylo - da u menya i segodnya
treshki net..." Personazh vedet rech' pro zavedomo nedostupnye emu
predmety - kupit'-to on ix ne mozhet - no pri etom tak vedet,
kak budto eto delo ego zhizni - ogurzy kupit'.


serge26.01.1999 19:45

Не помню, поставил ли я смайлик для Японского Ветерана? Ну, кашу маслом не испортишь, на всякий случай:

:-)


serge26.01.1999 19:44

Вчера пытался отправить реплику, в которой:
а) проявлялся восторг по поводу проезда всех записных (записанных) зануд ДК друг по другу
б) выражалась надежда, что тема коммуналок канет в небытие не выныривая оттуда
в) выражалась благодарность ЯВ за его занудное обьяснение занудства через занудство (с прискорбием отмечалось, что бедный голландец много потерял, не будучи летучим)
г) спрашивалось, в связи с тем, что тема национального юмора уже обсуждалась, каковы же национальные УЖАСЫ? У нас - коммуналки, например, а вот у японских американцев как?

Теперь вот выяснилось, что частично реплика устарела, потому оставляю только последний пункт: каковы-таки ужасы национального сознания у всех этих сытых буржуев? :)


Тётушка 26.01.1999 18:53

Лёха Ё., это тебе так повезло. Они такие, по жизни как придется, то горячие, то холодные, по классификации оружия - холодные, как сететоскоп участкового врача, а с философской точки зрения - это вообще жгучий пример меча и орала в одном предмете.

Японский ветеран, за информацию спасибо, пригодилась: я вчера объявила себя Татьяной и не стала устраивать стирку, какая стирка в день именин? А кем себя сегодня нужно объявить? Так, значит, Карибский кризис ваша работа, физфаковская? И это тоже Ну-ну.

Тенеход, апельсины хороши, планеты этакие. Попроси у Ветерана хризантем. Доберусь до сканера, дерево тебе пришлю, идет?

AQuA, это мне помстилось, или ты письмо цитируешь? Меня бы порадовала приписочка публикуется с любезного разрешения автора . Прости за занудство, ... ой, ой, только не по голове!


ВСА26.01.1999 17:22

//А что такое LOL?// (Тётушка)

Тенеход в общем правильно пояснил: хохочум в голос.


Arieh26.01.1999 15:17

<<Да, Arieh, ты, конечно, можешь стать...>>
<<...пока ты мне ЕГО не извлечешь...>>

Max, когда я вырасту большим, ты напомни мне, что тебе откуда извлечь, договорились?

<<На ЕГО месте я бы страшно...>>

Охотно готов предположить и это.

<<Ребенку же ясно, кто это - ОН.>>

Ну, вот, стало быть, с идентификацией и сертификацией разобрались. Все вопросы и площадные заявления... пардон, лестничные требования - к осведомленному ребенку. Мне теперь можно и дальше спокойно использовать свои площадя по собственному усмотрению?

:)


AQuA26.01.1999 14:41

"-Кактебя зовут?
-Белецкая... Аня." (из х/ф "Господин Оформитель")

"...Но покамест тот, с нимбом на голове, оказывается сильнее." (оттуда же)

Ну, так что же, нет тут Шурика из Смоленска, что ли?


Варвар26.01.1999 14:22

Ат и ПолуЧАТ на форзац перебрался - пыл унят, остепеняемся. И реклама завелась - как жизнь в грязи,- крисис. Так и до IPO рукой подать. "The first Russian Internet company to tap international capital markets"


AQuA 26.01.1999 13:14

ВСА Суббота, 23 января 1999 17:55:34
<< (Списано у Анди):)>>
И так тоже можно. Проблема во второй строфе -- рифму изменить прийдется.
У меня и самого еще один вариант найдется:
Когда войдешь в родной ты дом,
Увидишь вновь родные лица.
Как птица в небе голубом,
Начнешь ты снова веселиться.
И постигая бытие
Родных, понятнейших законов,
Родным богам псалмы поешь,
Родным иконам бьешь поклоны.
А сам сгораешь на костре,
Подвластный избранной игре.


PS. Да, и сразу же комментарии Японского Ветерана, пока он не забыл: "Андиквар! Стих - тепло по коже... Прям Гумилев что-ли... Совсем про меня! И выпил сразу. О-о-о... Снова тепло по коже, но все равно здорово!"


AQuA26.01.1999 12:47

А сколько прекрасных афоризмов -- и все в один день: 25 января. Кто подборку составил, я догадываюсь. Но источник!!!

<< А кто самый страшный враг всех комплексов? -- правильно: мысль.>>(ВСА)
Совершенно верно! Особенно, если мысль эта -- навязчивая. (ИП)

<<лестницу - топтать.>> Вдруг нестись начнется.

<<И все повторные накапливаются в файлах, а не уничтожаются.>> Искал, искал я себя среди повторных... Но всё ж приятно участвовать в создании неповторимой объективности.


Тенеход26.01.1999 12:42

Здравия желаю.
Дикие Апельсины есть в околоанекдотном клубе. Спасибо Ветерану. Присылай ещё.

Тётушка,
А ты бы хотела, что бы печки летали и пирожки пекли (ИП, ИП!)
LOL - lough out loud, если в написании не проврался. Хохочуть оне вобщем.

А Адамса у Мошкова я проглядел. Вот.


Мах26.01.1999 12:16

Да, Arieh, ты, конечно, можешь стать Великим Программистом. Или Великим Собирателем Неприличных Стишков. Или, на худой конец, просто Великим Кормчим. Но кем ты никогда не станешь - так это Великим Вызволятелем Заложенной Лестницы. Как же ты с твоей прозорливостью не разглядел Требование? Там же ясно написано: "пока ты мне ЕГО не извлечешь". Ребенку же ясно, кто это - ОН. А ты про какой-то эксгумированный корень толкуешь. На ЕГО месте я бы страшно обиделся. Надо же, сравнить ЕГО - с корнем! да еще экс.


Варвар26.01.1999 11:36

///Однажды мы с другом на физфаке сознательно пустили шуточку - ///дескать атомный ледокол Ленин столкнулся во льдах с траулером. ///Через два (!!!) дня к нам вернулась целая история как американский ///авианосц Энтрепрайз в районе северного полюса зашел в наши тер.воды ///и был протаранен советским ледоколом

Японский Ветеран,

Безответственные вы люди! Потом из-за этой байки Громыко от Киссинджера месяц не вылезал. Шутники !.. Им Карибский кризис - тьфу, семечки ...


Лёха Ё.26.01.1999 11:12

Я вот подправить:

Тётушка, утюги и сковородки - это горячее оружие, а не холодное.


Леся26.01.1999 10:58

рублями попу не оклеешь

http://где напишут


Японский ветеран26.01.1999 03:09

Доброго всем утра!
Дык Тётушка, голландец - он летает где ни попадя, а печь ласковая и теплая - ну прм как ты...:-)
Насчет анекдотов - правильно, скорость общзения-то в Интернете намного выше. Частота обмена фононами так сказать... Но вообще как слухи расходятся - это надо видеть.
Однажды мы с другом на физфаке сознательно пустили шуточку - дескать атомный ледокол Ленин столкнулся во льдах с траулером. Через два (!!!) дня к нам вернулась целая история как американский авианосц Энтрепрайз в районе северного полюса зашел в наши тер.воды и был протаранен советским ледоколом - в общем история минут на тридцать! Причем "из совершенно достоверных источников"!!!! Психология, блин...
Москвичка - иди по ссылке на мое имя -там Дуглас Адамс - Путеводитель Хитчхайкера по Галактике.
Ну как пиплы, Татьяну-то попраздновали? Я таки да!


http://moshkow.relline.ru:5000/win/ADAMS/rhit1.txt


Arieh26.01.1999 00:14

Да, Мах, я в серьезных сомнениях - не спасовать ли мне пред твоей угрозой устроить мне Красную Пресню прям на лестнице. Только ты требования забыл выдвинуть, так разве угрожают? Хотя, с другой стороны, неплохое шоу бы получилось: сначала (по сценарию ВСА) я провожу экскурсию по выставочным залам с редкими экспонатами-очевидцами-событий, а на закуску предлагаю: "Взгляните налево, на этой лестнице поздней постройки бьется свежий лихент Мах. Как вы сказали? Нет, не НАД чем-либо бьется, не В конвульсиях бьется, даже не С кем-либо бьется и, что совсем уж смешно, не ЗА что-либо бьется. Он трепетно бьется ДО последнего фотона. Пожелаем ему творческих успехов и гармонических биений." В общем, уговорил - приезжай: вместе и по возможности небездопингово займемся эксгумацией квадратных корней.


Тётушка 25.01.1999 22:39

Да, Тенеход, с такой поправкой трудно не согласиться. Кстати, почему как голландец, так летучий, а как голландка, так печь?

ВСА, насчет врага комплексов, похоже что так. А что такое LOL?

Arieh, ясно, утюги-сковородки и прочее холодное оружие - заворачивать, от вертолетов - уворачиваться, лестницу - топтать. Бу сделано!


Так, замечание25.01.1999 20:47

Тенеход, Москвичка,

Дуглас Адамс есть у Мошкова.


Мах25.01.1999 20:34

Arieh, будешь издеваться - приеду разбираться лично. Вот только боевой лазёр пристреляю немного по движущимся мишеням - и приеду. А я тебе не этот хнилой антилихент ВсА. Я у тебя прям на лестнице забрикадируюсь, невзирая на более позднюю постройку. И буду биться до последнего фотона, пока ты мне ЕГО не извлечешь. Хучь из-под земли.


Володя-с-адресом25.01.1999 18:44

//ВСА, очень интересно, почему так?// (Тётушка)

Почудилось мне, что там сложнее успокоиться умом, быстренько приспособившись к новым условиям, потому что условия эти не распределены равномерно ни во времени, ни в пространстве, и каждый новый шаг требует новой оценки ситуации. Я наблюдал условия, заставляющие думать. А кто самый страшный враг всех комплексов? -- правильно: мысль.


Дима25.01.1999 18:37

ЯВ, бобра шлют, но редко. Сейчас все больше выхухоль, но не ту, что сибирские ученые вывели, а ту, что заяц звал. А лидером прошлого года (по моему субьективному ощущению - точно я не считал) был мужик со свечкой. Кстати, в заметках Романа Лейбова ("Бессрочная ссылка" от 4.01.99, http://www.russ.ru/ssylka/99-01-04.htm) о возвращении из Москвы в Тарту есть тому подтверждение из "реальной жизни":
"...В тамбуре, как ни выйдешь покурить, заводила экскурсии рассказывает кому-нибудь анекдот о человеке со свечой в театре..."
Мое (опять же очень субъективное) ощущение - популярность анекдота в интернете, благодаря скорости сообщения, несколько опережает его популярность в "реальной жизни". И еще в интернете бывает "вторая волна". Прошел у меня какой-то анекдот год назад, остался практически незамеченным, и вдруг - шлют его со всех сторон. Ну, значит, по телевизору рассказали...


Тенеход25.01.1999 18:07

Тётушка,
ты - не голандец, ты - голандка, (гнусавым голосом)извините :)

Москвичка,
на халяву в сети не нашёл. В Москве продавалась с месяц назад в Библио-Глобусе под названием "Автостопом по галактике".


ВСА25.01.1999 16:28

Арье, LOL! А на доходы с музея как раз можно будет купить автобус и проч.-)

//ВсА, этот интерес не изменился - полнота и объективность важнее развлекательности.// (Дима)

Стало быть, я не ошибся. Спасибо.


Тенеход25.01.1999 15:42

С праздником.

ЯВ,
Страница мертва, но с апельсинами и оживёт. Дивные фрукты я скажу. Завтра и вывешу.


Японский ветеран25.01.1999 08:48

//В некотором смысле, самый популярный анекдот - не
тот, за который проголосовало больше всего народу, а тот, который чаще всех присылают. //
Дима, а ведь это критерий!!!! Пожалуй почетче голосования будет, а! Вот бы кто анализ провел... Интересно, "бобер" на каком месте будет!? Кстати, шлют его еще?
Да-а-а- и всего-то три с небольшим года, а какжется уже века прошли...


Дима25.01.1999 06:39

ВсА, этот интерес не изменился - полнота и объективность важнее развлекательности. По-прежнему публикуются все новые анекдоты, даже и те, что портят кому-то настроение. И все повторные накапливаются в файлах, а не уничтожаются. В некотором смысле, самый популярный анекдот - не тот, за который проголосовало больше всего народу, а тот, который чаще всех присылают.


Японский ветеран25.01.1999 03:34

А вот дамы и господа, вместо доброго утра позвольте вас проздравить со днем Св. Великомученицы Татьяны! С Праздником всех Московских Студентов, особливо Московского Универститета (того, самого первого конечно), а также тезоиментиством всех милых дам именуемых Татьянами! коих милых дам я конечно тоже от всей души проздравляю с аманинами!

Удачи и благополучия всем настоящим, бывшим и будущим Московским Студентам! Ибо правильно заметил профессор Филипп Филиппыч - Московский Студент - это звание и обязанность - пожизненная!
Так что:
Гаудеамус игитур!
Ювенес дум сумус!

Или может лучше так, тоже по нашему, но попроще и повеселее:

От зари до зари,
Лишь погаснут фонари
Вереницей студенты шатаются...
Они горькую пьют, они песни поют и еще кое чем занимаются...

Через тумбу тумбу раз!
Через тумбу тумбу два!
Через тумбу три четыре спотыкаются!
Они горькую пьют, они песни поют и еще кое чем занимаются...

А Василий Святой
С колокольни большой
На студентов глядит усмехается...
Он и сам бы не прочь,
Погулять с ними ночь,
Да только вниз он сойти не решается!

Через тумбу тумбу раз!
Через тумбу тумбу два!
Через тумбу три, четыре спотыкаются!
Они горькую пьют, они песни поют и еще кое чем занимаются...

Виват всем студентам бывшим, настоящим и будущим!
И конечно немедленно выпил!


москвичка25.01.1999 01:41

//Москвичка, как передать атмосферу общей квартиры, где три семьи ждут //когда преставится бабулька в угловой комнате, женятся или рожают //детей поскорее,чтоб занять жилплощадь, а бабулька все живет и живет?
Тётушка,
мне пришлось пожить тоже в коммуналке, и с одной из 38 комнат по коридору с одним туалетом я тоже знакома, и про атмосферу я могу вам подробно рассказать, если вы этого захотите. Самое печальное, когда такая атмосфера на улицу из дома выносится:(( А насчет руммайтов, так их и в газете по объявлениям тоже находят. Просто люди друг другу больше доверяют!!!


Arieh Edelstein25.01.1999 00:56

Да, Тётушка, крупнокалиберные сковородки и утюги среднего радиуса действия могут и завернуть. Просите, чтобы в подарочную обертку.

График дежурств ни к чему, там с успехом разместится взвод пехотинцев в походном обмундировании. Главное - вовремя уворачиваться от иногда заходящих на посадку десантных вертолетов.

ВСА, считаешь, все поименованные тобой элементы интерьера из обращения изъять и сохранить для экспозиции или в качестве предметов культа? Ну, давай хоть лестницу оставим действующей, а? Ну, представим, как будто она уже более поздней постройки? :)


Тётушка 24.01.1999 21:50

ВСА, придется нам расписание дежурств составлять, потому как я, посовещавшись с Дядюшкой, тоже хочу на балкон. Арье, оружие выдадут? А то могу прихватить с собой чугунную сковородку среднего калибра, если таможня не завернет.

Uliss, в нашей деревне надысь были по $3.99 фунт, но средние, как для омаров. На Бродвее дороже. Но большие.

Совершенно дикие апельсины , сдается мне, что вы зеленые и дико невкусные. Почему ж тогда слюнки текут? Вот она, сила поэзии.

// в условиях Израиля быстрее расшатывается эта пресловутая "совковость"// ВСА, очень интересно, почему так? У нас тут в разных местах скорость расшатывания разная, и объясняется это кучей объективных причин. А почему там? Там ведь больше социализму, если я не ошибаюсь.

Москвичка, как передать атмосферу общей квартиры, где три семьи ждут когда преставится бабулька в угловой комнате, женятся или рожают детей поскорее, чтоб занять жилплощадь, а бабулька все живет и живет?

ЯВ, спасибо, успокоил, насчет бузения. Отдыхай, береги себя. Еще много голландцев хотят чтоб их рассмешили. Например я.


Arieh Edelstein24.01.1999 18:59

Да, Мах, не повезло с голландцами, cочувствую...
(вагон ИП с прицепом смайликов).


Мах24.01.1999 18:10

Да, соврать не дам. Именно так и было дело: была маленькая австрийская деревушка, была темная ночь, было много австрийского деревенского вина, был словоохотливый крестьянин, была беседа о "руских и австрияках - истых арийцах". Вот только одно мне не дает покою: беседа вроде как шла на немецком диалекте - и я все понял, точь-в-точь как ВсА описал. Заметьте при том, что я не то что диалектов - в самом немецком не очень-то бум-бум. Как такое может быть?

Правда ушло минут 45 и кружки три пива... Сказал что понял и заржал... Но это скорее исключение.
Японский Ветеран, а вот и не исключение. Просто голландцы тоже зануд не любят. Право слово, после 45 минут легче заржать...


ВСА24.01.1999 17:57

//...одил. Я смотрел из окна, из которого ОН смотрел. Короче говоря, в худшем случае ОН по...// (ВСА)

Это я говорил о Стори Теллере. А вы на кого подумали?

//ВСА, нешта площадёв у меня мало тебе показалось?// (Arieh)

Дык ить,.. Ну, раз такое дело, то чур я на балконе!


Uliss24.01.1999 12:57

Вчера на Бродвее омаров продавали. Ну очень большие! Но по 50 баксов. Ну очень большие... А сегодня маленькие. Но по 30. Но очень маленькие.

Ерунда какая-то. Откуда на Бродвее омары?


Японский ветеран24.01.1999 04:45

Всем доброго воскресного утречка!
Ну вопросов-то вопросов-то накидали... Главное конечно об "по пять но вчера..." serge - так вот главной-то задачей и было объяснить что это придурок и зануда. Я и до сих пор не знаю как объяснить про зануду по аглицки, тогда еще труднее было. Но помниться что просто я ему на примере показал... Типа - вот это пиво такое - а вот вчера я пил другое, а сегодня опять такое и так далее... Ну и когда он понял что соль в том что мужик долго и нудно нудит (звиняйте за тавтологию) - дак вроде и прояснилось. Хотя на 100% не уверен, говорю уже третье пиво к тому времени кончили, может ему и так хорошо было...
Андиквар! Стих - мороз по коже... Прям Гумилев что-ли... Не совсем про меня, я чужим богам не молюсь, тока своим, которые унутренние, но все равно здорово!
ВсА - м-м-мда-а-а! Если я ариец... Хотя конечно глаза голубые, характер нордический, стойкий, в связях порочащих его ЗАМЕЧЕН не был... А вы кстати обращали внимание: у некоторых там "связей не имел", а у некоторых "в связях замечен не был". Мол дескать может и имел но не замечен. Нюансик, а?
Да, ВсА ляписины - получай с японками... А вообще опять мысль, может где картинную галдарею все же можно устроить?
Москвичка - дык руммайты - это ж добровольно и по договоренности и на короткое время. Люди заранее знакомятся. И могут в любой момент разъехаться... А у нас??? Незнакомые, надолго, и не разойтись... И на 38 комнаток - одна уборная! Я вот рассказывал японцам как одна моя знакомая разведясь с мужем 15 (пятнадцать) лет жила с ним в одной малогабаритной квартире, и ихние двое детей с ней там же. И кухня 6 метров. Не верят, говорят такого не может быть потому что это невозможно и давно кто нибудь кого нибудь уже убил бы... А и убивали, есть у меня и такой пример печальный... Не-е-е, им не понять!
НУ еще раз с выходными...


Arieh Edelstein24.01.1999 01:41

ВСА, нешта площадёв у меня мало тебе показалось? Кто не поместится в местах основного расквартирования, того поселим на передовой - прямо на балконе.


Совершенно дикие апельсины23.01.1999 23:23

Мы виртуально-недоступны,
Мы только вводим в искушенье,
Склоняем к слабости минутной
И будим смутные томленья.
Не дотянуться, не сорвать нас,
И соком нашим не напиться,
Лишь видимостью насладиться,
Лишь обмануться и прельститься...


москвичка23.01.1999 18:48

Тенеход,
за информацию спасибо. Я не читала Douglas Adamsа :(
Может и техт где-нибудь и интернете имеется?
Uliss,
а вас там на этих фотографиях нет?
Япоский Ветеран
//А вот еще попробуй объяснить буржуям что такое коммунальная
квартира!//
У "буржуев" тоже есть коммуналки, только они по-другому называются.
Что-то вроде "roommates". Это когда люди с низким доходом договариваются и снимают вместе одну квартиру или дом.
Всем хороших выходных.


ВСА23.01.1999 17:55

Японский Ветеран! И мне! И мне липасинов в мехах и японок в бочках!

"И, словно рыба подо льдом, начну я снова веселиться". (Списано у Анди)
:)


Володя-с-адресом23.01.1999 17:50

//ВСА, ты меня который раз поражаешь изрядным знанием предмета.// (Тётушка)

Тссс! -- мне присуще тихое знание о женщинах.-)

//(1) израильтяне из разных мест - это я спрашивала о приехавших из разных стран. (2) наш брат - это которые из бывшего Союза, как я.// (Тётушка)

А-а-а...
1) Говорят, что еврей -- это кровь плюс религия. Дык поди ж тут отличи кто-откеда приехал, если они схожи не только наружностями, но ещё и внутренностями! Другое дело -- приехавшие из Африки, но тут я, честно говоря, совсем уже не копенгаген.
2) "Из бывшего Союза" -- это, как я понимаю, люди с определённым -- советским -- складом ума. Ты знаешь, мне показалось, что в условиях Израиля советский ум способен измениться несколько быстрее, нежели в европейских условиях, т.е. там быстрее расшатывается эта пресловутая "совковость". Со временем смывается и печать с лица, но это, имхо, уже зависит от возраста, в котором произошло изменение.

//Заметано, Арье.// (Тётушка)

Арье, у меня такое подозрение, что после моей рекламы тебе придётся несколько расширить площадя и купить автобус.-))

//Какой у меня был "научный интерес" летом прошлого года?// (Дима)

Может и не летом: может и пораньше, но только помню я, что во времена серьёзных базаров о цензуре на "anekdotdotru", ты высказывался против таковой, объясняя, что важна реальная картина, а я тебе всячески поддакивал. Именно тогда у меня сложилось впечатление об истинно научном интересе, тобою преследуемом. Неужели я понял превратно?

//Видимо все же этот Город - особая точка на земном шаре, да?// (Японский Ветеран)

Дык ить всякий город являет собой особую точку на шарике!

//Да и я тоже вроде не ариец.// (Японский Ветеран)

Ветеран, ты будешь смеяться, но вот.
Как-то мы с Махом пили вино (Мах не даст соврать). Австрийское. В австрийской же деревне. Уходили заполночь. С нами уходил один гражданин, непрестанно заявлявший о себе, что он -- богатый крестьянин. Узнав, что мы русские, он распростёр обьятия. Обняв меня, он сказал очень вдохновенную речь, в которой, кроме всего прочего, объяснил, что он -- богатый крестьянин, что он -- нацист, нацист душой и телом, что немцы и русские -- т.е. арийцы (!) -- обязательно должны держаться вместе, ибо вместе мы сильнее, и нам вместе необходимо противостоять американцам и евреям!..
... каково?

//а эти твои верблюдЫ танцевать-то умеют?// (Анди)

Вот этого я у них не спросил.

serge, с раками, там дело такое... Состава анекдота там, конечно же, нету. В основном техника. Но ты, имхо, ошибаешься, утверждая, что совсем не имеет значения, о чём говорит артист. Ведь раки замешаны на обычных в советское время разговорах о том, где, когда, что и по чём давали (дают), и я не думаю, что это можно так просто сбросить со счетов. Или взять хотя бы того же Карцева, пришедшего на склад. -- помнишь?
...
-- Сколько?
-- А что -- есть?!
-- СкОлько?
...
Неужели это было бы нам смешно, разговаривай они о погоде?


serge23.01.1999 15:59

Японский Ветеран, а мне, мне можно обьяснить юмор в "сегодня по пять, а вчера по три"? Дело в том, что там вроде и обьяснять нечего. Играется роль придурка, что он говорит - абсолютно неважно, главное, что из этого ясно следует, что он придурок. Так как ты сумел тому голландцу это обьяснить? Мне - сможешь? Только не отнекиваться, плиз! И не говорить, что коли "не суждено, так ничего уже не поделать"! Противоречит условиям задачи! По определению - я непонимающий, "глландец", и мне-то как раз и нужно втолковать :)


Andy Quarry23.01.1999 13:28

<<. В общем все будет хорошо!>>(с)ЯВ

Когда войдешь в чужой ты дом,
Увидишь вновь чужие лица
И, словно рыба подо льдом,
Начнешь ты снова веселиться.
И, погружаясь в бытие
Чужих немыслимых законов,
Чужим богам псалмы поешь,
Чужим иконам бьешь поклоны.
А сам сгораешь на костре,
Подвластный избранной игре.
(с)AQuA


serge23.01.1999 11:38

Улисс, звали ее Камилла Паркер. Боулз. Только она не Родена любила, а принца Чарльза. И с ума вроде не сошла... Да и не француженка она, если уж на то пошло...


Японский Ветеран23.01.1999 08:34

Всем привет! все таки хорошая вещь - суббота! Дрыхнуть можно до упора, в ДК рано не лезть - все равно никого нет!
Тенеход привет! Неужли клубная страница еще жива? Я правда давно не заходил... Надо бы, надо бы... Вон в ВМ Измышления - какая прелесть! Апельсины высылаю... Могу много чего еще, японочек там в мехах и ваще Японию в разных видах - мне не жалко! Даже себя тоже...
Тётушка - письмо получил, слава Богу! Отвечаю. А это ты не бузишь, это так мятущаяся тилигенция пытается найти свое место в жизни и ДК. Просто очередной кризис, который пройдет, настанет благодать вплоть до следующего кризиса... Так чего об их-то (кризисах) особо волноваться как придут, так и и уйдут... В общем все будет хорошо!
А вот еще попробуй объяснить буржуям что такое коммунальная квартира! Или ну вот что я как-то подкидывал - "подселенка за выездом"!
Правда "сегодня, по пять ну очень большие, а вчера но по три..." мне объяснить удалось однажды одному голландцу. Правда ушло минут 45 и кружки три пива... Сказал что понял и заржал... Но это скорее исключение.
НУ хороших выходных всем!


Uliss22.01.1999 20:14

Тенеход

На 4-ой фотографии - не японка, а француженка. Звали ее Камилла ... эта, как ее, ну, в общем любовь Родена. Она еще с ума сошла...


Тётушка 22.01.1999 19:13

Дмитрий Ю. Карпов, вот тоже с американцами знакомыми, очень умненькими, смотрели Москва слезам не верит . Помнишь, там сцена когда теща вроде вернулась в неподходящий момент? Наши америкацы осудили бедного мужика за жадность, что он свою женщину в гостиницу не повел. Вот и объясняй им про прописку, про паспорт и гостиницу когда я уже и сама не понимаю тогдашнего сюра. Так, помнится что-то смутно. Зато зеленка интернациональна и вечна. Даже в рекламе вчера видела. Хотя, если естественные отправления перестанут быть стыдными, то прощай, зеленка. Что-нибудь другое ее заменит.
Кстати, тут и встречное течение есть, прочтешь десяток анекдотов о грузинах и ознакомишься с мифом лучше чем любым другим способом. Мне анекдоты помогают понимать, что в России-Украине делается, я так с новорусским явлением знакомилась. Дима в статье говорит: постоянно находясь внутри повседневного росийского юмора, я не чувствую себя оторванным от России . То же касается местных реалий, пока американских шуток не начиталась, не чувствовала, что общаюсь полноценно.

ЯВ, что ты, какое обидел? Уже пишу.

Andy, ну что ты будешь делать, вечно что-нибудь символ чего-нибудь, прямо как в пракритской поэзии, не найдешь нейтрального предмета, хоть ты дерись. А что, я бузю, да? Я и не заметила.


Тенеход22.01.1999 18:05

//Москвичка
//А если и не вид, а еще проще. Ну скажем "биологический обот", //созданный для эксперимента какого-нибудь. Уж слишком в функциях все //продумано и рассчитано наперед.
По ентому поводу очь рекомендую "The Hitchhiker's Guide to the Galaxy" Douglas Adams. Как раз про это.

Улисс,
Про какую японку ты писал, про ту, что на 3-ей фотографии, или ту, что на 4-ой?

ЯВ,
Пришли мне пожалуйста тоже апельсинов. Я их на клубную страницу и выложу. А?


Мишель, коллекционирующий странные анеки22.01.1999 17:20

Дмитрий Ю. Карпов, всё правильно. наши анеки только наши люди понять могут. И про раков, за 5 руб, но больших, и про то, что жинщины-или ужас, что за дуры, или прелесть-какие глупенькие:-))))
Но, люди, что совсем удивительно, мы-то понимаем чужие анеки и прикольные истории, даже с чужой спецификой? или я не прав? Есть у кого пример иностранного анека, который нам не понятен?


Uliss22.01.1999 16:13

Тетушка

В "Кин-дза-дза" воздушные шарики - это "последний выдох". Помнишь?
Что-то я мрачный сегодня...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru